grecofu · 06-Июн-13 00:44(11 лет 3 месяца назад, ред. 26-Июн-13 09:38)
J.S.Bach - Toccatas and... BWV 894, 903, 906, 910-916 Жанр: Classical/Clavecin Год выпуска: 1978 Лейбл: Polydor 410 706-1 [A/X2] Страна-производитель: West Germany Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks Формат записи: 16/44,1 Формат раздачи: 16/44,1 Наличие сканов в раздаче: да Сэмпл: любой трек Продолжительность: 01:36:18 Треклист: J.S.Bach
A1 Toccata D-dur BWV 912 (11:39)
A2 Toccata fis-moll BWV 910 (10:59)
B1 Fantasie c-moll BWV 906 (5:23)
B2 Praludium und Fuge a-moll BWV 894 (10:31)
B3 Chromatische Fantasie und Fuge BWV 903 (10:38)
C1 Toccata d-moll BWV 913 (13:37)
C2 Toccata c-moll BWV 911 (9:53)
D1 Toccata e-moll BWV 914 (6:39)
D2 Toccata g-moll BWV 915 (8:39)
D3 Toccata G-dur BWV 916 (8:13) Trevor Pinnoсk (cembalo (harpsichord (clavecin) 1978 Polydor International GmbH, Hamburg ARCHIV production 410 706-1 [A/X2] Printed in West Germany
Информация об альбоме
Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: Mint (RCM VPI H-16.5) Устройство воспроизведения: Lenco L75 of Switzerland Головка звукоснимателя: Grado Gold Signature (JG) Предварительный усилитель: самодел.ламповый (Philips 6922) с кенотр.питанием АЦП: M-Audio Audiophile 2496 Программа-оцифровщик: Sound Forge 6.0 Обработка: Разрезал на треки, как режут батон на завтрак
Спектр, АЧХ, Уровень записи
Просьба к скачавшим: поддержите, пожалуйста, раздачу, не покидайте раздачу до появления хотя бы 2-3 сидеров. Я один не в состоянии поддерживать все свои раздачи, тем более у меня слабый (сельский) Net...
Надеюсь на понимание
unrotten
Спасибо за такую высокую оценку (хотя я ее не заслуживаю...
Цитата:
Отдельное спасибо за неаудиофильский формат
Здесь я с Вами - единомышленник: с винилов раздаю только в 16/44...
скрытый текст
Винил (в отличие от студ.записи) - вторичный источник записанного аналогого звука (полезный сигнал на пластинке редко превышает 16-18 кгц: остальное - отсебятина, связанная с очень сложным технолог.процессом изготовления пластинок (и способностью наших трактов эту отсебятину воспроизводить (и добавлять собственную...
Поэтому использование высоких форматов разрешения (24/96/192...) - это очень сомнительная забота об этой отсебятине, не имеющей никакого отношения к исх. (студийной) записи...
Я не глухой и прекрасно слышу, что в высоких форматах оцифровка получается на пару копеек лучше... но платить за эту мизерную прибавку качества звучания увеличением веса оцифровки в неск.раз я не хочу (я не максималист, предпочитаю понятие "цена/качество"...
Вообще, довольно нелепо выглядит Hi-Res применительно к нашим любительским оцифровкам: лично для меня есть только неск.релизеров (обладатели Thorens 124,125 и т.д...), некоторые оцифровки которых достойны 24/48...
Оцифровки остальных в 24/96/192... выглядят просто нелепо (мое субъект.мнение...
И последнее: никакая оцифровка и близко не может сравниться по качеству звучания с исх.аналоговой записью (это знает каждый релизер, делающий оцифровки...
Разница между звучанием исх.аналоговой записи и оцифровки в самом высоком разрешении намного больше, чем разница звучания оцифровок в самом высоком и 16/44 (кот. многие любители-самопальщики почему то считают "низшим", плебейским (хотя есть еще и 16/32/24...
Так стоит ли "копья ломать"? Качать всякую отсебятину, которая в неск.раз утяжеляет релизы? (Выясняется, что у всех винты "не резиновые"...
Никого ни к чему не призываю, просто высказал свою точку зрения практика (в теории я полный дуб...
Все равно, каждый релизер - сам себе голова...
С уважением. И удачи (здесь редко можно встретить единомышленника...
grecofu "мир полон добродетелей, сошедших с ума" (с) не помню кто
скрытый текст
Я оцифровываю только те вещи, которые не смог достать на CD (как в случае с кончерто гроссо Генделя с Маринером или с записями Когана) или если звук CD меня категорически не устраивает. Прослушивание же LP вообще процесс самостоятельный и, разумеется, оцифровки его не заменят. Поэтому я бы посоветовал меломанам потратить энергию на то, чтобы обзавестись соответствующим реквизитом, вторичный рынок полон предложений и наслаждаться настоящим "теплым ламповым", а не его эрзацем.
Завидую белой завистью, что вам удалось раздобыть LP с Пинноком в таком превосходном состоянии. Для меня Пиннок наравне с Гёбелем вообще вехи в инструментальном Бахе, клавесинные концерты до сих пор самые любимые.
Я оцифровываю только те вещи, которые не смог достать на CD
Мои знакомые музыканты, играющие классику, давно перестали слушать классику на СД и вернулись к винилам...
Цитата:
Прослушивание же LP вообще процесс самостоятельный и, разумеется, оцифровки его не заменят. Поэтому я бы посоветовал меломанам потратить энергию на то, чтобы обзавестись соответствующим реквизитом, вторичный рынок полон предложений и наслаждаться настоящим "теплым ламповым", а не его эрзацем.
Полностью с Вами согласен... Но, думаю, не у всех есть такая возможность... Да и нельзя собрать все интересные пластинки (мы не Библиотека конгресса США...
Поэтому и наши оцифровки имеют право на жизнь...
Цитата:
Завидую белой завистью, что вам удалось раздобыть LP с Пинноком в таком превосходном состоянии. Для меня Пиннок наравне с Гёбелем вообще вехи в инструментальном Бахе, клавесинные концерты до сих пор самые любимые.
Хотя я очень люблю Баха (собрал около 100 пластинок), но люблю его как простой дилетант: с Гёбелем даже не знаком...
А пластинку Пинокка как-то прислала сестренка (вместе с пачкой другой классики...
Поэтому это не моя заслуга...
А вообще мне (как дилетанту) ближе как играет Баха Г.Гульд...
Хотя я очень люблю Баха (собрал около 100 пластинок), но люблю его как простой дилетант: с Гёбелем даже не знаком...
А пластинку Пинокка как-то прислала сестренка (вместе с пачкой другой классики...
Поэтому это не моя заслуга...
А вообще мне (как дилетанту) ближе как играет Баха Г.Гульд...
Вы, вероятно, придерживаетесь романтической школы в Бахе. Гёбель, Пиннок и пр. это второе поколение аутентистов - рубеж 70-80-х. Мне наиболее интересны коллективы на стыке стилей. Обратите внимание на записи на LP ГДР-ского Neues Bachisches Collegium Musicum Leipzig, dir. Pommer. Постарайтесь найти их "реконструированные концерты" и бранденбургские Баха, получите незабываемые ощущения.
Вы, вероятно, придерживаетесь романтической школы в Бахе.
По жизни я м.б. местами и романтик, а в музыке - просто дилетант: слушаю то, что нравится, волнует...
Поэтому спасибо, что немного рассказали о разных направлениях, школах (по мне все ликбезы плачут...
И большое спасибо за ссылки (обязательно послушаю...
Вообще приятно, что такой знающий человек обратил внимание на мою скромную персону (учиться люблю, всю жизнь пытаюсь учиться, хотя знаю, что все-равно помру дураком...
Буду ждать новых встреч с Вами...
С уважением и удачи.
snst
Это наводка двигателя на головку Grado. У головок серии Prestige оказалось очень плохое экранирование (не знаю почему... Но с этим я ничего не могу поделать (можно только поставить другую голову с хорошей экранизацией от внешних наводок... или купить другой стол... но я не богат... кроме того не аудиофил (осознанное решение...
Поэтому живу пока с этим... честно писал, что мой виниловый тракт - криминальный (есть и другие проблемы...
Поэтому надо наверное в каждой теме ставить большую табличку: НЕ КАЧАТЬ! ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!!...
Извините (и с уважением...
А вот с "аудиопараноиками" Вы погорячились : каждый имеет право свободно выбирать, что ему нравится...
Как говорят на Западе (теперь, вроде, и у нас): клиент всегда прав...
60304600snst
Это наводка двигателя на головку Grado. У головок серии Prestige оказалось очень плохое экранирование
Пробежался по форумам, Grado у всех виниломаньяков совсем не пользуется популярностью. Можно попробовать подыскать что то другое на molotok.ru, тот же SHURE M44, штука проверенная временем и не дорогая.
Пробежался по форумам, Grado у всех виниломаньяков совсем не пользуется популярностью
Меня это не удивляет: звук у Grado очень специфичный (мало подходит для поп и рок, больше для ретро-эстрады, классики...
скрытый текст
Моя голова Grado совсем не подходит к моему столу (когда я покупал Lenco, там стояла B&O с очень мощным и плотным звуком... но алмаз уже был поношенный...
Grado досталась мне случайно, сестренка выслала мне несколько новых вставок к ней - вот я и стал жить с таким криминальным трактом (куда деваться бедному крестьянину?...
Да меня не очень и интересует мнение местных виниломаньяков, большая часть которых работают на разного рода Техниксах (как и сам звук таких оцифровок...
Я стабильно проявляю интерес к оцифровкам уважаемых Олег39, Arvid Kai... хотя выбранный ими формат раздачи 24/96/192... постоянная головная боль (с моей дилетантской точки зрения 24/48 - выше крыши...
К раздачам ост.релизеров - интерес эпизодический...
Цитата:
Можно попробовать подыскать что то другое на molotok.ru, тот же SHURE M44, штука проверенная временем и не дорогая.
Пользоваться услугами "российских молотков" мне нет необходимости: то, что мне нужно, могу приобрести в Штатах на надежных аудиофильских сайтах... а опускаться до SHURE M44, думаю, мне не стоит: эта голова могла устроить меня в далеких 70-х, когда у меня была Электроника Б1-01... с тех пор "много воды утекло"...
Если уж что-то менять, то я взял бы Thorens-124 и скромную Denon-103...
Вот только пока не решил, нужно ли мне все это: последнее время стал остывать к винилу (я часто иду против течения... хотя все эти годы оставался стойким приверженцем винилового звука (как Стойкий Оловянный солдатик...
но сейчас меня влечет другой звук, кот. живет пока только в моей пустой (и глупой) голове...
С уважением (и спасибо, что регулярно уделяете внимание моей скромной персоне...