[не удалять] XviD4PSP - универсальный медиаконвертер [архив №6]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 05-Янв-14 13:54 (10 лет 11 месяцев назад, ред. 08-Янв-14 01:50)

Kyousuke
Смотрите второй пост ветки. Проверьте и прочие пресеты на предмет появления у вас блендов. Такое может случаться, если в векторном анализе заданы высокие значения thSAD при blksize=16 и выше или высокие пороги в Temporalsoften. Сам по себе плагин mvtool2.dll оптимизирован настройками под размер blksize=8, при более высоких значениях размера блока для анализа возможно появление сюрпризов особенно при truemotion=true. О результатах своих исследований обязательно расскажите. Если будут бленды на движении, нарезайте сэмпл исходника для анализа. Бленды могут быть и в результате неверного деинтерлейса исходника, особенно в аниме, если конечно исходник интерлейсный.
[Профиль]  [ЛС] 

Kyousuke

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 171

Kyousuke · 05-Янв-14 14:11 (спустя 17 мин.)

Tempter57
Будем пробовать, думаю придётся собрать новый скрип чтобы за один раз устранить градиент и избавиться от блендов
[Профиль]  [ЛС] 

oldq

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 1176

oldq · 05-Янв-14 17:46 (спустя 3 часа, ред. 09-Янв-14 08:06)

del
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 05-Янв-14 18:48 (спустя 1 час 2 мин., ред. 10-Янв-14 20:41)

Динамит
Посмотрите ещё такой вариант
Скорость немного посадил, зато убрал гребёнку по максимуму, немного сгладил интерливинг, и стабилизировал картинку.
второй и третий варианты

лог
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Home Premium Service Pack 1 (x32)
Framework: 2.0.50727.5420 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Sep 28 2013 [15:09:12]
CPU Info: Intel(R) Core(TM) i3 CPU M 380 @ 2.53GHz (~2527), 4 core(s)
RAM Total: 3052Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.319.0
Created: 27.02.2013 00:01:09
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: D:\Temp XviD4PSP
FILES
------------------------------
1997-01 Japan.avi >
1997-01 Japan.mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:00:52:560 (1314)
VideoDecoder: DirectShowSource2
Resolution: 640x480
Aspect: 1.3333
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: Quality
VideoCodec: xvid > x264
VideoBitrate: 2616 > Q18.0
Framerate: 25.000
SourceType: HYBRID_PROGRESSIVE_INTERLACED
FieldOrder: VARIABLE
Deinterlacer: QTGMC
AEncodingPreset: Copy
AudioCodec: MP3
AudioBitrate: 96
Samplerate: 44100
Channels: 2
SCRIPT
------------------------------
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\QTGMC.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-26.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dfilter.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\VerticalCleaner.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI3.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI2.dll")
loadcplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadif.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TDeint.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Decomb.dll")
video = DirectShowSource2("D:\Temp Sony\1997-01 Japan.avi", fps=25.000, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
audio = NicMPG123Source("D:\Temp XviD4PSP\0083_0.mp3")
AudioDub(video, audio)
DelayAudio(0.017)
ConvertToYV12(interlaced = true)
FieldDeinterlace(full=false, threshold=10)
QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.8, FPSDivisor=2)
###[FILTERING]###
LoadVirtualDubPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\ccd.vdf", "ccd", 0)
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainTSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveDirt.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\vinverse.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FFT3Dfilter.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SmoothAdjust.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-26.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\deen.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\warpsharp.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FluxSmooth.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Defreq.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Deblock.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\dctfilter.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\GradFun2DB.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LGhost.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveDirtMC_03.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Deblock_QED_MT2.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Fizzkiller.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\GradFun2DBmod 1.5.avsi")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LSFmod v1.9.avsi")
setmemorymax(640)
o = last
spline36resize(240,height)
x = mt_luts(last,last,mode="median",pixels="-1 0 0 0 1 0",yexpr="y",uexpr="y",vexpr="y",U=3,V=3)
mt_makediff(last,x,U=3,V=3).spline36resize(o.width,height)
mt_lut(expr="x 128 - abs 1 x 128 - abs 6 / 4 ^ + / x 128 - x 128 - abs 0.0001 + / * 128 +",U=3,V=3)
o.mt_makediff(last,U=3,V=3)
# LEVELS
SmoothCurve(Ycurve="0-0;8-0;244-255;255-255", Ucurve="0-0;8-0;248-255;255-255", Vcurve="0-0;8-0;248-255;255-255", interp=0)
SmoothLevels(gamma=1.0, useopt=0) # 0 -automatic choice, 1- SSE2 CPU, 2 - Sandy Bridge CPU
source=last
filtered = source.RemoveDirt(false,10)
# filtered = RemoveDirtMC(source,40)
dark = 32
bright = 196
mask1 = mt_lut(source,"x "+string(dark)+" < 255 x "+string(bright)+" > 255 0 ? ?",U=1,V=1).removegrain(19,-1,-1)
min = 16
max = 255
mask2 = mt_lutxy(source,filtered,"x y - abs "+string(min)+" < 0 x y - abs "+string(max)+" > 0 255 ? ?",U=1,V=1).removegrain(19,-1,-1)
mt_merge(source,filtered,mt_logic(mask1,mask2,"min"),luma=true)
Fizzkiller(degrain=2,blksize=16,thSAD=300,thSCD1=450,limit=230,chroma=true)
# SHARPENING
LSFmod(defaults="fast", strength=100)
# DeBanding
GradFun2DBmod(thr=1.6,thrC=2.0,mode=2,str=1.4,strC=0.0,temp=10,adapt=64)
###[FILTERING]###
Используем готовый файл: D:\Temp XviD4PSP\0083_0.mp3
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\Temp XviD4PSP\0083.264
x264 Q18.0 640x480 25.000fps (1314 frames)
x264.exe: --crf 18.0 --preset veryslow --profile high --level 4.1 --ref 15 --aq-mode 2 --deblock -1:-1 --bframes 12 --direct spatial --threads 2 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --subme 9 --no-mbtree --min-keyint 25 --sar 1:1 --output "D:\Temp XviD4PSP\0083.264" "D:\Temp XviD4PSP\0083.avs"
avs [info]: 640x480p 1:1 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle SSE4.2
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: frame I:7 Avg QP:16.96 size: 35343
x264 [info]: frame P:428 Avg QP:19.32 size: 16320
x264 [info]: frame B:879 Avg QP:21.37 size: 7012
x264 [info]: consecutive B-frames: 6.1% 11.7% 24.2% 35.9% 12.9% 9.1% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 8.2% 76.2% 15.6%
x264 [info]: mb P I16..4: 1.8% 13.6% 3.5% P16..4: 42.7% 27.1% 10.5% 0.0% 0.0% skip: 0.8%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.1% 1.0% 0.3% B16..8: 49.6% 15.6% 3.2% direct: 8.1% skip:22.1% L0:35.8% L1:44.0% BI:20.2%
x264 [info]: 8x8 transform intra:71.6% inter:72.8%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 89.6% 73.9% 29.1% inter: 38.8% 36.2% 1.6%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 4% 49% 7% 41%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 7% 36% 3% 6% 8% 6% 12% 7% 15%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 4% 43% 3% 5% 9% 6% 11% 5% 13%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 17% 55% 12% 16%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:16.6% UV:7.7%
x264 [info]: ref P L0: 55.0% 13.6% 13.7% 4.7% 3.1% 2.2% 1.8% 1.1% 0.9% 0.8% 0.7% 0.6% 0.6% 0.5% 0.5% 0.2%
x264 [info]: ref B L0: 89.2% 6.3% 1.9% 0.8% 0.5% 0.4% 0.3% 0.2% 0.1% 0.1% 0.1% 0.1% 0.1% 0.1%
x264 [info]: ref B L1: 97.1% 2.9%
x264 [info]: kb/s:2038.89
x264 [total]: encoded 1314 frames, 2.81 fps, 2038.89 kb/s
MUXING
------------------------------
Video file: D:\Temp XviD4PSP\0083.264
Audio file: D:\Temp XviD4PSP\0083_0.mp3
Muxing to: D:\Temp Sony\1997-01 Japan.mkv
mkvmerge.exe: -o "D:\Temp Sony\1997-01 Japan.mkv" --default-duration 0:25.000fps -d 0 -A -S --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0083.264" -a 0 -D -S --no-chapters --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0083_0.mp3" --output-charset UTF-8
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 7 min 50 sec
Файл получился на: 13.39 mb
Скрипт настройте на QTGMC, а в конце впишите вручную выделенное. Кодируйте в битрейт 2100 - 2200 два прохода.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 05-Янв-14 19:50 (спустя 1 час 2 мин.)

busoti4444
Пробуйте просто к FieldDeinterlace подключить фильтр QTGMC BadDeInt
[Профиль]  [ЛС] 

Kyousuke

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 171

Kyousuke · 05-Янв-14 20:07 (спустя 16 мин., ред. 05-Янв-14 20:07)

Tempter57
Вот ссылка http://yadi.sk/d/SDhS7C3_FVoeX на исходник,вариант который предложили почти убрал шлейф но всё таки не много осталось, до 100% не дотягивает,хотя вариант хороший.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 05-Янв-14 20:17 (спустя 9 мин., ред. 06-Янв-14 00:24)

Tempter57
На этом исходнике нежелательно применять шумодав, он уже замылен по полной. Я и так убрал из фильтра ccd() и vinverse()
Я бы ещё применил и Spline144Resize, чтобы улучшить резкость.
[Профиль]  [ЛС] 

DaVinci.

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 385

DaVinci. · 05-Янв-14 20:29 (спустя 11 мин.)

Куда из архива нужно устанавливать Range8to16, Resize8, S4Mod?
[Профиль]  [ЛС] 

Динамит

Старожил

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 1035

Динамит · 05-Янв-14 20:37 (спустя 8 мин.)

busoti4444
Этот третий вариант еще лучше. Спасибо! Завтра попытаюсь сделать (сейчас программа занята).
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 05-Янв-14 21:05 (спустя 27 мин., ред. 05-Янв-14 22:01)

Kyousuke писал(а):
62399223но всё таки не много осталось, до 100% не дотягивает,хотя вариант хороший.
Хотелось бы узнать на каком кадре вы разницу уловили? Я бы на этом мутном клипе увеличил бы strength в S4mod до 4...4.5
Andrew_26 писал(а):
62399568Куда из архива нужно устанавливать Range8to16, Resize8, S4Mod?
Заменить в конверторе папки c:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins и c:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\presets\filtering, а указанные скрипты я просто забыл вытереть в общей папке архива.
[Профиль]  [ЛС] 

Kyousuke

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 171

Kyousuke · 05-Янв-14 21:38 (спустя 32 мин.)

Tempter57 вы советуете с начало пройтись Anime HD MDC1 а потом S4mod или можно сразу начать со второго? Просто мне показалось что S4mod не очень хорошо справляется с градиентом.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 05-Янв-14 21:43 (спустя 5 мин.)

Kyousuke
S4mod вообще не призван бороться с градиентом цветовых переходов. Для этой цели служит GradFun2DBmod.avs
[Профиль]  [ЛС] 

Kyousuke

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 171

Kyousuke · 05-Янв-14 21:56 (спустя 12 мин.)

Tempter57
Значит придётся пропускать через 2 фильтра, с начало через S4mod а потом GradFun2DBmod или наоборот. А нельзя ли их объединить в один фильтр, судя по записям на форуме люди без проблем дописывают необходимые строки в нужный фильтр добавляя новые опции.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 05-Янв-14 22:05 (спустя 9 мин.)

Kyousuke писал(а):
62401116Значит придётся пропускать через 2 фильтра, с начало через S4mod а потом GradFun2DBmod или наоборот. А нельзя ли их объединить в один фильтр, судя по записям на форуме люди без проблем дописывают необходимые строки в нужный фильтр добавляя новые опции.
Чего-то я не понял, вы что там городите свой скрипт? В моём оба фильтра задействованы. Подробное описание GradFun2DBmod. Там можно изменить настройки.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 05-Янв-14 22:06 (спустя 18 сек., ред. 06-Янв-14 23:06)

Динамит
Без открытого файла щёлкните звёздочку напротив Фильтрация, скопируйте в пустое окно :
скрытый текст
#ccd.vdf
#vdf_arguments:ccd:0
#RemoveGrainSSE2.dll
#RemoveGrainTSSE2.dll
#RemoveDirt.dll
#RepairSSE3.dll
#mvtools2.dll
#vinverse.dll
#FFT3Dfilter.dll
#SmoothAdjust.dll
#mt_masktools-26.dll
#deen.dll
#warpsharp.dll
#FluxSmooth.dll
#Defreq.dll
#Deblock.dll
#dctfilter.dll
#AddGrainC.dll
#GradFun2DB.dll
#LGhost.dll
#RemoveDirtMC_03.avs
#Deblock_QED_MT2.avs
#Fizzkiller.avs
#GradFun2DBmod 1.5.avsi
#LSFmod v1.9.avsi
setmemorymax(640)
o = last
spline36resize(240,height)
x = mt_luts(last,last,mode="median",pixels="-1 0 0 0 1 0",yexpr="y",uexpr="y",vexpr="y",U=3,V=3)
mt_makediff(last,x,U=3,V=3).spline36resize(o.width,height)
mt_lut(expr="x 128 - abs 1 x 128 - abs 6 / 4 ^ + / x 128 - x 128 - abs 0.0001 + / * 128 +",U=3,V=3)
o.mt_makediff(last,U=3,V=3)
# LEVELS
SmoothCurve(Ycurve="0-0;8-0;244-255;255-255", Ucurve="0-0;8-0;248-255;255-255", Vcurve="0-0;8-0;248-255;255-255", interp=0)
SmoothLevels(gamma=1.0, useopt=0) # 0 -automatic choice, 1- SSE2 CPU, 2 - Sandy Bridge CPU
source=last
filtered = source.RemoveDirt(false,10)
# filtered = RemoveDirtMC(source,40)
dark = 32
bright = 196
mask1 = mt_lut(source,"x "+string(dark)+" < 255 x "+string(bright)+" > 255 0 ? ?",U=1,V=1).removegrain(19,-1,-1)
min = 16
max = 255
mask2 = mt_lutxy(source,filtered,"x y - abs "+string(min)+" < 0 x y - abs "+string(max)+" > 0 255 ? ?",U=1,V=1).removegrain(19,-1,-1)
mt_merge(source,filtered,mt_logic(mask1,mask2,"min"),luma=true)
Fizzkiller(degrain=2,blksize=16,thSAD=300,thSCD1=450,limit=230,chroma=true)
# SHARPENING
LSFmod(defaults="fast", strength=100)
# DeBanding
GradFun2DBmod(thr=1.6,thrC=2.0,mode=2,str=1.4,strC=0.0,temp=10,adapt=64)
и сохраните профиль для этих исходников.
А дальше так :
- открываете файл
- выставляете деинтерлейс QTGMC
- подключаете сохранённый профиль (пресет)
- вписываете вручную выделенное в логе (после вписывания вручную ничего нельзя менять, иначе сбросится)
И конечно, спасибо Tempter57, что подсказал как лучше убрать бленды.
[Профиль]  [ЛС] 

Kyousuke

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 171

Kyousuke · 05-Янв-14 22:15 (спустя 9 мин.)

Tempter57 писал(а):
62401311
Kyousuke писал(а):
62401116Значит придётся пропускать через 2 фильтра, с начало через S4mod а потом GradFun2DBmod или наоборот. А нельзя ли их объединить в один фильтр, судя по записям на форуме люди без проблем дописывают необходимые строки в нужный фильтр добавляя новые опции.
Чего-то я не понял, вы что там городите свой скрипт? В моём оба фильтра задействованы. Подробное описание GradFun2DBmod. Там можно изменить настройки.
Теперь понял, спасибо за ответы а страничку о GradFun2DBmod. кину в закладки. полезная информация
[Профиль]  [ЛС] 

zzzHELLPLAYERzzz

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 1054

zzzHELLPLAYERzzz · 05-Янв-14 22:45 (спустя 30 мин.)

Tempter57 писал(а):
62375387zzzHELLPLAYERzzz
Странно, когда анимешники обращаются не к своим коллегам по ремеслу с подобным вопросом. Предоставьте короткий сэмпл, помыслим, что вам выполнить за деинтерлейс.
01. Air Feathered Friends - Пернатые друзья_new.split.1.ts
Пробьівал QTGMC но после него местами картинка тупо рассьіпается на блоки.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 06-Янв-14 02:38 (спустя 3 часа, ред. 06-Янв-14 09:44)

zzzHELLPLAYERzzz
Уже дважды давал рекомендации по практически одинаковым вопросам на этой ветке https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=62291189#62291189 и на ветке обработки видео https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=62313789#62313789 (обязательно посмотрите там решение easy_y).
Вариант первый, не особо верный:
Код:
ConvertToYV12(interlaced = true)
Yadif(order=1)
CDeBlend()
unblend()
srestore(frate=23.976)
Звук тоже надо перекодировать или ресэмплировать:
Код:
Crop(266, 4, -260, -0)
Spline144Resize(1392, 1080)
AssumeFPS(23.976, true)
ResampleAudio(44100)
Вариант второй основной, о котором сказал сразу easy_y, заключается в том, что с помощью srestore() по умолчанию убираются все кадры дубли\бленды и остаётся у вас 652 кадра, фактически частота 11,88 fps, а потом каждый кадр дублируется, выполнив простейшее преобразование ChangeFps(24000,1001):
Код:
srestore()
# место для фильтровой пост-обработки
ChangeFps(24000,1001)
По сути в аниме и мультфильмах это довольно частый приём. Первоначально у нас была частота 25 fps за счёт дополнительно интерполированных кадров. Строить их не надо. Лучше перекодировать звуковую дорожку с нужной частотой или выполнить ресэмплирование звуковой дорожки, как указал выше. Считаю, что этот второй вариант будет правильным. Поэтому и остановитесь лучше на нём поскольку между srestore() и ChangeFps(24000,1001) можно устроить любую фильтровую обработку и при этом обработать кадров фактически в 2 раза меньше. Хотя даже вас в этом случае смутят некоторые группы кадров, например, 296,297 и 974...977.
[Профиль]  [ЛС] 

58743566

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 26


58743566 · 06-Янв-14 10:23 (спустя 7 часов)

Всех с прошедшими и наступающими праздниками!
Tempter57 подскажите пожалуйста предпочтительные установки кодирования из WEB-DL (720p, 1080p) => WEB-DLRip.
Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

pkirkin

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 62


pkirkin · 06-Янв-14 10:58 (спустя 34 мин., ред. 06-Янв-14 14:44)

Здравствуйте. Последнее время кодирую DVD и архив старых VHS. Кодирую для себя, размерами и битрейтом не заморачивался. Почитал соседние ветки, понял что зря. Попытался разобраться в параметрах кодирования х264, понял что это сразу все не пойму.
У меня, как я понял из лога, завышенные Avg QP по I, P, B кадрам и битрейт вроде избыточный. Пожалуйста, оцените мог лог кодирования и укажите, какие параметры мне следует изменить чтобы установить оптимальный битрейт не в ущерб качеству. У меня 4-ядерный комп, кодирую в 2 потока.
скрытый текст
x264.exe: --crf 18.0 --preset veryslow --tune film --profile high
--level 4.1 --ref 12 --merange 32 --bframes 16 --direct spatial
--psy-rd 1.00:0.00 --threads 4 --chroma-qp-offset -2 --subme 11
--no-mbtree --colorprim bt470bg --transfer bt470bg --colormatrix bt470bg
--sar 1:1 --output "D:\Temp\0025.264" "D:\Temp\0025.avs"
avs [info]: 720x576p 1:1 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2 AVX
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: frame I:84 Avg QP:20.13 size: 54307
x264 [info]: frame P:3700 Avg QP:21.77 size: 31623
x264 [info]: frame B:14264 Avg QP:24.80 size: 17531
x264 [info]: consecutive B-frames: 0.9% 1.5% 6.1% 23.1% 23.4% 27.8% 8.7% 4.1% 1.8% 1.5% 0.5% 0.2% 0.2% 0.1% 0.0% 0.0% 0.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 7.7% 72.1% 20.2%
x264 [info]: mb P I16..4: 2.2% 11.7% 2.6% P16..4: 32.6% 36.9% 11.7% 1.3% 0.1% skip: 1.1%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.6% 1.6% 0.5% B16..8: 37.6% 25.3% 4.4% direct:12.7% skip:17.3% L0:39.8% L1:37.7% BI:22.4%
x264 [info]: 8x8 transform intra:67.7% inter:61.3%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 80.6% 61.6% 20.7% inter: 46.7% 39.9% 0.9%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 51% 22% 9% 18%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 7% 10% 6% 8% 14% 10% 18% 10% 18%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 3% 43% 5% 5% 8% 5% 11% 5% 14%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 21% 41% 13% 25%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:21.8% UV:12.2%
x264 [info]: ref P L0: 39.0% 10.7% 17.4% 8.4% 6.2% 4.4% 3.8% 2.3% 2.2% 1.8% 1.8% 1.7% 0.4% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 76.7% 9.9% 4.5% 2.6% 1.7% 1.4% 1.1% 0.8% 0.7% 0.4% 0.2%
x264 [info]: ref B L1: 94.6% 5.4%
x264 [info]: kb/s:4118.24
x264 [total]: encoded 18048 frames, 5.20 fps, 4118.24 kb/s
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 06-Янв-14 11:04 (спустя 6 мин., ред. 06-Янв-14 11:04)

Подскажите, пожалуйста, как сделать хардсаб в mkv (h264) видео с помощью XviD4PSP?
 

58743566

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 26


58743566 · 06-Янв-14 11:38 (спустя 33 мин.)

Элементаль писал(а):
62407202Подскажите, пожалуйста, как сделать хардсаб в mkv (h264) видео с помощью XviD4PSP?
добавляешь и кодируешь
[Профиль]  [ЛС] 

Kyousuke

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 171

Kyousuke · 06-Янв-14 14:13 (спустя 2 часа 35 мин.)

Tempter57 к сожалению GradFun2DBmod не помог,точнее он как лекарство,одно лечит а другое калечит, после его применения градиент стал мягким но вот появились лесенки на контурах и такие добротные, динамике всё хорошо но стоит поставить на паузу как всё становится видно.
[Профиль]  [ЛС] 

TurboPascal7

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 668

TurboPascal7 · 06-Янв-14 14:22 (спустя 8 мин., ред. 06-Янв-14 14:22)

GradFun2DBmod для аниме сейчас полностью заменен f3kdb и gradfun3 в принципе в 100% случаев. Если вы используете его до сих пор - вы делаете что-то не так. Хз насчет остальных типов сорцев, но, скорее всего, та же ситуация. f3kdb дает результаты ближе к gradfun2 и может иногда убивать меньше деталей, но шумит. Дефолтные значения grainy/c очень высокие. Gradfun3 чище и глаже, но с ним надо быть очень аккуратным и он, скорее всего, не подходит для не-мультяшного видео.
Это так, к сведению. В любом случае "лесенки на контурах" от дебандера не появляются. Скорее всего, в одном из ваших пресетов был аа, который вы убрали.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 06-Янв-14 14:50 (спустя 27 мин.)

58743566 писал(а):
62407555
Элементаль писал(а):
62407202Подскажите, пожалуйста, как сделать хардсаб в mkv (h264) видео с помощью XviD4PSP?
добавляешь и кодируешь
Скачал с оф сайта последнюю версию (6.04) этого самого xvid4psp, окно вообще не так выглядит. В 6-ой есть такая же фунция или это можно сделать только в 5? Или это вообще разные программы?
 

58743566

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 26


58743566 · 06-Янв-14 14:59 (спустя 9 мин.)

Элементаль
Про шестую версию не скажу, пользуюсь пятой
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 06-Янв-14 15:01 (спустя 1 мин.)

Kyousuke
Ну, пробуйте заменить GradFun2DBmod на f3kdb, например, с такими параметрами:
Код:
f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=false,keep_tv_range=false,dither_algo=3,y=52,cb=36,cr=36,grainY=0,grainC=0)
можно чуточку добавить зерна по яркостному каналу, установив grainY=20. Не забудьте в скрипт подключить плагин flash3kyuu_deband.dll. Пробуйте также вместо S4mod подключить HighPassSharp(r=0.15).
[Профиль]  [ЛС] 

zzzHELLPLAYERzzz

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 1054

zzzHELLPLAYERzzz · 06-Янв-14 15:13 (спустя 11 мин.)

Tempter57 писал(а):
62402875а потом каждый кадр дублируется, выполнив простейшее преобразование ChangeFps(24000,1001):
В основном оно то так, но если взять первые кадры (где конь бежит) то видно, что там 1 сек честные 24 кадра. И после srestore() каждый второй кадр пропал.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 06-Янв-14 15:38 (спустя 24 мин., ред. 06-Янв-14 15:38)

58743566
pkirkin
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=61301888#61301888
Элементаль писал(а):
62410002Или это вообще разные программы?
Это разные программы.
[Профиль]  [ЛС] 

58743566

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 26


58743566 · 06-Янв-14 16:04 (спустя 26 мин., ред. 06-Янв-14 16:04)

busoti4444 писал(а):
6241070358743566
pkirkin
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=61301888#61301888
Элементаль писал(а):
62410002Или это вообще разные программы?
Это разные программы.
Интересуют XviD. Конкретно WEB-DL (720p, 1080p) => WEB-DLRip. Все от, чем Декодировать, какой ресайз-фильтр использовать и какие настройки!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error