ziga999 · 15-Июл-12 21:42(12 лет 4 месяца назад, ред. 15-Июл-12 21:48)
Машина времени - Запись на ТВ (2005, Серия Рок Архив, № 8) Исполнитель: Машина времени Жанр: Rock & Roll Альбом: Запись на ТВ Дата выпуска альбома: 1975 Дата выпуска диска: 2005 Производитель диска: Россия (бутлег) Формат: FLAC (image+cue) Формат раздачи: 16bit-44KHz Продолжительность: 01:10:38 Треклист: 01. Ты или я [00:04:21] 02. Марионетки [00:03:52] 03. В круге чистой воды [00:04:48] 04. Флаг над замком [00:03:16] 05. Из конца в конец [00:03:03] 06. Чёрно-белый цвет [00:03:12] 07. Летучий голландец [00:06:47] 08. Равнодушный король [00:01:44] 09. Игры китов [00:02:31] 10. О толстяках [00:02:22] 11. Былые дни [00:02:21] 12. Дороги всех моих друзей [00:08:16] 13. Битое стекло [00:02:59] 14. Чёрно-белый цвет [00:02:02] 15. Туманные поля [00:06:19] 16. Я смотрю в окно [00:06:58] 17. Песня солдата [00:02:13] 18. Люди в лодках [00:03:24]
Отчёт EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 15. июля 2012, 21:44 Машина времени / Запись на ТВ Дисковод: PIONEER DVD-RW DVR-219L Adapter: 5 ID: 0 Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 1024 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тэга : Нет
Утилита сжатия : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe
Дополнительные параметры : -8 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=EAC FLAC -8" %s TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 4:21.62 | 0 | 19636
2 | 4:21.62 | 3:52.42 | 19637 | 37078
3 | 8:14.29 | 4:48.58 | 37079 | 58736
4 | 13:03.12 | 3:16.40 | 58737 | 73476
5 | 16:19.52 | 3:03.18 | 73477 | 87219
6 | 19:22.70 | 3:12.71 | 87220 | 101690
7 | 22:35.66 | 6:47.44 | 101691 | 132259
8 | 29:23.35 | 1:44.35 | 132260 | 140094
9 | 31:07.70 | 2:31.34 | 140095 | 151453
10 | 33:39.29 | 2:22.39 | 151454 | 162142
11 | 36:01.68 | 2:21.53 | 162143 | 172770
12 | 38:23.46 | 8:16.11 | 172771 | 209981
13 | 46:39.57 | 2:59.72 | 209982 | 223478
14 | 49:39.54 | 2:02.30 | 223479 | 232658
15 | 51:42.09 | 6:19.46 | 232659 | 261129
16 | 58:01.55 | 6:58.55 | 261130 | 292534
17 | 65:00.35 | 2:13.67 | 292535 | 302576
18 | 67:14.27 | 3:24.34 | 302577 | 317910 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла F:\СВОИ РЕЛИЗЫ\Машина Времени 1975 ''Запись На ТВ'' (2005, Серия Рок Архив, № 8)\Машина времени - Запись на ТВ.wav Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 99.9 %
CRC теста FCC5634F
CRC копии FCC5634F
Копирование... OK Ошибок не произошло AccurateRip: сводка Трек 1 нет в базе данных
Трек 2 нет в базе данных
Трек 3 нет в базе данных
Трек 4 нет в базе данных
Трек 5 нет в базе данных
Трек 6 нет в базе данных
Трек 7 нет в базе данных
Трек 8 нет в базе данных
Трек 9 нет в базе данных
Трек 10 нет в базе данных
Трек 11 нет в базе данных
Трек 12 нет в базе данных
Трек 13 нет в базе данных
Трек 14 нет в базе данных
Трек 15 нет в базе данных
Трек 16 нет в базе данных
Трек 17 нет в базе данных
Трек 18 нет в базе данных Ни одного трека нет в базе AccurateRip Конец отчёта
В 2005 году на Горбушке выходит пиратский диск «Запись на ТВ». Диск из серии «Рок-архив», оттуда же вышел ещё один пиратский диск «1977» (с записью на АвтоДорМехБазе № 6). А диск «Запись на ТВ» был выпущен в свет, известным московским коллекционером Владимиром Ивановым. Сама «Запись на ТВ» состоит из 7 песен, которые, Владимир Иванов дополнил сохранившимися у него фрагментами записей, записями 1973—1981 годов. Фонограмма была записана а в количестве нескольких десятков дисков, на болванке L-Pro, сверху на каждый диск была наклеена самоклеящаяся этикетка для компакт-дисков на бумаге марки Lomond, обложка была напечатана на бытовом принтере и была полностью в чёрно-белом цвете. А запись была не полноценна, потому что, на записи была урезанная версия песни «Ты или я» (удалено вступление и проигрыш, это не вина Иванова, действительно была такая урезанная версия), а в качестве дополнения использована знаменитая среди коллекционеров группы запись — Концерт в МАРХИ 1975 года, из которой вырезаны все диалоги Андрея Макаревича, чтобы создать видимость единой программы.
Пиратские издания:
1982 — Охотники за удачей
1997 — Поворот (Запись 1980 года)
1998 — Легенды Русского Рока. (2 части, 4 CD)
1999 — Неизданное. Часть 2
1999 — Избранное (8 CD)
2003 — Я сюда ещё вернусь (Записи 1982—1983 годов)
2004 — День рождения (Запись 1977 года)
2004 — Запись на ТВ (Запись 1975 года)
2011 — Былые дни. Редкие песни и варианты исполнения (1973-2007)
Звучание самого альбома "Запись На ТВ" на этом издании несколько отличается от традиционной версии. Звук мягче, не такое "суровое" разделение каналов.
Звучание самого альбома "Запись На ТВ" на этом издании несколько отличается от традиционной версии. Звук мягче, не такое "суровое" разделение каналов.
Это не совсем так. 1-2 вещи с кассеты SONY NORMAL с шумодавом по средним , изначально применилось на деке "Санда-203" .
3- С диска "Неизданное"
4- с "Санды-203"
5- тоже самое
6-7 - с диска "Неизданное" Тоесть, тут половина на половину . Макаревич не все песни в НЕИЗДАННОМ издал с ТВ, поэтому недостающие пришлось брать с кассеты изначально записанной в студии "Колокол". 8-Равнодушный король
9-Пальма (Игры китов)
10-Песня толстяка (о толстяках) эти с "ИЗБРАННОГО", слегка подкоректированные 11-Былые дни - студия 1974 года "Санда"-203
12-Дороги всех моих друзей (Мои друзья) 1979 - с концерта в Архангельске вроде ("Санда"- звук изначально убит)
13-14 - с концерта 1974 года "Битое стекло"
15-"Санда"-203 - студийная запись с шумодавом
16- с диска "НЕИЗДАННОЕ"
17-18- с концерта 1978года
Iggy73
Спасибо за исчерпывающую информацию.
Я имел в виду вещи с 1 по 7 ("основная" запись на ТВ). Дело в том, что рядом у меня лежит точно такая же запись (7 вещей), но сведенная несколько по другому, не помню уж откуда она у меня взялась, качество очень хорошее. Разделение каналов на ней сродни первым стереозаписям ранних Битлов, практически 100%-й "разнос" инструментов по каналам. На этом же диске звук сведен несколько по иному, "глобальные стереоэффекты" сглажены почти на нет. Я слышал, что существует несколько вариантов сведения этой записи. Или это "пиратскими" стараниями.
А вообще я до сих пор не могу понять, почему Макаревич и К свои "золотые" альбомы упорно игнорирует, пустив все на самотек (этим пользуются всевозможные сомнительные конторки). Та же "Запись на ТВ", "Поворот" должны уже давно быть отреставрированы профессионалами (не можете сами - закажите японцам ), и в золотых обложках стоять на самых видных полках всех музыкальных магазинов. Все антологии Машины должны, как на прочном фундаменте стоять именно на этих первых записях.
А вообще я до сих пор не могу понять, почему Макаревич и К свои "золотые" альбомы упорно игнорирует
Как слышал я в одном интервью с Андрей Вадимычем, где он сказал, что со временем переосмыслил
свой старый репертуар и песни того времени ему очень не понравились. И на фоне этого, я бы сказал легкого умопомешательства, он стащил все свои старые катухи на Всесоюзное радио (хорошо хоть совсем не выбросил или не сжег, как Гоголь). Так что желающие прикоснуться к прекрасному - ищите вакансии в архиве В.радио.
А японцам отдавать чистить такие вещи нелься - они там все вылижут до блеска, да и потом это должен делать человек, который любит эту музыку, с душой, а у японцев душа давно уже оцифрована.
что со временем переосмыслил
свой старый репертуар и песни того времени ему очень не понравились. И на фоне этого, я бы сказал легкого умопомешательства, он стащил все свои старые катухи на Всесоюзное радио
А вы представте, что человек нечто переосмыслив.......... откажется от своего детства-юности . Или, например столь любимые Вадимычем Битлы на фоне переосмысления прожитых лет возьмут да и откажутся от Please, Please Me, аж до самого Help. Здесь наверняка нечто другое. Я прочитал все книги Макаревича и во всех сквозит неприкрытая ненависть именно к той, Советской эпохе. Да, тогда не давали хапать без разбору что можно и нельзя, не было олигархов с корпоративами. Средства приходилось добывать трудами праведными, то бишь концертами в Росконцерте. Не пускали в СМИ....? А что изменилось с тем, когда пустили? Песни лучше стали? Все та же неприязнь и недовольство... Справил мечту и записался на битловской студии - альбом (и так весьма посредственный) от этого лучше не стал. Ах, да, доходы выросли. Да ведь и и в то время он не бедствовал. В общем профукал Вадимыч любовь всенародную, променял на "золотого тельца". Но я им все прощу, потому что они - лучшие...
OldPiratik писал(а):
А японцам отдавать чистить такие вещи нелься - они там все вылижут до блеска, да и потом это должен делать человек, который любит эту музыку, с душой, а у японцев душа давно уже оцифрована.
Я бы предпочел японцев. Здесь нужна именно цифровая душа (и трезвая голова ). А наши выдадут на гора очередной "ремастеринг - реставрацию" типа песков времени.
ziga999
Ну, "Писки" - это отдельная тема для разговора. Люди заняли определенную нишу и не плохо себя чувствуют.
А вот интеллигенция той поры (совковой) ненавидела власть за то , что она дала им все. Не смотря на свои 120 р. очень многие "не простые" инженеры, актеры, люди искусства и т.д. - ездили на машинах, имели дачи и т.д.
Ну не пускали их за границу - ничего, можно было этот пережить, в то время Сочи и Пиццунда были ахренительными курортами для тех у кого были деньги.
Вадимычу бы грех жаловаться на ту пору - далеко не всем "разрешалось" концертировать даже за пределами Золотого Кольца России (как съязвил Кутиков в фильме "ДУША"), а сколько групп пересажали и передушили ГБисты? Здесь, я бы сказал, МВ сопутствовало сказочное везение и такая "крыша", что ленинградские рок-музыканты открыто ненавидели Машину.
Жаль только, что обида Макаревича на те времена имеет отражение на его нынешнем творчестве
(а от нынешней власти он тоже не в восторге, кстати... да как и мы все).
А мне лично жалко Петьку Подгородецкого, которого Макар выкинул как ненужного котенка, мешающегося под ногами. К лысому Державине - ну никак не привыкну...
Жаль только, что обида Макаревича на те времена имеет отражение на его нынешнем творчестве
В точку!
OldPiratik писал(а):
А мне лично жалко Петьку Подгородецкого, которого Макар выкинул как ненужного котенка, мешающегося под ногами.
В точку два раза! Подгородецкий дал Машине новый саунд, узнаваемое лицо и профессиональные клавиши. До него были нескончаемые эксперименты и довольно безликое бренчание (ну не все, конечно).
OldPiratik писал(а):
Сочи и Пиццунда были ахренительными курортами для тех у кого были деньги.
Эти курорты тогда были доступны практически каждому. Путевки от профсоюза раздавали и вовсе задарма, было бы желание....
Argus-x59 Навеяло от видео на тьюбе: Застыл вокзал - приехала Машина,
Под стук колес имеем что поесть.
И самогонка снова появилась
И Путину - спасибо, что ты есть!
Жалко не только Петьку... Чего то все позабыли про Сашу Зайцева, играющего на клавишах (игравшего), не хуже Петьки. Ещё со времён "Коробейников" этот музыкант был известен своимнеповторимым свойством и манерой неподражаемой. Вот.
Про Макара всё давно ясно. На с вами, уважаемые почитатели, он называет не иначе как людьми больными. Потому как просим его спеть или выпустить старые вещи. А он говорит, надо новые слушать (Типа как "Пионерские блатные" и "Шрам на любимой чей то жжопе"). Вот такие дела...
Со своим обслуживающим персоналом он даже не здоровается приходя на работу а о своих поклонниках ещё вот как отзывается:
Чего то все позабыли про Сашу Зайцева, играющего на клавишах (игравшего), не хуже Петьки. Ещё со времён "Коробейников" этот музыкант был известен своимнеповторимым свойством и манерой неподражаемой. Вот.
Возможно, что ему пришлось играть уже наигранные партии Подгородецкого, а в своих он что-то не преуспел. Особенно это слышно на концертах. Извините - об усопших или...или
Argus-x59 писал(а):
да, видать сильно его это достало
Так он сам к этому стремился или надо ,как М.Джексон - на 200 метров никого не подпускать.
Возможно, что ему пришлось играть уже наигранные партии Подгородецкого, а в своих он что-то не преуспел.
Настоящая серьезная работа Зайцева как клавишника представлена на "Реках И Мостах". Альбом задумывался как концептуальный (что-то вроде "Сержанта Пеппера"), но таковым к сожалению не стал - хотя очень и очень неплох. Помню еще - в аннотации к советской виниловой пластинке (уж не помню к какой) Макаревич корит Зайцева, что-то примерно так: ".....молодой, Битлов уже не застал, гоняем его за это нещадно......". Подгородецкий был в группе независимым и полноправным членом, со своими музыкальными идеями, а главное - он единственный, кто имел в Машине музыкальное образование. Это впоследствии не позволило ему затеряться (играл даже в ансамбле у Кобзона - а это дорогого стоит). Зайцев же изначально находился под авторитетным прессом Вадимыча (в музыкальном плане). Был вознесен до "звездных вершин", а потом с этих же "вершин" и сброшен. После пытался что-то делать в литературном плане....... Чем все закончилось - всем известно. Официальной реакции Машины Времени вроде как не последовало.
Да закончилось тем, по=моему, что Андрей стал крестным отцом у ребенка Зайца и ему это очень не понравилось. Шучу, конечно - там проблема намного глубже, чем мы знаем и думаем...
Ладно, от лирической как говорится стороны к делу ближе... Никто точно не знает, что была за прогамма у "Машины" в 1974 году, когда там Кутиков играл? На пИсках выложена некая подборка именуемая альбумом. http://sot.mn/rare/details/76/27/gruppi-na-m/mashina-vremeni/1974/tumannie-polya Так ли это. Нет не так! В записи альбома (мини альбома) 1974 года, было только 4 песни. 1. Туманные поля -- тоже самое что выложил ziga999 в этой теме
2. Былые дни -- тоже самое опять что и здесь и версия таже
3. А вот третьим номером шёл инструментал... Довольно похожий по стилю на Високсников, чистейший арт-рок, очень напоминающий ранние работы Автографа и он у меня сохранился как и первые две вещи. На песках его нет, как мы видим.... Не нашли стало быть.
4. Я смотрю в окно, - тоже самое что и на этой раздаче и на компиляции "Неизданное" Макара. Ещё одна вещь вроде как была, но точно не уверен что с этого мини-альбома - это "Скорый поезд", сохранившаяся вроде у меня тоже. А вот всё остальное это бред. Не было там "Солнечного острова" никакого, а "День гнева" и "Наш дом" это записи 1973 года с дефектами. Неслучайно их нет как раз на прослушке. Может быть если интересует всё это, я выложу в том виде как оно было изначально.
Iggy73
Да все только "ЗА"! Ну и конечно Писки - тоже попользуются, но это издержки нашего сетевого века - кто-то радуется от души, а кто-то потирает руки...
Они не будут с нашего трекера ничего брать, им г..... (ну, гордость, конечно ) не позволяет. А вообще неплохой ресурс был.... раньше. До того времени, когда они снизошли до уровня обыкновенных базарных барыг.
SerMok писал(а):
В те времена, когда Алексей (Машинист) в профиле ещё имел подпись "Не всё в мире можно купить за деньги"
Раньше отношение к ним было сродни трепетному. Никто не знал, чем они "владеют", но пыль в глаза была пущена капитальная, да и желающих выложить такую сумму за болванки не находилось.
Первопроходцем стал kostya8. Два, выложенных им песочных диска (Greatest Hits 1979 - 1980 и Москва - Ленинград) уже заронили зерно сомнений (пиратский "Поворот" звучит намного комфортней). Все точки над I расставили BTM2 и Garikan, за что им огромнейшее спасибо. И сразу все встало на свои места. Не хочу все огульно охаивать - есть у них и достойные вещи (которые по минимуму "ремастеринг-реставрация"). И дело они делают в общем то нужное (имеется в виду коллекционирование). Если хотят заниматься коммерцией в хорошем смысле этого слова, то:
1. В первую очередь - перестать любить деньги больше, чем надо и сделать цену адекватной (снизить как минимум в 2 раза, а то и больше).
2. Заказывать заводской тираж (а не шлепать сомнительные болванки).
3. Делать под обычное "стекло", но с более богатой аннотацией (полиграфия и т.д.)
4. Перестать корежить звук под свой "вкус и цвет". Реставрация должна быть очень и очень аккуратной. И заниматься ей должны профессионалы.
ziga999, полностью согласен! Както несерьёзно за копеечные и действительно сомнительные болванки, платить такие суммы, которые круче японских производителей. (Жалко Ковагоэ умер, царствие ему небесное, а то кстати хорошая мысля, промелькнула....))
Вот я и говорю, промелькнула апосля... Ефремов не может ничего. Кутикову ничего не надо. Ребята предложили записать несколько неизданных его песен, но на альбом маловато. Предложили ещё напеть. Не соизволил. Ну не к "Машине" ж их в добивку прицеплять... Есть старые песни у людей, но никто не хочет их издавать.
Есть старые песни у людей, но никто не хочет их издавать.
Ну и не надо - пусть сгинут вместе с этими людьми. Они , возможно , думают, что это как картины Пикассо - чем старей, тем дороже. Ни .уя! Их дети первыми потащат катушки на помойку на второй день после их похорон.
11-Былые дни - студия 1974 года "Санда"-203
12-Дороги всех моих друзей (Мои друзья) 1979 - с концерта в Архангельске вроде ("Санда"- звук изначально убит)
13-14 - с концерта 1974 года "Битое стекло"
15-"Санда"-203 - студийная запись с шумодавом
16- с диска "НЕИЗДАННОЕ"
17-18- с концерта 1978года
12 - Дороги всех моих друзей (Мой город) 1979 - с концерта в Москве 15.09.1979 (тот что на "Песках")
13-14, 17-18 - с сейшена 1974 года
Есть старые песни у людей, но никто не хочет их издавать.
Ну и не надо - пусть сгинут вместе с этими людьми. Они , возможно , думают, что это как картины Пикассо - чем старей, тем дороже. Ни .уя! Их дети первыми потащат катушки на помойку на второй день после их похорон.