Creedence Clearwater Revival - Cosmo's Factory (Fantasy 8402, USA Original) Жанр: (Classical Rock / Country Rock) Год выпуска диска: 1970 Производитель диска: USA Аудио кодек: APE Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: 2ch stereo 24 bit/96kHz Продолжительность: 42:39 Трэклист: Ramble Tamble
Before You Accuse Me
Travelin' Band
Ooby Dooby" (Wade Moore, Dick Penner)
Lookin' Out My Back Door
Run Through the Jungle Up Around the Bend
My Baby Left Me
Who'll Stop the Rain
I Heard It Through the Grapevine
Long as I Can See the Light Доп. информация: Состояние винила:EX Проигрыватель:Michel Engineering Gyro SE Тонарм:Rega RB250 Голова:Sumiko Blue Point II (MC) Фонокорректор:Clearaudio Basic Оцифровка: M-Audio Delta 66 Софт: Steinberg WaveLab 5 Пост-обработка:удалил вручную некотрое количество щелчков Файл sample содержит минутный фрагмент записи (последний трек на стороне). фотографии оформления в папке photo
Последний раз слушал CCR где-то в 90-х, и не думал что соберусь еще раз. Не застал я их время - лет на 10. Но здесь не удержался - сэмпл понравился. Дорогой звук получился - упругие низы, вокал не теряется, звучит как надо. Сравнил с недавним релизом битлов 24/44 - что называется почуствуйте разницу. Любимый Abbey Road дослушать не смог, а здесь CCR только за звук гоняешь по кругу.
Кстати, ошибка в куе в 18-строке - лишние кавычки посредине.
Дорогой звук получился - упругие низы, вокал не теряется, звучит как надо.
Вот что значит получился? Технология везде одна и та же и везде без излишеств. Так что какой винил, такой и звук. Какая пластинка, такая и оцифровка получается. Не стоит демонизировать или идеализировать (как в данном случае) сам процесс.
Идеализировать сам процесс? Никогда в крайности не в падал :-). Важен результат - здесь он есть, на других нет. Почему? Мне не интересно - есть сэмплы. А процесса своего хватает. Выход - несколько процентов. Здесь на трекере тоже самое. Поэтому такие релизы и радуют.
Для меня 99% времени - это поиск самого винила, того что мне интересен, точнее то, что было изначально аналогом. Потом у каждого своего параметры выбора. Остальное только дело техники. Только без этого 1% остальные 99 ни к чему. Например, берешь новый картридж - старые винилы начинают звучать по другому - дорогая голова может поднять, то что на другой такой же дорогой или еще дороже просто хрип. Махавишну и отметил - очень редкий диск, и оцифровка, если по-другому сказать, его не испортила. Ну а CCR - никогда сам по себе не интересовал, а здесь звук понравился.
Мне кажется, в вашем да и моем случае (да и еще наверное есть примеры) дело в нюансах оцифровки. Мне показалось из ваших постов, что вы (как и я) человек приученный и привыкший непосредственно к винилу на неплохом тракте. А оцифровки до этого уровня почти никогда не дотягивают, оставаясь бледной копией, каковой по сути и являются. А впрочем,...остальное в ЛС.
нет, немного не так. Я могу обсуждать все, что касается моих релизов здесь -и критику и хвалу. но наступать здесь на чьи-то еще интересы по меньшей мере было бы не корректно. Вот поэтому в личное.
Я тоже слушаю Криденсов чаще, чем Битлз. Больше нравятся - можно слушать все подряд, в отличии от Битлз. На американском форуме ковбои) пишут, что по продажам и т.д. Криденсы обошли Битлз.
Впервые услышал этот альбои и Криденс в 1971 году, с тех пор их люблю.
Есть у меня и этот альбом, и Willy and the Poorboys, от Fantasy, только с российской перепечаткой - оба альбома на один диск. Не знаю, может здесь они нужны?
Boch
да уж, с трудом верится. ну хотя бы в силу того, что альбомов у битлов в несколько раз больше - да и товар специфичнее. Ковбои-то не везде в почете. Честно говоря, была у меня как то мысль купить Green River - взял у друга послушать. Вроде слушаю, все хорошо и нравится, но.... Очень скоро начианю понимать, что все это у меня у же есть и ничего нового по сравнению с Cosmo я уже не услышу.
да и вы неправильно поняли оратора выше. Он как раз Битлз любит, а Криденс нет. Но не понравилось ему по звуку последнее изадние Б. в 24 бита. А оцифровка CCR понравилась.
severin_OK Может я не совсем верно перевел. Вот форум ковбоев, почитателей Кридов, я там с 2005 года) - http://johnfogertyfreeks.yuku.com/ Битлами нужно, принято восхищаться, а Криденсы слушаешь спокойно, без "лишнего", почитательного напряжения. У битлов мне не все концерты хочется слушать - все подряд, в отличии от Криденсов.
Послушайте "Mardi Gras" - на первый взгляд ничего там особенного вроде как бы и нет, а слушаешь - чем дальше, тем больше нравится). Конечно, у Битлз есть несомненные шедевры, - у Криденсов более ровные в этом плане композиции, все приятные.
Оратор выше был не совсем правильно понят :-), сорри. Он просто сказал, что оригинальный звук, благодаря тривиальному сочетанию винила (который же надо было найти в таком качестве) и тракта (это отдельная тема) привел к синергетическому эффекту и позволил ему взглянуть на Криденс по-другому :-).
И если бы он не слушал Abbey Road на оригинальном виниле - то вряд ли бы обратил внимание на него, услышав первый раз с флэшки в формате 24/44 (вообще такой ремастер просто убивает).
Кстати, многие из того поколения (и не только) отдают предпочтение далеко не Битлз, а Роллингам (Гус Иванович тот же), или Криденс (Boch, например) - и это нормально.
И если бы он не слушал Abbey Road на оригинальном виниле - то вряд ли бы обратил внимание на него, услышав первый раз с флэшки в формате 24/44 (вообще такой ремастер просто убивает).
надеюсь, мне простится оффтоп в собственной ветке.
За имением Abbey Road пусть и не оригинальном, но на виниле от MFSL, тот флешковый не качал. Но брал оттуда первых два альбома (коих за небольшой к ним симпатией прежде не имел) и сборник Past masters. ну и пытался сравнить последний с оригинальным изданием на CDDA. Был просто потрясен практически отсутствующим приращением качества. Так это относительно CD!!!! Что уж там с винилом-то сравнивать.
Дмитрий, если хочется - валяйте! Из уважения к модераторам и админам можно под спойлером Ваше мнение на этот счет лично мне интересно. да и для других может представлять интерес. Ну а как определимся окончательно с ентим делом - пойдем ОНтопить в соответсвующие флешковые ветки.
Кстати, многие из того поколения (и не только) отдают предпочтение далеко не Битлз, а Роллингам (Гус Иванович тот же), или Криденс (Boch, например) - и это нормально.
скрытый текст
Я этих разных ребят слушаю с 1964 года - на радиоле "Мрия" начал слушать. Причем первыми услышал Роллингов, потом Рода Стюрта и тут же Битлз, Кровь пот и слезы, Дом восходящего солнца - все по радио - голос Америки или польским станциям, радио Монтекарло .
Роллинги не совсем понравились и сразу и потом. Несколько композиций разве - правда в начале 70-х когда в подшефном колхозе из ВЭФа услышал - Анжей? - то да это вещь)). И оказалось, что это Роллинги - был приятно удивлен. Вообще), их хорошо воспринимать на видео. Я не помню, чтобы тогда, в начале 60-х, по радио были слышны трески винила и т.п.
Харизма понятие очень условное и субъективное, и с рейтингами продаж никак не связанная. И как правило относящаяся не к группам, а конкретным людям. Для меня лично образцы харизматичности, это например, J.J.Cale или Terje Rypdal и еще масса по жизни правильных людей, играющих музыку "малых залов и тиражей".
масса по жизни правильных людей, играющих музыку "малых залов и тиражей".
Правильных - да, играющих - да, но не харизматичных. У музыканта/группы с сильной харизмой не может быть "малых залов и тиражей". Рано или поздно он выходит на большие стадионы и миллионные тиражи. На то он и харизматичный, ничего с этим не поделаешь.
Теrоs23, не навязывайте свои пристрастия и понятия. Криденс, несомненно, классная команда. Сравнивать их с перечисленными Вами группами, полагаю, некорректно. Я, к примеру, охладел к Пинк Флойд и нисколько к Криденс. Крим даже и не вспоминаю. А слушаю я эту музыку с самого её зачатия.И насчёт харизмы и солидности - что-то Вы не то, простите, несёте. Хендрикс может и был харизматичным (в своём наркоугаре), но уж солидным - вряд ли.Да и про то, что было бы, если бы не было ...Всё это из области предположений, то бишь ради красного словца.
Пардон за флуд, не смог удержаться.
Делать мне больше нечего. На каком основании делается такое умозаключение? Более того, я очень хочу, чтобы моё мнение только моим и оставалось. Если я его пишу, то это не значит, что для меня важно, чтобы кто-то с ним согласился. Для меня это ровным счётом не имеет никакого значения и интереса.
Цитата:
Вы не то несёте
Я не 'несу', а пишу своё мнение. Выбирайте выражения. Неужели такой скудный словарный запас в русском языке, что и слова литературные сложно вспомнить?
Кто-то может сказать, что Алла Пугачёва, которая поёт под фонограмму, - хорошая певица, а Хендрикс - в 'наркоугаре', и, по сравнению с Филей, он - не солиден, и кого-то уже давно не вспоминают, но, все эти личные предпочтения сотен тысяч людей не имеют ничего общего с исторической справедливостью. То, что кто-то не вспоминает или вовсе не знает Cream, не отменяет того обстоятельства, что они открыли дорогу всем тяжёлым "гитаристам" и являются значимой еденицей в мире блюз-рока, оказавшей существенное влияние на его развитие, в отличие от CCR, которые были и остаются чертовски популярными, может, даже, популярнее Cream, но, не сыграли такой значимой роли, не им было это суждено. Поэтому, я приписал Cream и Джими солидное положение и харизматичность в этом музыкальном направлении, чтобы отметить их сильнейшее влияние на процесс развития их современников и будущих поколений музыкантов.
Цитата:
Сравнивать их с перечисленными Вами группами, полагаю, некорректно
Если никого, ничего и ни с чем не сравнивать, то получается, что Филя, поющий под фонограмму, не имеет себе равных и все этому обстоятельству должны быть исключительно рады... Не хотите - не сравнивайте. Конечно, эти команды играли разную музыку, хотя, на мой взгляд, они все были на одной волне, но, я и не музыку их сравнивал даже, а конечный результат их творческой работы в перспективе значимости для блюз-рока.
Цитата:
Я охладел к Пинк Флойд и нисколько к Криденс
Примите мои искренние поздравления!
А что касается солидности и харизмы, то, пожалуй, понятия действительно носят субъективный характер. Я подумал, что для кого-то жирный и лживый боров в галстуке за $1000 и костюме по цене автомобиля будет вполне, таким, харизматичным и солидным человеком. Поэтому, для меня нет ничего удивительного, что для многих Джими - не более чем наркоман. Однако, это ничего не меняет в расстановке сил и тем более не указывает на то, что он был тем самым наркоманом, которым его так хотят видеть те или иные люди.
Филю приписал, Пугачёву... При чём здесь это ? И выражаюсь я так, как считаю нужным и возможным в данной ситуации, эрудит Вы наш. Криденс влияния не оказали... Это Вы так решили ? А по-моему, популярность - уже достаточный показатель. В красноречии хочется посоревноваться ? А мне это "до лампы" .
Как имеющий некоторое отношение к этой теме, я просто предлагаю остановиться и проявить уважение к хозяину данной ветки. Тем более что он ни один раз высказывался против таких обсуждений. К его замечательному релизу это не имеет ни малейшего отношения.
Я кстати послушал недавний аваксовский релиз аксмана (а его релизы далеко не последние) и могу сказать, что именно Северину удалось передать настоящее звучание Криденс, за что ему еще раз спасибо.
Ух вот это хорошая штука!!! P.S. Я сначала вообще в Криденс не въехал, в 95 помоему году взял у отца сборник CCR "Архив популярной музыки" вроде...ну вобщем послушал и как-то даже забыл про эту группу...потом в 98 году знакомый принёс на обмен мне пачку фирменных пластинок, вот там был как-раз этот "Cosmo's factory" вобщем я и говорю ему "Оставь мне послушать если что, мне понравится я поменяю тебе на что-нибудь"... вобщем пришлось мне за него отдать Led zeppelin III
интересно, а кто-нибудь реально прослушал, то что скачал?
в "Up Around the Bend" приличные щелчки с самого начала и до 0:30, по крайней мере дальше я уже не слышу автору, безусловно, респект! и за работу, и подарок
Делать мне больше нечего. На каком основании делается такое умозаключение? Более того, я очень хочу, чтобы моё мнение только моим и оставалось. Если я его пишу, то это не значит, что для меня важно, чтобы кто-то с ним согласился. Для меня это ровным счётом не имеет никакого значения и интереса.
Цитата:
Вы не то несёте
Я не 'несу', а пишу своё мнение. Выбирайте выражения. Неужели такой скудный словарный запас в русском языке, что и слова литературные сложно вспомнить?
Кто-то может сказать, что Алла Пугачёва, которая поёт под фонограмму, - хорошая певица, а Хендрикс - в 'наркоугаре', и, по сравнению с Филей, он - не солиден, и кого-то уже давно не вспоминают, но, все эти личные предпочтения сотен тысяч людей не имеют ничего общего с исторической справедливостью. То, что кто-то не вспоминает или вовсе не знает Cream, не отменяет того обстоятельства, что они открыли дорогу всем тяжёлым "гитаристам" и являются значимой еденицей в мире блюз-рока, оказавшей существенное влияние на его развитие, в отличие от CCR, которые были и остаются чертовски популярными, может, даже, популярнее Cream, но, не сыграли такой значимой роли, не им было это суждено. Поэтому, я приписал Cream и Джими солидное положение и харизматичность в этом музыкальном направлении, чтобы отметить их сильнейшее влияние на процесс развития их современников и будущих поколений музыкантов.
Цитата:
Сравнивать их с перечисленными Вами группами, полагаю, некорректно
Если никого, ничего и ни с чем не сравнивать, то получается, что Филя, поющий под фонограмму, не имеет себе равных и все этому обстоятельству должны быть исключительно рады... Не хотите - не сравнивайте. Конечно, эти команды играли разную музыку, хотя, на мой взгляд, они все были на одной волне, но, я и не музыку их сравнивал даже, а конечный результат их творческой работы в перспективе значимости для блюз-рока.
Цитата:
Я охладел к Пинк Флойд и нисколько к Криденс
Примите мои искренние поздравления!
А что касается солидности и харизмы, то, пожалуй, понятия действительно носят субъективный характер. Я подумал, что для кого-то жирный и лживый боров в галстуке за $1000 и костюме по цене автомобиля будет вполне, таким, харизматичным и солидным человеком. Поэтому, для меня нет ничего удивительного, что для многих Джими - не более чем наркоман. Однако, это ничего не меняет в расстановке сил и тем более не указывает на то, что он был тем самым наркоманом, которым его так хотят видеть те или иные люди.