|
czuryk
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 82
|
czuryk ·
23-Дек-13 15:25
(10 лет 11 месяцев назад, ред. 23-Дек-13 15:25)
Tempter57, busoti4444
Я посмотрел по ссылкам, что касается обновлений, то еще раз убедился, что они стоят.
Но вот по поводу DDS, не понял, где его переключить.
Что касается Medianblir2, то при его подключении происходит ошибка - не найден файл autoajust.dll и у меня его нет, хотя я брал сборник плагинов из второго сообщения.
На всякий случай выложил еще раз 3-х секундный фрагмент исходника.
Я конечно понимаю, что данный софт не ван-клик, но я ведь использую некий готовый пресет - RemoveDirt, нужно просто заставить его работать.
А то меня ждут 10- 4х часовых видеокассет.... не буду ведь я под каждую подстраивать плагины. Хочется один раз настроить и спокойно кодировать их.
Буду очень рад помощи.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
23-Дек-13 15:40
(спустя 14 мин., ред. 23-Дек-13 15:40)
czuryk писал(а):
62231390Но вот по поводу DDS, не понял, где его переключить.
Я же дал все настройки : https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=58865273#58865273 - Декодирование.
Только не DDS, а DSS - DirectShowSource, соответственно DSS2 - DirectShowSource2 .
И поставьте последний архив Tempter57 - Ависинт, плагины, скрипты.
|
|
czuryk
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 82
|
czuryk ·
23-Дек-13 15:48
(спустя 7 мин.)
Привел настройки декодирования к виду как в топике.
busoti4444 писал(а):
И поставьте последний архив Tempter57 - Ависинт, плагины, скрипты.
Я писал что уже поставил: plugins_filtering (10.12.13) из второго сообщения.
Это разве не тот?
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
23-Дек-13 16:00
(спустя 12 мин., ред. 23-Дек-13 16:32)
czuryk
Цитата:
Это разве не тот?
Тот. Надеюсь, что Ависинт Вы тоже поменяли, т.к. плагины уже под него.
Пробуйте на декодере DirectShowSource2 скрипт из этого поста.
czuryk писал(а):
62231390Я посмотрел по ссылкам, что касается обновлений, то еще раз убедился, что они стоят.
Вообще, надо не обновления ставить, а сделать так, как написано в этом посту.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
23-Дек-13 16:02
(спустя 2 мин., ред. 23-Дек-13 16:02)
czuryk писал(а):
62231390Что касается Medianblir2, то при его подключении происходит ошибка - не найден файл autoajust.dll и у меня его нет, хотя я брал сборник плагинов из второго сообщения.
Возьмите пока autoajust.dll отсюда http://forum.doom9.org/showthread.php?t=167573 32 битную версию для AviSynth 2.6
|
|
czuryk
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 82
|
czuryk ·
23-Дек-13 16:30
(спустя 27 мин., ред. 23-Дек-13 16:30)
busoti4444 писал(а):
Тот. Надеюсь, что Ависинт Вы тоже поменяли, т.к. плагины уже под него.
Я ставил только саму программу XviD4PSP v 5.10.3.0 из первого сообщения (23.03.2013), а так же фильтры и пресеты из второго. Ависинт отдельно я не обновлял.
busoti4444 писал(а):
Пробуйте на декодере DirectShowSource2 скрипт из этого поста.
Его и пытался, но раньше он выдавал ошибку из за medianblur2, ругался на отсутствие autoajust.dll
Подложил библиотечку, на которую дал ссылку Tempter57
И скрипт прошел без ошибок, но ОЧЕНЬ медленно.
Скорость обработки составила всего 0,13 кадров в секунду, на medianblur он обрабатывал с 2-3 кадра в секунду (пока не крашился в конце)
И еще опять удвоилось количество кадров.
скрытый текст
Код:
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7600.0
OS Name: Windows 7 Professional (x64)
Framework: 2.0.50727.4927 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Mar 9 2013 [13:28:27]
CPU Info: Intel(R) Core(TM) i3-2100 CPU @ 3.10GHz (~3093), 4 core(s)
RAM Total: 4078Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C: XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.330.0
Created: 19.03.2013 07:34:12
AppPath: D:\Service\XviD4PSP 5
TempPath: D:\Temp FILES
------------------------------
source-nofilter-test_cut.avi >
source-nofilter-test_cut.mkv TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:00:04:000 (100)
VideoDecoder: DirectShowSource2
Resolution: 720x576
Aspect: 1.2500
VCodecPreset: x264 Q21 HQ Film
VEncodingMode: Quality
VideoCodec: YUV > x264
VideoBitrate: 165888 > Q21.0
Framerate: 25.000
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
AudioDecoder: RaWavSource
AEncodingPreset: AAC-LC VBR 0.45
AudioCodec: PCM > AAC
AudioBitrate: 1536 > VBR
Samplerate: 48000
Channels: 2
Normalize: 100%
Accurate: 10%
Gain: 8.211 SCRIPT
------------------------------
Import("D:\Service\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("D:\Service\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("D:\Service\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
LoadPlugin("D:\Service\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll") SetMemoryMax(300)
SetMTMode(3, 2) video = DirectShowSource2("D:\source-nofilter-test_cut.avi", fps=25.000, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
audio = RaWavSource("D:\Temp\0006_0.wav", 0)
AudioDub(video, audio) SetMTMode(2) ConvertToYV12() ###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "D:\Service\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadVirtualDubPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "ccd.vdf", "ccd", 0)
LoadVirtualDubPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "ACOBW.vdf", "ACOBW", 0)
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "TDeInt.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGTools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RemoveGrainTSSE2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Warpsharp.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Deblock.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "DctFilter.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "medianblur2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Convolution3d.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mt_masktools-26.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "fft3dgpu.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "awarpsharp2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "FluxSmooth.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Gradfun2DB.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AutoAdjust.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dither.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "GScript.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "GRunt.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RT_Stats26.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "CallCmd.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "AWB.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Deblock_QED_MT2.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "focus.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "minblur.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "dither.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "deVCR.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "RemoveColorBleeding.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "RemoveDirtMC.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "LSFmod v1.9.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Gradfun2dbmod 1.5.avsi")
# setmemorymax(1024)
# ConvertToYV12(interlaced=true)
# PAL = TopFieldFirst
assumebff()
# assumetff()
# Make progressive
Bob(0.0,1.0) # better bobbers are available
# ==== Подавление цветового шума и радужности изображения ====
# setmtmode(5)
# fft3dgpu(bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,bt=1,sigma=2.5,sigma2=1.75,sigma3=8.0,sigma4=2.0,plane=3,sharpen=0.3) # вариант 1
# setmtmode(2)
# ==== Автобаланс и удаление цветового шума и радужности изображения ====
ConvertToRGB32()
ccd(9,0) # удаление цветового шума и радужности изображения
# ACOBW(30,0,0) # вариант автобаланса 1
# ConvertToYUY2().DePulse(h=180, l=60, d=30, debug=false) # удаление белых и чёрных стрелок VHS
converttoyv12()
AutoAdjust(auto_gain=true, auto_balance=true) # вариант автобаланса 2
# AWB() # вариант автобаланса 3
# ShiftCCT(6220) # подобрать значение цветовой температуры внутри скобок
# Удалить Colorbleeding (размытость цветовых контуров)
# RemoveColorBleeding()
# ==== Устранение VHS цветового сдвига (colorshift), требует ручной подстройки ====
Vshift=2 # 2 пикселя на ленте
Hshift=0
mergechroma(last.crop(Hshift,Vshift,0,0, align=true).addborders(0,0,Hshift,Vshift))
# ==== Deblocking ====
# Deblock_QED(uv=3) # подключить при блочности исходника
# ==== Многокаскадный фильтр ремонта горизонтальных линий затиров VHS ====
deVCR(30)#.deVCR(0)
# ==== Ремонт полосы нарезки и наложение её на исходник ====
# source = last
# filtered = source.RemoveDirtMC(false,10).RemoveDirt().RemoveDust(3)
# top = filtered.crop(0,300,0,-144,true) # где в данном случае 300-высота в клипе выше полосы нарезки,-144 -высота в клипе ниже линии нарезки приведены для примера
# Overlay(source,top,y=300).tweak(sat=1.05) # привязку сопоставить с кропом сверху
# ==== Двухкаскадный временнОй и пространственно-временнОй шумоподавитеь ====
rdr = last
psup = rdr.blur(1.58).MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2)
rsup = rdr.MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2, levels=1)
# vb2 = MAnalyse(psup, isb=true, truemotion=false, delta=2, blksize=16, overlap=4, dct=5)
vb1 = MAnalyse(psup, isb=true, truemotion=false, delta=1, blksize=16, overlap=4, dct=5)
vf1 = MAnalyse(psup,isb=false, truemotion=false, delta=1, blksize=16, overlap=4, dct=5)
# vf2 = MAnalyse(psup,isb=false, truemotion=false, delta=2, blksize=16, overlap=4, dct=5)
# den = rdr.MDegrain2(rsup,vb1,vf1,vb2,vf2,thSAD=321,thSCD1=256,thSCD2=104,limit=102)
den = rdr.MDegrain1(rsup,vb1,vf1,thSAD=256,thSCD1=256,thSCD2=104,limit=96).MDegrain1(rsup,vb1,vf1,thSAD=135,thSCD1=256,thSCD2=104,limit=72)
dsup = den.MSuper(pel=2,levels=1,chroma=true)
# cf2 = MCompensate(den, dsup, vf2, thSCD1=400)
cf1 = MCompensate(den, dsup, vf1, thSCD1=400)
cb1 = MCompensate(den, dsup, vb1, thSCD1=400)
# cb2 = MCompensate(den, dsup, vb2, thSCD1=400)
# interleave(cb2, cb1, den, cf1, cf2)
# MedianblurTemp(0,0,0,2)
# SelectEvery(5,2)
interleave(cb1, den, cf1)
MedianblurTemp(0,0,0,1)
SelectEvery(3,1)
# ==== Повышение резкости ====
# unsharpmask(40,1,0).LSFmod(defaults="fast", preblur="ON", strength=150)
LSFmod(defaults="fast", preblur="ON", strength=100)
focus(last, last.width, last.height)
# Дебандинг
# GradFun2DBmod(thr=1.51,thrC=1.6,mode=2,str=1.0,strC=0.0,temp=50,adapt=64)
GradFun2DBmod(thr=1.4,thrC=1.4,mode=2,str=0.5,strC=0.0,temp=50,adapt=64)
# ==== Reinterlace ====
# ConvertToYUY2()
# AssumeTFF().SeparateFields().SelectEvery(4, 0, 3).Weave() # TFF
# Назначение:для обработки старых проблемных VHS оцифровок с наличием затиров
# Тип предварительного шумоподавителя: CCD, DePulse, blur, RemoveDirtMC, RemoveDirt и RemoveDust
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения на MDegrain1...2 + MCompensate c MedianblurTemp
# Тип шарпера: LSFmod,unsharpmask, focus
# наличие фильтра DeBanding: включен
# Скорость обработки: медленная
###[FILTERING]### AmplifydB(8.211) AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: D:\Temp\0008.m4a
AAC Q0,45 2ch 16bit 48000khz neroAacEnc.exe: -ignorelength -q 0.45 -lc -if - -of "D:\Temp\0008.m4a" VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\Temp\0008.264
x264 Q21.0 720x576 25.000fps (100 frames) x264.exe: --crf 21.0 --ref 8 --deblock -1:-1 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --psy-rd 1.0:0.1 --partitions all --me umh --rc-lookahead 50 --sar 1:1 --output "D:\Temp\0008.264" "D:\Temp\0008.avs" avs [info]: 720x576p 1:1 @ 50/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2
x264 [info]: profile High, level 3.1 x264 [info]: frame I:1 Avg QP:25.77 size: 32375
x264 [info]: frame P:51 Avg QP:25.71 size: 17722
x264 [info]: frame B:148 Avg QP:28.61 size: 4549
x264 [info]: consecutive B-frames: 0.5% 0.0% 7.5% 92.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 4.8% 82.3% 12.9%
x264 [info]: mb P I16..4: 1.5% 3.8% 0.3% P16..4: 56.2% 27.0% 10.0% 0.3% 0.0% skip: 0.9%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.2% 0.2% 0.0% B16..8: 46.9% 9.2% 1.4% direct: 7.5% skip:34.5% L0:56.2% L1:35.4% BI: 8.5%
x264 [info]: 8x8 transform intra:67.8% inter:70.1%
x264 [info]: direct mvs spatial:97.3% temporal:2.7%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 66.9% 73.6% 13.8% inter: 28.9% 43.3% 0.4%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 17% 76% 3% 4%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 11% 15% 29% 6% 10% 5% 8% 6% 10%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 9% 42% 16% 5% 7% 4% 7% 4% 6%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 47% 35% 10% 9%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:21.6% UV:11.8%
x264 [info]: ref P L0: 32.0% 14.2% 22.1% 10.8% 8.5% 5.2% 4.4% 2.3% 0.5%
x264 [info]: ref B L0: 87.7% 6.2% 2.5% 1.4% 0.9% 0.7% 0.5%
x264 [info]: ref B L1: 98.6% 1.4%
x264 [info]: kb/s:3218.76 x264 [total]: encoded 200 frames, 0.26 fps, 3218.76 kb/s MUXING
------------------------------
Video file: D:\Temp\0008.264
Audio file: D:\Temp\0008.m4a
Muxing to: D:\source-nofilter-test_cut.mkv mkvmerge.exe: -o "D:\source-nofilter-test_cut.mkv" --engage no_cue_duration --engage no_cue_relative_position --default-duration 0:25.000fps -d 0 -A -S "D:\Temp\0008.264" -a 0 -D -S --no-chapters "D:\Temp\0008.m4a" --output-charset UTF-8 TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 13 min 4 sec
Файл получился на: 1.60 mb
Результат (1,6mb):
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
23-Дек-13 16:45
(спустя 15 мин., ред. 28-Дек-13 13:33)
czuryk
Посмотрел исходник. Деинтерлейс нужен обычный :
скрытый текст
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\QTGMC.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-26.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dfilter.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\VerticalCleaner.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI3.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI2.dll")
loadcplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadif.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TDeint.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll") video = DirectShowSource2("D:\Загрузки-2\source-nofilter-test_cut.avi", fps=25.000, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
audio = RaWavSource("D:\Temp XviD4PSP\0072_0.wav", 0)
AudioDub(video, audio) ConvertToYV12(interlaced = true)
QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.7, FPSDivisor=2)
Crop(12, 4, -18, -12)
Spline144Resize(690, 560) ###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
А вот фильтр надо искать. Надо стабилизировать картинку, убирать цветовые шумы и т.д.
В аспекте (пропорциях картинки ) я не уверен. Найдите в целом файле заведомо круглый предмет и замерьте его линейкой, чтобы не было эллипса.
Ресайз включил на случай, если будете менять аспект. Если пропорции нормальные, ресайз не нужен.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
23-Дек-13 16:53
(спустя 8 мин., ред. 23-Дек-13 16:53)
czuryk
Вам не нужен боб-деинтерлейс поскольку получаются кадры-дубли. Это не первоначальный продукт VHS камкодера, а уже убитый кем-то исходник. Закройте строку Bob(0.0,1.0) # better bobbers are available. Если MediaInfo покажет, что исходник интерлейсный, то примените деинтерлейс Yadif или TDeInt. По поводу падения скорости вы сейчас говорите какой-то парадокс поскольку даже векторный анализ сейчас 1. Возможно вам стоит перейти на первый вариант автобаланса с ACOBW и закрыть строку AutoAdjust(auto_gain=true, auto_balance=true) # вариант автобаланса 2
И ещё: очень плохо, что вы абсолютно не умеете редактировать скрипты, а опираетесь только на чужие знания. Так бесконечно продолжаться не может. Либо вам пора освоить AviSynth, либо вам откажут в помощи. Помогать можно в деталях, но не во всём абсолютно.
|
|
czuryk
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 82
|
czuryk ·
23-Дек-13 17:02
(спустя 9 мин.)
3-х секундный фрагмент исходника.
Это видео было захвачено с VHS видео кассеты платой оцифровки beholder БЕЗ сжатия. Так что не понимаю, почему вы считаете, что это не первоначальный продукт.
Вот информация от Media Info:
скрытый текст
Код:
MediaInfoLib - v0.7.62 General
Complete name : D:\source-nofilter-test_cut.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 79.8 MiB
Duration : 4s 1ms
Overall bit rate : 167 Mbps
Writing library : VirtualDub build 30091/release Video
ID : 0
Format : YUV
Codec ID : YUY2
Codec ID/Info : YUV 4:2:2 as for UYVY but with different component ordering within the u_int32 macropixel
Duration : 4s 0ms
Bit rate : 166 Mbps
Width : 720 pixels
Height : 576 pixels
Display aspect ratio : 5:4
Frame rate : 25.000 fps
Standard : PAL
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:2
Compression mode : Lossless
Bits/(Pixel*Frame) : 16.000
Stream size : 79.1 MiB (99%) Audio
ID : 1
Format : PCM
Format settings, Endianness : Little
Format settings, Sign : Signed
Codec ID : 1
Duration : 4s 1ms
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1 536 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Stream size : 750 KiB (1%)
Alignment : Aligned on interleaves
Interleave, duration : 45 ms (1.12 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms
На счет последнего комментария. Я прошу только помочь поправить скрипт для оцифровки VHS видеокассет, а не создать его с нуля.
К сожалению у меня нет опыта в самостоятельном построении цепочки фильтров, я всегда очень далек от этого был, и в последнее время очень ограничен в свободном времени
Просто если вы дадите несколько советов, от вас не убудет, как мне кажется. А растягивать эту тему на 10 страниц я не собираюсь.
|
|
tRash2014
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 61
|
tRash2014 ·
23-Дек-13 17:29
(спустя 26 мин.)
--preset placebo сколько примерно кодирует на четырехъядерном процессоре если взять за основу исходник DVD9 (DVD5)?
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4303
|
george$t ·
23-Дек-13 17:38
(спустя 9 мин.)
tRash2014
А зачем гадать? Avisynth => Применить тест-скрипт. Через энное время спроецируете ~2500 фреймов на ваш исходник...
|
|
tRash2014
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 61
|
tRash2014 ·
23-Дек-13 17:46
(спустя 8 мин., ред. 23-Дек-13 17:46)
imgeorgest писал(а):
Avisynth => Применить тест-скрипт
Есть скрины как применять тест-скрипт?
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4303
|
george$t ·
23-Дек-13 17:48
(спустя 2 мин.)
|
|
tRash2014
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 61
|
tRash2014 ·
23-Дек-13 17:49
(спустя 49 сек.)
|
|
czuryk
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 82
|
czuryk ·
23-Дек-13 18:01
(спустя 11 мин., ред. 23-Дек-13 18:01)
Tempter57, busoti4444
Спасибо объединил оба Ваших совета.
Вроде результат нормальный получился. Лог:
скрытый текст
Код:
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7600.0
OS Name: Windows 7 Professional (x64)
Framework: 2.0.50727.4927 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Mar 9 2013 [13:28:27]
CPU Info: Intel(R) Core(TM) i3-2100 CPU @ 3.10GHz (~3093), 4 core(s)
RAM Total: 4078Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C: XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.330.0
Created: 19.03.2013 07:34:12
AppPath: D:\Service\XviD4PSP 5
TempPath: D:\Temp FILES
------------------------------
source-nofilter-test_cut.avi >
source-nofilter-test_cut3.mkv TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:00:04:000 (100)
VideoDecoder: DirectShowSource2
Resolution: 720x576
Aspect: 1.2500
VCodecPreset: x264 Q21 HQ Film
VEncodingMode: Quality
VideoCodec: YUV > x264
VideoBitrate: 165888 > Q21.0
Framerate: 25.000
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
AudioDecoder: RaWavSource
AEncodingPreset: AAC-LC VBR 0.45
AudioCodec: PCM > AAC
AudioBitrate: 1536 > VBR
Samplerate: 48000
Channels: 2
Normalize: 100%
Accurate: 10%
Gain: 8.211 SCRIPT
------------------------------
Import("D:\Service\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("D:\Service\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("D:\Service\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
LoadPlugin("D:\Service\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll") SetMemoryMax(300)
SetMTMode(3, 2) video = DirectShowSource2("D:\source-nofilter-test_cut.avi", fps=25.000, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
audio = RaWavSource("D:\Temp\0012_0.wav", 0)
AudioDub(video, audio) SetMTMode(2) ConvertToYV12() ###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "D:\Service\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadVirtualDubPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "ccd.vdf", "ccd", 0)
LoadVirtualDubPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "ACOBW.vdf", "ACOBW", 0)
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "TDeInt.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGTools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RemoveGrainTSSE2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Warpsharp.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Deblock.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "DctFilter.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "medianblur2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Convolution3d.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mt_masktools-26.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "fft3dgpu.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "awarpsharp2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "FluxSmooth.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Gradfun2DB.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AutoAdjust.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dither.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "GScript.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "GRunt.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RT_Stats26.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "CallCmd.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "nnedi3.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "AWB.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "QTGMC.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Deblock_QED_MT2.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "focus.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "minblur.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "dither.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "deVCR.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "RemoveColorBleeding.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "RemoveDirtMC.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "LSFmod v1.9.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Gradfun2dbmod 1.5.avsi")
# setmemorymax(1024)
# ConvertToYV12(interlaced=true)
# PAL = TopFieldFirst
assumebff() # assumetff()
# Make progressive
##############Bob(0.0,1.0) # better bobbers are available
# ==== Подавление цветового шума и радужности изображения ====
# setmtmode(5)
# fft3dgpu(bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,bt=1,sigma=2.5,sigma2=1.75,sigma3=8.0,sigma4=2.0,plane=3,sharpen=0.3) # вариант 1
# setmtmode(2)
# ==== Автобаланс и удаление цветового шума и радужности изображения ====
ConvertToRGB32()
ccd(9,0) # удаление цветового шума и радужности изображения
ACOBW(30,0,0) # вариант автобаланса 1
# ConvertToYUY2().DePulse(h=180, l=60, d=30, debug=false) # удаление белых и чёрных стрелок VHS
#####converttoyv12()
################AutoAdjust(auto_gain=true, auto_balance=true) # вариант автобаланса 2
ConvertToYV12(interlaced = true)
QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.7, FPSDivisor=2) # AWB() # вариант автобаланса 3
# ShiftCCT(6220) # подобрать значение цветовой температуры внутри скобок
# Удалить Colorbleeding (размытость цветовых контуров)
# RemoveColorBleeding()
# ==== Устранение VHS цветового сдвига (colorshift), требует ручной подстройки ====
Vshift=2 # 2 пикселя на ленте
Hshift=0
mergechroma(last.crop(Hshift,Vshift,0,0, align=true).addborders(0,0,Hshift,Vshift))
# ==== Deblocking ====
# Deblock_QED(uv=3) # подключить при блочности исходника
# ==== Многокаскадный фильтр ремонта горизонтальных линий затиров VHS ====
deVCR(30)#.deVCR(0)
# ==== Ремонт полосы нарезки и наложение её на исходник ====
# source = last
# filtered = source.RemoveDirtMC(false,10).RemoveDirt().RemoveDust(3)
# top = filtered.crop(0,300,0,-144,true) # где в данном случае 300-высота в клипе выше полосы нарезки,-144 -высота в клипе ниже линии нарезки приведены для примера
# Overlay(source,top,y=300).tweak(sat=1.05) # привязку сопоставить с кропом сверху
# ==== Двухкаскадный временнОй и пространственно-временнОй шумоподавитеь ====
rdr = last
psup = rdr.blur(1.58).MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2)
rsup = rdr.MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2, levels=1)
# vb2 = MAnalyse(psup, isb=true, truemotion=false, delta=2, blksize=16, overlap=4, dct=5)
vb1 = MAnalyse(psup, isb=true, truemotion=false, delta=1, blksize=16, overlap=4, dct=5)
vf1 = MAnalyse(psup,isb=false, truemotion=false, delta=1, blksize=16, overlap=4, dct=5)
# vf2 = MAnalyse(psup,isb=false, truemotion=false, delta=2, blksize=16, overlap=4, dct=5)
# den = rdr.MDegrain2(rsup,vb1,vf1,vb2,vf2,thSAD=321,thSCD1=256,thSCD2=104,limit=102)
den = rdr.MDegrain1(rsup,vb1,vf1,thSAD=256,thSCD1=256,thSCD2=104,limit=96).MDegrain1(rsup,vb1,vf1,thSAD=135,thSCD1=256,thSCD2=104,limit=72)
dsup = den.MSuper(pel=2,levels=1,chroma=true)
# cf2 = MCompensate(den, dsup, vf2, thSCD1=400)
cf1 = MCompensate(den, dsup, vf1, thSCD1=400)
cb1 = MCompensate(den, dsup, vb1, thSCD1=400)
# cb2 = MCompensate(den, dsup, vb2, thSCD1=400)
# interleave(cb2, cb1, den, cf1, cf2)
# MedianblurTemp(0,0,0,2)
# SelectEvery(5,2)
interleave(cb1, den, cf1)
MedianblurTemp(0,0,0,1)
SelectEvery(3,1)
# ==== Повышение резкости ====
# unsharpmask(40,1,0).LSFmod(defaults="fast", preblur="ON", strength=150)
LSFmod(defaults="fast", preblur="ON", strength=100)
focus(last, last.width, last.height)
# Дебандинг
# GradFun2DBmod(thr=1.51,thrC=1.6,mode=2,str=1.0,strC=0.0,temp=50,adapt=64)
GradFun2DBmod(thr=1.4,thrC=1.4,mode=2,str=0.5,strC=0.0,temp=50,adapt=64)
# ==== Reinterlace ====
# ConvertToYUY2()
# AssumeTFF().SeparateFields().SelectEvery(4, 0, 3).Weave() # TFF
# Назначение:для обработки старых проблемных VHS оцифровок с наличием затиров
# Тип предварительного шумоподавителя: CCD, DePulse, blur, RemoveDirtMC, RemoveDirt и RemoveDust
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения на MDegrain1...2 + MCompensate c MedianblurTemp
# Тип шарпера: LSFmod,unsharpmask, focus
# наличие фильтра DeBanding: включен
# Скорость обработки: медленная
###[FILTERING]### AmplifydB(8.211) AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: D:\Temp\0012.m4a
AAC Q0,45 2ch 16bit 48000khz neroAacEnc.exe: -ignorelength -q 0.45 -lc -if - -of "D:\Temp\0012.m4a" VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\Temp\0012.264
x264 Q21.0 720x576 25.000fps (100 frames) x264.exe: --crf 21.0 --ref 8 --deblock -1:-1 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --psy-rd 1.0:0.1 --partitions all --me umh --rc-lookahead 50 --sar 1:1 --output "D:\Temp\0012.264" "D:\Temp\0012.avs" avs [info]: 720x576p 1:1 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2
x264 [info]: profile High, level 3.1 x264 [info]: frame I:1 Avg QP:22.88 size: 38435
x264 [info]: frame P:28 Avg QP:22.68 size: 16731
x264 [info]: frame B:71 Avg QP:25.01 size: 4692
x264 [info]: consecutive B-frames: 4.0% 2.0% 6.0% 88.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 3.6% 78.5% 17.8%
x264 [info]: mb P I16..4: 1.2% 2.9% 0.4% P16..4: 55.4% 24.7% 12.1% 0.7% 0.1% skip: 2.5%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.0% 0.0% 0.0% B16..8: 55.2% 11.3% 1.9% direct: 7.3% skip:24.2% L0:37.6% L1:46.0% BI:16.4%
x264 [info]: 8x8 transform intra:69.9% inter:67.0%
x264 [info]: direct mvs spatial:94.4% temporal:5.6%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 76.2% 80.3% 29.0% inter: 26.4% 50.7% 0.6%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 30% 60% 3% 6%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 16% 19% 28% 5% 7% 5% 7% 5% 10%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 14% 33% 13% 5% 7% 6% 9% 4% 8%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 39% 33% 16% 12%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:25.0% UV:21.4%
x264 [info]: ref P L0: 50.1% 20.0% 17.6% 5.3% 3.2% 1.7% 1.2% 0.6% 0.2% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 91.8% 5.3% 1.4% 0.7% 0.3% 0.3% 0.2%
x264 [info]: ref B L1: 98.9% 1.1%
x264 [info]: kb/s:1680.07 x264 [total]: encoded 100 frames, 0.77 fps, 1680.07 kb/s MUXING
------------------------------
Video file: D:\Temp\0012.264
Audio file: D:\Temp\0012.m4a
Muxing to: D:\source-nofilter-test_cut3.mkv mkvmerge.exe: -o "D:\source-nofilter-test_cut3.mkv" --engage no_cue_duration --engage no_cue_relative_position --default-duration 0:25.000fps -d 0 -A -S "D:\Temp\0012.264" -a 0 -D -S --no-chapters "D:\Temp\0012.m4a" --output-charset UTF-8 TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 2 min 14 sec
Файл получился на: 0.86 mb
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
23-Дек-13 18:20
(спустя 19 мин.)
czuryk
Вам бы слушаться и понять хотя бы одного. У вас вообще исходник прогрессивный и не требует деинтерлейса, но вы его упорно применили
Цитата:
ConvertToYV12(interlaced = true)
QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.7, FPSDivisor=2)
да ещё вдобавок после целого ряда фильтров, включённых в прогрессивном режиме. С чем я вас и поздравляю. Подключите лучше просто фильтр VHS Fizzkiller и возможн откройте в нём строку # deVCR(last,30). не забудьте выполнить кроп и ресайз в конце.
|
|
tRash2014
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 61
|
tRash2014 ·
23-Дек-13 18:39
(спустя 18 мин.)
Прогнал тест-скрипт с placebo, а потом с medium, никакой разницы в качестве я не увидел, все одинаково.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
23-Дек-13 18:45
(спустя 5 мин.)
Tempter57
Исходник из этого поста интерлейсный.
|
|
czuryk
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 82
|
czuryk ·
23-Дек-13 18:55
(спустя 10 мин., ред. 23-Дек-13 18:55)
busoti4444 писал(а):
62234114Tempter57
Исходник из этого поста интерлейсный.
Так и я о том. Я могу сделать еще фрагмент, где лесенка совсем хорошо видна...
czuryk писал(а):
62234209
busoti4444 писал(а):
62234114Tempter57
Исходник из этого поста интерлейсный.
Так и я о том. Я могу сделать еще фрагмент, где лесенка совсем хорошо видна...
Это лог-файл захвата:
скрытый текст
Код:
Behold TV record log file File: "E:\CapturedVideo\(131013-201618).avi"
Date: 13.10.2013 ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// //
// * Record task description * //
// //
// Record mode........................: Microsoft AVI //
// Frame format.......................: 720x576, YUY2 //
// Frame rate.........................: 25.00 Fps //
// Video codec........................: Uncompressed video //
// Video buffering....................: 32 frames //
// AVI mux interleaving...............: None //
// AVI mux master stream..............: Audio //
// Use video processing...............: YES //
// Use frame cropping.................: NO //
// Use frame resizing.................: NO //
// Use video preview..................: YES //
// Use record audio stream............: YES //
// Audio record device................: NXP SAA7231NE //
// Audio codec........................: PCM //
// Audio codec format.................: 48.000 кГц; 16 бит; Стерео //
// Stop record if signal lost.........: NO //
// Process priority...................: High //
// //
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 20:16:18.655 Record task started success.
20:27:39.608 Record task stop. ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// //
// * Record task statistics * //
// //
// Total captured frames..............: 17013 //
// Total dropped frames...............: 0 //
// Average frame rate.................: 0,000 fps //
// //
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
AVI mux interleaving...............: None
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
23-Дек-13 19:31
(спустя 35 мин.)
czuryk
Это как раз тот случай, когда нельзя доверять ни анализатору, ни MediaInfo, а определять глазами в PictureView.
|
|
tRash2014
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 61
|
tRash2014 ·
23-Дек-13 19:48
(спустя 16 мин., ред. 23-Дек-13 19:48)
Блин, рассинхрон звука, в VBR, ABR и CBR (или это только в тест-скрипте)
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4303
|
george$t ·
23-Дек-13 19:54
(спустя 6 мин.)
tRash2014 писал(а):
62234023никакой разницы в качестве я не увидел, все одинаково.
Бессмысленно давать оценку тем или иным настройкам вне контекста целей кодирования и, тем более, правил ресурса. В большинстве случаев банальное поднятие битрейта/снижение CRF принесут больше пользы. Когда надо вписаться в размер и битрейт, --tesa может дать и визуально лучший результат. Само собой, речь о вменяемых исходниках и показателях квантования.
tRash2014 писал(а):
62234907или это только в тест-скрипте
Ага.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
23-Дек-13 20:03
(спустя 8 мин., ред. 23-Дек-13 21:50)
busoti4444
Хорошо убедили, исходник интерлейсный, но не требует боб-деинтерлейса. Слишком мелкая сцена и мои старческие глаза сразу не уловили наличие интерлейса (тем более последующий шумодав всё сгладил), а все программы инфо не дали информации. Кроме того я не вижу дрыга ни с AssumeTFF , ни с AssumeBFF.
Но всё равно это не повод, чтобы к такому сложному скрипту обработки лепить QTGMC в качестве фильтра деинтерлейса. Тем более, что он для VHS оцифровок абсолютно не нужен. Я понимаю, что у вас особая любовь к этому фильтру, но всё в меру. Хватит и быстрого Yadif или TDeInt.
О месте фильтра деинтерлейса в скрипте я уже упомянул выше. Если автору оцифровки и рипа и это не понятно, то ...
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
23-Дек-13 20:51
(спустя 47 мин., ред. 25-Дек-13 02:37)
Tempter57
QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.7, FPSDivisor=2) с трудом убирает гребёнку, TDeInt не справляется. Что будет делать автор меня мало волнует, я лишь сказал своё мнение.
А фильтр я бы поискал, и обязательно на векторном анализе, т.к. контуры ужасные.
|
|
czuryk
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 82
|
czuryk ·
23-Дек-13 21:16
(спустя 24 мин., ред. 23-Дек-13 21:16)
Вот яркий пример интерлейса:
(это то же видео) Tempter57
В смысле:
скрытый текст
# setmemorymax(1024)
# ConvertToYV12(interlaced=true)
# PAL = TopFieldFirst
assumebff()
# assumetff()
# Make progressive
##############Bob(0.0,1.0) # better bobbers are available
###Вставить сюда???
ConvertToYV12(interlaced = true)
QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.7, FPSDivisor=2) <-- Вместо него вставить деинтерлейс попроще, напр Yadif или TDeInt
# ==== Подавление цветового шума и радужности изображения ====
# setmtmode(5)
# fft3dgpu(bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,bt=1,sigma=2.5,sigma2=1.75,sigma3=8.0,sigma4=2.0,plane=3,sharpen=0.3) # вариант 1
# setmtmode(2)
# ==== Автобаланс и удаление цветового шума и радужности изображения ====
ConvertToRGB32()
ccd(9,0) # удаление цветового шума и радужности изображения
ACOBW(30,0,0) # вариант автобаланса 1
# ConvertToYUY2().DePulse(h=180, l=60, d=30, debug=false) # удаление белых и чёрных стрелок VHS
#####converttoyv12()
################AutoAdjust(auto_gain=true, auto_balance=true) # вариант автобаланса 2
ConvertToYV12(interlaced = true)
QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.7, FPSDivisor=2) # AWB() # вариант автобаланса 3
# ShiftCCT(6220) # подобрать значение цветовой температуры внутри скобок
# Удалить Colorbleeding (размытость цветовых контуров)
# RemoveColorBleeding()
# ==== Устранение VHS цветового сдвига (colorshift), требует ручной подстройки ====
Vshift=2 # 2 пикселя на ленте
Hshift=0
mergechroma(last.crop(Hshift,Vshift,0,0, align=true).addborders(0,0,Hshift,Vshift))
...
я правильно понял? если где то снова ошибся поправьте пожалуйста, не сочтите за труд busoti4444:
Цитата:
А фильтр я бы поискал, и обязательно на векторном анализе, т.к. контуры ужасные.
А вы уверены что тут можно что то улучшить? Мне кажется что это уже предел.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
23-Дек-13 21:34
(спустя 18 мин., ред. 23-Дек-13 21:34)
czuryk
Теперь деинтерлейс стоит правильно. Помнится эти именно ролики я уже сам лично обрабатывал и по тому, что с кораблём точно давал полный расклад по фильтру. Откуда они опять эти клипы вылезли ? Более года прошло, а то и более и опять дежавю.
busoti4444 писал(а):
62236029А фильтр я бы поискал, и обязательно на векторном анализе, т.к. контуры ужасные
Автор итак докатилcя до VHS RemoveDirt и, шоб я сдох, если там нет векторного анализа да ещё в купе с функциями MDegrain2, MCompensate+MedianblurT
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
23-Дек-13 21:39
(спустя 5 мин., ред. 24-Дек-13 00:08)
Tempter57
Я к тому, что попроще фильтр поискать. На таком можно вообще убить остатки деталей
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
23-Дек-13 21:43
(спустя 3 мин.)
busoti4444
Так дал рекомендации чуточку по-проще и по-быстрее VHS Fizzkiller, а толку?
|
|
Kyousuke
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 171
|
Kyousuke ·
23-Дек-13 21:47
(спустя 4 мин.)
Можно ли утверждать, что если исходник отличного качества скажем 10 бит и перегонять его в 8 без использования фильтра будет правильно. Как я понял, фильтрация - это своего рода настройка для картинки а если картинка и так хороша то достаточно лишь правильно настроит кодек. Или всё таки для процедуры 10 -> 8 бит лучше применить фильтр?
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
23-Дек-13 22:13
(спустя 25 мин., ред. 23-Дек-13 22:13)
Kyousuke
Вполне возможно потребуется дебандер, а возможно и ресайзер Resize8 v1.1. Не исключаю возможности применения пресета типа Anime TAA, судя по любви вас к жанру аниме.
|
|
|