[не удалять] XviD4PSP - универсальный медиаконвертер [архив №5]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 97, 98, 99  След.
Тема закрыта
 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4296


george$t · 09-Апр-13 23:43 (11 лет 7 месяцев назад)

anton966 писал(а):
58679752
busoni4444 писал(а):
58678817Сделайте демукс в TSMuxer,
Лучше при демуксе пользоваться eac3to или его граф. оболочкой для демукса и перепаковки http://forum.doom9.org/showthread.php?t=141829
Так же как и HD Streams extractor из MeGUI убивает нормализацию диалогов и патчит дэтээсы. Новичкам будет трудновато с доп. аргументами.
По мне, так лучше DGIndexNV.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 10-Апр-13 00:03 (спустя 20 мин., ред. 10-Апр-13 00:03)

imgeorgest
Что может убить MP2 - 192 Kbps ?
скрытый текст
только перекодировка в МР3 - 80 Kbps
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4960

Tempter57 · 10-Апр-13 00:06 (спустя 3 мин., ред. 10-Апр-13 10:42)

verisokin писал(а):
58769571Подскажите какие строки изменить в 10bit Upscale SD_HD, BlowUpmod и MSRmod
мне не нужны огромные размеры выходного видеокадра.
Ряд стандартных размеров
К примеру 320 на 240 или 624x352 (16 на 9) и для 4 на 3.
Upscale в основном применяется для вставок материала SD разрешения в HD разрешение. Выполнять целенаправленно апскейл всего SD материала не следует. Телевизор или монитор и без вас выполнят апскейл изображения. Иногда, да надо выполнить суперрезолюцию с разрешения, например, 320х240 до 640х480, т.е. в диапазоне SD разрешений. Эти скрипты вам помогут и обеспечат улучшение изображения при апскейле особенно в плане ликвидации ступенек на контурах. На счёт размеров\разрешения в скриптах: они заданы параметрами W и H. Задайте необходимые для вас величины, для указанного примера W=640, H=480 во внутренних параметрах любого скрипта, например:
MSRmod( W=640, H=480, HPS=false, var=0.1, str=0.8, GF3=false, lsb=false)
только я изменил несколько параметры функции
MSRmod.avs
## http://forum.doom9.org/showthread.php?t=142704
## ==== plugins ===
## avstp.dll
## AddGrainC.dll
## RemoveGrainSSE2.dll
## RepairSSE2.dll
## nnedi3.dll
## mvtools2.dll
## mt_masktools-26.dll
## dfttest.dll v.1.9.2
## dither.dll
## dither.avsi
## flash3kyuu_deband.dll
## mt_xxpand_multi.avsi
## HighPassSharp.avs
function MSRmod(clip clp, int "W", int "H", float "thr", float "r", float "str", float "var", float "uvar", int "smode", int "radius", bool "HPS", bool "GF3", bool "lsb")
{
# Change those constants to tune for the best result of interpolation
# Resize
W = Default( W, 1280 )
H = Default( H, 720 )
# MSuper
hpad = 8 # 4
vpad = 8
pel = 2 # 1 or 4
rfilter = 4 # 2
sharp = 2 # 2
isse = true
# MAnalyse
blks = 16
blksV = 8
overlap = blks / 2
overlapV = blksV / 2
search = 5
searchparam = 3
dct = 5
# MCompensate
tSAD = 10000
tCD1 = 400
tCD2 = 130
# GradFun3
GF3 = Default( GF3, false )
smode = Default( smode, 0 ) # GradFun3 "smode" parameter
thr = Default( thr, 0.42 ) # GradFun3 "thr" parameter
radius = Default( radius, 16 ) # GradFun3 "radius" parameter
# Overlay
opacity = 0.5
# Output Depth
lsb = Default( lsb, false )
# Sharpening
HPS = Default( HPS, true )
r = Default( r, 0.15 )
str = Default( str, 0.9 )
# AddGrain
var = Default( var, 0.8)
uvar = Default( uvar, 0)
ox = clp.width
oy = clp.height
brc = BilinearResize(clp, ox * 2, oy * 2)
super = MSuper(brc, hpad=hpad, vpad=vpad, pel=pel, sharp=sharp, rfilter=rfilter)
vec1 = MAnalyse(super, truemotion=true, isb=true, delta=2, blksize=blks, blksizeV=blksV, overlap=overlap, overlapV=overlapV, search=search, searchparam=searchparam, pelsearch=pel, lambda=768, dct=dct)
vec2 = MAnalyse(super, truemotion=true, isb=true, delta=1, blksize=blks, blksizeV=blksV, overlap=overlap, overlapV=overlapV, search=search, searchparam=searchparam, pelsearch=pel, lambda=768, dct=dct)
vec3 = MAnalyse(super, truemotion=true, isb=false,delta=1, blksize=blks, blksizeV=blksV, overlap=overlap, overlapV=overlapV, search=search, searchparam=searchparam, pelsearch=pel, lambda=768, dct=dct)
vec4 = MAnalyse(super, truemotion=true, isb=false,delta=2, blksize=blks, blksizeV=blksV, overlap=overlap, overlapV=overlapV, search=search, searchparam=searchparam, pelsearch=pel, lambda=768, dct=dct)
clp = NNEDI3_rpow2(clp, rfactor=2, cshift="lanczosresize", qual=2, nsize=4, nns=4)
clp = (HPS == true ) ? clp.HighPassSharp(r) : clp.Sharpen(str)
super = MSuper(clp, hpad=hpad, vpad=vpad, pel=pel, sharp=sharp, rfilter=rfilter)
c1 = MCompensate(clp, super, vec1, thSAD=tSAD , fields=false, thSCD1=tCD1, thSCD2=tCD2)
c2 = MCompensate(clp, super, vec2, thSAD=tSAD , fields=false, thSCD1=tCD1, thSCD2=tCD2)
c3 = MCompensate(clp, super, vec3, thSAD=tSAD , fields=false, thSCD1=tCD1, thSCD2=tCD2)
c4 = MCompensate(clp, super, vec4, thSAD=tSAD , fields=false, thSCD1=tCD1, thSCD2=tCD2)
t1 = Overlay(clp, c1, opacity=opacity)
t2 = Overlay(clp, c2, opacity=opacity)
t3 = Overlay(clp, c3, opacity=opacity)
t4 = Overlay(clp, c4, opacity=opacity)
f1 = Overlay(t1, t2, opacity=opacity)
f2 = Overlay(t3, t4, opacity=opacity)
Overlay(f1, f2, opacity=opacity)
# mergechroma( awarpsharp2(depth=12,thresh=255,blur=3) )
# DEBANDING
(GF3 == true ) ? GradFun3(smode=smode, thr=thr, radius=radius, lsb=true): \
f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=true,keep_tv_range=false,dither_algo=3,output_mode=1,output_depth=16,y=72,cb=64,cr=64,grainY=0,grainC=0)
Dither_add_grain16 (var=var, uvar=uvar, soft=2)
Dither_resize16 (W, H)
Dither_convert_yuv_to_rgb (matrix="601", output="rgb48y", lsb_in=true)
r = SelectEvery (3, 0)
g = SelectEvery (3, 1)
b = SelectEvery (3, 2)
output = ( lsb == true ) ? Dither_convert_rgb_to_yuv (r, g, b, matrix="709", lsb=true, mode=7, ampn=1, ampo=0.6, output="YV16") : \
Dither_convert_rgb_to_yuv (r, g, b, matrix="709", lsb=false, mode=7, ampn=1, ampo=0.6)
return (output)
}
preset MSRmod
#avstp.dll
#RemoveGrainSSE2.dll
#RepairSSE2.dll
#nnedi3.dll
#mvtools2mod.dll
#AddGrainC.dll
#mt_masktools-26.dll
#dfttest.dll
#awarpsharp2.dll
#dither.dll
#dither.avsi
#flash3kyuu_deband.dll
#mt_xxpand_multi.avsi
#MSRmod.avs
#HighPassSharp.avs
setmtmode(2)
# setmemorymax(1024)
MSRmod( W=1280, H=544, HPS=true, var=0.8, r=0.15, GF3=false, lsb=false)
# MSRmod( W=1280, H=544, HPS=false, var=0.8, str=0.9, GF3=false, lsb=false)
# MSRmod( W=1280, H=720, HPS=true, var=0.8, r=0.15, GF3=false, lsb=false)
# MSRmod( W=1280, H=720, HPS=false, var=0.8, str=0.9, GF3=false, lsb=false)
# MSRmod( W=1280, H=720, HPS=true, var=0.8, r=0.15, GF3=true, smode=0, thr=0.5, radius=16, lsb=false)
# предназначен для UpScale с шумоподавлением и повышением резкости
# кроп и ресайз установить в начале скрипта
[Профиль]  [ЛС] 

Brainel

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 318

Brainel · 10-Апр-13 08:21 (спустя 8 часов)

удалено
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4296


george$t · 10-Апр-13 09:06 (спустя 44 мин.)

busoni4444
Я вот о чём, чтобы было понятно.
скрытый текст
Код:
M2TS, 1 video track, 4 audio tracks, 1 subtitle track, 1:45:04, 24p
1: h264/AVC, 1080p24 (16:9)
2: DTS Master Audio, 5.1 channels, 16 bits, 48kHz
   (core: DTS, 5.1 channels, 16 bits, 1509kbps, 48kHz)
3: AC3, 5.1 channels, 448kbps, 48kHz, dialnorm: -27dB
4: AC3 Surround, 2.0 channels, 192kbps, 48kHz, dialnorm: -27dB
5: AC3 Surround, 2.0 channels, 192kbps, 48kHz, dialnorm: -27dB
6: Subtitle (PGS)
[v01] The video framerate is correct, but rather unusual.  <WARNING>
[s06] Extracting subtitle track number 6...
[a04] Extracting audio track number 4...
[a04] Removing AC3 dialog normalization...
[a03] Extracting audio track number 3...
[a03] Removing AC3 dialog normalization...
[a02] Extracting audio track number 2...
[a02] Extracting DTS core...
[a02] Patching bitdepth to 24 bits...
[v01] Extracting video track number 1...
[a05] Extracting audio track number 5...
[a05] Removing AC3 dialog normalization...
[v01] Creating file "J:\Demuxed\T1_Video - .h264"...
[a02] Creating file "J:\Demuxed\T2_Audio - .dts"...
[a03] Creating file "J:\Demuxed\T3_Audio - .ac3"...
[a05] Creating file "J:\Demuxed\T5_Audio - .ac3"...
[a04] Creating file "J:\Demuxed\T4_Audio - .ac3"...
[s06] Creating file "J:\Demuxed\T6_Subtitle - .sup"...
Video track 1 contains 151305 frames.
Subtitle track 6 contains 486 captions.
eac3to processing took 6 minutes, 21 seconds.
Done.
При чём здесь MP2 - 192 Kbps?
[Профиль]  [ЛС] 

Panas

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1805

Panas · 10-Апр-13 10:38 (спустя 1 час 32 мин., ред. 10-Апр-13 10:53)

imgeorgest писал(а):
58786196
anton966 писал(а):
58679752
busoni4444 писал(а):
58678817Сделайте демукс в TSMuxer,
Лучше при демуксе пользоваться eac3to или его граф. оболочкой для демукса и перепаковки http://forum.doom9.org/showthread.php?t=141829
Так же как и HD Streams extractor из MeGUI убивает нормализацию диалогов и патчит дэтээсы. Новичкам будет трудновато с доп. аргументами.
По мне, так лучше DGIndexNV.
Нужно правильно пользоваться программой и ничего убивать и патчить не будет. Для того на сайте инструкции и написаны.
imgeorgest писал(а):
58789047busoni4444
Я вот о чём, чтобы было понятно.
скрытый текст
Код:
M2TS, 1 video track, 4 audio tracks, 1 subtitle track, 1:45:04, 24p
1: h264/AVC, 1080p24 (16:9)
2: DTS Master Audio, 5.1 channels, 16 bits, 48kHz
   (core: DTS, 5.1 channels, 16 bits, 1509kbps, 48kHz)
3: AC3, 5.1 channels, 448kbps, 48kHz, dialnorm: -27dB
4: AC3 Surround, 2.0 channels, 192kbps, 48kHz, dialnorm: -27dB
5: AC3 Surround, 2.0 channels, 192kbps, 48kHz, dialnorm: -27dB
6: Subtitle (PGS)
[v01] The video framerate is correct, but rather unusual.  <WARNING>
[s06] Extracting subtitle track number 6...
[a04] Extracting audio track number 4...
[a04] Removing AC3 dialog normalization...
[a03] Extracting audio track number 3...
[a03] Removing AC3 dialog normalization...
[a02] Extracting audio track number 2...
[a02] Extracting DTS core...
[a02] Patching bitdepth to 24 bits...
[v01] Extracting video track number 1...
[a05] Extracting audio track number 5...
[a05] Removing AC3 dialog normalization...
[v01] Creating file "J:\Demuxed\T1_Video - .h264"...
[a02] Creating file "J:\Demuxed\T2_Audio - .dts"...
[a03] Creating file "J:\Demuxed\T3_Audio - .ac3"...
[a05] Creating file "J:\Demuxed\T5_Audio - .ac3"...
[a04] Creating file "J:\Demuxed\T4_Audio - .ac3"...
[s06] Creating file "J:\Demuxed\T6_Subtitle - .sup"...
Video track 1 contains 151305 frames.
Subtitle track 6 contains 486 captions.
eac3to processing took 6 minutes, 21 seconds.
Done.
Правильная команда для разборки, которую один раз запомнить (записать в блокнот) и все:
eac3to.exe input.m2ts -demux -keepdialnorm
eac3to.exe input.dtsma output.dts -core -keepdialnorm -dontpatchdts
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 10-Апр-13 12:21 (спустя 1 час 42 мин.)

imgeorgest
Цитата:
Я вот о чём, чтобы было понятно.
При чём здесь MP2 - 192 Kbps?
А я вот о чём. Такой звук чем не разбери, он как был говном, так им и останется. Хуже не будет.
Что я и посоветовал товарищу...
[Профиль]  [ЛС] 

verisokin

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 167


verisokin · 10-Апр-13 20:35 (спустя 8 часов, ред. 10-Апр-13 20:35)

Tempter57
Ошибку выдаёт.
Со старым MSRmod нормально
http://fastpic.ru/session/2013/0410/UiDH0BpLID.html
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4960

Tempter57 · 10-Апр-13 21:24 (спустя 48 мин., ред. 10-Апр-13 21:24)

verisokin
Ну, не знаю, у меня все работает и причем тут в сообщении новый фреймрейт, показуйте скрипт. Может вы неудачно скопировали MSRmod.avs, вот залил его сюда
[Профиль]  [ЛС] 

verisokin

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 167


verisokin · 10-Апр-13 21:44 (спустя 20 мин.)

Tempter57
У меня файл 176 на 132 15кадров/сек 112кбит/с открывает нормально старая версия, новая выдаёт ошибку.
файлы 720 на 400 25кадров/сек 481 кбит/с нормально открывает.
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4296


george$t · 10-Апр-13 22:33 (спустя 49 мин.)

Panas
Я наглядно показал, что происходит при работе с умолчаниями конкретной надстройки, да ещё и предупредил:
imgeorgest писал(а):
58786196Новичкам будет трудновато с доп. аргументами.
Когда советуешь программу или надстройку, предупреждть пользователей о подводных камнях - первое дело. Поскольку anton966 этого не сделал, я сделал это за него. Народ любит работать с дефолтом и не любит шевелить мозгами, тем более учить консоль.
Я далёк от мысли противопоставлять DGIndexNV и Eac3to. В контексте программы, которой мы все здесь пользуемся, DGIndexNV проще, требует меньше телодвижений и даёт готовый материал для XviD4PSP, включая индекс. Если ремукс, в том числе и HDTV сделан не кривыми руками, с этим справится даже DGAVCIndex.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4960

Tempter57 · 10-Апр-13 23:01 (спустя 27 мин., ред. 11-Апр-13 19:06)

verisokin
Так вы вероятно в окне Интерлейс\Частоты кадров меняте частоту кадров с 15 fps на иную. Хорошо, вот вам ещё вариант
MSRmod.avs
## http://forum.doom9.org/showthread.php?t=142704
## ==== plugins ===
## avstp.dll
## AddGrainC.dll
## RemoveGrainSSE2.dll
## RepairSSE2.dll
## nnedi3.dll
## mvtools2.dll
## mt_masktools-26.dll
## dfttest.dll v.1.9.2
## dither.dll
## dither.avsi
## LindaSharp.avs
## flash3kyuu_deband.dll
## mt_xxpand_multi.avsi
## HighPassSharp.avs
function MSRmod(clip clp, int "W", int "H", float "thr", float "r", float "strength", int "grainY", int "grainC", int "smode", int "radius", bool "HPS", bool "GF3", bool "lsb")
{
# Change those constants to tune for the best result of interpolation
# Resize
W = Default( W, 1280 )
H = Default( H, 720 )
# MSuper
hpad = 8 # 4
vpad = 8
pel = 2 # 1 or 4
rfilter = 4 # 2
sharp = 2 # 2
isse = true
# MAnalyse
blks = 16
blksV = 8
overlap = blks / 2
overlapV = blksV / 2
search = 5
searchparam = 3
dct = 5
# MCompensate
thSAD = 512
thSCD1 = 400
thSCD2 = 130
# GradFun3
GF3 = Default( GF3, false )
smode = Default( smode, 0 ) # GradFun3 "smode" parameter
thr = Default( thr, 0.42 ) # GradFun3 "thr" parameter
radius = Default( radius, 16 ) # GradFun3 "radius" parameter
# Overlay
opacity = 0.5
# Output_depth
lsb = Default( lsb, false )
# Sharpening
HPS = Default( HPS, true )
r = Default( r, 0.15 )
strength = Default( strength, 0.85 )
# AddGrain
grainY = Default( grainY, 64)
grainC = Default( grainC, 64)
ox = clp.width
oy = clp.height
brc = BilinearResize(clp, ox * 2, oy * 2)
super = MSuper(brc.removegrain(11), hpad=hpad, vpad=vpad, pel=pel, sharp=sharp, rfilter=rfilter)
vec1 = MAnalyse(super, truemotion=true, isb=true, delta=2, blksize=blks, blksizeV=blksV, overlap=overlap, overlapV=overlapV, search=search, searchparam=searchparam, pelsearch=pel, lambda=768, dct=dct)
vec2 = MAnalyse(super, truemotion=true, isb=true, delta=1, blksize=blks, blksizeV=blksV, overlap=overlap, overlapV=overlapV, search=search, searchparam=searchparam, pelsearch=pel, lambda=768, dct=dct)
vec3 = MAnalyse(super, truemotion=true, isb=false,delta=1, blksize=blks, blksizeV=blksV, overlap=overlap, overlapV=overlapV, search=search, searchparam=searchparam, pelsearch=pel, lambda=768, dct=dct)
vec4 = MAnalyse(super, truemotion=true, isb=false,delta=2, blksize=blks, blksizeV=blksV, overlap=overlap, overlapV=overlapV, search=search, searchparam=searchparam, pelsearch=pel, lambda=768, dct=dct)
clp = NNEDI3_rpow2(clp, rfactor=2, cshift="lanczosresize", qual=2, nsize=4, nns=4)
clp = (HPS == true ) ? clp.HighPassSharp(r) : clp.LindaSharp(strength)
super = MSuper(clp, hpad=hpad, vpad=vpad, pel=pel, sharp=sharp, rfilter=rfilter)
c1 = MCompensate(clp, super, vec1, thSAD=thSAD , thSCD1=thSCD1, thSCD2=thSCD2)
c2 = MCompensate(clp, super, vec2, thSAD=thSAD , thSCD1=thSCD1, thSCD2=thSCD2)
c3 = MCompensate(clp, super, vec3, thSAD=thSAD , thSCD1=thSCD1, thSCD2=thSCD2)
c4 = MCompensate(clp, super, vec4, thSAD=thSAD , thSCD1=thSCD1, thSCD2=thSCD2)
t1 = Overlay(clp, c1, opacity=opacity)
t2 = Overlay(clp, c2, opacity=opacity)
t3 = Overlay(clp, c3, opacity=opacity)
t4 = Overlay(clp, c4, opacity=opacity)
f1 = Overlay(t1, t2, opacity=opacity)
f2 = Overlay(t3, t4, opacity=opacity)
Overlay(f1, f2, opacity=opacity)
# mergechroma( awarpsharp2(depth=12,thresh=255,blur=3) )
# DEBANDING
(GF3 == true ) ? GradFun3(smode=smode, thr=thr, radius=radius, lsb=true): \
f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=true,keep_tv_range=false,dither_algo=3,output_mode=1,output_depth=16,y=64,cb=64,cr=64,grainY=grainY,grainC=grainC)
Dither_resize16 (W, H)
Dither_convert_yuv_to_rgb (matrix="601", output="rgb48y", lsb_in=true)
r = SelectEvery (3, 0)
g = SelectEvery (3, 1)
b = SelectEvery (3, 2)
output = ( lsb == true ) ? Dither_convert_rgb_to_yuv (r, g, b, matrix="709", lsb=true, mode=7, ampn=1, ampo=0.6, output="YV16") : \
Dither_convert_rgb_to_yuv (r, g, b, matrix="709", lsb=false, mode=7, ampn=1, ampo=0.6)
return (output)
}
function LindaSharp (clip clp, float "strength")
{
strength = default(strength, 0.85)
and = clp.sbr()
Peter = and.removegrain(4,-1)
go = mt_makediff(and,Peter)
mt_lutxy(clp, go, "x y 128 - abs 1 2 / ^ 2 * "+string(strength)+" * y 128 - y 128 - abs 0.001 + / * +",U=2,V=2)
}
function sbr(clip o) {
rg11=o.removegrain(11)
rg11D=mt_makediff(o,rg11)
rg11DD=mt_makediff(rg11D,rg11D.removegrain(11)).mt_lutxy(rg11D,"x 128 - y 128 - * 0 < 128 x 128 - abs y 128 - abs < x y ? ?")
o.mt_makediff(rg11DD,U=2,V=2)
}
preset MSRmod
#avstp.dll
#RemoveGrainSSE2.dll
#RepairSSE2.dll
#nnedi3.dll
#mvtools2mod.dll
#AddGrainC.dll
#mt_masktools-26.dll
#dfttest.dll
#awarpsharp2.dll
#dither.dll
#dither.avsi
#flash3kyuu_deband.dll
#mt_xxpand_multi.avsi
#MSRmod.avs
#LindaSharp.avs
#HighPassSharp.avs
setmtmode(2)
# setmemorymax(1024)
MSRmod( W=1280, H=544, HPS=true, grainY=64, grainC=64, r=0.15, GF3=false, lsb=false)
# MSRmod( W=1280, H=544, HPS=false, grainY=64, grainC=64, strength=0.85, GF3=false, lsb=false)
# MSRmod( W=1280, H=720, HPS=true, grainY=64, grainC=64, r=0.15, GF3=false, lsb=false)
# MSRmod( W=1280, H=720, HPS=false, grainY=64, grainC=64, strength=0.85, GF3=false, lsb=false)
# MSRmod( W=1280, H=720, HPS=true, r=0.15, GF3=true, smode=0, thr=0.5, radius=16, lsb=false)
# MSRmod( W=960, H=720, HPS=false, grainY=64, grainC=64, strength=0.85, GF3=false, lsb=false).addborders(160, 0 , 160, 0)
# MSRmod( W=1440, H=1080, HPS=false, grainY=64, grainC=64, strength=0.85, GF3=false, lsb=false).addborders(240, 0 , 240, 0)
# предназначен для UpScale с шумоподавлением и повышением резкости
# кроп и ресайз установить в начале скрипта
Изменится также и пресет:
10bit Upscale SD_HD
#avstp.dll
#RemoveGrainSSE2.dll
#RepairSSE2.dll
#nnedi3.dll
#mvtools2mod.dll
#AddGrainC.dll
#mt_masktools-26.dll
#SmoothAdjust-ICL-x86.dll
#dfttest.dll
#awarpsharp2.dll
#dither.dll
#dither.avsi
#flash3kyuu_deband.dll
#mt_xxpand_multi.avsi
#LindaSharp.avs
#MSRmod.avs
#Down10.avs
#HighPassSharp.avs
SetMTMode(2)
# setmemorymax(1280)
MSRmod( W=1280, H=720, HPS=true, grainY=64, grainC=64, r=0.15, GF3=false, lsb=true)
OUTPUT_BIT_DEPTH = 10 # изменить 10 на 8 при отладке или установить 16 без обрезания верхних битов скриптом
(OUTPUT_BIT_DEPTH == 16) ? Eval("""
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() #16-бит
""") : (OUTPUT_BIT_DEPTH == 10) ? Eval("""
Down10(10, stack=false, dither=-2) #10-бит
""") : Down10(8) #8-бит
# Для upscale SD в HD исходника с конвертацией 8 битного исходника в 16 битный
#
###### ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ######
# Установить в Глобальных настройках: Сначала кроп\ресайз потом фильтрация
# Выбрать в настройках кодека AVC profile: High 10 Profile
[Профиль]  [ЛС] 

verisokin

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 167


verisokin · 11-Апр-13 18:44 (спустя 19 часов, ред. 11-Апр-13 18:48)

Tempter57
Скиньте LindaSharp.avs, оба скрипта просят.
В интете найти не смог.
    Так вы вероятно в окне Интерлейс\Частоты кадров меняете частоту кадров с 15 fps на иную.
Исходник прогрессивный.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4960

Tempter57 · 11-Апр-13 18:48 (спустя 3 мин.)

verisokin
А внимательно посмотреть внизу MSRmod.avs ?
[Профиль]  [ЛС] 

verisokin

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 167


verisokin · 11-Апр-13 18:51 (спустя 3 мин.)

Tempter57
Спасибо. Но внимательно просмотрел не нашёл LindaSharp.avs
Может, что не понимаю?
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4960

Tempter57 · 11-Апр-13 19:07 (спустя 15 мин., ред. 11-Апр-13 19:07)

verisokin
Цитата:
Ты суслика видишь?
-Нет.
Я тоже не вижу, но он есть...
Смотрите внимательно под спойлером в MSRmod.avs в самом низу, выделил красным цветом специально для вас.
[Профиль]  [ЛС] 

verisokin

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 167


verisokin · 11-Апр-13 19:14 (спустя 7 мин., ред. 11-Апр-13 19:14)

Tempter57
Я думал это единый скрипт. Не смог догадаться про разбивку на два.
Извиняйте.
Заработало.
Хороший пресет, понравился. Благодарю.
[Профиль]  [ЛС] 

Skillking

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 135

Skillking · 12-Апр-13 10:03 (спустя 14 часов)

Объясните, пожалуйста, почему у меня такое при кодировании:
1 проход
x264 [info]: frame I:1439 Avg QP:14.91 size:122752
x264 [info]: frame P:63405 Avg QP:18.29 size: 18200
x264 [info]: frame B:218457 Avg QP:19.70 size: 4479
2 проход
x264 [info]: frame I:1439 Avg QP: 8.23 size:218557
x264 [info]: frame P:63405 Avg QP:10.69 size: 43986
x264 [info]: frame B:218457 Avg QP:12.86 size: 12088
[Профиль]  [ЛС] 

AlistRain

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 536


AlistRain · 12-Апр-13 11:23 (спустя 1 час 20 мин.)

первый проход может быть fast (--no-8x8dct --me dia --partitions none --ref 1 --subme {2 if >2 else unchanged} --trellis 0 --fast-pskip), хотя разброс 8 qp - многовато. Можно посмотреть, что написано в файле статистики. Так же можно взять настройки из программы и запустить с ними x264cli и посмотреть, что будет.
[Профиль]  [ЛС] 

Skillking

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 135

Skillking · 12-Апр-13 11:37 (спустя 13 мин.)

Вот настройки кодирования:
скрытый текст
--pass 1 --crf 16.0 --preset placebo --profile high --level 4.1 --ref 9 --aq-strength 0.6 --deblock -1:-1 --merange 32 --bframes 11 --no-dct-decimate --psy-rd 0.60:0.05 --threads 2 --me umh --no-mbtree --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --extra
[Профиль]  [ЛС] 

kro44i

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 3674

kro44i · 12-Апр-13 15:03 (спустя 3 часа)

Народ, подскажите, как правильно выставить размер рипа (может есть нормальный калькулятор), мне нужен на 4.37gb, но когда я выбираю готовые настройки под DVD5 он в итоге выдает мне 4.28gb.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 12-Апр-13 15:58 (спустя 55 мин.)

kro44i
скрытый текст
Смотрите, чтобы выходной размер был 4524mb - это 4.37gb как раз на болванку DVD5 .
[Профиль]  [ЛС] 

kro44i

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 3674

kro44i · 12-Апр-13 16:29 (спустя 30 мин.)

busoni4444 спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

AlistRain

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 536


AlistRain · 12-Апр-13 16:59 (спустя 29 мин.)

Skillking писал(а):
58820513--preset placebo --extra
пресет placebo включает --slow-firstpass, поэтому я не знаю как получить такой разброс qp. опция --extra мне незнакома. Может кто ответит на QP:18.29 QP:10.69
[Профиль]  [ЛС] 

Skillking

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 135

Skillking · 12-Апр-13 17:20 (спустя 21 мин., ред. 13-Апр-13 11:23)

Вот лог третьего прохода:
скрытый текст
x264 [info]: frame I:1439 Avg QP: 7.65 size:231097
x264 [info]: frame P:63405 Avg QP:10.28 size: 44453
x264 [info]: frame B:218457 Avg QP:12.40 size: 11871
Кодировал мультфильм в 60 fps.
если при crf 16.0 получилось QP:12.40, то значит надо увеличивать crf?
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4296


george$t · 13-Апр-13 12:19 (спустя 18 часов, ред. 13-Апр-13 12:19)

AlistRain писал(а):
58824693опция --extra мне незнакома
После extra можно вбить в cli свои рэндом ключи, которые перекроют --preset и --tune. fcp когда-то писал об этом (в таком смысле, если память не изменяет).
Skillking
Ищите причину в своих настройках в полном логе кодирования. Ни с того ни с сего этому неоткуда взяться.
Skillking писал(а):
58825005если при crf 16.0 получилось QP:12.40, то значит надо увеличивать crf?
Надо. А зачем вся затея с трёхпроходным crf?
[Профиль]  [ЛС] 

Skillking

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 135

Skillking · 13-Апр-13 12:49 (спустя 30 мин., ред. 13-Апр-13 12:49)

imgeorgest писал(а):
58835367Надо. А зачем вся затея с трёхпроходным crf?
Для качества, но при таком же fps, всё было нормально, а вот при 60 fps такой вот получился разрыв.
[Профиль]  [ЛС] 

lion_69

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 2


lion_69 · 13-Апр-13 18:37 (спустя 5 часов)

а XviD4PSP 6 умеет кодировать dvd в разные форматы? если да то как?
[Профиль]  [ЛС] 

Vlad де Сангре

Стаж: 16 лет

Сообщений: 104


Vlad де Сангре · 13-Апр-13 23:26 (спустя 4 часа)

lion_69
здесь тема для XviD4PSP 5 - он умеет, смотри FAQ, смотри DVDRip в XviD4PSP.
если пользуешься 6 - тебе сюда.
[Профиль]  [ЛС] 

newsky

Top User 25

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 405

newsky · 14-Апр-13 08:33 (спустя 9 часов, ред. 14-Апр-13 08:33)

Уважаемые форумчане, прошу помощи.
Имеется файл с такой историей: Снято на дешевую JVC DV 9 летней давности, затем, кривыми руками выведено в MPEG2 по средствам Ulead MediaStudio pro 6.5. с переменным битрейтом 7500
Из проблем: "Непонятная" гребёнка на теперь прогрессивном видео (уж и не знаю, как я так, тогда умудрился сделать деинтерлейс), шум дешёвой камеры, убитая в хлам резкость, самой камерой и конечно тем, что из исходника уже было перекодированно в MPEG2 с не самыми лучшими настройками и битрейтом. (Исходников, конечно не осталось, в этом вся беда)
Уважаемые мастера, при наличии желания и времени, посмотрите пожалуйста, что можно сделать? Хоть немного можно улучшить проблемы или вообще не стоит? Или хотя-бы, как мне исправить теперь такой деинтерлейс, после которого видео в любом плеере идет с гребёнкой. Может есть, что в актуальной версии Xvid4PSP для хорошей фильтрации подобного? Просто в этом вопросе (именно VHC, DVC) "потерялся" более чем на год, пользуюсь старыми-старыми скриптами и новые даже боюсь оставлять, после обновлений, но понимаю, что на месте ничего не стоит и наверняка уже есть и скрипты получше, но времени на эксперименты катастрофически не хватает, что бы все попробовать. Из того, что пробовал, наиболее близко к тому, что можно назвать "стало чуть лучше" был следующий скрипт от многоуважаемого Tempter57 :
скрытый текст
import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadifmod.dll")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\ColorMatrix.dll")
setmtmode(5,4)
setmemorymax(1500)
video = MPEG2Source("E:\Temp\Xvid4PSP\2004-05-09-На 59 Год Победы.index\2004-05-09-На 59 Год Победы.d2v", cpu=0, info=3)
audio = NicMPG123Source("E:\Temp\Xvid4PSP\2004-05-09-На 59 Год Победы.index\2004-05-09-На 59 Год Победы Tc0 L2 2ch 48 224 DELAY 0ms.mpa")
AudioDub(video, audio)
ConvertToYV12(interlaced = true)
ColorMatrix(hints=true, interlaced=true)
Tweak(hue=0, sat=1.1, bright=0, cont=1.00, coring=true, dither=false)
YadifMod(order=1, edeint=nnedi3(field=1))
###[FILTERING]###
#plugin_files
LoadVirtualDubPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\ccd_sse2.vdf", "CamCD", 0)
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Cnr2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Deblock.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\DctFilter.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\MT.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\WarpSharp.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\VagueDenoiser.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\degrainmedian.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dfilter.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\aWarpsharp2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Msharpen.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\MipSmooth.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\descratch.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TDeint.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TMM.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Gradfun2db.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Gradfun2dbmod.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Deblock_QED_MT2.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveColorBleeding.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SeeSaw.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Soothe.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Fizzkiller.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LimitedSharpenfaster.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SmoothAdjust-ICL-x86.dll")
ConvertToRGB32()
CamCD(5,1)
converttoyv12()
# Применить для удаления блочности
Deblock_QED()
source = last
preNR = source.degrainmedian(mode=3,limity=8,limituv=8).fft3dfilter(wintype=1,degrid=1,bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,bt=3,sigma=2.75,sigma2=1.8,sigma3=2.4,sigma4=3.2,plane=0)
preNR_super = preNR.MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2)
source_super = source.MSuper(pel=2, sharp=2, levels=1)
vb1 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=false, delta=1, blksize=16, overlap=4, lambda=2000, search=3)
vf1 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=false, delta=1, blksize=16, overlap=4, lambda=2000, search=3)
source.MDegrain1(source_super,vb1,vf1,thSAD=256,thSCD1=300,thSCD2=90)
# Fizzkiller
NR = last.Fizzkiller(degrain=2, blksize=16, chroma=false)
# Повышение резкости
a = NR.degrainmedian(mode=2,limity=5,limituv=6).VagueDenoiser(threshold=0.8, method=1, nsteps=6, chromaT=0.8)
SeeSaw(NR, a, NRlimit=3, NRlimit2=4, Sstr=1.5, Slimit=5, Spower=5, Sdamplo=6, Szp=16)
dull = last
sharp = dull.LimitedSharpenfaster(ss_x=3.0,ss_y=3.0,smode=3,strength=270,overshoot=3)
#sharp = dull.Limitedsharpenfaster(strength=300,overshoot=0, Smode=3, soft=-1)
Soothe(sharp,dull)
Gradfun2dbmod(thr=1.4,thrC=1.8,str=1.75,temp=60,adapt=64)
Но кажется, под такое видео, всё-таки нужно нечто иное, уж больно картинка превратилась в "пластилиновую мультипликацию".
Вот медиаинфо файла:
скрытый текст
Полное имя : D:\My documents\Desktop\test.m2v
Формат : MPEG Video
Версия формата : Version 2
Размер файла : 15,8 Мбайт
Продолжительность : 20 с.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 6574 Кбит/сек
Видео
Формат : MPEG Video
Версия формата : Version 2
Профиль формата : Main@Main
Параметр BVOP формата : Да
Параметр матрицы формата : По умолчанию
Параметр GOP формата : M=3, N=12
Продолжительность : 20 с.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 6574 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 7500 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 576 пикселей
Соотношение сторон : 4:3
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Стандарт вещания : PAL
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.634
TimeCode_FirstFrame : 00:10:08:14
Размер потока : 15,8 Мбайт (100%)
Основные цвета : BT.601 PAL
Характеристики трансфера : BT.470 System B, BT.470 System G
Коэффициенты матрицы : BT.601
А вот ссылка на кусочек исходника. Может есть, кто хорошо в теме именно старым VHC, DVC с домашними съемками, может, кто нашел уже пути хоть немного вытянуть то из чего маловероятно что-то вытянуть. Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error