Иваново детство (Андрей Тарковский) [1962, СССР, драма, военный, BDRip] Original Rus + Sub (eng)

Страницы:  1
Ответить
 

-GuNNeR-

Стаж: 16 лет

Сообщений: 396


-GuNNeR- · 15-Янв-13 15:00 (12 лет 2 месяца назад, ред. 28-Мар-13 01:48)

Иваново детство
Ivan's Childhood
Год выпуска: 1962
Страна: СССР
Жанр: драма, военный
Продолжительность: 01:35:13
Субтитры: английские (отдельно)
Режиссёр: Андрей Тарковский
В ролях: Николай Бурляев (Иван), Валентин Зубков (капитан Холин), Евгений Жариков (лейтенант Гальцев), Степан Крылов (Катасонов), Николай Гринько (Грязнов), Дмитрий Милютенко (старик), Валентина Малявина (Маша), Ирина Тарковская (мать Ивана), Андрей Кончаловский (солдат), Иван Савкин, Владимир Маренков, Вера Митурич (девочка)
Описание: ...Детство 12-летнего Ивана закончилось в тот день, когда у него на глазах фашисты расстреляли мать и сестренку. Отец мальчика погиб на фронте. Оставшись сиротой, Иван уходит в воинскую часть и становится неуловимым разведчиком.
Он с риском для жизни добывает для командования бесценные сведения о противнике. Но война есть война...

Качество видео: BDRip [Blu-ray {crazy_gringo @ HDCLUB} 1080p]
Формат: AVI
Видео: XviD, 704x528 (4:3), 23.976 fps, ~2077 kbps, 0.233 bpp
Аудио: AC3, 48 kHz, 1/0 (C), 112 kbps
Знаете ли вы, что...
  1. Производственный период: 15 июня 1961 - 18 января 1962.
  2. По признанию Тарковского, сделанному в книге «Запечатленное время», он не считал книгу Владимира Богомолова особо удачной, однако был уверен, что форму рассказа легче адаптировать для фильма.
  3. Тарковский пробовался в свой фильм на роль одного из солдат.
  4. В широкий советский прокат фильм вышел с задержкой в четыре года.
  5. Французского философа Жан-Поля Сартра фильм вдохновил на написание эссе.
  6. Сны, использованные в «Ивановом детстве» - реальные сны Тарковского.
  7. Изначально фильм-экранизацию ставил другой режиссёр, играли в нём другие актёры и съёмочная бригада тоже была иной. Однако на каком-то промежуточном худсовете, после просмотра снятых материалов пришли к выводу, что фильм беспомощный, слабый и ненужный. Тут откуда-то всплыл Тарковский с предложением на оставшиеся деньги в оставшиеся сроки снять совершенно новую картину при условии полного отказа от старой концепции, актёров и т. д. В итоге прежними остались лишь авторы сценария - Богомолов и Папава, хотя и их сценарий был переработан Тарковским и Андроном Кончаловским.
  8. Прямая аллюзия на «Иваново детство» есть в фильме Джармуша «Мертвец»: эпизод, когда Никто и Уильям Блейк заходят в березовый лес, аналогичен эпизоду с капитаном Холиным и Машей.
  9. Тарковский попросил Владимира Высоцкого попробоваться на роль капитана Холина, но худсовет, просмотрев пробы Высоцкого, решил, что они неудачны. В итоге роль Холина сыграл Валентин Зубков.
MediaInfo
General
Complete name : J:\torrents\Иваново детство 1962\Иваново детство (1962) BDRip\Иваново детство (1962) BDRip.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 1.46 GiB
Duration : 1h 35mn
Overall bit rate : 2 199 Kbps
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2550/release
Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : 1
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Custom
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 1h 35mn
Bit rate : 2 078 Kbps
Width : 704 pixels
Height : 528 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.233
Stream size : 1.38 GiB (94%)
Writing library : XviD 65
Audio
ID : 1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : 2000
Duration : 1h 35mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 112 Kbps
Channel(s) : 1 channel
Channel positions : Front: C
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 76.3 MiB (5%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms

Built with Flash Release
[Профиль]  [ЛС] 

-GuNNeR-

Стаж: 16 лет

Сообщений: 396


-GuNNeR- · 15-Янв-13 15:01 (спустя 1 мин.)

DVDRip (Criterion) http://screenshotcomparison.com/comparison/2483
DVDRip (КП) http://screenshotcomparison.com/comparison/2484
[Профиль]  [ЛС] 

Саша Каин

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 922

Саша Каин · 15-Янв-13 18:53 (спустя 3 часа, ред. 15-Янв-13 18:53)

скрытый текст
Война – одна из самых крайних форм коллективного человеческого существования. Восприятие войны даже тем, кто принимает в ней участие, уже искажено в силу многообразия планов, масштабов, нюансов, размаха происходящего и в силу «разности» самого человека. Генерал в штабе видит войну по-своему. Солдат на передовой, ребёнок в подвале Сталинграда и такой же голодный ребёнок, но в ленинградской блокадной квартире – все видят войну по-разному, даже не смотря на то, что их взгляду присуща общая черта – понимание ненормальности происходящего, осознание или чувственное осязание пограничной формы бытия, в которой они пребывают. Тем более, не может претендовать на объективность отображения «реальности» такая форма коммуникативности как художественное произведение группы авторов или отдельно взятого автора. Более того, искажение отображения – это неизбежный и существенный – отвечающий его сути – (побочный) эффект всякого художественного произведения. Эффектом не побочным в этом случае, а целью главной и первостепенной, является утверждение авторской позиции. В этом есть свои минусы – реальность уходит от нас ещё дальше, но есть и свои плюсы – художник, опираясь на своё мастерство, своё понимание мира в его многообразии – способен акцентировать наше внимание на каких-то отдельных чертах рассказываемой «реальной» истории. Фильм «Иваново детство» по этому - по большому счёту, не о войне, а о соотношении пропорций жизни и смерти в плане коллективной и индивидуальной экзистенции, говоря по-сказочному – о борьбе добра и зла, о борьбе между мирами, фронтами, мужчиной и женщиной, между миром одного мальчика и всепожирающей средой большой войны, в которую он погрузился.
сюжет
Фильм начинается с бьющего по сознанию контраста картин мирной жизни и наступившей войны, на которую мы попадаем вместе с главным героем. Ещё в одном ретро сне довоенное детство сливается с наступившей явью, война проникает даже в сон мальчика.
Казалось бы, зачем нужен эпизод «берёзовая роща»? Холин, большой «ребёнок» - это же сам Иван, каким бы он мог стать в будущем. А девочка из детской игры и эпизода с яблоками даже внешне похожа на Малявину. Это они – уже взрослые. Берёзовая роща – торжество гармонии и природы-созидающей. В этом эпизоде спрессованы моменты мирной жизни. Ухаживания – берёзки (Юсова) хаотично встревоженно кидаются по сторонам, поцелуй над окопом, любовь – деревья опьянённо плывут…
Возвращение Ивана из тыла и ещё одно задание ничего хорошего не сулят, тревога нарастает. Тяжёлое ожидание. Резкое изменение повествовательного расклада – Победа. Вместе с Гальцевым мы узнаём и видим, какой ужас пришлось пережить Ивану, прежде чем он погиб. И это знание мы получаем вместе с пониманием того, что наступает новая жизнь, но на этом празднике уже не будет замученного мальчика. Он оставил нас, чтобы в последнем своём уже несуществующем сне бежать навстречу неизвестности. Этот приём обречённого ухода в небытие главных героев (Иван, Холин, Катасонов; Гальцев подчёркнуто выделяется авторами как третий лишний, как сторонний наблюдатель и остаётся живым, что бы быть повествовательным проводником до конца) в ситуации, когда наступают резкие изменения к лучшему, когда зритель, идентифицируясь с главными героями, с их «точкой зрения», умирает вместе с ними, одновременно имея возможность посмотреть на это всё со стороны, был позже использован в не обделённом вниманием киноакадемиков «Английском пациенте». Такая сюжетная конструкция даёт зрителю необычайно острое ощущение и понимание трагизма бытия как такового и не только в фактическом, но и чувственном плане сопереживания. Очень точный, акцентированный, переходящий от общего к индивидуальному, от глобального к частному, финал, усиливающий и доводящий до высшей точки звучание всего фильма.
…И заслуженная награда в Венеции-62.
Но как мог человек, снявший, не побоюсь этого затасканного на Рутреккерорг слова – шедевр (да просто очень хороший фильм) под названием «Иваново детство»… постановочный, визуальный, монтажный, смысловой, идейный, какой угодно… шедевр, как он мог кончить руинами «Жертвоприношения»? Что случилось с ним потом, что произошло? А случилось с ним, с этим человеком, и опять же не побоюсь этого сравнения, то же, что и с Гитлером. Вначале фюрер дал своему народу автобаны, вольксвагены, работу… мечту, а потом занялся фантомами, живущими только в его голове, и отобрал всё. Точно так же «Иваново детство» было сделано для зрителя, получило заслуженное признание и… дальше уход в запределье творческой «Барбароссы». Жаль, очень жаль, что режиссёр Тарковский сделал всего-лишь один полнометражный фильм (полтора), а все остальные его «свершения» превратились в мертворождённые кодексы-постулаты – предметы поклонения касты фанатиков, мнящих себя кинорасовыми ариями, носителями-толкователями угробленного инструментария художника, «погибшего» уже на втором своём фильме. Спсб.
09-Июл-11 16:12(спустя 5 месяцев 11 дней, ред. 14-Июл-11 11:48)
...хэх, а ещё там переписка с фонатом осталась, оказывается, интересно читать спустя какое-то время (было).
[Профиль]  [ЛС] 

rasist

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1871

rasist · 15-Янв-13 19:00 (спустя 6 мин., ред. 15-Янв-13 19:00)

Да. Переписка была хороша. Редко можно наблюдать чтобы те, кого вы называете таркистами, вели себя с вами адекватно и с достоинством.
[Профиль]  [ЛС] 

Dimeik

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 245


Dimeik · 17-Янв-13 15:44 (спустя 1 день 20 часов, ред. 17-Янв-13 15:44)

У любого наезда на Тарковского есть банальная проблемка - это всегда! мимо темы. Какие полтора фильма? А Рублев? Величайший русский фильм. Актуальный именно сейчас, когда русская история помаленьку оттаивает, и мы начинаем понимать её как историю людей и судеб, а не стрелок на карте дележа партийного общака. Или Рублев та самая половинка? Ту-ту, господа, ваш поезд в другую сторону))
[Профиль]  [ЛС] 

rasist

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1871

rasist · 17-Янв-13 18:32 (спустя 2 часа 48 мин.)

Dimeik
На мой счет вы адресом ошиблись, можете проверить, а что касается Каина, то как бы тут щас ничего не забурлило.
[Профиль]  [ЛС] 

Dimeik

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 245


Dimeik · 17-Янв-13 20:29 (спустя 1 час 56 мин., ред. 17-Янв-13 20:29)

rasist
не я безадресно))
А вы не обращали внимание, что "анти-тарксисты" всегда мельчат. Любой отрицательный отзыв на Кинопоиске! Одному хронометраж не нравится, другому декорации, третьему грязная вода. Я не знаю, что там за спор был, который упомянут чуть выше, но... Люди не понимают, что убить можно всё что угодно, искромсав на кусочки. И наше целостное понимание и восприятие всегда предпочтительнее, чем другое патологоанатомическое. А тем более ценность любого спора - обсуждение по существу. Можно обсуждать человека, его поступки, а не пыль на пиджаке. "Человеку нужен человек".
[Профиль]  [ЛС] 

rasist

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1871

rasist · 17-Янв-13 20:34 (спустя 4 мин.)

Dimeik писал(а):
57420583Любой отрицательный отзыв на Кинопоиске!
Там любой отзыв отдельная комедия.
Dimeik писал(а):
57420583А вы не обращали внимание, что "анти-тарксисты" всегда мельчат
Не только они. Саша Каин, к примеру, пусть он и не самый приятный собеседник, неоднократно справедливо замечал, что протагонисты, - весьма унылые чуваки со скудным языком и запасом терпения размером с наперсток.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 08-Фев-13 19:50 (спустя 21 день)

rasist писал(а):
57420798справедливо замечал
rasist писал(а):
57420798весьма унылые чуваки со скудным языком
rasist писал(а):
57420798запасом терпения размером с наперсток
Унылые чуваки со скундным языком, как-то не вяжутся с нетерпеливостью. Юродивые у него, нервы которых банально подпорчены, а порой и оголены, временем и нравами оного. Впрочем, Вы лучше меня всё это знаете.
 

rasist

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1871

rasist · 08-Фев-13 22:29 (спустя 2 часа 39 мин.)

Я не про героев Тарковского, а про тех, кто пытается защищать его фильмы, и посылает сашей каинов смотреть аватары.
[Профиль]  [ЛС] 

Leo Mercader

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 259

Leo Mercader · 08-Фев-13 23:33 (спустя 1 час 3 мин.)

Расист и квадрес - две крайности таркизма, крайность академизма и крайность тупости. Меж тем, самый главный таркист экс-Тру - Пойо-великолепный - оказался по жизни заурядным шарлатаном, что очень, очень показательно для явления имени Андрея Арсеньевича.
скрытый текст
Местная шютка.
[Профиль]  [ЛС] 

rasist

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1871

rasist · 09-Фев-13 00:09 (спустя 36 мин.)

В свою очередь не могу не наблюдать крайности во взглядах человека, который строит предположения о чужой болезненности на основе предпочтений в кино. Это взгляд ментального подростка, Александр.
[Профиль]  [ЛС] 

AScuper

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 724


AScuper · 09-Мар-14 11:52 (спустя 1 год 1 месяц)

Спасибо за фильм, я бы сказал, что это притча. Страшно подумать, сколько таких Иванов выросло за последние десятилетия.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error