mcsafik · 04-Май-08 01:38(16 лет 7 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Kula World Год выпуска: 2001 Жанр: Аркадно-логическая игра, головоломка » Miscellaneous » Puzzle » Action Разработчик: Game Design Sweden AB Издательство: SCEE Код диска: SCES-01000 Регион: PAL Платформа: PS Язык интерфейса: ENG Мультиплейер: 2x Возраст: E - Для всех Тип образа: .IMG (нормально, образ однобиновый) Описание:
Вы сможете собирать различные предметы и вас будут поджидать самые необычайдые сюрпризы. Ваша цель - собрать все доступные предметы и найти выход с уровня. Помешать вам в этом могут только время и недостаток воображения. Именно поэтому вам придется научиться ориентироваться в трехмерном пространстве и быстро передвигаться.
В Kula World представлено более 200 уровней, включая бонус уровни и другие сюрпризы.
Любители головоломок по праву оценят эту увлекательную игру и вряд ли смогут от нее оторваться!
Продолжение описания
Если вам не нравятся игры с загадками, дальше можете не читать. Если вы не можете сомкнуть челюсти от удивления; если вы берете молоток для своего Кубика-Рубика; если вам кажется, что 'логика' это новый вид пустой траты времени и сил: если к вам это имеет хоть какое-нибудь отношение, то просто забудьте, что видели игру под названием Kula World и найдите себе для развлечения другую игрушку. Однако, если вам нечего делать, как только рвать волосы на голове, сражаясь со множеством головоломок, то игра от компании Game Design Sweden предназначена именно для вас. С Kula World вам придется рвать волосы на голове, как это было в ремейке "Kojak". А головоломок для решения больше, чем достаточно.
Как отскок, отскок отскок отскок отскок Сценка. Вы - пляжный мяч (да, вы не ошиблись), попавший в ловушку в страшном измерении, где очень много сложных блочных структур. Кое-где на каждой конструкции есть клетка-выход - это именно то, что вам нужно. Однако, вам не просто придется катиться и подпрыгивать в стиле Pacman до тех пор, пока вы не найдете выход. О нет. Это было бы слишком просто. Вам придется найти два или более ключей для того, чтобы открыть выход и пройти скрытые ловушки. Что бы все не было на столько запутанным, гравитация, похоже, в Kula World осталась неизменной. Так, вы можете крутиться по платформе, вылетать на края, а также удерживаться в некоторой области на пару секунд. И, конечно, когда это происходит, вы видите уровень с нового ракурса: после этого, мир сразу выворачивается наизнанку. В загадках и таинствах Kula World есть что-то особенное. Очень часто вы видите ключ или выход на уровне, но догадаться как туда добраться, вы сразу не можете. Независимо от того, как вы будете прыгать с блока на блок (будьте предельны осторожны, остерегайтесь платформ) или возникнут определенные проблемы с новым углом прыжка, некоторые уровни с виду пройти, фактически, невозможно. Как и в хороших головоломках, решение есть всегда. На некоторых этапах, вы просто разобьетесь в лепешку, думая как нужно вращать платформу и взять требуемый ключ. Пока вы разбираетесь с головоломкой, драгоценное время время утекает. В качестве основного плюса игры можно отметить физические законы, которым подчиняется мячик, летающий из стороны в сторону. Ощущения от игры очень необычные и их достаточно сложно описать. Иногда весь экран замирает на несколько секунд....вообще, игра способствует расслаблению. Электронная музыка, закадровые фразы, а также интересные и необычные ландшафты, например пирамиды или возвышения создают в игре необычайную атмосферу. Компания, выпускающая игру Kula World предназначала ее, главным образом, для настоящих фанатов, любящих всевозможные головоломки. В ней нет сногсшибательной космической графики, звуковых эффектов. Если вы ждете именно этого, то советую вам обратиться к какой-нибудь стрелялке с пришельцами, где вы можете их раскрошить в порошок с помощью доброго верного автомата УЗИ. Однако, в игре очень много головоломок. Ее режим, предназначенный для двух игроков, очень сильно напоминает хипповую версию Simon (вам нужно повторять движения противника, добавлять новое движение и смотреть, как он с ним справится) с совместимостью Dual Shock, который позволяет ощутить значительную вибрацию, если вы приземляетесь на платформу с очень высокой высоты - Kula World достаточно глубокая игра. Уровни бонуса, поинты для сохранения, различное окружение (горы и все такое).
Kula World - это игра, способная перевернуть вашу жизнь.
Есть. Чтобы работало в ePSXe надо в Config -> Sound поставить самую верхнюю и вторую снизу галочки (Enable Sound и Enable XA sound). А с настройками по умолчанию музыки не будет, только звук эффектов.
Да, игра высшая! Давно ее хотела найти!
Подскажите пожалуйста для чайника.. Скачала. Что дальше делать чтобы играть? Пробовала запускать через эмулятор.. ничего не получается. Помогите!! Ну так хочется играть..!!!!!!
Застряла на 145 уровне... То ли фишечка в том, что прыгнуть не получается нормально, то ли не так чет делаю... В прошлый раз застряла на финальной игре только... Кто все прошел?
Спасибо за оригинальную версию.
Вопрос к знатокам этой игры: как в том уровне, который изображён в первом сообщении на 7-ом скриншоте взять 1 монету на внутренней стороне одного из блочных квадратов? Эта монета даже немного видна на скриншоте: http://s005.radikal.ru/i212/1103/7b/348e9bf297d9.jpg
mcsafik у тебя походу самая норм версия выложена
то что формат .img поддерживается эмулем 1.7.0 от Rikimaru (https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3760702): преретянул образ мышкой в окошко эмуля и всё идёт!!!!! и не нужно конвертить всякие EBOOT.PBP с FULL версии в iso через 2 проги - раз на раз получается.
а русскую перевели криво и она вроде виснет(((
вообщем успел намучатся)) так что:mcsafik
Японская версия игры под названием Kula Quest является наиболее полной. То есть так сказать финальный билд. В ней уже есть два финальных видеоролика (и видеотитры) и плюс режим обучения. Вышла игра через пять месяцев спустя за западным релизом. Ни одного иероглифа в игре нет.
Занятно, что в титрах, как я понял поддержкой в разработке указаны Poliphony Digital, а возможно издательскую роль выполнял
68713450Японская версия игры под названием Kula Quest является наиболее полной.
Си есть правда, более того, только в японке доступны все 10 скрытых уровня, в то время как в других региональных версиях с этим проблемы. Плюс в японке показывает процент прохождения по завершению уровня. И есть номальный доступ к туториалу, в других региональных версиях это можно сделать только кодом через gameshark.
REGIONAL VERSION DIFFERENCES
REGIONAL VERSION DIFFERENCES
There are some minor differences between the versions of this game released in
the different areas of the world ('Roll Away' in North America, 'Kula World'
in Europe, and 'Kula Quest' in Japan), but some of these make for minor
frustrations to non-Japanese release owners. Basically, the game can only be
truly 100% completed in the Japanese version, because that is the only one in
which you can access all 10 of the hidden levels. In the other two versions,
one or two of the hidden exits are placed in the wrong levels, in locations
that are impossible to reach. For example, in the North American 'Roll Away',
the second-last hidden exit appears in level 132, but you can never get to it.
The proper corresponding hidden exit in the Japanese release is in level 134.
Similarly, two of the later hidden exits in the European release are equally
unattainable. You can still complete all of the normal and bonus levels in
all versions, including 'The Final' mode, but you're just missing out on one
or two hidden levels. So really, it's no big deal, but if you've struggled to
play a perfect game, you might be left slightly disappointed (I know I was). The only other difference of note is that in the Japanese 'Kula Quest', there
is a tutorial level that contains elements of all of the various traps and
environments. You can access this level in the other versions using a
gameshark code (see section 11 below), so it's included on the discs, but the
option was removed from the menu for some unfathomable reason. Finally, in
the Japanese version again, after you finish a level, it gives you a percent
complete score for that level. So if you collected every coin, gem, fruit,
key, etc and broke every crumbling block, and basically maxed out your score,
you'll get 100% for each level. This holds true for levels where it is
impossible to destroy every crumbling block, meaning that you can still get
100% if the block truly cannot be busted.
серьёзные недостатки касательно невозможно пройти игру на 100% для тех кто захочет это сделать, плюс информативности больше.
Я так понимаю над Game Design Sweden AB издатель сильно давил и требовал выхода в оговоренный срок, и на тестеров денег пожалел (а их в титрах нет)
Да, как ни крути Kula Quest лучший вариант. А видосики финальные в игре красивые, если б я их увидал в те времена. я б впечатлился.