Документальные фильмы студии «Крылья России» – хистросделанное
ОБСИРАНИЕ СССР.
На первый взгляд, фильмы студии КР, вроде бы, «отдают должное» технике (военной и гражданской) Союза Советских Социалистических Республик и являются «альтернативой»
либерастическим помоям, которыми в конце 80-х и в 90-е гг. обливалось все «сделанное в СССР».
Однако это только
на первый взгляд.
Во всех сериях документалок КР
лейтмотивом проходит старая «власовско-НТСовско-ЦРУшная» мысль: все ПЛОХОЕ в СССР делалось
по заданию «партии и правительства», а все ХОРОШЕЕ делалось
вопреки «партии и правительству».
Мысль не нова и проводится разного рода
«контриками» чуть ли не с самого октября 1917-го («стройки века», победа в ВОВ, освоение космоса и т.п. – все опошляется/опорочивается).
«Разработка новейших образцов», «доводка двигателей», «выбор серийной модели», «модернизация» - все эти ключевые этапы развития военной и гражданской техники в СССР (от пистолетов и легковушек до зенитных ракет и автобусов), по мысли Крыльев России, проводились
«одиночками конструкторами-энтузиастами» при пассивном, а то и активном
противодействии «руководства ВВС», «Минтранса», «Генштаба», а то и генсеков КПСС.
Если какой-то модели самолета, вертолета, автобуса, танка и т.п. удалось увидеть свет, а то и удивить мир, то по мнению студии КР это происходило благодаря
«титаническим усилия», «ухищрениям», «перенапряжению всех сил» и т.п. «конструкторов», «директоров заводов», «работников предприятий».
СТАРАЯ ПЕСНЯ!
Зрителю целенаправленно
навязывают мысль – какие бы свершения сделали все эти талантливые ОДИНОЧКИ, если бы им не пришлось оглядываться на КОЛЛЕКТИВ партии и правительства.
В отдельных фильмах в качестве альтернативы «серому советскому» и «темному ельцинскому» прошлому дается нынешнее
путинское капиталистическое «светлое настоящее» («внедряются новинки», «восстанавливаются разрушенные связи», «поступает на вооружение» и т.д., и т.п.).
Правда при этом
«опускаются мелочи»: шведские двигатели для БМП, итальянские БТР, израильские беспилотники, французские вертолетоносцы, не говоря уже об украинских МБР («Сатана»/«Воевода») и т.п.
Резюме – студия Крылья России стоит в одном ряду с «путинистами-восстановителями России» (ни в коем случае не Союза СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ Республик) типа Старикова, Кургиняна, Леонтьева и т.п.
P.S.
На самом же деле мысль о «ТАЛАНТЛИВЫХ ОДИНОЧКАХ» двигающих историю (не только техники), при пассивном (а часто и активном) противодействии ТЕМНЫХ МАСС – ключевая в идеологии
капитализма.
Подобного рода «КУЛЬТОМ ЗВЕЗД» (разумеется искусственно надуваемых) капиталисты заманивают в свои ряды
недалеких узких специалистов и обращают их талант себе на службу (на службу «эксплуатации человека человеком»).
Однако, XX-й и XXI-й века это не X-й век и даже не XIX-й.
Только недалекий человек может думать, что в эпоху
сложных механизмов в создании которых участвуют (а могут ведь и не участвовать!) ТЫСЯЧИ специалистов могут существовать некие ОДИНОЧКИ-ДЕМИУРГИ.
Но, как показывают восторженные отзывы некоторых зрителей фильмов студии «Крылья России» – таковых еще достаточно.
К сожалению.