[не удалять] Как выбрать оптимальный битрейт и ключевые параметры для рипа в x264 [архив №3]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 99, 100, 101  След.
Тема закрыта
 

crazy-cactus

Top Seed 02* 80r

Стаж: 17 лет

Сообщений: 2813

crazy-cactus · 02-Янв-13 20:39 (11 лет 11 месяцев назад)

busoni4444 писал(а):
57136681Если в XviD4PSP 5, то смените на DirectShowSource 2
как раз DSS2 и давал подобные странности, поэтому пришлось предварительно индексировать DGIndexNV
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4306


george$t · 02-Янв-13 21:11 (спустя 31 мин.)

ULTRACRIP писал(а):
57138105как правильно его подбирать
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=53502220#53502220
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 02-Янв-13 21:53 (спустя 42 мин., ред. 02-Янв-13 21:53)

crazy-cactus
Вам повезло, а у меня DGIndexNV видеокарта не поддерживает.
Сейчас надо выкладывать полные логи и MI файлов, чтобы понятно было - что, во что, чем, и как.
По этим TS надо набираться опыта.
P.S. Какая версия XviD4PSP 5 у Вас стоит ? DirectShowSource 2 доработан fcp только с 289-й версии. (поэтому я и говорю о полных логах)
Сейчас DSS2 с LAV работает на полном автономе. А до этого он был не лучше DSS, т.к. работал на системных декодерах, со всеми вытекающими последствиями.
[Профиль]  [ЛС] 

fcp

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1470


fcp · 02-Янв-13 22:00 (спустя 6 мин.)

Я честно говоря понятия не имею, как и откуда x264 получает эти сообщения (происходящие от сплиттера\декодера), но точно не через Ависинт. Если кто в теме - просветите плиз
[Профиль]  [ЛС] 

Lenchik

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 854


Lenchik · 02-Янв-13 23:07 (спустя 1 час 6 мин.)

Есть подозрение, что оттуда же, откуда ffmsindex из ffms2.
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4306


george$t · 02-Янв-13 23:08 (спустя 1 мин.)

Человек пытался выяснить similar problem здесь. DGIndexNV с контейнером тоже не всегда справляется. Если удаётся выковырять raw (eac3to, например), дальше легче. Бродкаст контейнер лучше не индексировать, головная боль
[Профиль]  [ЛС] 

detected238

Стаж: 16 лет

Сообщений: 338

detected238 · 03-Янв-13 12:05 (спустя 12 часов, ред. 03-Янв-13 12:05)

у меня возникла такая проблема - решил сделать рипы 1024x576 , но после того как сделал, обнаружил странную вещь что цветовая гамма меняется по сравнению с исходником - 1080 или 720p
после этого я сделал пробные рипы и обнаружил что при разрешении 1034x582 цветовая гамма исходника сохраняется а уже при 1024х576 и меньше - она другая, а именно - красные оттенки становятся темнее а сине-зеленые светлее,
есть ли этому объяснение и можно ли этого избежать?
кодек использую 10бит, то есть кодирование в 10 бит(исходник тоже 10 бит) параметры обычные
скрытый текст
Код:
  --vf resize:width=1024,height=576 --tune animation --crf 18 --deblock 0:0
[Профиль]  [ЛС] 

alfsuind

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 880

alfsuind · 03-Янв-13 12:32 (спустя 27 мин., ред. 03-Янв-13 12:32)

detected238
Видимо, плеер детектирует размер (напр., высоту 576) и использует колориметрию BT.709 и BT.601 исходя из него, а не флагов --colormatrix bt709 (если вы их указали). Проверьте в AviSynth - ConvertToRGB(matrix="Rec709").
Если это так, то в рипе AVC лучше указывать colormatrix/transfer/colorprim нужные, а ленивые плееры сами себе злобные буратины :). В ASP лучше переводить: ColorMatrix (mode="Rec.709->Rec.601").
Могу расписать это для Dither :).
[Профиль]  [ЛС] 

detected238

Стаж: 16 лет

Сообщений: 338

detected238 · 03-Янв-13 12:48 (спустя 15 мин., ред. 03-Янв-13 12:48)

alfsuind
ага, то есть проблема не в кодировании совсем а в плейере?
действительно сделал сейчас скриншот другим плейером, то есть VLC -искажений цвета нет, а smplayer и mplayer2 вот так воспроизводят - 1024x576 и меньше идет другая цветовая гамма, значит не буду теперь ими пользоваться.
alfsuind писал(а):
57147373detected238
Если это так, то в рипе AVC лучше указывать colormatrix/transfer/colorprim нужные, а ленивые плееры сами себе злобные буратины :). В ASP лучше переводить: ColorMatrix (mode="Rec.709->Rec.601").
Могу расписать это для Dither :).
я кодирую командной строкой так что не понял все равно где это исправлять
[Профиль]  [ЛС] 

alfsuind

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 880

alfsuind · 03-Янв-13 12:52 (спустя 4 мин.)

detected238
Исправлять для иксвида в AviSynth.
В командной строке x264 надо дописать --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709, если у вас они еще не вписаны. Тогдаа умные плееры будут знать, что несмотря на разрешение, формула для перевода в RGB там как в HD. (VLC м.б. просто по-другому догадывается о границе HD, например, >600 строк, а не 576.)
[Профиль]  [ЛС] 

detected238

Стаж: 16 лет

Сообщений: 338

detected238 · 03-Янв-13 13:10 (спустя 17 мин., ред. 03-Янв-13 13:13)

стоило только этот VLC похвалить так он стал так же воспроизводить как другие, вообще ничего не изменилось, я так понимаю что рипы мне придется переделывать как-то теперь
alfsuind писал(а):
В командной строке x264 надо дописать --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709, если у вас они еще не вписаны. Тогдаа умные плееры будут знать, что несмотря на разрешение, формула для перевода в RGB там как в HD. (VLC м.б. просто по-другому догадывается о границе HD, например, >600 строк, а не 576.)
спасибо за совет, я попробую
[Профиль]  [ЛС] 

alfsuind

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 880

alfsuind · 03-Янв-13 13:13 (спустя 2 мин.)

detected238
Можете смотреть так, собственно, различия маленькие :). Посмотреть на LAV filters. Перекодировать с фильтром AVS Colormatrix. Разобраться в: http://forum.doom9.org/showthread.php?t=152419
[Профиль]  [ЛС] 

detected238

Стаж: 16 лет

Сообщений: 338

detected238 · 03-Янв-13 13:26 (спустя 12 мин.)

alfsuind писал(а):
57147977detected238
Можете смотреть так, собственно, различия маленькие
для аниме это большое различие а я хочу на нетбуке смотреть с качеством как в оригинале а не мыльницу, может еще и раздавать буду не знаю, вообщем спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

Lenchik

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 854


Lenchik · 03-Янв-13 13:45 (спустя 19 мин., ред. 05-Янв-13 14:24)

В этом разделе форума уже проводился тест рендереров и сплиттеров на тему правильного понимания ключей --colorprim --transfer --colormatrix, кажется unreal666 проводил, но что-то сейчас, сходу, не найду никак.
EDIT: Ура! Нашёл! Такие тесты не должны затеряться: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=50673920#50673920
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=50850648#50850648
Сами результаты на Гугл Докс - https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AlVoIpSKMkiDdDRPZjROSGd0em5xTmpVSDVIMUxyTkE (там еще несколько вкладок в этом экселе)
[Профиль]  [ЛС] 

r154

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 469

r154 · 03-Янв-13 14:05 (спустя 19 мин., ред. 03-Янв-13 14:05)

detected238
Попробуйте PotPlayer (желательно последних стабильных версий.) Есть 32х и 64х битные
При установке сделайте главным для всех видеофайлов
(smplayer давно уже не тот)
----------------------------
Вопрос:
работает сейчас икс: -o файл.264
Если я его неожиданно закрою (крестом справа вверху), затем пущу со следующего фрейма, потом склею куски (например mkvtoolnix'ом) - то что ? Нормально получится ?
[Профиль]  [ЛС] 

Lenchik

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 854


Lenchik · 03-Янв-13 14:16 (спустя 11 мин., ред. 03-Янв-13 14:16)

r154
не получится. всякие i p b фреймы сместятся
Если нужно освободить ресурсфы или выключить комп - поставьте process explorer от sysinternals, черех него процесс поставьте на паузу, а потом уже переводите комп в ждущий режим.
[Профиль]  [ЛС] 

Nitey

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 3010

Nitey · 03-Янв-13 14:30 (спустя 13 мин.)

r154
Если кодирование оборвется, проще всего отрезать в mkvmerge поближе к концу закодированного куска, он отрежет по ключевому кадру, и начать кодировать со следующего кадра, потом склеить.
[Профиль]  [ЛС] 

Lenchik

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 854


Lenchik · 03-Янв-13 14:32 (спустя 1 мин., ред. 03-Янв-13 14:32)

Nitey
а как в этом случае выдавать в раздаче x264 лог? Он же неполный будет. Или вручную собирать из двух/трех кусков?
[Профиль]  [ЛС] 

Nitey

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 3010

Nitey · 03-Янв-13 14:43 (спустя 11 мин.)

Lenchik
Полный никак не выдавать. Либо лог последней части, либо последнего тестового прохода. если речь идет о случайном нажатии крестика, или отключении электричества, то всё равно воспользоваться process explorer не получится.
[Профиль]  [ЛС] 

r154

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 469

r154 · 03-Янв-13 18:23 (спустя 3 часа)

Lenchik
Hibernate подразумеваете ? Получалось потом продолжить как ни в чём не бывало ?
Экспериментировать поздно - крутится > 12 часов
Пару раз делал посредством seek и frames - там вроде всё получалось.
Но тогда надо заранее планировать что не всегда удобно
Да, забыл, crf
[Профиль]  [ЛС] 

Lenchik

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 854


Lenchik · 03-Янв-13 18:56 (спустя 32 мин.)

Hibernate не пробовал, из ждущего режима восстанавливался вроде нормально.
[Профиль]  [ЛС] 

alfsuind

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 880

alfsuind · 03-Янв-13 19:08 (спустя 12 мин.)

Из Hibernate нормально, с моим компьютером приходится это знать :).
[Профиль]  [ЛС] 

Doc66

RG Русские сериалы

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 3541

Doc66 · 03-Янв-13 23:04 (спустя 3 часа, ред. 03-Янв-13 23:04)

crazy-cactus
Столкнулся с тем же при кодировании Голоса.
busoni4444
Помог переход на DirectShowSource 2 и именно в последней версии XviD4PSP. Спасибо
Темптер57 мне советовал поставить FFMS2. Кодирование запустилось без ошибок, но оказалось немного медленнее, чем при DirectShowSource 2
[Профиль]  [ЛС] 

agz

Старожил

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1444

agz · 03-Янв-13 23:20 (спустя 16 мин.)

Doc66, купи видюху Nvidia и не парься. DGdecNV рулит
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 04-Янв-13 15:11 (спустя 15 часов, ред. 04-Янв-13 17:37)

Doc66
Наверное DirectShowSource 2 не панацея от всех бед... Потому что :
Tempter57 писал(а):
57075466И для mpeg_ps/ts верните назад Mpeg2Source поскольку плагин к нему Decomb.dll в состоянии правильно оценивать порядок полей в интерлейсном видео
Это Tempter57 написал другому человеку, и в другой ситуации. Я здесь имею ввиду плагин Decomb.dll
Но, как правило, Mpeg2Source с TS не справляется - виснет сразу на индексации.
Я тебе не случайно дал ссылку на посты imgeorgest - он в последнее время делал много проб с разными декодерами. В частности, он писал, что DGIndexNV тоже не со всем справляется. А у него DGIndexNV - лицензия...
У меня DSS2 сбоев пока не давал. Но я не так много кодирую.
Короче, всё надо пробовать на конкретном исходнике...
[Профиль]  [ЛС] 

Doc66

RG Русские сериалы

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 3541

Doc66 · 04-Янв-13 17:54 (спустя 2 часа 43 мин.)

busoni4444
Но из-за кодирования карту менять врядли стану. Меня моя пока 6850 HD устраивает)).
[Профиль]  [ЛС] 

ULTRACRIP

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 70

ULTRACRIP · 04-Янв-13 20:32 (спустя 2 часа 38 мин.)

Ребята, спасибо за предыдущие ответы, реально помогли :roll:. Подскажите еще, на что влияет количество референсных кадров? К примеру какая разница будет между --ref 4 и --ref 8 в видео 720х576 50p полученых с 720х576 25i?? (Я перевожу DV в AVC)
[Профиль]  [ЛС] 

alfsuind

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 880

alfsuind · 04-Янв-13 20:41 (спустя 9 мин., ред. 04-Янв-13 20:41)

ULTRACRIP
Это размер decoded picture buffer, в нем остаются прошлые кадры, и на них могут ссылаться будущие. Меньше остается различий, которые нужно кодировать, лучше сжатие. На сложность декодирования не влияют, только на объем памяти (16 кадров 576p занимают 10 МБ).
На сложность кодирования влияют: в стандартных пресетах их 3 в medium, 5 в slow, 8 в slower, 16 в veryslow/placebo.
Как-то специально подбирать число особо нет смысла. --level 3.1 --preset veryslow для 576p автоматически даст их 11. Это достаточно :). Для совместимости с аппаратными плеерами сколько-нибудь значимые жертвы у 1080p (level 4.1 - 4-5 ref).
[Профиль]  [ЛС] 

agz

Старожил

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1444

agz · 04-Янв-13 21:45 (спустя 1 час 3 мин.)

А корректно ли делать сравнения/скриншоты с отключенным деблок фильтром в ffdshow?
[Профиль]  [ЛС] 

alfsuind

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 880

alfsuind · 04-Янв-13 22:10 (спустя 25 мин.)

agz
Если это про его пост-процессинговый фильтр, то только так, если про настройку, которая отключает встроенный деблок H.264, то только не так :).
Этот деблок in-loop, т.е. следующие кадры предсказываются из предыдущих, уже подвергнутых деблоку. Если отключить - будет накапливаться ошибка.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error