Доктор Голдфут и девушки-бомбы / Le spie vengono dal semifreddo / Dr. Goldfoot and the Girl Bombs Страна: Италия, США Студия: American International Pictures (AIP), Italian International Film Жанр: Фантастика, комедия Год выпуска: 1966 Продолжительность: 01:23:21 Перевод: Одноголосый закадровый, ( ССК+ ) Субтитры: английские Оригинальная аудиодорожка: итальянский Режиссер: Марио Бава / Mario Bava В ролях: Винсент Прайс, Фабиан, Франко Франки, Чиччо Инграссия, Франческо Мулэ, Лаура Антонелли, Эннио Антонелли, Марио Бава, Луис М. Хэйард, Моа Таи, Джордж Ванг Описание: Доктор Голдфут вновь планирует захватит весь мир. На этот раз с помошью обворожительных девушек-роботов, начинённых взрывными устройствами. Доп. информация: За основу взят оригинальный итальянский диск скаченный в сети (Thank you for the DVD - Usenet !!!). В диск первым потоком добавлена дорожка с русским переводом (Огромное спасибо за перевод и озвучку - ССК+ ). В диске больше ничего не менялось. PgcDemux 1.2.0.5 - разделение компонентов диска на файлы, пригодные для редактирования;
BeSweet + BeLight, Adobe Audition 3.0, Vegas Pro 9.0 - Обработка аудио;
IfoEdit, MuxMan - мультиплексирование;
VobBlanker 2.1.3.0 - окончательная сборка;
DvdReMakePro - добавление звуковой дороги Бонусы: Фотогалерея
Трейлеры (анонс)
Трейлер фильма Меню: Итальянское, анимированое, озвученное Сэмпл: http://multi-up.com/875248 Тип релиза: DVD5 (Custom) Контейнер: DVD-Video Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR Auto Letterboxed Аудио: Russian (Dolby AC3, 2 ch, 192 kbps) Аудио 2: Italiano (Dolby AC3, 2 ch, 192 kbps) Формат субтитров: prerendered (Blu-ray/PGS/SUP)
MediaInfo
Title: Dr. Goldfoot and the Girl Bombs (1966) DVD5
Size: 4.33 Gb ( 4 543 534,00 KBytes ) - DVD-5
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6 VTS_01 :
Play Length: 01:23:21
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Russian, AC3, 2/0 (L,R) ch, 192 kbps, Delay 0 mSec
Italiano, AC3, 2/0 (L,R) ch, 192 kbps, Delay 0 mSec Subtitles:
Italiano
English VTS_02 :
Play Length: 00:00:33
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 6 ch) VTS_03 :
Play Length: 00:00:00
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed VTS_04 :
Play Length: 00:00:27
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch) VTS_05 :
Play Length: 00:00:21
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Italiano (Dolby AC3, 2 ch) VTS_06 :
Play Length: 00:00:24
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed VTS_07 :
Play Length: 00:02:17
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Italiano (Dolby AC3, 2 ch) VTS_08 :
Play Length: 00:02:32
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Italiano (Dolby AC3, 2 ch) VTS_09 :
Play Length: 00:02:22
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Italiano (Dolby AC3, 2 ch) VTS_10 :
Play Length: 00:03:05
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Italiano (Dolby AC3, 2 ch)
59706377фильм, безусловно, не шедевр
но интересен, как образчик жанрового кино того периода
В том-то и дело, что теперешние фильмы можно снимать где угодно и когда угодно. Печати времени на них нет. А не шедевр, так это условное замечание. Все не могут быть классиками. Однако и Тарантино и др. теперь дерут приемы как раз итальянского жанрового кино. И совсем этого не скрывают, говоря про эту сторону их творчества в интервью. Эдварда Вуда не признавали современники, а теперь фильмы класса "Б" культовые. Бава породил в Италии орроре и джалло, жанры совсем не для интеллигентов. "Культурные" отплевываются. Поэтому и не шедевры. Многие ранние работы неореалистов не очень сильны, однако культ заставляет многих молчать. Или восхищаться обязательно. Ну уж сколько таких символов культового восхищения в искусстве. Булгаков, Давлатов, Пелевин, Зюскинд, Маркес, Борхес с Кортасаром, БГ. И нельзя сказать вслух, что их творчество не люблю, клюют моментально. Еще Кандинский с Шагалом? Зато стало "старперским" у части интеллигенции любить Пушкина.
Многие еще эстрадную музыку делят на попсу и нет. И выходит, что БГи Летов - круто, а медленный Элвис, Донна Саммер и Карел Готт попса.
Бава папа хорош качеством. Он умел стряпать много. Но это была не стряпнина. Разве все так могут снять?
Многие фильмы и Бельмондо не авторское кино. Без него потускнели бы многие картины. Но про всю эту чушь забываешь, смотря гениального актера.
В отличие от предыдущего оратора не буду троллить о том какие фильмы причислять к шедеврам, и откуда дерет идеи сюжетов Тарантино. Но судя по всему по описанию это напоминает пародию на фильмы об агенте 007
Cinkopik
собственно, Тарантино не скрывает свои многочисленные цитирования и из классики, и из жанрового, эксплуатационного
если почитать его интервью, то сразу угадывается киноман со стажем
он даже читал лекции по европейскому кино (при том, что сам кинематографического образования не имеет, если мне память не изменяет)!
Skytower, Согласен. Это же классика редкого и культового кино. Одно имя Марио Бавы чего стоит. А Лаура Антонелли. А Винсент Прайс. Это же звезды. Только ради них можно смотреть данный фильм. Не говоря уже о моих любимых Франко и Чиччо, которые хоть и не особо у нас известны, но которые любой, даже самый не притязательный фильм, могли сделать смешным. Кстати, существует еще перевод Вячеслава Котова на этот фильм, сделанный им года два назад. И честно говоря я думал что это фильм появится здесь гораздо раньше и именно в переводе Славы. А тут вот как получилось. Ну чтож...посмотрим этот вариант. Спасибо за релиз.
snikersni66
Спасибо за поддержку!!!
От тебя вдвойне приятно, тк. ты давний знаток итальянского образчика в стиле "Б" и даже "З".
Многие до сих пор плюються от этого, но подражают.
Уходила эпоха неореализма, страна просыпалась и очищалась от последствий войны, никто не хотел видеть нищих и попрошаек, бродяг и карманников, воров...надоедали ободранные стены (хотя этот казус и оставался долго тк. у итальянцев и в богатых особняках позже видим мы ободранные стены). А новое еще не появилось. Вот и вылез папа Бава с Фреддо со своими "Вампирами" с 1956.
Культурному человеку застят глаза неинтеллигентные темы. Зато, да простят меня любители, "17 мгновений" посмотрели, окультили и анекдоты еще в духе "я воль" носят по свету. Или "Белое солнце..."мурыжат. А с точки зрения насмешек, так последний издевательство над культурой и обычаями народов Ср. Азии (мы же знаем что и как приносила Красная армия в гражданку).
Но есть попсовый список фильмов, который определенное сообщество отнесло к "культяпным", те. культурным. Причем культовым. Совершенно не видя в искусситве подходы к нему, средства. Разве многие могут так снимать как итальянцы жанровых фильмов неклассических жанров. Разве актеры, засветившие себя у Мэтров, не шли работать в такие фильмы? Значит в них было что-то большее, нежели..да, ну их. Можно и "Отелло" представить попсовокровожадным, а "Ромео и Джульетта" - образцом мыльной любовной истории. Но образованный человек выше этих поверхностных ощущений.
В "культурных" фильмах подвели теорию, практику. А тут просто снимали умелые режиссеры, актеры, операторы, часто и уже великие композиторы, музыку которых изучают и в консерваториях.
К примеру. Эдгар Уоллес не Шекспир и не Борхес. Однако немцы сняли большое число фильмов серии "Б" по его произведениям и эти фильмы действительно шедевры. Уже классика.
Стоит всегда помнить, что и первого величайшего Хича в совке называли режиссером ужасов. Унижали из статьи в статью. Можно было, людям же не показывали. А потом прошло время, изменилось, и статейки заткнули в зад, их и не вспоминают и не цитируют.
Уж Марио Бава так умело мог снимать, так заворожить, что все "фе" и "фу" пропадают после первых же кадров. При отсутствии сидов раздаем по просьбе в ЛС со ссылкой на релиз.
snikersni66,
а зачем вы сами пишите, абсолютно ничего не зная? Например, не знаете о том, что в Италии этот фильм полностью провалился. Итальянская публика ругалась, что фильм слишком экстравагантный и сюрреалистический. Итальянские критики тоже его полностью раскритиковали, как и господин ejeronimon.
Известный итальянский журналист Паоло Меренджетти спустя какое-то время писал:"...неуклюжая пародия на фильмы про агента 007..." Он, кстати, ВЕЛИКИЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ КРИТИК.
Изучайте материалы по фильмам, перед тем, как что-то писать.
Simpun
я не стал просто переводить высказывания простых итальянцев, не так воспитан, а привел только часть высказывания известного критика. Но, поверьте. что итальянский мат гораздо хуже, чем данный пост. Спасибо за двд. Возьму с радостью. P.S. Перед этим фильмом американцы даже расторгли с ним контракт, из-за учтивости найдя легкий аргумент и профинансировав этот фильм в качестве отступных. Всё это есть в инете, можете сами почитать.
unit.serzh
Смех да и только. Критиков всяких слушаем, вместо того чтобы полагаться на свое мнение. Да плевать мне на мнение каких-то критиков. Каждый сам себе критик. Я сам решаю что мне смотреть, а что нет. Если бы я слушал критиков, я бы пропустил много старых редких и не заслуженно забытых фильмов. Которые зачастую куда лучше хваленной попсы. Да и вообще для этих критиков комедии это низкий жанр, так же как и фильмы ужасов. И любой не особо притязательный фильм подобного жанра они как правило опускают ниже плинтуса, а какую-нибудь попсу могут расхваливать и возводить в ранг шедевра. Хотя, зачастую, все как раз наоборот. Так что, больше слушайте себя и полагайтесь на свое мнение, а не мнение каких-то там критиков.
А что касаемо данного фильма, он конечно далеко не шедевр, но и не так уж плох как о нем пишут. Лично для меня он ценен прежде всего участием в нем комедийного дуэта Франко и Чиччо, который в нашей стране, к сожалению, не заслуженно обойден вниманием, а потом уже всем остальным.
И вообще, зачем кичиться своим знанием языка? Да, я языка не знаю и не могу прочитать какую-то интересную информацию о фильме, потому что на русском об этом ни пишут. Ну и что? Это не главное. Главное что я посмотрел кино и имею свое личное мнение о нем, которое мне куда дороже мнения всяких высоколобых кинокритиков.
snikersni66
я полностью с вами согласен. Просто каждый человек, естественно, имеет свою точку зрения и нет смысла его в этом переубеждать. Даже зная, информацию о фильме, я тоже, с огромным удовольствием посмотрю его. Своё мнение высказывать не буду, но и мнения других критиковать тоже. Каждому своё. А автору перевода и реавторингу ДВД, выскажу еще раз. СПАСИБО ЗА ТРУД!
И опять жесть в каментах... Ну и я тогда тож добавлю... Ни когда не доверял чужому мнению... В этом я согласен с предыдущими высказываниями. Ибо оно настолько обло озорно стозёвно что сравнивать как с инопланетной заразой только и остаёться... Алиен мля... Ведь мнение ни когда не учитывает ту систему ценностей что сложилась за энное количество лет у и того внутреннего мироощущения индивида на которого пытается воздействовать... Слегка, а может и не слегка монстроузная конструкция но более проще не скажешь... Единственный критик и я даже скажу самый беспощадный и бездушный сидит внутри нас... И в этом я тоже пожалуй согласен. А все эти цыфры неизмеримых числ исписанных страниц, в поисках хорошего и плохого, всего лишь для того что бы инторнет заполнить... Ведь есть же сам материал который вот он - взял и заценил... Для себя... А тут... Оп и куча сознания на страничках... Наверное вевеве создан был именно не для обмена информацией ( это всего лишь побочная мулька гыгыгы), а что бы заполнять и заполнять чужим мнением..... Короче я хз кто там и что про фильмы задвигает я уж лучше сам посмотрю и на основе своего нравиться\не нравиться мнение состряпаю - разве что фишку одну упомянуть стоит - хорошо что можно так сказать предварительно ознокомляться... И вот эта побочная фича мне очень даже... А уж хорошую игру актеров мастерскую работу операторов и прочее я как нить увижу... Да даже очень не плохую работу ремесленника готов оценить по достоинству.... За материал огромное спасибо. Побольше бы такого и в качестве....