lankano · 01-Ноя-12 12:59(12 лет назад, ред. 09-Ноя-12 12:22)
ВеревкаRopeГод выпуска: 1948 Страна: США Жанр: триллер Продолжительность: 01:20:41 Перевод: Профессиональный полное дублирование Оригинал: английский Субтитры: русские, английские softsub (SRT)Режиссёр: Альфред Хичкок / Alfred HitchcockВ ролях: Джон Долл, Дик Хоган, Джеймс Стюарт, Фарли Грейнджер, Эдит Эвансон, Дуглас Дик, Джоан Чэндлер, Седрик Хардвик, Констанс Колльер, Альфред ХичкокОписание: Двое молодых людей, Брэндон Шоу и Филлип Морган без всякой причины, для развлечения убивают своего приятеля-сокурсника, Девида Кентли, задушив верёвкой. Спрятав тело в сундук, Брендон и Филлип устраивают вечеринку в той же квартире. Среди приглашенных — отец Девида, его невеста Жанет и их преподаватель Руперт. В ходе вечеринки Филипп постепенно осознает весь ужас содеянного, а Руперт начинает подозревать неладное…
Частично сюжет фильма основан на реальном убийстве, совершенном студентами «Университета Чикаго» Натаном Леопольдом и Ричардом Лоэббом. Данное преступление также легло в основу сюжета «Насилия» (1959).
Картина снималась с помощью долгих планов (веревкой) продолжительностью от четырех до десяти минут (десять минут — таково было максимальное количество времени, на которое хватало пленки в камере). В фильме присутствует всего лишь девять монтажных склеек.
При съёмках фильма Альфред Хичкок черпал вдохновение из телепостановки канала ВВС — «Веревка» (1939).
Несмотря на то, что продолжительность фильма составляет 80 минут, предполагается, что действие картины развивается в реальном времени. Однако, события, показанные в фильме, длятся около 100 минут.
Когда Джанет и миссис Этуотер обсуждают любимых актеров, то они обе говорят о том, насколько был хорош Кэри Грант «в том новом фильме с Ингрид Бергман». Никто из них не произносит название картины, но, скорее всего, речь идет о «Дурной славе» (1946), которую также поставил Альфред Хичкок.
Во время съёмок актерам приходилось внимательно смотреть себе под ноги, т. к. весь пол был окутан проводами, идущими к камерам и освещению.
Несколько последних сцен фильма переснимались не один раз, т. к. Альфред Хичкок не был доволен цветом заката.
Данный фильм был недоступен в течение нескольких десятилетий, т. к. права на данную картину (а также на четыре других) были выкуплены Альфредом Хичкоком, а после его смерти перешли по наследству его дочери, Патришии Хичкок. Данные пять картин на протяжении многих лет были известны, как «Потерянная пятерка Хичкока» (5 lost Hitchcock’s). Все пять фильмов вышли в повторный прокат в 1984 году. Четыре другие картины — «Человек, который слишком много знал» (1956), «Окно во двор» (1954), «Неприятности с Гарри» (1955) и «Головокружение» (1958).
«Веревка» стала первым цветным фильмом Альфреда Хичкока. Фильм был полностью снят в студийных павильонах, за исключением сцены, на фоне которой идут начальные титры.
По словам Артура Лоренса, первоначально Хичкок заверил его, что в фильме не будет показано убийство, что, в свою очередь, должно было вызвать сомнения у зрителей — совершили ли главные герои преступление; лежит ли труп в комоде? Однако, Хичкок всё-таки снял сцену убийства и показал её в самом начале фильма.
Хичкок и в этой картине не преминул появиться в своем фирменном эпизоде-камео. Примерно на 55-й минуте фильма его профиль возникает на неоновой вывеске, которую видно из окна квартиры. Кроме того, некоторые утверждают, что Хичкока можно заметить идущим по улице в кадрах, сопровождающих начальные титры.
Великолепный фильм. Ни разу до этого не видел, но "Психо" - один из любимейших фильмов. Получил огромное удовольствие от просмотра. Никто так не мог (да и сейчас не может) создавать атмосферу и напряжение вот так, фактически на пустом месте, с помощью диалогов и актерской игры. Дубляж, насколько я понимаю, новый и он на редкость отличный (порадовало, что переведены даже те диалоги, которые происходят на заднем плане).
Да, он вышел на новых блю-реях. А фильм действительно очень достойный. Из особенностей в нем очень мало монтажных склеек, фильм состояит всего из 10 сцен. Благодаря этому увеличивается эффект присутствия. Мы как бы находимся на той же вечеринке. Ходим за гостями, поворачиваем голову в разных направлениях. Очень удачная находка.
"Верёвка" - это из серии ""Преступление и наказание" за полтора часа для американцев". Специально для американцев. Потому что им лень ознакомиться с оригиналом Достоевского.
58392332нужно просто родиться Хичкоком, а в наше время лепят одни спецэффекты...
Советую посмотреть первые работы Хичкока - по ним видно, как он искал свой стиль в свете и тенях
Причём, интересно, что для него всю жизнь актёр в кадре играл последнюю роль
Wlad_login писал(а):
62714203из серии ""Преступление и наказание" за полтора часа для американцев".
Специально для американцев.
Потому что им лень ознакомиться с оригиналом Достоевского.
Именно поэтому они русскую классику знают на порядок лучше, чем мы сами
Даже новое поколение Тарантино знает Набокова лучше, чем русские - телепузиков
Набоков - русская классика? Не надо перебарщивать, пожалуйста, никакого писательского таланта у Набокова не было, он не владел словом, действие в романах провисало. Он писал только для того, чтобы показать: вот он каков я, посмотрите, как я ловко умею, посмотрите, какие у меня приёмы! Показушности не было ни у Льва Толстого, ни у Тургенева, ни у Куприна. Вот художники русского слова, а Набоков - это пустышка. Вытащил зачем-то на Божий свет грязь в виде "Лолиты". Я, кстати, поддерживаю тех, кто хочет запретить этот роман, так как никакой ценности он из себя не представляет. Русскую классику в Америке знают лишь интеллектуалы. Они и Чайковского знают только потому, что он своим выступлением открывал Карнеги-холл.
german862 писал(а):
62720171Советую посмотреть первые работы Хичкока - по ним видно, как он искал свой стиль в свете и тенях
Да ну, кому сейчас нужна эта замшелость. "Шантаж" 1929 года сейчас уже невозможно смотреть, фильм давно безнадёжно устарел. Чёрт дёрнул меня пересмотреть вчера "Верёвку". Что за чушь! Длиннющий 24-секундный план неподвижного Стюарта, который якобы что-то понял из истерики героя Грейнджера. Что он там мог понять? Это мы, зрители, всё знаем, а Руперт ничего не мог знать! Ну подумаешь, психанул парень, выпив пару бокалов шампанского! Нет, нужно обязательно заподозрить его в убийстве! Почему бы это вдруг? Где улики? Верёвка, что ли? Что такого может быть в обычной верёвке? В общем, чушь. Да, и музыка на дубляже - ДРУГАЯ! Она полностью переписана, в другой оркестровке. Хотя, сам дубляж относительно неплохой. Полностью согласен с Ренуаром: "Жан Ренуар высмеял ленту как «фильм о голубых, где нам даже не показали, как они целуются»".
Что "всё"? Сами-то подумайте, какие причины могли быть у Руперта для подозрений? То, что один парень рассказывал, как другой сворачивал шеи курицам, а этот самый другой, Филипп, начал психовать? Ну и что? Может быть, Филипп перебрал шампанского, от которого, кстати, можно опьянеть? Ещё раз: если нам, зрителям, показали убийство, откуда о нём может знать Руперт? Знание зрителя не может передаться герою, пока он не найдёт какую-нибудь улику. Единственной уликой в данном случае является труп в сундуке. Я вам не "Еропкин".
Какого зрителя? Нервную девчушку? Меня почему-то это не пугает. Ну верёвка, ну, допустим, этой самой верёвкой задушили человека - НУ И ЧТО? Всё это очень сомнительно с художественной точки зрения.
german862 писал(а):
62725546Потому ты и не Хичкок
С каких это пор мы перешли на "ты"? К чему это панибратство? Слава богу, что я не Хичкок.
С чего это вы взяли, что менты с протоколами - это моё? Не знаю, этот фильм я смотрел, как комедию. Очень смешно! В жизни не видел более глупого фильма. Вечеринку надо было устроить именно на сундуке с трупом, все развлекались, кто как мог, потом пришёл Руперт и начал строить из себя ясновидящего. Да, да, вот он ЗНАЛ, что тот парень не придёт, потому что эти два педика его укокошили!
Вытащил зачем-то на Божий свет грязь в виде "Лолиты". Я, кстати, поддерживаю тех, кто хочет запретить этот роман, так как никакой ценности он из себя не представляет.
Понятно. Если что-то не имеет художественной ценности, то его надо запретить. Дайте два.
Wlad_login писал(а):
Да ну, кому сейчас нужна эта замшелость. "Шантаж" 1929 года сейчас уже невозможно смотреть, фильм давно безнадёжно устарел.
Смотреть эту "замшелость" - а говоря языком цивилизованных людей, "классику кинематографа" - проявлять недурной кинематографический вкус. Есть такое понятие, приятно познакомиться.
Wlad_login писал(а):
Полностью согласен с Ренуаром: "Жан Ренуар высмеял ленту как «фильм о голубых, где нам даже не показали, как они целуются»".
А не терпится посмотреть, как целуются? Что до самой картины, это часть мировой киноклассики привлекала и будет привлекать внимание неглупого зрителя ещё много лет.
62732018Понятно. Если что-то не имеет художественной ценности, то его надо запретить. Дайте два.
Зачем выносить на свет божий всякую грязь?
DuncanG писал(а):
62732018Смотреть эту "замшелость" - а говоря языком цивилизованных людей, "классику кинематографа" - проявлять недурной кинематографический вкус.
Но ведь "проявить недурной кинематографический вкус" можно и посмотрев, например, "Скромное обаяние буржуазии", который куда как совершеннее всяких допотопных фильмов неопытного режиссёра.
DuncanG писал(а):
62732018А не терпится посмотреть, как целуются?
Чем "хороши" наши форумчане - так это передёргиванием. Мне безразличны гомики. Если вам непонятно, что хотел сказать Ренуар, это ваша проблема. И Хичкоку до Ренуара, а тем более до Бунюэля - как до Луны пешком.
DuncanG писал(а):
62732018Что до самой картины, это часть мировой киноклассики привлекала и будет привлекать внимание неглупого зрителя ещё много лет.
Кто вам сказал, что это часть мировой киноклассики? Обычный фильм второй половины 1940-х, с совершенно ненужной пошлой патетикой в финале. Это не финал, это чёрт знает что. Хичкок, как всегда, в своём репертуаре: выбирает каждый раз со своей женой самый посредственный литературный материал - если это вообще можно назвать литературой - и ставит по нему посредственные фильмы.
"Грязь" эта по субъективному вкусу кучки маргиналов. И пусть бы бегала себе дальше эта кучка, но вот когда она начинает вещать о морали от имени народа и призывать к цензуре, то - в цивилизованных государствах - справедливо получает по известному месту.
Wlad_login писал(а):
Если вам непонятно, что хотел сказать Ренуар, это ваша проблема.
Это для меня вообще не проблема.
Wlad_login писал(а):
И Хичкоку до Ренуара, а тем более до Бунюэля - как до Луны пешком.
Какое недалёкое сравнение. Разумно сравнивать допустимо лишь в рамках одной категории, а здесь их как минимум две. Хичкок снимал массовое кино - массовое кино, очень высокого уровня, с прекрасной режиссурой, которое при этом не выходила за рамки сюжетных картин, и не хотело выходить. Бунюэль, несмотря на громкое признание, снимал фильмы менее жанровые, артахусные, как сказали бы мы сейчас.
Wlad_login писал(а):
Кто вам сказал, что это часть мировой киноклассики?
Мне на фиг надо, чтобы кто-то мне сказал. Мне достаточно видеть, я не нуждаюсь в последующих словесных подтверждениях третьих лиц.
62736655массовое кино, очень высокого уровня, с прекрасной режиссурой
Вот поэтому фильмы Хичкока так интересно смотреть даже не из за сюжета, а потому, каким образом это сделано, имхо А вот товарищ тут и говорит - - да не согласен я...
с обоими (с)
Свобода - это свобода для всех. Даже для "грязи". Вот потому глупы те, кто хотят запрещать "Лолиту". Есть очень хороший приём, который может негодующим на "Лолиту" избавиться от её "грязи". Ещё действеннее, чем запрет. Это: не читать данный роман. У товарища же, как в известном анекдоте: "Терпеть не могу эротику по телевизору: каждый раз смотрю, и плююсь!"
62743704Свобода - это свобода для всех. Даже для "грязи".
Нет. Свобода - это осознанная необходимость. Свобода - это не когда всё можно и всё доступно, это называется по-другому: вседозволенность. Свобода - это не вседозволенность. А глупы ли те, кто хочет запретить порнографию в интернете? Роман я читал, чтобы знать, что это такое. Прочитал, потом плевался. Написано безвкусно, холодно, сюжет часто провисает. А потом читал рассказы Набокова - то же самое. Не было у него таланта литератора. За перевод "Евгения Онегина" его вовсе нужно было пристрелить. А за стихи - не знаю, что надо было сделать. Это не поэзия. Может быть, Набоков был хорошим энтомологом. Неизвестно. Но писателем он был плохим.
Опять Еропкин сказал !
Или это гены выпирают
Наследственные, по дедушке ? Романы Набокова, не печатавшиеся в Советской России, имели успех у западной эмиграции, и ныне считаются шедеврами русской литературы (особ. «Защита Лужина», «Дар», «Приглашение на казнь» (1938)).
В честь Владимира Набокова в 1985 году назван астероид (7232) Набоков.
Никогда бы не подумал, что лубочное искусство от Хичкока, может вызвать такую полемику. Что до "запретить", это правильно: если по каким-то причинам не можешь осилить или в чем-то не согласен с автором - нужно запретить. Совсем распоясались - читают и смотрят, практически, что попало ( http://www.zakon436.ru/books_12.php ), а не то, что нужно.
62747444Что до "запретить", это правильно: если по каким-то причинам не можешь осилить или в чем-то не согласен с автором - нужно запретить.
А ничего, что Гумберт Гумберт - педофил? Если вам нравится читать про извращенцев - да хоть про копрофилов! - и получать от этого удовольствие - воля ваша. Но только это противоестественно - получать удовольствие от описания извращений.
german862 писал(а):
62747674За Чипполино вааще то надо сразу 25 лет давать
Не надо передёргивать, речь только о Набокове!
german862 писал(а):
62746841Опять Еропкин сказал !
Или это гены выпирают
Наследственные, по дедушке ?
Я с тобой говорил весьма прилично. Наезжать на меня не надо. Фразой о генах ты подорвал свою репутацию в глазах читателей этой темы.
62748312Фразой о генах ты подорвал свою репутацию в глазах читателей этой темы.
Шеф, всё пропало, всё пропало (с) - ну, и хрен с ним, что в пионэры не примут
А по теме - когда будем клеймить Хичкоков с Набоковыми ?
Какие будут указания ?
Я только за репутацию России волнуюсь, больше не за что
Кстати, о кино......
Почему партия не запрещает самый порнографический фильм 2013 года Бондарчука, как бы про Сталинград , не знаешь, что у вас говорят ?