(rock) [MB] [24/44,1] Кино – Это не любовь (исходная оцифровка) - 1985, FLAC (tracks)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Ответить
 

Argus-x59

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 6357

Argus-x59 · 18-Апр-14 22:22 (10 лет 6 месяцев назад)

Oвка писал(а):
63648571уверен, что лучше слушать мп3 с качественной оцифровки
Собственно, это здесь и есть, имхо. Однако всегда возникает мысль, если "мп3 с качественной оцифровки" звучит неплохо - вот бы послушать первоисточник, в лосслесс в 24-96, будет ведь ещё лучше! К сожалению, некоторые это понимают по-своему: да какие проблемы, загружаем мп3 в конвертор, выставляем выход 24 бит, 96(192) кгц, жмём кнопку - и вот вам, нате, слушайте
[Профиль]  [ЛС] 

vadik-batuhan

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 283

vadik-batuhan · 19-Апр-14 10:18 (спустя 11 часов)

Послушал Вашу оцифровку: для начала подогнал скорость, потому, что для меня, как для человека играющего, разница в пол тона - критична. Долго сравнивал с оцифровкой от Часик65. В силу меньших количеств провалов в ленте, его оцифровка мне пришлась больше по душе, но у Вашей тоже звук достойный, мне он напомнил кассетный вариант, но с меньшим шипением, характерным для бобины. Кстати: камень в огород тех, кто любит восхвалять спектры с винила этого альбома. Почитайте как он был записан: живых ударных на альбоме не было, использовали драм-машину, сама музыкальная палитра на альбоме бедная, там просто нечему шкалить, так что сигнал на графике выше 20кГц - трение иглы о канавку пластинки. Причем винил, который выпускал Тропилло в 90-е по качеству массы был еще хуже, чем винил Мелодии, а мелодиевский винил никогда не пользовался популярностью у меломанов. Слышал я и Южно-корейское виниловое издание этого альбома, конечно лучше, чем "АнТроп" и "Мороз Рекордс", но хуже, чем Ваш Магнитоальбомный вариант. Запись, перед тем, как попасть на винил проходит мастеринг, ее везде глуховатой какой то сделали. И так палитра бедная, а когда от шумов ленты ленты чистили, она еще беднее стала. Так что мне не нравятся никакие CD и LP издания этого альбома. ДАЕШЬ МАГНИТОАЛЬБОМЫ!!!
P.S. Непонятно происхождение щелчков после песен в Вашем магнитоальбоме, скорее всего тот, кто писал, после записи одной песни останавливал воспроизведение на магнитофоне. Этим и объясняется то, что песня "Весна", которая должна быть второй на альбоме, - оказалась седьмой.
[Профиль]  [ЛС] 

Argus-x59

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 6357

Argus-x59 · 19-Апр-14 10:28 (спустя 9 мин.)

vadik-batuhan писал(а):
63653394так что сигнал на графике выше 20кГц - трение иглы о канавку пластинки
В таком случае ответьте на совершенно тупой вопрос: почему в паузах нет сигнала выше 20 кгц, в паузах ведь игла тоже трёт о канавку пластинки?
[Профиль]  [ЛС] 

omavkome

Победители конкурсов

Стаж: 19 лет 6 месяцев

Сообщений: 13206

omavkome · 19-Апр-14 15:01 (спустя 4 часа, ред. 19-Апр-14 15:01)

vasvikchel писал(а):
63641712для прослушки - что используете
Стыдно, но все старое распродал, а до нового руки не доходят.
Простая прослушка через встроенную и на простые наушники. Хороший качественный звук он и в Африке...
Многоканальные наушники сломались, дорогая карта (DMX 6Fire USB) не инсталлируется ни на какую систему.
Потому сильно критиковать совестюсь...
Argus-x59 писал(а):
63653494почему в паузах нет сигнала выше 20 кгц, в паузах ведь игла тоже трёт о канавку пластинки?
Я уже тоже спрашивал, но вразумительного ответа не получил.
[Профиль]  [ЛС] 

koritrious

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4527

koritrious · 19-Апр-14 16:54 (спустя 1 час 53 мин.)

omavkome писал(а):
63655830
Argus-x59 писал(а):
63653494почему в паузах нет сигнала выше 20 кгц, в паузах ведь игла тоже трёт о канавку пластинки?
Я уже тоже спрашивал, но вразумительного ответа не получил.
В подавляющем большинстве случаев сигнал выше 20кГц в оцифровках аналоговых источников - это паразитная частотная модуляция основного сигнала (т.е. собственно фонограммы), которая может (но, не обязательно; зависит от величины) искажать исходную слышимую частотную картину. Спектры сигналов с модуляционными искажениями выглядят якобы естественно, т.к. модуляционный шум примешивается к полезному сигналу. Возникает он из-за воздействия какого-либо другого вида модуляции. В случае с винилом это может быть амплитудная модуляция. Кстати, в случае с магн. лентой также - под воздействием паразитной амплитудной модуляции магнитофона из-за плохой стабилизации ленты относительно головки. Или, если писать частоты выше 20-25кГц на магнитофон с частотой подмагничивания 80-100кГц. В этом случае ВЧ полезного сигнала могут быть промодулированы (т.е. искажены) генератором ВЧП. Вообще, это касается всех звуковых трактов без исключения. Просто, на нормальном тракте ВЧ шумы сведены к минимуму. Чем хуже тракт, тем больше модуляционного ВЧ шума. Т.е. чем больше ВЧ шума - тем большие искажения по отношению к источнику, а значит такая оцифровка ХУЖЕ.
Насчёт пауз на виниле. Паузы - это немая канавка в которой основной сигнал отсутствует. Модулировать (кроме шума самого винила, в котором нет ВЧ) нечего, поэтому никакого ВЧ сигнала "выше 20 кгц" в паузах на нормальном тракте не может быть в принципе.
[Профиль]  [ЛС] 

Oвка

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 86


Oвка · 19-Апр-14 17:11 (спустя 16 мин.)

koritrious писал(а):
63657138Чем хуже тракт, тем больше модуляционного ВЧ шума
Ну дык правильно! Цой то свои альбомы на отечественном говнокассетнике писал - вч пики должны быть ого-го!
[Профиль]  [ЛС] 

koritrious

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4527

koritrious · 19-Апр-14 17:19 (спустя 7 мин.)

Oвка
Насколько знаю, этот альбом записан Вишней на МЭЗ-62 (31Гц-16кГц). Это студийный катушечник. Отсюда (в плане частот) и плясать надо. И, ещё, на всякий случай в "n"-нный раз повторюсь - то, что верхняя граница пишущего девайса была ограничена 16кГц совсем не означает что за 16кГц - "пустота". Но, чем меньше - тем лучше.
[Профиль]  [ЛС] 

Argus-x59

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 6357

Argus-x59 · 19-Апр-14 17:28 (спустя 9 мин.)

koritrious
В принципе Вы написали верно, только не конкретизировали, откуда паразитная модуляция на винил-рипах. А я отвечу (сам себе, на свой тупой вопрос ) - это паразитные резонансы системы игла-звукосниматель. То есть, если на каком-то звукоснимателе мы видим пики на спектре до небес, то вполне возможно, что поставив другую голову, другого производителя, мы такие пики увидим намного короче. Поэтому, самый правильный звук - на магнитоленте, там паразитные модуляции имеют ничтожно малую величину, можно пренебречь.
koritrious писал(а):
63657403Но, чем меньше - тем лучше.
Придется повторить, хоть и не поняли юмор тот раз, из революционной классики: "чем хуже, тем лучше". (между прочим, теперяшняя политическая ситуация, сами знаете где, тоже очень хорошо подходит под это утверждение. Ну это так, к слову... )
[Профиль]  [ЛС] 

koritrious

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4527

koritrious · 19-Апр-14 18:04 (спустя 36 мин.)

Argus-x59 писал(а):
63657502только не конкретизировали, откуда паразитная модуляция на винил-рипах
В смысле - не конкретизировал? Я привёл одну из возможных причин:
koritrious писал(а):
63657138В случае с винилом это может быть амплитудная модуляция.
А, в случае с винилом, её ноги растут именно из:
Argus-x59 писал(а):
63657502системы игла-звукосниматель
Ну, естественно, + тонарм, стол и т.д. Но, это частный случай. Такое может быть и из-за того, что ЗА звукоснимателем (транс, хэдамп, корректор, пред, АЦП, etc).
Argus-x59 писал(а):
63657502вполне возможно, что поставив другую голову, другого производителя
Согласен - вполне возможно. Только, дело не только и даже не столько в конкретной голове. Чаще дело в правильной отстройке этой системы.
Argus-x59 писал(а):
63657502Поэтому, самый правильный звук - на магнитоленте
Для аналоговой записи - вне всяких сомнений. Если б не проблема старения - ничего другого и не надо было бы...
Argus-x59 писал(а):
63657502паразитные модуляции имеют ничтожно малую величину
Ну тут, как везде и во всём - зависит от конкретной машины и её отстройки.
[Профиль]  [ЛС] 

Argus-x59

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 6357

Argus-x59 · 19-Апр-14 18:44 (спустя 39 мин.)

koritrious писал(а):
63657872Ну, естественно, + тонарм, стол и т.д_ _ _ _ транс, хэдамп, корректор, пред, АЦП, etc)
стол - может быть, транс - не при делах, хэдамп - таких деталей не видел в ящике, корректор - да ну, что смеяться-то, корректор даст хвосты на спектре - ха-ха-ха, учите электронику! Пред - аналогично! (не понял, вообще-то называется предусилитель-корректор, или вы имеете в виду пред аудиокарты? ), АЦП - ну это должно быть какое-то особо дерьмовое АЦП, хуже реалтека даже, чтобы паразитные гармоники на спекторе рисовать, про такие не знаю! etc -
koritrious писал(а):
63657872Если б не проблема старения - ничего другого и не надо было бы..
Да не, дело не в старении. В начале 90х кассетники попёрли в гору, в смысле качества звука - головы сендаст, лента металл, подмагничивание на запись адаптивное.... но "цифра" победила. А жаль.
koritrious писал(а):
63657872зависит от конкретной машины и её отстройки
Не убитый маг, с неубитой механикой, даже какая-нибудь Эльфа тристанепомню какая, выдаст звук на линейном выходе вполне по стандарту ГОСТ, и без всяких там паразитных модуляций. Так что настраивать там нечего. А если есть чего, так это уже ремонт, а не настройка.
[Профиль]  [ЛС] 

koritrious

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4527

koritrious · 19-Апр-14 20:00 (спустя 1 час 15 мин.)

Argus-x59 писал(а):
63658317корректор - да ну, что смеяться-то, корректор даст хвосты на спектре - ха-ха-ха, учите электронику! Пред - аналогично! (не понял, вообще-то называется предусилитель-корректор, или вы имеете в виду пред аудиокарты? )
Любая, подчёркиваю ЛЮБАЯ, вплоть до температурной (а не только амплитудная), модуляция - есть процесс изменяющий как форму, так и структуру (т.е. спектр) сигнала. Модуляции сигнала могут присутствовать в любом, подчёркиваю в ЛЮБОМ элементе тракта. Это уже не говоря о том, что внесение новых частотных составляющих (т.е. искажений) в сигнал, могут быть обусловлены не только интермодуляционными, но и совершенно другими процессами, в т.ч. нелинейными искажениями (тепловые, флуктуационные шумы, etc.).
Но, для этого нужно иметь хотя бы базовые представления (ни о каких знаниях, с такими высказываниями речь, естественно, идти не может) о предмете разговора.
Argus-x59 писал(а):
63658317АЦП - ну это должно быть какое-то особо дерьмовое АЦП, хуже реалтека даже, чтобы паразитные гармоники на спекторе рисовать, про такие не знаю!
Полагаю, понятия широкополосного и гранулярного шумов при оцифровке - это, по-вашему, нечто из кабаллы...
Так что:
Argus-x59 писал(а):
63658317ха-ха-ха, учите электронику!
[Профиль]  [ЛС] 

Argus-x59

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 6357

Argus-x59 · 19-Апр-14 20:13 (спустя 13 мин.)

koritrious писал(а):
63659145Любая, подчёркиваю ЛЮБАЯ, вплоть до температурной (а не только амплитудная), модуляция - есть процесс изменяющий как форму, так и структуру (т.е. спектр) сигнала. Модуляции сигнала могут присутствовать в любом, подчёркиваю в ЛЮБОМ элементе тракта. Это уже не говоря о том, что внесение новых частотных составляющих (т.е. искажений) в сигнал, могут быть обусловлены не только интермодуляционными, но и совершенно другими процессами, в т.ч. нелинейными искажениями (тепловые, флуктуационные шумы, etc.)
koritrious писал(а):
63659145Но, для этого нужно иметь хотя бы базовые представления (ни о каких знаниях, с такими высказываниями речь, естественно, идти не может
Аа, ну понЯл. http://www.youtube.com/watch?v=EwPLpFWOTfc
koritrious писал(а):
63659145понятия широкополосного и гранулярного шумов при оцифровке - это, по-вашему, нечто из кабаллы.
так точно!
Сколько цифровал - ни разу не сталкивался! Ну если не трудно - гляньте в список моих раздач в профиле, и укажите хотя-бы на одном рипе тайм-код, где эта хрень присутствует????
[Профиль]  [ЛС] 

koritrious

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4527

koritrious · 19-Апр-14 20:32 (спустя 18 мин.)

Argus-x59 писал(а):
63659280Аа, ну понЯл.
Большие сомнения насчёт того, что поняли хоть что-то из написанного мною.
Argus-x59 писал(а):
63659280Сколько цифровал - ни разу не сталкивался! Ну если не трудно - гляньте в список моих раздач в профиле, и укажите хотя-бы на одном рипе тайм-код, где эта хрень присутствует????
Судя по скринам спектров "уходящих в бесконечность" - они во всех раздачах . Пример: Чем именно в каждом конкретном случае обусловлены искажения - сказать, естественно, не могу. А, выяснять, почему конкретно с Веги-110 или Нота-203 выходят только говённые оцифровки и как это можно изменить - мне 300 лет не надо . Хотя, думаю, кроме Вас, ответ известен каждому...
[Профиль]  [ЛС] 

Argus-x59

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 6357

Argus-x59 · 19-Апр-14 20:58 (спустя 26 мин., ред. 20-Апр-14 08:07)

koritrious писал(а):
63659504Большие сомнения насчёт того, что поняли хоть что-то из написанного мною.
Согласен. Обыкновенному юзеру - практику-технарю трудно понять ход мыслей ТЕОРЕТИКОВ - гигантов мысли!
koritrious писал(а):
63659504Пример:
Кстати, стандартный спектр винил-рипов, когда глянете с десяток раздач винил-рипов от разных релизёров - сами убедитесь.
koritrious писал(а):
63659504с Веги-110 или Нота-203 выходят только говённые оцифровки
Вот будет прикол, если я в следующей раздаче магнитоальбома напишу АКАЙ-747, даже фотку помещу девайса, наверно кое-кто, из глухих дурачковпардон, космополитов! , прочитав название девайса, с ума сойдёт, хвалить будет , (там звук вполне неплохой, на тех лентах). На самом деле, рип с НОТЫ. И мой девайс не намного хуже ТИКА местного топикстартёра, т.к. у мну тоже есть настроечная заводская лента, проверил и сравнил.
"А ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ, ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ? (С)ДОСЯ
[Профиль]  [ЛС] 

omavkome

Победители конкурсов

Стаж: 19 лет 6 месяцев

Сообщений: 13206

omavkome · 19-Апр-14 23:08 (спустя 2 часа 10 мин., ред. 19-Апр-14 23:08)

koritrious писал(а):
63657138В случае с винилом это может быть амплитудная модуляция.
Тогда встречный вопрос, а с какой частотой модуляция? Какого размера (дб)?
Для того чтобы 10000 гц дали модуляцию на 20000 гц до величины -20дб, надо иметь сигнал 10 кгц выше нулевой отметки (с расчетом только 6дб/октава). А выше 0 дб никто не пишет.
А мы говорим о размере -40, -60 дб на частотах 30 кгц и выше. Извините о какой модуляции можно тогда говорить.
koritrious писал(а):
63659145Любая, подчёркиваю ЛЮБАЯ, вплоть до температурной (а не только амплитудная), модуляция - есть процесс изменяющий как форму, так и структуру (т.е. спектр) сигнала.
Правильно.
Одно НО, это ж какой силы должна быть эта пресловутая модуляция? Если она конкурирует с полезным сигналом.
Ужос, какие же аппараты несовершенны в 21 веке, и мы всё еще батогами скребем дорожки винилов, извлекая из них шумовые составляющие силой с полезный сигнал.
Ах, да, забыл, в паузах, этих шумовых и паразитных составляющих не может быть по определению. Тут, наверное, при записи на винил фильтры работают, все шумы и неровности "пластмассы" убирают под "ноль".
Argus-x59 писал(а):
63659823т.к. у мну тоже есть настроечная заводская лента, проверил и сравнил.
Эта настроечная лента хороша для настройки записывающего тракта.
Но, при воспроизведении желательно головку подстраивать под конкретную запись. Тогда удастся снять запись по максимуму.
[Профиль]  [ЛС] 

koritrious

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4527

koritrious · 20-Апр-14 04:27 (спустя 5 часов)

Argus-x59 писал(а):
63659823трудно понять
Добавление новых частотных составляющих ака искажений в сигнал (на картинке - изменение спектра) могут быть обусловлены влиянием любого элемента тракта. Так понятней?
Argus-x59 писал(а):
63659823Вот будет прикол, если я в следующей раздаче магнитоальбома напишу АКАЙ-747, даже фотку помещу девайса, наверно кое-кто, из глухих дурачков , прочитав название девайса, с ума сойдёт, хвалить будет
Говорили уже как-то на этот счёт. Лучше написать, что цифровалась четвертьдюймовая 3m996 со Штудера A820 на 76-й ск-сти. Ажиотажу точно больше будет. Но, независимо от характера отзывов, это всё равно будет:
Argus-x59 писал(а):
63659823рип с НОТЫ
Насчёт моего отношения к Ноте - уже говорили тоже. Спорить не хочу, повторяться не буду, моё отношение к Ноте не изменилось.
omavkome писал(а):
63661225
koritrious писал(а):
63657138В случае с винилом это может быть амплитудная модуляция.
Тогда встречный вопрос, а с какой частотой модуляция?..
С какой частотой амплитудная модуляция? Это как? Не понял вопрос... Или имелось в виду - амплитудная модуляция каких частот может привести к слышимым искажениям? Дык, ясное дело, слышимых.
omavkome писал(а):
63661225... Извините о какой модуляции можно тогда говорить.
Выше уже говорил - о любой. Только, в случае с винилом (в отличие от магнитофонов) именно амплитудная модуляция обычно создаёт минимальные искажения или помехи. Большей проблемой в системе картридж-пластинка может скорее оказаться фазовая модуляция, создающая частотные искажения.
omavkome писал(а):
63661225Одно НО, это ж какой силы должна быть эта пресловутая модуляция?
Почему это модуляция "пресловутая"? Она вполне реальна. В хорошо памятные мне времена СССР был ГОСТ 11948-78 под названием "Приборы для измерения коэффициентов детонации, колебания скорости, паразитной амплитудной модуляции и дрейфа скорости аппаратуры для записи и воспроизведения звука. Технические требования и методы испытаний". Для измерения "пресловутых" параметров/процессов во времена СССР приборы не делали и ГОСТы не утверждали .
И, какая "сила модуляции" имеется в виду? Если сила тока в случае с магнитофонами, то подаваемая с генератора ВЧП на головку записи в пределах ~ от 0,3 до 1мА (ток записи в пределах ~ 0,05- 0,2мА).
omavkome писал(а):
63661225Если она конкурирует с полезным сигналом.
Речь не о "конкуренции", а о возможных искажениях в результате взаимодействия. Например, в случае с магнитофонами, речь может идти о процессе взаимодействия полезного сигнала с сигналом подмагничивания. И если на магнитофон с частотой подмагничивания 80-100кГц записать сигнал с частотами до 30кГц (ну, представим себе, что есть музыка с такими частотами и, что кто-то это слышит), то всё, что выше 20-25кГц будет записано с искажениями. Если же представим, что частота подмагничивания 40кГц, то промодулированы будут уже частоты 8-10кГц, т.е. в реально слышимом нормальным человеком диапазоне. Естественно, в случае со студийниками, таких глупостей не делали. А, вот с дешевыми бытовыми магами - там с этим уже могла быть другая картина. Также, как и с паразитной амплитудной модуляцией по причине "лента-голова":
скрытый текст
Цитата:
Неплотный контакт магнитной ленты с головкой приводит к паразитной амплитудной модуляции, глубина которой увеличивается с частотой. В кассетном магнитофоне при скорости ленты 4,76 см/с на частоте 10 кГц глубина амплитудной модуляции может достигать нескольких процентов, звучание теряет ясность, прозрачность.
архив журнала «Звукорежиссер»: 2006
Словарь-справочник по звукотехнике, ч. 2. Михаил Сергеев

http://rus.625-net.ru/audioproducer/2006/08/sprav.htm
[Профиль]  [ЛС] 

Argus-x59

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 6357

Argus-x59 · 20-Апр-14 08:09 (спустя 3 часа, ред. 20-Апр-14 08:09)

koritrious писал(а):
63662806независимо от характера отзывов, это всё равно будет:
Argus-x59 писал(а):
рип с НОТЫ
Вот интересно, а если я Вам пришлю несколько отрывков из оцифровок одного и того же альбома , сделанных с Акая, Ноты, Олимпа - Вы сможете опознать какой с чего?
omavkome писал(а):
63661225Но, при воспроизведении желательно головку подстраивать под конкретную запись. Тогда удастся снять запись по максимуму.
так и делаем, под каждую запись
[Профиль]  [ЛС] 

Oвка

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 86


Oвка · 20-Апр-14 11:44 (спустя 3 часа)

koritrious писал(а):
63657403Насколько знаю, этот альбом записан Вишней на студийный магнитофон МЭЗ-62 (31Гц-16кГц)
бред, если вы не знакомы с предметом, лучше молчать, писалось методом наложения с ноты на тембр с неотстроенными скоростями и прочими багами, обсуждалось 1000 раз у Вишни в жж
продукция кино до 89 года, равно как и вся продукция андерграунда, не годна для каких-то тех.анализов
Argus-x59 писал(а):
63663441если я Вам пришлю несколько отрывков из оцифровок одного и того же альбома , сделанных с Акая, Ноты, Олимпа - Вы сможете опознать какой с чего?
никто не сможет, особенно если вы акай правильно отстроите))
[Профиль]  [ЛС] 

vasvikchel

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 263

vasvikchel · 20-Апр-14 14:12 (спустя 2 часа 28 мин., ред. 20-Апр-14 14:12)

Argus-x59
Цитата:
чем хуже, тем лучше. (между прочим, теперяшняя политическая ситуация, сами знаете где, тоже очень хорошо подходит под это утверждение. Ну это так, к слову...
Точно. Еще один термин прошлого столетия сразу вспомнился: Лучше меньше, да лучше.
Партии жуликов - надо бы Ильича - побольше читать.
Oвка
Цитата:
........ особенно если вы акай правильно отстроите))

В следующих раздачах буду указывать - Avid Acutus Reference SP.
Мне его осталось - только "настроить".
Вот такой же - как у "дядьки" на фото. А то он у меня без дела в кладовке "валяется , пылится".
[Профиль]  [ЛС] 

koritrious

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4527

koritrious · 20-Апр-14 15:28 (спустя 1 час 15 мин.)

Oвка писал(а):
63665248бред, если вы не знакомы с предметом, лучше молчать, писалось методом наложения с ноты на тембр с неотстроенными скоростями и прочими багами, обсуждалось 1000 раз у Вишни в жж
Ну, я не ярый фанат Цоя или Кино и, естественно, могу ошибаться. Но, во избежание недоразумений, я ж сразу предупредил:
koritrious писал(а):
63657403Насколько знаю, этот альбом записан Вишней на МЭЗ-62 (31Гц-16кГц).
Вы это проигнорировали. Но, ладно. В принципе, удивлён не сильно. К сути. Вы, вероятно, знаете об этом больше. Тогда прошу меня просветить. Подчёркиваю - это без малейшего намёка на иронию или попытку подколоть/оскорбить. Поверьте, мне это действительно интересно.
Итак, Вишня (человек, писавший этот альбом) говорит:
скрытый текст
Цитата:
В таком бешеном режиме был записан альбом "Это Не Любовь". Аппаратура была та же самая, что использовалась Тропилло в работе над альбомами "Электричество" и "Акустика" АКВАРИУМА. Качество выросло заметно, но Виктору больше всего нравилось комфортно записываться в домашних условиях, в тапочках и футболке. Я пытался создавать ребятам максимально хорошее настроение. Всё записалось за пару недель, приглашённый в группу басист Саша Титов за один день сыграл бас-гитару на все песни, и альбом был практически готов. Удалось привлечь в песне Саша Севу Гаккеля, случайно задержавшегося после записи АКУСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ. "Это Не Любовь" вышел раньше, чем уже записанный, но еще не сведенный альбом "Ночь", и Цой пребывал в наипрекраснейшем расположении духа, - ибо вышел здоровский альбом нормального качества
http://tsoyfan.narod.ru/afisha_22.html
Я специально выдели насчёт аппаратуры. Исходя из этих слов, аппаратура была не аналогичная, не идентичная, а ТА ЖЕ САМАЯ. Если информация на фансайте Цоя не фейк (прошу прочитать внимательно и понять, что значат эти слова), то кто-то бредит точно. Получается Вишня одолжил для записи у Тропиллы Ноту. ГЫ, на мой взгляд, вот это действительно бред .. Причём, подчёркиваю - речь идёт об "ОДОЛЖИЛ" не МЭЗ, а НОТУ !!! Кстати, первый раз слышу, что Тропилло для записи Электричества и Акустики использовал НОТУ (ссылка на источник такой инфы тоже была бы интересна). НОТУ, которую можно было взять в любом магазине за ~ 300 рублей (в любом - это при условии отстёга + 10-25 руб. за "по блату"). Я жил в те времена и знаю о чём говорю. Интересно, к какому ж тогда агрегату относились слова, что, по сравнению с ним, при записи на НОТУ "Качество выросло заметно" . К Карпатам, Весне ??? В общем, остаётся выяснить бредите Вы или Вишня. Если Вишня действительно изложил в ЖЖ информацию, которую озвучили Вы, о том, что писалось на НОТУ (ссылку, пожалуйста) - значит бредит он. В противном случае - или Вас ввели в заблуждение, или бредите именно Вы, или Вы - обычный пустобрех. В последнее верить не хочется.
===
P.S. Просьба без эмоций, лады? Я ж говорю - не сильный знаток творчества Кино. Ссылки на подтверждение Вишней в ЖЖ (или где там это было) записи этого альбома на НОТУ будет вполне достаточно.
[Профиль]  [ЛС] 

Argus-x59

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 6357

Argus-x59 · 20-Апр-14 15:43 (спустя 15 мин.)

koritrious
Не знаю как насчёт КИНО, но вот 1й альбом ЛОЗА-ПРИМУС, судя по источникам из инета, писали на НОТУ-203 (на раздолбаную ). Тем не менее, звук очень даже, вполне.
А после неглубокой очистки - так ещё лучше (раздача у мну в подписи) (ну это имхо, разумеется, а то здесь есть любители слушать шипенье )
[Профиль]  [ЛС] 

koritrious

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4527

koritrious · 20-Апр-14 16:05 (спустя 21 мин., ред. 20-Апр-14 16:05)

Argus-x59 писал(а):
63667500koritrious
1й альбом ЛОЗА-ПРИМУС, судя по источникам из инета, писали на НОТУ-203 (на раздолбаную ).
Не в курсе. Хотя про Ноту и Лозу, вроде, помнится что-то . Кстати, у меня в 80-е в "Путешествии" не было никакого 13. Кубик-Рубик, как в раздаче по ссыле.
==
Кста, в 80-е была запись какого-то концерта Круиза - там пионэрского возраста Пресняков пел песню (вроде свою) "Кошка" (А третья часть совсем не масть ... и т.д.). Не в курсах, что за концерт?
[Профиль]  [ЛС] 

Серый из Харькова

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 419


Серый из Харькова · 20-Апр-14 16:10 (спустя 5 мин., ред. 20-Апр-14 16:10)

Почитал я тему и вот что хочется сказать. Во первых нужно понимать что не все могут сейчас позволить себе купить качественную и достаточно дорогую импортную технику. Вот тут на помощь и приходят Олимпы, Электроники, Маяки и ещё какие то другие более-менее приличные отечественные магнитофоны высшего класса, которые можно достать относительно дёшево или вообще даром если повезёт.
Можно конечно таки накопить некоторорую сумму денег и купить относительно крутой импортный катушечник, но основная проблема в другом. Найти качественные записи Цоя на катушках, сейчас практически не реально, я имею ввиду хотя бы записи в две дороги на 19-й скорости. Без записей можно хорть вагон катушечников пригнать, но счастья не будет...увы...
Говорю это как владелец четырёх Ревоксов, двух Тандбергов, ряда редких советских магнитофонов и кучи всякой мелочи на продажу....
[Профиль]  [ЛС] 

Argus-x59

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 6357

Argus-x59 · 20-Апр-14 16:17 (спустя 6 мин.)

koritrious писал(а):
63667627Не в курсе
Да там же, в раздаче ссылка, и из других источников подобное читал
скрытый текст
http://www.rockanet.ru/100/34.phtml
Цитата:
...В углу репетиционной комнаты стоял разобранный магнитофон «Нота», на который этот спонтанный джем записывался живьем.
koritrious писал(а):
63667627Кстати, у меня в 80-е в "Путешествии" не было никакого 13. Кубик-Рубик, как в раздаче по ссыле.
На моей плёнке тоже нет. Ну раз народ хором утверждает, что должно быть - значит должно
обложка компакта кстати, смотрим что написано внизу (бонус, год 1983)
скрытый текст
Серый из Харькова писал(а):
63667763Без записей можно хорть вагон катушечников пригнать, но счастья не будет...увы..
это да, в середине 90х поддались на рекламу "цифры", и сдуру повыкидывали все катушки. Я помню, в газетах постоянно были объявы, типа, продаём катушки-оригиналы из студии звукозаписи. И никому не надо было.
[Профиль]  [ЛС] 

Oвка

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 86


Oвка · 20-Апр-14 18:01 (спустя 1 час 44 мин., ред. 20-Апр-14 18:36)

koritrious писал(а):
63667384Вы это проигнорировали.
Извиняюсь, грешен. На самом деле, главные свидетели тех славных дел, сами постоянно путаются в показаниях. Вероятно, портвейн и партагас не способствуют развитию памяти. Достоверно известно только то, что запись делалась методом наложения, то есть минимум два магнитофона. Вишня мог использовать тропилловский МЭЗ, но второй магнитофон был однозначно Маяк либо Тембр либо Нота. К тому же, упоминаемая в вашем посте аппаратура - это же не обязательно магнитофон. Мы, когда играли в группе в 80-х, аппаратурой называли пульты, примочки, инструменты и прочая, прочая и прочая. Касаемо фанов Цоя, так они 20 лет свято верили, что "чорний альбом" издан с найденной в разбитом москвиче кассеты. Я лично при записи ЭНЛ не присутствовал, поэтому утверждать что-либо не могу.
скрытый текст
нет времени и желания гуглить, но вот что пишет Вишня в жж: мой главный магнитофон, подаренный московским "писателем" Мишей Баюканским, тот самый, который пёрли мы с Рикошетом от самого Зеленограда, врал скорость в минус. Мне это даже нравилось - я записывал себя, автоматически смещая форманту в плюс, при каждом последующем наложении. На третьей перезаписи все уезжало на пол-тона. Тропилло отловил это дело на какой-то из моих фонограмм, пришел и заменил родной двигатель на немецкий. Соответственно, скорость стала врать зачем-то в плюс. Тут и "Группа Крови" записалась. Погрешность была б очень мала, если бы у московских "писателей" тоже накануне не поменяли б двигатель на STM... Так "Группа Крови" и ушла в народ на четверть тона ниже ординара, что придало фонограмме дополнительный шарм, мужественность голоса, лёгкую таинственность и сердцещипательный обертон.
Что это за "главный магнитофон"? Вишня пишет: магнитофон "Маяк" мне отдал Миша Баюканский. Поездка за ним вылилась в целую историю. Миша предупредил меня, что магнитофон очень тяжелый, и мне потребуется помощник, чтобы доставить его сначала из Зеленограда в Москву, а потом в Питер. Очередь на запись в студии возглавлял «Объект Насмешек», и мы с Рикошетом решили сгонять в Москву. А тут как раз и Кинчев тоже домой засобирался. Я взял отгул во Дворце Молодёжи, купил 5 билетов: мы должны были приехать с Кинчевым к нему домой, переночевать и на следующий день, заехав в Зеленоград за магнитофоном, вернуться с Рики домой. Четвёртое место в купе осталось свободно. Мы немножечко выпили, и я отправился спать наверх. Но Рикошет с Кинчевым достали где-то еще и устроили в поезде самый натуральный дебош. Они орали песни в два горла, и ничто не могло их остановить. Когда проводники начали ломиться в дверь и угрожать милицией, они испугались и притихли, наполнив купе ужасающей вонью и храпом.
В Бологом в наше купе со стороны окна стала ломиться милиция, я выглянул из-за занавески с трезвым лицом, показал милиционеру своё красное удостоверение Обкома ВЛСКМ и попросил его не ссаживать нас, ибо «это едет домой золотая молодежь, их будут встречать родители типа нафиг надо». Я был абсолютно трезв и, вероятно, произвел на представителей власти хорошее впечатление своим богемным видом, ребят не стали будить, посветив на их лица фонариком, видимо из чистого любопытства. О том, как мы приехали к Кинчеву на Парковую улицу, я еще смутно помню, но все остальное - как в тумане…
Серый из Харькова писал(а):
63667763основная проблема в другом. Найти качественные записи Цоя на катушках, сейчас практически не реально, я имею ввиду хотя бы записи в две дороги на 19-й скорости. Без записей можно хоть вагон катушечников пригнать, но счастья не будет...увы...
хорошо сказал, вот в этом то все и дело...
ЗЫ. новые релизы планируешь?
[Профиль]  [ЛС] 

grecofu

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 6380

grecofu · 20-Апр-14 18:13 (спустя 12 мин.)

Пока не готов нормально (т.е. более конкретно отписаться в этой теме... но возникшее (благодаря появлению многоуважаемого koritrious) в этой теме интереснейшее обсуждение впитываю, как губка воду...
скрытый текст
и в который раз благодарю бога... что в эту тему заглянул (почему?... для меня до сих пор загадка) такой интересный и технически грамотный человек как koritrious...
Вообще, об общении с таким человеком можно только мечтать... но я очень боюсь, что ему все же скоро наскучит выслушивать тот флуд... который, к сожалению, начинается (по сложившейся у нас традиции) в ответ на его очень грамотные и очень корректные (не очень привычные на нашем форуме) замечания...
Хотя только интуитивно могу оценить многое (на большее не хватает элементарных техн.знаний...
Но мне очень радостно от того, что многие мои выводы, которые я сделал как простой практик (который просто впитал многое из того, что слышал иногда от умных людей (встречи с которыми мне дарила иногда судьба)...
во многом совпадают с выводами технически грамотного человека...
Зачем я написал это "бла-бла-бла" под спойлером?
скрытый текст
Да хотя бы просто из человеческой солидарности... потому что меня просто восхищает непоколебимая стойкость, корректность этого человека в его простом желании: отстоять то, что он считает правильным (не стал писать слово "истина", которая обычно все же недостижима... и остается несбыточной (и это хорошо) мечтой...
Действительно, иногда возникает просто спонтанное желание встать плечо к плечу с человеком, когда тот начинает говорить что-то... что не очень привычно и понятно большинству... а потому часто обсуждение превращается в нападки (или пустой флуд (что еще печальнее...
Уверен, что koritrious... довольно крепкий орешек (и вполне обойдется без моей солидарности...
В крайнем случае... просто покинет обсуждение... (я не раз наблюдал такое в нашем форуме... и меня это очень расстраивало...
Я вообще удивлен, что koritrious до сих пор не покинул обсуждение, а делает попытки нам что-то разъяснить...
Но многим, вижу... это не по душе (хотя нормальная реакция д.б... благодарность... Бывает...
В любом случае, я рад, что на моем пути появился еще один человек, у которого я возможно смогу получить ответы на интересующие меня вопросы...
и для этого достаточно набраться смелости и зайти на https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4621070 (а там еще много не менее умных дядинек, которые, надеюсь, помогут...
Хочется о многом сказать более конкретно, но к сожалению не научился пока писать кратко, т.е. саму суть...
Что касается Кино и Ноты... то, вроде, Нота-203 упоминалась, когда я читал о записи Начальника Чукотки...
Но там она использовалась, вроде, как какое-то вспомог.устройство (типа ревербератора или еще для чего... я в это ни бум-бум... Но не более...
Тем более я хорошо знаю, как звучит Начальник Камчатки (у меня все-таки довольно приличная студ.копия (а то, что у местной публики другое мнение... и они предпочитают другие релизы (это их дело... мне по барабану...
Поэтому думаю, что и Это не любовь записывался на чем-нибудь приличном... а какие-то дефекты записи можно объяснить тем, что Вишня в те годы еще не имел достаточного опыта (как звукореж...
Попробую выяснить это у В.Глазкова... и с какой копии могла быть сделана моя копия (самому интересно...
koritrious
Цитата:
Например, в случае с магнитофонами, речь может идти о процессе взаимодействия полезного сигнала с сигналом подмагничивания. И если на магнитофон с частотой подмагничивания 80-100кГц записать сигнал с частотами до 30кГц (ну, представим себе, что есть музыка с такими частотами и, что кто-то это слышит), то всё, что выше 20-25кГц будет записано с искажениями. Если же представим, что частота подмагничивания 40кГц, то промодулированы будут уже частоты 8-10кГц, т.е. в реально слышимом нормальным человеком диапазоне. Естественно, в случае со студийниками, таких глупостей не делали. А, вот с дешевыми бытовыми магами - там с этим уже могла быть другая картина.
И была...
скрытый текст
Поскольку в 80-х всем не хватало ВЧ, то пираты сильно уменьшали ток подмагничивания (по сравнению с оптимальным)... Хотя я вообще мало встречал среди них людей, которые знали, как правильно выставить оптим. для данной ленты ток подмагничивания...
Поэтому мы теперь (когда слушаем оцифровки с лент, сделанных подобными пиратами (а таких записей на нашем форуме подавляющее большинство)...
большой ложкой черпаем теперь все "прелести" этих записей (спектры которых (в виде дикобразов) уходят в небеса...
Вообще, многое упирается в то, какое представление о звуке сложилось у каждого в голове...
Цитата:
Большей проблемой в системе картридж-пластинка может скорее оказаться фазовая модуляция, создающая частотные искажения.
Вероятно, я не понял о чем речь... Но после того, как научился хоть как- то оценивать фазу АдобАудишн 3.0... я еще больше разочаровался в винилах (хотя возможно, причина была в моем довольно криминальном тракте в то время...
Мне очень понравилось, что Вы высоко отозвались об магн.записи (по сравнению с винилом, который я давно называю вторичным источником звука (ширпотребом)...(по сравнению с исх.маг.записью...
Конечно, это банальное утверждение... но многие оцифровщики с винила, которые балдеют от своих оцифровок в заоблачных форматах, похоже об этом давно забыли...
Кстати, довольно часто как достоинство записи (оцифровки) (чаще это можно услышать у винильщиков) называют офигенную широту панорамы (которая наверное аж за колонки вываливается...
М.б. я скажу глупость, но панорама д.б. такой, какой ее задумал звук.реж. (не уже , не шире...
В противном случае... это какие-то проблемы (возможно фазовые... хотя не понимаю в этом ничего...
omavkome
Цитата:
при воспроизведении желательно головку подстраивать под конкретную запись. Тогда удастся снять запись по максимуму.
Присоединяюсь... Думаю, давно пришло время и нам начать жить цивилизованно, т.е. организовать и нам свой Техн.флейм (чтобы собрать все толковые сообщения по разным вопросам оцифровки в одно место (кстати разгрузив многие темы от постоянно повторяющихся обсуждений...
Есть пара мыслей по этому поводу (озвучу в след.сообщении
Argus-x59
Цитата:
Не знаю как насчёт КИНО, но вот 1й альбом ЛОЗА-ПРИМУС, судя по источникам из инета, писали на НОТУ-203
Не знаю насчет Примуса 83... но как выяснилось из разговора с В.Глазковым... акуст.запись Лозы (неизд.студ.запись 84) делал именно Глазков... но не на Ноте... а в своей мобильной студии, которая стояла тогда у Лужников (т.е. писалась на Штудерах
А за Примус 83 попробую спросить у Глазкова...
[Профиль]  [ЛС] 

Argus-x59

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 6357

Argus-x59 · 20-Апр-14 18:30 (спустя 16 мин.)

grecofu писал(а):
63669119Что касается Кино и Ноты... то, вроде, Нота-203 упоминалась, когда я читал о записи Начальника Чукотки...
Но там она использовалась, вроде, как какое-то вспомог.устройство (типа ревербератора или еще для чего
педивикия
скрытый текст
В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома, роль продюсера снова исполнил Гребенщиков, позвав на запись многих своих знакомых: Александра Титова (бас-гитара), Сергея Курёхина (клавиши), Петра Трощенкова (ударные), Всеволода Гаккеля (виолончель), Игоря Бутмана (саксофон) и Андрея Радченко (барабаны). Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон», запись была произведена на студии Андрея Троппило и выпущена под названием «Начальник Камчатки» («Камчаткой» именовалась котельная, в которой Цой числился кочегаром). На обложке в числе прочих музыкантов изображён Георгий «Густав» Гурьянов, хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса и поучаствовал только в одной песне. Определяющим стилем на альбоме стал минимализм, проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв, а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта.
[Профиль]  [ЛС] 

omavkome

Победители конкурсов

Стаж: 19 лет 6 месяцев

Сообщений: 13206

omavkome · 20-Апр-14 18:41 (спустя 10 мин., ред. 20-Апр-14 18:41)

koritrious писал(а):
63662806Почему это модуляция "пресловутая"? Она вполне реальна. В хорошо памятные мне времена СССР был ГОСТ 11948-78 под названием "Приборы для измерения коэффициентов детонации, колебания скорости, паразитной амплитудной модуляции и дрейфа скорости аппаратуры для записи и воспроизведения звука. Технические требования и методы испытаний". Для измерения "пресловутых" параметров/процессов во времена СССР приборы не делали и ГОСТы не утверждали .
И, какая "сила модуляции" имеется в виду? Если сила тока в случае с магнитофонами, то подаваемая с генератора ВЧП на головку записи в пределах ~ от 0,3 до 1мА (ток записи в пределах ~ 0,05- 0,2мА).
Да потому. Если аппарат принят в эксплуатацию, то он прошел контроль согласно ГОСТа, DINа и т.д. О браке мы здесь не говорим.
Вы на протяжении многих страниц конкретно говорите о якобы искажениях в областях после 20 кгц. И форматы отличные от 16/44.1 в большую сторону это собиратели шумов, помех, искажений от перечисленных Вами модуляций.
А сила модуляции имелась в виду в Дбелах.
В Ваших последних ответах:
Цитата:
амплитудная модуляция каких частот может привести к слышимым искажениям? Дык, ясное дело, слышимых.
говорится о слышимых искажениях, то бишь эти же искажения в полном объеме присутствуют и в Вашем любимом формате 16/44.1.
Можно смело утверждать, что в форматах 24/96 или 24/192 их не может быть больше чем...
А про ток подмагничивания надо понимать, что остаточные искажения от подмагничивания в полной мере присутствуют и в формате 16/44.1 (слышимом).
Вопрос о сигнале на спектре форматов 24/96, 24/192 остается открытым.
Так что же это на самом деле?
Женя прошу прощения за использование Вашей темы для такого спора, но ответы до этого были не убедительны. А так хотелось бы приблизится к "истине" про сигнал на спектре после 20 кгц.
[Профиль]  [ЛС] 

koritrious

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4527

koritrious · 20-Апр-14 19:31 (спустя 50 мин., ред. 20-Апр-14 19:48)

kofe28 писал(а):
Спасибо.
grecofu писал(а):
63669119... но панорама д.б. такой, какой ее задумал звук.реж. (не уже , не шире...
Именно. Цель оцифровки - возможно бОльшая точность по отношению к её источнику. Иначе - это уже не оцифровка, а самопальный ремастеринг.
omavkome писал(а):
63669364
koritrious писал(а):
63662806Почему это модуляция "пресловутая"? Она вполне реальна.
Да потому. Если аппарат принят в эксплуатацию, то он прошел контроль согласно ГОСТа, DINа и т.д. О браке мы здесь не говорим.
Если выпускали приборы для измерения паразитной амплитудной модуляции аппаратуры для записи и воспроизведения звука, значит у аппаратуры для записи и воспроизведения звука такая проблема БЫЛА. И такое могло быть не только по причине заводского брака, а по причине износа и т.п. Иначе никто в СССР такие приборы не делал бы и ГОСТы для них не устанавливал. Это ж очевидно.
omavkome писал(а):
63669364Вы на протяжении многих страниц конкретно говорите о якобы искажениях в областях после 20 кгц. И форматы отличные от 16/44.1 в большую сторону это собиратели шумов, помех, искажений от перечисленных Вами модуляций.
Интересно, в каком конкретно из моих постов увидели хоть намёк на утверждение, что "форматы отличные от 16/44.1 в большую сторону это собиратели шумов, помех, искажений".
omavkome писал(а):
63669364и в Вашем любимом формате 16/44.1.
Не понял - почему это в моём любимом? Где и когда (конкретно) я пел дифирамбы частоте дискретизации 44.1кГц или говорил о её "преимуществах"? О частоте дискретизации в контексте УВЧ на спектрах я не говорил вообще.
omavkome писал(а):
63669364Можно смело утверждать, что в форматах 24/96 или 24/192 их не может быть больше чем...
А про ток подмагничивания надо понимать, что остаточные искажения от подмагничивания в полной мере присутствуют и в формате 16/44.1 (слышимом).
При чём тут 24/96 или 24/192 в принципе??? Всё, что написано выше именно об интермодуляционных искажениях, могущих возникнуть в процессе взаимодействия полезного сигнала с сигналом подмагничивания, касалось аналогового сигнала. Эти искажения будут присутствовать в аналоговом сигнале. Если этот сигнал оцифровать, то и в цифровом сигнале они, естественно, будут присутствовать, независимо от того, какая разрядность и частота дискретизации выбрана - 24/96, или 24/192, или 32/384.
И что значит "в формате 16/44.1 (слышимом)". Есть, что какие-то неслышимые форматы? Когда писал:
koritrious писал(а):
63662806амплитудная модуляция каких частот может привести к слышимым искажениям? Дык, ясное дело, слышимых.
речь, естественно, о слышимых звуковых частотах, т.е. о частотах из слышимого человеком звукового диапазона в сигнале на магн. ленте. При чём тут "формат 16/44.1" - не могу уразуметь...
omavkome писал(а):
63669364Вопрос о сигнале на спектре форматов 24/96, 24/192 остается открытым.
Так что же это на самом деле?
Вопрос о сигнале на спектре в зависимости от частоты дискретизации оцифровки не рассматривался вообще. Мною, во всяком случае...
[Профиль]  [ЛС] 

grecofu

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 6380

grecofu · 20-Апр-14 19:42 (спустя 11 мин.)

omavkome
Цитата:
Женя прошу прощения за использование Вашей темы для такого спора, но ответы до этого были не убедительны. А так хотелось бы приблизится к "истине" про сигнал на спектре после 20 кгц.
Что за чайные церемонии? Истина дороже (думаю, наиболее интересные сообщения из этой темы м.б. перенести со временем в наш будущий Техн.флей
Кстати... всех с праздником Пасхи...
скрытый текст
Я не большой поклонник церкви... и соответственно всех этих церк.ритуалов...
Но очень рад, что сегодня этот праздник отмечают разом и православные, и католики... и (если не ошибаюсь) иудеи...
В данном случае... меня не очень расстраивает незнание по поводу разных религий...
Просто потому, что я давно считаю, что все эти различия (разъединяющие людей)... надуманные...
У нас все едино: и планета, на которой мы живем... и бог (если он существует...
Поэтому все мы должны жить как братья... и как дети единого бога...
И делить нам на самом деле нечего... (нужно только сохранить то, что нам кто-то дал (говорят... господь-бог) для того, чтобы мы жили счастливо и радостно...
Лично для меня... церковь для общения с богом - это окружающий меня мир...
а бог... м.б. просто совесть, которая должна обитать у каждого в душе... (иначе эта душа... умрет... (и этот человек станет просто двуногим зомби...
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error