|
mrDarcy
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 376
|
mrDarcy ·
12-Фев-13 08:56
(11 лет 10 месяцев назад, ред. 12-Фев-13 08:56)
Urotsuki трабл в том, что в YAMB'е я не могу открыть файл. Нету значка для этого. Причем окно сколько не растягивай-не будет его.
И даже изменение настроек в Совместимости W7 не помогают.
А когда я даю MeGUI скрипт Avisynth:
LoadPlugin("c:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\ffms2.dll")
Import("c:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\FFMS2.avsi")
FFmpegSource2("c:\zap\001.mp4")
поковырявшись мне выдается окно
|
|
Urotsuki
Стаж: 16 лет Сообщений: 1006
|
Urotsuki ·
12-Фев-13 10:38
(спустя 1 час 41 мин., ред. 12-Фев-13 14:01)
mrDarcy, попробовать как пишут здесь - добавить FFmpegSource2("c:\zap\001.mp4" , threads=1).
|
|
mrDarcy
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 376
|
mrDarcy ·
12-Фев-13 15:58
(спустя 5 часов, ред. 12-Фев-13 15:58)
Urotsuki писал(а):
57847459, threads=1
да, с MeGUI это прокатило, а YAMB как-то лечится? Кстати, в MeGui тоже не все попадает:
И вообще оно мне не нравится))
|
|
alfsuind
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 880
|
alfsuind ·
12-Фев-13 16:17
(спустя 19 мин.)
mrDarcy
Видимо, где-то в Windows выставлено масштабирование. All
Продолжение про Rec. 2020 и UHDTV.
Есть цветовое пространство CIE 1931. В нем лежат точки, которые считаются за чистые красный, зеленый, синий цвета в стандартах Rec. 601, Rec. 709 / sRGB, Rec. 2020.
Вот показатели:
Rec. 601 PAL: R (0.64, 0.33), G (0.29, 0.60), B (0.15, 0.06)
Rec. 601 NTSC: R (0.67, 0.33), G (0.21, 0.71), B (0.14, 0.08)
Rec. 709: R (0.64, 0.33), G (0.30, 0.60), B (0.15, 0.06)
Rec. 2020: R (0.708, 0.292), G (0.170, 0.797), B (0.131, 0.046)
Rec. 601 PAL/NTSC используют DVD и ТВ соответствующих регионов, Rec. 709 - HDTV и Blu-ray, мониторы используют sRGB = Rec. 709.
Еще раз сравнение Rec. 709 и Rec. 2020:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/ef/CIExy1931_Rec_709.svg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b6/CIExy1931_Rec_2020.svg
Показатели разных экранов (насколько их R, G, B соответствуют sRGB = Rec. 709) можно сравнить, например, тут: http://www.anandtech.com/show/6695/microsoft-surface-pro-review/8 (Gamut CIE chart)
На практике, как я понимаю, преобразование между разными RGB не производится. (Для этого нужен 3D lookup table). Разница есть между 601 и 709 и даже между PAL и NTSC. Разница между ними всеми и Rec. 2020 больше, но разница между средненькими неоткалиброванными мониторами может перекрыть и эти color primaries, и color matrix пресловутый...
|
|
Lenchik
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 854
|
Lenchik ·
12-Фев-13 17:48
(спустя 1 час 30 мин.)
alfsuind писал(а):
57851862sRGB = Rec. 709
Это не совсем верно
http://en.wikipedia.org/wiki/Rec._709#Transfer_characteristics
http://en.wikipedia.org/wiki/SRGB
А в тему разных показателей разных пространств
http://en.wikipedia.org/wiki/RGB_color_space#Specifications (жаль там нет нюансов по гамма-кривым) alfsuind, может быть вы сделаете отдельный сводный пост по Rec. 2020 а может и по всем пространствам, где будете собирать и регулярно обновлять инфу (примерно как я сделал пор ресайзерам) Дело-то полезное.
|
|
alfsuind
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 880
|
alfsuind ·
12-Фев-13 18:20
(спустя 32 мин.)
Lenchik
Ага, transfer разный, но базовые цвета те же. По крайней мере, силами AviSynth/Dither можно точно перегонять sRGB <-> Rec. 709 (YUV, Rec. 709 transfer <-> RGB, Rec. 709 transfer <-> RGB, linear transfer <-> RGB, sRGB transfer, почти как функция Dither_sRGB_display). Пост не сделаю, запутаюсь и не совсем актуально это :).
|
|
mrDarcy
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 376
|
mrDarcy ·
12-Фев-13 20:09
(спустя 1 час 48 мин.)
alfsuind да стоит, и что, глупые программы нельзя подчинить всевластному пользователю?! так а с битой записью-то что делать?!
|
|
Urotsuki
Стаж: 16 лет Сообщений: 1006
|
Urotsuki ·
13-Фев-13 11:41
(спустя 15 часов, ред. 13-Фев-13 11:41)
mrDarcy писал(а):
так а с битой записью-то что делать?!
А что нужно? Если просто смотреть, то:
mrDarcy писал(а):
57841991Хотя если в vlc например смотреть оригинал -смотрибельно.
Если нужно перекодировать, то делать это с "threads=1".
___________________
Urotsuki писал(а):
57838388В общем, пока что ничего лучшего.
Нашел такой комбо-скрипт. Если использовать всякие *aa* с ним, то получается гораздо лучше:
LSharpAAF(daa)
LSharpAAF(naa)
Эти двое лучше остальных из списка этого комбо-скрипта. Только daa лучше выравнивает линии по вертикали, а naa - по горизонтали. Вот если их бы как-то объединить... Просто вызов вместе дает очень жирные линии.
Но все же мне не дает покоя тот скриншот с чудесным образом выправленными линиями, якобы с помощью dfttest и fastlinedarkenmod. Если сравнивать скриншоты выше с ним, то видно что там линии восстановлены до такого состояния, что видны даже линии со шнурками на ботинках вверху! Да и "съеденности" линий там нет. Если здесь есть кто-то зарегистрированный на форуме doom9, то может спросит в теме dfttest насчет этих чудес?
|
|
Yurasyk
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 3506
|
Yurasyk ·
13-Фев-13 12:10
(спустя 29 мин.)
Urotsuki писал(а):
57865006Нашел такой комбо-скрипт
Эпичный комбо. Даже не подозревал, что он у меня лежит. Надо будет испытать, когда появится необходимость.
|
|
Штирлиц75
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 3766
|
Штирлиц75 ·
13-Фев-13 14:30
(спустя 2 часа 20 мин., ред. 13-Фев-13 14:30)
Сделал рип фтльма, скачанного с бухты, а теперь не могу понять - толи у меня опять проигрыватель лагает, как в легендарном "Бисмарке"
, то ли действительно лесенка образовалась - гляньте пожалуйста: http://multi-up.com/830612
|
|
-GuNNeR-
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 396
|
-GuNNeR- ·
13-Фев-13 14:44
(спустя 13 мин.)
Штирлиц75, какой программой делали скриншот?
|
|
oneoneleven
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 613
|
oneoneleven ·
13-Фев-13 15:02
(спустя 17 мин., ред. 13-Фев-13 15:02)
Можно ли как-то исправить эту разницу в цвете? И стоит ли вообще это делать, лол.
http://screenshotcomparison.com/comparison/7585
R2 - DVD NTSC, R5 - DVD PAL. Рипать собираюсь R5 + вставки из R2. На тёмных сценах лучше видно разницу. про детали знаю, всё равно в r2 в динамике говен несравнимо больше, если их давить - тот же r5 выходит, только там ещё телесин и прочее не-для-меня
|
|
Yurasyk
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 3506
|
Yurasyk ·
13-Фев-13 15:13
(спустя 11 мин.)
oneoneleven писал(а):
57867877Можно ли как-то исправить эту разницу в цвете? И стоит ли вообще это делать, лол.
Можно. Средств для манипуляций с цветом предостаточно. И штатных и нештатных, начиная с ColorYUV.
oneoneleven писал(а):
57867877про детали знаю, всё равно в r2 в динамике говен несравнимо больше, если их давить - тот же r5 выходит, только там ещё телесин и прочее не-для-меня
А R5 скорее всего с блендами ПАЛьнули (если конечно не перетягивали дорожку). Харухи вроде не Гандам, динамики в процентах меньше, чем статики, поэтому более целесообразной была бы скорее обратная трансплантация.
|
|
oneoneleven
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 613
|
oneoneleven ·
13-Фев-13 15:36
(спустя 23 мин., ред. 13-Фев-13 15:37)
Yurasyk писал(а):
57868073Можно. Средств для манипуляций с цветом предостаточно.
Меня собственно и интересует, как это сделать ) Как узнать, что и на сколько крутить? Вдруг тут специалист по цвету будет мимо проходить.
Я SmoothTweak крутил, но ничего путного не вышло. Вот и обращаюсь за помощью.
Yurasyk писал(а):
57868073А R5 скорее всего с блендами ПАЛьнули
Вовсе нет, с блендами там только
1) OP/ED, которые я успешно вставил с BD
2) пара превьюшек, которые я либо из R2 возьму, либо забью на них, благо бленды там на титрах в пару фреймов
3) одна недолгая 30fps сцена в серии про фестиваль
Плюс там в некоторых сериях есть 1-2 битых кадра - r2, я вызываю тебя!
В остальном всё вполне хорошо. Считай, 24 ускорили до 25.
В телесине тамошнем я ещё летом достаточно поковырялся, решил всё-таки R5 рипать. Захочет кто погеройствовать - сделает R2 + фейды и динамика из R5. Я не настолько люблю харуху чтобы после такого её не возненавидеть
Всё равно будет лучше имеющихся dvd/bd рипов, этого мне достаточно. А фикс разницы изданий - так, последний каприз.
|
|
Штирлиц75
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 3766
|
Штирлиц75 ·
13-Фев-13 15:37
(спустя 19 сек.)
-GuNNeR- в МедиаПлеерКлассик.
Не первый раз глюки с ней. систематически какие-то конфликты с кодеками. Кстати, ещё парочка недавно сконвертированных фиьмов - тоже рябь и лесенка, а остальные - нормально.
|
|
Yurasyk
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 3506
|
Yurasyk ·
13-Фев-13 15:41
(спустя 4 мин.)
oneoneleven писал(а):
57868406Вдруг тут специалист по цвету будет мимо проходить.
Точно не я.)
Штирлиц75 писал(а):
57868423Не первый раз глюки с ней. систематически какие-то конфликты с кодеками.
Поставьте нормальный декодер (LAV-video). И не делайте скриншотов в jpg.
|
|
-GuNNeR-
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 396
|
-GuNNeR- ·
13-Фев-13 15:52
(спустя 11 мин., ред. 13-Фев-13 15:52)
Штирлиц75 писал(а):
57868423-GuNNeR- в МедиаПлеерКлассик.
Не первый раз глюки с ней. систематически какие-то конфликты с кодеками. Кстати, ещё парочка недавно сконвертированных фиьмов - тоже рябь и лесенка, а остальные - нормально.
Используйте AvsP или VLC для снятия скринов
|
|
Urotsuki
Стаж: 16 лет Сообщений: 1006
|
Urotsuki ·
13-Фев-13 17:30
(спустя 1 час 37 мин., ред. 13-Фев-13 17:30)
Спасибо что спросили про линии и dfttest. Там ответили, что это imageshack так сделал. Но почему тогда он не сделал этого с картинками из других примеров? Проверил сейчас, при авторесайзе там линии не искореживаются (и не выравниваются). Так что не похоже на истину...
|
|
dron-6z
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 8284
|
dron-6z ·
15-Фев-13 20:49
(спустя 2 дня 3 часа)
Вопрос (наверное тупой, для профессионалов):
Как сделать из VFR (30p/24p/30p) видео, CFR видео, чтобы небыло ни блендов, ни потерь, ни рассинхронизации со звуком?
|
|
alfsuind
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 880
|
alfsuind ·
15-Фев-13 21:07
(спустя 17 мин.)
dron-6z
Потерь не будет при кодировании в 120 fps (части в 24p - 5 кадров-дублей подряд, 30p - 4).
Можно в зависимости от количества кино/видеоматериала сделать децимацию, бленды, интерполяцию всего в 24 или 30.
|
|
dron-6z
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 8284
|
dron-6z ·
15-Фев-13 21:30
(спустя 22 мин., ред. 15-Фев-13 21:31)
alfsuind
Вы таки полагаете, что я всё понял? А материала, если по хорошему заняться, много - больше сотни аниме-серий, у коих, при основе в 30p, эндинг в 24p, а у HDTV-шных ещё и 60p вставка есть.
Т.е. всё как-то [url=http:// СПАМ В итоге надо получить то, что будет играться на железе, кое, вроде как, VFR не переваривает. Авишные вроде точно, а вот с HD - так подробно и не выяснили, вроде.
|
|
Yurasyk
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 3506
|
Yurasyk ·
15-Фев-13 21:44
(спустя 13 мин.)
dron-6z писал(а):
57906361В итоге надо получить то, что будет играться на железе, кое, вроде как, VFR не переваривает.
Код:
ffvideoSource("Trololo - 01 [HDTVRip 720p x264-10bit AAC].mkv",fpsnum = 30000,fpsden = 1001)
а дальше энкод иксом.
|
|
dron-6z
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 8284
|
dron-6z ·
15-Фев-13 23:05
(спустя 1 час 21 мин., ред. 15-Фев-13 23:05)
Yurasyk
Хмм... Блендов не обнаружил, а рассинхрон на таком кусочке полноценно не проверить (полную серию жать пока влом).
И какие последствия для контента при подобном?
|
|
Yurasyk
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 3506
|
Yurasyk ·
15-Фев-13 23:11
(спустя 6 мин.)
dron-6z писал(а):
57908065И какие последствия для контента при подобном?
Никаких существенных для тех, что не отличит 8-битную пережатку от оригинального рипа. Лушнее колесо в телеге скорее всего останется незамеченным. И рассинхрона звука там никакого не будет, я почти уверен.
|
|
AlistRain
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 536
|
AlistRain ·
16-Фев-13 03:27
(спустя 4 часа)
???
dron-6z писал(а):
57908065полную серию жать пока влом
--preset veryfast --b-bias 80
dron-6z писал(а):
57908065Блендов не обнаружил
он просто добавит кадров(ffms,dss2,dss - в (cfr), добавляя кадры, как changefps - без рассинхрона)
dron-6z писал(а):
57908065рассинхрон на таком кусочке полноценн
хватит одной секунды видео. Вырезаем кусок из 30p
ffvideoSource("30p.mkv")
ffvideoSource("30p.mkv",fpsnum = 30000,fpsden = 1001)
если количество кадров одинаковое, то у вас crf куски, указываем fps серии (опознанные 30p) и не паримся об op и ed
нормальный vfr выпиливает до 30-60% кадров, там сразу заметно.
|
|
sirdji
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 457
|
sirdji ·
16-Фев-13 10:03
(спустя 6 часов, ред. 16-Фев-13 10:03)
Urotsuki писал(а):
Только daa лучше выравнивает линии по вертикали, а naa - по горизонтали. Вот если их бы как-то объединить...
Всё уже объединено в TAA .
|
|
b234561
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 120
|
b234561 ·
16-Фев-13 14:27
(спустя 4 часа)
на левом проблема, на правом корявое решение с помощью MSmooth(выглядит ужасно)
скрипт
MPEG2Source("D:\Anime\!Anime_Others(AMV_etc)\EvolutionofSakura_VCD.d2v", cpu=0).trim(2286,2383).Crop(12, 2, -10, 0, align=False) AntialiasingSW(aath=48,mY1=10,warp=false,expnd=true,showmask=false)
#EEDI2(field=1).TurnRight().EEDI2(field=1).TurnLeft() nnedi3_rpow2(rfactor=2,qual=2,fwidth=640,fheight=480,cshift="Spline64Resize") MCTemporalDenoise(settings="very high", chroma=true, thSAD=240,GPU=true,edgeclean=true,stabilize=true,sharp=true,show=false,AA=true) #GradFun3(thr=0.2,thr_det=5,radius=6,debug=0,smode=2,mask=0) clip1=flash3kyuu_deband(sample_mode=2,dither_algo=3,blur_first=true,dynamic_grain=true)
clip2=MSmooth(threshold=15, strength=9, highq=true, chroma=false, mask=false, show=false) StackHorizontal(clip1,clip2)
пробовал скрипты дебандинга
flash3kyuu
GradFun3
эффект почти идентичный
В голову приходят 4 решения:
1)Другие настройки фильтров дебандинга(какие?)
2)Применить какой то фильтр после дебандига (вопрос какой?)
3)Применить какой то фильтр после замыливания(какой?)
4)Нормальный фильтр замыливания(какой?)
Или же все мои варианты не правильны и тут нужно что то кардинально менять?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
|
|
Yurasyk
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 3506
|
Yurasyk ·
16-Фев-13 14:53
(спустя 25 мин.)
b234561, мой подход для такого - такое засыпается зерном (предварительно с лёгким деблоком, как опцией).
MSmooth и GradFun3 непрофильные фильтры для таких артефактов. MSmooth, сами видите, сильно изуродовал картинку. А GradFun3 не сильно то и помогает.
Если вы делаете шумодавный сравнительно низкобитрейтный рип, то зерно не прокатит и наверное лучше всего тут сработает просто деблокинг с последующим дебандером(без динамичного зерна).
|
|
b234561
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 120
|
b234561 ·
16-Фев-13 16:08
(спустя 1 час 14 мин.)
Yurasyk
Не подскажите поконкретнее фильтры деблокинг и дебандинг, а то что то только хуже стало пробовал deblock и SmoothD2?
|
|
Yurasyk
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 3506
|
Yurasyk ·
16-Фев-13 16:50
(спустя 42 мин.)
b234561 писал(а):
57918041деблокинг и дебандинг
Я однажды использовал Deblock_QED и виртуалдабовский MSU_SmartDeblock_0.8, большого опыта работы с ними у меня нет. Хотя я теперь не уверен, что там сильно помогут, если границы блоков размыты не дебандером.
Как вариант, что-то типа такого:
fft3dfilter(wintype=1,degrid=1,bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,bt=5,sigma=0.01,sigma2=1.0,sigma3=6.0...10.0,sigma4=8.0...12.0,plane=4)
Ну а дебанд любой из испробованных вами функций, основные варьируемые параметры - порог и радиус, возможно найдётся какая-то удачная оптимальная комбинация значений для такого случая.
|
|
|