omegauser · 30-Авг-11 17:29(13 лет 4 месяца назад, ред. 31-Авг-11 10:44)
Sonic Gems Collection Год выпуска: 2005 Жанр: Сборник игр Разработчик: Sonic Team Издательство: Sega Платформа: PS2 Регион: NTSC Носитель: DVD Язык интерфейса: JP/ENG (все игры - на английском, перемещение по меню - на японском вперемешку с английским) Тип перевода: нет Мультиплейер: 2x Описание: Sonic Gems Collection — компиляция редких сониковских игр, вышедшая только на Nintendo GameCube в США, но также портированная на Sony PlayStation 2 для Европы и Японии. В компиляцию включены оригинальные мануалы к каждой игре. Также имеется "музей", где можно разблокировать различные арты и скриншоты сониковских игр, ремиксы музыки и "демо" версии игр из Sonic Mega Collection Plus, которые автоматически начинаются с последнего уровня или финального босса. На диске для PlayStation 2 содержатся данные всех регионов, включая различные мануалы и версии игр (к примеру, присутствует как японский, так и американский саундтрек Sonic CD). Используемый вариант зависит от установленного языка консоли. Русско-английская версия(без игр Bonanza Bros. и Streets of Rage 1,2,3) - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4391964
Японская версия с обычным саундтреком в Sonic CD - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1013399 Тайтл обладает огромным пластом секретов, кодов и читов, открываемым контентом - https://www.gamefaqs.com/ps2/928772-sonic-gems-collection/cheats
Список игр в сборнике
Список игр в сборнике
Игры, входящие в компиляцию -
Sonic CD______________________Sega CD
Sonic Championship_____________Arcade Games
Sonic Drift 2___________________GameGear
Sonic R_______________________Saturn
Sonic the Hedgehog 2___________GameGear
Sonic the Hedgehog Spinball______Genesis
Sonic the Hedgehog: Triple Trouble__GameGear
Tails Adventure_________________GameGear
Tails' Sky Patrol_________________GameGear
Vectorman_____________________Genesis
Vectorman 2____________________Genesis Эксклюзивно для Японии * Bonanza Bros.
* Streets of Rage
* Streets of Rage 2
* Streets of Rage 3 Демо-игры В сборнике имеется возможность разблокировать демо-версии игр из другого сборника, Sonic Mega Collection Plus. В этих версиях игрок сможет начать игру лишь на последнем уровне. Если он выиграет игру в течение определённого срока, он сможет продолжить играть с начала, до тех пор пока время не закончится. * Sonic the Hedgehog
* Sonic the Hedgehog 2
* Sonic the Hedgehog 3
* Sonic & Knuckles
* Sonic 3D
* Sonic the Hedgehog Spinball (Mega Drive/Genesis версия)
* Dr. Robotnik's Mean Bean Machine (Mega Drive/Genesis версия)
* Sonic the Hedgehog (GameGear версия)
* Sonic Chaos
* Sonic Blast
* Sonic Labyrinth
* Sonic Drift
* Dr. Robotnik's Mean Bean Machine (GameGear версия)
Открытие игр Vectorman 1,2 и Bonanza Bros. и Streets of Rage(aka Bare Knuckle) 1,2,3
Честный способ
отсюда - http://www.gamefaqs.com/ps2/928772-sonic-gems-collection/cheats - Сначала нужно открыть Vectorman и Vectorman 2, а потом - остальные По порядку открытия - Vectorman - играть в Sonic Gems Collection 5 часов или иметь сохранение японской версии игры Sonic Mega Collection+ на своей карте памяти. Vectorman 2 - играть в Sonic Gems Collection 7 часов и поиграть один раз в Vectorman. Bonanza Bros. - играть в Sonic Gems Collection 12 часов и поиграть один раз в Vectorman 2 или играть в другую комбинацию любых игр 20 раз. Bare Knuckle (aka Street of Rage) - играть в Sonic Gems Collection 12 часов и поиграть один раз в Bonanza Bros. или играть в другую комбинацию любых игр 30 раз. Bare Knuckle 2 (aka Street of Rage 2) - играть в Sonic Gems Collection 12 часов и поиграть один раз в Bare Knuckle или играть в другую комбинацию любых игр 50 раз. Bare Knuckle 3 (aka Street of Rage 3) - играть в Sonic Gems Collection 12 часов и поиграть один раз в Bare Knuckle 2 или играть в другую комбинацию любых игр 70 раз.
Эта японская версия обладает дополнительными играми Bonanza Bros. и Streets of Rage 1,2,3.
А так же -
Как всем(ну или не всем) известно, данный сборник выходил в разных странах под одним ID - SLPM_660.74(мультизона). Главной его гадкой особенностью была музыка в Sonic CD, зависящая от того, какого региона у вас консоль. То есть, любители японской версии ОСТа, не имея японской консоли, не могли насладиться оригиналом.
В этом релизе я это дело пофиксил. Теперь не важно какого региона у вас консоль, в Sonic CD будет всегда японский ОСТ.
Скриншоты
GetMD5-данные образа
Korleone2 писал(а):
PS2 ISO MD5 Calculator v1.93 by Chook
------------------------------------------
File Name : C:\SGC_G00.iso
File Size : 1 877 475 328
Image Mode : DVD 5
Size Error : OVERDUMP 160 SECTORS!
REAL Size : 1 877 147 648
ESR Patch : No
------------------------------------------
Create Time: 16.06.2005
Application: PLAYSTATION
Copyright : SEGA
------------------------------------------
Sony ID : SLPM-66074
Version : 1.01
Region : NTSC-J Japan
Sony LOGO : Compatible with Sony ID
------------------------------------------
FILE MD5: 1ff0c11743dd2ae91feba2ce78234067
REAL MD5: 2bb23ee0dd88004d3f4348d4f75ffba2
------------------------------------------
REAL SECTORS: 916576 SIZE: 0x6FE30000
LOCK SECTOR1: 916576 END: 0x6FE30000
ZERO SECTORS: 160
==========================================
File successfully Trimmed!
==========================================
omegauser
PS2 ISO MD5 Calculator v1.93 by Chook
------------------------------------------
File Name : C:\SGC_G00.iso
File Size : 1 877 475 328
Image Mode : DVD 5
Size Error : OVERDUMP 160 SECTORS!
REAL Size : 1 877 147 648
ESR Patch : No
------------------------------------------
Create Time: 16.06.2005
Application: PLAYSTATION
Copyright : SEGA
------------------------------------------
Sony ID : SLPM-66074
Version : 1.01
Region : NTSC-J Japan
Sony LOGO : Compatible with Sony ID
------------------------------------------
FILE MD5: 1ff0c11743dd2ae91feba2ce78234067
REAL MD5: 2bb23ee0dd88004d3f4348d4f75ffba2
------------------------------------------
REAL SECTORS: 916576 SIZE: 0x6FE30000
LOCK SECTOR1: 916576 END: 0x6FE30000
ZERO SECTORS: 160
==========================================
File successfully Trimmed!
==========================================
на примере игры Grand Theft Auto Vice City Stories Итак, нам понадобятся: - USB флешка - uLaunchELF - https://rutr.life/forum/search.php?f=357&nm=uLaunchELF 1. Извлеките из архива и скопируйте папку BASLUS-20946GTA50000 на USB флешку. 2. Подключите флешку к приставке. 3. Обеспечьте на карте памяти 600кБ свободного места. 4. Загрузите uLaunchELF на PS2 и с помощью браузера найдите папку на флешке (путь mass:/). Затем нажмите R1 и выберите “Copy” для копирования. 5. Выберите карту памяти(mc0:/ слот 1 и mc1:/ слот 2) и в общей папке нажмите снова R1 и выберите “mcPaste” для вставки искомой папки ((Для сейвов GTA обязательно выбирайте “mcPaste”!)Не используйте просто“Paste”, т.к эта команда не работает с некоторыми играми, такими как GTA, GT4) 6. Вы должны увидеть, что появилась папка "BASLUS-20946GTA50000" в выбранном слоте mc0:/ или mc1:/ (вы должны выйти из слота и войти заново, чтобы увидеть папку). 7. Перезагрузите PS2 с игрой, игра должна увидеть сейв и загрузить его.
Ребят это я понял, проблема заключается в том что вот я скачал этот сэйв файл закинул его на флэху потом через менеджер на карту но дело в самом сыйв файле он создан файликом а все сохранки по папкам, я загрузил этот диск сделал сохранку потом сохранку которую скачал закинул в ту папку которая появилась, но нечего невышло, где косяк? Проще будет если сами поробуете сделать чтоб понятней было в чем проблема.
о том, как импортировать сейвы, скачанные из интернета сейфы на карту памяти PS2.
разберемся с форматами.
В интернете сохранения для PS2 бывают следующих видов:
CodeBreaker Save с расширением - *.CBS
Max Drive Save с расширением - *.MAX
SharkPort 2 Save с расширением - *.SPS
X-Port Save с расширением - *.XPS
X-Port/SharkPort Save с расширением - *.XPO
Есть еще ряд форматов, но в интернете они встречаются редко, по этому, мы не будем на них заострять внимание…
Далее все предельно просто:
Все вышеуказанные форматы (и многие другие) понимает программа которую тебе дал xbox-ua PS2 Save Builder.
1. Запускаешь программу и открываешь в ней наш сейв.(File > Open) В списке ниже появятся файлы сохранения. Обычно их 4, но может быть и больше (как в нашем случае).
2. Теперь нажимаем на них правой кнопкой мыши и выбираем «Extract».
3. Экспортируешь все файлы в папку, которую, ОБЯЗАТЕЛЬНО, называешь именем из строки «Root/ID» в программе.
ВАЖНО: Вообще-то считается, что сейвы подходят к играм строго по региональному коду. Так, например, сейв NTSC (Северной Америки) не подойдет к игре стандарта PAL (Европы) и наоборот.Так вот, ничего подобного, подходят как родные. happy )) Только чтобы игра увидела данный «не родной» сейв, нам нужно переименовать ПАПКУ этого сейва и лежащий там ОДНОИМЕННЫЙ ФАЙЛ на тот код, который использует наша игра. Чтобы узнать код сейва игры, сохраняем ее на нашей карте памяти, за тем с помощью программы uLauncherELF, заходим на карту и смотрим код. (Например вот такой например «BASCUS-97481GOWII»)Единственное что я тебе не рекомендую – это пытаться приделать сейвы от русских или японских версий, к европейским и американским и наоборот, т.к. тут явно возникнет нестыковка языка игры и сейва. И либо игра не загрузится с данного сейва, либо загрузится с ошибками..
Впрочем, если других вариантов нет, можно и так попробовать, главное, сделайте предварительный бэкап своих сохранений, если таковые у вас есть.
Вот, в общем-то, и все. Итак, нам понадобятся:
- USB флешка
- PS2 Save Builder
- Игровые сейвы
- uLaunchELF
Я использовал для примера игровой сейв от Gran Turismo 4 PAL.
1. Используешь PS2 Save Builder для открытия файла с сейвом.
2. Выбираем все файлы в левом окне программы, нажимаешь правую кнопку мышки и выбираем “Extract”.
3. Создаешь папку с тем же именем, что и идентификатор игры (в примере BESCES-51719GAMEDATA), все что идет после буквы “B” зависит от региона для которого сделана игра и извлекаешь туда эти файлы.
4. Откройте папку, которую только что создали,
5. Скопируешь папку (не только файлы) на USB флешку.
6. Загрузите uLaunchELF на PS2 и с помощью браузера найди папку на флешке (путь mass:/). Затем нажмите R1 и выберите “Copy” для копирования.
7. Выберешь карту памяти (mc0:/ слот 1 и mc1:/ слот 2) и в общей папке нажми снова R1 и выберите “mcPaste” для вставки искомой папки (Не используйте “Paste”, т.к эта команда не работает с некоторыми играми, такими как GTA, GT4)
8. Ты должен увидеть, что появилась папка "BESCES-51719GAMEDATA" в выбранном слоте mc0:/ или mc1:/ (вы должны выйти из слота и войти заново, чтобы увидеть папку). Внутри папки "BESCES-51719GAMEDATA" должны быть 4 файла.
9. Перезагрузи PS2 с игрой, игра должна увидеть сейв и загрузить его.
Вы также можете проделать обратный процесс для переноса сейвов с карты памяти PS2 на PC.
Регионы в игровых сейвах:
Возможно использовать игровой сейв от игр другого региона. К примеру возьмешь «Kingdom Hearts 2», японская версия имеет имя "BISLPM-66233-01" , а американская - "BASLUS-21005-07". Если ты хочишь использовать японский сейв с американской версией игры, то просто переименуйте "BISLPM-66233-01" в "BASLUS-21005-07", сохрани это изменение и запишите все содержимое в папку, названную "BASLUS-21005-07".
А так же -
Как всем(ну или не всем) известно, данный сборник выходил в разных странах под одним ID - SLPM_660.74(мультизона). Главной его гадкой особенностью была музыка в Sonic CD, зависящая от того, какого региона у вас консоль. То есть, любители японской версии ОСТа, не имея японской консоли, не могли насладиться оригиналом.
В этом релизе я это дело пофиксил. Теперь не важно какого региона у вас консоль, в Sonic CD будет всегда японский ОСТ.
Спасибо это реально круто, заменю свой образ в коллекции.
з.ы. уже 12 лет раздаче с "нормальной" версией Sonic CD, а я только сейчас заметил