|
shark000X
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 434
|
shark000X ·
21-Апр-12 14:20
(12 лет 7 месяцев назад, ред. 21-Апр-12 14:20)
imgeorgest
Всегда пожалуйста. agz+imgeorgest
Применительно к процессорам АМД рекомендую всегда конкретизировать количество используемых потоков, не позволять редакторам выбирать автоматически (типа 1,5 х количество.ядер). Заковыка порыта в архитектуре многоядерных процессоров АМД - в них может иметься, кроме жестко зафиксированных ядер, еще область... как бы это попроще... "свободного" применения, которая может быть использована и в качестве ядра, и в качестве кэша третьего уровня. Благодаря этому возможно "разлочить" еще одно дополнительное ядро или добавить кэш на свой страх и риск (такие области кристалла скорей всего остаются не использованными в результате отбраковки на заводе, потом в целях экономии на свободной части кристалла создают рабочие ячейки). Так вот если они не заблокированы полностью (чтобы можно было разлочить) или наоброт разлочены (но информация об этом не поступает должным образом от процессора), то автоматическое определение количества ядер может приводить к ошибкам.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
22-Апр-12 11:10
(спустя 20 часов, ред. 25-Апр-12 08:59)
agz писал(а):
SetMTMode(3, 8)
Это как сказать, к примеру, у меня на i5-2500 пресет TGMC_SVP_Test в упор отказывается работать с setmtmode(3,4), но успешно обрабатывает с setmtmode(5,4) или setmtmode(6,4).
Если перехожу на AviSynth 2.6, тогда успешно открывается с setmtmode(3,4), но не стартует, а setmtmode(5,4) или setmtmode(6,4) работает тоже без проблем. Назрела пора вероятно переходить полностью на AviSynth 2.6.
Кстати imgeorgest попробуйте у себя, ведь у вас СPU такой же.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4305
|
george$t ·
22-Апр-12 12:43
(спустя 1 час 33 мин.)
Tempter57
Tempter57 писал(а):
Кстати imgeorgest попробуйте у себя, ведь у вас СPU такой же.
Пока руки не дошли. Я вообще склоняюсь к мысли, что у каждого человека система ведёт себя по одной ей понятным правилам, наплевав на рекомендации, логику и здравый смысл. На днях фильтровал двухсерийник. Первая серия с --threads 4 setmtmode(5,3) запустилась только из под консоли Win7x64. А вторая - только с --threads auto в XviD4PSP под ХР.
А что там с волшебной скоростью TGMC_SVP_Test? У меня QTGMC(Preset="Slow", Sharpness=0.9, FPSDivisor=2) без добавок на "Беге" выдаёт 8.94 фпс, вообще без деинтерлейса 9 - 10. На HD контенте 10% здорово бы пригодились. Но пока Бог миловал, обходился TIVTC.
|
|
BOPOH ^_^
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 24
|
BOPOH ^_^ ·
22-Апр-12 14:42
(спустя 1 час 58 мин.)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как решить вот такую проблему: когда начинается кодирование fps возрастает до 40 а потом начинает снижаться и время кодирования возрастает. Скажите это так и должно быть? Спасибо.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4305
|
george$t ·
22-Апр-12 14:57
(спустя 15 мин.)
BOPOH ^_^ писал(а):
Скажите это так и должно быть?
При работе с старыми Советскими фильмами, где титры без разухабистых движущихся виньеток и мультипликации идут в самом начале, так и должно быть. С западными фильмами всё с точностью наоборот.
|
|
BOPOH ^_^
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 24
|
BOPOH ^_^ ·
22-Апр-12 15:01
(спустя 3 мин.)
imgeorgest писал(а):
С западными фильмами всё с точностью наоборот.
А что нужно сделать?
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4305
|
george$t ·
22-Апр-12 15:14
(спустя 12 мин.)
BOPOH ^_^ писал(а):
А что нужно сделать?
В смысле? Сделать для чего?
В американских фильмах титры, как правило, идут в конце. Скорость работы кодера может подпрыгнуть и до 80 к/с, но вы на фоне 4 -12 часов кодирования этого не заметите.
А что вас настораживает?
|
|
BOPOH ^_^
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 24
|
BOPOH ^_^ ·
22-Апр-12 15:17
(спустя 2 мин.)
imgeorgest писал(а):
А что вас настораживает?
Я хотел спросить как сделать так чтобы fps не падало, время кодирования у меня уходит 1,45 - 2 часа
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4305
|
george$t ·
22-Апр-12 16:47
(спустя 1 час 30 мин., ред. 22-Апр-12 16:47)
Чтобы побыстрей - вопрос к знатокам турбо и ультрафаст пресетов. Но если ситуация с титрами верна, скорость на самом фильме просядет в любом случае. С этим ничего не поделаешь.
|
|
crazy-cactus
Стаж: 17 лет Сообщений: 2813
|
crazy-cactus ·
22-Апр-12 17:10
(спустя 23 мин., ред. 22-Апр-12 17:10)
BOPOH ^_^ писал(а):
время кодирования у меня уходит 1,45 - 2 часа
это нормально. При кодировании HD один фильм может кодироваться несколько суток.
К примеру, вот лог кодирования одной из серий Маши и медведь:
скрытый текст
vs [info]: 1280x720p 1:1 @ 24/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle SSE4.2
x264 [info]: profile High, level 4.1 x264 [info]: frame I:110 Avg QP:14.04 size:189144
x264 [info]: frame P:2768 Avg QP:16.80 size: 38128
x264 [info]: frame B:7534 Avg QP:18.77 size: 14891
x264 [info]: consecutive B-frames: 7.2% 4.6% 9.4% 21.2% 12.4% 37.3% 3.5% 2.0% 0.7% 0.1% 0.6% 0.6% 0.4%
x264 [info]: mb I I16..4: 10.7% 56.9% 32.4%
x264 [info]: mb P I16..4: 1.4% 8.6% 2.4% P16..4: 21.5% 16.3% 9.2% 0.0% 0.0% skip:40.6%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.3% 1.8% 0.3% B16..8: 17.3% 11.9% 3.8% direct: 4.3% skip:60.4% L0:37.1% L1:44.2% BI:18.7%
x264 [info]: 8x8 transform intra:68.3% inter:51.6%
x264 [info]: direct mvs spatial:98.0% temporal:2.0%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 83.6% 85.2% 75.5% inter: 16.7% 16.2% 8.8%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 38% 43% 5% 14%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 15% 13% 10% 8% 10% 10% 10% 11% 13%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 15% 14% 9% 7% 13% 11% 11% 9% 11%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 37% 29% 18% 16%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:3.0% UV:2.4%
x264 [info]: ref P L0: 58.7% 9.7% 14.5% 4.7% 3.8% 2.8% 2.5% 1.5% 1.6% 0.2% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 78.0% 9.9% 4.8% 2.5% 2.0% 1.5% 0.9% 0.3%
x264 [info]: ref B L1: 93.5% 6.5%
x264 [info]: kb/s:4398.59 x264 [total]: encoded 10412 frames, 1.88 fps, 4398.61 kb/s TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 1 hour 43 min 44 sec
Файл получился на: 227.56 mb (video track)
Т.е. 7-минутный ролик кодировался почти час сорок пять минут...
|
|
<VIRUS>
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 7354
|
<VIRUS> ·
22-Апр-12 19:49
(спустя 2 часа 38 мин.)
BOPOH ^_^
Если жалко времени на кодирование, лучше и не начинать - будет много неприятных открытий.
|
|
AkvenJan
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 584
|
AkvenJan ·
24-Апр-12 07:35
(спустя 1 день 11 часов, ред. 24-Апр-12 07:35)
wayger, а нет возможности внести в код изменения по части MKVToolnix?
Или это так, чисто из любопытства код собрал?
Сейчас потестирую эту версию на предмет ошибок
|
|
BOPOH ^_^
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 24
|
BOPOH ^_^ ·
24-Апр-12 21:49
(спустя 14 часов)
Уважаемые знатоки помогите разобраться почему так происходит когда я выставляю битрейд тот который мне надо допустим 1805 получается рип на 1,46.А после кодирования на выходе получается 1,43 - 1,44.
|
|
AkvenJan
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 584
|
AkvenJan ·
25-Апр-12 11:40
(спустя 13 часов)
Так, потестировал новую собранную версию, вроде у меня ничего не отваливалось и не крашилось, ошибок не замечал.
Исключительно в качестве теста предоставляю вам собранный инсталлятор. Я знаю - я как обычно тороплюсь и все такое, так учитывайте что это исключительно тестовая версия, предоставляемая на свой страх и риск. И хотя у меня проблем не замечено, даже что-то откодировал - не могу гарантировать что так будет у всех.
Чейнджлог версии 276
скрытый текст
>>> (r276) Добавлена поддержка открытия grf-файлов (см. http://avisynth.org.ru/docs/russian/corefilters/directshowsource.htm и
http://avisynth.org.ru/docs/russian/advancedtopics/importing_media.htm#graphs). При открытии такого файла, если его
имя начинается с "audio", будет предполагаться, что это аудио-граф. Все остальные имена файлов будут рассматриваться
как видео-графы. Причем, в имя можно добавить аргумент fps=xxx, который будет передан функции DirectShowSource().
Если в папке с файлом видео-графа будет обнаружен другой grf-файл, с похожим названием, но начинающийся с "audio"
(например, файл "my_file fps=25.000.grf" и рядом с ним "audio my_file.grf") - то он будет автоматически подхвачен.
Так-же файлы аудио-графов можно добавлять и как внешние треки, в этом случае приписка "audio" не требуется.
>>> (r275) Окно "Разрешение/Аспект": добавлена возможность отразить изображение по вертикали/горизонтали.
>>> (r275) Исправлен(?) метод изменения аспекта "Black" (неправильный расчет высоты горизонтальных бордюров при
анаморфном кодировании).
>>> (r274) Расширенный парсинг времени в полях ввода "Начало"/"Конец" обрезки и в счетчике кадров. Помимо стандартной
формы записи (ЧЧ:ММ:СС.мс), теперь можно использовать "произвольную", на основе группы цифр и следующих за
ними буквами (h - часы, m - минуты, s - секунды, ms - миллисекунды), дробные значения так-же допустимы. Т.е.
можно вводить: 1.25h | 1H 20m | 10.5m | 0.2h 30M 500,1s | ,5H .5M | 15000ms | 2000,55S и т.д.
>>> (r273) В меню "AviSynth" добавлен пункт "Прогнать скрипт" (последовательное считывание всех кадров из текущего
скрипта). Может быть полезно при использовании функций\скриптов, которым требуется "первый проход" (например,
для получения файла статистики при двухпроходном vfr-преобразовании используя TDecimate).
>>> (r272) Разлочен (и исправлен) код для определения прогресса муксинга при использовании муксера VirtualDubMod.
>>> (r272) Кодировка stdout для MKVMerge (MKVInfo и MKVExtract) изменена на UTF-8; удалено окно MKVRebuilder.
>>> (r272) Из глобальных настроек удалены опции "Сохранять анаморфный аспект" и "Кодировать всё в прогрессивное
видео", из окна "Разрешение/Аспект->Настройки" удалена опция "Разрешить кратность сторон" - теперь это
индивидуальные опции форматов.
>>> (r272) Окно настроек Custom-формата теперь доступно почти для всех форматов. В само окно добавлено несколько
новых опций.
Чейнджлог инсталлятора
скрытый текст
25.04.2012
========== rc29 Test
XviD4PSP5 - обновил до r276 (собрано пользователем wayger)
avs4x264 заменён на avs4x264mod 0.6.4 ( http://forum.doom9.org/showthread.php?t=162656)
lame - обновлен до версии 3.99.5 (Intel Compiler 12.1) ( http://www.rarewares.org/mp3-lame-bundle.php)
ffmpeg от 24.04.2012 ( http://ffmpeg.zeranoe.com/builds/)
x264 обновил до rev2184 vanilla
MediaInfo обновлён до 0.7.56
VSFilter.dll обновлён на версию 1.6.1.4137
Интегрирован новый набор фильтров и плагинов от Tempter57 (eluhplugins_filtering.rar)
bass_wv.dll обновлён до 2.4.3
В папку presets\matrix\ добавлен архив matrices.zip с дополнительными матрицами
Ссылки:
RC28.1 - тут только обновлены компоненты в инсталляторе, версия программы старая 271
http://ge.tt/7sBpcoG/v/0
RC29 - изменена и сама версия программы до 276 для теста
http://ge.tt/3nGucoG/v/0
Ещё раз - всё на свой страх и риск. Помимо изменения самой версии программы, изменились avs4x264 и ffmpeg - как бы предлагаю потестировать заодно их работоспособность.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
25-Апр-12 14:30
(спустя 2 часа 49 мин.)
BOPOH ^_^
Чтобы получить точный размер, надо кодировать в размер, а не в битрейт.
|
|
BOPOH ^_^
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 24
|
BOPOH ^_^ ·
25-Апр-12 15:32
(спустя 1 час 1 мин.)
busoni4444 писал(а):
надо кодировать в размер, а не в битрейт.
Объясните пожалуйста поподробнее.Спасибо
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
25-Апр-12 15:58
(спустя 25 мин.)
AkvenJan писал(а):
Ссылки:
RC28.1 - тут только обновлены компоненты в инсталляторе, версия программы старая 271
http://ge.tt/7sBpcoG/v/0
RC29 - изменена и сама версия программы до 276 для теста
http://ge.tt/3nGucoG/v/0Ещё раз - всё на свой страх и риск. Помимо изменения самой версии программы, изменились avs4x264 и ffmpeg - как бы предлагаю потестировать заодно их работоспособность
Ну вот, а я подготовил переход на AviSynth 2.6, думал спишемся и выдадим абсолютно иной XviD 4PSP5
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
25-Апр-12 16:23
(спустя 24 мин., ред. 25-Апр-12 20:06)
BOPOH ^_^
Подробнее здесь http://www.videorip.info/xvid4psp-5/xvid4psp-5-faq
Надо выставить в настройках х264 : Видео - Параметры кодирования - Encoding mode - 2Pass Size , и поставить нужный размер.
|
|
D.Y
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 940
|
D.Y ·
25-Апр-12 16:25
(спустя 2 мин.)
Tempter57 писал(а):
Ну вот, а я подготовил переход на AviSynth 2.6, думал спишемся и выдадим абсолютно иной XviD 4PSP5
Это по настоящему хорошая новость. Спасибо всем тем, кто принимает участие в разработке и тестировании XviD 4PSP5! С нетерпением жду.
|
|
Olu6ka
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 21773
|
Olu6ka ·
25-Апр-12 16:32
(спустя 6 мин.)
Tempter57
mihanja80
Примите искреннюю благодарность за Вашу помощь!
Я справилась!
|
|
markin scor
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 1660
|
markin scor ·
25-Апр-12 16:39
(спустя 7 мин.)
Такая проблема - в настройках х264 указаны 8 бифреймов - на выходе в логе и в ми видим, что там их 3.В чём может быть проблема?
|
|
vsobbol
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 69
|
vsobbol ·
25-Апр-12 18:25
(спустя 1 час 45 мин.)
Людииии!!! Нужна помощь. Делаю рип с DVB в AVI. На выходе имею прогрессирующий рассинхрон. В Дабе уравниваю и в результате начало и конец в норме, а в середине все одно рассинхрон. Каким быстрым пресетом воспользоваться в данном случае или что для этого нужно, что бы избавиться от этой болезни?
|
|
paslog
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 297
|
paslog ·
25-Апр-12 18:35
(спустя 10 мин.)
AkvenJan
Tempter57
Хотелось бы видеть в обновлённой версии подсказки. Чтоб при выборе фильтрации было что-то типа всплывающей подсказки о скорости фильтра и зависимости от GPU.
Типа такого
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4305
|
george$t ·
25-Апр-12 19:42
(спустя 1 час 7 мин., ред. 25-Апр-12 19:45)
markin scor писал(а):
Такая проблема - в настройках х264 указаны 8 бифреймов - на выходе в логе и в ми видим, что там их 3.В чём может быть проблема?
Обычно так бывает, когда после всех настроек вбиваете шаблон или Tune. Здесь не так, как в батниках, где тюнинг не перекрывает пользовательских настроек, о чём писала Машенька. Алгоритм такой: икс настраиваете после ресайза/скрипта деинтерлейса/фильтрации. Выставляеете свои настройки, доходите до панели CLI и жмёте "применить" В профиле высветит Custom x264 CLI. На выходе получите то, что заказали.
Если без Tune жизнь не мила, вбивайте --tune film или что больше по душе в CLI вручную.
|
|
markin scor
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 1660
|
markin scor ·
25-Апр-12 19:45
(спустя 2 мин.)
imgeorgest писал(а):
Обычно так бывает, когда после всех настроек вбиваете шаблон или Tune
неа, я такого не делаю.
imgeorgest писал(а):
"применить"
скорее всего в этом дело.Сейчас попробую.
|
|
COOLERbyPSP
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 595
|
COOLERbyPSP ·
25-Апр-12 20:20
(спустя 35 мин.)
busoni4444
Вы так говорите, будто 2-pass bitrate отличается от 2-pass size.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
25-Апр-12 21:27
(спустя 1 час 6 мин., ред. 09-Май-12 15:14)
Для перехода на AviSynth 2.6 МТ необходимо выполнить следующие манипуляции:
1) Деинсталлировать AviSynth 2.5
2) Скачать и установить себе в систему AviSynth 2.6.0 Alpha3
3) Скачать AviSynth 2.6 MT. При наличии сбоев на некоторых системах выбрать предыдущую версию: http://www.mediafire.com/file/k9g67q...xa/avisynth.7z Взять с этого зипа avisynth.dll и поместить его в C:\Windows\system32 для 32 битных осей или C:\Windows\SysWOW64 для 64 битных. Этот плагин заменит предыдущий.
Можно обойтись AviSynth 2.6 MT.exe
4) Скачать мой новый архив plugins_filtering и заменить соответственно папки plugins по адресу С:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\ и filtering по адресу С:\Program Files\XviD4PSP 5\presets\.
Предупреждение: отныне никаких пресетов типа МТ в названии не будет, AviSynth 2.6 МТ не использует плагин MT.dll v.2.7.5 и теперь необходимо ручками прописывать в скрипте перед строкой загрузки video=...
setmtmode(5,4) или setmtmode(6,4) или setmtmode(3,4) для 4-х ядерников
setmtmode(5,2) или setmtmode(6,2) или setmtmode(3,2) для 2-х ядерников
С вариантом setmtmode(3,4) многие пресеты будут открываться, но процесс кодирования может не начинаться. В этом случае перейдите на вариант setmtmode(6,4)
Причина перехода на AviSynth 2.6 МТ очень важна. Сам по себе AviSynth MT - это хак, но соблазн подключить несколько потоков обработки и кодирования настолько велик, что мы иногда плюём на большую вероятность сбоя и пользуемся именно этим режимом. Версия AviSynth 2.5.8 MT значительно в большей степени подвержена сбоям, чем AviSynth 2.6 МТ, особенно при обработке с применением "тяжёлых" фильтров на основе векторного анализа оценки движения. Переход на AviSynth 2.6 МТ позволит улучшить работу конвертера и повысить стабильность работы, а также открывает новые возможности:
скрытый текст
Additions
* Added support for argument passing and EAX return value to SoftwireHelper.
* Added "Global OPT_VDubPlanarHack=True" to flip YV24 and YV16 chroma planes for old VDub's.
* Added ContinuedDenominator/ContinuedNumerator(f[]i[limit]i) script functions. [undocumented]
* Tweak: fix MaskPointResizing + put back Dividee ISSE code (use sse=true, can't use all settings in that case). [undocumented]
* Added ChromaPlacement and ChromaResample options to planar colour conversions.
* Added MaskHS.
* Minor tweaks to get ready for VC8.
* Add Y8 for DevIL, planarize EBMP.
* Planar support for many filters.
* Added Info() time indicator on audio length and video (current frame & total). (2.5.8)
* Added UtoY8 and VtoY8.
* Added more info to Info(). (2.5.8)
* ColorYUV: Added all adjustment parameters as conditional variables "coloryuv_SETTING". Enable by setting conditional=true. [undocumented]
* ConditionalReader: Added support for type String. [undocumented]
* ConditionalReader: Added offset keyword to offset all frame numbers after the keyword. [undocumented]
* Added SincResize() with optional taps parameter (default is 4).
* Added Custom band setting to SuperEQ to allow all 16 bands to be set from script. Usage: SuperEQ(clip,band1, band2, band3....) values are dB in float.
* Added fast 0-1-0 kernel for YV24 to ConvertBacktoYUY2().
* Added formats: YV24, YV16, Y8, YV411. Bugfixes
* Fixed MonoToStereo with stereo sources.
* Fixed MergeChannels with only 1 input clip.
* Fixed support for negative height DIB format AVI's. (Oops still not quite right yet)
* Fixed Audio cache crashes.
* Fixed resize with YV411 missing code.
* Fixed ConditionalReader rounding with integer Interpolation.
* Fixed Softwire SSE2 bugs.
* Fixed SSSE3 CPU detection.
* Fixed SSSE3, SSE4.1 & SSE4.2 detection.
* Fixed Fastwire encoding of instructions that are >2 opcodes (SSSE3+4).
* Fixed _RPT5() macro for debug builds Optimizations
* WriteFile() now supports 32 unlimited strings. (was 16 by 254 byte strings).
* SuperEQ: Improve channel unpacking/packing code.
* H-Resize: Use SSE4.1 (movntdqa) loads for use once memory access.
* H-Resize: Added SSE2 horizontal unpacker.
* Resize: Use SSE3 (lddqu) loads for unaligned memory access.
* Added ultra fast vertical PointResizer (64 pixel/cycle).
* Added dynamic SSSE3 vertical resizer (16 pixel/cycle) ~ twice as fast as old MMX.
* Added dynamic SSE2 vertical resizer (16 pixel/cycle).
* Added dynamic MMX vertical resizer (8 pixel/cycle).
* Added SSSE3 version for RGB<->YV24 conversions.
* Added dynamic compiled MMX/iSSE for RGB<->YV24 conversions. Speed is approx 200% of C-code. Changes
* ConditionalReader/WriteFile: Full refactor.
* SoftwireHelper: explicit hardware exception handling.
* Resize: Moved GetResampleFunction into Resamplefuntion, to allow overrides.
* Resampler: Removed dead stlf code.
* Updated Soundtouch to 1.31 (2.5.8)
* Put dynamic matrix conversion into separate file.
* Moved chroma subsampling to image_type section.
* Added specific error reporting when requesting chromasubsampling with Y8.
* Split up merge and plane Swappers.
* Split up Plane transfers into separate classes.
* Added automatic destination colorspace detection on planar YtoUV.
* Took out greyscale and RGB32<->RGB24 from convert.cpp and placed them in separate files.
* All code assuming UVwidth = Ywidth/2 and similar should be gone.
Недостатки
Пока для PAL исходников не следует применять Hybrid Progressive Interlaced, может выскакывать кое-где на кадрах сверху по середине надпись
Цитата:
I don't know what "deint" means
([ScriptClip], line 1)
AviSynth 2.6 видимо не понимает этот код deint в ScriptClip
Код:
deint = YadifMod(order=-1, edeint=nnedi3(field=-1))
ScriptClip(last, "IsCombedTIVTC(last, cthresh=7, MI=40) ? deint : last")
Надо разбираться...
При том появляется подобный баг , когда в скрипт перед строкой загрузки video=... вписываем setmtmode(5) или setmtmode(6) с любым количеством потоков. Откатывался на предыдущую версию avisynth.dll by Set ,- не помогло. Нормально Hybrid Progressive Interlaced работает только с TDeInt и надо признать - это один из лучших деинтерлейсов. Так что не всё так и плохо...
|
|
shark000X
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 434
|
shark000X ·
25-Апр-12 21:30
(спустя 3 мин., ред. 25-Апр-12 22:20)
Tempter57
Спасибо большое за подчищенный сборник плагинов, попробуем.
Возвращаясь к теме:
Tempter57 писал(а):
Просьба к вам: когда утрясёте все нюансы с AMSS0815 написать подробную инструкцию по удалению логотипов. Очень большой интерес именно к этим скриптам AVSInpaint.avs и InpaintFunc.avs
shark000X писал(а):
Tempter57
Я об этом подумываю. Но пока еще не удалил ентого лога окончательно, хотя вроде близок к развязке.....
Собираюсь распросить АМСС об алгоритме AVSInpaint.dll. Кажется мне, что деблендинг там основан полностью на коде DeLogo, да еще и с привязкой к пространству RGB (судя по поведению плагина), т.е. скорей всего заявленная всеядность цветовых пространств упирается во внутреннее их конвертирование. Вобщем, здается мне незачем деблендить чем-то другим кроме DeLogo (хотелось бы ошибаться по данному поводу).
А вот инпейнт из AVSInpaint.dll - это уже поинтересней будет
Как и надеялся, мои опасения не подтвердились в части: AVSInpaint таки полноценно работает с источниками YUV и не производит внутреннюю переконвертацию, в чем превосходит DeLogo, т.е. является пока наилучшим решением. Однако на этом весь мёд заканчивается и наступает горькая правда: это свое преимущество AVSInpaint в большинстве случаев сразу же теряет из-за неполноценного алгоритма анализа и обработки хромы. Проще говоря, не видит он многие цвета логотипов, содержащихся в YUV-источниках, а потому и полностью удалить их не способен (более подробно в переписке с AMSS, но разъясню непонятные моменты, если что).
Ввиду изложенного, теряется смысл детальных описаний применительно ко всем отросткам AVSInpaint (типа InpaintFunc, Rm_Logo и пр.) -- их настройками ситуацию особо не изменишь, тут нужно либо AVSInpaint изменять, либо предварительную обработку делать. Вот над предварительной обработкой я сейчас и парюсь, пока безрезультатно, но надежда пока имеется, и если срастется то вполне возможно буду описывать уже собственное дополнение к AVSInpaint. Чертовски не хватает времени.
|
|
AkvenJan
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 584
|
AkvenJan ·
25-Апр-12 21:47
(спустя 17 мин., ред. 25-Апр-12 21:47)
Tempter57,
я тогда давай параллельно запилю ту же тестовую версию, но с AviSynth 2.6. Чтобы был выбор, а то ведь это всё тестировать и тестировать.
Меня больше озадачивает пункт 2) Скачать и установить себе в систему AviSynth 2.6.0 Alpha3
Это надо либо инсталлятор переписывать, либо в ридми ОГРОМНЫМИ буквами написать, чтобы перед установкой XviD4PSP5 они этот пункт делали, потому что в инсталляторе установка AviSynth сделана через простое копирование файлов в нужные папки Я новые инсталляторы собрал только для того чтобы новую версию скомпилированную потестировать
|
|
shark000X
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 434
|
shark000X ·
25-Апр-12 23:18
(спустя 1 час 30 мин., ред. 25-Апр-12 23:27)
AkvenJan писал(а):
простое копирование файлов в нужные папки
этого вполне достаточно. Удаление Ависинта необходимо только в том смысле, чтобы устранить несовместимые плагины в соответствующей папке. В данном случае совместимость плагинов зависит от уважаемого Tempter57, если конечно юзеры потом не докидывают туда всякого шлака.
П.С.: на уровне кода совместимость может быть проверена и без тестирования, там всё в шапке dll-ов прописано. Более подробно не могу подсказать, не ковырялся.
П.П.С.: Вах! Не заметил сразу описание новой версии. Спасибо за труды. К сожалению, пока не могу потестировать - в обозримом будущем нужен проверенный вариант в рабочем состоянии. vsobbol
повнимательней надо быть с выбором настроек - криво меняли FPS
|
|
|