(Blues) Albert King: 40 albums(1961-1994), MP3 (tracks), 320-192 kbps

Страницы:  1
Ответить
 

ss77

Top Seed 03* 160r

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 833

ss77 · 19-Июл-09 20:11 (15 лет 3 месяца назад, ред. 10-Июл-11 11:29)

Albert King: 40 albums(1961-1994)

Жанр: Blues
Производитель диска: USA
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320-192 kbps
Трэклист:
Bio
Шести футов четырёх дюймов роста и весом 250 фунтов, Альберт Кинг возвышается на голову над бесчисленными гитаристами, внёсшими свою лепту в развитие послевоенного блюза. Внешне узнать его можно мгновенно - по росту, неизменной трубке, зажатой в зубах и, конечно, его футуристической гитаре, Гибсон "Flying V." Но его музыка ещё более индивидуальна. Интенсивный, густой звук его гитары и обманчиво простой стиль оказали неоценимое влияние на легионы гитаристов.
Не многое известно о детстве Альберта, и его склонность приукрашивать истину только осложняет дело. Он родился в Индианоле, в сердце Дельты, но и его настоящее имя, и дата рождения, 25 апреля 1923 года, подвергались сомнению - многие из его знакомых утверждали, что Альберт на несколько лет старше.
Альберт принял популярный в то время среди блюзмэнов псевдоним "Кинг" в начале 50'х, вслед за успехом "Three O'clock Blues" Би Би Кинга. Отцом Альберта был бродячий проповедник, расставшийся с семьёй, когда Альберту было 5 лет. Мать Альберта, Мэри Блевинс, вскоре вышла замуж за Уилла Нельсона, и вся семья, включавшая десяток разного рода дядьёв и двоюродных сестёр, переехала в Форрест Сити в Арканзасе. Мальчишка принял фамилию отчима и стал Альбертом Нельсоном.
Детство и юность Альберта были сравнительно нормальными. Их семья кормилась фермерством, что было обычным для чёрных жителей Юга. Как и многие другие деревенские дети, Альберт почти не ходил в школу, и научился читать и писать уже взрослым. Первые ноты Альберт извлёк из легендарной "Диддли Боу" - натянутой проволоки, на которой играли бутылкой. Потом он смастерил себе гитару. Годы спустя он вспоминал: "Корпус я сделал из сигарной коробки, а гриф - из обструганного деревца. Струны были намотаны на деревянные колышки. Я настроил их по-разному, но все шесть были из одинаковой проволоки."
Когда Альберт подрос, он устроился работать водителем бульдозера. В 1942м он купил у приятеля настоящую гитару, Гилд (Guild), за один доллар двадцать пять центов. Вдохновлённый музыкой Блайнд Лемон Джефферсона, Лонни Джонсона, "Сонни Боя" Виллиамсона и, позже, Т-Бон Уокера, Альберт потратил немало времени учась играть на своей гитаре, хотя и необычным способом. Альберт был левшой и держал обыкновенную гитару грифом влево и головой вниз. В то же время он пел с местной госпел-группой The Harmony Kings.
Одна из характерных особенностей его стиля - игра без медиатора. "Я никогда не мог играть медиатором," - говорил он в интервью с журналом Guitar Player (сентябрь '77) - "Я пробовал, но как только я разогревался, швырял его в угол. Наконец я решил - ну его к чёрту. Так что я играю просто большим пальцем."
В 1950, Альберт случайно познакомился с М.С. Ридером и переехал в Оцеолу. Ридер был владельцем знаменитого клуба Т-99. Оцеола находится между Мемфисом и Сент-Луисом, прямо на шестдесят первой дороге, и каждая группа, проезжавшая из одного города в другой, считала должным там остановиться. Из Мемфиса клуб Т-99 посещали такие светила, как Би Би Кинг, Бобби Бланд, Руфус Томас, Роско Гордон и Джонни Эйс.
Была в Т-99 и собственная группа, The In The Groove Boys, с непостоянным составом, который в разное время включал в себя пианиста Эдди Сноу, работавшего для знаменитого лейбла Sun, Карла Тейта, Кларенса Дрейпер и Уолтера Джефферсона. В жерло этого музыкального вулкана приземлился Альберт Нельсон со своей первой электрогитарой, стадвадцатидолларовым Эпифоном.
Бывший вокалист Айка Тёрнера и житель Оцеолы Джимми Томас был тогда подростком. "В субботу вечером Оцеола кипела," - вспоминает он, - "маленький городишко, но совершенно бешеный. Оцеола была даже круче чем Каир и всякие такие места, хоть они и больше. В каждом кабаке, в каждом кафе играли на деньги. И Альберта я помню, конечно! Мы его называли Большой Альберт или Чёрный Альберт, такие у него были прозвища. Он водил трейлер, хлопок перевозил, а на гитаре играл по выходным."
Карл Тейт, игравший в то время в In The Groove Boys на барабанах, вспоминал: "Альберт был блюз на сто процентов. Он иногда и быстрые блюзы играл, но его настоящие вещи это, конечно, корневой, кантри-блюз, типа Little Boy Blue."
The In The Groove Boys были популярной группой, и, кроме Т-99, они играли в других барах Оцеолы и соседних городов. Вдобавок, их регулярно приглашали на местную радиостанцию. Тэйт рассказывает: "Альберт играл и на ударных тоже. Когда я пропускал трансляцию, он садился за установку вместо меня, а кто-нибудь другой играл на гитаре."
"Мы знали тогда, может, три-четыре песни. И мы их играли - быстро, медленно и средне," - говорил сам Альберт. Один из жителей Оцеолы подтверждает: "Альберт был так себе музыкант когда он начал здесь играть."
Альберт вполне прижился в Оцеоле. У него родилось трое детей, и двое из его сестёр, Эдди Лу и "Биг Ред," тоже переехали и поселились неподалёку.
Впрочем, его жизнь не была слишком гладкой. Альберт не любил вспоминать об аварии, в которую он попал в начале 50-х в Арканзасском городке Марион. Грузовик с Альбертом за рулём столкнулся с другой машиной, и несколько человек погибло. Погибшие были белыми, а в накалённой атмосфере южных штатов это могло привести к большим неприятностям. Альберт попал в тюрьму. К счастью, у Альберта были влиятельные знакомые: М.С. Ридер и известный белый бизнесмен по имени Хал Джексон помогли вызволить его из тюрьмы. В результате Альберт отделался сравнительно легко.
Вдохновлённый десятками блюзменов из Арканзаса и Миссиссипи, нашедшими признание на Севере, Альберт решил перебраться в Гэри, штат Индиана. Там он присоединился к группе легендарных блюзовиков Джона Брима и Джимми Рида. И Рид, и Брим были гитаристами, так что Альберту пришлось сесть за барабаны.
Независимые лейблы вырастали как грибы, и за новыми талантами шла настоящая охота. Когда Альберт решил попытать счастья на записи, это было нетрудно сделать. Никто иной как Вилли Диксон свёл Альберта с известным Чикагским ди-джеем Алом Бенсоном, владельцем лейбла Parrot. Альберт вспоминал их встречу: "Я ждал его на улице полтора часа. Он выходит и вдруг говорит - Играй. У меня ни усилителя, ничего нет. Что делать - я начал играть. Он послушал меня минут пять и говорит - окей, сегодня вечером приходи в студию. Вот и всё."
Тридцатого ноября 1953 года состоялся дебют Альберта Кинга на записи. В сессии участвовали Вилли Диксон на басу вместе с музыкантами из группы Элмора Джеймса, пианистом Литл Джонни Джонсом и барабанщиком Оди Пайном. Они записали пять вещей, две из которых - Be On Your Merry Way и Bad Luck Blues - вышли на сингле. На этих первых записях гитара Кинга звучит иначе, чем на записях 60-х годов. Не слышно ни того "жалящего" звука которому подражали все, ни фирменных риффов, копированных нота-в-ноту Клэптоном. Все записи, сделанные за эту сессию, звучат очень традиционно. Его вокал, впрочем, уже тогда звучал так же мощно и богато, как в последующие годы.
Впоследствии, рассказывая об этом сингле, Альберт часто утверждал вещи, в которые трудно поверить. Например, он говорил, что было продано 350000 копий и что за эту сессию ему заплатили четырнадцать долларов. Навряд ли он действительно получил больше четырнадцати долларов платы, но 350000 копий - это явное преувеличение. Синглы, расходившиеся настолько успешно, практически гарантировали появление песни в чартах, местных и всеамериканских, и продление контракта с музыкантом. Ни того, ни другого не случилось. В 1954-м Альберт вернулся в Оцеолу, не снискав славы.
Ещё два года прошли в выступлениях с группой In The Groove Boys по барам и кабачкам Арканзаса. К '56-му Альберт вновь снялся с места и переехал в Сент-Луис. В этом городе была большая блюзовая сцена и работы для музыканта было предостаточно. Но и соперники у него были серьёзные: Kings of Rhythm Айка Тёрнера, группы Литл Милтона и Рузвельта Маркса, Hound Dogs Джимми О'Нила.
Сперва Кинг просто ходил по многочисленным клубам, рассеянным по городу, знакомился с людьми, играл в джем-сейшенах. К октябрю '56-го он уже собрал группу и начал регулярно играть по клубам. Гитарист Ларри Дэвис, долгое время игравший с Кингом, вспоминает: "Я встретил Альберта когда он только переехал в Сент-Луис. Они тогда играли втроём в маленьком баре на Олив-стрит. Я сперва обратил на него внимание из-за его голоса. Он классно пел, сильный голос. А потом уже я стал с ним играть, я и Сэм Роудс."
К '58-му году у Альберта появилась его Гибсон "Flying V," гитара, которая всегда будет ассоциириваться с Кингом. Он называл её "Люси." Может быть, он следовал своему однофамильцу Би Би, называвшему свою гитару "Люсиль," но сам Альберт утверждает, что он назвал её в честь актрисы Люсиль Болл из популярного комедийного шоу I Love Lucy. (Кстати, долгое время существовал слух, что Альберт и Би Би - братья. Надо сказать, Альберт не особенно старался это опровергнуть.)
Альберт начал привлекать внимание публики. Гитарист Бобби Кинг вспоминает рассказ своего приятеля о том, что тот "видел самого здоровенного, чернющего, жуткого чувака за всю свою жизнь. Гитара у него - как чёртов космический корабль; сам он левша и у него самый последний размер ботинок, какой только бывает!" Медленно, но верно Альберт превращался из никому не известного новичка в одного из ведущих блюзменов Сент-Луиса.
В 1958-м году Роберт Лайонс, менеджер радиостанции KATZ, открыл Bobbin Records, в основном для того, чтобы выпускать диски Литл Милтона. Первый сингл Литл Милтона стал хитом, и Лайонс пустился в поиски других местных талантов. На Bobbin Records записывались блюзовики, госпел-группы и даже рокабиллы; летом '59-го к этому списку присоединился и Альберт.
К тому времени его группа увеличилась, и обычно с ним играли двое духовых и пианист; в составе порой участвовали ведущие музыканты города. Музыка тоже изменилась; теперь его саунд был ближе к джамп-блюзу. Сам Альберт стал более уверенным лидером, и его "фирменный" звук - яркая гитара со свингующей джазовой поддержкой - уже вполне сформировался. "Я всегда любил джаз, особенно биг-бэнды. Записи на Bobbin Records очень оркестрованные, с аранжировками, которые смешивают блюз и джаз. Это джазовые аранжировки вокруг блюзовой гитары."
Среди записей Кинга на Bobbin Records практически не было плохих. Цепочка синглов, добавившая ему поклонников и упрочившая его репутацию среди музыкантов, увенчалась "Don't Throw Your Love On Me So Strong," с участием Айка Тёрнера на пианино. В конце '61-го года эта песня добралась до четырнадцатого места в ритм-энд-блюзовых чартах. Музыкантом заинтересовалась компания побольше, King Records, на которой Альберт записал альбом The Big Blues, вышедший в '63-м. Продолжал он записываться и на Bobbin Records, которые выпустили ещё восемь синглов и записали ещё один альбом. К сожалению, в конце '62 Bobbin закрылись, и готовый альбом провёл 'на полке' несколько лет, выйдя наконец, на Modern Blues Recordings под названием Let's Have A Natural Ball (Давайте Оттянемся).
Среди коллег-музыкантов Альберт был известен не только за гитарную игру, но и за тяжёлый, неуживчивый характер. Его группа меняла состав с неслыханной быстротой. Раймонд Хилл, игравший с Кингом в начале 60-х, вспоминал: "Я проработал с Альбертом долго. Он всё время менял музыкантов, а мне приходилось всё улаживать. Я репетировал с новичками, обьяснял, чего он от них хочет. Да, Альберт - это что-то! Но мы с ним понимали друг друга, мы ладили."
Барабанщик Юджин Вашингтон описывает это иначе: "Альберт - человек с характером. Дело в том, что большинство гитаристов которые ещё и поют, часто меняют темп. Когда они играют или поют, темп один, а когда они перестают играть, всё убыстряется. И это создавало постоянные конфликты. Так что ударников он менял, как перчатки!"
"В группе у Альберта музыканты зарабатывали хорошие деньги," - вспоминает Кенни Райс, бросивший школу после приглашения играть в группе Кинга, - "Альберт платил больше, чем все остальные: Литл Милтон, Билли Гейлс, даже Айк Тёрнер. У Альберта можно было хорошо заработать - если только он тебя не выгонял. Если ты терпел его выходки и выкладывался на сцене, у него очень многому можно было научиться.
Он постоянно орал на своих барабанщиков ни за что. Он сам отсчитывал темп, но он играл по чувству - то быстрее, то медленнее. И в конце концов я уже мог следовать ему как угодно и держал ритм точно как он отсчитывал. Но мы всё равно часто ссорились."
В мае '64-го Альберт вновь попал в студию, на этот раз записываясь для маленького независимого лейбла Coun-Tree. Джазовый вокалист Лео Гуден, державший также клуб под названием Gooden's Blue Note Club в Ист-Сент-Луисе, создал Coun-Tree чтобы продавать пластинки группы самого Гудена, Leo's Five. Кинг был одним из немногих 'посторонних' на лейбле.
На этой сессии Кинга сопровождают Leo's Five, с Доном Джеймсом на органе и Кенни Райсом на ударных. Они записали материала на два сингла: Worsome Baby / C.O.D. и Lonesome / You Threw Your Love On Me Too Strong. Последняя вещь была переработкой его хита, вышедшего на Bobbin Records. По звуку эти записи - прямые предшественники его 'золотого периода' на Stax Records.
Эти диски хорошо продавались в Сент-Луисе, Чикаго и Канзас-Сити. Кенни Райс, перешедший к тому времени в Leo's Five, вспоминает о проблеме, ставшей перед Гуденом: "Лео не любил ритм-энд-блюз, но записи Альберта начали продаваться даже лучше, чем диски самого Гудена. Они серьёзно раскрутились, их покупали в Канзас-Сити и везде, и нам пришлось поехать на тур с Альбертом. Я помню, как мы вьезжали в Канзас-Сити и включили радио. 'Сегодня вечером - большой концерт! Играют Leo's Five и Альберт Кинг!' И они поставили песню Кинга. Я помню этот вечер. Всё шло вкривь и вкось. Альберт взбесился и ушёл со сцены, не доиграв - он в очередной раз не поладил со своими музыкантами. А Лео всю поездку злился, потому что Альберт был популярнее."
В конце концов Гуден решил проблему этого соперничества простым способом: он расторг контракт с Кингом. Гитаристу пришлось искать новую компанию, которой стали Stax Records.
Открывшись в '59м под названием Satellite Records, этот независимый лейбл вскоре стал одним из китов жанра соул. На нём записывались, среди прочих, Руфус и Карла Томас, Booker T & the MGs, Отис Реддинг и дуэт Сэм энд Дейв. Но до Кинга на Stax-е не было ни одного блюзового музыканта, и президент компании, Джим Стюарт, отнёсся к предложению сотрудничать с Кингом очень скептически, полагая, что блюз не будет продаваться. К счастью, сестре Стюарта удалось его убедить.
С самого начала Альберт чувствовал себя как дома. Вездесущие Booker T & the MGs оказались идеальной поддержкой для его стиля. Его творческие силы были на подъёме, и записи, сделанные для Stax Records, были одновременно очень популярны среди слушателей и очень влиятельны среди коллег-блюзменов. На первой же сессии была записана ныне классическая вещь "Laundromat Blues," обеспечившая Кингу первое появление на чартах за пять лет. Оборотной стороной сингла был инструментал "Overall Junction:" Кинг говорил, что его группа открывала концерты, играя "Overall Junction" до тех пор, пока все не настроятся! Следующая же запись дала одну из самых известных песен Кинга "Oh Pretty Woman (Can't Make You Love Me)." За ней последовала "Crosscut Saw," известная прежде в версии группы The Birmingham Blues Boys. Кинг обновил этот классический блюз, написанный ещё в тридцатых, добавив бит румбы в партию ударных.
В '67-м Букер Ти и вокалист Виллиам Белл записали демо-версию "Born Under A Bad Sign." Песня, с её запоминающимся риффом и колоритными строчками типа "If it wasn't for bad luck, I wouldn't have no luck at all" была словно специально написана для Альберта. Когда на готовую демо-запись наложили вокал и гитару Кинга, шедевр был готов. На обороте сингла эту песню сопровождал медленный блюз "Personal Manager," на котором Альберт сыграл одно из лучших своих соло.
В конце '67-го вышел первый альбом Кинга, Born Under A Bad Sign, состоявший частью из уже вышедших синглов, частью из нового материала. Появление этого диска совпало с ростом популярности Кинга среди белой молодёжи. В июле '68-го он впервые дал концерт в знаменитом Филморе Вест - Сан-Францисском хипповском концертном зале. Часть записей с него вышли на пластинке под названием Live Wire/Blues Power, одним из лучших 'живых' блюзовых альбомов, а всё остальное было выпущено ещё несколько лет спустя на паре пластинок под названием Wednesday/Thursday Night In San Francisco.
Вернувшись в Мемфис, Альберт записал свой первый настоящий студийный альбом, Years Gone By, с участием всё тех же MGs и духовой секции The Memphis Horns. На нём были версии такой классики блюза, как "Killing Floor" Хаулин Вулфа и "The Sky Is Crying" Элмора Джеймса, а также его собственная вещь "Drowning On Dry Land."
Альберту довелось сыграть несколько неожиданный концерт в ноябре '69-го, когда его пригласили выступать в Powell Concert Hall с симфоническим оркестром. Он сыграл пять из своих недавних хитов для Stax-а. Одетый в чёрный фрак и со своей Flying V наперевес, Альберт являл довольно нелепое зрелище.
Но его изобретательный менеджер на этом не остановился. Следующим проектом был 'концептуальный' альбом King Does The King's Things: Альберт Кинг поёт песни Элвиса Пресли. Чем меньше будет сказано об этом странном альбоме, тем лучше.
Зато следующая его запись более чем оправдала ожидания слушателей. Альбом I'll Play The Blues For You был записан с духовыми группами The Bar-Kays, The Movement и The Memphis Horns, и представлял собой идеальный сплав современного соул/фанка и блюза. Многие, как, например, Би Би Кинг, пытались воспроизвести этот саунд, но безуспешно. В отличие от них, Альберт на этих записях звучит естественно и раскованно, не производя впечатления рассчётливого попсовика, зарабатывающего на
Ставшие классическими вещи как, например, "Answer To The Laundromat Blues" - ответ на его ранний хит, - "Angel of Mercy," мрачный и медленный блюз, или "Breaking Up Somebody's Home" сделали этот альбом Библией современного блюза. Но настоящей жемчужиной была "I'll Play The Blues For You," которую до сих пор крутят на 'чёрных' радиостанциях.
В 1974-му году у Stax-а начались финансовые проблемы, и Альберт перешёл на лейбл Utopia, на котором вышли два следующих альбома. К сожалению, оба были очень неровными, и гитара и вокал Альберта утонули в обилии струнных и бэк-вокала. К концу 70-х Кинг начал записываться на Tomato, и качество его музыки заметно повысилось. Его эксперименты с соул-блюзовым гибридом закончились и он вернулся к чистому блюзовому звучанию. Он работал в студиях Детройта и Нью-Орлеана, и одна из этих сессий вышла под названием New Orleans Heat. В восьмидесятых Кинг заключил контракт с Fantasy Records: два альбома, вышедшие на Fantasy, состояли из переигранных старых вещей и неплохого нового материала.
В середине восьмидесятых Альберт начал поговаривать об уходе 'на покой,' а затем и вправду объявил о выходе в отставку, но это не помешало ему регулярно играть на всех больших блюзовых фестивалях и продолжать ездить на гастроли в Европу. Последний концерт он сыграл в Лос Анджелесе 19-го декабря 92-го года. На следующий день он вернулся домой в Мемфис, где с ним случился инфаркт. 21-го декабря Альберт Кинг ушёл из жизни.
Photo
Albums
1961 - Door To Door(with Otis Rush)(1990) @320
01 - Albert King - Searchin' For A Woman.
02 - Albert King - Bad Luck.
03 - Otis Rush - So Close.
04 - Albert King - Calling On My Darling.
05 - Otis Rush - I Can't Stop.
06 - Albert King - Won't Be Hangin' Around.
07 - Otis Rush - I'm Satisfied.
08 - Otis Rush - All Your Love.
09 - Otis Rush - You Know My Love.
10 - Albert King - Merry Way.
11 - Albert King - Wild Women.
12 - Albert King - Murder.
13 - Otis Rush - So Many Roads, So Many Trains (Single Version).
14 - Albert King - California.
1962 - The Big Blues @256
1. "Let's Have A Natural Ball" (King) – 2:55
2. "What Can I Do To Change Your Mind ?" (King) – 2:54
3. "I Get Evil" (King) – 2:31
4. "Had You Told It Like It Was (It Wouldn't Be Like It Is)" (Thompson) – 3:09
5. "This Morning" (King) – 2:12
6. "I Walked All Night Long" (King) – 2:56
7. "Don't Throw Your Love On Me So Strong" (King) – 3:00
8. "Travelin' To California" (King) – 3:05
9. "I've Made Nights By Myself" (King) – 2:40
10. "This Funny Feeling" (Toombs) – 2:37
11. "Ooh-Ee Baby" (King) – 3:58
12. "Dyna Flow" (King) – 2:52
The Big Blues is a Blues album by Albert King, released in 1962 by King Records. Featuring mostly songs composed by Albert King himself, this was his first album and the only one before he signed with Stax Records, where he would record most albums along his career.
1967 - Born Under A Bad Sign @320
Original release
Side one
1. "Born Under a Bad Sign" (William Bell, Booker T. Jones) – 2:47
2. "Crosscut Saw" (R.G. Ford) – 2:35
3. "Kansas City" (Jerry Leiber, Mike Stoller) – 2:33
4. "Oh, Pretty Woman" (A.C. Williams) – 2:48
5. "Down Don't Bother Me" (Albert King) – 2:10
6. "The Hunter" (Steve Cropper, Donald "Duck" Dunn, Al Jackson, Jr, Booker T. Jones) – 2:45
Side two
1. "I Almost Lost My Mind" (Ivory Joe Hunter) – 3:30
2. "Personal Manager" (Albert King, David Porter) – 4:31
3. "Laundromat Blues" (Sandie Jones) – 3:21
4. "As the Years Go Passing By" (Deadric Malone) – 3:48
5. "The Very Thought of You" (Ray Noble) – 3:46
Born Under a Bad Sign is a blues album by Albert King, recorded between 1966 and 1967, and released in 1967 by Stax Records. This was the first album Albert King recorded on Stax, and the title song became a blues standard. King played a Gibson Flying V through a solid-state Acoustic amplifier; his tone on the second song, "Crosscut Saw," was hailed in 2004 by Guitar Player as one of the "50 Greatest Tones of All Time."
1968 - Live Wire-Blues Power @320
1. "Watermelon Man" (Herbie Hancock) – 4:04
2. "Blues Power" (King) – 10:18
3. "Night Stomp" (Raymond Jackson, King) – 5:49
4. "Blues At Sunrise" (King) – 8:44
5. "Please Love Me" (B.B. King, Jules Taub) – 4:01
6. "Look Out" (King) – 5:20
Live Wire/Blues Power is a Blues album by Albert King, recorded live in June 1968 at the Fillmore Auditorium. This was Albert King's first live album. Leftovers from these live recordings were released later in 1990 in the albums Wednesday Night In San Francisco and Thursday Night In San Francisco.
1968 - Wednesday Night In San Francisco(1990) @320
1. "Watermelon Man" (Herbie Hancock) – 4:04
2. "Why You So Mean To Me" (King) – 7:55
3. "I Get Evil" (King) – 5:25
4. "Got To Be Some Changes Made" (King) – 9:24
5. "Personal Manager" (King/Porter) – 7:21
6. "Born Under A Bad Sign" (Bell/Jones) – 4:08
7. "Don't Throw Your Love On Me So Strong" (King) – 8:24
Personnel:
* Albert King – Electric guitar and vocals
* Willie James Exon – Guitar
* James Washington – Organ
* Roosevelt Pointer – Bass
* Theotis Morgan – drums
Wednesday Night In San Francisco is a Blues album by Albert King, recorded live in 1968 at the Fillmore Auditorium. This album, together with Thursday Night In San Francisco, contains leftovers recorded live on the same dates as Live Wire/Blues Power. Wednesday Night In San Francisco, released in 1990, contains material recorded on June 26, 1968.
1968 - Thursday Night In San Francisco(1990) @320
1. "San-Ho-Zay" (King/Thompson) – 0:53
2. "You Upset Me Baby" (King/Taub) – 4:53
3. "Stormy Monday" (Walker) – 8:37
4. "Every Day I Have The Blues" (Chatman) – 4:17
5. "Drifting Blues" (Brown/Moore/Williams) – 8:05
6. "I've Made Nights By Myself" (King) – 6:44
7. "Crosscut Saw" (Ford) – 3:46
8. "I'm Gonna Move To The Outskirts Of Town" (Razaf/Weldon) – 7:41
9. "Ooh-Ee baby" (King) – 7:40
Personnel:
* Albert King – Electric guitar and vocals
* Willie James Exon – Guitar
* James Washington – Organ
* Roosevelt Pointer – Bass
* Theotis Morgan – drums
Thursday Night In San Francisco is a Blues album by Albert King, recorded live in 1968 at the Fillmore Auditorium. This album, together with Wednesday Night In San Francisco, contains leftovers recorded live on the same dates as Live Wire/Blues Power. Thursday Night In San Francisco, released in 1990, contains material recorded on June 27, 1968.
1969 - Jammed Together(with Steve Cropper, Pop Staples) @320
01 - What'd I Say.
02 - Tupelot.
03 - Opus de Soul.
04 - Baby, What You Want Me To Do.
05 - Big Bird.
06 - Homer's Theme.
07 - Trashy Dog.
08 - Don't Turn Your Heater Down.
09 - Watert.
10 - Knock On Wood.
1969 - King Of The Blues Guitar @320
01 - Laundromat Blues.
03 - Oh, Pretty Woman.
04-Funk-Shun.
05 - Crosscut Saw.
06 - Down Don't Bother Me.
06-Down Don't Bother Me.
07 - Born Under A Bad Sign.
08 - Personal Manager.
09 - Kansas City.
10 - The Very Thought Of You.
11 - The Hunter.
12 - I Almost Lost My Mind.
13 - As The Years Go Passing By.
14-Cold Feet.
15-You Sure Druve A Hard Bargain.
16-I Love Lucy.
17-You're Gonna Need Me.
1969 - Years Gone By @320
1. "Wrapped Up In Love Again" (King) – 2:18
2. "You Don't Love Me (instrumental)" (Willie Cobbs) – 3:28
3. "Cockroach" (Bettye Crutcher, Parker) – 3:18
4. "Killing Floor" (Chester Burnett) – 3:05
5. "Lonely Man" (Milton Campbell, Bob Lyons) – 2:39
6. "If The Washing Don't Get You, The Rinsing Will" (Homer Banks, Cross, Allen Jones) – 2:12
7. "Drownin' On Dry land" (Mickey Gregory, Allen Jones) – 3:54
8. "Drownin' On Dry land (instrumental)" (Mickey Gregory, Allen Jones) – 2:38
9. "Heart Fixing Business" (Homer Banks, Allen Jones) – 2:41
10. "You Threw Your Love On Me Too Strong" (King) – 3:14
11. "The Sky Is Crying" (Elmore James, Morgan Robinson) – 4:09
* Albert King – Electric guitar and vocals
* Booker T. Jones – Piano and Organ
* Steve Cropper – Guitar
* Donald "Duck" Dunn – Bass
* Al Jackson, Jr. – drums
1969- Live '69(2003 ) @320
01. Introduction.
02. Why Are You So Mean To Me.
03. As The Years Go Passing By.
04. Please Come Back To Me.
05. Crosscut Saw.
06. Personal Manager.
1970 Blues For Elvis - King Does The King's Things @192
1. "Hound Dog" (Jerry Leiber, Mike Stoller) – 4:03
2. "That's All Right" (Arthur Crudup) – 4:08
3. "All Shook Up" (Otis Blackwell, Presley) – 2:29
4. "Jailhouse Rock" (Leiber, Stoller) – 3:36
5. "Heartbreak Hotel" (Mae Boren Axton, Thomas Durden, Presley) – 6:05
6. "Don't Be Cruel" (Blackwell, Presley) – 3:27
7. "One Night" (Bartholomew/King/Steiman) – 4:18
8. "Blue Suede Shoes" (Carl Perkins) – 3:16
9. "Love Me Tender" (Vera Matson, Presley) – 5:19
* Albert King – Electric guitar and vocals
* Michael Toles – Guitar
* Marvell Thomas – Piano and organ
* Donald "Duck" Dunn – Bass guitar
* James Alexander – Bass guitar
* Willie Hall – Drums
Blues For Elvis - King Does The King's Things is a Blues album by Albert King. The songs in this album are versions of songs previously recorded by Elvis Presley.
1970 - Feel The Blues (Live In Vancouver)(with Doors) @320
01. Raodhouse Blues.
02. Back Door Man.
03. Five to One.
04. When The Music's Over.
05. Who Do You Love.
06. Light My Fire.
07. Fever.
08. The End.
1971 - Lovejoy @320
1. "Honky Tonk Woman" (Jagger/Richards) – 3:59
2. "Bay Area Blues" (Donald "Duck" Dunn, Don Nix) – 2:55
3. "Corrina, Corrina" (Don Nix) – 3:45
4. "She Caught The Katy (And Left Me A Mule To Ride)" (Taj Mahal, Rachel) – 3:56
5. "For The Love Of A Woman" (Don Nix) – 4:20
6. "Lovejoy, Ill" (Don Nix) – 3:46
7. "Everybody Wants To Go To Heaven" (Don Nix) – 4:20
8. "Going Back To Iuka" (Don Nix) – 3:58
9. "Like A Road Leading Home" (Don Nix, Dan Penn) – 5:24
Personnel:
* Albert King – Electric guitar and vocals
* Jesse Edwin Davis – Guitar
* Tippy Armstrong – Guitar
* Wayne Perkins – Guitar
* John Gallie – Keyboards
* Barry Beckett – Keyboards
* Donald "Duck" Dunn – Bass
* David Hood – Bass
* Jim Keltner – drums
* Roger Hawkins – drums
* Sandy Konikoff – Percussion
* Jeanne Green – Background vocals
* The Mt. Zion Singers – Background vocals
1971 - The Lost Session(with John Mayall) @320
01-She Won't Gimme No Lovin'.
02-Cold In Hand.
03-Stop Lying.
04-All The Way Down.
05-Tell Me What True Love Is.
06-Down The Road I Go.
07-Money Lovin' Women.
08-Sun Gone Down [Take 1].
09-Brand New Razor.
10-Sun Gone Down [Take 2].
1971- Fillmore East NYC,06-27-71 @ 320
01 Intro By Bill Graham.
02 Knock On Wood (Instrumental).
03 Blues Power.
04 Crosscut Saw.
05 Personal Manager.
06 Instrumental Jam.
1972 - I'll Play The Blues For You @320
1. "I'll Play The Blues for You, Pts. 1-2" (Jerry Beach) – 7:20
2. "Little Brother (Make a Way)" (Henry Bush, J. Jones, Clifton William Smith) – 2:49
3. "Breaking up Somebody's Home" (Timothy Jackson, Raymond Matthews) – 7:19
4. "High Cost of Loving" (Hamlett, Jones) – 2:56
5. "I'll Be Doggone" (Johnny Moore, Smokey Robinson, Marvin Tarplin) – 5:41
6. "Answer to the Laundromat Blues" (Albert King) – 4:37
7. "Don't Burn Down the Bridge ('Cause You Might Wanna Come Back Across)" (J. Jones, Wells) – 5:07
8. "Angel of Mercy" (Homer Banks, Raymond Jackson) – 4:20
Personnel:
* Albert King – Electric guitar and vocals
* The Memphis Horns – Horns
* The Bar-Kays & The Movement – Rhythm section
1973 - Blues at Sunrise Live at Montreux @320
1. "Don't Burn Down the Bridge ('Cause You Might Wanna Come Back Across)" (J. Jones, Wells) – 4:28[IMG+right]http://i013.radikal.ru/0907/ec/ffb5261613d4.jpg[/IMG]
2. "I Believe to My Soul" (Ray Charles) – 4:56
3. "For the Love of a Woman" (Don Nix) – 3:57
4. "Blues at Sunrise" (Albert King) – 10:05
5. "I'll Play the Blues for You" (Jerry Beach) – 6:35
6. "Little Brother (Make a Way)" (Henry Bush, J. Jones, Clifton William Smith) – 5:44
7. "Roadhouse Blues" (Albert King) – 10:04
Personnel:
* Albert King - Electric guitar and vocals
* Donald Kinsey - Electric guitar
* Rick Watson - Tenor saxophone
* Norville Hodges - Trumpet
* Wilbur Tompson - Trumpet
* James Washington - Organ
* Bill Rennie - Bass guitar
* Sam King - drums
Blues at Sunrise is a Blues album by Albert King, recorded live at the Montreux Jazz Festival (July 1, 1973), and released in 1973. Material recorded on the 1973 Montreux festival was also released in his albums Montreux Festival and Blues At Sunset.
1973 - Blues At Sunset @192
1. "Match Box Blues" (Albert King) – 4:41
2. "Got To Be Some Changes Made" (King/Conrad) – 5:31
3. "I'll Play the Blues For You" (Jerry Beach) – 5:40
4. "Killing Floor" (Chester Burnett) – 3:37
5. "Angel of Mercy" (Banks/Jackson) – 5:02
6. "Match Box Blues" (King) – 5:22
7. "Watermelon Man" (Herbie Hancock) – 2:35
8. "Breaking Up Somebody's Home" – 5:02
9. "Stormy Monday" (Aaron "T-Bone" Walker) – 11:51
Personnel:
* Albert King - Electric guitar and vocals
* Donald Kinsey - Electric guitar
* Rick Watson - Tenor Saxophone
* Norville Hodges - Trumpet
* Wilbur Thompson - Trumpet
* James Washington - Organ
* Bill Rennie - Bass
* Sam King - drums
Blues at Sunset is a Blues album by Albert King, recorded live at Wattstax (August 20, 1972) and at the Montreux Jazz Festival (July 1, 1973), and released in 1973. Additional material recorded at the 1973 Montreux festival would be released in his later albums Montreux Festival and Blues At Sunrise.
1974 - Funky London @320
1. Cold Sweat.
2. Can't You See What You're Doing To Me.
3. Funky London.
4. Lonesome.
5. Bad Luck.
6. Sweet Fingers.
7. Finger On The Trigger.
8. Drivin' Wheel.
9. Lovingest Woman In Town.
1974 - I Wanna Get Funky @320
1. "I Wanna Get Funky" (Clifton William Smith) – 5:08
2. "Playing on Me" (Sir Mack Rice) – 3:25
3. "Walking the Back Streets and Crying" (Sandy Jones) – 6:28
4. "'Til My Back Ain't Got No Bone" (Eddie Floyd, Alvertis Isbell) – 7:32
5. "Flat Tire" (Henry Bush, Booker T. Jones, Albert King) – 4:43
6. "I Can't Hear Nothing But the Blues" (Henry Bush, Clark) – 4:16
7. "Travelin' Man" (Albert King) – 2:52
8. "Crosscut Saw" (R.G. Ford) – 7:45
9. "That's What the Blues Is All About" (Bobby Patterson, Jerry Strickland) – 3:53
Personnel:
* Albert King – Electric guitar and vocals
* Donald Kinsey (name on album credits incorrectly spelled as "Donald Kenzie") – Guitar
* Memphis Symphony Orchestra – Strings
* The Memphis Horns – Horns
* The Bar-Kays, The Movement – Rhythm section
* Hot Buttered Soul, Henry Bush – Background vocals
Wanna Get Funky is a Blues album by Albert King, recorded in 1972 and released in 1974.
1974 - Montreux Festival(with Chico Hamilton, Little Milton) @320
1. "In View" (Finnerty) – 12:20
2. "Let Me Down Easy" (Dollison) – 6:35
3. "We're Gonna Make It" (Barge/Davis/Miner/Smith) – 3:17
4. "Don't Make No Sense" (Smith) – 7:06
5. "Stormy Monday" (Walker) – 5:27
6. "For the Love of a Woman" (Nix) – 4:27
* Albert King – Electric guitar and vocals
* Little Milton – Guitar and vocals
* Donald Kinsey, Barry Finnerty, Jerome Hayes – Guitar
* Rick Watson, Wayne Preston, John Polk – Tenor saxophone
* Arnie Lawrence, Alex Foster – Alto saxophone
* Norville Hodges, Wilbur Thompson, Herbert J. Williams – Trumpet
* James Washington – Organ
* Bill Rennie, Mike Richmond, Joe Turner – Bass
* Sam King, Calep Emphery, Chico Hamilton – drums
Montreux Festival is a Blues album by Albert King, Chico Hamilton and Little Milton, recorded live in July 1, 1973 at the Montreux Jazz Festival.
1974 - The Blues Dont Change(1992) @320
1. "The Blues Don't Change" (Rice/Williams) – 5:26
2. "I'm Doing Fine" (Clanton/Randle) – 3:50
3. "Nice to Be Nice (Ain't That Nice)" (Ghee/Rice) – 3:02
4. "Oh, Pretty Woman" (Williams) – 4:45
5. "King of Kings" (Bush/Jones) – 3:28
6. "Feel the Need" (Tilmon) – 3:30
7. "Firing Line (I Don't Play With Your Woman, You Don't Play With Mine)" (Rice) – 3:44
8. "The Pinch Paid Off, Pt. 1" (Ward/Washington) – 3:42
9. "The Pinch Paid Off, Pt. 2" (Ward/Washington) – 4:50
10. "I Can't Stand the Rain" (Bryant/Miller/Peebles) – 2:52
11. "Ain't It Beautiful" (Bush/Jones/Smith) – 4:01
Personnel:
* Albert King – Electric guitar and vocals
* Michael Toles – Guitar
* Vernon Burch – Guitar
* Bobby Manuel – Guitar
* Lester Snell – Keyboards
* Marvell Thomas – Keyboards
* Winston Stewart – Keyboards
* Donald "Duck" Dunn – Bass guitar
* Earl Thomas – Drums
* Al Jackson, Jr. – Drums
* Willie Hall – Drums
* William C. Brown III – Background vocals
* Henry Bush – Background vocals
* Hot Butter & Soul – Background vocals
* The Memphis Horns – Horns
The Blues Don't Change is a Blues album by Albert King released in 1974. Note, also released by Stax in 1977 as "The Pinch".
1976 - Albert @192
01-Guitar Man.
02-I'm Ready.
03-Ain't Nothing You Can Do.
04-I Don't Care What My Baby Do.
05-Change Of Page.
06 - My Babe.
07-Running Out Of Steam.
08-Rub My Back.
09-(Ain't It) A Real Good Sign.
1976 - Truckload Of Lovin @320
01 Cold Women With Warm Hearts.
02 Gonna Make It Somehow.
03 Sensation, Communication Together.
04 I'm Your Mate.
05 Truck Load of Lovin.
06 Hold Hands With One Another.
07 Cadillac Assembly Line.
08 Nobody Wants a Loser.
1977 - Charly Blues Masterworks, Vol. 18 @256
01-Watermelon Man.
02-Don't Burn Down The Bridge.
03-Blues At Sunrise.
04-That's What the Blues Is All About.
05-Stormy Monday.
06-Kansas City.
07-I'm Gonna Call You As Soon As The Sun Goes.
08-As The Years Go Passing By.
09-Overall Junction.
10-I'll Play The Blues For You.
1977 - I'll Play The Blues For You(with John Lee Hooker) @192
01 - Born Under A Bad Sign.
02 - The Very Thought Of You.
03 - I Worked Hard.
04 - I'll Play The Blues For You.
05 - Feel Good.
06 - Boom Boom.
07 - Serves Me Right Retry.
08 - One Bourbon, One Scotch, One Beer.
09 - King Snake.
1977 - King Albert @320
01 Love Shock.
02 You Upset Me Baby.
03 Chump Change.
04 Let Me Rock You Easy.
05 Boot Lace.
06 Love Mechanic.
07 Call My Job.
08 Good Time Charlie.
1977 - Live ( Montreux, Svizzera ) @320
01 - Watermelon Man.
02 - Don't Burn Down The Bridge.
03 - Blues At Sunrise.
04 - That's What The Blues is All About.
05 - Stormy Monday.
06 - Kansas City.
07 - I'm Gonna Call You As Soon As The Sun Goes Down.
08 - As The Years Go Passing By.
09 - Overall Juncton.
10 - I'll Play The Blues For You.
1978 - New Orleans Heat @256
01-Get Out Of My Life Woman.
02-Born Under A Bad Sign.
03-The Feeling.
04-We All Wanna Boogie.
05-The Very Thought Of You.
06-I Got The Blues.
07-I Get Evil.
08-Angel Of Mercy.
09-Flat Tire.
1978 - Talkin' Blues(2003) @192
01 - Born Under a Bad Sign.
02 - Interview.
03 - The Very Though Of You.
04 - Rub My Back.
05 - Interview.
06 - Ill Play The Blues For You.
07 - Blues At Sunrise.
08 - Interview.
09 - Breaking Up Somebodys Home.
10 - Please Come Back to Me.
1979 - Cronicle(with Little Milton) @320
01-Can't You See What You're Doing To Me (AK).
02-Everybody Wants To Go To Heaven (AK).
03-Angel Of Mercy (AK).
04-I'll Play The Blues For You (AK).
05-Breaking Up Somebody's Home (AK).
06-That's What The Blues Is All About (AK).
07-If That Ain't A Reason (LM).
08-That's What Love Will Make You Do (LM).
09-What It IS (LM).
10-Tin Pan Alley (LM).
11-Behind Closed Doors (LM).
12-Let Me Back In (LM).
13-If You Talk In You're Sleep (LM).
1981- Blues Alley 11-21-81 @320
01 Every Day I Have the Blues.
02 It's My Own Fault Baby.
03 Introduction.
04 Please Come Back to Me.
05 Band Intro_I'm a Travelling Man.
06 As The Years Go Passing By.
07 Hideaway.
08 Move to Outskirts.
09 Kansas City.
10 The Very Thought of You.
11 Closing Set Instrumental.
1983 - In San Francisco-Crosscut Saw @320
01 - Honey Bee.
02 - Ask Me No Questions.
03 - I'm Gonna Move To The Outskirts of Town.
04 - They Made The Queen Welcome.
05 - Floodin' In California.
06 - I Found Love In The Food Stamp Line.
07 - Match Box Blues.
08 - Crosscut Saw.
09 - Why You So Mean To Me Previously Unissued.
1983 - In Session @320
1. Call It Stormy Monday (Aaron T-Bone Walker) (09.00)
2. Old Times (01.15)
3. Pride and Joy (Stevie Ray Vaughan) (05.59)
4. Ask Me No Questions (B.B. King) (05.01)
5. Pep Talk (00.52)
6. Blues at Sunrise (Albert King) (15.10)
7. Turn It Over (00.51)
8. Overall Junction (Albert King) (08.20)
9. Match Box Blues (Albert King) (07.39)
10. Who Is Stevie ? (00.44)
11. Don't Lie To Me (Hudson Whittaker) (08.57)
Personnel:
* Albert King : Electric Guitar, Vocals
* Stevie Ray Vaughan : Electric Guitar, Vocals (3 songs)
* Tony Llorens : Piano, Organ
* Gus Thornton : Bass
* Michael Llorens : Drums
Albert King with Stevie Ray Vaughan In Session is a Blues album by Albert King with Stevie Ray Vaughan recorded live for television on December 6, 1983, at CHCH-TV studios in Hamilton, Ontario, Canada, and released as an album in August 17, 1999.
This album is notable as this is the only known recording of Stevie Ray Vaughan and his idol Albert King together. It was recorded for one of a series of live television sessions recording the performances of various artists. The TV show was called In Session. Another interesting aspect of the album is that it includes short audio segments of the banter between the artists between songs (remembering that this was being broadcast as well).
Initially King wasn't going to do the show as he didn't know who Stevie Ray Vaughan was. He didn't realize that Stevie Ray Vaughan was actually 'little Stevie', the 'skinny kid' that he let sit in when King played in Texas. On one of the conversation tracks, King actually talks about this. When he realized who Stevie Ray Vaughan was, he agreed to play.
The album's material is mostly King's concert line up, with one Stevie Ray Vaughan cut, "Pride and Joy." King is 'driving' the session, but he purposefully features Vaughan on a number of the songs.
1984 - I'm in a Phone Booth, Baby @320
1 Phone Booth.
2 Dust My Broom.
3 The Sky Is Crying.
4 Brother, Go Ahead And Take Her.
5 Your Bread Ain't Done.
6 Firing Line.
7 The Game Goes On.
8 Truck Load Of Lovin'.
9 You Gotta Sacrifice.
1986 - The Best of Albert King, Vol. 1 @320
01 - I'll Play the Blues For You (Parts 1 and 2).
02 - Killing Floor.
03- Honky Tonk Woman.
04 - Sky Is Crying.
05 - Breaking Up Somebody's Home.
06 - Hound Dog.
07 - That's What The Blues Is All About.
08 - Angel Of Mercy.
09 - Everybody Wants To Go To Heaven.
10 - Can't You See What You're Doing To Me.
11 - Answer To The Laundromat Blues.
12 - I Wanna Get Funky.
13 - Blues Power.
1989 - Let's Have A Natural Ball @192
01-I Walked All Night Long.
02-I Get Evil.
03-Don't Throw Your Love On Me So Strong.
04-This Morning (Instrumental).
05-I'll Do Anything You Say.
06-Ooh-Ee Baby.
07-Blues At Sunrise.
08-Let's Have A Natural Ball.
09-I've Made Nights By My Self.
10-What Can I Do To Change Your Mind.
11-Dyna Flow (Instrumental).
12-Got To Be Some Changes Made.
13-Goin' To California.
14-Had You Told It Like It Was (It Wouldn't Be Like It Is).
1991 - Redhouse @320
01-Stop.
02-Blues Man.
03-Don't Let me Be Lonely.
04-When You Talk Out The Door.
05-Problems.
06-Our Love Is Going To Win.
07-Trouble.
08-If You Got It.
09-Red House.
1993 - Ultimate Collection @192
CD1:
01-Be On Your Marry Way.
02-Murder.
03-Little Boy Blue.
04-C.O.D..
05-Worsome Baby.
06-Lone Some.
07-You Threw Your Love On Me Too Strong.
08-Laudromat Blues.
09-Overall Junction.
10-Oh, Pretty Woman (Can't Make You Love Me).
11-Funk-Shun.
12-Crosscut Saw.
13-Donw Don't Bother Me.
14-Born Under A Bad Sign.
15-Personal Manager.
16-The Very Thought Of You.
17-The Hunter.
18-I Almost Lost My Mind.
19-As The Years Go Passing By.
20-You Sure Drive A Hard Bargain.
21-You Sure Drive A Hard Bargain(2).
22-(I Love) Lucy.
23-Blues At Sunrise (Live).
CD2:
01-Blues Power (Live).
02-She Caught The Katy And Left Me A Mule To Ride.
03-Angel Of Mercy.
04-I'll Play The Blues For You (Parts 1&2).
05-Answer To The Laundromat Blues.
06-Breaking Up Somebody's Home.
07-I Wanna Get Funky.
08-Cold Women With Warm Hearts.
09-Cadillac Assembly Line.
10-Ain't Nothing You Can Do.
11-Call My Job.
12-Good Time Charlie.
13-We All Wanna Boogie.
14-The Feeling.
15-Phone Booth.
1994 - Tomato Years @192
01-Cold Women With Warm Hearts.
02-Truck Load Of Lovin'.
03-Cadillac Assembly Line.
04-Angel Of Mercy.
05-Very Thought Of You.
06-We All Wanna Boogie.
07-Get Out Of My Life Woman.
08-Call My Job.
09-Good Time Charlie.
10-I'm Gonna Call You As Soon As The Sun Goes Down.
11-That's What The Blues Is All About.
12-Love Shock.
13-I'll Play The Blues For You.
14-Blues At Sunrise.

Похожие исполнители:Freddie King/Bugs Henderson/Roy Buchanan/Junior Wells/Albert Collins/Alexis Korner/Buddy Guy/Lightnin' Hopkins/Little Freddie King.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

xkillyx

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 18


xkillyx · 21-Июл-09 13:32 (спустя 1 день 17 часов)

А всю эту красоту в Lossless можно выложить?
[Профиль]  [ЛС] 

Christ333

Стаж: 16 лет

Сообщений: 180

Christ333 · 27-Авг-09 15:07 (спустя 1 месяц 6 дней, ред. 27-Авг-09 19:31)

Большое спасибо за раздачу. Вот только посидировал бы кто-нибудь...
[Профиль]  [ЛС] 

vova270974

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 9


vova270974 · 31-Мар-10 06:17 (спустя 7 месяцев)

а куда все сидеры разбежались?
[Профиль]  [ЛС] 

2D

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 60


2D · 13-Апр-10 20:29 (спустя 13 дней)

если не ошибаюсь, то биография взята с ластфм. мне нравится Бадди Гай, но вот подумал открыть для себя и его - Альберта Кинга!
[Профиль]  [ЛС] 

AylinDianen

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 40

AylinDianen · 13-Фев-11 11:21 (спустя 9 месяцев)

обалдеть! ед. раздача Альберта с множеством его альбомов! СПАСИБО
[Профиль]  [ЛС] 

vpechenko

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 12


vpechenko · 03-Сен-11 00:29 (спустя 6 месяцев)

Постараюсь никогда не уходить с раздачи. Тем, кому нравится шикарное продуманное звучание Альберта зрелого периода, рекомендую выслушать Otis Rush - Any Place I'm Going.
[Профиль]  [ЛС] 

курманиллюха

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 4


курманиллюха · 11-Сен-12 18:44 (спустя 1 год)

К сожалению практически нет на треккере таких ремастеров альбомов Альберта Кинга по качеству как In session с SRV, который присутствует во Flac. Пожалуйства, классные ремастеры альбомов А.Кинга - выкладывайте - не стесняйтесь, как во флаке так и в мп3 - буду примного благодарен.
[Профиль]  [ЛС] 

gurev57

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 1016

gurev57 · 12-Янв-13 08:11 (спустя 4 месяца)

великий . один из трех Королей блюза.
[Профиль]  [ЛС] 

TIBORGI

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 51


TIBORGI · 27-Янв-13 19:50 (спустя 15 дней, ред. 27-Янв-13 19:50)

Огромное Вам спасибо! Буду теперь слушать и наслаждатся прекрасными блюзами великого музыканта.
[Профиль]  [ЛС] 

Bring_tha_Noise

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 100

Bring_tha_Noise · 08-Авг-14 21:45 (спустя 1 год 6 месяцев)

В блюзе 2 короля — Би Би и Альберт
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error