shurup74 · 19-Июн-13 20:17(11 лет 5 месяцев назад, ред. 19-Июн-13 20:46)
Manfred Mann's Earth Band (1978) - Watch полная реставрация Жанр: Pop Rock Год выпуска: 1978 Лейбл: Bronze Records Страна-производитель: UK Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks Формат записи: 24/192 Формат раздачи: 24/192 Продолжительность: 39:14 Треклист:
Side one
1."Circles" (Alan Mark)
2."Drowning on Dry Land/Fish Soup" (Chris Slade, Dave Flett, Manfred Mann)
3."Chicago Institute" (Peter Thomas, Mann, Flett)
4."California" (Sue Vickers) Side two
5."Davy's on the Road Again" (John Simon, Robbie Robertson)
6."Martha's Madman" (Lane Tietgen)
7."Mighty Quinn" (Bob Dylan) Released
24 February 1978 Recorded
Workhouse Studios, Old Kent Road, London, 1977 Оцифровка: AudioPhil Реставрация*: Shurup74 Устройство воспроизведения: DUAL 701 (modified), Audio Technica 150 Ea Предварительный усилитель: Phono CREEK OBH 8 SE, Power Supply NAIM HICAP Рекордер: TASCAM HD-P2
Очередная работа замечательного мастера винила мastering еngineer Harry T. Moss, особенно известного своими работами с The Beatles. На этот раз это великолепный альбом Manfred Mann's Earth Band - Watch. Сравнение с немецким и американским экземплярами еще раз подтвердило выбор в пользу замечательного мастера своего дела.
Спектр, АЧХ, Уровень записи
*полная мануальная реставрация для максимального достижения оригинального первоначального винилового звука.
Это кстати мой любимый альбом Манфреда, а Шуруп больше "Соловьи Соловьи не тревожьте солдат..."" любит. Ну и там "тишину рычащую"..И это действительно первопресс во всех смыслах даю номера матриц: BRON-507-A2 (mother 1, stamp "R") BRON-507-B1 (mother 1, stamp "R") Тоесть не просто первые номера мастердисков (А2 тоже первый, А1 нет для этого альбома в природе). но и номер матери у них первый и штампы номер 2 с матерей(кодовое слово GRAMOPHLTD).
Чего тут желать как говорится...Но конечно критерием был для нас только звук, хотя приятно что атрибуты тоже в порядке
shurup74 Большое спасибо!
Слышал эту пластинку 35 лет назад всего 1 раз,приятель приносил.
Это произведение нужно слушать только после полуночи,одному без домочадцев и без соседей,что у меня и получилсь,жена на дежурстве,детки далеко , соседи от моего жилища на расстоянии 20 м.,а сам я в отпуске.
Оцифровка выше всех похвал,просто сидишь в кресле и кажется,что ты находишься где-то в сказочном мире музыкальных звуков,которые буквально вливаются в тебя.
Опять очередной ШЕДЕВР!
А сейчас,баеньки,сны должны быть позитивные.
shurup74
ну что могу сказать: просто нет слов!!!
Волшебно, приятно, чисто, звонко....
в общем просто Шикарно!!! Кайф!!!
Мелодия нервно курит в сторонке, хотя надо отдать должное, что в те времена хоть что-то выпускалось, хоть и в паршивом качестве, не многие имели вертушки техниксы и акаи бобинники, так что на безрыбье
спасибо и советам, что познакомили с этим альбомом
Maikl Mihelson, murmur2, Alexandr Petrovich, hoochicoochi
Спасибо за теплые слова и высокие оценки!
Alexandr Petrovich писал(а):
Слышал эту пластинку 35 лет назад всего 1 раз,приятель приносил.
Честно говоря, я тоже когда работал над этим проэктом открыл для себя эту запись заново, раньше как-то мне она меньше нравилась, а теперь - одно удовольствие.
hoochicoochi писал(а):
Мелодия нервно курит в сторонке, хотя надо отдать должное, что в те времена хоть что-то выпускалось
У меня тоже был этот вариант, может поэтому у меня к этому альбому как и Uriah Heep 77 пропал в свое время интерес. А ведь сейчас оба с удовольствием слушаю.
У меня тоже был этот вариант, может поэтому у меня к этому альбому как и Uriah Heep 77 пропал в свое время интерес. А ведь сейчас оба с удовольствием слушаю.
та же самая история
хипов вообще отвратно записали, я его тоже долгое время не мог послушать, а после концерта, хоть и не с байроном, как-то решил переслушать, и понравилось на удивление
Присоединяюсь ко всем комментам, никогда от этого album Manfred Mann так не кайфовал, как после прослушивания этой оцифровки. Особенно понравилась California. Мне она вообще казалась раньше очень скучной, а сейчас настолько красивой, особенно гитарное соло. Все больше убеждаюсь в том, насколько качественный мастеринг делал Harry Moss, лучший imho мastering еngineer концерна EMI, да и вообще UK виниловой индустрии.
Alexandr Petrovich писал(а):
59791480Опять очередной ШЕДЕВР!
Maikl Mihelson писал(а):
59780316просто эталон!!!!!!!!!
Без сомнений!
Огромное спасибо за проделанную работу. Nightingales & Bombers ждем с нетерпением!
59798707Все больше убеждаюсь в том, насколько качественный мастеринг делал Harry Moss, лучший imho мastering еngineer концерна EMI, да и вообще UK виниловой индустрии.
Абсолютно согласен. Я потрясен его мастерством. Этот человек недаром возглавлял мастеринг департмент концерна EMI в течении почти 40 лет!!!! Ушел на пенсию глубоким стариком
в 1988 году!Умер в начале 90х. В 1993 году на Abbey Road, где у него был свой личный кабинет, состоялся аукцыон на котором продавались памятные личные вещи Harry T. Moss. Его имя хорошо знакомое профессионалам увы было мало знакомо широкой публике при его жизни, да и сейчас многим неведомо! Это увы невоспетые герои, back room men!Говорят, что Mark Lewisohn, знаменитый биограф the Beatles, который сейчас пишет полную трехтомную биографию битлов, включит в книгу особую главу o Harry, который безусловно это заслужил!Он ведь тоже приложил к их успеху руку и не только!Pink Floyd и многим другим британским групам повезло, что их творения доносил до мира замечательный mastering engineer Harry T. Moss.Жалко, что он в основном делал классику, но понятно, этот жанр всегда был самым важным для EMI. В штатах подобной фигурой был на мой взгляд только Sam Feldman из Bell Sound (позже Atlantic Records). Эти два столпа оставили нам много хорошего звука. Жалко что совремнные новоделы не проходят через руки подобных мастеров.
Спасибо всем еще раз за комменты и за внимание к нашим релизам!
59796782shurup74
А скажите, полезно иногда вдумчиво послушать музыку.
А как по-другому, если ее вначале обстоятельно сравниваешь, потом по микронам пропускаешь ее через себя, потом проверяешь свою работу. В результате за несколько недель ее настолько наслушаешься... Но зато видел все артефакты мастеринга. Кстати на концертных вешах много склеек, причем достаточно неаккуратных, практически везде с drop-outs. Видимо изначально они по длительности не подходили, а на последней песне создалось такое впечатление, что для последнего блока взяли запись из зала, а до этого был soundboard recording. Такие детали для меня одно из самых интересных в моей работе, в какой-то степени - это археология, она позволяет перенестись во времени и ответить на многие вопросы.
Кстати на концертных вешах много склеек, причем достаточно неаккуратных, практически везде с drop-outs. Видимо изначально они по длительности не подходили, а на последней песне создалось такое впечатление, что для последнего блока взяли запись из зала, а до этого был soundboard recording.
Помотрите на видео к этому альбому, песня Mighty Quinn вообще там другая, скорее сюда вклеили концертный вариант As Above, So Below, получилось действительно немного резко на слух.
Композиция As Above, So Below с альбома Nightingales & Bombers- это инсрументальный кусок Mighty Quinn с концерта в London Marquee Club который проходил в декабре 1973 года
можете послушать и сравнить-где-то с 7 минуты песни эта импровизация начинается.А в альбом Watch группа готовила еще одну песню-Love In The Sun,но в альбом она в итоге не вошла,на синглах не выходила и до сих пор официально не издана,а зря-очень хорошая песня
60093386Композиция As Above, So Below с альбома Nightingales & Bombers- это инсрументальный кусок Mighty Quinn с концерта в London Marquee Club который проходил в декабре 1973 года
Да я на форуме одном это прочитал,там люди пишут,которые на концертах группы еще в 70-е ходили и помнят,что группа играла и когда,записи выкладывают,фотки и даже билеты некоторые сохранили,чтоб доказать,что он был на том концерте.По их словам такую импровизацию в середине Mighty Quinn группа исполнила буквально пару раз,а,например,песня Time Is Right первоначально называлась Drivin Rain и имела другой текст.Вот фотки-прикольно Роджерс без бороды смотрится-это февраль 1975 го
Сволочь ты Shurup74 все-таки! И что мне теперь делать со своим CD? Я его пер с самой Ипонии, гремел в кошельке иенами, а теперь разве что взять от него полиграфию, записав твой рип в dvd-audio формате и вложить в коробочку. Спасибо за твой труд! Я вот где-то в голове не пойму, вырос я на виниле, каким образом достигается такое состояние винила (я не про звук)? Это все скрупулезная пост-обработка? Еще раз спасибо и дай бог тебе сил на последующие твои труды!
60350890Сволочь ты Shurup74 все-таки! И что мне теперь делать со своим CD? Я его пер с самой Ипонии, гремел в кошельке иенами, а теперь разве что взять от него полиграфию, записав твой рип в dvd-audio формате и вложить в коробочку. Спасибо за твой труд! Я вот где-то в голове не пойму, вырос я на виниле, каким образом достигается такое состояние винила (я не про звук)? Это все скрупулезная пост-обработка? Еще раз спасибо и дай бог тебе сил на последующие твои труды!
Это и специальная работа с винилом и очень большая работа с оцифровкой.
Пасиб, братиш!
p.s. правильней говорить в данном случае не о пост-обработке, то чем я занимаюсь - это реставрация или востановление, это гораздо точнее соответствует цели и результату работы.
60427003Рип marmalin'a понравился намного больше. Спасибо.
Вы издеваетесь? Во-первых, это рип не marmalin'a, а третьего лица. Во-вторых, сравните хотя бы ту же California, она у него по-
сравнению с этой работой вообще убитая, винил конкретно поюзан, здесь же красивый, сочный звук, все детали прослушиваюстся, звук акустической гитары натуральный, глубокий мягкий басс, amazing quality. И, как уже здесь писали, эта оцифровка действительно эталон.
p.s. Если Вам та оцифровка по каким-то личным соображениям так уж нравится, логичнее писать об этом в той ветке.
jkh432
Так и я пытался, но когда такое читаешь... Rubedo2010
Еще интереснее у меня со старым eu non-remastered где-то конца 80х. Из всех, которые были в доступе, единственный вариант, который я оставил, он без компрессии, по сравнению с другими cd изданиями очень неплохо звучит. На днях сравнил его на той же, ставшей уже любимой, California с этой работой. Сразу стало заметно звук на cd какой-то совсем зажатый, верхи тухлые, середина выпирает, вообщем тоже как и Вы понял, что пора cd выкидывать.
Тут же релиз аудиофильский,для того,чтобы оценить качество необходима соответствующая аппаратура,чтобы звук раскрылся.Прослушивание же таких релизов на дешевых колонках может превратиться в пытку,что,видимо,и произошло с skywar999
to PorkyPecko и messin
господа, не надо нервничать, с акустикой у меня все в порядке (еще неизвестно, у кого лучше).
Мы ведь не группу Иглз слушаем, а прог — манфредов — зачем здесь сочность и излишняя (да, да, излишняя...) детализация?
Звук у Алваедиса с Мармалин'ом намного глубже и мягче, и больше похож на винильный оригинал (здесь вопрос к товарищу messin'у: а Вы на своих колонках разве этого не услышали? Или на Ваших колонках только "отреставрированные" рипы звучат, а "сырые" — нет?).
з.ы.
мое мнение — это лишь мое мнение, и никого другого оно ни к чему не обязывает, даже к ответным постам
дык я из вежливости — после того, как "кое-кто" непосредственно обратился к моему нику. Не мог же я проигнорировать замечания уважаемых аудиофилов с крутыми колонками )))
skywar999 Ничего я не переворачивал.Вы написали о недостатках этой записи и указали,что имеете полное право критиковать и запись неправильная.Но когда вам указали,что,возможно,просто у вас колонки неправильные,вы стали психовать и возмущаться,дескать-как вы смеете мои колонки критиковать!Т.е. я прав и точка.Типичная совдеповщина
60512288to PorkyPecko и messin
Мы ведь не группу Иглз слушаем, а прог — манфредов — зачем здесь сочность и излишняя (да, да, излишняя...) детализация?
Звук у Алваедиса с Мармалин'ом намного глубже и мягче, и больше похож на винильный оригинал
Во-первых, у звук у Алваедиса с Мармалин'ом гораздо дальше и от глубокого и от вышеупоманутого non-remastered cd, а детализация imho вовсе не излишняя, а именно полностью необходима если рассматривать приемущество hi resolution формат в сравнении с cd. Может Вам и не важно, но для очень многих и меня в том числе детали имеют огромное значение и особенно в progressive rock, где максимально интересно услышать каждый инструмент во всех подробностях, каждый студийный шорох на записи, а не звуковая каша. А какая уж из оцифровок больше похоже именно на незаюзанный винильный оригинал и спорить не приходится. В любом случае, как уже писал, уважайте труд авторов оцифровок. Мне, например, эта работа во всех отношениях понравилась больше указанной Вами, но это не повод писать об этом в той ветке.