Newmegaman · 19-Мар-08 22:42(16 лет 7 месяцев назад, ред. 05-Июн-10 13:55)
Unlimited SaGa Год выпуска: 2003 Жанр: RPG Разработчик: http:// www.square-enix.com/ Издательство: http:// www.square-enix.com/ Платформа: PS2 Регион: NTSC Носитель: DVD Язык интерфейса: ENG Тип перевода: текст Мультиплейер: нет Описание:
Начнем с одного важного факта. Разработчики изначально позиционировали свое детище как JRPG «для хардкорщиков». Поставленную перед собой задачу они интерпретировали так: игра должна получиться максимально непохожей на традиционные JRPG. С этим справиться удалось на все сто процентов, благо наследие сериала SaGa Frontier позволяло использовать тамошние богатые наработки. В том числе – и схему разделения игры на семь абсолютно независимых сценариев (каждый – со своим главным героем). Конечно же, линии сюжетные пересекаются не раз и не два, так что лишь пройдя игру целиком, геймер получает полное представление о происходящем. Сохранилась здесь и ограниченная нелинейность, вернее, свобода действий. Вы в любой момент вольны отвлечься от следования «основному» маршруту, дабы выполнить необязательные квесты, либо вернуться в уже посещенные города. Различия начинаются как только доберетесь до прохождения подземелий, либо путешествий от одной крупной локации к другой. В Unlimited SaGa все подобные карты поделены на сектора, между которыми герой перемещается в духе… настольных игр (или их виртуальных аналогов – Sonic Shuffle и Mario Party). В каждой такой условной «клетке» могут находиться монстры, сундуки с сокровищами и ловушки. «Прыгая» с сектора на сектор, вам и нужно добраться до выхода. Поверьте, это еще более неудобно, некрасиво и занудно, чем вы думаете. Пожалуй, единственный аналог такого решения, который я могу припомнить, - древние текстовые квесты для PC. А ведь в Unlimited Saga есть еще и графика! Прогресс, однако! Система боя также во многом позаимствована у SaGa Frontier. В частности, сохранены знаменитые «лампочки» над головами героев, сигнализирующие о том, что в ходе сражения были изобретены новые приемы. Есть здесь и традиционное разделение на хит-пойнты и очки «жизни». Почти все остальное должно быть вам незнакомо и непонятно. Перед каждым раундом от вас потребуют выбрать пять атак (неважно, одним или разными героями!), они и будут выполнены после отдачи приказа. Это достаточно просто, проблема в том, что система прокачки, экипировки и учета повреждений усложнена настолько, что решить, скажем, какой удар эффективнее применить против данных монстров, на ходу практически невозможно. А выбирать есть из чего, ведь в Unlimited SaGa используется «двумерная» система прокачки специальных возможностей. Расшифровывается это так: у каждого вида оружия (конкретного экземпляра!) можно открывать дополнительные классы ударов, а в каждом классе – все более и более совершенные приемы. Кроме того, с вами всегда есть рукопашные атаки стандартных классов Punch, Kick и Throw. При отдаче приказа вы всегда выбираете только класс, для выполнения продвинутого приема нужно умудриться нажать кнопку в нужное время (помогут навыки обращения с виртуальными «однорукими бандитами»). Казалось бы, все это достаточно интересно, но не все так гладко. Если вашему герою доступно штук 20 ударов, то что бы вы ни применили, эффект скорее всего будет один и тот же (разница – не более пяти процентов, может быть отнесена на счет генератора случайных чисел). Ровно так же дело обстоит и с экипировкой. Пусть вы можете самостоятельно создавать новые экземпляры оружия (как в Vagrant Story), не всегда понятно, как его характеристики влияют на наносимый урон. В результате битвы сводятся к тупому выбору ударов «от балды» (в отличие от классических JRPG, здесь почти не надо думать и о лечении, процесс этот идет автоматически) – все равно вы почти всегда побеждаете. Не стоит разве что бродить по уровням слишком долго – могут кончиться все запасы очков жизни.
Скриншоты
[
Данные образа GetMD5
совпадает с редамп.орг PS2 ISO MD5 Calculator v2.00 by Chook
------------------------------------------
File Name : UNLIMITEDSAGA ENG.iso
File Size : 3 936 550 912
Image Mode : DVD 5
Size Error : Correct Size + Lock Sector
ESR Patch : No
------------------------------------------
Create Time: 14.04.2003
Application: PLAYSTATION
Volume : UNLIMITEDSAGA
Copyright : SQUARE ENIX
------------------------------------------
Sony ID : SLUS-20678
Version : 1.00
Region : NTSC America
Sony LOGO : Compatible with Sony ID
------------------------------------------
REAL MD5: 647963de4fdb0b34a8da962e1538b247
------------------------------------------
REAL SECTORS: 1922144 SIZE: 0xEAA30000
LOCK SECTOR1: 1922144 END: 0xEAA30000
ZERO SECTORS: 0
===============================================
скорость жесть я уже почти 2 % скочал, осталось всево какихто часиков 40-60 , ты главное не вырубайся ночью ,а то я на работу утром и комп вырублю до вечера заранее спасибо
Забавная игра. Только на второй день игры понял как лечиться. Мне интересно, только у носителя бесконечное кол-во квестов, по которым качаться можно, или у остальных героев тоже такое есть. Пока что играл только двумя, первый персонаж дошел до того, что основной квест выполнить не может, а прокачаться почти негде - всего пара доп квестов в нескольких городах висят. Зато у второго при входе в город в гильдии носителей постоянно задания обновляются, и почти за каждое дают прокачку. Странно это все. Будем надеяться что пока просто не нашел.
кстати, а англ версия обязательно нужна для прохождения русской, т.е. русская где нибудь виснет? обновите скрины и постер хотя бы на то что можно найти в инете.
начало прикольное, выбрал Mythe, который на приёме увидел картину девушки и влюбился. в городе мало понятно куда идти. из заданий можно выбрать только кладбище. в магазине из полезных навыков у героя ни одного, разве что купить товар с НАЦЕНКОЙ О_О. ассортимент вещей в магазине конечный (то есть после покупки вещь исчезает). ещё из двух вещей можно синтезировать одну (не в магазине, а в "мит рабо-те"). у вещей есть есть активные навыки для боя, и пассивные (если эти навыки можно будет закрепить потом за героем, то это будет как в FF9, там ведь тоже вещи приходилось носить для выучивания навыков и бонусов), в которые я пока не очень вкурил. "постижении земли" даёт магию "валун", наверно потом развитие этой вещи даст новые заклинания, а вот лечении со знаком + или - не очень понимаю что даёт. количество слотов под навыки у вещей ограничен 4-мя, как в FF 10. удары доступные все почти зависят от того что на тебе одето. хотел кстати посмотреть редкие предметы в магазине, но такого навыка у героя нету. exp нигде не видно, как качать и приобретать навыки хз.
бои понравились. система передвижения по локации тоже (эвенты). на одну клетку вообще низя наступать, старик сразу прогоняет, мол его участок. ловушки могут попадаться даже на тех участках, на которых ты уже был. количество ходов на карте ограниченно, выгоняют после исчерпания лимита. на кладбище куча ловушек (при чём ловушки с рулеткой, то есть сам определяешь спасёшься, или получишь урон средний, сильный, или ещё что), да и убивают монстры с одного-двух ударов (хп 90 у меня, а урон иногда больше 100). вначале боя выбираешь пару атак. из них потом состоит рулетка твоих атак. можно выбрать вообще только один приём, и потом в рулетке только он и будет. магия в бою нравится, правда видел пока только валун и огненные стрелы.
диалоги не удобные. иногда текст старого сообщения NPC перекрывает текст нового (было в начальном не пропускаем разговоре. при чём если есть озвучка, то перемотать фразу нельзя). в городе при выборе в одной из локаций места сбора информации вижу на выбор трёх NPC, у каждого всего одна фраза. грустно.
вот ещё куча инфы в продолжении моего первого мнения:
скрытый текст
Кажись разобрался с сюжетом, после диалогов появилась миссия идти к гадалке часть1, после чего можно пройдя через три локации попасть в другой город, при этом после прохождения "миссии" (в данном случае дойти из пункта А в пункт Б) получаешь lv up, в результате которого ХП растут и можно какой нибудь навык добавить на сетку умений
скрытый текст
кол-во ячеек ограниченно, разные ячейки для одного и того же навыка дают разную прибавку, разные навыки для одной и той же ячейки дают разные прибавки. навыки делятся по уровням, вот в начале у меня были все навыки первого уровня, а сейчас я как то получил дипломатию второго уровня. то есть слабые навыки потом надо будет заменять на сильные, который больше бонус дают. ну и навыки есть влияющие на бой, дающие способности связанные с NPC, влияющие на прохождение разных территорий (обход ловушек, или бонус к типу местности О_О) про карту уровней:
находясь на клетке можно выбрать из меню кнопку "навыки", после чего будет выбор что делать с тем что есть на клетке (я вначале тупил, пропускал ячейки с сундуками), при чём на ячейке могут быть монстры которые не нападают, предметы которые можно взять, и что то с эвентом (к примеру в замке нашёл останки солдата. первый осмотр останков дал ключ от комнаты, а второй осмотр привёл к тому что на меня напал мертвец). про бой:
бой кстати не такой уж рандомный как про него говорят. вначале выбираешь пять атак для рулетки, при чём как я писал выше можно выбрать только одну атаку, и тогда по факту рулетка не играет ни какой роли, потом пять атак проходят, после чего снова можно выбрать пять атак (уже других если хотите). то есть тактика всё таки есть на полу книгу нашёл:
скрытый текст
почитать можно, или не читать. только после прочтения монстр появляется (не обязательно агрессивный). в книге история рассказывается, по чему в замке монстры, а солдаты мертвы. p.s. Ах да. Про бой !!! Система боя прикольнула! В зависимости от скорости ты можешь подряд пару раз ударить врага, или он тебя. При этом у меня один раз было что я атаковал врага в одно и то же время, что и его товарищ меня! Видео ударов произошло одновременно (одновременно показали как я призываю валун на врага, и как соседний враг в меня стреляет, конечно процесс попадания тоже был одновременный), такого я нигде не видел !!! Красиво. И по окончанию ударов ХП снялось у нас обоих. Т.е. может быть так что за одно действие успеешь ударить и умереть! p.s.s. с монстром нейтральным можно переговоры вести:
скрытый текст
после чего начинается рулетка. у меня выпало удачное значение, монстр после чего исчез. видимо такое можно будет потом провернуть со всякими сторожами дверей\сундуков. просто я уже видел к примеру дверь и ловушку, при чём если открыть дверь, то нарвёшься на ловушку обязательно, а ловушку до этого можно было и попробовать обезвредить. тоже самое с монстром в принципе может быть. правда после переговоров напал посторонний монстр. удары кстати довольна таки сильно отличаются по урону по моему. удар голыми руками наносит 20-25 урона, удар магией 150-200 (Валун), удар копьём 40-50 урона (при чём выученный и без моего согласия применённый продвинутый удар копьём наносит 75 урона).
скрытый текст
понять бы ещё значения удара. а вообще я уже запутался в характеристиках
------------------------------------------------------------------
про вещи кажись разобрался. у вещей есть стойкость, и когда она становиться равна 0 вещь и её навыки использовать нельзя Т.Т
Цитата:
с монстром нейтральным можно переговоры вести:
скрытый текст
после чего начинается рулетка. у меня выпало удачное значение, монстр после чего исчез. видимо такое можно будет потом провернуть со всякими сторожами дверей\сундуков. просто я уже видел к примеру дверь и ловушку, при чём если открыть дверь, то нарвёшься на ловушку обязательно, а ловушку до этого можно было и попробовать обезвредить. тоже самое с монстром в принципе может быть.
уже нашёл такую ситуацию. монстр охраняет сундук. если сразу подойти к сундуку, то монстр нападает. если переговорить с монстром и переговоры будут удачные, то он уходит и можно идти открывать сундук. правда на самом сундуке может быть навешана куча ловушек. p.s.s.s. ловушки на сундуке могут быть не только -> получение урона!!! Из сундука может монстр вылезти, после победы над которым нужно снова пытаться открыть сундук, снова натыкаясь на ловушки, и после n-ой попытки открыть его, или не открыть, так как он может быть заперт (ключ наверно нужен или отмычка) или заперт магией.
Часть хардкорности сразу пропала. То то я удивлялся что ХП сносят только в путь, так оно тут и не в грош почти.. LP (Life Points) основной показатель здоровья для врагов и персонажей, который выносят по каким то внутренне игровым правилам в зависимости от количества ХП. Про рулетку кстати вопросы тоже исчезли. Допустим есть пять персонажей, так чтобы все пять на один ход стояли на поле боя (т.е. могли получать урон) надо каждому дать по атаке (и того один персонаж - одна атака). Если будет один персонаж, то ему точно также надо дать пять команд -> выполнять он будет именно то что ты ему приказал, рулетка не влияет на это, то есть рандомности нет, просто один ход разбит на 5 частей. Если пять персов, а все команды дал одному, то остальные 4 просто на время хода прячутся и урон не получают. А теперь по поводу зачем всё же нужна рулетка: чтобы как то разнообразить выбивание здоровья из врагов ввели супер удары, которые со временем выучиваются для физических атак, и которые после этого появляются в рулетки этой атаки, и служат приятным бонусом, как так скорее всего не промахиваются, и к тому же сносят больше здоровья у врага и выглядят красивее. В итоге имеем пошаговую систему боя, которая растянута на 5/(количество персонажей выбранных для атак) и которая имеет случайные бонусы к физическим атакам, а за место ХП имеем LP, при чём сами ХП стали чем то вроде первой линии обороны, который защищает LP (не всегда удачно).
А теперь о грустном. Магии мало. Особенно мало реально боевой магии (вроде Валуна и Огненных стрел). Вещей которые дают доступ к магии тоже мало (магия идёт 5 строчкой у предмета, в руссифицированной версии это пункт примечания, который у других вещей не виден\пуст). На данный момент из всех вещей что у меня есть, только браслет купленный удачно с Валуном вначале игры даёт атакующую магию, при чём от использования этой магии он быстро ломается. А очень мощных врагов только магией и остаётся бить, так как пресловутые LP с большим трудом выбиваются из очень сильных врагов.
кому интересно кстати, на ютубе есть обучаловки по игре:
to m777777
Чувствую, понравилась игра, раз так подробно выссказался по ней. Насчет того, что магии мало -
скрытый текст
основная магия учится из свитков, которые очень редко можно найти. После того как свиток найден он ставится при левелапе, и тогда если его активировать на одном из экранов, то после битв с использованием магии будет возможность выучить кусочек следующего заклинания (такая вот длинная последовательность). А браслеты обычно лишь дают доступ к выученным заклинаниям, при этом при использовании заклинания теряют прочность. В кампании за девочку-магичку свитков навалом, но почему то доступ к магазину где браслеты продаются закрыт. При этом в этой кампании можно выучить много заклинаний из школы Forbidden, но браслета позволяющего использовать заклинания этой школы я так и не встретил. Некоторые заклинания можно использовать не совсем по прямому назначению, например, Magic Lock неплохо парализует Mimic-ов (врагов, которые иногда нападают при срабатывании ловушки на сундуке).
Очень понравился крафтинг вещей.
скрытый текст
Во-первых, можно его использовать для починки, сливая нужные вещи со всякими кампнями, дровами, деревянными щитами, тряпками и т.д. (правда вещи временно теряют свои открытые скиллы). Так же можно чинить свои вещи заклинанием Recycle (недостаток - только во время боя) или скиллом Repair (недостатки - только до 20 и если промажешь, то можно наоборот, поломать вещь). Во-вторых, можно использовать некоторые материалы для получения новых, более сильных. Примеры, которые я нашел опытным путем (смешиваем две вещи из разных материалов, получаем третью с новым):
Ironstone+Wood=Iron
Marcasite+Wood=Copper
Iron+Wood=Steel (очень полезно в самом начале, когда много Ironstone и Wood, но еще нет Steel)
Meteorite+Scale(or Shell, Fang)=M.Iron
Serpentine+Copse=Carnelian (or other gems)
Silver+Topaz=Platinum (or Faerie Silver in rare cases)
Corundum+Corundum=Queen Shiva (very rare).
Чтобы получить QueenShiva надо немало помучаться с save/load, но в результате можно сделать хорошее (лучшее по статам) водяное кольцо, лучший топор, лук и почти лучший щит.
Вообще не очень разобрался в том, как лучше битвы проводить с крутыми врагами:
скрытый текст
магия хоть и сносит много, но очень редко выбивает LP. Удары руками очень хорошо глушат (мешают врагу наносить удары), но наносят слабый дамаг и очень редко сносят LP. Спецудары хорошим оружием являются лучшим выбором против мощных врагов, но и их недостаточно на финальных боссах. Есть еще возможность задерживать свои атаки для объединения их в комбу. Тут возможно и кроется польза заклинаний. У меня неплохо получались удары смешивая заклинание и удар оружием - много дамага и часто снимается LP, но стабильно их делать не получается, так как враги сбивают. В одной из менюшек можно сохранить использованную комбу, и тогда у нее будет увеличиваться счетчик, сколько раз ее использовали, но что это дает - непонятно. Доращивал одну из комб до 100, особых изменений не заметил.
Еще распределение скиллов оказалось не таким простым, как выглядело с первого разу:
скрытый текст
Мало просто поместить их на площадку для скиллов, их еще можно комбинировать в разные группы, которые тоже дают дополнительные бонусы. Можно поставить два рядом, либо три в ряд, либо три треугольником - все комбинации дадут небольшую, но заметную (если скиллы большого уровня) прибавку.
Игру до конца пройти к сожалению, так и не осилил (всеми героями). Прошел только носильщиком, у которого бесконечное кол-во квестов, как следствие - бесконечная прокачка. И девочкой-магичкой дошел до финального босса, но так и не смог завалить его. Понял, что не подрасчитал в прокачке и в результате героиня и команда оказались практически неподготовленными к последнему бою (во всяком случае с двух получасовых попыток не получилось, а на третью уже терпения не хватило, еще пару годков отдохну, попытаюсь еще разок Ж).
to archmag
игра то занятная, но мозг выносит на ура, особенно миссии с квестами. замучаешься без факов первый раз проходить заброшенный замок к примеру. когда дошёл до картин уже еле сдерживался от того что бы бросить эту миссию, потом полез в прохождение и всё таки смог её пройти.. это уже не РПГ, а обитель зла на PS какая то, там столько мучений было от квестов, а от этой игры я не ожидал.
archmag писал(а):
скрытый текст
основная магия учится из свитков, которые очень редко можно найти. После того как свиток найден он ставится при левелапе, и тогда если его активировать на одном из экранов, то после битв с использованием магии будет возможность выучить кусочек следующего заклинания (такая вот длинная последовательность). А браслеты обычно лишь дают доступ к выученным заклинаниям, при этом при использовании заклинания теряют прочность. В кампании за девочку-магичку свитков навалом, но почему то доступ к магазину где браслеты продаются закрыт. При этом в этой кампании можно выучить много заклинаний из школы Forbidden, но браслета позволяющего использовать заклинания этой школы я так и не встретил. Некоторые заклинания можно использовать не совсем по прямому назначению, например, Magic Lock неплохо парализует Mimic-ов (врагов, которые иногда нападают при срабатывании ловушки на сундуке).
про магию я пока не докурил. надо будет ещё пару раз глянуть видео урок про неё (не до игры сейчас просто стало). свитков не находил, а при левелапе иногда выпадал выбор дощечек (верхние три ячейки. при чём нижние 4 идут под обычные скиллы), но я так понял просто бонус к магии они дают.
archmag писал(а):
Очень понравился крафтинг вещей.
скрытый текст
Во-первых, можно его использовать для починки, сливая нужные вещи со всякими кампнями, дровами, деревянными щитами, тряпками и т.д. (правда вещи временно теряют свои открытые скиллы). Так же можно чинить свои вещи заклинанием Recycle (недостаток - только во время боя) или скиллом Repair (недостатки - только до 20 и если промажешь, то можно наоборот, поломать вещь). Во-вторых, можно использовать некоторые материалы для получения новых, более сильных. Примеры, которые я нашел опытным путем (смешиваем две вещи из разных материалов, получаем третью с новым):
Ironstone+Wood=Iron
Marcasite+Wood=Copper
Iron+Wood=Steel (очень полезно в самом начале, когда много Ironstone и Wood, но еще нет Steel)
Meteorite+Scale(or Shell, Fang)=M.Iron
Serpentine+Copse=Carnelian (or other gems)
Silver+Topaz=Platinum (or Faerie Silver in rare cases)
Corundum+Corundum=Queen Shiva (very rare).
Чтобы получить QueenShiva надо немало помучаться с save/load, но в результате можно сделать хорошее (лучшее по статам) водяное кольцо, лучший топор, лук и почти лучший щит.
про починку через кузнеца я тоже допёр со временем, но вот то что навык починки работает только для вещей с прочностью ниже 20 не мог знать, просто пробовал чинить или уже с прочностью 0 вещь, или вещь с более высокой чем 20 прочностью. ну и про смешение материалов это отдельная тема, я этим пока не занимался.
archmag писал(а):
Вообще не очень разобрался в том, как лучше битвы проводить с крутыми врагами:
скрытый текст
магия хоть и сносит много, но очень редко выбивает LP. Удары руками очень хорошо глушат (мешают врагу наносить удары), но наносят слабый дамаг и очень редко сносят LP. Спецудары хорошим оружием являются лучшим выбором против мощных врагов, но и их недостаточно на финальных боссах. Есть еще возможность задерживать свои атаки для объединения их в комбу. Тут возможно и кроется польза заклинаний. У меня неплохо получались удары смешивая заклинание и удар оружием - много дамага и часто снимается LP, но стабильно их делать не получается, так как враги сбивают. В одной из менюшек можно сохранить использованную комбу, и тогда у нее будет увеличиваться счетчик, сколько раз ее использовали, но что это дает - непонятно. Доращивал одну из комб до 100, особых изменений не заметил.
ну тут отдельная система. кинжалы к примеру хорошо сносят LP, и магия, если в рулетке выпала та магия которую применяешь. а иначе приходится просто уровень ХП врага выносить до 0 и только потом убивать. меня кстати вредные статусы ещё интересуют - их можно на врага кидать, или только они на тебя могут? ну там тьма, яд, и ещё какие то видел.
archmag писал(а):
Игру до конца пройти к сожалению, так и не осилил (всеми героями). Прошел только носильщиком, у которого бесконечное кол-во квестов, как следствие - бесконечная прокачка. И девочкой-магичкой дошел до финального босса, но так и не смог завалить его. Понял, что не подрасчитал в прокачке и в результате героиня и команда оказались практически неподготовленными к последнему бою (во всяком случае с двух получасовых попыток не получилось, а на третью уже терпения не хватило, еще пару годков отдохну, попытаюсь еще разок Ж).
Да я тоже думаю за носильщика начать. Проходя за него свитки хоть иногда встречались? И ещё интересно что за задания в этой гильдии? Просто в каждом городе есть филиал носильщиков. Надеюсь изюминки в этих заданиях есть, хотя скорее носильщик создан как персонаж для новичка, или просто поленились подобную систему бесконечных квестов для других персонажей делать :furious:. За влюблённого паренька постараюсь пройти до конца сюжетные миссии, глянуть чем история закончится охота, потом за него начну наверно. p.s. а после того как первый раз игру пройдёшь ещё бонус оказывается есть, новый монстр который имеет несколько вариаций и случайно встречается на картах, при чём монстр имеет похоже максимум LP в игре:
скрытый текст
Rainbow Guckie
---------------
Appears in: Random encounter when having finished one of the 7 stories
and made a system save.
Enemy Type: Beast
HP: 8000
LP: 44
Recovery Rate: S
Number of Actions: -
Spark Rank: 3
Resistance to Unusual Status: 7
Weight: 20
Attacks: See below [Stats]
Strength: 8
Skill: 8
Spirit: 8
Magic: 8
Endurance: 8 [Elemental Stats]
Fire: 4
Earth: 4
Metal: 4
Water: 4
Wood: 4 [Defense Stats]
Slash: 2
Hit: 2
Pierce: 2
Heat: 2
Cold: 2
Lightning: 2
Light: 2
LP: A There are 6 types of Guckies that make up this unusual enemy.
In each turn it is randomly decided which type you will face. The 6 types are: 1.(Working Guckie)
Number of Actions: 4
Attacks: Rainbow Claw, Cry 2.Soldier Guckie
Number of Actions: 6
Attacks: Rainbow Claw, Roaring Dash, Cry 3.Mister Guckie
Numberof Actions: 7
Attacks: Rainbow Claw, Megazone (Megazone Attack), Ancient Chant 4.(Samurai Guckie)
Number of Actions: 5
Attacks: Rainbow Claw, (Body Lunge Attack) 5.Gung-Ho Guckie
Number of Actions: 5
Attacks: Rainbow Claw, (Totsugeki Ichiban), Cry 6.(Chow-Wow Guckie)
Number of Actions: 7
Attacks: Rainbow Claw, (Queen Dynamite), Queen's Sigh
http://www.youtube.com/watch?v=-zzICa38udA p.s.s. в том видео этот чудо зверь как раз охранял Magic Tablet. это я так понимаю и есть тот свиток, который потом герою даёшь для изучения магии.
про магию я пока не докурил. надо будет ещё пару раз глянуть видео урок про неё (не до игры сейчас просто стало). свитков не находил, а при левелапе иногда выпадал выбор дощечек (верхние три ячейки. при чём нижние 4 идут под обычные скиллы), но я так понял просто бонус к магии они дают.
Да, magic tablets. При левел-апе они находятся над обычными скиллами, но их можно дать любому из персонажей. Я когда за магичку проходил все ей отдавал, в результате под конец их выучить не успел - она около четырех штук таскала. Характеристики они слабо повышают, вот и получился слабый персонаж. Так что тут тоже лучше планировать.
Цитата:
Да я тоже думаю за носильщика начать. Проходя за него свитки хоть иногда встречались? И ещё интересно что за задания в этой гильдии? Просто в каждом городе есть филиал носильщиков.
Свитки то встречаются, но обычно 1-го уровня. Хорошие свитки вообще в игре редкость, надо знать где они лежат и не пропускать, а то после того как пропустил на локацию обычно уже не вернуться. Еще есть скилл повышения стоимости приза в ящике, может его можно использовать, если знаешь где есть ящик с низкоуровневым свитком, но я так не пробовал. Задания в гильдии - "возьми вещь и отнеси в гильдию в другом городе". При этом уже нельзя между городами по глобальной карте переходить, надо пешком идти. Соответсвенно, когда приносишь в другой город, то получаешь левел ап.
Цитата:
Надеюсь изюминки в этих заданиях есть, хотя скорее носильщик создан как персонаж для новичка, или просто поленились подобную систему бесконечных квестов для других персонажей делать
Ну игра создавалась авторами для хардкорных игроков (по их словам). Удивлен, что вообще есть такой персонаж с бесконечной прокачкой.
Да, magic tablets. При левел-апе они находятся над обычными скиллами, но их можно дать любому из персонажей. Я когда за магичку проходил все ей отдавал, в результате под конец их выучить не успел - она около четырех штук таскала. Характеристики они слабо повышают, вот и получился слабый персонаж. Так что тут тоже лучше планировать.
archmag писал(а):
Хорошие свитки вообще в игре редкость, надо знать где они лежат и не пропускать, а то после того как пропустил на локацию обычно уже не вернуться. Еще есть скилл повышения стоимости приза в ящике, может его можно использовать, если знаешь где есть ящик с низкоуровневым свитком, но я так не пробовал.
хм. а может после первого прохождения игры magic tablets чаще будут валятся (именно высокоуровневые), но при этом охраняться будут Rainbow Guckie. а особые навыки кстати заинтересовали, но я не врубаюсь зачем некоторые из них - на пример покупать товар с наценкой и гадание. удавалось найти навык что бы продавец показывал редкий товар?
хм. а может после первого прохождения игры magic tablets чаще будут валятся (именно высокоуровневые), но при этом охраняться будут Rainbow Guckie.
Не уверен. Вообще за второе прохождение ни одного RG не встретил. А таблеты первого уровня иногда из мимиков выпадали.
Цитата:
а особые навыки кстати заинтересовали, но я не врубаюсь зачем некоторые из них - на пример покупать товар с наценкой и гадание. удавалось найти навык что бы продавец показывал редкий товар?
Насколько понял по описанию, наценка нужна для того, чтобы в магазинах хороший товар появлялся быстрее. Чем больше покупаешь, тем раньше хороший товар в магазине появится.
Гадание - при использовании на закрытой шкатулке повышает стоимость того что в ней находится (ну или понижает, если промахнешься).
Навык дающий доступ к редкому товару просто добавляет еще одну страницу с товарами.
Сильно мешаются навыки, понижающие что-нибудь - боязнь вампиров, обещание не убивать растения, и другие похожие. После того как взял, уже нельзя убрать, можно заменить на такой же, но высшего уровня. При первом прохождении взял одному герою, чтобы посмотреть, в чем фишка, в результате у героя один слот всегда был занят бесполезным навыком.
хм. а может после первого прохождения игры magic tablets чаще будут валятся (именно высокоуровневые), но при этом охраняться будут Rainbow Guckie.
Не уверен. Вообще за второе прохождение ни одного RG не встретил.
может я не так понял, но вроде ты два прохождения одновременно делал? просто там условие, что нужно пройти игру, сохранится на карту памяти и начать прохождение за другого героя (если я правильно перевёл с английского). ну в любом случае тот монстр уровня финал боссов по моему, значит охранять что то ценное просто обязан
archmag писал(а):
Сильно мешаются навыки, понижающие что-нибудь - боязнь вампиров, обещание не убивать растения, и другие похожие. После того как взял, уже нельзя убрать, можно заменить на такой же, но высшего уровня. При первом прохождении взял одному герою, чтобы посмотреть, в чем фишка, в результате у героя один слот всегда был занят бесполезным навыком.
Ну это совсем для харкорщиков, кому уже мало обычной сложности игры. кстати, некоторые персонажи присоединяющиеся по сюжету уже имеют этот отрицательный навык. на пример третей к моему герою присоединилась воровка, как у неё прямо в центре стоит отрицательный навык. -------------------------------------
скрытый текст
вот кстати по умолчанию плохой навык у воровки высокого уровня.
скрытый текст
а это что ли и есть дощечки магии? я главному герою одну такую ставил, но магии у него не появилось, и потом я доску заменил на простой навык.
archmag писал(а):
После того как свиток найден он ставится при левелапе, и тогда если его активировать на одном из экранов, то после битв с использованием магии будет возможность выучить кусочек следующего заклинания (такая вот длинная последовательность).
точно надо видео урок о магии глянуть. потому как, где активировать его, что бы магию можно было использовать, я не увидел :shock:. кстати, а магия за героем закрепляется после изучения, или надо что бы в слоте всегда свиток был данного типа магии нужного уровня (ну или выше наверно) ?
скрытый текст
а эти навыки что дают? первый я так понимаю обнаруживает мимиков, второй суммонит существо (помню что то про него из видео урока, но представить себе не могу), а третий вообще хз (хотя может скорость лечения подымется)
может я не так понял, но вроде ты два прохождения одновременно делал?
Сначала начал все одновременные, чтобы посмотреть какой персонаж больше понравится. Потом выбрал носильщика, дошел до конца, и уже потом начал за девченку-мага. Так что тут все нормально.
Цитата:
я главному герою одну такую ставил, но магии у него не появилось, и потом я доску заменил на простой навык.
Оно и не должно сразу появляться. Надо поставить доску, а потом выбрать в одной менюшке заклинание, которое в ней есть. Опция находится там где можно распределение скиллов посмотреть, да и называется также Magic Tablets.
Цитата:
кстати, а магия за героем закрепляется после изучения, или надо что бы в слоте всегда свиток был данного типа магии нужного уровня (ну или выше наверно) ?
Доску после изучения всей ее магии можно выкидывать. Хотя она и дает дополнительные характеристики после того как ее полностью изучишь, но то что она первого уровня сильно все портит. Чтобы использовать заклинания надо надеть вещь, которая дает доступ к заклинаниям этой школы. Тогда при выборе в меню боя этой вещи снизу будет добавлен список заклинаний этой школы и при каждом использовании заклинания будет тратится 1 прочности.
Цитата:
а эти навыки что дают? первый я так понимаю обнаруживает мимиков, второй суммонит существо (помню что то про него из видео урока, но представить себе не могу), а третий вообще хз (хотя может скорость лечения подымется)
fastpics отдыхает, так что картинки не вижу. В заклинаниях полностью не разобрался, но такие какие ты описал не помню. Хотя третий похож на Overgrowth.
Пример заклинаний одной из досок, которые я находил (правда, кажется я ее еще не до конца открыл):
Darkness Scroll L3
А ты как-то говорил, что заклинаний мало Ж) PS. Картинки заработали. Первый скилл - используется на карте, выводит местоположение монстров. Когда заходишь на карту, то монстры сразу распределяются по ней, потом с каждым твоим действием они тоже могут передвигаться. Соответственно скилл позволяет определить где они в данный момент находятся. Второй - дает один из навыков, позволяющих находить секреты, плюс во время боя дает возможность использовать некоторые заклинания низжего уровня вне зависимости от того выучил ты их или нет (полезно, чтобы не тратить прочность у вещей). За один раз на панели может быть только три таких скилла, притом все они должны быть разными. Третий, судя по описанию действительно помогает лечению. По моему предположению, на равнине лечится быстрее, чем в подземелье. А этот скилл уменьшает разницу (только мое предположение, точно проверять не пробовал).
Чтобы использовать заклинания надо надеть вещь, которая дает доступ к заклинаниям этой школы. Тогда при выборе в меню боя этой вещи снизу будет добавлен список заклинаний этой школы и при каждом использовании заклинания будет тратится 1 прочности.
archmag писал(а):
Второй - дает один из навыков, позволяющих находить секреты, плюс во время боя дает возможность использовать некоторые заклинания низжего уровня вне зависимости от того выучил ты их или нет (полезно, чтобы не тратить прочность у вещей).
То есть всё таки можно использовать магию не тратя прочность о_О. Правда в остальных случаях прочность надо, или когда на сетке свиток стоит у героя то заклинания этой школы можно применять без предмета в комплекте дающего доступ к данной школе?
archmag писал(а):
Первый скилл - используется на карте, выводит местоположение монстров. Когда заходишь на карту, то монстры сразу распределяются по ней, потом с каждым твоим действием они тоже могут передвигаться. Соответственно скилл позволяет определить где они в данный момент находятся.
Монстры всё таки конечные на карте о_О p.s. Игра кстати убивает отсутствием мануала. То что лечение при нажатии на L3 на карте местности с потерей 1 хода узнал с трудом.
То есть всё таки можно использовать магию не тратя прочность о_О. Правда в остальных случаях прочность надо, или когда на сетке свиток стоит у героя то заклинания этой школы можно применять без предмета в комплекте дающего доступ к данной школе?
Особо не радуйся, так как нормальные заклинания им не доступны. Моей самой глупой ошибкой было придти к финальному боссу с суммоном, который только огненные стрелы давал Ж( До этого пользовался нормально ими так как халявные и забыл, что у меня нету вещей, которые дают возможность пользоваться выученными заклинаниями. Заклинания можно кастовать только двумя способами: используя суммонов (Familiar), только те заклинания которые есть у них, стоимость - только HP (посмотреть стоимость можно наведя курсор во время боя на заклинание и нажав Квадратик); используя вещи, на которых весит навык ... Arts (Fire Arts, Wood Arts, ...), в этом случае можно юзать все выученные заклинания соответствующей школы, стоимость - HP+прочность.
Цитата:
Монстры всё таки конечные на карте о_О
Конечные, но если уйти, с локации и вернуться (подняться по ступенькам, перейти на соседнюю, зайти в портал...), то монстры разбрасываются заново.
Цитата:
p.s. Игра кстати убивает отсутствием мануала. То что лечение при нажатии на L3 на карте местности с потерей 1 хода узнал с трудом.
Ага, я тоже про это писал где-то выше, поначалу вообще без лечения ходил. Потом еще один способ лечиться нашел, герои, которые во время боя в ходу ни одного действия не делают - лечатся, поэтому даже если у тебя всего трое иногда лучше дать пять команд двоим, а третьего отправить на лечение. Мануал есть вот тут: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1805475 . Но и в нем не все рассказывается, и это мне нравится. Гораздо интереснее было самому во всем (точнее не "во всем", а "частично") разобраться, чем прочитать. Надеюсь мы не особо тут наспойлерили, и не убили интерес кому-либо к этой игре, а наоборот, кто-нибудь прочтет и заинтересуется этой непростой игрой.
То есть всё таки можно использовать магию не тратя прочность о_О. Правда в остальных случаях прочность надо, или когда на сетке свиток стоит у героя то заклинания этой школы можно применять без предмета в комплекте дающего доступ к данной школе?
Особо не радуйся, так как нормальные заклинания им не доступны. Моей самой глупой ошибкой было придти к финальному боссу с суммоном, который только огненные стрелы давал Ж( До этого пользовался нормально ими так как халявные и забыл, что у меня нету вещей, которые дают возможность пользоваться выученными заклинаниями. Заклинания можно кастовать только двумя способами: используя суммонов (Familiar), только те заклинания которые есть у них, стоимость - только HP (посмотреть стоимость можно наведя курсор во время боя на заклинание и нажав Квадратик); используя вещи, на которых весит навык ... Arts (Fire Arts, Wood Arts, ...), в этом случае можно юзать все выученные заклинания соответствующей школы, стоимость - HP+прочность.
Ну суммоны для изучения магии хороши. Магия же учится не только при применении заклинаний который учишь, но и любых как я понял. кстати, я тут находил две волшебные дощечки, но после прохождения миссии их в выборе для сетки не было:
скрытый текст
прошлый дощечки которые я находил были от мимиков. странно. глюк русской версии что ли. --------------------------------------------
проверил с английской версией момент который на первом скрине. в общем если гадание прошло успешно, то в итоге результат "это магическая дощечка?" и при этом в предметы она не добавляется, и под конец миссии её нету для добавления. если же гадание прошло не удачно, или если не делать гадание, то результат один и тот же - дощечка прибавляется к инвентарю, при чём она второго уровня. карочь я запутался что же делает гадание относительно магической дощечки. навык гадания - 4-го уровня. скрины:
скрытый текст
просто открыть: удачно предсказать: не удачно предсказать:
ну и напоследок вопрос. на втором уровне из дощечек какая по атакующим заклинаниям лучше?
p.s. маленькое наблюдение. если сохраняться перед окончанием миссии, то при левел апе выпадают другие навыки. в том числе может быть что в один раз кому то повезёт и будет у него навык доступен более высокого чем обычно уровня. а вот с дощечками так нельзя, хотя если перед получением дощечки сохраняться и потом доходить до конца миссии то получаешь в итоге разного типа дощечки (только что проверил. в одном случае метала, в другом случае леса) читаю FAQ по магии http://www.gamefaqs.com/ps2/561939-unlimited-saga/faqs/27365
скрытый текст
1. Forbidden Arts * Detect Blood *
CLASS : Lv0 DETECT
EFFECT : Reduces All Enemies' Life Protection of those with Blood
FIELD : Locates All with Blood (excludes Vegeplants & Undead)
FUSION : Fo2 Fr2 * Seal of Abyss *
CLASS : Lv1 ATTACK
EFFECT : Single Damage & Paralysis
FIELD : Banishes All Non-Evil (excludes Undead & Demons)
FUSION : Fo2 Et2
TYPE : {Light}
HP B(53)
LP F(6)
AC A * Degeneration *
CLASS : Lv2 ATTACK
EFFECT : Single Damage & Poison
FUSION : Fo2 Wd2
TYPE : {-none-}
HP B(53?)
LP F(6?)
AC A * Weaken *
CLASS : Lv2 EFFECT
EFFECT : Lowers Strength 15% & Endurance 15% of Single Enemy
FUSION : Fo2 Mt2 * Spell Magnet *
CLASS : Lv3 SUPPORT
EFFECT : Forces Enemy Spells to Target the Caster of "Spell Magnet"
FUSION : Fo2 Wt2 * Psycho Noise *
CLASS : Lv3 ATTACK
EFFECT : Mass Damage & Lowers Spirit 10%, Magic 10% and All Elements 10% Each
FUSION : Fo3 Mt2
TYPE : {Light}
HP C(40)
LP F(9)
AC A * Breath of Chaos *
CLASS : Lv4 ATTACK
EFFECT : Single Damage & Blackout
FUSION : Fo3 Fr1 Mt1
TYPE : {-none-}
HP A(60)
LP NA(0)
AC A * Ophion *
CLASS : Lv4 ATTACK
EFFECT : Single Damage
FUSION : Fo3 Wt2
TYPE : {-none-}
HP NA(0)
LP C(27)
AC E ------------------------------------------------------------------------------- 2. Fire Arts * Detect Aura *
CLASS : Lv0 DETECT
EFFECT : Reduce HP Defense of Bosses, Giants, Dragons & Demons by 5%
FIELD : Locates Bosses
FUSION : Fr2 * Fire Veil *
CLASS : Lv1 SUPPORT
EFFECT : Raises Fire Elemental Value (Fire HP Damage)
FUSION : Fr3 * Fire Arrow *
CLASS : Lv2 ATTACK
EFFECT : Single Damage
FIELD : Breaks Magical Lock on Treasure Chest
FUSION : Fo1 Fr1 Et2
TYPE : {Heat}
HP D(33)
LP F(9)
AC A * Fire Shield *
CLASS : Lv2 SHIELD
EFFECT : Acts as a Shield that Blocks Ice Attacks
FUSION : Fr2 Et1 Mt1 * Power Surge *
CLASS : Lv3 SUPPORT
EFFECT : Raises Strength 30%
FUSION : Fr2 Et2 Wd1 * Fire Wall *
CLASS : Lv3 SHIELD
EFFECT : Cancels 100% of Enemy Ice Attacks for One Turn
FIELD : Blocks Enemy Movement for 4 Turns
FUSION : Fr3 Wt1 Mt1 Wd1 * Corona *
CLASS : Lv4 ATTACK
EFFECT : Mass Damage
FUSION : Fo1 Fr3 Et1 Wd1
TYPE : {Light}
HP B(57)
LP F(9)
AC A * Holy Seal *
CLASS : Lv4 ATTACK
EFFECT : Single Damage
FIELD : Banishes Undead
FUSION : Fr2 Mt2 Et1
TYPE : Light Elemental
HP B(53)
LP E(12)
AC A * Heat Fought *
CLASS : Lv5 EFFECT
EFFECT : Inflicts Berserk
BASE : Power Surge
BLENDER: Fr3 Et2 Wd2 * Super Wind *
CLASS : Lv5 ATTACK
EFFECT : Mass Damage
BASE : Corona
BLENDER: Fo1 Fr5 Wd4
TYPE : {Light}
HP A(71)
LP E(12)
AC A * Moving Fire Wall *
CLASS : Lv5 ATTACK
EFFECT : Mass Damage & Blocks Ice Element 100% for One Turn
FIELD : Blocks Enemy Movement for 4 Turns
BASE : Holy Seal
BLENDER: Fr3 Wt2 Mt2 Wd2
TYPE : {Heat}
HP B(53)
LP NA(0)
AC A * Crimson Flare *
CLASS : Lv5 ATTACK
EFFECT : Single Damage & Darkness
FIELD : Breaks Magical Lock on Treasure Chest
BASE1 : Fire Arrow
BLENDER1: Fo5 Fr4 Mt1 Et1 Wd1
BASE2 : Corona (only 1 base is required)
BLENDER2: Fo3 Fr3 Mt2 Et2
TYPE : {Light}{Heat}
HP S(89)
LP D(18)
AC A ------------------------------------------------------------------------------- 3. Water Arts * Detect Undead *
CLASS : Lv0 DETECT
EFFECT : Reduce HP Defense of Undead & Aquans by 5%
FIELD : Locates Undead
FUSION : Fo2 Wt2 * Water Veil *
CLASS : Lv1 SUPPORT
EFFECT : Raises Water Elemental Value (Water HP Damage)
FUSION : Wt3 * Rainbringer *
CLASS : Lv2 SUPPORT
EFFECT : Increases Effectiveness of Water Arts; More Water panels on Reel
FUSION : Wt2 Et2 Wd1 * Bubbleblow *
CLASS : Lv2 ATTACK
EFFECT : Single Damage
FIELD : Breaks Magical Lock for Treasure Chest & Extinguishes Fire
FUSION : Fr1 Wt2 Et1
TYPE : {Hit}
HP D(36)
LP F(3)
AC A * Purify *
CLASS : Lv3 HEAL
EFFECT : Restores HP of Single Target & Removes Physical Status Effects
FIELD : Restores HP of Single Ally
FUSION : Wt2 Wd1
HP E(26) * Water Shield *
CLASS : Lv3 SHIELD
EFFECT : Acts as a Shield that Blocks Heat Attacks
FUSION : Wt2 Mt1 Et1 Wd1 * Ice Needle *
CLASS : Lv4 ATTACK
EFFECT : Mass Damage
FUSION : Wt3 Mt2
TYPE : {Hit}{Cold}
HP C(40)
LP E(12)
AC A * Slow Stream *
CLASS : Lv4 EFFECT
EFFECT : Cancels One Enemy Action at Random
FUSION : Fo2 Wt4 * Time Stop *
CLASS : Lv5 EFFECT
EFFECT : Increases the Duration of Inflicted Status Changers & Effects
BASE1 : Purify (if targetting allies)
BLENDER1: Fo3 Wt5 Mt3
BASE2 : Slow Stream (if targetting enemies)
BLENDER2: Fo3 Wt4 Mt4 * Thunder Clap *
CLASS : Lv5 ATTACK
EFFECT : Single Damage & Paralysis
BASE1 : Rainbringer
BLENDER1: Fo2 Wt3 Mt2 Et2
BASE2 : Bubble Blow (only 1 base required)
BLENDER2: Wt3 Mt3 Et3
TYPE : {-none-}
HP B(58)
LP D(18)
AC A * Suppression *
CLASS : Lv5 SUPPORT
EFFECT : Raises Water Arts; Turns all Reel Panels into Water or Forbidden
BASE : Ice Needle
BLENDER: Fo4 Wt4 Et4 * Refresh *
CLASS : Lv5 HEAL
EFFECT : Restores HP of Single Target & Removes All Status Effects
BASE : Purify
BLENDER: Wt4 Wd5
HP C(46) ------------------------------------------------------------------------------- 4. Metal Arts * Detect Gold *
CLASS : Lv0 DETECT
EFFECT : Reduces HP Defense of the Gold monster (only one in game) by 5%
FIELD : Locates Treasure Chests that Hold Gold (money; kr)
FUSION : Mt3 * Gold Veil *
CLASS : Lv1 SUPPORT
EFFECT : Raises Metal Elemental Value (Metal HP Damage)
FUISON : Fr1 Mt2 * Magic Lock *
CLASS : Lv2 EFFECT
EFFECT : Paralysis (Treasure Slimes only)
FIELD : Blocks Enemy Movement for 4 Turns
FUSION : Fo1 Wt1 Mt2 * Shock *
CLASS : Lv2 ATTACK
EFFECT : Mass Damage
FUSION : Fo1 Mt2 Wd1
TYPE : {Lightning}
HP E(26)
LP F(3)
AC A * Armor Blessing *
CLASS : Lv3 SUPPORT
EFFECT : Adds 10 Extra Defense Points
FUSION : Wt1 Mt2 Et2 * Weapon Blessing *
CLASS : Lv3 SUPPORT
EFFECT : Adds 6 Extra Attack Points to Weapons
FUSION : Fr2 Wt1 Mt2 * Supersonic *
CLASS : Lv4 ATTACK
EFFECT : Mass Damage & Numbness (Insects & Animals only)
FIELD : Banishes Insects & Beasts
FUSION : Fo1 Wt2 Mt3
TYPE : {Light}
HP C(48)
LP F(3)
AC A * Mind Lock *
CLASS : Lv4 SHIELD
EFFECT : Acts as a Shield that Blocks Non-Elemental Attacks
FUSION : Fo1 Fr1 Wt1 Mt3 * Detect Treasure *
CLASS : Lv5 DETECT
EFFECT : Increases Chances of Getting Treasure & Magic Tablets after Battle
FIELD : Locates All Treasures (Chests, Bags, Corpses, etc.)
BASE : Detect Gold
BLENDER: Fo2 Wt2 Mt5 * Sharpness *
CLASS : Lv5 SUPPORT
EFFECT : Adds 12 Extra Attack Points to Bladed Weapons (excludes Guns & Staff)
BASE : Weapon Blessing
BLENDER: Fo2 Wt2 Mt4 Et2 * Gold Finger *
CLASS : Lv5 EFFECT
EFFECT : Inflicts Petrify (Death)
BASE1 : Detect Gold
BLENDER1: Fo4 Mt5
BASE2 : Mind Lock (only 1 base required)
BLENDER2: Fo3 Fr2 Mt4 * Siren *
CLASS : Lv5 ATTACK
EFFECT : Mass Damage
BASE1 : Shock
BLENDER1: Fr2 Wt2 Mt4 Wd2
BASE2 : Supersonic (only 1 base required)
BLENDER2: Fo2 Fr2 Wt4 Mt4
TYPE : {Light}
HP A(72)
LP F(3)
AC A ------------------------------------------------------------------------------- 5. Earth Arts * Detect Animals *
CLASS : Lv0 DETECT
EFFECT : Reduces HP Defense of Birds, Beasts & Wildlings by 5%
FIELD : Locates Birds, Beasts & Wildlings
FUSION : Wt1 Et2 Wd1 * Earth Veil *
CLASS : Lv1 SUPPORT
EFFECT : Raises Earth Elemental Value (Earth HP Damage)
FUSION : Wt1 Et2 Wd1 * Boulder *
CLASS : Lv2 ATTACK
EFFECT : Single Damage
FIELD : Breaks Magical Lock on Treasure Chest
FUSION : Fo1 Mt1 Et2
TYPE : {Hit}
HP E(28)
LP F(9)
AC A * Sleep *
CLASS : Lv2 EFFECT
EFFECT : Inflicts Sleep on Single Enemy
FUSION : Et2 Wd2 * Build Up *
CLASS : Lv3 SUPPORT
EFFECT : Increases Strength & Endurance
FUSION : Fr1 Et2 Mt1 * Anti-Fear *
CLASS : Lv3 HEAL
EFFECT : Removes Mental Status Effects for All Allies
FUSION : Fr1 Wt1 Et2 Wd1 * Animal Charmer *
CLASS : Lv4 EFFECT
EFFECT : Prevents Bird, Beasts, & Wildlings from Using Powerful Attacks
FUSION : Fr1 Et3 Wd2 * Aegis Shield *
CLASS : Lv4 SHIELD
EFFECT : Acts as a Shield that Blocks All Elemental Attacks
FUSION : Mt1 Et3 Wd1 * Fear *
CLASS : Lv5 EFFECT
EFFECT : Inflicts Confuse
FIELD : Banishes Undead & Slimes
BASE : Sleep
BLENDER: Fo5 Et3 * Power Rise *
CLASS : Lv5 SUPPORT
EFFECT : Cancels Status Changers & Raises Strength 30%
BASE : Build Up
BLENDER: Fr2 Mt2 Et3 * Mega Power Rise *
CLASS : Lv5 SUPPORT
EFFECT : Cancels Status Changers & Raises Strength 30% (Longer Duration)
BLENDER: Fr3 Mt3 Et4 * Stone Rain *
CLASS : Lv5 ATTACK
EFFECT : Mass Damage
BASE : Boulder
BLENDER: Fo6 Et4
TYPE : Physical Hit
HP S(87)
LP A(54)
AC E ------------------------------------------------------------------------------- 6. Wood Arts * Detect Vegeplants *
CLASS : Lv0 DETECT
EFFECT : Reduces HP Defense of Vegeplants, Insects & Slimes by 5%
FIELD : Locates Vegeplants
FUSION : Wt1 Wd2 * Wood Veil *
CLASS : Lv1 SUPPORT
EFFECT : Increases Wood Elemental Value (Wood HP Damage)
FUSION : Wd3 * Overgrowth *
CLASS : Lv2 SUPPORT
EFFECT : Increases Effectiveness of Wood Arts; More Wood Panels on Reel
FUSION : Wt1 Et1 Wd2 * Life Boost *
CLASS : Lv2 HEAL
EFFECT : Increases HP Recovery Rate of Single Ally by 50%
FUSION : Fr2 Wd2 * Recycle *
CLASS : Lv3 HEAL
EFFECT : Adds about 6 Durability Points to Main Weapon (must be 30 or less)
FUSION : Fr1 Mt1 Et1 Wd2 * Missle Guard *
CLASS : Lv3 SHIELD
EFFECT : Acts as a Shield that Blocks Every Single Piercing Attack
FIELD : Blocks Enemy Movement for 4 Turns
FUSION : Mt1 Et2 Wd2 * Meditation *
CLASS : Lv4 SUPPORT
EFFECT : Cancels All Status Changes & Raises Magic 15% and Spirit 15%
FUSION : Fr1 Wt1 Et1 Wd3 * Thunderbringer *
CLASS : Lv4 ATTACK
EFFECT : Single Damage
FIELD : Breaks Magical Lock on Treasure Chest
FUSION : Fr2 Wt2 Wd2
TYPE : {Lightning}
HP A(60)
LP E(12)
AC A * Green Requiem *
CLASS : Lv5 EFFECT
EFFECT : Inflicts Blackout (Death)
BASE : Thunderbringer
BLENDER: Fo3 Fr3 Wt3 Wd3 * Forest Shield *
CLASS : Lv5 SHIELD
EFFECT : Acts as a Shield that Blocks All Physical Attacks
BASE1 : Missle Guard
BLENDER1: Wt2 Et2 Wd3 * Regeneration *
CLASS : Lv5 HEAL
EFFECT : Restores HP & Removes Mental Status Effects
BASE1 : Overgrowth
BLENDER1: Wt2 Et3 Wd4
BASE2 : Life Boost (only 1 base is required)
BLENDER2: Fr3 Wt2 Wd4
BASE3 : Meditation (allows caster to target self)
BLENDER3: Fr2 Et2 Wt2 Wd3
HP S(75?) * Holy Lightning *
CLASS : Lv5 ATTACK
EFFECT : Single Damage
FIELD : Breaks Magical Lock on Treasure Chest
BASE : Thunderbringer
BLENDER: Wt5 Wd5
TYPE : {Lightning}
HP S(80)
LP D(15)
AC A
магии всё таки оказывается не так много как хотелось бы. хотя может дело в том что до неё дойти трудно и не так часто в бою применяют. ну не знаю, всё таки кажется что физические атаки здесь проработали гораздо шире. Я сравниваю с Vagrant Story, где магии было много (одних статус повышающих\понижающих магий тьма, и всех их применять надо было против сложных врагов, которые сами часто их юзали), особенно красочные были магические атаки по области. а тут статус изменяющих магий очень мало, различных заклинаний по одном врагу и по нескольким тоже мало. серия FF и то побогаче выглядит.
p.s. маленькое наблюдение. если сохраняться перед окончанием миссии...
Ну на пс2 особо не посохраняешься...
Цитата:
магии всё таки оказывается не так много как хотелось бы
И такой длинный список - это не много? Лично мне он показался достаточно обширным. Насчет действия предсказания на таблеты ничего сказать не могу, так как не исследовал это. Довольно долго это на приставке делать - надо квест полностью проходить. Почему дощечек нету в сетке при левел апе тоже не понятно.
p.s. маленькое наблюдение. если сохраняться перед окончанием миссии...
Ну на пс2 особо не посохраняешься...
ну разве что быстрое сохранение при выходе из игры рядом с выходом из миссии. для фанатов прокачки подойдёт, как так иногда долго не появляются нужные навыки. на пример для комфортной жизни просто обязательно надо иметь навык убирающий ловушки с сундука, и навык открывающий сундуки. ну это я про начальный этап игры. хотя и потом с целью более частого появления навыков 4-уровня (когда в основном только 3 уровень есть) и 5 уровня. сам раньше в играх часто мучался с сейвами. хорошо хоть на эмуле в разы легче сохранение устроено.
archmag писал(а):
И такой длинный список - это не много? Лично мне он показался достаточно обширным.
ну длинный то он длинный. просто слишком много узкоспециализированных заклинаний (работающих только по одному монстру к примеру 2 штуки, а работающих только против определённой группы вообще пачка). вместо этого сделали бы побольше заклинаний лечения, поднятия и уменьшения статов, обычных заклинаний атаки и заклинаний по площади. из серии FF сразу вспоминается: как минимум три одиночных (т.е. по одному врагу) для каждой стихии атакующих заклинания, много статус изменяющих заклинаний (как хороших, так и плохих), заклинания отнимающих ХП в % от максимума (демми, и разновидности его), много разновидностей лечения (а в этой игре воскрешения даже нет Т.Т ), как минимум три заклинания времени (замедление, ускорение, стоп), может это конечно и попса, но такое обилие очень нравится, и довольно таки много применяется постоянно.
archmag писал(а):
Насчет действия предсказания на таблеты ничего сказать не могу, так как не исследовал это.
А кроме гадания есть ещё навыки изменяющие содержание сундучка? По идее удачное гадание должно повышать качество содержимого, а не удачное понижать. Это про гадание писали:
archmag писал(а):
Еще есть скилл повышения стоимости приза в ящике, может его можно использовать, если знаешь где есть ящик с низкоуровневым свитком, но я так не пробовал.
??? P.S. Ну то что доступ к магии - это здешняя часть хардкорности понимаю. Просто не весело как то при столь сильном ограничении. Я вот щас сижу и думаю зачем в эту игру вообще играю. Хардкорность зашкаливает, уровней нет, сетка умений высокая, игра богата различными фишками связанными с навыками, монстры сложные попадаются. Хм. Но вот NPC мало, диалоги слабые, даже по городам не побродишь Т.Т (очень люблю большие города в CRPG и JRPG играх). К слову вспоминается очень хардкорная Визарди 8, там понимал зачем играл, был мир интересный и сюжет, радовали совместные бои ..
ну разве что быстрое сохранение при выходе из игры рядом с выходом из миссии.
Не получится, при загрузке автосохранения сэйв убивается автоматически.
Цитата:
на пример для комфортной жизни просто обязательно надо иметь навык убирающий ловушки с сундука, и навык открывающий сундуки.
И навык преодоления препятствий, и навык поиска ловушек, и навык плавания, и желательно еще, но не обязательно три навыка поиска секретов, и магам 1-3 суммонов, чтобы они еще дополнительный бонус к магии давали, и воинам - защиту от статусных заклинаний, повышение защиты от физических, повышение навыка щита. Плюс, сами боевые навыки надо тоже иметь. В этом и есть одна из фишек, то что выбирать надо и планировать, что тебе необходимо, а что можно не брать. Вдобавок, даже после того как собрал идеальную комбинацию при следующем поднятии уровня придется ее разрушать, так как новый скилл нужно брать обязательно, не зависимо от того хуже он чем те которые уже есть, или лучше.
Цитата:
из серии FF сразу вспоминается...
В фф использование разных заклинаний было вообще редкостью, если и была польза то только от 2-х - 3-х. Статусные заклы были бесполезны - зачем тратить ход на использование заклинания, которое имеет шанс сработать около 15%, если можно мощно ударить боевым, или просто оружием. На боссов в большинстве случаев вообще ничего не действовало (это о статусных и снятие в % от максимума). Все боевые заклинания постепенно заменялись на новые, при этом использовать старые не имело смысла. Школы вообще не различались, что ты используешь магию огня, что магию воды - все зависит только от вражеских резистов. Воскрешение в этой игре не имеет смысла, так как никто не умирает, пока все LP не кончатся, даже если ХП давно на нуле. А вот восстановление LP из нуля сильно бы сбило боле-менее хороший баланс. Заклов, наносящих дамаг я в твоем списке увидел в каждой школе как раз по 2-4. Соответственно, почему ты говоришь что их не хватает непонятно. Вообще, нравится, что заклинания имеют определенную специализацию и надо выбирать что против кого будет более полезным. Жаль, что у меня не было времени разобраться с заклами самому, появилась бы эта игра у меня не год назад, а лет 5 или 6, я бы с ней наверно подольше провозился, пока полностью бы не изучил.
Цитата:
А кроме гадания есть ещё навыки изменяющие содержание сундучка? По идее удачное гадание должно повышать качество содержимого, а не удачное понижать. Это про гадание писали:
Да, это было про гадание (Fortune Telling). Больше навыков влияющих на содержимое не встречал. И это было всего лишь мое предположение, наверно более подробно можно на том же gamefaqs про этот навык посмотреть. Наверняка, не все с ним так просто.
Цитата:
Я вот щас сижу и думаю зачем в эту игру вообще играю.
Не нравится можно не играть. Вообще, от игр получаешь удовольствие, когда работает принцип - поставил цель, добился цели. Целью может быть все что угодно - попытка понять по каким правилам игра работает, замочить очередного босса, накопить денег на хату в деревеньке, взломать игру, пройти всю игру на 100%, собрать коллекцию статуэток, и т.д. Мне лично в этой игре очень нравилось пытаться понять по каким правилам она работает, при этом именно понять самому, а не прочитать где-то. Кому то возможно понравится, то что истории разных персонажей пересекаются и чтобы понять целую картину надо пройти за всех.
Мне Unlimited Saga уже очень давно понравилась. Правда, была беда. Мало того, что игра хардкорная, непонятная, так вдобавок русская версия, которая делала её ещё более непонятной) В итоге забросил, мало в чём разобравшись.. archmag, m777777, большое вам спасибо! Ваше обсуждение игры и пояснение её механики пробудили во мне желание снова взяться за эту удивительную и отличную, в общем-то, JRPG! Теперь понимаю гораздо больше. Жаль, что мало сидов - хочется незамутнённую инглиш-версию.
PS2 ISO MD5 Calculator v2.00 by Chook
------------------------------------------
File Name : UNLIMITEDSAGA ENG.iso
File Size : 3 936 550 912
Image Mode : DVD 5
Size Error : Correct Size + Lock Sector
ESR Patch : No
------------------------------------------
Create Time: 14.04.2003
Application: PLAYSTATION
Volume : UNLIMITEDSAGA
Copyright : SQUARE ENIX
------------------------------------------
Sony ID : SLUS-20678
Version : 1.00
Region : NTSC America
Sony LOGO : Compatible with Sony ID
------------------------------------------
REAL MD5: 647963de4fdb0b34a8da962e1538b247
------------------------------------------
REAL SECTORS: 1922144 SIZE: 0xEAA30000
LOCK SECTOR1: 1922144 END: 0xEAA30000
ZERO SECTORS: 0
===============================================