Sechaev · 28-Фев-14 14:36(10 лет 10 месяцев назад, ред. 11-Мар-14 23:49)
Jean Michel Jarre - Concert pour la Tolerance Страна: Франция Жанр: Traditional Electronic Продолжительность: 1:43:46 Год выпуска: 1995 г. Лейбл: Disques Dreyfus Описание: In 1993, Jarre was appointed by the UN, UNESCO Goodwill Ambassador, for his ongoing contribution to the Arts & Entertainment and for his energy and talent in highlighting various local cultural aspects in his performances around the globe. On Bastille Day 1995, in front of the Eiffel Tower, in the centre of Paris, he conceived and performed his “Concert for Tolerance”, celebrating the 50th anniversary of the United Nations. The concert began with a flyover of the concert area, Champs de Mars, by French Army’s prestigious Patrouille de France. The Eiffel Tower had never been so artistically lit : this incited the French Government to give the capital’s landmark a permanent new lighting effect for the Millennium and which contiues today. The concert offered many of Jarre’s greatest hits, but also some less well-known work, such as Industrial Revolution… The general theme, Tolerance, was clearly expressed in the giant visual projections, and also with the presence alongside Jarre of Khaled, a megastar in the Arab world. Доп. информация: Концерт был оцифрован с LaserDisc'а на аппарате Pioneer DVR-LX60D пользователем denisimous. Изначально каждая из сторон была записана на один DVD5 диск. Для удобства я объединил эти диски в один DVD9 и прописал в него соответствующие треклисту чаптеры. Для этих операций использовались программы DVD Shrink 3.2, Nero Vision 5 и DVDStyler 2.7. В раздаче представлено 100% исходное качество материала без какого либо реэнкода. Для разбивки этого диска на два либо ужатия его в один формата DVD5 можно воспользоваться программой DVD Shrink 3.2. Меню: нет Разбивка на главы по трекам: есть Качество : LDRip -> DVD9 (custom) Формат: DVD video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 Видео: MPEG2, 720x576i, 4/3, 9 267 Kbps, 25 fps Аудио: AC3, 256 Kbps, 48.0 KHz, 2 channels
Треклист
Chronologie 6
Revolutions
Chronologie 3
Equinoxe 7
Souvenir of China
Chronologie 4
Magnetic Fields 1
Ethnicolor
Vivaldi Tribute
Industrial Revolution
Band in the Rain
Oxygene 4
Digisequencer
Eldorado
Calypso 1
Rendez-Vous 4
MI
Format : MPEG-PS File size : 7.04 GiB Duration : 1h 43mn Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 9 717 Kbps Video ID : 224 (0xE0) Format : MPEG Video Format version : Version 2 Format profile : Main@Main Format settings, BVOP : Yes Format settings, Matrix : Default Format settings, GOP : Variable Duration : 1h 43mn Bit rate mode : Variable Bit rate : 9 267 Kbps Maximum bit rate : 9 641 Kbps Width : 720 pixels Height : 576 pixels Display aspect ratio : 4:3 Frame rate : 25.000 fps Standard : PAL Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Interlaced Scan order : Top Field First Compression mode : Lossy Bits/(Pixel*Frame) : 0.894 Time code of first frame : 00:00:00:00 Time code source : Group of pictures header Stream size : 6.72 GiB (95%) Color primaries : BT.601 PAL Transfer characteristics : BT.470 System B, BT.470 System G Matrix coefficients : BT.601 Audio ID : 189 (0xBD)-128 (0x80) Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Muxing mode : DVD-Video Duration : 1h 43mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 256 Kbps Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Delay relative to video : 8ms Stream size : 190 MiB (3%)
Sechaev, это Ваш перегон с диска ? в какой программе сгоняли диск и соединяли на девятку две стороны этого диска ?
- у Вас в раздаче не сканы - это фотографии издания, папку covers · 16.92 MB необходимо уждалить из раздачи.
Эти картинки вы можете вставить в описание под отдельным сплойером в виде превью. Правила раздач в музыкальных разделах музыка DVD
Цитата:
Ни в коем случае не создавайте торрент для папок UNDEFINED, VIDEO_TS, DVD, New Folder, Новая папка - это категорически запрещено. Следует создать торрент на папку, внутри которой находится папка VIDEO_TS. Папку желательно назвать так, как называется материал, который Вы раздаете. Если при копировании появляется пустая папка AUDIO_TS, то её следует удалить.
- вложите папку VIDEO_TS в папку Jean Michel Jarre - Concert pour la Tolerance - DVD9
и перезалейте торрент Как перезалить Торрент Файл
- укажите, пожалуйста, в описании: есть ли на диске меню,
В случае наличия меню - выложите под отдельный сплойер скриншот меню также в виде превью
это для тебя он в помощь. звук с 80-х годов на лазердисках находится в цифре (сабж издан в 1995-м). вот ты мне и ответь: "как можно оцифровать цифру?".
Цитата:
Жанр: Traditional Electronic
думаю, что жарр был бы очень огорчён, что его музыку называют "обычной электроникой". ты ещё скажи, что "четыре сезона" - это тоже "обычная электроника".
Всё понятно. Качать в коллекцию не имеет смысла как и было оцифровывать с таким параметром аудио.
Слушать тут нечего.
lviolator писал(а):
63253719
Sechaev писал(а):
63252729гугл в помощь
это для тебя он в помощь. звук с 80-х годов на лазердисках находится в цифре (сабж издан в 1995-м). вот ты мне и ответь: "как можно оцифровать цифру?".
С аналогового выхода проигрывателя. Цифровой звук на LD превосходит по живости как CD так и DVD форматы.
если на данном диске звук был записан в цифре, то при использовании аналогового выхода получилась двойная конвертация. по части звука на этом диске известно только, что он записывался, микшировался и мастерился в цифре! с этой раздачей я вижу забавную ситуацию: подробная информация по звуку не была предоставлена, тем не менее ей присваивается статус "проверено". а вот если при сграбливании аудиодиска выставить неправильный офсет, то такая раздача будет отправлена в утиль! а ещё тут, как выяснилось, непонятно для каких целей требуют создавать лишнюю папку video_ts, иначе не видать раздаче статура "проверено".
Цитата:
Цифровой звук на LD превосходит по живости как CD так и DVD форматы
с чего это вдруг? на педивикии написано, что цифровой звук там такой же, как и на аудио сиди.
63346566с чего это вдруг? на педивикии написано, что цифровой звук там такой же, как и на аудио сиди.
Можете сколь угодно теорезировать пока не услышите, вот тут я в сообщениях продемонстрировал конкретный пример: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1380860
Есть отзывы и впечатления о услышанном. Имею и проигрыватель и диски, дубликаты идентичных записей на разных (LD, CD,DVD) носителях. Выводы сделал ещё в далёком 98-м когда не было этих ваших интернетов.
Всё понятно. Качать в коллекцию не имеет смысла как и было оцифровывать с таким параметром аудио.
Слушать тут нечего.
lviolator писал(а):
63253719
Sechaev писал(а):
63252729гугл в помощь
это для тебя он в помощь. звук с 80-х годов на лазердисках находится в цифре (сабж издан в 1995-м). вот ты мне и ответь: "как можно оцифровать цифру?".
С аналогового выхода проигрывателя. Цифровой звук на LD превосходит по живости как CD так и DVD форматы.
Если "цифровой звук на LD превзошел по живости как CD так и DVD форматы", то это целиком заслуга звукорежиссера конкретного диска, а не формата в целом.
63349003Sechaev:
Он на всех дисках особенный, отсутствует цифровая грязь (джиттер) - высокочастотный мусор утомляющий слух. Звукорежиссёры тут ни при чём.
65168385Аудио: AC3, 256 Kbps, 48.0 KHz, 2 channels Когда вы разорвал его, не могли бы вы сделать это PCM 1536kbps 48 кГц?
Нет! Аппарат Pioneer DVR-LX60D не поддерживает запись в LPCM.
ОК, 256kbps является неплохим качеством, но не так хорошо, как 320, однако это ценное дополнение к дискографии, спасибо за рип и загрузить. Я мог бы купить, что получилось на Ebay, если бы я мог, но только в целях коллекционирования, как у меня нет лазерные диски плеер, проигрывателя или видеомагнитофона, даже мой Walkman мертв ...
Внесу свои 5 копеек, ибо являюсь счастливым обладателем не только данного ЛазерДиска, но и проигрывателя этого экзотического формата "Пионер". Увы, проигрыватель "заточен" на сопряжение исключительно с бытовым комплексом аппаратуры, поэтому набор выходных гнёзд совсем небогат: желтый "тюльпан" под видео (аналогичен выходу VHS-магнитофона), красный и белый - стереозвук. Также в наличии черныый "тюльпан" якобы "цифрового" звука на ресивер, надо полагать, "Пионеровского" разлива, что даёт надежду услышать звук в AC-3... (при наличии ресивера). Всё это заботливо продублировано на СКАРТовском разьёме, но исключительно для удобства подключения аппаратуры со СКАРТАМи (например, телевизор "Филипс"). С пульта ДУ можно немного управлять звуком - цифрозвук ака CD, либо смягченый "аналог". Предпринимались неоднократные попытки "видеозахвата" на компьютере, дающего весьма посредственные результаты в случае использования бюджетной платы видеозахвата (напр. Pinnacle Studio), использование дорогих плат профессионального уровня не позволял домашний бюджет... И если на первых студиях звук ещё можно было захватить в LPCM, более поздние позволяли только AC3... (проще говоря, видеозахват предполагался в основном с любительской камеры, где качество звука не критично). Некоторые "навороченные" "Пионеры" имели S-VHSный выход (раздельная яркость и цвет в отличие от "композита" - помогало мало... С появлением ДВД проблема отпала как-бы сама-собой, но видимо, переиздание некоторых раритетов типа ЖМЖ или "Скорпионс" перестроечного периода находятся на совести издателей и авторов отчасти, и представляет скорее проблему этическо-нравственного порядка, нежели плана технического...
Предпринимались неоднократные попытки "видеозахвата" на компьютере, дающего весьма посредственные результаты в случае использования бюджетной платы видеозахвата (напр. Pinnacle Studio), использование дорогих плат профессионального уровня не позволял домашний бюджет... И если на первых студиях звук ещё можно было захватить в LPCM, более поздние позволяли только AC3...
Это проблема софта идущего в комплекте с платой и не более.
Предпринимались неоднократные попытки "видеозахвата" на компьютере, дающего весьма посредственные результаты в случае использования бюджетной платы видеозахвата (напр. Pinnacle Studio), использование дорогих плат профессионального уровня не позволял домашний бюджет... И если на первых студиях звук ещё можно было захватить в LPCM, более поздние позволяли только AC3...
Это проблема софта идущего в комплекте с платой и не более.
Что я Вам скажу, батенька, софт софтом, но один и тот же ЖМЖ, проигранный на "Пионере", а следом на "Филипсе", звучит по разному... (ну как виниловую пластинку разными головками звукоснимателя проигрывать, "Шур" там, али "Тенорел"...)
LonVert:
Какое это отношение имеет к оцифровке (видеозахвату) с LPCM и DD звуком с аналогового выхода ?
Оцифровывал всегда LD и VHS с LPCM 1536. А потом делай с ним что хочешь - оставляй как есть или жми в DD и MP3.
Цитата:
но один и тот же ЖМЖ, проигранный на "Пионере", а следом на "Филипсе", звучит по разному
А почему должен одинаково ? ЦАПы в LD проигрывателях ведь абсолютно разные. Это не нынешняя Дельта-Сигма.
66339512LonVert:
Какое это отношение имеет к оцифровке (видеозахвату) с LPCM и DD звуком с аналогового выхода ?
Оцифровывал всегда LD и VHS с LPCM 1536. А потом делай с ним что хочешь - оставляй как есть или жми в DD и MP3.
Цитата:
но один и тот же ЖМЖ, проигранный на "Пионере", а следом на "Филипсе", звучит по разному
А почему должен одинаково ? ЦАПы в LD проигрывателях ведь абсолютно разные. Это не нынешняя Дельта-Сигма.
Да это я так, приятную беседу поддержать... На самом деле, отсутствие вменяемых цифровых выходов (что видео, что аудио) перед цифро-аналоговыми преобразователями я лично считал конструкторским просчётом... Видимо, таких горюющих, как я, было 3,5 человека, вот и решили конструкторы не заморачиваться...
66339512LonVert:
Какое это отношение имеет к оцифровке (видеозахвату) с LPCM и DD звуком с аналогового выхода ?
Оцифровывал всегда LD и VHS с LPCM 1536. А потом делай с ним что хочешь - оставляй как есть или жми в DD и MP3.
Цитата:
но один и тот же ЖМЖ, проигранный на "Пионере", а следом на "Филипсе", звучит по разному
А почему должен одинаково ? ЦАПы в LD проигрывателях ведь абсолютно разные. Это не нынешняя Дельта-Сигма.
Да это я так, приятную беседу поддержать... На самом деле, отсутствие вменяемых цифровых выходов (что видео, что аудио) перед цифро-аналоговыми преобразователями я лично считал конструкторским просчётом... Видимо, таких горюющих, как я, было 3,5 человека, вот и решили конструкторы не заморачиваться...
Видео для LD кодируется аналоговым способом, потому и нет для него цифрового выхода. А звук может быть представлен как в аналоговом, так и в цифровом формате - для второго можно использовать цифровой коаксиальный либо оптический выход. Эти цифровые интерфейсы для звука и сейчас используются - тут вряд ли можно говорить о каком либо конструкторском просчете. А при наличии оборудования и желания, цифровой звук с LD можно вытянуть вообще без всяких конвертаций.
"найдется ли когда нибудь человек который извлечет pcm дорожку с диска" - Бытовой проигрыватель LD, как правило, имеет только аналоговый звуковой выход (качество CD - по инструкции. ) Тут два варианта - Подключить его к звуковой карте и обработать звуковым редактором (ну а чё, винил как цифруют?) либо найти фирменную видеокассету Hi-Fi Stereo и такой-же видак, и проделать то-же самое... Вообще, Жан-Мишель обыкновенно все свои публичные выступления дублирует на CD, но похоже, как DVD так и CD этого концерта в природе отсутствуют по неведомым причинам... Загадка, однако!
73401802"найдется ли когда нибудь человек который извлечет pcm дорожку с диска" - Бытовой проигрыватель LD, как правило, имеет только аналоговый звуковой выход (качество CD - по инструкции. ) Тут два варианта - Подключить его к звуковой карте и обработать звуковым редактором (ну а чё, винил как цифруют?) либо найти фирменную видеокассету Hi-Fi Stereo и такой-же видак, и проделать то-же самое... Вообще, Жан-Мишель обыкновенно все свои публичные выступления дублирует на CD, но похоже, как DVD так и CD этого концерта в природе отсутствуют по неведомым причинам... Загадка, однако!
я говорю хорошо бы кто нибудь извлёк да выложил, а не инструкцию... тем более что она не правильная... а правильная тут
Так ведь и ЛазерДиск (LD) с концертом ЖМЖ не что иное, как запись для ТВ. Входные и выходные титры как-бы свидетельствуют... Возможно, ЖМЖ не сошелся в цене с телевизионщиками, отсюда и уникальность этого издания...