Last Boy Scout · 28-Май-11 08:35(13 лет 5 месяцев назад, ред. 17-Июн-11 18:19)
Ночь живых мертвецов / Night of the Living Dead Год выпуска: 1968 Страна: США Жанр: ужасы, детектив Продолжительность: 01:35:52.797 Перевод: Профессиональный (двухголосый, закадровый)Prestige, профессиональный (одноголосый, закадровый)Tycoon Субтитры: русские (отключаемые, 3 вида), английские Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссер: Джордж А. Ромеро / George A. Romero В ролях: Дуэйн Джонс, Джудит О’Ди, Карл Хардмен, Мэрилин Истман, Кит Уэйн, Джудит Ридли Описание: Барбра и её брат Джонни приезжают на кладбище, расположенное в уединённом загородном месте. Неожиданно на них совершают нападение существа, напоминающие мертвецов, восставших из могил. Барбра укрывается в расположенном неподалёку доме, где также находят убежище темнокожий парень по имени Бен, супруги Гарри и Хелен Куперы с дочерью Карен, а также возлюбленные Том и Джуди. Лишь спустя время им удаётся узнать, что причиной катастрофы, уже принявшей планетарный масштаб, является радиоактивное излучение, занесённое с Венеры одним из космических кораблей НАСА. Исходник: BDRip 720p Качество: HDRip Формат: AVI Размер файла: 2229.67 Мб = 2.18 Гб = 1/2 DVD Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: 720x544 (1.32:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~2395 kbps avg, 0.26 bit/pixel Аудио#1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg - профессиональный (двухголосый, закадровый) Prestige Аудио#2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg - профессиональный (одноголосый, закадровый)Tycoon Аудио#3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~448.00 kbps avg - оригинал (английский) Субтитры#1: формат - SoftSub (srt) - русские DENnv Субтитры#2: формат - SoftSub (srt) - русские Prestige Субтитры#3: формат - SoftSub (srt) - русские Дмитрий Анисовец Субтитры#4: формат - SoftSub (srt) - английские
От фильма я ожидал большего. Хотелось либо хорошей зомби-резни, либо хорошей такой социальной драмы, но к сожалению вышло всё средне и в своё время взяло лишь новаторством и шикарной атмосферой. Многие другие режиссёры, да и сам Ромеро, впоследствии все моменты данного фильма представили гораздо лучше.
6/10. Раздающему спасибо - качество хорошее. Больше всего устроил перевод Tycoon.
60079338qwertykraz
ну как бы фильм называется "Ночь живых мертвецов") поэтому да, резня и порнография были бы в тему) соцдрама тоже бы сошла) но увы(
не путать с тупыми фильмами, которые сейчас пичкают...то была классика ужасов и остаётся таковой по сей день...без этого фильма не было бы и фильмов и игр про зомби таких, какими мы их знаем....
фильм шокирует своей необычностью современного зрителя, но после него уже невозможно смотреть зомби мясорубки. После этого фильма совсем перестал смотреть современное кино.
Чертов Ромеро, зачем ты вытащил меня из уютного макдоналдса.
Добрался наконец-то я до этой классики кинематографа, но меня фильм нисколько не впечатлил. Может в то время и был крутым, но сейчас безнадежно устарел, все таки полвека прошло. Зомби на зомбей не похожи, выглядят как обычные люди. Медлительные, не атакуют. Весь фильм практически герои внутри дома сидят и собачатся между собой, а зомби не предпринимают никаких попыток проникнуть внутрь. Где обещанные ужасы? Скучно. Современные ужастики часто ругают из-за тупых героев, но здесь они еще тупее, особенно блондинка тупая как амеба. Только негр один там был адекватный чувак, я за него переживал. Даю 4 по 10-ибальной!
скрытый текст
Концовка глупая. Нафига они негра убили? Расисты чтоли, я так и не понял. Или его за зомби приняли? Но это же бред. Разве может зомби ходить с ружьем?
80120226Добрался наконец-то я до этой классики кинематографа, но меня фильм нисколько не впечатлил. Может в то время и был крутым, но сейчас безнадежно устарел, все таки полвека прошло. Зомби на зомбей не похожи, выглядят как обычные люди. Медлительные, не атакуют. Весь фильм практически герои внутри дома сидят и собачатся между собой, а зомби не предпринимают никаких попыток проникнуть внутрь. Где обещанные ужасы? Скучно. Современные ужастики часто ругают из-за тупых героев, но здесь они еще тупее, особенно блондинка тупая как амеба. Только негр один там был адекватный чувак, я за него переживал. Даю 4 по 10-ибальной!
скрытый текст
Концовка глупая. Нафига они негра убили? Расисты чтоли, я так и не понял. Или его за зомби приняли? Но это же бред. Разве может зомби ходить с ружьем?
Комментарий человека пишущего "10-ибальной" заслуживает внимания? Да нет, конечно!!!
А если серьёзно, Vanemika, вопрос, заданный вами под спойлером, говорит о том, что вы фильм вообще не поняли.
Кроме того:
Vanemika писал(а):
80120226Зомби на зомбей не похожи, выглядят как обычные люди.
Только мёртвые теперь, а до этого они были обычными людьми.
Vanemika писал(а):
80120226Медлительные, не атакуют.
Вы будете удивлены, но до того, как Зак Снайдер заставил покойников носиться как угорелых, они именно такими и были (в кино) - неспешными и неотвратимыми, как жернова господни.
Не насилуйте себя фильмами, снятыми до того, как вы начали свой писюн теребенить.
Свой писюн теребенил задолго после выхода фильма, но получил массу удовольствия после первого просмотра. Теперь по порядку:
скрытый текст
резня для того времени на уровне, сцены насилия в то время при желании попасть в большое кино надо было суметь подать правильным образом, сцена с дочерью так вообще пропитана брутализмом современных хорроров. Радует, что в условиях тех. ограничений автор вместо слешера сделал *внимание* социальную драму - как можно этого в упор не увидеть мне непонятно - зомби здесь в первую очередь надвигающаяся буря, которую едва ли можно пережить, и если бы все свелось к расчлененке (которая здесь в своем роде присутствует), то не было бы этого психологического давления внутри закрытого помещения, находящегося бог знает где, в то время как вокруг только опасность, ранее неведомая человеку, пробуждающая все первобытное, животное и иррациональное, стравливающая людей, отравляющая и без того сложные характеры. Здесь и дисфункциональная семья с бесполезным нервным тюфяком (который оказался прав по чистой случайности вопреки логике и взвешенным выводам героев, нелепое "везение"), и околокататоническая поехавшая "амёба", самоубившаяся в порыве адреналинового раша, скатившаяся от паники к безумию - её пугливость была буквально кинута в рожу зрителю в самом начале, чтобы вы понимали её психологический портрет, и даже история рассказанная ею чернокожему гг была неосознанно искажена, и кажется будто она одна поняла (и это понимание убило её прежде, чем это сделал брат), что эти существа вокруг - люди, хоть и мертвые, люди, которых другие люди убивают на её глазах, Карл, здесь же и предприимчивый альфач, которому его предприимчивость встала боком, несмотря на то, что он "выжил", а самое главное - синтез между всеми этими разношерстными лицами, синтез, который в условиях всеобщей паники и неизвестности попросту неудался, ну а победила в итоге большая группа вооруженных лиц, как и положено в этом суровом беспощадном мире. По поводу "убого снято" мне непонятно, о чем идёт речь: это фильм 68-го и некоторые кадры здесь не по годам свежие. Игра актёров не выбивается из общей картины и крайне доставляет своей натуральностью, собственно на ней и держится весь фильм, но далеко не "за счет" нее. Медлительные зомби... приблизительные слова шерифа: "они медленные, потому что мертвые". Здесь же псевдонаука, попытки незамедлительно объясниться перед населением, несогласные политиканы, которые не пришли к каким-либо выводам, ибо еще слишком рано, да и в принципе находящиеся в относительной безопасности, спокойно вещающие свою историю. Я в общем могу жевать этот фильм долго, даже не пытаясь рационализировать мотивы и поведение героев, потусторонний мир в виде власти, которая обязательно всех спасет, и прочие приятные и на удивление жизненные мелочи, которым казалось бы не должно быть места в меинстрим картине ШЕСТИДЕСЯТЫХ годов. Алё, мы вообще одно кино с вами смотрели?
Спасибо за раздачу и отдельное спасибо за оригинальную дорожку и сабы. Теперь я чётко вижу, откуда вырос Киркман.
Baro_Foro
У Бойла бешеные, а я говорю о воскресших покойниках. А заражённые бешенством у того же Ромеро ещё в 1973 передвигались очень резво.
Всё-таки Снайдер в зомби-тематике был новатором со своими стремительными мертвецами. До него я подобного не встречал.