Короткий фильм об убийстве / Krotki film o zabijaniu (Кшиштоф Кесьлевский / Krzysztof Kieslowski) [1988, Польша, драма, DVDRip] Dub + MVO + Original Pol + Sub Rus

Страницы:  1
Ответить
 

Гость


Гость · 03-Ноя-09 16:53 (15 лет 11 месяцев назад, ред. 03-Ноя-09 18:09)

Короткий фильм об убийстве / Krotki film o zabijaniu
Год выпуска: 1988
Страна: Польша
Жанр: Драма
Продолжительность: 01:21:17
Перевод: Советский дубляж
Фильм дублирован на киностудии "Мосфильм" в 1989г.
Режиссёр дубляжа и автор литературного перевода: С. Захаров
Звукооператор: Е. Потоцкая
Редактор: А. Балашова
Роли дублировали: А. Рахленко, С. Чекан, В. Ковальков, В. Рождественский
Русские субтитры: есть
Режиссер: Кшиштоф Кесьлевский /Krzysztof Kieslowski/
В ролях:
Мирослав Бака, Кшиштоф Глобиш, Ян Тесаж, Збигнев Запасевич, Барбара Дзекан, Александр Беднаж, Ежи Засс, Здзислав Тобиаш, Артур Барцишь, Ольгерд Лукашевич, Кристина Янда.
Описание:
В фильме три центральных персонажа, до поры — никак между собой не связанных, даже незнакомых. Каждый живет в своем мире. Но в какой-то момент их судьбы пересекутся… Первый, 20-летний Яцек — ничем не примечательный, праздношатающийся провинциал, не знающий, чем себя занять. Он словно пытается зацепиться за что-то в городском пейзаже, установить с миром какую-то связь. Но контакт все не возникает…
В пару ему режиссер дает немолодого таксиста, столь же бессмысленно кружащего по улицам Варшавы. Его съедает безнадежность и мизантропия. Оба они — неудачники, человеческие осколки большого неприветливого города, вызывающего у них схожую неприязнь. И, наконец, третий герой — адвокат, положительный, молодой и красивый, верящий в святость и гуманизм своей миссии.Однако и ему суждено стать участником и даже в каком-то смысле проводником события, вынесенного в заголовок фильма…
User Rating: 8.2/10 ( 3,294 votes)
Премии:
*приз за режиссуру и премия ФИПРЕССИ на МКФ в Канне
*«Феликс» за лучший европейский фильм 1988 года.
Из книги---Kieslowski on Kieslowski
"Большого таланта... у меня нет. Гении порой находят свое место сразу. Я же вынужден идти к нему всю жизнь. Я знаю это – и иду. Так что те, кто не хочет или не в состоянии понять, что этот процесс бесконечен, всегда будут говорить, что я изменился. А я просто делаю свой следующий шаг, приближающий меня к вечно недостижимой цели. Моя цель – увидеть наш внутренний мир, то, что невозможно снять камерой. Цели этой достичь нельзя – к ней можно только приблизиться".
"Действие «Короткого фильма об убийстве» происходит в Варшаве. Город и весь окружающий мир показаны через фильтры, сделанные оператором Славеком Идзяком специально для этого фильма. Фильтры зеленые, поэтому и свет в этом фильме необычный, зеленоватый. Казалось бы, зеленый – цвет весны, символ надежды. Но когда снимаешь через такой фильтр, мир кажется более жестоким, мрачным и пустым. Это была идея оператора. Он сделал 600 фильтров: один для крупного плана; другой - для среднего; один для улицы, другой – для интерьеров и так далее. Обычно на объективе стояли три фильтра. Однажды они выпали. Эффект был потрясающий! В фильме есть сцена, когда парень бьет таксиста палкой по голове и у того выпадает челюсть. Оператор, наклонив камеру, пытался снять эту чертову челюсть, которую мне пришлось бросать в грязь пятнадцать раз. Я никак не мог попасть. А когда наконец попал, вылетели фильтры. Потом на экране мы увидели, что получилось, - самая обыкновенная челюсть в самой обыкновенной грязи. А через фильтр ничего не было видно. Тогда я увидел, как ужасно и мрачно то, что мы снимаем. Мне кажется, что стиль, выбранный оператором, вполне соответствует теме фильма. Пустой, грязный, печальный город с такими же обитателями.
Некоторые технические средства порождают проблемы при копировании. Например, если копия сделана плохо, то снятые через фильтр кадры кажутся просто грязными. Если смотреть «Фильм об убийстве» по телевизору, создается впечатление технической ошибки. А если записать его на кассету, то вообще будут видны круги. Так происходит потому, что в телевидении больше контрастность: светлое становится светлее, темное – темнее. Прозрачные фильтры теряют при этом свою прозрачность, и возникает эффект маленьких окошечек, что смотрится ужасно.
Поэтому пятый фильм «Декалога» скопировали на гораздо более мягкий интернегатив. Благодаря этому контраст уменьшился. И при увеличении его в телеверсии он стал более или менее таким же, как и в кинокопии.
В этом фильме две сцены убийства: парень убивает таксиста семь минут, а его самого – по приговору суда – убивают пять минут. Один американец, знаток фильмов ужасов, утверждает, что я побил рекорд: это самая длинная сцена убийства в истории кино, на 13 или даже на 16 секунд длиннее предыдущей, снятой американцами в 1934 году.
Помню, нам никак не удавалось добиться того, чтобы из-под одеяла, которым был прикрыт таксист, показалась кровь. Все время что-то было не в порядке с трубками, по которым кровь не хотела идти.
А вторая сцена была действительно сложной, потому что ее снимали одним длинным планом. Я написал сцену, подготовил интерьер, пригласил актеров. Они выучили свои реплики. Оператор установил освещение. И когда всё было готово, я, как всегда, попросил сделать пробную съемку. И вдруг я увидел, что у всех подгибаются ноги. У электриков, каскадеров, операторов, у меня самого. Всё было сделано нашими руками, и мы же сами не могли этого выдержать. Было около 11 утра, но мне пришлось прервать съемки. Мы сняли эту сцену только на следующее утро.
Фильм обвинял всякое насилие. Требование смерти есть высшая форма насилия из всех возможных. А приведение смертного приговора в исполнение представляет собой реализацию этого требования. Мы хотели соотнести стремление убить, которое движет преступником, со смертной казнью, ведь и то и другое – насилие.
Так получилось, что фильм вышел на экраны как раз во время дискуссии о смертной казни. Разумеется, мы не могли этого предвидеть. Когда мы писали сценарий, тема смертной казни была табу. А в конечном счете наш фильм как бы стал одним из аргументов в этой дискуссии. Новое правительство отложило исполнение всех смертных приговоров на пять лет".
Звуковая дорожка ( дубляж) --- vova68 , gaidai82
Синхронизация звука---- lange97

За двд спасибо finnishtroll
Качество: DVDRip.by.Polinka
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 720x432 (1.67:1), 25 fps, XviD build 55 ~1920 kbps avg, 0.25 bit/pixel
Аудио:
#1: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg Советский дубляж
#2: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg Русский закадровый перевод
#3: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg Польская
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
 

sergey1889

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 1

sergey1889 · 26-Апр-11 10:11 (спустя 1 год 5 месяцев)

Как фильм то???
[Профиль]  [ЛС] 

Al-In-1

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 367


Al-In-1 · 05-Сен-11 20:51 (спустя 4 месяца 9 дней)

sergey1889 писал(а):
Как фильм то???
Кшиштоф Кесьлевский - что тут еще скажешь... разве что: «Феликс» за лучший европейский фильм 1988 года.
Настоящее кино. Не для всех.
Спасибо за фильм, давно хотел заполучить его в коллекцию!
[Профиль]  [ЛС] 

слоупочек

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 4


слоупочек · 10-Мар-12 15:55 (спустя 6 месяцев)

Al-In-1 писал(а):
Настоящее кино. Не для всех.
айлолд
[Профиль]  [ЛС] 

vasiokivanov

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1992

vasiokivanov · 26-Авг-12 22:01 (спустя 5 месяцев 16 дней, ред. 26-Авг-12 22:01)

спасибо огромное !
*Награды:
скрытый текст
Каннский кинофестиваль, 1988 год
Победитель (2):
Приз жюри
Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ)

Номинации (1):
Золотая пальмовая ветвь
Европейская киноакадемия, 1988 год
Победитель (1):
«Феликс» за лучший фильм года
[Профиль]  [ЛС] 

e-Peterson

Top Bonus 01* 300GB

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 33

e-Peterson · 22-Ноя-12 13:21 (спустя 2 месяца 26 дней)

Соотношение сторон в раздаче некорректное. Это едва, но все же заметно - в большей степени на автомобилях, в меньшей - на лицах. Должно быть 16:9 (720 х 400).
[Профиль]  [ЛС] 

InPutOut

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 54


InPutOut · 07-Июл-14 10:18 (спустя 1 год 7 месяцев, ред. 07-Июл-14 10:18)

Данный фильм в сокращенной версии входит в мини-сериал: "Декалог", режиссер Кшиштоф Кесьлевский, [1989].
Описание:«Декалог» — это попытка рассказать десять историй, которые могли случиться с каждым. Это истории о людях, захваченных жизненной суетой, но в результате неожиданного стечения обстоятельств обнаруживающих, что они топчутся на одном месте, забывая про действительно важные цели…
Мини-сериал: "Декалог", например, можно взять здесь: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4131109
Желаю всем удовольствия во время и внутреннего роста после просмотра.
[Профиль]  [ЛС] 

last-hunter

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 17


last-hunter · 30-Авг-14 18:38 (спустя 1 месяц 23 дня)

Господа! Можете кто-нибудь встать на раздачу? Второй день на нуле ...
[Профиль]  [ЛС] 

Mr_White_Keitel

Стаж: 11 лет

Сообщений: 39

Mr_White_Keitel · 05-Окт-14 18:05 (спустя 1 месяц 5 дней)

Вот наконец-то настоящий Кесьлёвский! Оператор то у него тут Славомир Идзяк. Красота! Честно не знал, что Кесьлёвский ещё и убийствами занимался, помимо романтичных историек. Респект неизвестному релизёру за этот шедевр!
[Профиль]  [ЛС] 

fischer.

Стаж: 11 лет

Сообщений: 85

fischer. · 24-Окт-14 19:45 (спустя 19 дней)

Эта версия лучше чем в "Декалоге". В частности тут есть сцены в кафе с девушкой адвоката, убийство более ужесточенное и неурезанное, после убийства Яцек предлагает продавщице прокатиться на украденной машине. Длиннее сам разговор адвоката с убийцей в карцере. Планы если не ошибаюсь тоже немного отличаются при разговоре. ТВ версия очень затемненная (то ли от источника то ли другая версия).
[Профиль]  [ЛС] 

SERST1971

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 240


SERST1971 · 25-Окт-14 00:13 (спустя 4 часа, ред. 25-Окт-14 00:13)

У Кеслевского конечно прекрасно : "Фильм обвиняет всякое насилие..." и, поэтому он взял и показал убийцу душкой, что аж слеза пробирает. Че то, как то не вяжется.. Может в 88 м году на фоне "соц.реализма" это и смотрелось,, "плохое общество...люди тоже плохие...общество само виновато и т.д", но сейчас эта душещипательная история о "хорошем плохом человеке" смотрится фальшиво и натянуто..
[Профиль]  [ЛС] 

anyapodlichuk

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 19


anyapodlichuk · 25-Окт-14 11:58 (спустя 11 часов)

Согласен с предыдущим оратором. Какая-то псевдолиберальная чушь.
[Профиль]  [ЛС] 

cherepakhych

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 75

cherepakhych · 28-Ноя-14 18:55 (спустя 1 месяц 3 дня, ред. 28-Ноя-14 18:55)

подонка пожалеть что ли надо?
[Профиль]  [ЛС] 

dr.kalt

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 21

dr.kalt · 14-Окт-15 05:11 (спустя 10 месяцев)

Да нет, не "подонка" жалеть надо и "псевдолиберализм" здесь не при чём. Жалеть надо людей.
Как в песне поётся: "тут дело такое - нет тех, кто не стоит, нет тех, кто не стоит любви".
Потому что с одной стороны, если "не убий" и "возлюби", то именно возлюби и не убий, а с другой
стороны - "справедливое воздаяние", "зуб за зуб" и "глаз за глаз". Древняя дилемма и, тем не менее,
необходимость выбора всегда насущна. Даже для тех, кто считает, что он уже выбрал.
[Профиль]  [ЛС] 

SERST1971

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 240


SERST1971 · 14-Окт-15 17:40 (спустя 12 часов)

Цитата:
Жалеть надо людей.
жалеть надо, но причем здесь вопрос наказания за содеянное, "героя" наказывают и это не вопрос "жалости-не жалости", а государства и его законов. Если Кесьлевский показывает "жестокость" государства, то в конце 80-х на фоне крушения тоталитарных гос-в это смотрелось, сейчас нет..
[Профиль]  [ЛС] 

dr.kalt

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 21

dr.kalt · 20-Окт-15 08:20 (спустя 5 дней, ред. 20-Окт-15 08:20)

Жестокость, она всегда смотрится. На неё всегда необходимо указывать. Государство само по себе, как институт, не может быть не жестоким. Власть (любая власть) всегда жестока. Просто потому, что в конечном счёте для всякой власти имеет значение не человек, но сохранение самой власти. Дегуманизация, превращение в вещь и средство. Это и есть жестокость.
"Вопрос законов". Да, и законов в том числе. Но сами законы - вопрос чего? Человек пишет законы, которые потом начинают управлять человеком. Человек своей энергией, своей жизнью питает государственный механизм. "Законы" и "государство" должны служить человеку, а не наоборот. Любой строй, видящий в человеке средство, а не цель - тоталитарен и преступен.
Относительно смертной казни моё мнение однозначно - государственный механизм не должен иметь права лишать человека жизни. Хотя именно этим он и занимается на всех уровнях и физическое устранение - лишь один из них. Если некто по чьему-либо мнению достоин смерти и этот кто-то жаждет "справедливого воздаяния", то пусть этот кто-то и осуществляет расправу. Пусть он сам выступит в роли палача. Пусть он сам накинет петлю, дёрнет за рычаг, пустит пулю в лоб. Многие ли пойдут на это?
[Профиль]  [ЛС] 

SERST1971

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 240


SERST1971 · 20-Окт-15 16:53 (спустя 8 часов)

Закон никому не "служит", он абсолютен, иначе это не закон... Про служение "государства человеку", ну выше сказал, что фильм о тоталитарных гос-вах, сегодня, когда нет смертной казни, он уже неактуален..
[Профиль]  [ЛС] 

born2bwild.

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 69

born2bwild. · 22-Янв-16 11:10 (спустя 3 месяца 1 день)

Моя рецензия с Кинопоиска:
От убийства животного до убийства человека — один шаг. — Лев Толстой
Через весь фильм тонкой ленточкой протянута фабула сего повествования, начальные и последние кадры неумолимо связаны между собой. Отталкиваясь от изречения «Дьявол кроется в деталях», можно понять посыл автора этому безумному обществу, где поедание живых существ уже давно вошло в привычку. Не зря пан Кесьлёвский в самом начале тревожит нас детскими криками, ребёнок умоляет кого-то не раскачивать что-то, в луже лежит мёртвая крыса, дети повешали котёнка и с довольным смехом убегают прочь, крича «Уши торчат!». Вот это самый важный момент в картине, в мире где дети вешают других детей, априори не может быть ничего нормального. Ведь как сказал один английский писатель: «Люди — это единственные животные, которых я панически боюсь.»
Это ужасно! Не только страданием и смертью животных, но тем, что человек понапрасну подавляет в себе высшее духовное сокровище — сочувствие и сострадание к живым существам, подобным себе, растаптывая свои собственные чувства, становясь жестокими.
[Профиль]  [ЛС] 

Mavritanetz

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 6


Mavritanetz · 22-Янв-16 18:42 (спустя 7 часов)

Вначале уголовное убийство, потом законное убийство. Всё показано в подробностях. И то и другое ужасно, жестоко и грязно. Вот об этом фильм. Конечно есть налёт польского идеализма в виде адвоката. Как же без него.
[Профиль]  [ЛС] 

Budetlyanin1982

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 118


Budetlyanin1982 · 28-Мар-17 04:14 (спустя 1 год 2 месяца, ред. 28-Мар-17 04:14)

ну, так - догадка... возможно, фильм о несостоявшимся самоубийце? вот до чего может довести мнимое чувство вины. главгер. хочет себя наказать, но, будучи слабым, (подсознательно) возлагает эту миссию правосудию.
фильм продуманный, взвешенный, с элементами парадоксальности. хороший фильм.
[Профиль]  [ЛС] 

borisss_

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 46


borisss_ · 13-Ноя-19 19:16 (спустя 2 года 7 месяцев)

польская режиссура конечно на лицо кровь трагедия , не повезло Польше раз все в людях пропитано агрессией и насилием, устал от этой хандры от стран где нет оптимизма, хочется не смотреть такое кино, люблю его трилогию но Декалог и этот фильм то что я не очень воспринимаю, так как не понимаю к чему это повествование ? типо насильниками меньше. До тошноты =( красивые цвета и меланхоличность фильма лишь плюс, но если настроение умереть самое время посмотреть )
[Профиль]  [ЛС] 

Мадам Марешаль

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 210

Мадам Марешаль · 11-Фев-20 14:06 (спустя 2 месяца 27 дней, ред. 11-Фев-20 14:06)

Фильм, по-видимому, имел в Восточной Европе заметный успех, так как в 1991 году в Венгрии сняли своего рода переработку "Короткого фильма..." под названием "Тень на снегу". Главную роль исполнил все тот же Мирослав Бака. Альтернативную историю невольного грабителя и убийцы режиссер подает в виде порочного круга иррациональных поступков, свойственных человеку.
[Профиль]  [ЛС] 

saleedik

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 143

saleedik · 25-Апр-20 17:49 (спустя 2 месяца 14 дней)

Когда всем страшно, нужно дышать тихо и непринужденно
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error