6axo · 01-Авг-07 08:54(17 лет 7 месяцев назад, ред. 09-Апр-15 17:23)
Serious Sam: The First Encounter Год выпуска: 2001 Версия: beta1a Разработчик: Croteam Ltd. Платформа: Linux Системные требования: AMD K6-3 400 МГц или Pentium II 300МГц, 64 Мб RAM, 32 Мб VideoRAM Язык интерфейса: только английский Описание: Кто спасет планету от злобных орд Ментала? Кто способен в одиночку выйти против орды злобных демонов, полка киборгов и тварей размером с небоскреб? Ведь машина времени, последняя надежда человечества, способна переправить в прошлое лишь одного бойца. Это ты, парень, и имя тебе — Сэм. Пардон, зачем сразу в вывеску, конечно, не просто Сэм, а Крутой Сэм. Серийный. Мегакиллер. Дамы кидают в воздух чепчики. Где тебе только не придется побывать! Египет, Вавилон и прочее Междуречье, всякие там храмы Хатшепсут — красотища, одним словом. Только вместо аборигенов придется прорываться сквозь прислужников Ментала, которых будет так много, что остается лишь нервно поругиваться голосом Никиты Джигурды. Детям затыкают уши. Когда горизонт вспухает уродливым шрамом, в клубах пыли ты видишь десятки костяных демонов. Не знающая усталости оголтелая свора прет на тебя асфальтовым катком, и ты, сбросив оцепенение, всаживаешь в них ракету за ракетой, а потом хватаешься за пулемет. Восьмиствольный чейнган ходит справа налево и обратно, из глотки рвется рык берсерка, атака приостановлена, но на крышах уже возникают шестирукие шарометатели, а в воздухе курлыкают подлые гарпии. О морда Анубиса, в кого стрелять-то? Почему-то ты очень быстро учишься пятиться и стрелять на бегу, потом уворачиваться и стрелять, затем прыгать и стрелять. Наконец ты умеешь делать все это вместе, одновременно меняя оружие (ибо у каждого вида монстров есть, видите ли, свои предпочтения — от какой пушки им быстрее умирается). Но игра постоянно подкидывает сюрпризы — и вот ты уже прыгаешь по гравитационным колодцам, ныряешь в бассейны, мечешься по трубе, где не действуют законы Ньютона, — и продолжаешь неравный бой. Здесь даже самые отважные мужчины аплодируют стоя. Отчего-то после схватки с безголовыми камикадзе слуховой нерв еще с полчаса подкидывает галлюцинации, и ты затравленно вертишь головой, пытаясь понять, откуда выскочит очередной бомбермен с горящим фитилем. Озвучка хороша настолько, что слабонервные предпочитают комментировать издали: «Не, лучше в Doom поиграю». Слабаки. Зачем собирать все эти артефакты, нажимать рычаги и куда идти дальше — негоже настоящему супермену задумываться о таких мелочах. Бортовой компьютер указывает путь, твое дело крушить. Гигантских големов, рой прыгунов и даже ацтекского бога Кукулькана — все смертны, и ты тоже не надеешься жить вечно. Доп. информация: Не работает игра по сети с вин-клиентами.
Диск я сам собирал, но по идее никаких проблем быть не должно. UPD. 09.04.15:
Последнего босса можно одолеть только читом /cht_bKillFinalBoss = 1;
Увы баг порта
Цитата:
The game is STILL not beatable by default. This is a bug. You can "cheat" to
kill the last boss when you are sick of shooting at him, though. Pull down
the console and type: /cht_bKillFinalBoss = 1; (The '/' and ';' are necessary.) This will kill the boss and trigger the
endgame cinematic.
Странно, народ, у вас игра с музыкой бегает? Вроде музыкальный файл есть и не малого размера, но в игре напрочь отсудствует музыка, да и звук не в стерео, в наушниках не слышно с какой стороны бежит "Ааааааа"-монстр. Можно это как ни будь исправить? Если да, то где и как?
В этом порте есть баг - нельзя замочить последнего босса. Лечится только читом: cht_bKillFinalBoss=1
Никаких багов нет.
Самого главного босса можно и нужно уничтожить. Во-первых - до захода в последнюю главную пирамиду его не надо слишком сильно обстреливать, чтобы слишком сильно его здоровье не убавилось, иначе он будет ползать потом по арене битвы. Во-вторых - главная фишка. Надо бегать по финальной арене - та в которую попадаешь когда зашел в последнюю пирамиду. Бегать надо по кругу в любой последовательности хоть по часовой стрелке, хоть против - обязательно забегая на телепорты которые стоят по всем четырем углам, телепорт подбрасывает из угла в воздух - надо бежать к следующему по кругу. После завершения полного круга - то есть пробежки по всем четырем угловым телепортам из центра летающей тарелки которая висит над ареной битвы ударяет мощный луч прямо в центр арены. Этим лучом и убивает самого главного монстра. Тонкость - естественно монстра в этот момент должне быть в центре, иначе луч ударит мимо него. Но монстр следует за тобой пока бежишь по углам поэтому он автоматом подходит в центр. Еще - до того как луч ударит монстра надо обстрелять и чтобы здоровье его упало из зеленой полоски до красной тогда луч его убивает. Если нет красной - то он получает заряд из луча, но не умирает а восстанавливается и продолжает нападать.
Лучше выбрать тактику такую - от телепорта до другого телепорта лучше бежать не оглядываясь и не стреляя в монстра. Когда забежал на телепорт, он подбрасывает в воздух очень высоко и пока летишь надо стрелять чем мощнее тем лучше, лучше из здоровенной пушки или лазера. Когда упал на землю надо бежать до следующего телепорта, когда тот подбрасывает в воздух - опять стрелять и так по кругу. Ну и когда начинает бить луч тоже надо помочь ему убить монстра - стрелять беспрерывно например из крутящегося пулемета. На превый взгляд трудно - освоившись быстро можно сделать. За убийство финального монстра дается миллион очков - самое большое поощрение всей игры.
Здравствуйте. Подскажите, как мне в Линуксе запустить эту игру. Я начинающий линуксоид и не все еще получается. Спасибо заранее. Если можно, то поподробнее...
Народ, помогите с проблемой справиться - игрушка идет слишком быстро ... в других играх такое уже встречал, но тогда (например в Rune) в настройках был регулятор скорости игры ... здесь такого не видно Как можно снизить скорость игрушки до нормы? Иначе играть просто невозможно ...
[h@v ~]$ ssamtfe
STUB: load window icon in SeriousSam/MainWindow.cpp, line 153.
STUB: Need SDL invisible window or something in SeriousSam/MainWindow.cpp, line 356.
INFO: "SeriousSam is starting for the first time.
If you experience any problems, please consult
ReadMe file for troubleshooting information."
ssam_lnx: xcb_lock.c:77: _XGetXCBBuffer: Assertion `((int) ((xcb_req) - (dpy->request)) >= 0)' failed.
/usr/local/bin/ssamtfe: line 123: 4523 Aborted ./${GAME_BINARY} ${CMD_ARGS} "$@"
2 anoda
Видимо у Вас работает энергосбережение на компе.
И проц в обычном состоянии работает на пониженной частоте.
Перед стартом игрушки переведите процессор на максимальную частоту.
Руководство к установке)))
1. Качаем) Пусть это будет папка /home/user/downloads
Примечание: /home/user/downlosds - всего лишь пример. Вы можете загружать файл в другую папку.
2. Создаём папку, Куда будем монтировать образ. Печатаем в терминале
# mkdir /mnt/ssam1
Примечание: /mnt/ssam1 - всего лишь пример папки, в которую будет монтироваться iso-файл. Вы можете создать другую папку.
3. Монтируем образ в папку. Печатаем в терминале:
# mount -o loop /home/user/downloads/sam_linux.iso /mnt/ssam1
Примечание: /home/user/downloads/sam_linux.iso - всего лишь пример возможного пути к iso-файлу. Вы должны указать свой путь к iso-файлу.
/mnt/ssam1 - тоже пример пути к папке, в которую будет монтироваться iso-файл. Вы должны указать свой путь к папке, в которую будете монтировать.
4. Запуск файла установки. Печатаем в терминале:
# sh /mnt/ssam1/install.run
Примечание: /mnt/ssam1/ - папка, в которую мы мотировали iso-файл. Если вы монтировали в другую папку, то вы должны указать свой путь.
5. Если всё сделано правильно, то запустится графический инсталлятор. Там вроде всё просто. Для запуска игры достаточно напечатать в терминале команду ssamtfe
Удачи и приятной игры!
а вообще - спасибо релизеру за его труды! Очень было приятно увидить такую штуку!
Руководство к установке)))
1. Качаем) Пусть это будет папка /home/user/downloads
Примечание: /home/user/downlosds - всего лишь пример. Вы можете загружать файл в другую папку.
2. Создаём папку, Куда будем монтировать образ. Печатаем в терминале
# mkdir /mnt/ssam1
Примечание: /mnt/ssam1 - всего лишь пример папки, в которую будет монтироваться iso-файл. Вы можете создать другую папку.
3. Монтируем образ в папку. Печатаем в терминале:
# mount -o loop /home/user/downloads/sam_linux.iso /mnt/ssam1
Примечание: /home/user/downloads/sam_linux.iso - всего лишь пример возможного пути к iso-файлу. Вы должны указать свой путь к iso-файлу.
/mnt/ssam1 - тоже пример пути к папке, в которую будет монтироваться iso-файл. Вы должны указать свой путь к папке, в которую будете монтировать.
4. Запуск файла установки. Печатаем в терминале:
# sh /mnt/ssam1/install.run
Примечание: /mnt/ssam1/ - папка, в которую мы мотировали iso-файл. Если вы монтировали в другую папку, то вы должны указать свой путь.
5. Если всё сделано правильно, то запустится графический инсталлятор. Там вроде всё просто. Для запуска игры достаточно напечатать в терминале команду ssamtfe
Удачи и приятной игры!
а вообще - спасибо релизеру за его труды! Очень было приятно увидить такую штуку!
А можно по подробнее объяснить что такое терминал=)))? И куда там писать. Дашел до 4 пункта, как никак обошлось без терминалов=))), а вообще все нормальные игры имеют *.exe запуск
Как то странно все эту версию играть нельзя, а Serious Sam - The Secondary Encounter без проблем запустился. В такой же категории на Linux, даже если у меня XP Windows. Качал отсюда https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=379411
После рекомендуемой в реадме правки и раскомментирования: skif@skif:~$ /home/skif/ssamtfe/ssamtfe
Cannot open display ":1.0"
xterm Xt error: Can't open display: :1.0
FATAL ERROR:
"SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO) failed. Reason: [No available video device]."