Konamist · 05-Сен-12 21:54(12 лет 3 месяца назад, ред. 10-Авг-19 15:06)
DRIVER ВОДИЛАГод выпуска: 1999 Жанр: Driving, Action Разработчик: Reflections Interactive Издательство: GT Interactive Software Локализатор: FireCross Код диска: SLES-01816 Регион: PAL Платформа: PS Носитель: CD Образ CD: .BIN/.CUE Архив: 7-Zip Размер образа в распакованном виде: ~712 MB Язык интерфейса: RUS Тип перевода: текст+звук Мультиплеер: - Описание:
Вам придется сыграть роль полицейского, которого внедрили в преступный мир под видом водителя экстра-класса. И теперь вам придется участвовать в ограбления, в нападениях на инкассаторов или просто перегонять угнанные машины. Но не забывайте, что о вашем задании не знают даже в полиции, и каждое задание будут сопряжено с риском, ведь вам ни в коем случае нельзя попасть в руки правосудия. Поэтому вас ожидают сумасшедшие гонки на запредельных скоростях и уход от погонь в городских кварталах. И ощущение такое, как будто все происходит в реальной жизни.
Скриншоты
Как пройти первую миссию (в гараже)
https://www.youtube.com/watch?v=kmRPTt0588g Burnout - жми "круг". Handbrake - просто разгонись и нажми один раз ручной тормоз "тругольник". Slalom - надо проехать любой ряд столбов "восьмеркой" туда-обратно - 180 - разгонись, начни поворот и резко зажми ручной тормоз "тругольник" 360 - начни движение, тут же начни поворот, зажми "круг" и продолжай держать, пока не развернёшься на 360. Reverse 180 - разгоняйся задом, начинай жать поворот, одновременно кратковременно жми ручной тормоз(треугольник) и продолжай поворот до разворота на 180. Speed - рвани вперёд на максимуме ускорения "крест"+"круг". Brake test - разгонись и резко остановись перед стеной (можно для более резкого торможения зажать вместе "квадрат"+"треугольник"). Lap - сделай круг по гаражу в любом направлении.
Если непонятно, то -
Atlas175 писал(а):
74687646Если в меню ничего не делать, то обычно включается демонстрация игры. А в этой игре включается прохождение гаража, где даже нарисован джойстик и показано какие кнопки нажимать.
Помню в детстве не мог пройти гараж, разочаровался, решили с братом демо посмотреть, что же там, и опа там прохождение гаража))
Обложки
Подробный разбор отличий PC- и PS-версий Driver - You Are the Wheelman, проведённый пользователем rut328746
Согласно википедии, первый Driver вышел на Playstation в конце июня 1999, а уже в октябре появилась и PC-версия. Разработчики не стали ограничиваться прямолинейным портированием (в полную противоположность бредятины из обзора Gamespot, где журналист видимо даже не удосужился запустить обе версии, а уж тем более попытаться хоть что-то реально сравнить в них), а расширили и дополнили оригинальную игру, грамотно использовав появившуюся свободу от довольно жестких ограничений консольного железа. Фактически, нетронутым остался лишь основной "каркас" каждого из городов, тогда как вся сопутствующая оснастка (модели, текстуры, масштабы расстояний, пропорции зданий, число, плотность и расположение объектов...) была модифицирована или видоизменена – вроде бы и по мелочам, но в итоге складываясь в довольно внушительную картину. Подробный, но всё еще далекий от абсолютной полноты, список изменений даётся ниже:
увеличена дальность прорисовки и детализация моделей
большее число и новые разновидности объектов: кочки, огороженные конусами, там где на пс1 чистый асфальт, повышены число и кучность конусов по краям дорог, больше фонарных столбов, дополнительные бетонные столбики и ограждения на многих поворотах, разрушаемые лавочки перед кафе и т.д.
наглядно в картинках (слева - пк, справа - пс1)
в дизайне изменено, хоть по мелочам, но практически ВСЁ: текстуры, расположение объектов, в том числе и столбов, кажется что даже расстояния масштабируются по другому. на пс1 люк будет дальше, ближе ко входу в тоннель. на пк на промежутке от перекрёстка до тоннеля - по 4 фонаря по обе стороны дороги, тогда как на пс1 - всего 3, но присутствуют светофоры, которых нет на данном конкретном перекрёстке пк-версии. также на пк используются разные модели для фонарей и столбов освещения по правому и левому краям дороги, соответственно
а вот и разница в числе объектов: появились ямы-кочки, огороженные кучей красных заградительных конусов (модельки конусов в двух версиях также различаются), дорога и тротуар слева разделены рядом бетонных несбиваемых столбиков
вот таких:
повороты особо не посрезаешь :):
также можно разглядеть длинный ряд парковочных счётчиков по обе стороны дороги, отсутствующих на пс1
ещё сравнения:
увеличена плотность трафика и пешеходов на настройках по умолчанию в пк-версии. кроме того, оба параметра можно регулировать в меню опций и выкрутить до совсем неразумных значений, что, впрочем, уничтожит геймплей
переработан интерфейс: счётчик времени на пк - слева внизу, тогда как на пс1 - посредине вверху. его прежнее место на пк теперь занимает зеркало - полезное подспорье во время оживленных погонь. также добавили спидометр, позволяющий с легкостью избегать нарушений скорости и, как следствие, лишнего внимания со стороны стражей порядка
на пк карта более читабельна за счет увеличения масштаба (видно на скриншотах выше). область видимости полицейских - не непонятно-размытая, а четкие треугольники, что опять же позволяет прецизионно маневрировать прямо у них под носом и избегать обнаружений
разный саундтрек: на пс1 формально композиций больше (день/ночь/преследование - на каждый город), но какая-то это однообразная электронщина. на пк по одной песне на каждый город, зато полноценная оркестровая запись, которая лично мне понравилась больше, плюс на пс1 нет музыки в комнате отеля. послушать и сравнить можно из этой раздачи
мелкие изменения в озвучке внутриигровых фраз: например, полностью переозвучены копы типа "suspect driving east/west", хотя бандюки вроде говорят одинаково ("get us outta here" и т.д.), всякая мелкая фигня типа звуков столкновений и т.д.
на пс1 сохраняться можно после каждой миссии, тогда как на пк сохранения оставили только в комнате отеля. удивительный контр-пример, когда на пк возможность сейвиться урезана по сравнению с приставкой
на пк можно передвигать курсор между кнопками автоответчика во время прослушивания сообщений
на пс1 начальные пролеты камеры более кинематографичны: интересные ракурсы, сложная траектория, длительные секвенции. на пк с этим всё хуже: "заставок" ощутимо меньше и сделаны они совсем простенько. думаю, это потому что на пк поменяли точки старта многих миссий и разрабам было лень заново режиссировать длинные и эффектные полёты камеры для них
обе версии игры содержат по 44 миссии, совпадающих по смысловой части задания, но часто отличающихся в его практической реализации. в основном, это заключается в смене точек старта/финиша (изменены в большей части миссий), маршрута следования и, как следствие, времени выполнения задания, хотя встречаются и более значимые вариации
отличия в отдельных миссиях
CASE FOR A KEY: в последней части миссии, где догоняешь лодку, на пк требуется именно строго ехать за ней и соблюдать дистанцию - если оторвешься, то миссию проваливают. на пс1 важно лишь просто доехать до конечной точки на острове за указанное время, маршрут может быть произвольным
THE INFORMANT: точки старта и финиша миссии на пк и пс1 фактически поменяли местами, так что в пк-версии сперва приходится долго петлять, а потом ехать по практически прямому маршруту, тогда как на пс1 всё наоборот (и на стартовом прямом участке можно неплохо обогнать вагончик). кроме того, на пк начинаешь сразу у железнодорожных путей, а на пс1 необходимо ещё и предварительно выезжать со стоянки
VISIT TO THE MALL: непомерно завышенная сложность миссии из-за особенностей пк-версии. также теперь на пк приходится выезжать со стоянки, тогда как на пс1 начинаем с середины улицы, поближе к моллу
IN THE PICKUP: на пк добавили уровень взрывоопасности груза, что несколько упрощает задачу. с другой стороны, на пк также добавили кочек в закоулок, куда надо этот грузовик довести. может получиться весьма забавно: заруливаешь туда, вроде уже миссию прошел, а там: подпрыгнул на одной кочке, подпрыгнул на другой - и бах! взлетел на воздух почти перед самой финальной точкой, играй заново
THE SET UP: на пс1 копы появляются прямо в здании паркинга, где их можно сравнительно легко объехать. после выезда из здания машины полиции так и остаются запертыми внутри и сами не выберутся, но (!) при этом игра продолжает считать тебя в области их видимости и новых машин снаружи не появляется. на пк они изначально появляются и поджидают тебя снаружи паркинга, вступая в преследование как только высунешь нос. с учетом особенностей пк-версии оторваться в итоге сложнее
TAKE A CAB: разные точки старта, на пс1 ехать гораздо дальше
TRASH GRANGER'S WHEELS: на пс1 есть шкала урона целевой машине, на пк её убрали, так как по факту и не нужна. на пс1 миссия сложнее: не отрубают копов, когда доезжаешь к месту назначения, и в целом уйти от погони проблематичней
RITE OF PASSAGE: на пс1 таймер с обратным отчетом, который четко показывает за какое время надо уложиться. на пк таймер "скрытый": часы работают как секундомер, но естественно доехать все равно надо быстрее заданного времени
THE ALI SITUATION: теперь миссию можно провалить, что влияет на концовку (см. ниже)
THE PRESIDENT'S RUN: на пк легче, также много косметических изменений (см. ниже)
в ramming-миссиях ("догони и раздолбай") на пс1 оппонентам можно нанести гораздо больше урона, в зависимости от того на какой скорости и в какое место догоняемой машины ты врезаешься. легко можно снести половину, а то и почти всю полоску за раз. на пк урон фиксирован, не зависит ни от чего, определяется только фактом касания машин и сам по себе довольно небольшой
в пк-версии концовку с Али разделили на два возможных подварианта, добавив для этого видеоролик (50 сек.), в котором Таннер и Али пакуют вещи в джип. теперь миссию THE ALI SITUATION можно провалить: переиграть её не дадут и сразу перекинут на финальное задание, а потом в ролике Али "потроллит" Таннера, что он не смог её спасти. чтобы получить "тру"-концовку надо миссию проходить с первого раза, тогда Али будет шутить что её босса Таннер посадил и лишил её работы. учитывая, что на пк нет сейвов после каждой миссии, то на пути к "тру"-концовке в целом приходится переигрывать аж три миссии
на пс1 машины копов в блоке полностью перекрывают проезжую часть (но не тротуар!), тогда как на пк - всегда оставляют небольшое пространство между ними (см. ниже зачем)
на пк добавили возможность выбора машины в режиме свободной езды
также можно выбирать машину в сюжетных миссиях (!) из 2-3 вариантов, но не очень часто
на пк добавили ещё один режим (Carnage) в DRIVING GAMES
на пс1 можно разрушать ларьки с хот-догами, но не лавочки, а на пк - наоборот
управление в сухую погоду в обоих версиях практически одинаково, разве что на пк, как кажется, чуть больше отзывчивости и точности. во время дождя на пк управляемость похуже, машину заносит сильнее (по впечатлениям от миссии THE MADDOX HIT)
За счет всех новых удобств и плюшек (спидометр, зеркало, точная область видимости копов) ПК-версия пока получается комфортнее, а следовательно и проще. Разработчики прекрасно это видели и также изменили следующее:
уменьшена прочность машины игрока, в большинстве миссий количество "жизней" в 2-3 раза меньше, чем на пс1. именно поэтому сделали дистанцию между машинами в блоках, иначе "пробив в лоб" пару застав машина бы уже рассыпалась в хлам. кроме того, промежуток маленький и входить в него надо ювелирно, что тоже не просто
в большинстве миссий аи копов улучшен в пк-версии. если на пс1 можно ехать и копы тебя догоняют очень редко, то на пк это не прокатит. опять же, на пс1 копы сзади врезаются во всё подряд и зачастую отваливаются сами собой, здесь же они не такие дураки. вдобавок, копов больше, респаунятся они чаще и агрессивнее, вылетая сбоку и в лобовую прямой наводкой
предыдущие два пункта частично компенсировали добавлением небольших задержек перед началом активности копов со старта миссии (фора 4-8 секунд), а также отключением копов когда доезжаешь до места назначения в некоторых миссиях (но далеко не во всех)
повышенная плотность трафика и новые несбиваемые объекты, появившиеся в пк-версии (обсуждались в самом начале), дополнительно затрудняют маневрирование в погонях
а вот последнюю миссию на пк упростили, видимо зазря поддавшись критике пс1-версии, так что вся "мякота" и хардкор остались только на консоли. собственно, всё вышенаписанное про аи полиции, управляемость и сложность здесь не применимо. на пк у лимузина неплохая устойчивость, высокая скорость, так что от копов оторваться легко, и вполне сносное управление (лучше чем при аналогичной ситуации в THE MADDOX HIT). на пс1 же устойчивость никакая: машину переворачивают только так, скорость ниже (от погони не уйдешь никак, полиция висит на хвосте и толкается постоянно) и управление совсем ни к черту (примерно как в THE MADDOX HIT на пк). аи копов также на максимуме: обходят препятствия, агрессивны, новые машины преследования респаунятся моментально при выходе старых из строя и бьют прямой наводкой по встречке и с боков, так что убрать хвост нереально. наконец, на пк нет черных седанов и там в погоне участвует только обычная полиция, убрали и дорожный блок из желтых машин такси в самом начале миссии. из мелочей на пк добавили эффект "ляпов" от снежных комьев на лобовом стекле и добавили пару фраз президенту (4 против двух на пс1, голос озвучки тот же)
Меня одного бесило что легковые машины врагов нефига не легковые? =) У меня лично при любом контакте с ними возникало чувство что я поцеловал камаз или стену =) А так да классная игрушка.
тут только меню русское?я прост посмотрел на скрин шот последний,там первая миссия,а задания не на русском)) а у меня вот проблема что чёт её не получаеться пройти))) может мне кто подскажет,как пройти первую миссию не могу пройти slalom,reverse 180 и последнее(ну там типо проверка тормозов)чёт не как не зачёркиваеться))
56872248тут только меню русское?я прост посмотрел на скрин шот последний,там первая миссия,а задания не на русском))
Чтобы сделать задания миссии обучения на русском - придётся вынимать/перерисовывать/адаптировать/вставлять картинки, а это уже работа гораздо больше и сложнее, с графикой, чем с текстом. Поэтому ператы за неё реже брались. Слалом -
скрытый текст
35054748
valera-kalacev писал(а):
35053092не могу пройти тренировку в начале первой части, что такое слалом и как его выполнить??
valera-kalacev
Валер, надо проехать любой ряд столбов "восьмеркой" туда-обратно, вкурил? Слалом ,как на лыжах..
Реверс - едешь назад(задом), жмёшь тормоз и одновременно поворот, разворачиваешься до обратного направления на 180 градусов.
Цитата:
последнее(ну там типо проверка тормозов)
- если не ошибаюсь, там надо разогнаться и на полной скорости зажать вместе "квадрат" и "круг" - тормоз и "усиление". Кстати, советую отточить навыки из этой миссии обучения до автоматизма - это очень поможет в игровых миссиях и приносит особенное удовольствие от вождения - чем серия Driver(на пс1 и пс2) и славится.
Ребят, по ходу все же не Paradox, а FireCross переводчики
кто до конца доходил, там в конце будет кое-какая инфа об этой команде в словах в самом ролике игры
62972391Ребят, по ходу все же не Paradox, а FireCross переводчики
кто до конца доходил, там в конце будет кое-какая инфа об этой команде в словах в самом ролике игры
Ну это ясное дело, что перевод не Paradox'совский.
чтобы уж дальше не оффтопить в теме драв3ра отпишусь здесь
я недавно прошел первого Driver'a в версии для пк, и пока свежа память о всех деталях, решил быстро сравнить с пс1-версией. сравнивал сперва с американкой, PAL-ку посмотрю может быть позже. различий на самом деле оказалось достаточно много, почти все из них обусловлены ограничениями железа первой соньки
скрытый текст
конечно, серьезно урезанная графика на пс1: дальность прорисовки, детализация моделей
сокращенное количество объектов в пс1-версии. пк-версию дополнили деталями левел дизайна: появились ямы, огороженные конусами, там где на пс1 чистый асфальт, большее количество этих конусов по краям дорог, больше фонарных столбов вдоль дороги, дополнительные неразрушаемые столбики ограждения на многих поворотах, разрушаемые лавочки перед кафе и т.д.
куча мелких изменений в дизайне и интерфейсе: например, счетчик времени в пк-версии в углу, в пс1 - посредине сверху
на пк есть спидометр, который показывает предельно допустимую скорость - можно крайне точно избегать превышений скорости
на пк появилось зеркало (пс1 очевидно не тянула) - удобно смотреть что у тебя делается сзади
на пк карта более читабельна, в частности область видимости копов - не размытая, а четкие треугольники, что опять же позволяет очень точно маневрировать в их области видимости и избегать обнаружений
также есть различные изменения в деталях миссий, расположении точек старта и т.д. например, в одной из первых миссий когда надо гнаться за лодкой: на пк требуется именно строго ехать за ней и соблюдать дистанцию - если оторвешься, то миссию проваливают, тогда как на пс1 важно лишь просто доехать до конечной точки на острове. в мисси THE INFORMANT (где надо преследовать трамвай) разные точки старта: на пс1 надо выехать из отеля, тогда как на пк начинаешь сразу у трамвайной линии. маршрут тоже разный, на пс1 в итоге легче, так как сперва идет длинный участок где трамвай можно обогнать, тогда как на пк сразу же надо совершать резкие повороты и у трамвая преимущество. также изменены точки старта у других миссий
на пс1 машины копов в блоке полностью перекрывают проезжую часть (но не тротуар!), тогда как на пк - всегда оставлют небольшое пространство между ними (см. ниже зачем)
разная музыка, на пс1 формально композиций больше (день/ночь/преследование - на каждый город), но это однообразная унылая электронщина. на пк по одной песне на каждый город, но зато полноценная оркестровая запись, которая мне понравилась больше. плюс на пс1 нет музыки в комнате отеля
на пк добавили еще один режим (Carnage) в DRIVING GAMES
мелкие изменения в озвучке внутриигровых фраз, например полностью переозвучены копы типа "suspect driving east/west и т.д.", хотя бандюки вроде говорят одинаково. всякая мелкая фигня типа звуков столкновений и т.п.
на пс1 сохраняться можно практически после каждой миссии, тогда как на пк некоторые миссии объединили в последовательности без возможности засейвится в промежутке
в ramming-миссиях (догони и раздолбай) на пс1 оппонентам можно нанести гораздо больше урона, урон зависит от того на какой скорости и в какое место догоняемой машины ты врезаешься, легко можно снести половину, а то и всю полоску. на пк урон фиксирован, не зависит ни от чего, определяется только фактом касания машин и сам по себе довольно небольшой
на пс1 начальные пролеты камеры более кинематогрофичны: интересные ракурсы, сложная траектория, длительные секвенции. на пк с этим всё хуже: "заставок" ощутимо меньше и сделаны они совсем простенько. думаю, это потому что на пк поменяли точки старта многих миссий и разрабам было лень заново переделывать длинные и эффектные полеты камеры для них
на пк добавили возможность выбора машины в режиме свободной езды
также можно выбирать машину на которой проходить некоторые сюжетные миссии (!) из 2-3 вариантов, но не очень часто
на пс1 можно разрушать ларьки с хот-догами, но не лавочки, а на пк: наоборот
в пк-версию добавили еще одну концовку и дополнительный видеоролик (50 сек.), где Таннер и Али пакуют вещи в джип. теперь миссию THE ALI SITUATION можно провалить: переиграть её не дадут и сразу перекинут на финальное задание, а потом в ролике Али "потроллит" Таннера, что он не смог её спасти. чтобы полчить "тру"-концовку надо миссию проходить с первого раза, тогда Али будет шутить что её босса Таннер посадил и лишил её работы. учитывая, что на пк нет сейвов после каждой миссии, то на пути к "тру"-концовке в целом приходится переигрывать аж три миссии
TRASH GRANGER'S WHEELS: здесь в пс1 есть шкала ущерба той машине, которую надо раздолбать, на пк её убрали, так как по факту и не нужна. на пс1 миссия сложнее: не отрубают копов, когда доезжаешь до машины, и в целом уйти от погони проблематичней
RITE OF PASSAGE: на пс1 таймер с обратным отчетом, который четко показывает за какое время надо уложиться. на пк таймер "скрытый": часы работают как секундомер, но есс-но доехать все равно надо быстрее заданного времени
управление в сухую погоду в обоих версиях практически одинаково, разве что на пк повыше чувствительность и точность. во время дождя на пк управляемость ощутимо хуже, машину заносит сильнее
пока что кажется, что за счет дополнительных и удобных плюшек (зеркало, спидометр, точная область видимости копов) пк-версия легче, но разрабы это также прекрасно понимали, поэтому предприняли следующее:
машины в пк-версии гораздо более хрупкие чем на пс1, жизни меньше в 2-3 раза. именно поэтому сделали дистанцию между машинами в блоках, иначе "пробив в лоб" пару блоков машина рассыпалась бы в хлам. кроме того, промежуток реально маленький и в него надо входить ювелирно, что тоже не просто
аи копов существенно улучшен в пк-версии, их скорость также заметно увеличена. если на пс1 можно ехать и копы тебя догоняют очень редко, то на пк это не прокатит. опять же, на пс1 копы сзади врезаются во всё подряд и зачастую отваливаются сами собой, здесь же они не такие дураки. вдобавок, копов больше, респаунятся они чаще и агрессивнее: вылетая сбоку и в лобовую тебе прямой наводкой
предыдущий пункт немного компенсировали добавлением небольших задержек перед началом активности копов со старта миссии (фора 4-8 секунд), а также отключением копов когда доезжаешь до места назначения в некоторых миссиях (но не во всех!)
по дефолту, плотность трафика на пк в несколько раз выше пс1, что сильно затрудняет маневрирование, вкупе с увеличившимся числом столбов и прочих "жестких" ограничителей
в целом, разрабы очень ответственно подошли к пк-версии, не просто сделав тупой порт, а полностью учитывая особенности и отсутствие желеных ограничений пс1. новые возможности скомпенсировали ростом сложности, и в целом игра стала сложнее, хоть и интересней. иногда прям перестарались, в результате чего заурядная миссия VISIT TO THE MALL с пс1 превратилась в дикий хардкор. итого получается, что пс1 больше ориентирована на эффектные погони и кучу "прямых контактов" и столкновений с копами, тогда как пк: на скрытную и аккуратную езду, "бодаться" там не получится
в ramming-миссиях (догони и раздолбай) на пс1 оппонентах можно нанести гораздо больше урона, урон зависит от того на какой скорости и в какое место догоняемой машины ты врезаешься, легко можно снести, половину, а то и всю полоску. на пк урон фиксирован, не зависит ни от чего, опредляется только фактом касания и довольно небольшой
на пс1 начальные пролеты камеры более кинематогрофичны: интересные ракурсы, сложная траектория, длительные секвенции. на пк с этим всё хуже: "заставок" ощутимо меньше и сделаны они совсем простенько. думаю, это потому что на пк поменяли точки старта многих миссий и разрабам было лень заново переделывать длинные и эффектные полеты камеры для них.
а вообще различий очень много, вроде бы запускаешь миссию и всё похоже на тоже самое, но как говорится дьявол кроется в деталях
IN THE PICKUP (грузовик со взрывчаткой): на пк добавили уровень взрывоопасности груза, что упрощает задачу. с другой стороны, на пк также добавили кочек в закоулок, куда надо этот грузовик довести. так прикольно, заруливаешь туда, вроде уже миссию прошел, а там: подпрыгнул на одной кочке, подпрыгнул на другой - и бах! взлетел на воздух почти перед самой финальной точкой, играй заново
THE SET UP: на пс1 копы появляются прямо в здании паркинга, вроде сложнее. на пк: они патрулируют выезды снаружи. но на пс1 их внутри можно легко объехать, выезжаешь из здания - а копы заперты внутри, они тупые и сами не выберутся, но(!) при этом игра продолжает считать тебя в области их видимости и новых машин полиции снаружи не появляется. на пк же они поджидают тебя снаружи и вступают в преследование. с учетом особенностей пк-версии оторваться в итоге сложнее SquareFun
в принципе можно, но отложу это на потом, а там вдруг и запал пройдет
счас хочу добраться на пс1-версии до финальной миссии, вроде там отличия есть
на пс1, кстати, действительно есть дополнительные точки сейвов между некоторыми миссиями Differеnt
я жалею что они вторую часть также на пк не сделали
rut328746
Кста. обнаружил у себя ещё PAL-версию 1-го драйвера, проверил на отсутствие гаража, - нет, гараж присутствует.. Наверное, лишь в японке такая легкота есть.. и что-то вот сейчас припоминаю, что вроде бы гараж есть во всех версиях, но! - в каких-то версиях если на паузу в гараже встать, то там есть дополнительный пункт, типа "пропустить".. Чё-то какая-то байда ваще.. как буд-то это приснилось мне, штоле..
Это как в первой версии Mafia на ПК, там гонку проблематично было пройти, потом вышел патч. Я вот тоже такого не припомню гараж был во всех версиях на PS1, хотя нужно проверить переиздание (Best of Infogrames) или японку, есть ли там пропуск "Гаража". Я делал порт озвучки для Greatest Hits версии, но вроде там нельзя пропустить "Гараж". Может в ПК версии его нет или он пропускается? Версии PS1 и ПК различаются, даже ролики разные есть.
71428484там гонку проблематично было пройти, потом вышел патч
ты уверен? я недавно переигрывал мафию на пк, играл уже патченную версию с выбором сложности перед гонкой. поставил самую максимальную сложность, прошел. погонял еще, показалось легко. решил скачать самую старую пиратку с переводом от фаргуса, где никаких патчей точно нет. с горем пополам нашел живую раздачу, скачал, дошел до гонки - там она оказалась ещё легче чем на макс сложность в патче
DruchaPucha писал(а):
71428484Версии PS1 и ПК различаются
ну да, после того как я выкатил гигантский список различий выше, как бы сложно утверждать что они одинаковые
DruchaPucha писал(а):
71428484даже ролики разные есть
насчет этого не знаю
DruchaPucha писал(а):
71428484Может в ПК версии его нет или он пропускается?
прям щас сча проверил, ни в американке 1.1 ни в европейке (эта раздача) никакого пропуска точно нет
SquareFun писал(а):
71427809как буд-то это приснилось мне, штоле..
наверное в те времена когда ты мучился и не мог пройти гараж в первый раз на соньке, ты так запарился, что вымотанный заснул от бессилия. тогда-то тебе и приснилась чудо-версия в которой гаража нет или его можно пропустить в меню
rut328746
не, ситуация была недавно, и с точностью до "наоборот". Припоминаю, что чё-то в гараже надо было проверить, запускаю, а там мне вот такой сюрприз, что нету гаража(или пропустить можно..)?.. а мож.. это было тогда, когда собирался написать инструкцию по его прохождению, которую потом рассовал во все раздачи первого.. во, память.. всё.. старею..
ты уверен? я недавно переигрывал мафию на пк, играл уже патченную версию с выбором сложности перед гонкой. поставил самую максимальную сложность, прошел. погонял еще, показалось легко. решил скачать самую старую пиратку с переводом от фаргуса, где никаких патчей точно нет. с горем пополам нашел живую раздачу, скачал, дошел до гонки - там она оказалась ещё легче чем на макс сложность в патче
Может от управления зависит, я проходил игру с помощью Logitech Precision - он идентичен (SCPH-1080) от Sony, возможно из-за этого были проблемы. SquareFun может просто версия глюканула или ещё что. Помню как у меня машинка ехала ехала и бац под асфальт проваливалась. Возможно существует бета-версия.
на пк добавили возможность выбора машины в режиме свободной езды
также можно выбирать машину на которой проходить некоторые сюжетные миссии (!) из 2-3 вариантов, но не очень часто
управление в сухую погоду в обоих версиях практически одинаково, разве что на пк повыше чувствительность и точность. во время дождя на пк управляемость ощутимо хуже, машину заносит сильнее
вот вам пара скринов для затравки
скрытый текст
собственно, делать подобные сравнения оказалось совсем не просто, так как в дизайне уровней изменено, хоть по мелочам, но практически ВСЁ: другие текстуры, расположение объектов, в том числе и столбов, кажется что даже расстояния масштабируются по другому. на пс1 люк будет дальше, ближе ко входу в тоннель.
в пк-версии это точка старта миссии, на пс1 точка старта оказалась в противоположном конце карты, так что пришлось ехать и выискиватьа вот и разница в числе объектов: появились ямы огороженные кучей красных заградительных конусов, дорога и тротуар слева разделены рядом бетонных несбиваемых столбиков:
вот таких:
повороты особо не посрезаешь :):
ещё сравнения: