Lexor · 12-Июл-12 21:06(12 лет 4 месяца назад, ред. 30-Апр-13 19:18)
Их Италия Год выпуска: 2012 Страна: Россия Жанр: документальный Продолжительность: ~00:45:00 x 10 Режиссер: Валерий Спирин Описание:
«Их Италия» — это третий фильм-путешествие, размышления и откровения главных путешественников российского Первого канала Владимира Познера и Ивана Урганта посвященные Италии.
В каждой из серий ведущие будут встречаться за обеденным столом с известными итальянцами — артистами, музыкантами, политиками и т. д. Звёздные участники телепроекта расскажут авторам о главных достопримечательностях Италии, а также о самых значимых местных блюдах и напитках. После этого Познер и Ургант посетят названные места, попробуют эти блюда и поделятся своими со зрителями собственными впечатлениями.
эпизоды
01. Флорентийский характер. Строцци-Антинори
В первой серии ведущие отправятся в один из самых живописных регионов Италии — Тоскану. Они попытаются разобраться в том, что такое противоречивый флорентийский характер, узнают, почему тосканцы так высокомерны по отношению к остальным итальянцам, а также научатся готовить традиционные тосканские блюда — суп Риболитта и «Заяц в шоколаде». Знакомство с жителями Тосканы начинается с гостеприимного cемейства Строцци. Их фамильное поместье расположено совсем недалеко от Флоренции. Князь Строцци — настоящий флорентиец, представитель древнего аристократического рода. Его предки вершили историю не только Тосканы и Италии, но и всей Европы. На ветвях генеалогического дерева на стене его кабинета — имена знаменитого историка Гуиччирдини и Лизы Герардини дель Джокондо. Той самой, с которой Великий Леонардо написал свою Джоконду. Князь Строцци cчитает, что высокое происхождение не оправдывает безделья. Он адвокат, профессор права Флорентийского университета, редактор крупной флорентийской газеты, владелец виноградников, о которых писали еще Данте и Петрарка, хозяин поместья с тысячелетней историей. Вином семья Строцци-Гуиччардини занимается с 15 века. Княгиня Строцци родилась в Париже, она потомок первых русских иммигрантов. Когда премьер-министр Великобритании Тони Блэр гостил в поместье Строцци, британские газеты написали, что Блэра принимает самая влиятельная аристократка Италии. Своих дочерей Ирина Строцци назвала русскими именами и воспитала на русских сказках и романсах. Владимир Познер встретится с представителями ещё одной древней флорентийской аристократической фамилии. Семья Антинори уже более 600 лет занимается виноделием. Сегодня во главе компании стоит Пьеро Антинори. Аристократ, маркиз, потомственный виноторговец и винодел. Винодельня Антинори — одно из самых старых семейных предприятий в мире. Родственников, не пожелавших заниматься общим винным делом, Антинори считает неудачниками. Следуя совету маркиза Антинори, ведущие отправятся во Флоренцию на прогулку по знаменитому мосту Понте-Веккьё. Вместе с Ириной Строцци они пройдут по расположенному над мостом тайному коридору, который был построен архитектором Вазари по приказу Козимо Медичи. В завершение княжна Наталья и княжна Ирина Строцци пригласят ведущих в городок Сан-Джиминьяно для того, чтобы угостить их самым вкусным в Италии мороженным.
02. Родиться и умереть в Венеции
Увидеть Венецию хотя бы раз мечтает каждый. А ещё лучше родиться и прожить в этом городе всю жизнь. Но так ли уж это здорово на самом деле? Официально венецианцев около 60 тысяч. И в среднем ровно такое же количество туристов город принимает ежедневно. Каково это — жить в городе-музее? С какими проблемами жителям приходится сталкиваться на каждом шагу? Каким образом устроена работа разнообразных городских служб? Каково будущее традиционных венецианских ремесел? Кто виноват в том, что Венеция уходит под воду? Несколько лет назад похоронная гондола с гробом, покрытым венецианским флагом, в сопровождении целой флотилии лодок проследовала по Гранд каналу. Хоронили Венецию. Похороны были, конечно, шуточные, а вот проблема вполне реальная. Каждый год население Венеции уменьшается на несколько сотен человек. Неужели Венеция и впрямь умирает? На эти и многие другие вопросы Владимира Познера и Ивана Урганта ответят сами венецианцы.
03. Дзеффирелли — Барилари — Белуччи
На этот раз ведущим предстоит насладиться итальянским умением развлекать публику невероятным зрелищем. Серия откроется в городе искусств Флоренции, куда ведущих направил режиссер Франко Дзеффирелли. Любитель эффектных представлений, он посоветовал начать знакомство с городом с подъема на купол флорентийского собора Санта Мария дель Фьоре. После долгого и крайне утомительного подъема Владимир Познер окажется на вершине средневекового небоскреба, перед одной из самых кинематографичных панорам Италии. Интервью с самим Франко Дзеффирелли — еще одно незабываемое впечатление. Дзеффирелли — настоящий флорентиец и по происхождению, и по внутреннему убеждению. В своих согражданах он признает дурной характер, но похоже считает, что у них есть право его демонстрировать. Он расскажет о своем наставнике — Лукино Висконти, которого не считает одаренным, скорее — эрудированным и опытным. Режиссер не может быть аристократом, каким был Висконти, — настоящий режиссер рождается в бедности. Дзеффирелли поделится с Владимиром Познером воспоминаниями о детстве, рассуждениями об уникальности оперного жанра и своей нелюбовью к критикам.
04. Обыкновенный гений. Гуэрра и Мюллер
Владимир Познер отправился в Пеннабилли. Здесь жил Тонино Гуэрра. Писатель, сценарист, художник, скульптор. Обыкновенный гений. Поэзия — это образ жизни и суть Гуэрра. Каждая вещь в мире Великого фантазера наполнена смыслом. В саду повсюду керамические таблички с философскими изречениями. Где-то под снегом прячется часовня памяти Тарковского и то самое бронзовое дерево с двумя птицами на ветках, тень от которого в солнечный день превращается в профили Фредерико Феллини и Джульетты Мазины. Много лет назад эта уникальная способность превращать грубую реальность в сказку, помогла Гуэрра «накормить» 80 заключенных. Об этом эпизоде из своей жизни и о многом другом Тонино рассказал Владимиру Познеру. Это было одно из последних интервью мастера — 21 марта Тонино Гуэрры не стало.
05. Итальянская фамилия. Мартини-Феррагамо
Сегодняшней Италией управляют не княжеские династии, не благородные принцы, а владельцы роскошных брендов, названия которых знакомы всему миру. Ведущие постараются понять, в чем секрет успеха, передающегося итальянскими предпринимателями из поколения в поколение. Иван Ургант и Владимир Познер повстречаются с представителем одной из самых могущественных династий — Чезаре Мартини. Он — потомок изобретателя вермута Мартини. Сегодня не владелец, но представитель знаменитого бренда. Обожает Италию, но бывает в ней редко. Его задача — представить Мартини всему миру. В бесконечных путешествиях Чезаре старается подражать своему прадеду Алессандро Мартини. Тот странствовал с очень маленьким багажом, чтобы лучше погрузиться в культуру новой страны. Уже на месте покупал одежду и другие необходимые вещи. Чезаре Мартини — во всем наследник традиций предков. Молодой красавец, франт, гроза туринских девиц. Знакомство с ним поможет ведущим разгадать секрет благополучия итальянских династий.
06. Итальянский характер. Аль Бано-Этро
На этот раз Владимир Познер побывает в гостях у Аль Бано в поместье "Tenute". Оно находится в его родном городке Челлино Сан Марко, на юге Италии. Аль Бано – это творческий псевдоним. На самом деле знаменитого певца, обладающего уникальным голосом, зовут Альбано Карризи. Альбано никогда не сомневался в своем призвании. Первую песню он написал в 12 лет и уже тогда твердо решил покорить мировую сцену. Cвоим учителем считает Рея Чарльза. Прославился саундтреками для итальянских мелодрамм. Его дуэт, брак и развод с американкой Роминой Пауэр обсуждали все таблоиды Италии. Сегодня популярность не доставляет Альбано такого удовольствия, как когда-то. С некоторых пор семейная драма певца, разыгравшаяся много лет назад, многих интересует значительно больше, чем его творчество. Но жизненный девиз Альбано: "Я хочу всегда быть проблемой для тех проблем, которые встают передо мной!" Пережив все утраты, он с утроенной энергией продолжил осуществлять cвои мечты. В 16 лет, уезжая из Челлино в Милан, Альбано клятвенно пообещал своему отцу, что, добившись успеха, обязательно вернется в родное гнездо, построит большую винодельню, и первое вино будет носить его имя". Альбано сдержал своe обещание. Владимир Познер смог лично убедиться в этом, спустившись с хозяином в обширные винные подвалы, где тот угостил гостя вином, которое уже много лет продается по всему миру. В бизнесе певец так же успешен, как и в музыке. Сегодня Альбано увлечен новым проектом – строительством гостиницы, которую сам спроектировал и назвал "Дом для влюбленных". Следующие герои фильма - Джиммо и Кин Этро. В 70-х итальянские дизайнеры покупали на фабрике Джиммо Этро качественный текстиль с оригинальным рисунком. Но вскоре стал уже не поставщиком известных кутюрье, а их конкурентом. Он убежден, что стиль – это талант человека. Либо он есть – либо его нет. В 1981-м Этро, вдохновленный путешествием в Индию, придумал свой лучший орнамент "пейсли", который лeг в основу фирменного стиля Дома Этро. Сегодня эта марка – многомиллионный бизнес Джиммо Этро и его детей. Главный девиз семьи "от кутюр" – "Не принимай моду близко к сердцу". По совету Кеана Этро, Владимир Познер и Иван Ургант отправятся в Аппулию, в уникальный и единственный в своем роде городок Альберабелло, где на узких улочках теснятся белые домики необычной пирамидальной формы - трулли. Ведущие узнают историю их возникновения, секреты их постройки, выяснят почему аппулийцы предпочитают быт игрушечных труллей удобству современного города. И наконец, они научатся готовить местное блюдо – пасту с ушками. В завершение по совету Джиммо Этро ведущие побывают на Капри, на вилле Сан-Микеле. Вилла Сан Микеле – это место для тех, кто умеет мечтать или очень хочет этому научиться, и потрясающий пример того, как заветная мечта человека по имени Аксель Мунте благодаря его таланту жить обрела реальные формы.
07. Ватикан. Кардинал Равази
На этот раз речь пойдёт о религии и Вере. Италия – страна католическая. 25 тысяч церковных приходов и более зо тысяч священнослужителей. При этом Римско-Католическая церковь по еe собственному признанию переживает не самые лучшие времена. Ведущие побывают в Ватикане, сердце католического мира. Владимир Познер возьмет интервью у кардинала Джанфранко Равази. Председатель Папского Совета по Культуре, куриальный кардинал сеньор Равази ведет свою программу по телевидению и публикуется в ватиканской газете, размещает в Твиттере библейские цитаты и предлагает католической церкви участвовать в ежегодном Венецианском Биеннале современного искусства. Разговор пойдeт об основных проблемах римско-католический церкви, об отношении между верой и наукой, между верой и искусством, и о межкультурном общении. Швейцарские гвардейцы давно стали одной из визитных карточек Ватикана. Уже более пяти веков Швейцарский гвардейский корпус обеспечивает безопасность папского престола. Ежегодно около 100 молодых людей подают заявку на то, чтобы попасть в его ряды, но только тридцать пять из них получают эту возможность. Для того чтобы нести эту почетную службу, нужно обладать определенными реквизитами. Быть швейцарцем, до зо лет, c правильной внешностью. Рост – от ста семидесяти четырех сантиметров. Быть честным и ревностным католиком. Предоставить рекомендацию, выданную приходским священником, аттестат об окончании средней школы или диплом о специальном образовании. Пройти двухмесячное обучение в школе рекрутов. Иван Ургант встретится с несколькими рядовыми гвардейцами и их командиром – капралом Урсом. Побывает в казармах, где они живут, на занятиях по подготовке к несению караула. Увидит, как происходит примерка парадной формы. Побывает на встрече новобранцев и их родителей с папой Бенедиктом XVI, а также на торжественной церемонии по принятию присяги. Кроме того, ведущие посетят собор Святого Иоанна Крестителя в Турине. Отец Готтардо покажет им саркофаг, в котором хранится, так называемая, туринская плащаница. Одна из важнейших христианских реликвий представляет из себя четырeхметровое льняное полотно, в которое, по преданию, Иосиф завернул тело Христа после его Крестных страданий и смерти. Уже несколько столетий тайна Туринской плащаницы будоражит воображение как верующих, так и скептиков. На исходе двадцатого века Ватикан наконец разрешил провести радиоуглеродные исследования плащаницы. Выяснилось, что ткань изготовлена не ранее 13 века. Но этот результат нисколько не разочаровал верующих, которые считают, что наука не может объяснить чудо божественного происхождения. Своe отношение к религиозным реликвиям, к вере в целом и еe месте в жизни современного общества выскажет знаменитый астрофизик Маргарита Хак, представители молодого поколения итальянцев и сами ведущие. После путешествия на лодке вдоль побережья ведущие окажутся на кухне итальянского повара, в прошлом закупщика модных тканей для известных кутюрье.
08. Красота по-итальянски. Дольче и Габбана – Бочелли
На этот раз ведущие будут исследовать феномен итальянской красоты. Италия, как искусная модница, так компетентна в вопросах красоты, что весь мир выстраивается в очередь, чтобы спросить у нее совета. К себе на службу она взяла лучших знатоков вкуса, стиля, моды. Но как же случилось, что именно итальянский глаз так точно умеет подмечать, где прячется красота? Сначала ведущие отправятся на Сицилию и встретятся с фотографом Марио Габинио. В течение многих десятилетий он пытается запечатлеть на пленке красоту Катании и его жителей. Когда-то он даже снимал мать Софи Лорен, желавшую победить в конкурсе красоты и получить призовую поездку в США. Марио Габинио лучше других известно, как красота итальянского города и горожан изменялась со временем. Вся Италия – конкурс красоты. Красоты людей, красоты городов, а прежде всего - красоты одежды. Владимир Познер и Иван Ургант встретятся с королями итальянской моды Доменико Дольче и Стефано Габбана. Это модельеры, задумавшие свой собственный уличный стиль и за десять лет построившие империю городской моды, одев весь мир в рваные джинсы и кружевные корсеты. Дизайнеры расскажут о разнице между модой, которую воспевает журнальный глянец, и настоящим стилем, который можно найти только на улице. О сути итальянской красоты, соединяющей духовное и земное, Владимир Познер будет рассуждать перед фасадом старинного собора в Монреале, одного из самых прекрасных и пышных зданий в Италии. А Иван Ургант, следуя философии Дольче и Габбана, отправится за образцом стиля и красоты жизни к народу. Он проведет утро на рыбалке с сицилийцами, для которых итальянские бренды – обозначение того, что никогда не будет им доступно. Другой ценитель красоты – Андреа Бочелли. Слепой певец, ставший самым популярным исполнителем классической музыки в мире. Бочелли расскажет о своем пути к мировому успеху и своих отношениях с критиками. Для многих его творчество – символ итальянской культуры. Сам Бочелли к современной Италии относится критично. По его мнению, итальянцы живут выше своих возможностей, они знают наизусть свои права, но совершенно забывают о своих обязанностях. На этот раз ведущие совершат путешествие к местечку, которое Владимир Познер считает самым красивым в Италии. Пять старинных поселений, соединенных в один прекрасный город Чинкветерре. Там Владимир Познер встретится в поваром, который пришел к кулинарии, оставив карьеру в сфере высокой моды. Ведущий узнает, почему осьминога нужно месяц держать в заморозке перед приготовлением, и научится готовить теплый салат с морепродуктами. В другое путешествие ведущих отправит Стефано Габбана. Его творческое вдохновение рождается в недрах сицилийских вулканов. По склонам вулкана Этна Ивана Урганта проведет местный житель Кармело, который привык наблюдать за капризами вулканической лавы, а больше всего на свете боится моря. И наконец Ивану Урганту предстоит спуститься под воду, чтобы увидеть, как извергается под водой вулкан Стромболи, и понять, что красота и творчество рождаются в сочетании несочетаемого – воды и раскаленной лавы.
09. Неаполь
Неаполь – город особый. Многие итальянцы скажут, что Неаполь - самый итальянский из всех итальянских городов, самый красивый. И вообще, самый, самый. Неаполь – родина пиццы, завоевавшей мир, устоявшей в борьбе с "Макдоналдсом", суши и сашими. А еще Неаполь считается самым опасным и самым преступным городом Италии. Здесь хозяйничает Каморра, мафиозная организация. "30 процентов населения имеют судебное прошлое, и Каморра присваивает себе часть доходов всего этого населения, которое совершает преступления", - говорит руководитель следственного управления Витторио Пизани. Витторио Пизани – фигура в Неаполе особая. Хоть он и считается грозой мафии, но нет каморриста, который не говорил бы о нем с уважением. Родился Витторио в Калабрии, но считает себя неаполитанцем. В 30 лет – начальник убойного отдела, в 38 лет – командир спецподразделения по борьбе с мафией. Среди его особых заслуг – аресты нескольких самых авторитетных боссов Каморры. Как и когда возникла Каморра, точно никто сказать не может. Одни источники утверждают, что в XVI веке и что это связано с секретным обществом испанцев, занимавших в то время территорию Кампании. По другой версии, Каморра развилась из мелких криминальных группировок, действующих в бедных кварталах Неаполя в конце XVII века. Впервые это слово было использовано официально в 1735 году. Как бы то ни было, Неаполь – родина Каморры. "Здесь совершенно исчезает всякий признак города в европейском значении этого слова. Улицы превращаются в проходы между высокими стенами домов, сменяются лестницами, тупиками, дворами, образуют путаницу, в которой могут разобраться лишь населяющие их из поколения в поколение аборигены". Так об Испанском квартале писали еще в XIX веке. Поразительно, но в XXI веке ничего не изменилось. И главное, здесь, как и прежде, процветает все та же бедность. К чужакам здесь с самого детства учат относиться настороженно. У многих взрослых обитателей квартала слишком сложные отношения с законом. Да и сама взрослая жизнь в бедных кварталах начинается очень рано. Владимир Познер и Иван Ургант отправились в один из самых бедных и неблагополучных районов Неаполя, для того чтобы встретиться с одним из бывших членов Каморры. Сальваторе Стриано родился в Испанском квартале Неаполя, в 14 лет попал в Каморру. Неоднократно судим. Суммарно за свою жизнь отсидел 11 лет. В тюрьме прочел первую в своей жизни книгу и познакомился с театром. Считает, что Шекспир изменил его жизнь. В настоящее время актер. "Началось с того, что я расхотел ходить в школу, - рассказывает свою историю Сальваторе. - Мне было 10 лет, мне больше нравилось торчать на улице, шататься с другими. В то время тут было полно американцев. Это были военные. Мы им доставали алкоголь, наркотики, проституток, а они нам платили. У себя дома я видел, какими мой отец и моя мать были грустными, какими они были бедными. Это подтолкнуло меня к тому, чтобы выйти на улицу и зарабатывать на жизнь, чтобы помогать семье". Впервые столкнувшись с Каморрой в 14 лет, Сальваторе начал с того, что приносил лотерейные билеты. "Каморра занималась этим незаконно, - поясняет он. - У них были блокноты, куда записывались номера, а я ходил забирать эти блокноты и должен был относить их в одно место". Постепенно смышленому подростку стали давать другие поручения. Члены Каморры отдавали ему на хранение свое оружие, а также наркотики для передачи клиентам. Это в порядке вещей - быть наркокурьером, хранить оружие, стоять на шухере. Так начинается путь в Каморру. Так с юных лет становятся объектами внимания полиции. В 14 лет Сальваторе впервые попал в тюрьму. "Нас остановили на скутере, меня и одного друга старше меня – ему было примерно 40 лет, - рассказывает он. - При нем было 3 грамма кокаина. Поскольку у него были тяжелые судимости, ему грозила тюрьма, и я сказал, что это мой кокаин, потому что я не должен был за это попасть в тюрьму. Так всегда делается в Каморре. Преступление, когда его совершает один человек, это все равно, что его совершили все. И вину должен брать на себя тот, у кого меньше провинностей перед правосудием, потому что он заплатит меньше всех. Но меня все равно забрали в тюрьму". В отличие от Козы Ностры на Сицилии и от Ндрангеты в Калабрии, Каморра – не единая организация с вертикальной властью, она состоит из множества кланов и групп, которые часто воюют друг с другом. В остальном соблюдаются те же неписаные законы: омерта – обет молчания, вендетта – кровная месть. Даже полиция не знает точно, сколько всего кланов входит в состав Каморры, тем более сколько человек входит в эти кланы. Но понятно, что речь идет о тысячах. Группировка, в которую входил Сальваторе Стриано, называется "Сумасшедшие головы". Название он поясняет так: "Да мы всегда были накурены до одурения. Вполне сумасшедшие". Каморра контролирует всю нелегальную деятельность на территории и обязывает своих членов платить дань клану. Вор, совершивший кражу, должен сделать подарок клану. Бандит должен сделать подарок клану. Скупщик краденых машин должен сделать подарок клану. Таким образом, каждый преступник района должен выплатить клану квоту со своей прибыли. В Неаполе регулярно случаются "мусорные кризисы". На улицах скапливается по много тонн мусора, который источает невыносимое зловоние. Местные власти винят в кризисе мафию, которая якобы контролирует мусороперерабатывающий бизнес. Однако Сальваторе Стриано настаивает, что Каморра к этому не причастна. Руководитель следственного управления Витторио Пизани признает: за много лет расследований не обнаружили, чтобы Каморра была заинтересована мусорными отходами. "Если бы член Каморры собирал дань со строителей, которые строят дома, и дом бы потом обвалился, потому что сделан плохо, это не вина преступника, который требовал причитающееся, это вина строителя, который построил плохо. Так и с мусором: если цикл переработки отходов не работает, это потому что кто-то должен управлять этим циклом. Значит, государство не способно этим управлять", - замечает он. Согласно подсчетам, совокупный доход Каморры в год - 12,5 миллиарда евро. Так что даже начинающий каморрист может себе позволить если не все, то многое. По словам Витторио Пизани, на сегодняшний день самый важный бизнес – это наркотрафик: "Представьте себе, что точка продажи нелегальных препаратов может приносить в день даже 100 тысяч евро за счет количества проданных наркотиков. Если каждый клан имеет в своем районе две-три точки продажи, это означает, что в конце месяца они получают с них миллионы и миллионы евро". Купить наркотик в Неаполе – пара пустяков. Все знают, где что продается. За последние годы число наркоманов в Неаполе сильно увеличилось за счет подростков, в том числе из так называемых благополучных семей. Все или почти все полицейские облавы на наркодилеров проваливаются. Система раннего предупреждения срабатывает безотказно и точно. "В этих переулках если ты слышишь "Тереза", то это не женское имя, это значит, что приближается полиция, - рассказывает Сальваторе Стриано. - Кричат из переулка в переулок: "Тереза! Тереза! Тереза!" Так на площадях, где торгуют наркотиками, и узнают, что ходит полиция". Стычки между кланами внутри Каморры происходят постоянно по разным поводам. Как здесь говорят, собака грызет собаку. Периодически эти разборки перерастают в настоящие кровопролитные войны. В самые "урожайные" годы число погибших в этих войнах доходило до нескольких сотен. Еще совсем недавно казалось, что этот беспредел невозможно остановить. Но, как отмечает Витторио Пизани, в последнее время ситуация улучшилась: "Конечно, нам пока не удается окончательно побороть эту проблему. Но нам удалось сдержать ее. Почти все главы арестованы, многие были осуждены за убийства, множество криминальных организаций сейчас переживают трудные времена. И это подтверждает тот факт, что в последние годы сократилось количество убийств". Через несколько дней после отъезда из Неаполя авторы программы узнали из СМИ, что Витторио Пизани арестован по обвинению в связях с Каморрой. Оказалось, он предупредил своего школьного друга, ныне крупного босса Каморры, о готовящейся облаве, и тот сумел скрыться. В газетах писали, что подчиненные Пизани плакали, когда арестовывали шефа. По словам Сальваторе Стриано, он без проблем отошел от участия в жизни Каморры. "Я выбрал очень хороший способ, чтобы сказать "хватит". Я выбрал искусство, культуру, - отмечает он. - Многие выбирают предательство, переходят на сторону полиции, это нехорошо, неправильно. А я заплатил все, что должен был, а потом сказал: "Хватит. Я не могу больше жить такой жизнью". Они увидели, что это правда, и они рады, что я смог изменить свою жизнь". Сальваторе убежден: такому городу, как Неаполь, нужно возрождение. Неаполь устал от Каморры, жители близки к тому, чтобы устроить революцию, считает он.
10. Хак - Страда - Бартозин
Путешествие Владимира Познера и Ивана Урганта по Италии подходит к концу. Пора подводить итоги. Ведущие делятся своими впечатлениями. И если Владимира Владимировича покорили итальянская природа, старые города и живопись, то Ивану ближе кулинарные ассоциации. "Его Италия" – это прежде всего пицца, паста и моцарелла. Пасту ведущие уже готовили, очередь за пиццей. Знаменитый пицциайло сеньор Альфредо преподаст ведущим урок мастерства. И в очередной раз продемонстрирует безудержный итальянский темперамент и гостеприимство – национальные черты, присущие всем итальянцам. И всe же Познер убеждeн, что итальянцы не так просты, как кажутся. А что думают сами итальянцы о себе и своей стране? Почему многим из них стыдно за Италию? Что их тревожит? Почему молодeжь мечтает об отъезде в Америку? За что критикуют систему образования и здравохранения? Своим мнением по этим вопросам поделятся молодые итальянцы и герои заключительной серии фильма. Маргарита Хак Ученый-астрофизик. Первая женщина – директор Астрономической Обсерватории в Италии. Исследует звезды. Стала врагом католической церкви, раскрыв фокус одного "христианского чуда". Ярый социалист. В 2010 году принимала участие в выборах и победила. Считает, что Италия стала посмешищем. Ее погубил музыкант, случайно ставший политиком. Маргариты Хак Познер посоветует Познеру отправиться в Асколи Печено, о чем он не пожалеет. Джино Страда Врач-хирург. Основал медицинскую организацию Эмердженси для помощи в горячих точках. В 2002 году был номинирован на Нобелевскую Премию. Убежден, что медицина не может быть прибыльной. Страда организует политические митинги, вступает в споры с политиками. Гражданином Италии себя не считает и признается, что быть итальянцем ему стыдно. Синьора Бартозини. Бывшая модель. Бывший коммунист. Сторонник движения за права женщин. Преподает историю моды. Cчитает, что Италией заправляет мафия. Не уважает итальянцев за отсутствие социальной позиции. Многочисленные претензии к своей стране не остужают горячий патриотизм итальянцев. Они продолжают пылко любить "свою Италию" не устают восхищаться еe богатой историей, архитектурой, природой и считать национальную кухню – лучшей в мире. И несмотря ни на что, они не теряют оптимизм и продолжают радоваться жизни.
И что, растяжение материала способствует улучшению качества?
Не совсем так. Материал на Первом трнаслируется в анаморфе. 16/9, Pal. Кодируя в x264 есть возможность сохранить анаморф. Т.е. если Вы смотрите на телефоне или 17-19 мониторе, конечно, разницы не увидите. Но вот если Вы смотрите на нормальном ЖКТ, разница будет очевидна.
Скачал по ошибке, не увидел, что анаморф. Смотрю на телеке LG LK451, он с анаморфом не работает, показыват сплюснутое, так что пришлось качать другой релиз, который весит побольше.