NOISECORE · 06-Сен-11 16:38(13 лет 3 месяца назад, ред. 11-Сен-12 11:16)
Doom Forever Год: 2000 Жанр: 1st-Person Shooter Разработчик: Williams Издательство: GT Interactive Локализатор: Enterity/Kudos Код диска: SLUS-00331 Платформа: PS Язык интерфейса: RUS Тип перевода: текст Тип образа: Bin, Cue Описание:
Изменённый Final Doom. Перерисованы текстуры, добавлены эффекты, перемешаны этапы, повышена сложность... А среди монстров можно встретить Двуликого из бетмена...
TrickZter писал(а):
Никакого Doom Forever не существует, это название мода от Enterity/Kudos. Они взяли Final Doom, изменили титульный экран, поменяли уровни, добавили спрайты из других игр, поменяли оружие.
NOISECORE
Прошу исправить и внести ряд новых деталей в тему. - Добавить региональный код в заголовок темы, а так же отдельным пунктом. - Скриншоты представить "превьюшками по клику". Учтите, минимальное разрешение 640x480, а максимальное 800x600.
В заголовке не хватает [Mod]
Судя по БИОСной заставке, мод сделан группой Enterity: С другой стороны, на титульном экране присутствует копирайт Кудоса: Возможно, к моду приложили руку обе пиратские группы. Данный мод сделан на основе Final Doom [SLUS-00331], это хорошо видно по титульному экрану: Doom: Final Doom: Doom Forever: Во-первых, пламя появилось только в Final Doom, во-вторых, осталась рамка под копирайты. Так что вот это:
Цитата:
изменённый дум (не путайте с Final DooM - официальным продолжением на psx)
на титульном экране Данный мод сделан на основе Final Doom [SLUS-00331], это хорошо видно по титульному экрану: Doom Forever: Во-первых, пламя появилось только в Final Doom, во-вторых, осталась рамка под копирайты. Так что вот это:
Цитата:
изменённый дум (не путайте с Final DooM - официальным продолжением на psx)
следует заменить на "изменённый Final Doom"
Получается по картинкам, что не на основе Final Doom, а на основе Doom Forever
Определись.
Получается по картинкам, что не на основе Final Doom, а на основе Doom Forever
Определись.
Никакого Doom Forever не существует, это название мода от Enterity/Kudos. Они взяли Final Doom, изменили титульный экран, поменяли уровни, добавили спрайты из других игр, поменяли оружие. Второй раз я привёл титульных из пиратского мода, чтобы было видно, что он переделан из титульника Final Doom.
Написано что и для плехи делались. Вот интересно насколько это правда. А особенно это интересует
Цитата:
o PlayStation Final Doom includes 30 maps, divided into 3 Episodes: Episode | Episode name | Maps included
--------|---------------|-----------------------------
...1....|.MASTER LEVELS.|.13 maps (maps 1 through 13).
...2....|.TNT...........|.11 maps (maps 14 through 24)
...3....|.PLUTONIA......|..6 maps (maps 25 through 30)
58110431o PlayStation Final Doom includes 30 maps, divided into 3 Episodes:
Episode | Episode name | Maps included
--------|---------------|-----------------------------
...1....|.MASTER LEVELS.|.13 maps (maps 1 through 13).
...2....|.TNT...........|.11 maps (maps 14 through 24)
...3....|.PLUTONIA......|..6 maps (maps 25 through 30)
Некоторые карты из TNT: Evilution и The Plutonia Experiment входили в Final Doom на плехе. А так же, хоть версия на плеху и звалась Final Doom, она содержала 13 карт "Master Levels" из первого Doom.
Список соответствий карт пк-версии - версии на плеху
o PlayStation Final Doom includes 30 maps, divided into 3 Episodes: Episode | Episode name | Maps included --------|---------------|----------------------------- ...1....|.MASTER LEVELS.|.13 maps (maps 1 through 13). ...2....|.TNT...........|.11 maps (maps 14 through 24) ...3....|.PLUTONIA......|..6 maps (maps 25 through 30) o Comparison of PlayStation Final Doom maps and equivalent PC game maps: PSX FINAL DOOM "MASTER | LEVELS" MAPS | PC MASTER LEVELS MAPS ---------------------------|------------------------------------- MAP : MAP NAME | MAP : WAD FILE NAME (MAP TITLE) ----:----------------------|-----:------------------------------- ..1.:.ATTACK...............|..1..:.ATTACK.WAD ("Attack")......... ..2.:.VIRGIL...............|..3..:.VIRGIL.WAD ("Virgil's Lead").. ..3.:.CANYON...............|..1..:.CANYON.WAD ("Canyon")......... ..4.:.COMBINE..............|..1..:.COMBINE.WAD ("The Combine")... ..5.:.CATWALK..............|..1..:.CATWALK.WAD ("The Catwalk")... ..6.:.FISTULA..............|..1..:.FISTULA.WAD ("The Fistula")... ..7.:.GERYON...............|..8..:.GERYON.WAD ("Geryon")......... ..8.:.MINOS................|..5..:.MINOS.WAD ("Minos' Judgement") ..9.:.NESSUS...............|..7..:.NESSUS.WAD ("Nessus")......... .10.:.PARADOX..............|..1..:.PARADOX.WAD ("Paradox")....... .11.:.SUBSPACE.............|..1..:.SUBSPACE.WAD ("Subspace")..... .12.:.SUBTERRA.............|..1..:.SUBTERRA.WAD ("Subterra")..... .13.:.VESPERAS.............|..9..:.VESPERAS.WAD ("Vesperas")..... ---------------------------|------------------------------------- | PSX FINAL DOOM "TNT" MAPS | PC FINAL DOOM TNT/EVILUTION MAPS ---------------------------|------------------------------------- MAP : MAP NAME | MAP : MAP NAME ----:----------------------|-----:------------------------------- .14.:.SYSTEM CONTROL.......|..1..:.SYSTEM CONTROL................ .15.:.HUMAN BARBECUE.......|..2..:.HUMAN BBQ..................... .16.:.WORMHOLE.............|..4..:.WORMHOLE...................... .17.:.CRATER...............|.12..:.CRATER........................ .18.:.NUKAGE PROCESSING....|.13..:.NUKAGE PROCESSING............. .19.:.DEEPEST REACHES......|.16..:.DEEPEST REACHES............... .20.:.PROCESSING AREA......|.17..:.PROCESSING AREA............... .21.:.LUNAR MINING PROJECT.|.23..:.LUNAR MINING PROJECT.......... .22.:.QUARRY...............|.24..:.QUARRY........................ .23.:.BALLISTYX............|.26..:.BALLISTYX..................... .24.:.HECK.................|.28..:.HECK.......................... ---------------------------|------------------------------------- | PSX FINAL DOOM "PLUTONIA" | MAPS | PC FINAL DOOM PLUTONIA MAPS ---------------------------|------------------------------------- MAP : MAP NAME | MAP : MAP NAME ----:----------------------|-----:------------------------------- .25.:.CONGO................|..1..:.CONGO......................... .26.:.AZTEC................|..3..:.AZTEC......................... .27.:.GHOST TOWN...........|..5..:.GHOST TOWN.................... .28.:.BARON'S LAIR.........|..6..:.BARON'S LAIR.................. .29.:.THE DEATH DOMAIN.....|.20..:.THE DEATH DOMAIN.............. .30.:.ONSLAUGHT............|.10..:.ONSLAUGHT..................... ----------------------------------------------------------------------------- Notes: In PSX Final Doom, map 28 is referred to as "BARON S LAIR" in the tally screens, and "BARON'S LAIR" in the Automap. In PSX Final Doom, the "Master Levels" Episode begins on map 1; "TNT" begins on map 14; "Plutonia" begins on map 25.
A player may start the game on the first map of any
Episode ("MASTER LEVELS", "TNT" or "PLUTONIA") and play the game through to
the last map of the "PLUTONIA" Episode.
- Можно начать с первого уровня любого из трёх эпизодов и играть до последнего уровня эпизода "плутония".
Список соответствий карт версии на плеху - пк-версии
o PC Doom II Master Levels and PSX Final Doom "MASTER LEVELS" map comparison: | PSX FINAL DOOM | "MASTER LEVELS" PC MASTER LEVELS MAPS | MAPS -------------------------------------------------|---------------- MAP : WAD FILE NAME (MAP TITLE) | MAP : MAP NAME ----:--------------------------------------------|-----:---------- ..1.:.ATTACK.WAD ("Attack")......................|..1..:.ATTACK... ..1.:.CANYON.WAD ("Canyon")......................|..3..:.CANYON... ..1.:.CATWALK.WAD ("The Catwalk")................|..5..:.CATWALK.. ..1.:.COMBINE.WAD ("The Combine")................|..4..:.COMBINE.. ..1.:.FISTULA.WAD ("The Fistula")................|..6..:.FISTULA.. ..1.:.GARRISON.WAD ("The Garrison")..............|.....:.......... ..1.:.MANOR.WAD ("Titan Manor")..................|.....:.......... ..1.:.PARADOX.WAD ("Paradox")....................|.10..:.PARADOX.. ..1.:.SUBSPACE.WAD ("Subspace")..................|.11..:.SUBSPACE. ..1.:.SUBTERRA.WAD ("Subterra")..................|.12..:.SUBTERRA. ..1.:.TTRAP.WAD ("Trapped On Titan").............|.....:.......... ..3.:.VIRGIL.WAD ("Virgil's Lead")...............|..2..:.VIRGIL... ..5.:.MINOS.WAD ("Minos' Judgement").............|..8..:.MINOS.... ..7.:.BLOODSEA.WAD ("Bloodsea Keep").............|.....:.......... ..7.:.MEPHISTO.WAD ("Mephisto's Maosoleum")......|.....:.......... ..7.:.NESSUS.WAD ("Nessus")......................|..9..:.NESSUS... ..8.:.GERYON.WAD ("Geryon")......................|..7..:.GERYON... ..9.:.VESPERAS.WAD ("Vesperas")..................|.13..:.VESPERAS. .25.:.BLACKTWR.WAD ("Black Tower")...............|.....:.......... .31.:.TEETH.WAD ("The Express Elevator To Hell").|.....:.......... .32.:.TEETH.WAD ("Bad Dream")....................|.....:.......... ----------------------------------------------------------------------------- PC FINAL DOOM TNT/EVILUTION | MAPS | PSX FINAL DOOM "TNT" MAPS ----------------------------|--------------------------- MAP : MAP NAME | MAP : MAP NAME ----:-----------------------|-----:--------------------- ..1.:.SYSTEM CONTROL........|.14..:.SYSTEM CONTROL...... ..2.:.HUMAN BBQ.............|.15..:.HUMAN BARBECUE...... ..3.:.POWER CONTROL.........|.....:..................... ..4.:.WORMHOLE..............|.16..:.WORMHOLE............ ..5.:.HANGER................|.....:..................... ..6.:.OPEN SEASON...........|.....:..................... ..7.:.PRISON................|.....:..................... ..8.:.METAL.................|.....:..................... ..9.:.STRONGHOLD............|.....:..................... .10.:.REDEMPTION............|.....:..................... .11.:.STORAGE FACILITY......|.....:..................... .12.:.CRATER................|.17..:.CRATER.............. .13.:.NUKAGE PROCESSING.....|.18..:.NUKAGE PROCESSING... .14.:.STEEL WORKS...........|.....:..................... .15.:.DEAD ZONE.............|.....:..................... .16.:.DEEPEST REACHES.......|.19..:.DEEPEST REACHES..... .17.:.PROCESSING AREA.......|.20..:.PROCESSING AREA..... .18.:.MILL..................|.....:..................... .19.:.SHIPPING/RESPAWNING...|.....:..................... .20.:.CENTRAL PROCESSING....|.....:..................... .21.:.ADMINISTRATION CENTER.|.....:..................... .22.:.HABITAT...............|.....:..................... .23.:.LUNAR MINING PROJECT..|.21..:.LUNAR MINING PROJECT .24.:.QUARRY................|.22..:.QUARRY.............. .25.:.BARON'S DEN...........|.....:..................... .26.:.BALLISTYX.............|.23..:.BALLISTYX........... .27.:.MOUNT PAIN............|.....:..................... .28.:.HECK..................|.24..:.HECK................ .29.:.RIVER STYX............|.....:..................... .30.:.LAST CALL.............|.....:..................... .31.:.PHARAOH...............|.....:..................... .32.:.CARIBBEAN.............|.....:..................... ----------------------------------------------------------------------------- o PC Final Doom Plutonia and PSX Final Doom "PLUTONIA" map comparison: | PSX FINAL DOOM PC FINAL DOOM PLUTONIA MAPS | "PLUTONIA" MAPS -----------------------------|----------------------- MAP : MAP NAME | MAP : MAP NAME ----:------------------------|-----:----------------- ..1.:.CONGO..................|.25..:.CONGO........... ..2.:.WELL OF SOULS..........|.....:................. ..3.:.AZTEC..................|.26..:.AZTEC........... ..4.:.CAGED..................|.....:................. ..5.:.GHOST TOWN.............|.27..:.GHOST TOWN...... ..6.:.BARON'S LAIR...........|.28..:.BARON'S LAIR.... ..7.:.CAUGHTYARD.............|.....:................. ..8.:.REALM..................|.....:................. ..9.:.ABATTOIRE..............|.....:................. .10.:.ONSLAUGHT..............|.30..:.ONSLAUGHT....... .11.:.HUNTED.................|.....:................. .12.:.SPEED..................|.....:................. .13.:.THE CRYPT..............|.....:................. .14.:.GENESIS................|.....:................. .15.:.THE TWILIGHT...........|.....:................. .16.:.THE OMEN...............|.....:................. .17.:.COMPOUND...............|.....:................. .18.:.NEUROSPHERE............|.....:................. .19.:.NME....................|.....:................. .20.:.THE DEATH DOMAIN.......|.29..:.THE DEATH DOMAIN .21.:.SLAYER.................|.....:................. .22.:.IMPOSSIBLE MISSION.....|.....:................. .23.:.TOMBSTONE..............|.....:................. .24.:.THE FINAL FRONTIER.....|.....:................. .25.:.THE TEMPLE OF DARKNESS.|.....:................. .26.:.BUNKER.................|.....:................. .27.:.ANTI-CHRIST............|.....:................. .28.:.THE SEWERS.............|.....:................. .29.:.ODYSSEY OF NOISES......|.....:................. .30.:.THE GATEWAY OF HELL....|.....:................. .31.:.CYBERDEN...............|.....:................. .32.:.GO 2 IT................|.....:................. ----------------------------------------------------------------------------- Notes: In PSX Final Doom, map 28 is referred to as "BARON S LAIR" in the tally screens, and "BARON'S LAIR" in the Automap.
lis5131
Да, а вот что именно пираты пофиксили, и чем теперь эта версия - Doom Forever отличается от оригинала PSX FINAL DOOM - это требует дополнительного исследования.
Короче, чтоб описать отличия FINAL DOOM PC-версии от PSX-версии(это можно перевести с англа отсюда - http://www.classicdoom.com/fdoomcmp.htm ), а ещё и оригинальной PSX-версии от пиратки Doom Forever - это надо целое расследование проводить. Может, возьмётся кто?