ruknow · 06-Мар-14 07:38(11 лет 4 месяца назад, ред. 08-Май-14 13:14)
Серпико / Serpico "Many of his fellow officers considered him the most dangerous man alive - An honest cop" Год выпуска: 1973 Страна: США, Италия Жанр: триллер, драма, криминал, биография Продолжительность: 130 мин. Перевод: Многоголосый закадровый перевод и одноголосый закадровый авторский перевод Оригинальная аудиодорожка: Есть Cубтитры: Русские полные и английские полные Режиссёр: Сидни Люмет Сценарий: Уолдо Солт, Норман Уэкслер, Питер Маас Продюсер: Мартин Брегман, Дино Де Лаурентис, Роджер М. Ротштайн Оператор: Артур Дж. Орниц Композитор: Микис Теодоракис Художник: Дуглас Хиггинс, Анна Хилл Джонстоун, Томас Х. Райт Монтаж: Деде Аллен, Ричард Маркс В ролях: Аль Пачино, Джон Рэндольф, Джек Кихоу, Бифф МакГуайр, Барбара Эда-Янг, Корнелия Шарп, Тони Робертс, Джон Медичи, Аллан Рич, Норман Орнеллас Бюджет: $3 000 000 Сборы в США: $29 800 000 Мировая премьера: 5 декабря 1973 Релиз на DVD: 4 августа 2009, Юниверсал Пикчерс Рус Описание: В основу сюжета положена реальная история нью-йоркского полицейского, который обнаруживает, что в его работе понятия честь и честность не являются обязательными. Он стойко переносит презрение и плохое отношение к себе со стороны других полицейских, стараясь честно выполнять свою работу.Качество исходника: BD-Remux 1080p (HDClub) Качество: BDRip Тип: 720p Контейнер: m4v Видео: 1280x692 at 23.976 fps, MPEG-4 AVC, ~7000 kbps avg Аудио#1:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Многоголосый закадровый,R5| Аудио#2:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Многоголосый закадровый,Петербург 5 Канал| Аудио#3:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Многоголосый закадровый,НТВ+| Аудио#4:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Одноголосый закадровый,Ю. Сербин| Аудио#5:English: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg Аудио#6:Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg|Многоголосый закадровый,R5| Аудио#7:English: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg Субтитры №1:Russian: |Полные| Субтитры №2:English: |Полные|
Знаете ли Вы, что...
Картину должен был снимать Джон Г. Эвилдсен («Рокки»), но он выбыл из проекта незадолго до начала сьемок из-за разногласий с продюсером Мартином Брегманом («Собачий полдень», «Море любви», «Лицо со шрамом», «Путь Карлито»). В итоге режиссером фильма стал Сидни Люмет («12 разгневанных мужчин», «Собачий полдень»).
Фильм снимали в 104 различных местах, расположенных почти во всех районах Нью-Йорка.
Съемки проходили в обратном хронологическом порядке. Сначала Аль Пачино снялся в сценах, где у него длинные волосы и борода; затем, в каждом из эпизодов ему их укорачивали. Это делалось для того, чтобы у зрителей создалось впечатление, будто волосы и борода у героя Ал Пачино отрастают естественным образом.
Аль Пачино так глубоко вжился в роль Фрэнка Серпико, что однажды, возвращаясь со съемок, оштрафовал какого-то водителя за превышение скорости.
Фрэнк Серпико поступил на службу в полицию Нью-Йорка 11 сентября 1959 года в возрасте 23 лет.
из книги «3500 кинорецензий»
Полицейская драма (Сергей Кудрявцев 8.0/10) Один из лучших полицейских фильмов, в определённом смысле противостоящих тому направлению, которое было предложено в более захватывающих по действию американских лентах «Французский связной» и «Грязный Хэрри» про выдуманных блюстителей порядка, с жестокостью и подчас противозаконно насаждающих этот самый закон. А Фрэнк Серпико — «честный человек, которого угораздило стать полицейским» (по мнению «Видео Муви Гайд»). Режиссёр Сидни Люмет впервые (позже он разовьёт этот принцип в картинах «Жарким днём после обеда» и «Принц города») попытался использовать реальную, задокументированную, протокольную историю из криминальной жизни Нью-Йорка. Он рассказал о действительно существовавшем человеке, который чуть ли не в одиночку боролся в качестве подпольного полицейского с наркомафией и преступностью в самом большом городе Америки. Серпико также не смог мириться с коррупцией в полиции и, словно современный Дон Кихот, бросаясь в бой с давно отлаженным механизмом подкупа всей системы власти. Блестящий актёр Аль Пачино (он тогда только что сыграл молодого Майкла Корлеоне в первой серии фильма «Крёстный отец», который ещё с романтической наивностью и безучастностью смотрел на преступный бизнес своего отца-мафиози) в следующей экранной работе раскрыл искреннее благородство героя, вступившего в схватку с порочным миром. Серпико даже не желает думать, что его всё равно, в лучшем случае, подставят, а в худшем — подстрелят, но так и не дадут раскопать поглубже дело о продажности нью-йоркской полиции на всех её уровнях. А постановщик жёстко и без прикрас воспроизвёл прогнившую, превратившуюся в мусор действительность по обе стороны закона, когда полицейский в униформе уже мало чем отличается от заурядного уличного торговца наркотиками, и переодетый в хиппи Фрэнк Серпико кажется последним бунтарём, ещё из шестидесятых годов, который по-прежнему протестует против несправедливости сложившегося порядка вещей. Лента «Серпико», продюсером которой выступил дебютировавший на этом поприще Мартин Брегмен (позже он поспособствует появлению таких картин с участием Аль Пачино, как «Жарким днём после обеда», «Лицо со шрамом», «Море любви» и «Путь Карлито»), вполне удачно прошла в прокате, через три года появился телевизионный фильм о полицейском Серпико, а потом, на короткое время, даже и сериал, посвящённый этому персонажу. 1975/1990/2007
Приз Национального совета обозревателей за главную мужскую роль (Аль Пачино — поровну с Робертом Райаном, сыгравшим в фильме «Продавец льда грядёт»), «Давид» Донателло» в Италии лучшему иностранному актёру (Аль Пачино — поровну с Робертом Редфордом, сыгравшим в «Афере»). Оскар, 1974 год Номинации (2): Лучшая мужская роль (Аль Пачино)
Лучший адаптированный сценарий Золотой глобус, 1974 год Победитель (1): Лучшая мужская роль (драма) (Аль Пачино) Номинации (1): Лучший фильм (драма) Британская академия, 1975 год Номинации (2): Лучшая мужская роль (Аль Пачино)
Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму
yv_apple
Лег бы, хоть 15 хоть 1000, продолжительность не меняется, просто или добавлены лишние кадры или выброшены нужные
Более интересно как умудрились так брейк настроить