geroinnn · 06-Июн-12 22:02(12 лет 6 месяцев назад, ред. 07-Июн-12 14:02)
Дата выхода: 2011 Жанр: Flight Sim Разработчик: iKARUS Издательство: iKARUSТип издания: Лицензия Язык интерфейса: английский Язык озвучки: английский Таблетка: ПрисутствуетСистемные требования:•OS:Windows XP / Vista / 7 •Processor:Intel Core 2 Duo or AMD Athlon64 X2 •Memory:2 GB of RAM •Video Memory:ATI Radeon HD 4850 or NVIDIA GeForce 9600
or faster with at least 512 MB •Sound Card:Звуковая карта, совместимая с DirectX •Hard Drive:24 GB free hard disk space •DirectX:9Описание:
AeroFly FS позволяет войти в мир летит в качестве никогда не видел. AeroFly FS придает большое значение на реалистичной физикой полета, высокой степенью детализации самолетов и местности и плавную смену кадров. В то же время, AeroFly FS имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс и практически не требует времени обучения. Высоко детализированных самолетов и ультра реалистичной физикой полета даст вам потрясающий уровень реализма. Займите свое место в кабине и любят летать над красивыми пейзажами Швейцарии с ее фантастическими горами. Выберите удобный Робин DR-400 для осмотра достопримечательностей, использовать Дискус планер, чтобы подняться в потоках или попрактиковаться в пилотажной высокой летно-технические характеристики, как дополнительные 330. Испытайте острые ощущения скорости полет F-18 низкого уровня через глубокие долины и более высокие вершины Швейцарских Альп.
Скриншоты
Установка
• Смонтировать образы и установить поочерёдно • Запустить aerofly-fs-update-v1000009.exe (на образе DVD2 , папка Crack) и установить • Запустить aeroflyFSactivator.exe (на образе DVD2 , папка Crack) • Играть
Mexicusss
Ну не знаю...
Все так хвалят Х-плане, что решил после ...надцати лет проведенных на MSFS пересесть с него на x-plane. Скачал, поставил и очень сильно разочаровался в Х-плане, может конечно еще не распробывал
А так хочется качественного симулятора, так сказать по-взрослому
Mexicusss
очень сильно разочаровался в Х-плане, может конечно еще не распробывал
X-Plane — летный симулятор.
MSFS(X) — площадка для продажи моделек аэродромов и панелек с кнопочками и тумблерами.
Aerofly FS на текущий момент — мертвый (статичный) мир, фапабельные самолетики, "графон". плюс поведение планеров, которое вылизывали реальные ледчики. даже и пробовать не надо, нужно только выбрать что и именно нужно.
Mexicusss
Ну не знаю...
Все так хвалят Х-плане, что решил после ...надцати лет проведенных на MSFS пересесть с него на x-plane. Скачал, поставил и очень сильно разочаровался в Х-плане, может конечно еще не распробывал
А так хочется качественного симулятора, так сказать по-взрослому
Тогда уже стоит подумать о сборке кокпита со всеми вытекающими Все равно ощущения от полета на симуляторе не передашь...
Кстати, полетал тут на Cessna - очень достойно, на настоящую оч. похоже (летал)
Попробовал, в общем симпатично (но и для X-Plane и MSFS есть не менее красивые сценарии), очень плавно; поведение самолётов в воздухе да и ощущение высоты, полёта он передаёт ближе к X-Plane, и это большой плюс .
Но честно говоря пока что- то не то...
Из минусов- летательных аппаратов с проработанными системами вроде Ми-2 и Ан-24 для плейна; и А2А для FSX похоже не предвидится... Да и сценарии- если спуститься пониже будет видно нарисованные дороги и мосты... УВД кажется нет ни в каком виде.
Полетал над Цюрихом. Тихий ужас: меш с острыми выступами, рельеф какой-то ненатуральный, разрешение поверхности низкое. F18 ведет себя как резиновый мячик - попробуйте "уронить" его и он отпрыгнет от земли.
Из плюсов: проработка самолетов, плавность, ощущение высоты, скорости, управление.
Оч. неоднозначные впечатления. Больше похоже на симулятор р/у моделей, нежели на полноценный авиасимулятор.
меш с острыми выступами, рельеф какой-то ненатуральный, разрешение поверхности низкое
с разрешением там как раз все отлично, использовались данные STRM плюс с японского ASTER. только кроме аэродромов и водных поверхностей ничего не сглаживалось, вот домики и прочие искуственные возвышенности вносят помехи
F18 ведет себя как резиновый мячик - попробуйте "уронить" его и он отпрыгнет от земли.
Из плюсов: проработка самолетов, плавность, ощущение высоты, скорости, управление.
Надо в настройках реалистичную лётную модель включить, не знаю как F-18 (не пробовал пока), но Экстру при посадке разбить достаточно просто.
А насчёт проработки моделей- нет её пока, кроме динамики и визуалки , кнопки не нажимаются, запуск из "Cold and dark" тоже не реализован, альтиметр выставить даже не нашёл как (конечно может искал плохо), радионавигация походу отсутствует... В общем не стоит своих денег сим.
F18 ведет себя как резиновый мячик - попробуйте "уронить" его и он отпрыгнет от земли.
Из плюсов: проработка самолетов, плавность, ощущение высоты, скорости, управление.
Надо в настройках реалистичную лётную модель включить, не знаю как F-18 (не пробовал пока), но Экстру при посадке разбить достаточно просто.
А насчёт проработки моделей- нет её пока, кроме динамики и визуалки , кнопки не нажимаются, запуск из "Cold and dark" тоже не реализован, альтиметр выставить даже не нашёл как (конечно может искал плохо), радионавигация походу отсутствует... В общем не стоит своих денег сим.
Реалистичная летная модель была включена при первом запуске.
В Цюрихе совсем нет зданий Голая текстура. Я уже привык к интерактивным элементам FSX
Под проработкой имел в виду визуальную составляющую.
hhrhhr писал(а):
Mexicusss писал(а):
меш с острыми выступами, рельеф какой-то ненатуральный, разрешение поверхности низкое
с разрешением там как раз все отлично, использовались данные STRM плюс с японского ASTER. только кроме аэродромов и водных поверхностей ничего не сглаживалось, вот домики и прочие искуственные возвышенности вносят помехи
Летаю на настройках Ultra - при подлете на Cessna к земле (в Цюрихе) поверхность не гладкая, а в острых выступах. Сделаю скриншот.
Пользователь в C users должен быть латиной, под кирилицей не крякните и не работают настройки с сохранениями. Короче все проблемы только с этим.
По переносу папки есть мануал, но стоит ли, многое полетит, пол дня с оутлуком потом разгребался. Просто создайте отдельно пользователя на ПК и там полетайте.
Не знаю что вам не понравилось в этом симуляторе, очевидно ожидали уровень пророботки систем не ниже чем у MSFS и X-Plane?? Если вас интересуют лишь внутреннее устройство самолёта, тогда этот симулятор конечно не для вас. Этот симулятор в первую очередь для тех кто хочет полюбоваться просторами, полетать с офигительно красивой графикой и стабильно высокими фпс по одной из самых красивых стран. Здесь только самый минимум приборов для визуальных полётов. Самые главные приборы есть, вот по ним и летайте. Скорость и высоту показывает, компас есть, а дальше карту в руки и вперёд! 100 лет назад самолёты успешно летали и с гораздо меньшим количеством приборов, чем есть в Aerofly FS. Я считаю данный симулятор самым красивым симулятором из всех что существуют. Вот на каком движке нужно делать симуляторы! Бесспорно симулятор года! Осталось только самолётов добавить, или ещё лучше дать возможность их создавать отдельно. Не знаю как я теперь буду в MSFS и X-Plane летать после такого...
симуляторы нужно делать на движке Outerra, а сабж недоразумение, а не движок для подобного рода программ.
Outerra насколько мне известно не подразумевает создание фотосценариев. Да и выглядит там всё пока что очень сыро... Нет даже водоёмов и рек, только моря и океаны. Не говоря уже о том что городов нет... Может через несколько лет они её и допилят, но всё равно будет выглядить гораздо хуже Aerofly FS и опять же без фотосценариев... А искусственный генератор поверхности, каким бы хорошим не был, всё равно всё выглядит не так как в реальности. Хотя бесспорно Outerra даже сейчас выглядит гораздо более привлекательно, чем последний "шедевр" Микрософта...))
Пользователь в C users должен быть латиной, под кирилицей не крякните и не работают настройки с сохранениями. Короче все проблемы только с этим.
По переносу папки есть мануал, но стоит ли, многое полетит, пол дня с оутлуком потом разгребался. Просто создайте отдельно пользователя на ПК и там полетайте.
На XP с пользователем латинскими буквами ему все равно не нравится "мои документы" в пути, куда кладутся конфиги. У кого не активируется и не запоминает настройки в XP, измените расположение моих документов так, чтобы в пути отсутствовала кирилица. Добавлю: можно потом взять созданные конфиги + файл лицензии и закинуть ему в корень, вернув документы в прежнее место. Все работает.
Outerra насколько мне известно не подразумевает создание фотосценариев.
Outerra - движок планетарного масштаба с поддержкой терраморфинга. работа в рельном времени с данными OpenStreetMap, например, позволяет строить города на лету (что-то подобное прикрутили в X-Plane, выглядит куда лучше, чем автоген в MSFS).
озера и реки с перепадом высот уже в процессе, запланированы после генератора деревьев и прочей растительности. причем деревья - это не две текстуры, а полноценная процедурная модель, правильно реагирующая на ветер в том числе. а фототекстуры - лишь попытка обойти ограничения движков, смотрится уродски на низкой высоте, и еще более уродски когда на этой текстуре расставлены кубики-домики, которые внезапно пропадают на расстоянии. короче - зло.
Outerra - движок планетарного масштаба с поддержкой терраморфинга. работа в рельном времени с данными OpenStreetMap, например, позволяет строить города на лету (что-то подобное прикрутили в X-Plane, выглядит куда лучше, чем автоген в MSFS).
Что-то я в Outerra не заметил никаких OpenStreetMap. Если что-то и есть, то только в мечтах у разработчика. Вот в X-Plane да, это работает и очень неплохо.
hhrhhr писал(а):
а фототекстуры - лишь попытка обойти ограничения движков, смотрится уродски на низкой высоте, и еще более уродски когда на этой текстуре расставлены кубики-домики, которые внезапно пропадают на расстоянии. короче - зло.
Ну на низкой высоте всё можно компенсировать неровностями и разнообразным рельефом, как это сделано в Outerra. Плюс шершавую текстуру можно наложить, как это сделано в FSX. Смотрится весьма неплохо. Но фотосценарии, это всё таки обязательная вещь. Полетайте в горах в заснеженных альпах и увидите какое там разнообразие ландшафта. Ни один самый продвинутый движок не сможет воссоздать то что есть в реале. Как вы себе представляете воссоздать вот такие динамические текстуры поверхности? http://www.avsim.su/forum/topic/122228-aerofly-fs/page__st__60#entry2060798
Да никак это невозможно... Кубики-домики может и не нужны, дома лучше сделать так, как это планирует в скором времени сделать Google и Apple. Когда все города станут трёхмерными за счёт объединения нескольких фотографий местности. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gSmunh6NIQI http://www.youtube.com/watch?v=mlelVaxctI0&feature=player_embedded
Что-то я в Outerra не заметил никаких OpenStreetMap.
в халявной демке их еще нет. в мечтах уже нет, есть в закрытых бетах которые, увы, не рекомендуются к показу.
Цитата:
Как вы себе представляете воссоздать вот такие динамические текстуры поверхности?
я не представляю что такое "динамические текстуры" в данном контексте. а в гуглмапсах обычная аеросъемка наложенная на рельеф, подходим ближе - наблюдаем мазню как и в сабже, плюс "нарисованные" камни позорятся. однако присмотритесь внимательнее, в Outerra сейчас используется всего три текстуры поверхности (снег, горы, трава) плюс одно спрайтовое дерево. но даже с таким набором картинка смотрится и вызывает охи и ахи, а спрайтовые деревья умеют самозатеняться и реагировать на общее освещение. а уж какая там вода...
Цитата:
дома лучше сделать так, как это планирует в скором времени сделать Google и Apple.
пока кто-то там планирует, Nokia уже давно сделала: велкам - http://maps.nokia.com/ (режим карты 3D) но это очень дорогая технология, гугль или яблоки может и смогут ее поддерживать, но выдать в паблик, особенно для симуляторов - это врядли. к тому же проблема статичности остается и здесь, тени намертво впечатаны в картинку.
Народ, просветите, чем AeroFly FS отличается от AeroFly 5? Это более новая версия что ли? Или компьютерная игра? Мне нужен именно симулятор, чтобы научиться летать на настоящих моделях.
Mexicusss
очень сильно разочаровался в Х-плане, может конечно еще не распробывал
X-Plane — летный симулятор.
MSFS(X) — площадка для продажи моделек аэродромов и панелек с кнопочками и тумблерами.
Aerofly FS на текущий момент — мертвый (статичный) мир, фапабельные самолетики, "графон". плюс поведение планеров, которое вылизывали реальные ледчики. даже и пробовать не надо, нужно только выбрать что и именно нужно.
Насчёт X-Plane, это безусловно лётный симулятор, но качество большинства самолётов просто ужасное. Слышал, что PMDG собираются переконвертировать один из своих самолётов в этот симулятор, может тогда я в него и буду играть
в халявной демке их еще нет. в мечтах уже нет, есть в закрытых бетах которые, увы, не рекомендуются к показу.
И как скоро они собираются это публиковать не говорят? Видел недавно видео с колышущейся травой, вот эта тема мне понравилась...
hhrhhr писал(а):
я не представляю что такое "динамические текстуры" в данном контексте. а в гуглмапсах обычная аеросъемка наложенная на рельеф, подходим ближе - наблюдаем мазню как и в сабже, плюс "нарисованные" камни позорятся.
Я имел в виду что если не использовать фото террэйн, то надо же какими-то текстурами облеплять горы. Вот и возьмут несколько вариантов горных текстур, которые не имеют ничего общего с реальностью. Буду скалы, там где нет скал, а есть деревья и снег и наоборот. Откуда движок знает где в каком месте лес, в каком скалы, в каком трава снег... Это вам не OpenStreetMap, где определённо указано местоположение дорог и домов. Чтобы природу генерировать, нужно тогда забить в базу данных расположение каждого дерева, камушка, поля и сугроба на всей планете))) Плюс ещё учитывать как лежит сугроб и в каких местах. Боюсь Outerra это не потянет... А вот фотосцена запросто. Я лично не собираюсь приближаться к ней вплотную на метр, чтобы рассматривать каждый пиксель. При полёте на высоте 100-200 метров уже не было бы видно никаких пикселей, если брать текстуры Google Earth.
hhrhhr писал(а):
однако присмотритесь внимательнее, в Outerra сейчас используется всего три текстуры поверхности (снег, горы, трава) плюс одно спрайтовое дерево. но даже с таким набором картинка смотрится и вызывает охи и ахи, а спрайтовые деревья умеют самозатеняться и реагировать на общее освещение. а уж какая там вода...
Вода там конечно неплохая и освещение. Но в Aerofly FS дневное HDR освещение на порядок лучше того, что есть в Outerra.
hhrhhr писал(а):
пока кто-то там планирует, Nokia уже давно сделала:
велкам - http://maps.nokia.com/ (режим карты 3D)
Ого, не знал что у Нокии это есть уже... А ещё говорят Нокия отстой. Вон уже обогнала всех судя по всему давно. Тут оказывается даже мой дом есть трёхмерный и машина стоит трёхмерная во дворе)))
hhrhhr писал(а):
но это очень дорогая технология, гугль или яблоки может и смогут ее поддерживать, но выдать в паблик, особенно для симуляторов - это врядли. к тому же проблема статичности остается и здесь, тени намертво впечатаны в картинку.
Да... За такой флайт симулятор с такой поверхностью я бы всё отдал... Может у Google хотя бы в их флайт симуляторе можно будет полетать в Google Earth c такой поверхностью?...