Zolty · 24-Мар-08 09:45(16 лет 8 месяцев назад, ред. 25-Мар-08 05:59)
Live - The Distance To Here & V Страна: USA Жанр: Rock Год выпуска: 1999 / 2001 Формат: APE (image + .cue) Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 56:10 / 52:40 Диски НЕ оригинальные, Tau Analyzer определяет как CDDA Треклисты:
The Distance To Here - 1999 01 The Dolphin's Cry / Kowalczyk 4:24
02 The Distance / Kowalczyk 3:51
03 Sparkle / Kowalczyk 4:33
04 Run to the Water / Dahleimer, Kowalczyk 4:28
05 Sun / Kowalczyk 3:32
06 Voodoo Lady / Kowalczyk, Taylor 4:19
07 Where Fishes Go / Kowalczyk 4:22
08 Face and Ghost (The Children's Song) / Kowalczyk 4:30
09 Feel the Quiet River Rage / Kowalczyk 4:36
10 Meltdown / Kowalczyk 3:55
11 They Stood up for Love / Dahleimer, Kowalczyk, Taylor 4:35
12 We Walk in the Dream / Kowalczyk 4:22
13 Dance With You / Kowalczyk 4:37
Отчёт EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 24. марта 2008, 9:21 Live / The Distance To Here Дисковод: PIONEER DVD-RW DVR-111D Adapter: 2 ID: 1 Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Нет
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
Смещение при сжатии : 2257 TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 4:24.12 | 0 | 19811
2 | 4:24.12 | 3:51.08 | 19812 | 37144
3 | 8:15.20 | 4:33.72 | 37145 | 57691
4 | 12:49.17 | 4:28.58 | 57692 | 77849
5 | 17:18.00 | 3:32.67 | 77850 | 93816
6 | 20:50.67 | 4:19.70 | 93817 | 113311
7 | 25:10.62 | 4:22.30 | 113312 | 132991
8 | 29:33.17 | 4:30.65 | 132992 | 153306
9 | 34:04.07 | 4:36.40 | 153307 | 174046
10 | 38:40.47 | 3:55.10 | 174047 | 191681
11 | 42:35.57 | 4:35.15 | 191682 | 212321
12 | 47:10.72 | 4:22.03 | 212322 | 231974
13 | 51:33.00 | 4:37.20 | 231975 | 252769 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла F:\Live 1999 & 2001\Live - 1999 - The Distance To Here\Live - The Distance To Here.wav Пиковый уровень 99.8 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии 72AF3941
Копирование... OK Ошибок не произошло AccurateRip: сводка Трек 1 точность не определена (достоверность 43) [D16576DA], AccurateRip вернул [14D5E1E9]
Трек 2 точность не определена (достоверность 43) [1B707884], AccurateRip вернул [12FD27D8]
Трек 3 точность не определена (достоверность 43) [05549657], AccurateRip вернул [BDAC607A]
Трек 4 точность не определена (достоверность 43) [E5BD50CD], AccurateRip вернул [C0A4EEC3]
Трек 5 точность не определена (достоверность 43) [74CDB13A], AccurateRip вернул [C802E19C]
Трек 6 точность не определена (достоверность 43) [D0B6C6B1], AccurateRip вернул [352B11B0]
Трек 7 точность не определена (достоверность 42) [E6A3D27F], AccurateRip вернул [33787A06]
Трек 8 точность не определена (достоверность 43) [E41199BB], AccurateRip вернул [B5D6CA4A]
Трек 9 точность не определена (достоверность 43) [85684B1F], AccurateRip вернул [F44679C7]
Трек 10 точность не определена (достоверность 42) [8BE48B45], AccurateRip вернул [CBDD48CA]
Трек 11 точность не определена (достоверность 43) [F2288CA8], AccurateRip вернул [71A2F43A]
Трек 12 точность не определена (достоверность 42) [961B5821], AccurateRip вернул [CEDF7CA6]
Трек 13 точность не определена (достоверность 41) [4A16F938], AccurateRip вернул [2A9C8ACF] Ни один трек не прошёл проверки на точность
В вашей базе может быть иной вариант штамповки диска Конец отчёта
V - 2001 01 Intro / Kowalczyk 0.37
02 Simple Creed / Kowalczyk, Tricky 3:25
03 Deep Enough / Kowalczyk 3:19
04 Like a Soldier / Kowalczyk 3:13
05 People Like You / Kowalczyk 3:18
06 Transmit Your Love / Kowalczyk 4:36
07 Forever May Not Be Long Enough / Ballard, Kowalczyk 3:49
08 Call Me a Fool / Kowalczyk 2:38
09 Flow / Kowalczyk 3:31
10 The Ride / Kowalczyk 3:55
11 Nobody Knows / Kowalczyk 4:27
12 Ok? / Kowalczyk 3:11
13 Overcome / Kowalczyk 4:16
14 Hero of Love / Kowalczyk 5:12
15 Deep Enough (remix) [hidden track] 3:13
+ DATA (Клип и т.п.)
Отчёт EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 24. марта 2008, 9:02 Live / V Дисковод: PIONEER DVD-RW DVR-111D Adapter: 2 ID: 1 Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Нет
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
Смещение при сжатии : 2257 TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 0:37.17 | 0 | 2791
2 | 0:37.17 | 3:24.58 | 2792 | 18149
3 | 4:02.00 | 3:19.42 | 18150 | 33116
4 | 7:21.42 | 3:12.73 | 33117 | 47589
5 | 10:34.40 | 3:17.65 | 47590 | 62429
6 | 13:52.30 | 4:35.60 | 62430 | 83114
7 | 18:28.15 | 3:49.15 | 83115 | 100304
8 | 22:17.30 | 2:38.07 | 100305 | 112161
9 | 24:55.37 | 3:30.70 | 112162 | 127981
10 | 28:26.32 | 3:54.53 | 127982 | 145584
11 | 32:21.10 | 4:26.65 | 145585 | 165599
12 | 36:48.00 | 3:11.25 | 165600 | 179949
13 | 39:59.25 | 4:16.05 | 179950 | 199154
14 | 44:15.30 | 5:12.12 | 199155 | 222566
15 | 49:27.42 | 3:11.23 | 222567 | 236914
16 | 55:10.65 | 4:47.16 | 248315 | 269855 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла F:\Live 1999 & 2001\Live - 2001 - V\Live - V.wav Пиковый уровень 99.8 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии 2CEA2CCF
Копирование... OK Ошибок не произошло AccurateRip: сводка Трек 1 точность не определена (достоверность 32) [A8DB117E], AccurateRip вернул [3D09551D]
Трек 2 точность не определена (достоверность 32) [5FFD886A], AccurateRip вернул [D6404C47]
Трек 3 точность не определена (достоверность 32) [03516CF6], AccurateRip вернул [2E8E35C6]
Трек 4 точность не определена (достоверность 33) [5A26836D], AccurateRip вернул [3118D5D5]
Трек 5 точность не определена (достоверность 33) [375FD2A3], AccurateRip вернул [C08A8DB7]
Трек 6 точность не определена (достоверность 33) [A2F8C8C1], AccurateRip вернул [FD9A90EC]
Трек 7 точность не определена (достоверность 33) [8F2BD016], AccurateRip вернул [C5044208]
Трек 8 точность не определена (достоверность 33) [B9D610F9], AccurateRip вернул [5C7B0DE1]
Трек 9 точность не определена (достоверность 32) [E0E5B8BE], AccurateRip вернул [1D87DE23]
Трек 10 точность не определена (достоверность 33) [3AA721E7], AccurateRip вернул [165953D7]
Трек 11 точность не определена (достоверность 32) [05757D3F], AccurateRip вернул [A58F4CC8]
Трек 12 точность не определена (достоверность 33) [950638BE], AccurateRip вернул [E24668DB]
Трек 13 точность не определена (достоверность 33) [87B552FC], AccurateRip вернул [976C28D7]
Трек 14 точность не определена (достоверность 33) [ADA5D59F], AccurateRip вернул [DB161229]
Трек 15 точность не определена (достоверность 30) [4FF38E39], AccurateRip вернул [3524036A] Ни один трек не прошёл проверки на точность
В вашей базе может быть иной вариант штамповки диска Конец отчёта
Доп. информация:
О группе
Chad Gracey - July 23, 1971
Drums, Background Vocals Edward Kowalczyk - July 16, 1971
Lead Vocals ,Guitar Patrick Dahlheimer - May 30, 1971
Bass Chad Taylor - November 24, 1970
Guitar , Background Vocals Если вы покопаетесь в информации, в изобилии представленной различными полуофициальными сайтами LIVE, то обраружите, что они образовались где-то в начале 90-х именно тогда вышел их альбом Mental Jewelry. На самом деле всё началось гораздо раньше- когда 13-летний Чед Тейлор отправил в одну звукозаписывающую компанию длинное письмо, где сообщал, какой находкой для любого рекорд-лейбла является он сам и его замечательная группа. Как ни странно, в ответ он не получил выгодного контракта с припиской Сумму проставьте сами . Он вообще ничего не получил, если не считать опыта общения с монстрами звукозаписи. Очень скоро к Тэйлору присоединились его одноклассники- Чед Грейси и Партик Далхаймер (по-моему, пора уже начинать писать эти имена по-русски, как вы считаете?). Они назвались FIRST AID и даже выступили на конкурсе школьных талантов в родной Edgar Fahs Middle School в городе Йорк, штат Пенсельвания. Потом был конкурс Great York Talent Hunt , где наши герои выступали под названием ACTION FRONT. И проиграли. Примерно в этот период трио становится квартетом- к уже известным персонажам присоединяется Эд Ковальчик. Не то чтобы его приглашали. Просто в один прекрасный день он заявился на репетицию ACTION FRONT домой к Чеду Грейси. Их первой совместной работой стала (прости, Господи!) кавер-версия песни Брайана Адамса- ''Summer of '69''. Новый вокалист принёс с собой новое название- PAISLEY BLUES, которое, впрочем, продержалось недолго- в 87-м году квартет остановился на имени PUBLIC AFFECTION. 25 ноября 87-го года состоялся их первый большой концерт. Все 400 билетов были распроданы, а очередь в клуб, где проходило их выступление, по воспоминаниям очевидцев, была просто нереальной. Особенно для Америки. Именно увидев эту очередь, друзья осознали, что в колледж поступать не будут. В результате Эд в компании обоих Чедов отправился работать в некую точку общепита (в биографии написано restaurt , но никогда не угадаешь, что именно имеют в виду американцы под словами student , restaurant , dinner и так далее), а Патрик- в книжный магазин. В 89-м году им удалось собственными силами выпустить альбом ''The Death of a Dictionary'' c 10 песнями , все 2000 (две тысячи, нолик я не пропустила, не думайте) экземпляров которого были распроданы. C помошью Jay Healy ребята записали демотейп и обратились в компанию Giant Records , где им отказали. Зато компания Radioactive Records , наверное, до сих пор гордится своим даром предвидения. Именно она предложила музыкантам контракт и нового продюсера- Джерри Харрисона, кое-кому даже известного- по работе с группой Talking Heads. Группа изменила свое название PUBLIC AFFECTION на LIVE. Под руководством Харрисона LIVE выпустили FOUR SONGS (релиз- 24 сенября 91-го года) и MENTAL JEWELRY (31 декабря 91-го года). Альбом Mental Jewelry только в США был раскуплен в количестве 1,5млн копий. Слова для этого альбома базировались на произведениях индийского философа по имени Jiddu Krishnamurti (кто знает, как его имя звучит по-русски, скажите мне), под влиянием которого находился (и судя по всему, до сих пор находится) Эд. LIVE стали настоящими любимчиками MTV, во всю крутившего их клипы OPERATION SPIRIT и PAIN LIES ON THE RIVERSIDE. В то же самое время именно в то время появилсиь первые сравнения LIVE c U2. Впрочем, этого влияния ребята и не отрицали. Эд говорил, что окончательно решил стать музыкантом, когда оказался на концерте U2- на стадионе JFK. Было ему тогда 17 лет. Они съездили в тур в поддержку пластинки, а потом снова засели в студии- записывать новый диск. На этот раз вдохновение пришло со стороны R.E.M. Альбом был записан всего за три месяца- с июля по сентябрь 93-го года. 24 апреля 94-го он, наконец-то, был выпущен. По поводу этой пластинки журнал ROLLING STONES отпустил им немного тяжеловесный комплимент, похвалив умение музыкантов бросать шикарные музыкальные бомбы с безошибочной точностью . К настоящему моменту его тираж составляет более 10млн копий. Согласно контракту (и здравому смыслу), LIVE были обязаны снять клип на свой первый сингл. Они выбрали SELLING THE DRAMA и оказались правы: он стал просто невероятным радиохитом. Экранизации песню подвергли в феврале 94-го в родном городе музыкантов- Йорке, штат Пенсильвания. Следующие два года оказались просто сумасшедшими: бесконечные концерты (включая Вудсток-94, а всего выступлений было 252 за 18 месяцев), интервью и съёмками. Кстати, о съёмках: в течение 94-го года было сделано ещё три клипа- I Alone (август 1994), ''Lightning Crashes'' (13 и 14 декабря, 1994) и ''White, Discussion. Песня ''Lightning Crashes'' вышла с посвящением Барбаре Льюис, в своё время учившейся в той же школе, что и участники LIVE. Она погибла а автокатастрофе, и музыканты решили посвятить ей эту- уже написанную- песню. В январе 95-го LIVE появилсь в программе Saturday Night Live , а 15 февраля того же года встретили в безумно популярном на тот момент шоу MTV Unplugged. Всё это привело к тому, что журнал ROLLING STONE назвал LIVE Лучшей группой 95-го года . Как раз в этот мемент пластинка THROWING COPPER находилась в BILLBOARD`e на первом месте в хит-параде альбомов, а песня LIGHTNING CRUSHES занимала ту же позицию в сингловом чарте. LIVE снова отправляются в турне, однако в 96-м году его участники решили немного отдохнуть от музыки- во всех её проявлениях. Из этого намерения мало что получилось- наших героев то и дело приглашают то выступить, то подпеть, то сочинить что-нибудь. Среди сторонних проектов того времени- участие в записи альбома группы HEADS- No Talking Just Head . Для песни Indie Hair Эд не только написал слова, но и записал вокальную партию (честно говоря, песни этой я не слышала, а потому не могу сказать точно, были ли это бэкинги или, что называется, lead vocals). К началу 97-го года был готов новый альбом- Secret Samadhi (samadhi - это на санскрите означает духовное совершенство, состояние спокойствия, мира и покоя. Если я облажалась с переводом, поправьте меня). Несколько песен для него были написаны на Ямайке, где LIVE отдыхали в перерывах между концертами. Тем не менее, жара и близость моря не повлияли на музыкантов расслабляюще. Напротив, музыка их стала более жёсткой, мрачной и сложной для восприятия. В то же время кое-где появились всякие скрипочки и виолончели. Первым синглом с новой пластинки стала очень яркая, тяжёлая песня LAKINI`S JUICE (Лакини- это индусская Богиня разрушения. Также она олицетворяет женскую власть). Выпущена эта песня была в январе 97-го года. На неё сняли более чем неоднозначный клип, в котором музыканты LIVE наблюдали за съёмками в порнофильме. 15 февраля 97-го года они второй раз появились в SATURDAY NIGHT LIVE, где спели LAKINI`S JUICE и ещё одну новую песню- HEROPSYSCODREAMER, в которой озабоченные музкритики даже нашли некую гомоэротическую окраску. Всего этого было более чем достаточно, чтобы американцы кинулись скупать новый альбом LIVE с невероятной скоростью. Он дебютировал в BILLBOARD`e на первом месте, а к настоящему моменту уже разошёлся тиражом более 1,5 млн копий. Тем не менее, критика, всего за полгода до этого превозносившая LIVE, называя их Одной из луших в мире рок-групп , смешала вчерашних кумиров с грязью. Журналисты соревновались в язвительности, желая Эду случайно не оказаться Кэтом Стивенсом альтернативного рока. Вторым синглом альбома была песня FREAKS, клип на которую все видевшие его описывают как очень странный . Потом на сингле вышла песня TURN MY HEAD, одно из самых любимых произведений LIVE. Она так им нравилась, что её записали в двух версиях классической, появившейся в альбоме, и более медленной. Ещё на неё сняли два разных клипа- художественную и альтернативную . Песню TURN MY HEAD Эд посвятил своей девушке, чему она (девушка, не песня), впрочем, оказалась не очень рада. Точнее, она просто не знала, как реагировать на строчку I've fallen down / Drunk on your juices . Эд прокомментировал этот так: Я даже не знаю, есть ли в этой фразе сексуальный подтекст. Ещё два года прошли в бесконечных гастролях. На сцене LIVE были замечательны. Единственной проблемой было то, что публика, наслушавшись музкритиков, воспринимала тексты альбома SECRET SAMADHI слишком буквально. В свете этого получалось, что песня FREAKS прославляла инцест, HEROPSYSCODREAMER была одой гомосексуализму, а в TURN MY HEAD рассказывалось о групповом изнасиловании. Что, конечно, было полной фигнёй. В каждом своём интервью участники LIVE говорили, что не надо воспринимать их тексты буквально- это всё поток сознания, абстракция, игра слов. Но. Мы выходили на сцену,- вспоминает Эд,- играли песни с новой пластинки, и видели шок на лицах у людей. У них было такое выражение, как будто они не понимали, куда попали, и что, собственно, происходит там, куда они попали. И, честно говоря, мы тоже не понимали. Некоторые называют 97-98-й годы тёмным периодом LIVE . Сами музыканты соглашаются с этим, добавляя, что этот альбом был естественной реакцией на внезапно свалившуюся на них славу. Они говорили, что после успеха THROWING COPPER начали задумываться: а был ли альбом действительно так хорош, или же просто оказался слишком доступным. Им захотелось сделать что-то менее коммерческое. В результате они усложняли его, усложняли, и в конце концов просто перемудрили. Впрочем, несмотря ни на что, ребята продолжали концертировать, и очень успешно. В 98-м году они выступили на Вудстоке, где играли песню LIGHTNING CRASHES (для тех, кто еще не удосужился перевести: это значит Электрические разряды , иначе говоря, Молнии ). Легенда гласит, что то ли во время их выступления, то ли сразу после него началась гроза- с ливнем, громом и прочими атрибутами. В результате ударом молнии ранило (хорошо хоть, не убило) одного из зрителей. Пришлось LIVE заплатить за его лечение. А в перерывах между концертами записывались новые песни. 5 октября 99-го года вышел альбом The Distance To Here. В первую же неделю в США было продано более 138 тысяч копий этой пластинки, благодаря чему LIVE дебютировали на четвёртом месте в хит-параде BILLBOARD`a. В Великобритании их дебют тоже очень удачен- третье место в рок-чартах, если верить сайту www.dotmusic.com. А чарты Radio & Records, которые знающие люди считают даже более объёктивными, чем Billboard, поместили первый сингл LIVE - THE DOLPHIN`S CRY сразу в три таблицы - Active Rock, Alternative и Rock- и везде в лучшую тройку. Приятно, верно? На новый альбом LIVE уже появилось несколько рецензий. Самая приятная напечатана в последнем выпуске журнала KERRANG!- знаете, в том самом, на обложке которого можно увидеть Эда. Там ещё на нём из одежды- только индейский браслет. На запястье. Так вот, о рецензии: альбом THE DISTANCE TO HERE назван одной из величайших работ этого года, а может быть, и десятилетия . Rolling Stone оценил новую студийную работу LIVE в три с половиной звезды, то есть между хорошо и отлично . Это, клонечно, мило, но мало. Будет время- рецезнию переведу. Но уже сейчас могу сказать, что самое главное в ней- предположение, что песня RUN TO THE WATER может стать не меньшим хитом, чем LIGHTNING CRASHES . Что касается рецензии канала MTV, то они назвали новую пластинку просто ещё одним альбомом LIVE. После выхода альбома группа отправилась в двухмесячный тур по США. (свежее информации не нашел...)
P.S. Не уходите сразу с раздачи, и не стесняйтесь сказать спасибо…Some oldnot originalshit by
drunja40
Это диск с мультимедией (CD+) потому и запихнута папка с оной...
Или EAC рипит и дату тоже?
Извините, не сталкивался пока с такими дисками...
Переделать, в любом случае, смогу только дома после работы... Спасибо, заранее, за понимание...
Через топик Требования к раздачам в разделе lossless вышел на топик Как сделать точную копию (имидж) AudioCD и упаковать его? собственно где и прочёл...
Цитата:
В случае, если диск содержит мультимедиа-часть (клипы и прочее), надо открыть диск Проводником Windows, -- и Вы увидите там обычные файлики. Вот их-то и надо скопировать в папочку (скажем, "Data") и приложить к раздаче.
Так что, вроде как, получается я все правильно сделал...
fosgen7 в принципе, диски были приобретены в год их релизов, т.е. 1999 и 2001, тогда ещё не было такого разгула МП3 под видом СиДи... Я тоже надеюсь, что Тау не врет, очень не хотелось бы раздавать шляпу...
I've always loved these guys. Seen them in concert twice also. Very hard to find lossless versions of their albums after I screwed up and MP3'd my whole music collection. This is a great help!