mee123 · 28-Ноя-07 04:27(16 лет 11 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
AC/DC - Live at Donington 1991 Год выпуска: 2007 Жанр: Live Show, Garage Rock'N"Roll Продолжительность: 1:58:04 Режиссер: David Mallet В ролях: Angus Young, Malcolm Young, Brian Johnson, Cliff Williams, Chris Slade. Описание: Шоу австралийских парней в Доннингтоне ... мелодии и ритмы зарубежной эстрады во всей красе , с пиротехникой и сниманием трусов фронтменом ... в общем AC/DC образца 1991г.
Полная копия блю рея, оцифрованного с 35мм кинопленки ( 26 камер включая с вертолета), звук отмастерен и пересведен для блюрея...
Track List:
1. Thunderstruck
2. Shoot to Thrill
3. Back in Black
4. Hell Ain't a Bad Place to Be
5. Heatseeker
6. Fire Your Guns
7. Jailbreak
8. The Jack
9. Dirty Deeds Done Dirt Cheap
10. Moneytalks
11. Hells Bells
12. High Voltage
13. Whole Lotta Rosie
14. You Shook Me All Night Long
15. T.N.T.
16. Let There Be Rock
17. Highway to Hell
18. For Those About to Rock (We Salute You) рилиз по просьбам , 8GB 720р MKV версию можно принять здесь - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=5398907#5398907 Доп. информация: Blu-ray Disc Special Features Include:
*Новый ремикс и ремастеринг для Blu-ray
*Новейшая технология перевода 35мм кинопленки в ХД для Blu-ray
*Iso-cam versions of select songs for each band member (не очень понял - энгл один вроде... хотя надо просмотреть)
*Голосовые комментарии отдвух братов-акробатов ( Angus и Malcom Young)
*Концертная и студийная интерактивная дискография Качество: HDTV Видео: 1080p/AVC MPEG-4 Аудио: PCM Stereo, Dolby Digital 5.1 640 kpbs, PCM 5.1 Surround Sound 48 kHz/ 24 bit
моя вторая раздача, я не рилизер, попросили просто...
с вопросами зачем 42Гб если есть 8гиговая - просьба сразу пройти в интересующие разделы...
у меня отдача 6мБит (700-800 кбайт в сек), если народу набежит много поставлю в суперсид и прибью остальные раздачи.... если кто присоединится со скоростью пошустрей - всегда пажалста...
поехали чекаться...
Вот пришёл с работы, а тут гостинец ждёт. Спасибо, как раз я и заказывал. Учитывая экслюзивность и штучность товара, не думаю что будет много качающих. Я то приготовился как следует, прикупил позавчера террабайт(seagate), а то мои 500Гиг уже иссякли. Сам по причине крайней занятости качать могу только вечерами, где-то с 21-00 до 3-00 (днём работаю, ночью спать хочется). Вообщем помолясь приступил, идёт на 250-300К, т.е половину твоей ширины занял.
P.S. Заранее вопрос. Отпиши чем это надо смотреть, каким плеером? И что, неужто это прям родной диск, со всеми доп. материалами? Это будет первый для меня настоящий Блю-рей в моей коллекции.
смотреть - любым свежим PowerDVD (с весенних сборок играет он БД и ХД-ДВД)... единственная маленькая хитрость - запускать надо сначала сам плеер... затем у него прямо в менюшке ниже и правей кнопки плей боьшой и круглой есть кнопка с ниспадающим меню - там выбрать play movie file from hard disc по моему... и указать на папку ACDC_LIVE_AT_DONINGTON да... еще бывает у этих PowerDVD глючок - меню не нажимается мышом (на разных машинах - своя жизнь у него)... но легко выбираются пункты стрелками клавы и ентером без допов можно со свежим k-lite набором кодеков и медаиаплеерклассиком открыть файл тупо - весь концерт сам - это файл \ACDC_LIVE_AT_DONINGTON\BDMV\STREAM\00000.m2ts это по воспроизведению
а с раздачей - я все остальные все равно стопнул, ниче сам не тяну, теоретически 700-800Кбс (от времени суток и настроения корбины зависит) все на эту раздачу отдал в суперсиде.... а че уж у вас утянуть получится - это в руках вашего конфига\прова... могли бы 700 - пошло бы..
я точно знаю что отдаю суммарно с такой скоростью легко.... потому что часто вижу такую скорость...
кстати она полноценной стала после подключения провода корбины напрямую (через рутер трафик чудовищно убивался - 200 кбс праздником раз в месяц были)
так что если есть посторонние предметы - советую избавляться ..
и насчет хардов еще совет - слухи среди знакомых железячников устойчивые ходят, что харды от 400Гиг и больше - зло... сыпятся много... сыровато до сих пор... берите 250-320Гиг харды - не прогадаете... по надежности... слухи от разных людей, в т.ч. от гарантийщиков... бренды никакого значения не имеют при этом....
в общем - на здоровье.... весь мой жалкий 6Мбитный траффик - ваш
Ну как пользоваться PowerDVD рассказывать то не надо . Просто бывает, что кино ну очень хитро запускается. Для примера, в соседнем разделе порнуху тяну на 18 Гиг - HDTV, так вот там говорят взлетает только кодеком Nero ShowTime. Т.е. тут всё без проблем, гарантировано заиграет на обычном PowerDVD 7.3 (3319a) Deluxe. А меню в HDTV дисках и должно работать только от клавы, можно и от мыши, но надо зажимать левую кнопку и возить ею вверх-вниз влево-вправо (в опциях не забыть галку поставить на мыши). Насчёт раздачи, сам сейчас кому-то раздаю на 1М (т.е. 8 Мбит). Максимально, что я тут добивался было 4.5-5 М (40Мбит) . За харды, это тебя надули. Бери смело, ничего не будет. Сыпятся они у пионеров, которые пользуют дешёвые безымянные корпуса со штатными блоками питания, а харды очень чувствительны к недостатку по напряжению. Seagate 500Г у меня уже почти год.
Я щас представил, что бы у меня было, случись если полтора террабайта набирать дисками по 300 Гб
ну ... врут не врут, а в течении недели полетело 2х500гиговых сигейта у меня и у приятеля... и он и я их наружно использовали по сата-юсб я с неодрайвом , он с другой какой то приблудой... без корпусов... учитывая что хардов у меня на полке еще штук 10 разных ( и у него наверное близко к этому), и все работают нормально , некоторые не первый год, почему то людям в т.ч. из гарантийки у меня доверять основания есть... с опаской посматриваю на самые крупные из своих хардов теперь... умершим хардам кстати и месяца не исполнилось... и блок питания компа тут непричем - там у меня еще 2 харда и все нормально...
Дело хозяйское верить/не верить в общем. ИМХО - рулетка... у самого один 750 гиговый и пара 400-500 гиговых по моему еще в хозяйстве.... да.. а в нормальных корпусах харды не так сыпятся - если на них вентилятор направлен и бп хороший.... именно сыпятся в наружном применении... особенно много говорят в корпусах запечатанные...
Так аналогичный случай. У меня был внешний кейс V-power. Замандило всё по чёрному через неделю после покупки (хард и кейс купил одновременно). Сказочно повезло, умерла эта подлая коробка. Хард оказался кремень, радует до сих пор.
AlexDC и dimasprose2 не уходите с раздачи если можете... меня тут попросили для х-вох 360 OverG раздать... я там пораздаю как докачаете.....сюда вернусь потом если тут грустно станет....
Мама дорогая ........ До чего ж размазанное, всё в шумах, пахабное изображение!!! Это самый обычный заурядный апскейл с DVD. Кто собирается брать этот блю-рей в магазине за тыщу рублей - выбросите деньги на ветер. Возьмите обычный DVD c этим концертом - разницы не будет(на сэкономленные деньги выпейте пивка, помяните Бон Скотта) Автору поста - респект и уважение. Это действительно полноценный настоящий Блю-рей диск со всеми сертификатами.
Bf-109G6
в любом случае это не апскейл двд. вы чего то другого ожидали от отсканенной 35мм пленки? посмотрите на фильмы того же времени в 1080... а аппаратуры ХД не было почему то в 1991 году.. т.е. в принципе не было... как то так...
Bf-109G6
Это НЕ апскейл, подтверждаю. Так выглядит зерно обычной киноплёнки. Сравните со скриншотами блюрейнутых киношек из соседнего раздела, например: http://www.keepmyfile.com/image/dfcbd51865587 (отсюда: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=390310 ) А насчёт DVD это вы, батенька, загнули чтобы далеко не ходить, сравните качество основного потока с дополнительными углами, убедитесь.
Конкретно сечас я в агонии, невероятно мгновенно сдохла навороченная мышь Logitech Revolution, ничего другого в доме нет. Короче посвящаю себя поиску возможности управлять компом чисто с клавы. Нервы на грани срыва, больших трудов стоит войти сюда и писать эти строки. Всё переносится на завтра, до покупки новой.
Но как бы это сказать, смотреть то скриншоты не показательно. Разрешения то разные 720х480 и 1920х1080. Т.е в первом случае скриншотом будет чёткая маленькая картинка, а во втором размазня на весь экран. И вот если первую растянуть до размеров второй... И стоять вживую перед моим экраном в 46" (1920х1080)....
вы чего то другого ожидали от отсканенной 35мм пленки? посмотрите на фильмы того же времени в 1080... а аппаратуры ХД не было почему то в 1991 году.. т.е. в принципе не было...
А что сейчас подругому делают? Да есть www.red.com , но она используется крайне редко. А в етом случае, скорее всего низкокачественая плёнка (в то время не думали что будут сканировать в 1080i/p), хотя есть старые фильмы не уступаюшие по качеству современным. Хотя как не было:
скрытый текст
History of high-definition television In 1949, France launched 819 lines television, first high definition public television network (778 active lines). This 819 lines network remained operational until 1983. In 1958, the U.S.S.R created Трансформатор (Transformer), the first high-resolution (definition) television system capable of producing an image composed of 1,125 lines of resolution for the purpose of television conferences among military commands; as it was a military product, it was not commercialised.[3] In 1969, Nippon Hōsō Kyōkai (NHK) first developed commercial, high-definition television, [4] yet, the system was not commercialized until late in the 1990s. In 1983, the International Telecommunication Union ITU-R set up a working party (IWP11/6) with the aim of setting a single international HDTV standard. This WP considered many views and through the 1980s served to encourage development in a number of video digital processing areas such as conversion between 30/60 and 25/50 picture rates using motion vectors that lead to other outcomes. While a single standard was never finalized, a common aspect ratio of 16:9 was agreed to at the first meeting at the BBC's R & D establishment at Kingswood Warren. Initially the Japanese 5:3 ratio was considered but a proposal to widen it to 5 1/3:3 = 16:9 was accepted. The ITU-R Recommendation BT.709 includes 16:9, colorimetry and the 1080i (1,080 actively-interlaced lines of resolution) and the 1080p (1,080 progressively-scanned lines). It also included the 1440 x 1152 HDMAC scanning format. 720p formats were strongly resisted by some ITU-R members and were not standardized there. Both 1920 x 1080 and 1280 x 720p (720 progressively-scanned lines), systems for a range of frame and field rates are also defined by several SMPTE standards. No matter how hard developers tried, and despite the over 20 different standards proposed, high definition television lacked the basics of any successful media application; that is the means of distributing it. First HDTV commercial experiments as NHK's MUSE required over four times the bandwidth of a standard definition broadcast, and despite the effort made to shrink the required bandwidth in about 2 times of that of the SDTV's, it still was distributable only by satellite. Recording and reproducing HDTV signal was also a technical challenge in the early years of HDTV. It was not before the first decade of the new millennium, that storage means of enough capacity and computer processing power for dense compression algorithms made commercial applications of HDTV affordable for consumers and profitable for TV channels or the video rental industry. Digital HDTV was finally viable due to the evolution of TV broadcasting, where the broadcasting systems all over the world were designed from scratch to use digital means of transmission. Thus, through digital compression equipment, and the evolution of standards such as MPEG 2, H264, a single TV channel could be used either for broadcasting up to 5 TV programs of standard definition, or for broadcasting up to 2 channels of high definition. High-definition television refers to the image resolution and, loosely, to photo- and videographic media capable of such image resolution, i.e. photographic film and digital video. Current HDTV broadcast standards are in the ATSC and DVB specifications. HDTV is capable of cinema-quality audio, because it uses the Dolby Digital (AC-3) format to support the 5.1 surround sound system.
Цитата:
Так выглядит зерно обычной киноплёнки
Иногда даже кажется что смотришь не Digital, a Analog, хотя хорошая плёнка имеет разрешение до ~4k. Ети искажения видны даже в DVD, но если уменьшить bitrate тогда аналоговые искажения пропадают из за появления цифровых (вернее не пропадают а закрываются) .
noorajen
интернетом не только вы умеете пользоваться , поверьте... и есть мнение у фотографов например, что хорошая пленка 35 мм (фото) и 10К потянет...
но прежде чем умничать - попробуйте осмыслить каковы различия не то что между фото, но даже между киносъемкой постановочной, с хорошим по определению светом, и репортажной... со световыми условиями мягко говоря нелучшими - вечер/ночь.. после этого попробуйте снова нам прочесть лекцию на тему почему этот концерт снят именно так... какая чувствительность у пленки предположительная и как бы вы сделали гораздо круче НА ДОСТУПНОМ ОБОРУДОВАНИИ конца 80х -начала 90х по 1991 год включительно... мало ли что где и когда было - разговор идет об индустрии, а не об опытных лабораторных образцах... да и честно говоря не уверен я что на съемку той аппаратуры ХэДэ в аналогичных световых условиях без слез смотреть можно б было... Bf-109G6
а чего правда?... делов то сделать аналогичный скриншот с двд и растянуть до 1920... может и правда одинаковые будут?
А люди то глупые и не знают, в фулл хд пленку сканируют зачем то.... звук пересводят...
давайте вместе и полюбуемся на апскейл во всей красе... это ж я лично его на БД выпустил, если кто еще не в курсе... да... ну и к обоим оппонентам - покажите скриншоты живого вечернего концерта такого масштаба до 91го года включительно, которые поразят качеством картинки в фулл 1920х1080... независимо от технологий примененных при съемке... может я и впрямь чего то не понимаю, и в сети навалом качественных концертов конца 80х начала 90х подобных этому, только в полном 1920х1080, да с картинкой которая просто "звенит" что называется.. а нынешние операторы цифровые курят в сторонке с опухшим от слез зависти лицом ...
Да не кипятись, старик. Я ж писал к автору поста никаких претензий нету, только сплошные благодарности. Просто встань на моё место. Я являюсь крупным ценителем обсуждаемого здесь коллектива, с о-о-чень солидным стажем. Когда по земле ходили ещё динозавры, я покупал виниловые пластинки. Появились VHS видеокассеты - собирал их. Далее DVD. Прогресс был на лицо, качество по сравнению с тридцать восьмой копией на VHS бросалось в глаза.
Ну и тут развернул губу. Думал увижу нечто невероятное, можно сказать чуть ли не пощупаю руками.... Посмотрел. Обломался. Завернул губу обратно. P.S. А по поводу старых записей в новом формате, могу привести пример: "Белое солнце пустыни", "Джентельмены удачи" и т.д.
И называется это ремастеринг. Запись кропотливо очищается с применением новейших компутерных средств. На выходе великолепная, невиданной чистоты картинка...
не видал... но сам давно люблю этот модный ансамбль.. до того? что не умея играть на гитаре - все равно могу подыграть ченить на ней же в половине их песен ... а еще видел как то лазердиск именно с этим концертом у одного приятеля году эдак в 94м... на чудовищного размера телеке 29 дюймов и рисивере "уамана" с хорошими колонками... ну а кено старое - такая чистка она только от шумов помогает... деталям то браться неоткуда... так что дело такое... сомнительное... до ЛЦД был приверженцем Филыпсов , так там пикселплюс эту работу отлично в риалтайме демонстрировал... поскольку сам с изображениями работаю - переел всех этих шумодавов и шарпенингов... настоящий шумок - он как грязь при игре на гитаре... жизни добавляет.. но это уже профессиональное... кстати фильммейкеры чето шумками этими увлеклись повально... в ХД добавляют цифровых шумов... при наличии CG в кадре - понятно... проще вписать 3Д в изображение... но они и в фильмах без 3Д лепят шум направо и налево частенько...
Razorback
я хотел сказать тоже самое :)) mee123
мда... завтра куплю.. но в двух словах и как можно конкретней, чем лучше 8 гиговой, а то размер затмил мне мозг тьфу, дошло. Новые технологии... значит только качать, смысла покупать нет