|
crazy-cactus
Стаж: 17 лет Сообщений: 2813
|
crazy-cactus ·
02-Янв-13 20:39
(11 лет 11 месяцев назад)
busoni4444 писал(а):
57136681Если в XviD4PSP 5, то смените на DirectShowSource 2
как раз DSS2 и давал подобные странности, поэтому пришлось предварительно индексировать DGIndexNV
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4306
|
george$t ·
02-Янв-13 21:11
(спустя 31 мин.)
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
02-Янв-13 21:53
(спустя 42 мин., ред. 02-Янв-13 21:53)
crazy-cactus
Вам повезло, а у меня DGIndexNV видеокарта не поддерживает.
Сейчас надо выкладывать полные логи и MI файлов, чтобы понятно было - что, во что, чем, и как.
По этим TS надо набираться опыта.
P.S. Какая версия XviD4PSP 5 у Вас стоит ? DirectShowSource 2 доработан fcp только с 289-й версии. (поэтому я и говорю о полных логах)
Сейчас DSS2 с LAV работает на полном автономе. А до этого он был не лучше DSS, т.к. работал на системных декодерах, со всеми вытекающими последствиями.
|
|
fcp
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1470
|
fcp ·
02-Янв-13 22:00
(спустя 6 мин.)
Я честно говоря понятия не имею, как и откуда x264 получает эти сообщения (происходящие от сплиттера\декодера), но точно не через Ависинт. Если кто в теме - просветите плиз
|
|
Lenchik
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 854
|
Lenchik ·
02-Янв-13 23:07
(спустя 1 час 6 мин.)
Есть подозрение, что оттуда же, откуда ffmsindex из ffms2.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4306
|
george$t ·
02-Янв-13 23:08
(спустя 1 мин.)
Человек пытался выяснить similar problem здесь. DGIndexNV с контейнером тоже не всегда справляется. Если удаётся выковырять raw (eac3to, например), дальше легче. Бродкаст контейнер лучше не индексировать, головная боль
|
|
detected238
Стаж: 16 лет Сообщений: 338
|
detected238 ·
03-Янв-13 12:05
(спустя 12 часов, ред. 03-Янв-13 12:05)
у меня возникла такая проблема - решил сделать рипы 1024x576 , но после того как сделал, обнаружил странную вещь что цветовая гамма меняется по сравнению с исходником - 1080 или 720p
после этого я сделал пробные рипы и обнаружил что при разрешении 1034x582 цветовая гамма исходника сохраняется а уже при 1024х576 и меньше - она другая, а именно - красные оттенки становятся темнее а сине-зеленые светлее,
есть ли этому объяснение и можно ли этого избежать?
кодек использую 10бит, то есть кодирование в 10 бит(исходник тоже 10 бит) параметры обычные
скрытый текст
Код:
--vf resize:width=1024,height=576 --tune animation --crf 18 --deblock 0:0
|
|
alfsuind
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 880
|
alfsuind ·
03-Янв-13 12:32
(спустя 27 мин., ред. 03-Янв-13 12:32)
detected238
Видимо, плеер детектирует размер (напр., высоту 576) и использует колориметрию BT.709 и BT.601 исходя из него, а не флагов --colormatrix bt709 (если вы их указали). Проверьте в AviSynth - ConvertToRGB(matrix="Rec709").
Если это так, то в рипе AVC лучше указывать colormatrix/transfer/colorprim нужные, а ленивые плееры сами себе злобные буратины :). В ASP лучше переводить: ColorMatrix (mode="Rec.709->Rec.601").
Могу расписать это для Dither :).
|
|
detected238
Стаж: 16 лет Сообщений: 338
|
detected238 ·
03-Янв-13 12:48
(спустя 15 мин., ред. 03-Янв-13 12:48)
alfsuind
ага, то есть проблема не в кодировании совсем а в плейере?
действительно сделал сейчас скриншот другим плейером, то есть VLC -искажений цвета нет, а smplayer и mplayer2 вот так воспроизводят - 1024x576 и меньше идет другая цветовая гамма, значит не буду теперь ими пользоваться.
alfsuind писал(а):
57147373detected238 Если это так, то в рипе AVC лучше указывать colormatrix/transfer/colorprim нужные, а ленивые плееры сами себе злобные буратины :). В ASP лучше переводить: ColorMatrix (mode="Rec.709->Rec.601").
Могу расписать это для Dither :).
я кодирую командной строкой так что не понял все равно где это исправлять
|
|
alfsuind
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 880
|
alfsuind ·
03-Янв-13 12:52
(спустя 4 мин.)
detected238
Исправлять для иксвида в AviSynth. В командной строке x264 надо дописать --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709, если у вас они еще не вписаны. Тогдаа умные плееры будут знать, что несмотря на разрешение, формула для перевода в RGB там как в HD. (VLC м.б. просто по-другому догадывается о границе HD, например, >600 строк, а не 576.)
|
|
detected238
Стаж: 16 лет Сообщений: 338
|
detected238 ·
03-Янв-13 13:10
(спустя 17 мин., ред. 03-Янв-13 13:13)
стоило только этот VLC похвалить так он стал так же воспроизводить как другие, вообще ничего не изменилось, я так понимаю что рипы мне придется переделывать как-то теперь
alfsuind писал(а):
В командной строке x264 надо дописать --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709, если у вас они еще не вписаны. Тогдаа умные плееры будут знать, что несмотря на разрешение, формула для перевода в RGB там как в HD. (VLC м.б. просто по-другому догадывается о границе HD, например, >600 строк, а не 576.)
спасибо за совет, я попробую
|
|
alfsuind
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 880
|
alfsuind ·
03-Янв-13 13:13
(спустя 2 мин.)
detected238
Можете смотреть так, собственно, различия маленькие :). Посмотреть на LAV filters. Перекодировать с фильтром AVS Colormatrix. Разобраться в: http://forum.doom9.org/showthread.php?t=152419
|
|
detected238
Стаж: 16 лет Сообщений: 338
|
detected238 ·
03-Янв-13 13:26
(спустя 12 мин.)
alfsuind писал(а):
57147977detected238
Можете смотреть так, собственно, различия маленькие
для аниме это большое различие а я хочу на нетбуке смотреть с качеством как в оригинале а не мыльницу, может еще и раздавать буду не знаю, вообщем спасибо
|
|
Lenchik
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 854
|
Lenchik ·
03-Янв-13 13:45
(спустя 19 мин., ред. 05-Янв-13 14:24)
В этом разделе форума уже проводился тест рендереров и сплиттеров на тему правильного понимания ключей --colorprim --transfer --colormatrix, кажется unreal666 проводил, но что-то сейчас, сходу, не найду никак.
EDIT: Ура! Нашёл! Такие тесты не должны затеряться: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=50673920#50673920
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=50850648#50850648
Сами результаты на Гугл Докс - https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AlVoIpSKMkiDdDRPZjROSGd0em5xTmpVSDVIMUxyTkE (там еще несколько вкладок в этом экселе)
|
|
r154
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 469
|
r154 ·
03-Янв-13 14:05
(спустя 19 мин., ред. 03-Янв-13 14:05)
detected238
Попробуйте PotPlayer (желательно последних стабильных версий.) Есть 32х и 64х битные
При установке сделайте главным для всех видеофайлов
(smplayer давно уже не тот)
---------------------------- Вопрос:
работает сейчас икс: -o файл.264
Если я его неожиданно закрою (крестом справа вверху), затем пущу со следующего фрейма, потом склею куски (например mkvtoolnix'ом) - то что ? Нормально получится ?
|
|
Lenchik
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 854
|
Lenchik ·
03-Янв-13 14:16
(спустя 11 мин., ред. 03-Янв-13 14:16)
r154
не получится. всякие i p b фреймы сместятся
Если нужно освободить ресурсфы или выключить комп - поставьте process explorer от sysinternals, черех него процесс поставьте на паузу, а потом уже переводите комп в ждущий режим.
|
|
Nitey
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 3010
|
Nitey ·
03-Янв-13 14:30
(спустя 13 мин.)
r154
Если кодирование оборвется, проще всего отрезать в mkvmerge поближе к концу закодированного куска, он отрежет по ключевому кадру, и начать кодировать со следующего кадра, потом склеить.
|
|
Lenchik
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 854
|
Lenchik ·
03-Янв-13 14:32
(спустя 1 мин., ред. 03-Янв-13 14:32)
Nitey
а как в этом случае выдавать в раздаче x264 лог? Он же неполный будет. Или вручную собирать из двух/трех кусков?
|
|
Nitey
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 3010
|
Nitey ·
03-Янв-13 14:43
(спустя 11 мин.)
Lenchik
Полный никак не выдавать. Либо лог последней части, либо последнего тестового прохода. если речь идет о случайном нажатии крестика, или отключении электричества, то всё равно воспользоваться process explorer не получится.
|
|
r154
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 469
|
r154 ·
03-Янв-13 18:23
(спустя 3 часа)
Lenchik
Hibernate подразумеваете ? Получалось потом продолжить как ни в чём не бывало ?
Экспериментировать поздно - крутится > 12 часов Пару раз делал посредством seek и frames - там вроде всё получалось.
Но тогда надо заранее планировать что не всегда удобно Да, забыл, crf
|
|
Lenchik
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 854
|
Lenchik ·
03-Янв-13 18:56
(спустя 32 мин.)
Hibernate не пробовал, из ждущего режима восстанавливался вроде нормально.
|
|
alfsuind
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 880
|
alfsuind ·
03-Янв-13 19:08
(спустя 12 мин.)
Из Hibernate нормально, с моим компьютером приходится это знать :).
|
|
Doc66
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 3541
|
Doc66 ·
03-Янв-13 23:04
(спустя 3 часа, ред. 03-Янв-13 23:04)
crazy-cactus
Столкнулся с тем же при кодировании Голоса.
busoni4444
Помог переход на DirectShowSource 2 и именно в последней версии XviD4PSP. Спасибо Темптер57 мне советовал поставить FFMS2. Кодирование запустилось без ошибок, но оказалось немного медленнее, чем при DirectShowSource 2
|
|
agz
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1444
|
agz ·
03-Янв-13 23:20
(спустя 16 мин.)
Doc66, купи видюху Nvidia и не парься. DGdecNV рулит
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
04-Янв-13 15:11
(спустя 15 часов, ред. 04-Янв-13 17:37)
Doc66
Наверное DirectShowSource 2 не панацея от всех бед... Потому что :
Tempter57 писал(а):
57075466И для mpeg_ps/ts верните назад Mpeg2Source поскольку плагин к нему Decomb.dll в состоянии правильно оценивать порядок полей в интерлейсном видео
Это Tempter57 написал другому человеку, и в другой ситуации. Я здесь имею ввиду плагин Decomb.dll
Но, как правило, Mpeg2Source с TS не справляется - виснет сразу на индексации.
Я тебе не случайно дал ссылку на посты imgeorgest - он в последнее время делал много проб с разными декодерами. В частности, он писал, что DGIndexNV тоже не со всем справляется. А у него DGIndexNV - лицензия...
У меня DSS2 сбоев пока не давал. Но я не так много кодирую.
Короче, всё надо пробовать на конкретном исходнике...
|
|
Doc66
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 3541
|
Doc66 ·
04-Янв-13 17:54
(спустя 2 часа 43 мин.)
busoni4444
Но из-за кодирования карту менять врядли стану. Меня моя пока 6850 HD устраивает)).
|
|
ULTRACRIP
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 70
|
ULTRACRIP ·
04-Янв-13 20:32
(спустя 2 часа 38 мин.)
Ребята, спасибо за предыдущие ответы, реально помогли :roll:. Подскажите еще, на что влияет количество референсных кадров? К примеру какая разница будет между --ref 4 и --ref 8 в видео 720х576 50p полученых с 720х576 25i?? (Я перевожу DV в AVC)
|
|
alfsuind
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 880
|
alfsuind ·
04-Янв-13 20:41
(спустя 9 мин., ред. 04-Янв-13 20:41)
ULTRACRIP
Это размер decoded picture buffer, в нем остаются прошлые кадры, и на них могут ссылаться будущие. Меньше остается различий, которые нужно кодировать, лучше сжатие. На сложность декодирования не влияют, только на объем памяти (16 кадров 576p занимают 10 МБ).
На сложность кодирования влияют: в стандартных пресетах их 3 в medium, 5 в slow, 8 в slower, 16 в veryslow/placebo.
Как-то специально подбирать число особо нет смысла. --level 3.1 --preset veryslow для 576p автоматически даст их 11. Это достаточно :). Для совместимости с аппаратными плеерами сколько-нибудь значимые жертвы у 1080p (level 4.1 - 4-5 ref).
|
|
agz
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1444
|
agz ·
04-Янв-13 21:45
(спустя 1 час 3 мин.)
А корректно ли делать сравнения/скриншоты с отключенным деблок фильтром в ffdshow?
|
|
alfsuind
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 880
|
alfsuind ·
04-Янв-13 22:10
(спустя 25 мин.)
agz
Если это про его пост-процессинговый фильтр, то только так, если про настройку, которая отключает встроенный деблок H.264, то только не так :).
Этот деблок in-loop, т.е. следующие кадры предсказываются из предыдущих, уже подвергнутых деблоку. Если отключить - будет накапливаться ошибка.
|
|
|