-GuNNeR- · 06-Янв-13 00:37(12 лет назад, ред. 28-Мар-13 01:51)
Головокружение Vertigo «Можно ли вернуться из мира мертвых?»Страна: США Жанр: триллер, мелодрама, детектив Год выпуска: 1958 Продолжительность: 02:08:27Перевод: Профессиональный (дублированный) Субтитры: английские, португальские, чешские, венгерские, испанские, польские, русские, тайские, турецкие, греческие, румынские Оригинальная аудиодорожка: английскаяРежиссёр: Альфред Хичкок / Alfred Hitchcock В ролях: Джеймс Стюарт (Det. John 'Scottie' Ferguson), Ким Новак (Madeleine Elster, Judy Barton), Барбара Бел Геддес (Marjorie 'Midge' Wood), Том Хелмор (Gavin Elster), Генри Джонс (Coroner), Рэймонд Бэйли (Scottie's doctor), Эллен Корби (Manager of McKittrick Hotel), Константин Шэйн (Pop Leibel), Ли Патрик (Car owner mistaken for Madeleine), Изабель Аналла (Bit part), Джек Ано (Bit part), Джон Бенсон (Salesman) Описание: Скотти Фергюсон - отставной сыщик, которого не назовешь баловнем судьбы: одинокий, оставшийся за бортом своей профессии, да еще и страдающий патологическим страхом высоты. Бывший коллега Гейвин Элстер просит его последить за своей женой Мэделин, одержимой идеей самоубийства... MPAA: PG - Рекомендуется присутствие родителей Релиз: by bluraydudeКачество: Blu-ray 1080p Контейнер: BDMV Видео: VC-1 Video, 1920x1080 (16:9), 23.976 fps, ~29931 kbps Аудио №1: Английский: DTS-HD MA 5.1, 48 kHz, 24 bit, ~3324 kbps (DTS Core: 5.1, 48 kHz, 1510 kbps) Аудио №2: Португальский: DTS 2.0, 48 kHz, 448 kbps Аудио №3: Чешский: DTS 2.0, 48 kHz, 448 kbps Аудио №4: Венгерский: DTS 2.0, 48 kHz, 448 kbps Аудио №5: Испанский: DTS 2.0, 48 kHz, 448 kbps Аудио №6: Польский: DTS 2.0, 48 kHz, 448 kbps Аудио №7: Русский: DTS 2.0, 48 kHz, 448 kbps Аудио №8: Тайский: DTS 2.0, 48 kHz, 448 kbps Аудио №9: Турецкий: DTS 2.0, 48 kHz, 448 kbps Аудио №10: Английский: AC3 2.0, 48 kHz, 192 kbps (Комментарии) Формат субтитров: PGS Навигация по главам: есть
Знаете ли вы, что...
Права на фильм были выкуплены самим режиссёром и составили наследство его дочери, так что новые поколения зрителей увидели этот фильм только в 1985 году.
В основе фильма лежит вольный пересказ романа «Из мира мертвых», написанного совместно Пьером Буало и Томом Нарсежаком.
Съёмки фильма проходили в период с 30 сентября 1957 по 19 декабря 1957.
Было снято также послесловие фильма, запрещенное европейской цензурой, однако не вошедшее и в оригинальную американскую версию. В ней мы видим более-менее вылечившегося Джона вместе с Мидж слушающего репортаж, посвященный поимке в Европе Гевина Элстера.
На роль Мэделин Хичкок планировал взять Веру Майлз, но та была вынуждена отказаться из-за беременности.
«Головокружение» - четвертый и последний совместный проект Альфреда Хичкока и Джеймса Стюарта.
Картину холодно восприняли как критики, так и зрители. Сокрушенный Хичкок обвинил в неудаче исполнителя главной роли Джеймса Стюарта, сказав, что он исчерпал себя и его лучшие годы позади. Больше Хичкок никогда не снимал Стюарта в своих фильмах, хотя до этого он слыл его любимчиком.
Во время съемок у Хичкока и Ким Новак были очень натянутые отношения. Во-первых, идеальной исполнительницей Мэделин Хичкок считал Веру Майлз, а Новак ему навязали студийные боссы, во-вторых, Ким переодически давала Хичкоку советы, чего режиссер не любил.
Камео Хичкока - в начале фильма проходит по улице в сером костюме.
Бонусы
Audio Commentary: Only one feature commentary is available: a solo track with filmmaker William Friedkin. The second previously available commentary with associate producer Herbert Coleman and restoration team leads Robert A. Harris and James C. Katz is nowhere to be found.
Obsessed with Vertigo: New Life for Hitchcock's Masterpiece (SD, 29 minutes): From AMC comes this Harrison Engle documentary, introduced by Vertigo restorer Robert A. Harris and restoration producer James C. Katz. Among those who sit down to talk about the film are Harris and Katz (of course), filmmaker Martin Scorsese, Hitch's daughter Pat Hitchcock O'Connell, associate producer Herbert Coleman, screenwriter Samuel Taylor and actresses Kim Novak (Madeleine/Judy) and Barbara Bel Geddes (Midge).
Partners in Crime: Hitchcock's Collaborations (SD, 55 minutes): Four featurettes focus on Hitch's collaborations: "Saul Bass: Title Champ" (opening credits), "Edith Head: Dressing the Master's Movies" (costumes), "Bernard Herrmann: Hitchcock's Maestro" (music) and "Alma: The Master's Muse" (Hitchcock's partnership with his wife).
Hitchcock and Truffaut Interview Excerpts (SD, 14 minutes): Excerpts from filmmaker Francois Truffaut's 1962 interview sessions with Hitchcock (for his book, the aptly titled "Hitchcock") are set to a montage of clips and stills from the film.
100 Years of Universal: The Lew Wasserman Era (HD, 9 minutes): Super agent turned visionary Lew Wasserman put power (and opportunity) in his actors' pockets and changed the business, all before purchasing the Paramount library, bringing Hitchcock to television and, ultimately, acquiring a major studio. That studio? Universal.
Foreign Censorship Ending (SD, 2 minutes): An extended ending tacked on for the film's overseas release.
The Vertigo Archives (SD, 69 minutes): Art director Henry Bumstead's sprawling production portfolio drawings.
Theatrical and Restoration Trailers (SD, 4 minutes)
Спасибо за прекрасный фильм в отличном качестве! Для ценителей Хичкока особенно интересно , что дополнительные материалы (почти все) переведены субтитрами, включая комментарий к фильму. Русский DTS-звук в дубляже фактически mono, но это не такая уж и проблема.
Очень надеялся на альтернативный русский перевод, но скорее всего здесь снова либо от самуокс либо нтв, а тот, что был на видеокассете в начале 2000х, увы, так и нет!!!
Неужели так и не будет
Хотя, режиссёр он был посредственный, точно не классик, и этот фильм - никакой не шедевр.
Позволю себе наглость не согласиться с вашим высокомерным заявлением.
И вместо этого согласиться с теми, кто голосовал на кинопоиске и imdb - и фильм шедевр и режиссер отменный и настоящий классик кинематографа, создавший огромное количество шедевров. Опять же это не только мое мнение - рейтинги кинопоиска и imdb показывают, что с этим согласны и российские и зарубежные кинолюбители.
На IMDB было много тех, кому этот фильм не понравился. Насчёт "шедевральности": см. мои рассуждения в раздаче DVD9. Настоящий классик кинематографа - это Феллини. Эйзенштейн. Бунюэль. Тарковский. Но уж точно не Хичкок.
Я уже во всех подробностях разобрал, почему Vertigo не может быть шедевром. Взгляните на полотна Караваджо или Да Винчи - вот подлинные шедевры искусства. А Хичкок рядом с тем же Анри-Жоржем Клузо - просто-напросто никто. Что Клузо сотворил с романом "Та, которой не стало" - и во что Хич превратил "Из мира мёртвых". Сравнили хотя бы! Хичу там вообще делать нечего. А неосуществлённый проект Клузо L'Enfer стоит всех фильмов Хича. Я мечтаю, чтобы из тех 200 банок с плёнками сделали полноценный фильм.
57797540На IMDB было много тех, кому этот фильм не понравился. Насчёт "шедевральности": см. мои рассуждения в раздаче DVD9. Настоящий классик кинематографа - это Феллини. Эйзенштейн. Бунюэль. Тарковский. Но уж точно не Хичкок.
ахахахаха, уморил.
а сам собирался смотреть фильм на своем маковском мониторе 30.
зачем же, посмотрите монтированного Потемкина, ахахахаха Clouzot today is generally known for his thriller films The Wages of Fear and Diabolique.[10] Clouzot's ability in the genre led to comparisons with Alfred Hitchcock. Clouzot respected Hitchcock's work, stating, "I admire him very much and am flattered when anyone compares a film of mine to his". http://en.wikipedia.org/wiki/Henri-Georges_Clouzot#cite_note-Chandler-51 и еще, определять качество фильма, ссылаясь на отзывы и рейтинги на IMDB не стоит.
На вас давит факт, что режиссёр этого фильма - Хичкок, который получил много положительных отзывов. Это при том, замечу, что в СССР Хичкока весьма справедливо ругали. Оказывается, отечественные критики были правы! Кто бы мог подумать.
Wlad_login
Знатный "срач" Вы устроили. Признаюсь, у Хичкока видел только "Психо" и он мне понравился. Но Ваше мнение о "дутости" режиссёра имеет право на жизнь. И за примером далеко ходить не придётся, когда в наши дни кассой и рейтингами правит один из самых дутых режиссёров за всю историю кинематографа, по фамилии Нолан. Теперь примусь за Хичкока с удвоенным интересом. Спасибо за "срач"
Фильм великоленый (причем посмотрел в первый раз только вчера) Все на высоте: актеры, режиссер, сценарий, саспенс, так называемый (который впервые прочувствовал). Но, черт пробери, какого лешего такая галимая концовка!? Кроме приступов истерического смеха и глобальнейшего фейспалма она вызвать ничего не может, к моему глубочайшему сожалению.
Вот я тоже недоумеваю. Наверное, у авторов сценария кончились идеи. Как у Гоголя в финале "Ревизора" (поэтому он вставил "немую сцену" - т.е., отсутствие действия).
Нет, объясните мне, пожалуйста, где тут действие. Самый скучный и самый несуразный фильм из всех, что я видел. В фильме такие чудовищные натяжки. Детектив со стажем не догадывается, что его водят за нос! Потому что он, видите ли, влюбился! Да чёрт возьми, кто он - маменькин сынок или профессионал? Рассказ Гэвина Элстера любому профессионалу показался бы подозрительным, потому что содержит слишком много мистики. Вроде бы Джон - опытный детектив, так почему же тогда, спрашивается, он клюнул на эту ложь? Никакой это не шедевр. "Откуда мы такие берёмся" - мы с трезвым взглядом на вещи. А вам застит глаза (мнимое) величие Хичкока. Весь мир хавает эту бредятину да ещё делает из неё традицию. Теперь понятно, почему кино стало таким дебильным. Потому что "что-то в консерватории надо подправить": примеры для подражания - сами по себе насквозь лживое дерьмо.
58622141На вас давит факт, что режиссёр этого фильма - Хичкок, который получил много положительных отзывов. Это при том, замечу, что в СССР Хичкока весьма справедливо ругали. Оказывается, отечественные критики были правы! Кто бы мог подумать.
На меня ничего не давит. При СССР всех западных ругали, пример паршивый Вы привели.
dimashing
После того, как Вы посмотрите действительно великие фильмы отечественных режиссёров, Хичкок покажется бракоделом. Невозможно представить Хича, ставящего фильм, скажем, по пьесе Чехова. Классика литературы была для него слишком серьёзной. Если он даже поставил бы такой фильм, вышла бы очередная развлекаловка. Как Vertigo. Не всё же время развлекаться! Кино, как и искусство в целом, существует вообще-то не для развлечения!
Wlad_login
ты не поверишь, но есть люди, которые смотрят... мюзиклы! И даже считают их *барабанная дробь* ШЕДЕВРАМИ!!! А там, как ты знаешь, показывают ТАКОЙ "УЖАС" (сам их недолюбливаю! но есть и смотрибельные вещи там), что никаким Феллини, Росселлини и всяким Бунюэлям и прочим "(сюр)реалистично настроенным" товарищам и в самых страшных кошмарах не привидилось
Пожалуй, самый слабый по сценарию фильм Хичкока. Много воды в плане болтовни героев на отвлеченные темы. А так всё можно было уложить в полчаса. Но кому это надо? :))