IV конкурс композиторов классической музыки на rutr.life Дуэты и триоУважаемые любители музыки!
Пожалуйста, не стесняйтесь голосовать, писать отзывы и обсуждать конкурсные работы. Ваши мнения о них - самый главный приз для участников Dear foreign friends!
Please, don't hesitate to vote, comment and discuss the contest entries. Your opinions are the best prize for our contestants!
Note however that you may not use English or other language but Russian to write here. Please use the Google translation service and hide original text in spoiler like here.
Or send PMs to the Musical Society members! We will redily help you with translating and posting of your messages.Жанр: Classical Год: 2012 Аудио кодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: в основном 320 kbps Продолжительность: 1:35:15 Участники конкурса: 01. Ахунов Сергей - Это, конечно, не сад, но должно быть рядом... (фортепианное трио) 02. Борисова Елена - Humoresque (для скрипки и фортепиано) 03. Буевский Тарас - Largo Recitare (для скрипки и фонограммы) 04. Волков Даниил - Цикл для флейты и фортепиано 05. Исмагилов Тимур - Фантазия для скрипки и фортепиано 06. Карпиков Илья - Вес души (для флейты и фонограммы) 07. Курбатов Алексей - Сказка (для виолончели и фортепиано) 08. Минакова Ирина - Игрушечный мир (для фортепиано и китайских игрушек) 09. Петухов Илья - Largo для скрипки и фортепиано 10. Родин Александр - Маленькая Рождественская сюита для кларнета и виолончели 11. TWINS (Свиридов Игорь, Пащенко Максим) - Clock (Фортепианный дуэт) 12. Felissimo Андрей - Фуга для струнного трио 13. Черных Мария - Сонатина для флейты и фортепиано (версия со скрипкой) Номинация "Вокал" Номинация "Фортепиано" Номинация "Камерная музыка" Номинация "Оркестровая музыка" Номинация "Концерты" Дополнительная номинация "Инструменталы" Дополнительная номинация "Саундтреки" Внеконкурсная программа Обсудить конкурс можно здесь
Правила голосования
1. Представленные на конкурс работы разделены на шесть номинаций (оркестровая музыка, концерты, камерная музыка, дуэты и трио, фортепиано, вокал) и предлагаются для ознакомления в виде пяти отдельных раздач. По каждой из этих номинаций проводится отдельное и независимое от других номинаций голосование.
2. Голосование по всем номинациям проводится в одно и то же время и продлится до 25 ноября 2012 года включительно. По усмотрению организаторов конкурса срок голосования может быть продлен.
3. К голосованию допускаются все пользователи rutr.life, зарегистрировавшиеся до 21 сентября 2012 года включительно. Участники конкурса могут голосовать без каких-либо ограничений, в том числе – за самих себя. Организаторы конкурса голосуют после завершения голосования. Голоса участников и организаторов конкурса учитываются на тех же условиях, что и голоса обычных пользователей.
4. В каждой из номинаций каждый пользователь может проголосовать только один раз, при этом голос может быть подан только за одну из работ в пределах номинации. Таким образом, каждый пользователь может проголосовать не более, чем за шесть понравившихся ему работ: по одной в каждой номинации. Голосовать во всех номинациях не обязательно: можно выбрать понравившуюся работу только в тех раздачах, которые интересны голосующему.
5. Голосование проводится в виде письменного опроса. Голосом считается сообщение, в котором однозначно указывается участник или произведение, являющееся, по мнению пользователя, лучшим в той или иной номинации. По желанию в каждой из номинаций можно отметить вторую и третью работы, а также работы, достойные иных мест. Однако при подведении итогов конкурса эта информация учитываться не будет.
6. По желанию пользователя голос может сопровождаться произвольными комментариями, объем и содержание которых учитывается при подведении итогов конкурса. Голоса с развернутыми комментариями и профессиональными разборами работ при подсчете имеют больший вес, чем односложные голоса или голоса с неадекватными комментариями. В интересах защиты от накруток другие подробности алгоритма подсчета голосов не разглашаются. Однако необходимо заявить, что учитываются все поданные голоса.
7. Голоса следует размещать только в специально предназначенных для этого темах. В противном случае они не будут учитываться при подсчете.
Voting rules in English
1. Contest entries are grouped into six nominations: vocal works, solo piano works, duets and trios, chamber works, orchestral works, and concertos. Each nomination is available for downloading as a separate torrent and is a subject for an independent voting.
2. The voting takes place simultaneously in all nomination and will last to the 25.11.2012 inclusive. At discretion of the Organizing Committee it may be prolonged as necessary.
3. Any rutr.life users registered prior to 21.09.2012 are welcome to vote. Contestants may vote without any restrictions and regardless of the date of registration. Members of the Organizing Committee vote last of all, after the end of the voting. Their votes, as well as those of the contestants will be considered equal to all other ones.
4. A user may give a vote for one entry in each nomination. Thus it is allowed to name at most six favorite entries: one entry per nomination. However, it is not necessary to vote in all the six nominations: you may select your favorites just from the nominations you like.
5. The voting is carried out in writing. In order to give a vote, it is necessary to write a message, in which you must clearly indicate your favorite entry or its author. As an option, it is recommended to name the second and the third place entries as well. However, this information will not be taken into account in the course of the summation.
6. As an option, a user may provide the vote with any notes on his favorite or any other entries. The scope and the content of such notes will be considered by the Organizing Committee and taken into account in the course of the summation. Votes with detailed comments and professional analyses of the entries will be valued much more than those with single-word or inadequate notes. In order to prevent fake votes effectively, the Organizing Committee will not disclose any other details of the summation process. However, it is necessary to mention that all valid votes will be taken into account.
7. In order to be valid, the vote message must be located in the thread of the corresponding nomination. All other messages will be ignored.
Оу! Ба, знакомые все люди. )))
Маша, ты сонатину представила ту самую, которую я играл когда-то?))) Я правильно ли понял, что отдельной голосовалки нет, и надо просто сюда в комментарии писать ту работу, за которую голосуешь? Почему-то ничего не качается (((
55904170Я правильно ли понял, что отдельной голосовалки нет, и надо просто сюда в комментарии писать ту работу, за которую голосуешь?
Правила голосования писал(а):
5. Голосование проводится в виде письменного опроса. Голосом считается сообщение, в котором однозначно указывается участник или произведение, являющееся, по мнению пользователя, лучшим в той или иной номинации. По желанию в каждой из номинаций можно отметить вторую и третью работы, а также работы, достойные иных мест. Однако при подведении итогов конкурса эта информация учитываться не будет.
6. По желанию пользователя голос может сопровождаться произвольными комментариями, объем и содержание которых учитывается при подведении итогов конкурса. Голоса с развернутыми комментариями и профессиональными разборами работ при подсчете имеют больший вес, чем односложные голоса или голоса с неадекватными комментариями. В интересах защиты от накруток другие подробности алгоритма подсчета голосов не разглашаются. Однако необходимо заявить, что учитываются все поданные голоса.
Всем привет! Спасибо за предоставленную возможность поучаствовать! Поставил на закачку, чтобы послушать остальных участников - все хорошо, быстро скачивается, буду раздавать до окончания конкурса.
01. Ахунов Сергей - Это, конечно, не сад, но должно быть рядом... (фортепианное трио)
Приятная, гармоничная музыка; хорошее, образное название. 02. Борисова Елена - Humoresque (для скрипки и фортепиано)
Симпатичная миниатюра. 03. Буевский Тарас - Largo Recitare (для скрипки и фонограммы)
Очень профессиональное, интересное и экспрессивное произведение. 04. Волков Даниил - Цикл для флейты и фортепиано
Не слишком удачное название, лучше было бы "сюита". 06. Карпиков Илья - Вес души (для флейты и фонограммы)
Интересная вещь, но мне не близка. 07. Курбатов Алексей - Сказка (для виолончели и фортепиано)
Профессионально, но вторично. 08. Минакова Ирина - Игрушечный мир (для фортепиано и китайских игрушек)
Интересная идея, но произведение "держит" в основном за счёт китайских игрушек. Сама же музыка приятная, но не очень своеобразная. Впрочем, образ создаётся. 09. Петухов Илья - Largo для скрипки и фортепиано
Затягивающее в свою орбиту произведение, не без влияния Шостаковича, Шнитке и Мусоргского. 10. Родин Александр - Маленькая Рождественская сюита для кларнета и виолончели
Нетривиальный состав, слушается с интересом. Я бы не стал называть 19-минутную сюиту "маленькой". 11. TWINS (Свиридов Игорь, Пащенко Максим) - Clock (Фортепианный дуэт)
Начало понравилось, дальнейшее показалось слащавым. 12. Felissimo Андрей - Фуга для струнного трио
По-моему, многовато двухголосия, а октавное дублирование одним голосом другого (с 5.20) - вообще нонсенс для фуги. 13. Черных Мария - Сонатина для флейты и фортепиано (версия со скрипкой)
Думаю, не стоило делать скрипичную версию. Тембр флейты явно больше подходит к этой музыке. В целом хочу отметить сочинения С. Ахунова, Т. Буевского, И. Минаковой и А. Родина. При выборе я колебался между произведениями Тараса Буевского и Александра Родина. Причём, если ещё вчера я больше склонялся к "Largo Recitare", то сегодня решил проголосовать за "Маленькую Рождественскую сюиту". Причина - думаю, что работать с таким скромным составом как "кларнет + виолончель" и достичь полноценного художественного результата сложнее, чем действовать, обладая огромной палитрой эффектов электронной музыки. Итак, голосую за: 10. Родин Александр - Маленькая Рождественская сюита для кларнета и виолончели
timalism
Всё-таки обычно первенство в оценке отдают здесь музыке, а не названиям, реплика о названии без отзыва о музыке производит впечатление поверхностного взгляда на вещи. Прошу поподробнее о каждом, если можете.
55929638timalism
Всё-таки обычно первенство в оценке отдают здесь музыке, а не названиям, реплика о названии без отзыва о музыке производит впечатление поверхностного взгляда на вещи. Прошу поподробнее о каждом, если можете.
Вы знаете, я конечно могу подробнее, но боюсь, не всем участникам соревнования это понравится.
Считайте реплику о названии фигурой умолчания.
timalism
А мы тут чего собрались, лестности друг другу высказывать?? Критика не помешает никому, так что говорите (пишите) уж как есть, и очень интересный конечно совет сначала называть произведение, а потом "дописывать" музыку...вы это хотели сказать?
55930617timalism
А мы тут чего собрались, лестности друг другу высказывать?? Критика не помешает никому, так что говорите (пишите) уж как есть, и очень интересный конечно совет сначала называть произведение, а потом "дописывать" музыку...вы это хотели сказать?
Не надо приписывать мне свои мысли. Лично у меня название, концепция и основные музыкальные идеи рождаются практически одновременно. Если Вы - Даниил Волков то...
Я с большим трудом дослушал Ваше произведение в фортепианной номинации (сплошные гаммообразные фигуры в вальсах очень утомили).
Флейтовый цикл произвёл более хорошее впечатление, но всё-равно я бы его отнёс к любительской музыке. Я давно решил не критиковать произведения любителей - мы в разных категориях.
Специально отдельно послушал Ваше "Концертино". Ничего не имею против необарокко, но стоило бы больше ориентироваться на оригиналы в таком случае. Не могу себе представить сочинение эпохи барокко, начавшееся в одной тональности, а закончившееся в другой (если мы говорим о концертном жанре). Если D-dur в конце второй части меня обрадовал - как параллельная тональность к начальному h-moll, то конец в d-moll был полностью нелогичным.
Я давно решил не критиковать произведения любителей - мы в разных категориях.
Не стесняйтесь, пишите тогда в ЛС - нам, начинающим, очень интересно услышать ЛЮБОЕ мнение профи. Если им действительно есть что сказать по существу, а последняя часть сообщения как бы говорит, что всё-таки есть что сказать:
timalism писал(а):
Ничего не имею против необарокко, но стоило бы больше ориентироваться на оригиналы в таком случае. Не могу себе представить сочинение эпохи барокко, начавшееся в одной тональности, а закончившееся в другой (если мы говорим о концертном жанре). Если D-dur в конце второй части меня обрадовал - как параллельная тональность к начальному h-moll, то конец в d-moll был полностью нелогичным.
Однако вернемся к вашему упоминанию того очевидного факта, что произведение написано НЕ в эпоху барокко, любителем, а значит совсем не нужно ждать точного следования канонам (а иначе чем необарокко будет отличаться от собственно "барокко"?? )
Также я вполне вижу d-moll как логичное завершение - одноименная тональность к часто употребимому в произведении D-dur... Опять же, все зависит от ваших целей, у меня не было цели стилизовать произведение под эпоху барокко, тем более досконально. Можете расценивать как упражнение в инструментовке.
Дело совсем не в точном следовании канонам. Если Вам есть что добавить, досказать - это возможно.
Но, поскольку Вы находитесь в определённой стилевой плоскости, то стоит ей соответствовать.
timalism
Порядок тональностей, как и ход разрешения аккордов - это догмы. "Каноны". Безусловно в ту эпоху были такие каноны. Сейчас авторам предоставляется больше свободы. Идет поиск новых канонов, всегда есть развитие. Безусловно есть общие законы движения - например, условие чередования диссонансов и консонансов - слушать порой некоторые авангардистские опусы, переполненные диссонансами почти без разрешений куда бы ни было - аццкая мука, доложу я вам, похлеще, чем слушание гамм в вальсах
Не знаю как остальные композиторы, а я не собираюсь в творчестве ограничиваться стилевыми плоскостями, загонять себя в рамки. То, что кажется стилевой плоскостью, ею не является, в данном моем конкретном произведении. Это я вам как автор говорю, с точки зрения своего замысла. Увидеть там любой может что угодно его душе
И так, все-таки я решил: проголосую за Largo Recitare Тараса Буевского. Мне, конечно, все работы дико нравятся. Но эта как-то больше всего: поглощает она меня, эта музыка. Космос в ней имеется какой-то космический )))
Дело, конечно, не мое, но все же было бы не плохо, если бы голосующие не поленились писать хоть пару слов почему они голосуют за конкретного исполнителя.
Прослушал все представленный работы. Голосую за работу № 07. Курбатова Алексея - Сказка (для виолончели и фортепиано) Так же отметил для себя следующие из понравившихся работ: №01. Ахунов Сергей - Это, конечно, не сад, но должно быть рядом... (фортепианное трио)
№02. Борисова Елена - Humoresque (для скрипки и фортепиано)
№05. Исмагилов Тимур - Фантазия для скрипки и фортепиано
№08. Минакова Ирина - Игрушечный мир (для фортепиано и китайских игрушек)
№09. Петухов Илья - Largo для скрипки и фортепиано
№10. Родин Александр - Маленькая Рождественская сюита для кларнета и виолончели
№11. TWINS (Свиридов Игорь, Пащенко Максим) - Clock (Фортепианный дуэт)
№13. Черных Мария - Сонатина для флейты и фортепиано (версия со скрипкой) Сообщения из этой темы были выделены в отдельный топик Музыка должна быть удобной? GFox
01. Ахунов Сергей - Это, конечно, не сад, но должно быть рядом... (фортепианное трио) Как красиво! Пока только впечатления. =) 2. Борисова Елена - Humoresque (для скрипки и фортепиано) Здорово. Виртуозно, мультяшно - все хорошие мультики вспомнились. Понравилось. (О, кажется и в этой номинации мне придётся нелегко с выбором.)) 03. Буевский Тарас - Largo Recitare (для скрипки и фонограммы) Ну слышу я переходы из тональности в тональность. И красоту могу отметить, и интересные приёмы, и могу получить огромное наслаждение от некоторых из них - но тем не менее не проголосую за эту работу. При всем моём восхищении тем, как она сделана. Тут в другой номинации Д. Волкову пишут - "ну хорошо, хорошо, а зачем?" Так вот мне более понятно, зачем та работа, зачем она душе автора и душе слушателя. Заинтересованного, конечно. За всех слушателей не говорю. А здесь - мне вот как раз не хватает какого-то света в итоге. Катарсиса. Конечно, это не рецепт для всей музыки вообще - просто пишу о том, что нравится лично мне. 04. Волков Даниил - Цикл для флейты и фортепиано. Какие нежные интонации в начале. Слушаю.
TRS236 - Тарас Буевский? Вы обиделись, что ли? Ну дело ваше, конечно. 07. Курбатов Алексей - Сказка (для виолончели и фортепиано) Очень красиво. Кто тут возмущался "правильным Курбатовым"? Может, и "правильная" музыка, но написана убедительно. Широта мелодии нравится. 08. Минакова Ирина - Игрушечный мир (для фортепиано и китайских игрушек)
Цитата:
Интересная идея, но произведение "держит" в основном за счёт китайских игрушек. Сама же музыка приятная, но не очень своеобразная. Впрочем, образ создаётся.
Соглашусь. 09. Петухов Илья - Largo для скрипки и фортепиано. Сразу иду за пирожным. Нет, дальше началось что-то интересное. Начало только не понравилось (первые несколько секунд). А дальше все нравится. Жаль, у меня на проигрывателе время не отображается. Где-то после одной трети у скрипки такая пронзительная мелодия. СПАСИБО. Спасибо Тарасу Буевскому. =) Не писала бы про пирожное - выключила бы. Исходя из горького опыта слушать музыку дальше, если первые тридцать секунд.. первые две минуты.. первые пять минут.. не оставили никакого отклика в душе. 06. Карпиков Илья - Вес души (для флейты и фонограммы) Отмечу интересную идею. 05. Исмагилов Тимур - Фантазия для скрипки и фортепиано. Какая у вас скрипка красивая!
Мадам, к чему эти упрёки и подозрения. Я только пошутил. Кстати, фраза рискует стать крылатой, советую распечатать. Представьте, Вы в очередной раз слышите: «Сядьте под лампочку – скушайте пирожное». И тут, с загадочным видом, подняв вверх указательный палец, можно сказать: «А знаете откуда эта фраза?..» и т. д.
Позволю себе проголосовать: 06. Карпиков Илья – Вес души (для флейты и фонограммы)
Свежо, остроумно, талантливо. Браво!
АААААААА!!!!!Однозначно!Карпиков Илья - Вес души (для флейты и фонограммы)1 место! Буевский Тарас - Largo Recitare (для скрипки и фонограммы)2 место Потому что эта музыка может носить звание современная академическая музыка.
Браво!Илья и Тарас!Поздравляю!Действительно "Свежо, остроумно, талантливо".
Только, Тарас, - сделайте электронику покачественнее.(пожелание). Ещё отмечу TWINS. Ребята,спасибо,вы мерзляковская пьяная любовь на бульварах Москвы.Люблю.Ностальгия,минимализм-романтизм,снег. Остальных Люблю Да,ребята Карпиков Илья и Буевский Тарас - напишите о себе!Где ваши произведения исполняются ит.д. , кто вы?
Тарас! Нет подозрениям! Нет упрёкам! Буду не только рассказывать, откуда есть пошла эта фраза, но и при всяком удобном случае цитировать))) А мне, кстати, ваш Старый колокол в Оркестровой безо всяких пирожных понравился. =) C большим интересом послушала совершенно немаленькую рождественскую сюиту. ) 10. Родин Александр - Маленькая Рождественская сюита для кларнета и виолончели 12. Felissimo Андрей - Фуга для струнного трио Эмоционально, взволнованно. Спасибо. 11. TWINS (Свиридов Игорь, Пащенко Максим) - Clock (Фортепианный дуэт) А расскажите, как вы вдвоём пишете?) Мне наоборот к концу второй трети стало слушаться интереснее. Начало показалось чуть ли не банальным. В что вы ещё вдвоем писали, можно послушать. Конец какой -то странный - ощущение, что точку в конце предложения поставили.) Но точка красивая. 13. Черных Мария - Сонатина для флейты и фортепиано (версия со скрипкой) Так и хочется транспонировать на терцию вниз - такое ощущение, что скрипка на пределе возможностей. Есть красивые места, но их портит ощущение "задыхающейся" скрипки... Может быть, и правда не стоило делать скрипичную версию. Мой голос:
1 место 12. Felissimo Андрей - Фуга для струнного трио - за взолнованность
2 место 01. Ахунов Сергей - Это, конечно, не сад, но должно быть рядом... (фортепианное трио) - за красоту)
3 место 09. Петухов Илья - Largo для скрипки и фортепиано - поразительная работа.
Ну тут бы я всем троим присудила первое место... А вообще очень непросто выбирать, и огромное спасибо всем авторам.
polyergus Мы пишем музыку вместе.... так и пишем - она рождается в виде импровизации, или в виде отдельных наработок, которые мы так же развиваем вместе. Бывает конечно и так, что один из нас придумывает обе партии. С другой стороны, наверное сложно определить на основе одной темы замысел, ибо мы сочиняем сразу целиком концепцию альбома, из 10-11 треков, и воспринять один из них наверное сложновато.... но таковы условия конкурса))
adess, спасибо за ответ. С удовольствием послушала. А где вас ещё можно послушать? 09. Петухов Илья - Largo для скрипки и фортепиано - раз седьмой переслушиваю вашу вещь и каждый раз как впервые. Честно говоря, эта номинация вызывает у меня желание создать несколько аккаунтов и проголосовать несколько раз. Многое понравилось очень и очень.
01 Ахунов Сергей - Это, конечно, не сад, но должно быть рядом... (фортепианное трио) Красивая и мелодичная музыка. Даже не хочется говорить что-то о том, как это не ново. 02 Борисова Елена - Humoresque (для скрипки и фортепиано) Остроумно. Итересно кое-где. Это правда неплохо, но не то, что я желал бы видеть в
победителях подобных конкурсов. 03 Буевский Тарас - Largo Recitare (для скрипки и фонограммы) Хочется знать, что представлял автор, когда писал это. Скажу откровенно, что это мне нравится,
хотя и не все. Что-то есть в этом паническое (от имени бога Пана).
Однако это нужно сделать в хорошем качестве, и не только электронику, а всю запись. 04 Волков Даниил - Цикл для флейты и фортепиано Это так барочно.. Как будто... Сверяюсь с участниками в камерной и да, это тот же автор. Вот
видите, можно только по музыке вас опознать. Музыка хорошая, правда. Чувствуется, что здесь не
только стилизация, это побольше чем "внешнее соответствие", я чувствую здесь собственное видение. 05 Исмагилов Тимур - Фантазия для скрипки и фортепиано Хорошо сделано, дельно. Фантазия имеет интересные моменты, особенно с трелями у скрипки.
Но меня трогает недостаточно. 06 Карпиков Илья - Вес души (для флейты и фонограммы) Второе, что мне понравилось. Как вы видите, my musical tastes are a little unusual.
Вот тут, к слову сказать, есть глубина (но это никакой не Шостакович и не Бах).
Мне представилось, что это произведение есть выражение проникновения человека все ближе к
нематериальному, с извечной его потребностью все измерить и задокументировать.
Неведомым образом с помощю неординарного набора звуков автор доносит это как нельзя лучше. Конечно, подобное делалось и много раньше, практически во время освоения и возникновения
электронной музыки (у авангардистов и энтузиастов еще были специальные студии, где был
генератор синусоидальных звуков, звукозаписывающая аппаратура с лентами и много всего))) 07 Курбатов Алексей - Сказка (для виолончели и фортепиано) Как же это слушать после Веса Души? 08 Минакова Ирина - Игрушечный мир (для фортепиано и китайских игрушек) Сама музыка простая.. но если бы она была сложней, то, возможно не создавалось бы такого образа,
который выезжает именно на контрасте. Китайские игрушки - это просто находка. Ну и реверберация,
повидимому не естественная, но играет вам на руку. Хотя если изъять игрушки, то ничего не
останется, да и сама мысль этого произведения помельче, чем у многих других. 09 Петухов Илья - Largo для скрипки и фортепиано Редкая музыкальная ткань все же создает хорошую и не пошлую романтическую атмосферу. 10 Родин Александр - Маленькая Рождественская сюита для кларнета и виолончели Это точно не из нашего времени.. хотя имеет ли время смысл в этом произведении? Снег летит
и ему все равно. Отмечу неплохую работу композитора и исполнителей. Это одно из сильных.
Мне нравится, как два инструмента наполняют пространство композиции, это не легко дается. 11 TWINS (Свиридов Игорь, Пащенко Максим) - Clock (Фортепианный дуэт) Это, видимо, в минималистическом ключе. Музыка не очень то качественная в композиционном
плане. Не виден принцип формирования паттернов и их следования. В начале понятно, действуете
добавлением, а дальше? Еще и слащавый романтизм какой-то.. Довольно скучно, как по мне.
Под конец остатки структурированности сломаны, но и кульминация не кажется убедительной. 12 Felissimo Андрей - Фуга для струнного трио Сразу же отпугивают искуственные струнные. Ну совсем механично.. Местами это пожалуй фуга.
Но фуга, это совершенно особенная форма, она пронизана главной темой, все родственное, это
супер концентрация мысли, непрерывной мысли. Извините, но здесь я не заметил этого. 13 Черных Мария - Сонатина для флейты и фортепиано (версия со скрипкой) Отвратительная запись понуждает меня понизить громкость. Версию с флейтой и в нормальном качестве
в студию! Ну да ладно.. придется слушать что есть. Такое ощущение, что местами мысль рвется, а
заканчивается произведение и вовсе внезапно. Конечно, пятая соната Скрябина тоже внезапно
заканчивалась для современников, но там это было вызвано не стандартным тональным планом и гармониями
вообще, здесь же совсем другой случай. Голос за: 03 Буевский Тарас - Largo Recitare (для скрипки и фонограммы). Отметил для себя: Буевский Тарас
Волков Даниил
Карпиков Илья
Родин Александр Спасибо всем авторам за доставленное удовольствие от прослушивания!
напишите о себе!Где ваши произведения исполняются ит.д. , кто вы?
Спасибо за добрые слова и внимание. О себе здесь говорить не принято, поскольку обсуждаются только произведения, если коротко – закончил МГК, живу и работаю в Москве. Ближайшее исполнение – хоровое произведение «Молитва» 29 ноября в Доме композиторов на фестивале «Московская осень». Если Вы в Москве, приходите, буду рад. y78r770
Цитата:
Хочется знать, что представлял автор, когда писал это.
Музыкальное произведение тем и прекрасно, что каждый, слушая его, может представить себе что-то своё. Не хотелось бы навязывать мои «странные» фантазии, помню только, что исполнителю предлагал поставить себя на место того, кто после всех войн, стихийных бедствий на земле остался один – случайно выжил, и ему дано право сказать «последнее слово» о чём-то самом важном, но «сказать» он это может, играя на своём инструменте. Кстати, исполнители у меня были замечательные. В разное время в Рахманиновском зале МГК и в Доме композиторов эту пьесу играли Роман Минц и Василий Перваков. По поводу качества записи согласен – могла бы быть и лучше.