Ragnarok930 · 25-Сен-12 16:03(12 лет 4 месяца назад, ред. 25-Сен-12 18:26)
Кампания "Красные Пески" версия 1.7.6 Название игры: King's Bounty: Перекрестки миров Год выпуска: 2012 Автор/Разработчик: http://kingsbounty.ru/forum/ Тип раздачи: Mods Версия программы: 1.7.6 Требуемая версия игры: 1.3.1 Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский Описание: Красные Пески - любительская кампания, расширяющая мир ПвД, на основе "Похода орков". В поисках своего учителя Амели становится известно про таинственную землю за горизонтом, но сведений так мало, что приходится собирать её по крупицам. Персонажи игры поведают вам много нового. Пираты, ящеры, гномы, эльфы, драконы, почти все персонажи смогут рассказать что-то новое. (Да это такой тонкий намек, на то что стоит читать диалоги. ) В игру добавлен один огромный квест, который тянется через всю игру и от которого начинаются другие квесты, меньшей протяженности и сложности. Все начнется на пиратских островах, именно там мы в первый раз услышим про Красные Пески, а дальше все закрутится, завертится. Поиски закинут нас на Узалу, где к нашим поискам присоединится Васдегам. Вместе с ним мы продолжим путешествие к эльфам, ящерам, гномам и мертвецам. Наши путешествия познакомят с существами новыми, необычными. Хотя многие из них вам знакомы по модам: Армия Тьмы, Армия Света и Монстры из Бездны. Но в игре есть и совершенно новые существа. Их не много, но они интересны и не похожи на других. Что же ещё ждет вас в кампании? Вы сможете нанять целых 5 новых спутников. Каждый из которых обладает уникальными способностями и интересными характеристиками, являясь экстраординарной личностью.
Но это ещё не все. Самое интересное приобретение Амели получит в самом начале игры. Волшебный Камень Злобоглаза. Этот камень - волшебная тюрьма, в которой томится пленник Асмадео. Он не разговорчив, агрессивен и ненавидит магов. Злобоглаз согласится сражаться на стороне Амели до поры до времени. Два новых острова. 18 новых предметов, более десятка квестовых (большинство из которых можно использовать). 5 новых комплектов. 4 уровень наград. Возможность получить предмет или свиток с заклинанием за победу над вражеским героем. Все это будет доступно в нашей кампании. Самое большое новшество в игре - это система набора опыта существами. Накапливая опыт в бою за активные действия (атака, применение талантов), существа будут получать уровни, за каждый уровень выдается 3 бонуса, увеличивающие характеристики существа. На 3, 5, 7, 10, 15 и 20 уровне дополнительно получают 1, 2, 3, 4, 5, 6 бонусов соответственно. Что из себя представляет бонус. Это увеличение на определенное число параметров существа, обычно это от 1 единицы до 5 (в зависимости от того, в чем выражается характеристика). Исключением являются параметры: скорость и инициатива - они могут увеличиться один раз на 1 единицу. Всего существо может набрать 20 уровней. Призванные существа опыт не получают. Помимо всего этого, у каждой расы теперь есть своя уникальная особенность.
Как же установить модификацию?
1. Запустить файл установки (Устанавливать обезательно на ЧИСТУЮ ИГРУ БЕЗ МОДОВ)
2. Согласиться с лицензионным соглашением
3. Указать папку, в которую установлена игра
4. Установить
5. Установить фикс до версии 1.7.6
6. Запускаем игру и играем
Список изменений и улучшений 1.7.6-1.6.1
1.7.6 1. Исправлено описание эффекта Власть Тьмы.
2. Медиумы восполняют здоровье при рукопашной атаке на весь нанесенный ими урон (было 70%).
3. Изменены понижающие коэффициенты за классы дамажащих атак - коэффициент снижения за дистанционную стрелковую атаку с 2 до 1.2, за массовую атаку с 2.6. до 1.4.
4. Снижен повышающий коэффициент опыта за использование умений, накладывающих разные эффекты на цели с 1.9 до 1.7.
5. Исправлена ошибка получения существами промежуточных уровней опыта. 1.7.5 1. Исправлена критическая ошибка, связанная с получением существами 20 уровня опыта.
2. Исправлена ошибка в описании таланта Власть Тьмы существ Адепт Тьмы.
3. Снижена сила, с которой талант Власть Тьмы снижает Защиту (ранее талант снижал параметр до 1, теперь снижается на 45% относительно текущего значения).
4. Снижена продолжительность действия заклинания Власть Тьмы с 5 до 3 ходов.
5. Исправлена ошибка подсказки наносимого урона существами Адепты Тьмы талантом Звезда Тьмы при накопленных Злогнах.
6. Исправлена ошибка подсказки по таланту Воскрешение существ Инквизитор.
7. Вражеским существам расы Королевство добавлена возможность выбирать любимого врага. Ранее эта особенность была доступна только существам игрока.
8. Исправлена ошибка, из-за которой для таланта Мистический Ритуал существа Асмадео были недоступны для выбора в качестве цели для передачи здоровья из поверженного противника Адепты Тьмы.
9. Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно использовать талант Мистический Ритуал Асмадео на трупах существ Охотник на Ведьм.
10. Исправлена ошибка подсказки урона, связанная с талантом Электрический Разряд существ Медиумы.
11. Изменен талант Пожирание существ Орки Вожди. Теперь талант перезаряжается и не имеет ограничения на кол-во применений. Также увеличена эффективность лечениея Орков вождей до 450-600 с 200-400.
12. Повышена вероятность заморозки при применении таланта Леденящие Гейзеры существ Медиумы до 50% (было 30%).
13. Исправлена ошибка, из-за которой предмет Перчатки Разрушителя не давал 10% сопротивляемости к Ледяному урону. 1.7.4 1. Снижен понижаюший коэффициент при получении опыта для разделённых отрядов до 0.7 (было 1). Теперь существа, разделенные на несколько стэков, будут получать опыт быстрее, чем если бы были в 1 стэке.
2. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые существа могли не получать опыт за применение абилок, хотя должны были бы получить.
3. Исправлена ошибка в диалоге с персонажем Некромант Мешмер (спутник), из-за которой не работала ветка диалога про улучшение Дриад до Нимф Льда.
4. Переделана пассивная особенность Мстителей Месть. Теперь существа наносят по противнку дополнительно 20% от урона, нанесенного врагом его последней атакой.
5. Исправлена ошибка, из-за которой существа Рунные Чародеи првращали существ под заклинанием "Баран" в баранов.
6. Исправлена ошибка, из-за которой герой Зигурд-Странник ошибочно выдавал 15% сопротивляемости Физическому урону существам игрока вместо выдачи 15% сопротивляемости подконтрольным ему отрядам.
7. Зигурд-Странник теперь дополнительно повышает на 15% сопротивляемость своих войск к Ледяному урону (было - 0).
8. Исправлена ошибка, из-за которой с существ не спадали заклинания, когда Рунные Чародеи обращали их в Баранов.
9. Исправлена ошибка, из-за которой предмет Сандали Мученика не давал штрафа скорости Книгам Зла.
10. Исправлена ошибка, из-за которой непавильно наносился урон от атаки Звезда Тьмы существ Адепты Тьмы. 1.7.3 1. Исправлена ошибка, из-за которой ручной дракончик становился недоступным для использования при наличии на арене Фавнов.
2. Исправлена ошибка, из-за которой существа Мстители не получали бонусов от навыка Быстрая Стрельба.
3. Исправлена ошибка, из-за которой эффект окаменения, накладываемый Горгонами не давал увеличения сопротивляемости ледяному урону.
4. Талант Транквилизатор существ Мстители теперь усыпляет существ на 2 хода (было 1).
5. Увеличена дальность стрельбы без штрафа базовой атакой для существ Гоблины Шаманы до 5 клеток (было 4).
6. Астральные топоры существ Гоблины Шаманы теперь корректно снижают защиту от ледяного урона.
7. Талант Усталость существ Фафн теперь может усыпить отряд, лидерство которого не превосходит 3-х кратного дидерства Фавнов (было 2-х кратное)
8. Талант Кошамар существ Фавн теперь наносит 7-12 урона (было 5-12). 1.7.2 1. Исправлена ошибка, из-за котоорой было енвозможно попасть в локацию Хвост Феи.
2. Исправлены описания уровней сложности перед стартом игры. 1.7.1 1. Исправлена ошибка, из-за которой заклинание Доспехи Бога не давало сопротивляемости к ледяному урону.
2. Исправлена ошибка, из-за которой талант Доспехи Солнца существ Солнечные Феи не давал сопротивляемости к ледяному урону.
3. Добавлено описание, что медаль Ангел-Хранитель не дает сопротивляемости астральному урону.
4. Предмет Кожанное платье теперь корректно дает 5% сопротивляемости ледяному урону.
5. Исправлена ошибка с возможной генерацией существа Кудесник.
6. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать Испорченный Офицерский Патент.
7. Исправлена ошибка, из-за которой происходили вылеты игры при сражении против Мстителей.
8. Исправлены ошибки, их-за которых заклинания, дающие усиление атак или повышение сопротивляемостей не давали эффекта к ледяному урону.
9. К особенности Мстителей Месть добавлена подсказка, показывающая, по каким существам будет наноситься повышенный урон. Исправления 1.7: 1. Переделан навык Асмадео Шестое Чувство. Теперь при срабатывании навыка Асмадео не телепортриуется в случайную клетку, а сбегает от удара, оставаясь при этом на месте.
2. Добавлено новое существо расе эльфов Мститель.
3. Исправлена ошибка с данными, пропавшими в 1.6.2 для некоторых локаций.
4. Исправлен ошибочный вывод лога о прекращении набора опыта войсками при фактическом его получении после 15 раунда.
5. Базовая вероятность срабатывания особенности Боевой Дух для существ Королевство повышена до 15% (было - 10%).
6. Сделана дифференциация по максимальному уровню противников для разных уровней сложности. Для легкого и нормального - 10 уровень, для трудного и невозможного - 15 и 20 соответственно.
7. Снижена общая вероятность выбора в качестве цели призванного существа для АИ при игре на сложности выше нормальной.
8. Переделан АИ для талантов Поднять Нежить и Съесть Труп, чтобы с большей вероятностью в первую очередь в качестве целей выбирались вражеские трупы.
9. Исправлена ошибка с выводом лога о Мстительности.
10. Введен новый тип урона - Ледяной. Существа, заклинания и спец-атаки, имеющие в своей природе стихию льда и холода наносят ледяной урон.
а. Заклинания: Ледяная Змея, Гейзер.
б. Базовые атаки существ: Ледяной Дракон, Ледяная Терния, все разновидности Шаров, Нимфа Льда.
в. Спец-атаки: Ледяная Стрела, Холодный Поток, Песнь Шивы, Ледяные Гейзеры, Ледяная Тюрьма.
г. Изменение резистов: вся Нежить +15, все Демоны -15, Инфернальные Драконы и Фениксы уязвимы для ледяного урона, Ледяные Шары обладают повышенной сопротивляемостью, Ящеры +10 и т.д.
11. Реализован механизм отключения опыта для существ, кроме Асмадео. Включение/выключение опыта производится в диалоге предметов Офицерский Патент и Испорченный Офицерский Патент.
12. Мракоборец Геральд теперь готов стать спутником Амели, если уровень героя 20 или выiе (было не меньше 15).
13. Стоимость предмета Корона Совершенства повышена до 200000 (было 140000).
14. Предмет Шлем Кочевника дает 5% сопротивляемость Ледяному Урону.
15. Комплект "Зимний" дает 10% сопротивляемости Ледяному Урону.
16. Предмет Теплые руковицы дает 3% сопротивляемости Ледяному Урону.
17. Существо Белый Медведь получило новую спец-атаку Ледяные Когти, наносящую ледяной урон и замораживающую противника.
18. Талант Рунных Чародеев Иллюзия получила ограничение на кол-во зарядов (3), но убрана перезарядка умения (было 4 раунда).
19. Берсеркеры и Варвары получили новый талант Дух Севера. Исправления 1.6.2: 1. Снижена сила защитной армии для предмета Чаша Слез.
2. Теперь Рунные Чародеи могут призывать отряду в любую свободную клетку рядом с любым союзным отрядом.
3. Горгоны теперь могут призывать змей только в свободные клетки вокруг себя.
4. Введен контроль уровня Асмадео. Теперь его суммарный уровень развития не может превышать более, чем на 10 уровней развитие героя.
5. Бонус повторного хода (навык Неудержимый) Асмадео при атаке заменен на вероятностное увеличение наносимого урона и называется теперь Кровожадность.
6. Снижена сила заклинания Черная Дыра до 110-190 базовых против 130-210.
7. Повышена стоимость в Мане для заклинания Черная Дыра, а также повышена стоимость в повышении уровня для заклинания Черная Дыра.
8. Восстановлен потеряный эффект для Инфернального Дракона, когда у него оставалось 1 Здоровья.
9. Введен лимит на максимальный ранк противника, равный 15.
10. Исправлена ошибка с 21 ранком существа.
11. Минимальный ранк противника - 1 (раньше - 3).
12. Снижена прибавка даваемого опыта за Свиток Странствий Опыт Предков до 30% (было 50).
13. Талант Советников Генома "Приказ" переименован в "Воля Командира". Советники могут применять этот талант на себя, получая бонусы.
14. У Саботажников убрана особенность "Снимает Ловушки".
15. Ослаблена армия Альгамбро суммарно на 4000 Лидерства.
16. Увеличена скорость получения опыта существами на ранних ранках.
17. Повышена стоимость предмета Алукард до 230'000 (было 115'000). Исправления 1.6.1: 1. Исправлена ошибка в системе опыта, из-за которой могла возникнуть проблема с бесконечной загрузкой сражения на поздних уровнях развития существ.
2. Увеличены лимиты получаемого опыта существами на поздних уровнях развития.
3. Добавлен увеличивающий коэффициент получаемого опыта 1.5 для специальных атак Колыбельная и Чума.
4. Исправлена ошибка, из-за которой заклинание Оковы Магии действовало на нежить, растения и големов.
5. Особенность Повелитель Змей Горгон теперь дает всем союзным змеям +1 Морали вместо вероятностного повторного хода.
6. Уменьшена вероятность наложения дополнительных эффектов при использовании Горгонами таланта Сглаз.
7. Особенность Советников Генома Затуманивающий Разум была удалена.
8. Изменены пресеты эмбрионов армий на Вероне, чтобы уменьшить число ситуаций, когда во вражьих армиях только грифоны.
9. Исправлена ошибка в диалоге с персонажем Лан Мандрагор, из-за которой было невозможно начать повторный диалог на получение у персонажа квеста про Плащ Дракона и из-за которой становилась недоступной игровая локация.
10. Существо Солнечная Фея повышена до второго уровня (был первый), увеличено требование в лидерстве с 12 до 15 и удвоены базовые Атака и Защита.
11. Из особенности Саботаж существа Саботажник удалена возможность, при которой существо могло разрядить таланты другого существа.
12. Существа, ниже 5 уровня при получении нового ранка опыта не могут получать в качестве бонуса повышение Урона. Полученные ранее бонусы другими существами сохраняются.
13. В связи с вышеупомянутым изменением в распределении бонуса на повышение Урона изменена сила бонуса с 2% до 5%, и уменьшено количество доступных раз получения апгрейда на повышение урона с 10 до 4 возможных.
14. Исправлена ошибка, из-за которой у персонажа Лью Клиссан, после выполнения квеста на переправу с особыми условиями, могли появиться на продажу очень сильные или уникальные предметы, недоступные нигде более.
15. Особенность существ расы Королевство переделана и теперь повышает Инициативу отряда на 1 на 1 ход, если сработала вероятность.
Ragnarok930 Постер добавьте.
Минимальный размер постера 200x200 пикселей, максимальный размер: 500x500 пикселей.
Минимум три скриншота - одного размера, игрового разрешения, в превью по клику.
Минимальный размер для скриншотов: 640х480, максимальный - 1920х1200.
DANGER_S, игра лицка? пропатчена до 1.3.1? Если не лицка то кряк нормальный без замены exe? не поставлено других модов?
P.S: Я проходил до гномов и вылетов не заметил. Могу дать линк на образ игры который я брал и чем крякал =)
играл в оригинальную версию. решил переиграть с первой части, узнал про "красные пески". как я понял, это оригинальная "принцесса" со всеми своими миссиями и прочим + дополнительные миссии и существа из "песков", то есть как бы дополненная "принцесса". я правильно понял?? просто стал вопрос во что играть: в оригинал или в "пески". кстати вышла уже версия "песков" 1.7.7
55839612играл в оригинальную версию. решил переиграть с первой части, узнал про "красные пески". как я понял, это оригинальная "принцесса" со всеми своими миссиями и прочим + дополнительные миссии и существа из "песков", то есть как бы дополненная "принцесса". я правильно понял?? просто стал вопрос во что играть: в оригинал или в "пески". кстати вышла уже версия "песков" 1.7.7
Да, Вы поняли правильно. Мне понравилось больше оригинала, но, как и везде, наверное это дела вкуса)
Не знаю кому как, но мне не понравилось, в первую очередь из-за постоянных вылетов и не прописанных новых юнитов(например саботажников), в общем сделали спустя рукава, хотя сама игра конечно отличная, на днях должна выйти очередная часть, надеюсь будет не хуже..
Самое большое новшество в игре - это система набора опыта существами. Накапливая опыт в бою за активные действия (атака, применение талантов), существа будут получать уровни, за каждый уровень выдается 3 бонуса, увеличивающие характеристики существа. На 3, 5, 7, 10, 15 и 20 уровне дополнительно получают 1, 2, 3, 4, 5, 6 бонусов соответственно. Что из себя представляет бонус. Это увеличение на определенное число параметров существа, обычно это от 1 единицы до 5 (в зависимости от того, в чем выражается характеристика). Исключением являются параметры: скорость и инициатива - они могут увеличиться один раз на 1 единицу. Всего существо может набрать 20 уровней. Призванные существа опыт не получают. Помимо всего этого, у каждой расы теперь есть своя уникальная особенност
Как влияет такое интересное нововведение на сложность и тактику боев?
Народ, всем привет. У меня появляется интересная ошибка. На острове "Красные Пески" почему-то отсутствуют 4 отряда ящеров из-за чего нельзя выполнить задание "Последнее желание", которое берется у призрака. Может кто-то сталкивался или знает как лечить? В задании говорится об отрядах в подземной пещере. У меня почему-то их там вообще нет.
А может отдельным паком все компании выложить, т.к с Игровой форум «1С-СофтКлаб» качать геморно, да и не все реально скачать, к примеру я только смог слить: Красные пески 1.7.7, Непутевый король 1.1, наемник и полет драконов)))
Поиграл. Впечатление в целом - фигня. Чтобы не быть голословным, основные минусы:
1 Дополнение очень глючное. Вылеты - постоянно! Запороты некоторые квесты, которые в оригинальных перекрестках не вызывают проблем совершенно. Глючат существа, к примеру, уже упомянутые саботажники - взять их в армию, это гарантированный вылет в каждом бою. Для справки - у меня стоит лицензионная, зарегистрированная и пропатченная версия перекрестков, на которую поставил пески 1.7.6. Так вот глючные они нереально!
2 Рост опыта существ вносит дикий дисбаланс в игру. Развитие характеристик принцессы теперь практически неактуально: ее +10 к атаке просто ниочем, когда уже на боло, на нормальном уровне сложности встречаются вражеские мишки-викинги + 20-25 к атаке. Поэтому ситуация, когда вроде местность по зубам, но после каждого боя надо где-то искать деньги на новую армию происходит постоянно.
3 Новые монстры - банальная и примитивная лажа - покрасим злобоглазика в зеленый цвет, добавим здоровья - вот вам и новое чудище. Ладно бы хоть что-то реально интересное придумали - нет, все банально и скучно.
4 Наконец сама эта история с песками - создатели наверно офигивали от собственной офигенности и осозновали, что они делают новую супер историю! Потому что чем-то иным объяснить этот квестовый маразм - купи там карту за дикие деньги, а карту читать никто не умеет кроме одного пирата - а он оказывается тоже не умеет - поэтому надо найти еще того-то и так далее... Ребят да я уже пол игры прошел, мне уже скучно стало узнавать где там ваши пески эти - без них уже дело к концу скоро.
В общем вердикт - забагованная, нестабильная лажа! Пожалел, что качал и ставил.
tacticalops Все не так плохо, напротив - интересный и довольно сбалансированный мод.
С выходом "Принцессы", любители поиграть за магов постоянно жаловались на чрезмерную сложность даже на высоком уровне. К примеру, играть за мага в «Песках» - одно удовольствие. Причем, именно играть а не "дрочить", полагаясь именно на разрушительные заклинания, а не вкачивая призыв вкупе с хитровыдуманными тактиками. Достаточно правильной комбинации, немного фантазии и можно вовсе не терять войска.
Зря вы так про сюжет и юнитов. "Фирменный юмор" есть, да и студия вроде не совсем профессиональная.
По ощущениям где-то половина игры и ни одного вылета. Стимовская лицензия
В 1.7 и выше вроде не играл, вот щас качаю интереса ради.
Но, игра пропатченая до 1.3.1, с 1.44 КП, работала почти без вылетов и проблем. Правда не проходил пока.
Юниты новые умеют немало проблем причинять скиллами, на прежних тактику довольно быстро можно было найти, над новыми сочетаниями придется думать. Всего лишь сменить скин, я бы обругал дополнение после первого же теста. Единственная нашедшая мое заднее место проблема, игра ну очень не любит торрент, выдает дикие тормоза если он активен. На двух ядрах.
ЗЫ. воин севера как космо рейнджеры hd, банально рукопопые подделки. Если с воином все понятно, делали в основном не прежние Мастера, но снк геймс по моему просто убила идею абсолютно свободного мира в hd.
PS. Тестил часа четыре, вылетов нет. Тормозит правда, но у меня карта хреново 1600 на 900 держит. Релиз хороший, стабильный.
mvalaf
Да обновлять кажется особого смысла нет, 1.8 крепко пахнет воином севера.
На Дебире бродют сквернокрылы с шаманами, и вообще ппц что сделали. Видимо ребалансировка сложности к этому привела, наверно переустановлю репу с старым 1.4, или с этим 1.77 и буду норм отдыхать.
Как установить моды? Куда ни кидаю везде не работают!
Пример: Кидаю {Camera}.kfs и {rs1.6.1_1024_big_fonts}.kfs в Kings Bounty\sessions\red_sands - не работают.
Качал моды под установленную версию 1.8 и в теме пишут что всё отлично работает.
А у меня вылетает, кроме тех боёв, которые можно пропустить, на самом основном, что в эти самые пески из-за, которых вся байда, и пропускает. И что с этим делать, мне непонятно. Чайник!
Вообще мод понравился, на счет "искать деньги на новую армию" пф.. с моим бзиком войны без потерь вплоть до гномов (ОЧЕНЬ напряжно за мага, за воина вообще ИЗИ), только такой глюк когда адептом тьмы подбираешь злонг (именно наступаешь на него а не притягиваешь абилкой) вылетает игра
Тестил и это, и лед и пламя. Но как и вообще воин севера, лед и пламя как будто бомжи делали за водку.
Либо уровень сами потеряли, либо просто не захотели выкладываться. ЗЫ. Вылетов в этой версии буквально не наблюдал, из за юнитов.
как странно... мне наоборот, больше всего понравилось
не пойму я, какие у кого к ним претензии, кроме редких вылетов (как уже говорилось, из-за кривой реализации старейшин)
я понимаю, когда ругают Перекрёстки- таки есть за что.
тем более- Тёмную сторону, там и я бы сказал пару неласковых за некоторые незакрываемые задания.
но здесь?
RebelSoul
Претензии, тексты стали куда более скучными, то есть не интересно читать сюжет. Да и сайд квесты, которые раньше скринить было не жаль(вот гляди, такие текстовки только в КР были!)), начиная с воина севера стали никакими.
Это главная претензия. Хуже вс и прочих только дарксайд, там вообще игра отвратительное впечатление производит, всем сразу. Темная сторона конфликта, а методы идентичны.
Тактические бои, вернее теперь пародия на них. Прежде врагов было меньше, что в Перекрестках, Принцессе, что в Песках. Начиная с вс, кроме давиловки мясом не осталось ничего. Нововведений интересных не было, разве что барды понравились. Но из за опять же тупости ии, у себя они имба, а у компьютера мясо.
ЗЫ. Проще говоря, для меня начиная с вс, игра скатилась на уровень каких нить очень слабых казуалок. И Космические Рейнджеры, начиная с революции hd.
какие сайд-квесты были в Косморейнджерах- я отлично знаю, сам сидел с бумагой записывал, выстраивал последовательность.
но мне и здесь показалось неплохо... бои- тут да, прессинг вместо тактики. а врагов меньше- ну это от уровня сложности, видать.
я на норме паладином со скрипом дополз в Легенде. в итоге- переиграл за воина. Принцессу шёл паладином- наоборот, вроде ничего так.
Воина Севера- дважды, скальдом и магом. недурно... раса викингов рулит
ща вот заново Принцессу поставил, попробовал воином- ну не доставляет. рука сама тянется искать руны на панельке...
ну в общем, фломастеры разные на вкус...
RebelSoul
Да, фломастеры разные, жаль что две отличные серии так подохли. А я обычно магом играю, с одной стороны магия здорово решает, с другой, против нынешней подавиловки её уже мало. Воином совсем просто, палыч нечто среднее, хотя некоторые удобные возможности у него есть.
Все ещё могу запустить конечно революцию hd, но только из за текстовиков) На практике, купил в стиме предзаказом, и не играю уже несколько месяцев. После 1.6.2 или 1.8.2, стало совсем никак. И главное, обещали игру за пиратов, я думал это будет полноценная игра. А там ты просто самый стандартный двойной агент. А мне пираты и без того не нравятся. Принудительный отыгрыш за них, сделал игру ещё хуже.
RebelSoul
Революция hd, переиздание Косморейнджеров под широкие мониторы, с новой сюжеткой и обновленными планетарками. Ну и текстовые квесты новые были.
Сделали те же люди, что модификацию Революция.