Bellini - I Puritani (Michele Mariotti, Juan Diego Florez, Nino Machaidze, Ildebrando D'Arcangelo) Год выпуска: 2010 Лейбл: DECCA Страна-производитель: EU Жанр: Opera Продолжительность: 174 min Язык: Итальянский Субтитры: English, Francais, Deutsch, Espanol, Italiano Режиссер/Хореограф: Pier'Alli Либретто: Carlo Pepoli Действующие лица и исполнители:
Lord Gualtiero Valton - Ugo Guagliardo
Sir Giorgio Valton - Ildebrando D’Arcangelo
Lord Arturo Talbo - Juan Diego Flórez
Sir Riccardo Forth - Gabriele Viviani
Sir Bruno Robertson - Gianluca Floris
Enrichetta di Francia - Nadia Pirazzini
Elvira - Nino Machaidze
Coro Teatro Comunale di Bologna
Orchestra Teatro Comunale di Bologna
Conductor - Michele Mariotti
Треклист
DVD1
1. Bellini: I Puritani - Titles
2. Atto I. N.1 Introduzione
3. All'erta! All'erta!
4. O di Cromwell guerrieri
5. A festa! A festa!
6. N.2 Cavatina di Riccardo: Or dove fuggo io mai?
7. Ah! Per sempre io te perdei
8. N.3 Duetto – Giorgio ed Elvira: O amato zio...Sai com'arde in petto mio
9. Chi mosse a'miei desir il genitor?
10. Odi...qual suon si desta?
11. N.4 Coro e Cavatina d’Arturo: Ad Arturo onore!
12. A te, o cara, amor talora mi guidò
13. Il rito augusto si compia senza me
14. Cavalier!... Se t'è d'uopo di consiglio - N.5 Finale dell’ Atto I: E tardi!
15. Son vergin vezzosa
16. Ferma! Ferma! Invan rapir pretendi ogni ben
17. Se il destino a te m'invola, o mia Elvira
18. D'ovè Arturo?
19. Oh, vieni al tiempo, fedele Arturo
20. Ma tu già mi fuggi? DVD2
1. Atto II. N.6 Introduzione. Coro ed Aria di Sir Giorgio: A dolor! Ah, terror!
2. Qual novella? ...Cinta di fiori!
3. E di morte lo stral non sarà lento!
4. N.7 Scena d’Elvira: O rendetemi la speme...Qui la voce sua soave
5. Vien, diletto, è in ciel la luna!
6. N.8 Duetto – Riccardo e Giorgio: Il rival salvar tu dei
7. Riccardo! Riccardo! Il duol che sì m'accora
8. Atto III. N.9 Scena d’Arturo. Uragano (Storm)
9. Romanza e duetto: Son salvo...alfin son salvo!
10. Qual suon!...A una fonte afflitto e solo
11. Son già lontani!..Corre a valle, corre a monte l'esilato pellegrin
12. Finì...me lassa!...Arturo?...Sì, è desso!
13. Vieni, vieni fra queste braccia
14. N.10 Finale del terzo atto: Ancor di nuovo questo suon molesto!
15. Cavalier, ti colse il Dio punitor
16. Credeasi, misera, da me tradita?
17. Suon d'araldi!
18. Bellini: I Puritani - Closing Credits
Качество видео: 2xDVD9 Формат/Контейнер: DVDVideo Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: DTS Видео поток: NTSC 16:9 (720x480) VBR Auto Pan&Scan Аудио поток: Italiano (LinearPCM, 2 ch) Italiano (DTS, 5 ch)
Arleg
Спасибо за сканы! Сами диски я успел получить чуть раньше, но без статьи, которая оказалась весьма любопытной. Правда, обнаружил там неточность: в статье говорится, что данная запись включает три новых фрагмента из критического издания, а на самом деле - только два (терцет Se il destino a te m'invola и финальную кабалетту Ah, sento, mio bell'angelo). Части Da quel di che ti mirai в дуэте из третьего действия почему-то нет, хоть она и обещана, даже более того - якобы впервые в авторской оркестровке.
buquojed
Спасибо за Ваши комментарии! - ещё даже не пытался вникнуть в статью, но на фрагменты, о которых Вы упомянули, обратил внимание при первом прослушивании. Жаль, что с клавиром в руках, в своё время, не довелось эту оперу поизучать...
Arleg Спасибо. Очень достойная постановка последней и очень сложной оперы Беллини.
Понравилось минималистическое режиссерское решение, особенно костюмы, хоть я привык к более авангардным постановкам. Порадовал оркестр.
Но главное украшение - это конечно дуэт относительно молодых Хуана Диего Флореса и Нино Мачаидзе.
Очень понравилась эта постановка. Послушал/посмотрел уже, наверное, раз 10 и нравится все больше. Прекрасно звучит оркестр. По настоящему звездный состав солистов. На мое усмотрение, не уступает версии "Пуритан" с Паваротти и Сазерленд 1973 года, которая мне также очень нравится.
Искренне благодарю за эстетическое удовольствие, подаренное просмотром это версии "Пуритан". Изысканный монохромный лаконизм сценического пространства формирует удивительно цельную декоративную среду. Великолепный жемчужно-охристый колорит костюмов играет в богатых отблесках бархата, парчи, шелка. Декоративный антураж гармонично подчеркивает достойный уровень работы солистов. Мачаидзе хороша в образе нежной, шаловливой Эльвиры. Ее мягкий, "припудренный" тембр мне импонирует в этой партии больше, нежели созданный ею вокальный образ Джильды в "Риголетто". Любопытна сценографическая интерпретация сцены безумства, символически оформленная в "блуждании" светильников, ассоциируемых с хаосом мыслей героини, сознание которой погружается во мрак. Голос Флореса, на мой взгляд, уплотнился, несколько утратил порхающую легкость, приобретя, однако, определенную тембральную стабильность звукового потока. Его лирический ракурс трактовки образа Артура мне понравился больше, нежели аналогичная работа, например, Озборна - его сухое, на мой вкус, немного форсированное звучание совершенно не впечатлило. Добротно звучит хор и хороша гармонически сбалансированная дирижерская работа Мариотти. Достойная постановка оперы, покоряющая композиционной целостностью декоративного оформления и вокального содержания.