[не удалять] XviD4PSP - универсальный медиаконвертер [архив №4]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4305


george$t · 01-Апр-12 20:10 (12 лет 8 месяцев назад)

shark000X писал(а):
fsn.vdf
Подгрузка дополнительных библиотек для него не требуется?
[Профиль]  [ЛС] 

LonerD

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 3602

LonerD · 01-Апр-12 20:12 (спустя 2 мин.)

imgeorgest писал(а):
. А есть-ли шарперы .... Я без фильтров упасть ниже 23 никак не могу
Шарпер не поможет в этом плане, при его использовании наоборот кванты повышаются.
[Профиль]  [ЛС] 

shark000X

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 434

shark000X · 01-Апр-12 20:37 (спустя 24 мин., ред. 02-Апр-12 03:12)

imgeorgest
нет вроде, я пока не сталкивался с ситуациями, когда фильтрам Даба требуются допбиблиотеки. Есть правда редкие, которым нужны внутренние функции Даба, но этот фильтр не из них.
Кстати, в данном фильтре, как мне кажется, шарпинг несколько отличается от обычных, поэтому и рекомендую попробовать - после него, вполне возможно, кванты не очень-то и потребуются, тем более что фильтрация частотного шума поможет в этом вопросе
... и еще, после настройки фильтра в Дабе, можно эти настройки использовать потом при составлении скрипта Ависинт для обработки в другой программе
LoadVirtualDubPlugin("полный путь\plugins\fsn.vdf", "FSN", 0)
ConvertToRGB32()
FSN(10,10,2,0,1) # (f1, f2, sharp, interlace, multithread)
P.S.: это конечно только часть скрипта, без общего "скелета"
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4305


george$t · 01-Апр-12 21:10 (спустя 32 мин., ред. 01-Апр-12 21:10)

LonerD
Да это понятно. Мне очень понравилось ненавязчивое такое, не чрезмерное скажутинское шумоподавление. Думал есть нечто подобное в готовом виде. И вроде, с вашей помощью нарыл.
LonerD, shark000X
Ребят, всем спасибо. Нужно время, чтобы переварить информацию. shark000X, надеюсь подскажете с синтаксисом, если возьму на вооружение.
P.S. Один fsn.vdf у меня уже прописан в плагинах даба - 3.6 МТ. Даже превью есть, удобно. Начну всё же с Лонеровской наводки
[Профиль]  [ЛС] 

newsky

Top User 25

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 405

newsky · 01-Апр-12 21:17 (спустя 6 мин.)

А если avi файлы декодируются только AVIsource и больше ни чем это нормально? И чем лучше всего декодировать AVI?
[Профиль]  [ЛС] 

shark000X

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 434

shark000X · 01-Апр-12 22:18 (спустя 1 час, ред. 04-Апр-12 14:34)

Кому интересно, измеритель скорости выполнения avs-скрипта: http://doom10.org/index.php?topic=1817.0
Запускается просто: перетаскиваем файл avs-скрипта мышкой на экзешник, после чего ждем пару минут набора статистики. Очень полезная штука для оптимизации скриптов, в частности для подбора оптимальных значений setMTmode и setMemoryMax.
Путеводитель по режимам RemoveGrain (http://doom10.org/index.php?topic=2185.0):
скрытый текст
removegrain(11) # luma & chroma
removegrain(11,0) # only luma
removegrain(0,11) # only chroma
removegrain(0,11,0) # only U plane
removegrain modes:
-1= bypass (output=0) faster than mode=0 (copy)
0 = copy
1 = medianblur. Same as Undot, but faster. (single dots)
2 = medianblur. Round up to the second closest minimum luma value in a 3x3 window matrix, if this second lowest value is lower than X pixel value, then leave unchanged. (1x2 spots)
3 = medianblur. Sames as mode 2 but rounded up to third minimum value (but artifact risky). (3pixel-clusters)
4 = medianblur. Sames as mode 2 but rounded up to fourth minimum value (but artifact risky). (up to 2x2-pixel-clusters)
5 = medianblur. Edge sensitive. Only line pairs are used. Strong edge protection.
6 = medianblur. Edge sensitive. Only line pairs are used. Fairly edge protection.
7 = medianblur. Edge sensitive. Only line pairs are used. Mild edge protection.
8 = medianblur. Edge sensitive. Only line pairs are used. Faint edge protection.
9 = medianblur. Edge sensitive. Only line pairs are used. Barely edge protection. Practically a spatial variant of trbarry's ST Median filter.
10 = Minimal sharpening. Replaces center pixel by its nearest neighbour. "Very poor denoise sharpener"
11 = Blur. 3x3 kernel convolution blur. Better than its counterpart internal Blur(1) (and faster)
12 = Blur. Same as 11 but fastest and only <= 1% less precise (still better than Blur(1))
13 = Smart bob (for interlaced content). Interpolates the top field. Similar to Trbarry's weird bob (Tomsmocomp).
14 = Smart bob (for interlaced content). Interpolates the bottom field. Similar to Trbarry's weird bob (Tomsmocomp).
15 = Smart bob (for interlaced content). Same as mode 13 but more quality and slightly slower.
16 = Smart bob (for interlaced content). Same as mode 14 but more quality and slightly slower.
17 = medianblur. Same as mode 4 but better edge protection (similar to near artifact free mode 2). Probably best mode of all.
18 = medianblur. Same as mode 9 but better edge protection (Same as what mode 17 was to mode 4, but in this case to mode 9, and far less denoising than mode 17)
19 = Blur. Average of its 8 neighbours.
20 = Blur. Uniform average of its 8 neighbours. Better than 19 but slower. Very similar to blur(1.58) but faster.
21 = medianblur. Clipping is done with respect to averages of neighbours. Best for cartoons.
22 = medianblur. Same as mode 21 but much faster (fastest mode of all)
23 = Dehalo. Fixes small (as one pixel wide) haloes.
24 = Dehalo. Same as 23 but considerably more conservative and slightly slower. Preferred.
25 = Minimal sharpening.
26 = medianblur. Based off mode 17, but preserves corners, but not thin lines.
27 = medianblur. Same as mode 26 but preserves thin lines.
Recommended modes: 12,20(Gaussian Blur) 17,22 (Median Blur)
Ranking:
Denoising/Compression: 4,17,9,8,3,7,6,2,5,1
Artifact free: 1,5,2,18,6,7,8,17,3,4,9
"As far as compression (Denoising) is concerned, my benchmarks so far give the following mode ranking: 4,17,9,8,3,7,6,2,5,1, but modes 4 and 17 really stand out. As far as artifacts are concerned, we have unfortunately almost the reverse mode ranking: 1,5,2,18,6,7,8,17,3,4,9. Modes= 1,5,2 are the risk free modes, the modes 18,6,7,8,17 show low to moderate artifact risk (usually some softness) and modes 3,4,9 have severe problems with thin lines. Mode 9 has less artifacts than mode 4, but when they occur they look a lot more ugly. Mode 17 is my clear personal favorite. As far as compression is concerned it is fairly close to the leader, mode 4, and I have only seen some softness but hardly any visable artifacts."
mode sharp edges corners thin lines line ends thin curves compression
1 10 10 10 10 10 1
2 10 10 10 4 10 2
3 10 9 3 1 3 5
4 10 3 1 0 1 8
5 10 10 10 9 9 2
6 10 6 9 4 3 3
7 10 6 9 4 3 3
8 10 5 8 3 3 4
9 10 3 4 1 2 5
10 10 10 10 10 10 1
11 1 1 2 1 2 9
12 1 1 2 1 2 9
17 10 2 8 2 4 7
18 10 6 9 6 5 2
19 1 1 1 0 1 10
20 1 1 1 0 1 8
21 6 2 8 4 4 5
22 6 2 8 4 4 5
23 6 5 6 4 6 4
24 7 6 7 5 7 3
25 10 10 10 10 10 -1
.
Обработка разнопланового интерлейса (http://doom10.org/index.php?topic=1982.0):
скрытый текст
LoadPlugin("E:\ULTRAPACK\megui\tools\dgindex\DGDecode.dll")
LoadPlugin("E:\ULTRAPACK\megui\tools\avisynth_plugin\TIVTC.dll")
LoadPlugin("E:\ULTRAPACK\megui\tools\avisynth_plugin\EEDI2.dll")
LoadPlugin("E:\ULTRAPACK\megui\tools\avisynth_plugin\TDeint.dll")
vid1 = DGDecode_mpeg2source("G:\db\db-part1.d2v")
edeintted1 = vid1.AssumeBFF().SeparateFields().SelectEven().EEDI2(field=-1)
tdeintted = vid1.TDeint(order=0, edeint=edeintted1)
vid1 = vid1.tfm(order=0,clip2=tdeintted).tdecimate(hybrid=3)
vid2 = DGDecode_mpeg2source("G:\db\db-part2.d2v")
edeintted2 = vid2.AssumeBFF().SeparateFields().SelectEven().EEDI2(field=-1)
vid2 = vid2.TDeint(order=0,edeint=edeintted2)
return vid1++vid2
.
Resizers Functions Pack (комбайн для ресайза): http://doom10.org/index.php?topic=2182.0
Достоинства: ресайз и изменение матрицы производятся в 16-битном режиме (поэтому работает медленней обычных), в результате чего ошибки округления сведены к нулю. Недостаток пока вижу один: встроенную функцию SpliceResize лучше не использовать в имеющемся виде, поскольку является жалкой пародией на доработанный оригинал (см. ниже).
SpliceResize: http://forum.doom9.org/showthread.php?t=161496
Функция объединяет в себе достоинства и использует одновременно разные алгоритмы ресайза: soft (Bilinear, Hermite или Blackman2 - по выбору), дающие наименьшее количество артефактов, и sharp (Blackman4 или Spline16-36-64 - по выбору), устраняющие размытие. Результаты работы обоих алгоритмов сравниваются по маске (Roberts или "canny" - по выбору) в отношении каждого пикселя с учетом выбранного порога артефактов (Threshold, 3-8, по умолчанию 5), после чего пиксели усредняются (Mode 2) или же принимаются (Mode 1): более резкие при попадании в рамки порога, или мягкие при превышении порога, когда разница с исходником слишком велика при увеличении резкости. Таким образом, для успешного применения данной функции необходимо, кроме выбора алгоритмов ресайза, правильно подобрать баланс между Threshold и Mode.
Потребуются плагины: RemoveGrain, VariableBlur (любая версия с unsharp), Masktools 2, а также MPEG2Dec3DG.dll (или DGDecode.dll) в случае использования маски "canny", которая наиболее точна к деталям, однако медленней и иногда "ведётся" на шум. Ниже скрипт функции SpliceResize:
скрытый текст
function canny(clip v, int "sensitivity")
{
sensitivity = 1.2 - (sensitivity/16.67)
v=v.RemoveGrain(mode=1).RemoveGrain(mode=5)
v=v.Grayscale()
v=v.RemoveGrain(mode=11).RemoveGrain(mode=1).RemoveGrain(mode=5)
v=v.tbilateral(7,3,1.3,1,5,5,1,0,true,false,kerns=4,kerni=3,restype=0)
v=v.tcanny(sigma=sensitivity,t_l=3.9,t_h=3.9)
v=v.RemoveGrain(mode=1).RemoveGrain(mode=5)
return v
}
function SpliceResize(clip v, int "w", int "h", int "threshold", int "mode", int "kernel1", int "kernel2", bool "preprocess", bool "postprocess", bool "sharper", int "masktype", int "sensitivity")
{
threshold = default (threshold, 5)
w=default(w, width(v))
h=default(h, height(v))
mode=default(mode, 1)
kernel1=default(kernel1, 1)
kernel2=default(kernel2, 2)
postprocess=default(postprocess, false)
preprocess=default(preprocess, false)
sharper=default(sharper, false)
masktype=default(masktype, 1)
sensitivity=default(sensitivity, 0)
sensitivity = (sensitivity>0 && sensitivity<11) ? sensitivity : 0
threshold = (threshold>0 && threshold<255) ? threshold : 5
v = (preprocess==true) ? v.RemoveGrain(mode=1).RemoveGrain(mode=5) : v
baseline = (kernel1==1) ? BicubicResize(v, w, h, b=0.0, c=0.0) : \
(kernel1==0) ? BilinearResize(v, w, h) : \
(kernel1==3) ? BlackmanResize(v, w, h, taps=2) : \
(kernel1==2) ? mt_average(BicubicResize(v, w, h, b=0.0, c=0.0),BlackmanResize(v, w, h, taps=2)) : BicubicResize(v, w, h, b=0.0, c=0.0)
sharp = (kernel2==2) ? Spline36Resize(v, w, h) : \
(kernel2==3) ? Spline64Resize(v, w, h) : \
(kernel2==0) ? BlackmanResize(v, w, h, taps=4) : \
(kernel2==1) ? Spline16Resize(v, w, h) : Spline36Resize(v, w, h)
func = (mode==1) ? ("x y - abs "+string(threshold)+" > y x ?") : \
(mode==2) ? ("x y - abs "+string(threshold)+" > y x y + 2 / ?") : ("x y - abs "+string(threshold)+" > y x ?")
baseline = (sharper==true) ? baseline.unsharp(strength=0.2) : baseline
v=mt_lutxy(sharp,baseline,func)
v = (postprocess==true) ? v.RemoveGrain(mode=1).RemoveGrain(mode=5) : v
vmask = (masktype==2) ? canny(baseline, sensitivity).mt_expand(mode="both") : baseline.mt_edge(mode = "roberts").mt_expand(mode="both").RemoveGrain(mode=11).RemoveGrain(mode=1).RemoveGrain(mode=5)
v = mt_merge(v, sharp, vmask)
return v
}
.
DBilateral (самый навороченный комбайн, включает в себя функции и продвинутые качества фильтров MCTemporalDenoise [ускоренный],
SMDegrain, Flash3KyuuDeband, несколько МС шарперов, несколько методов защиты детализации, и пр.пр... в режиме 16бит), вот это зверь <8-О.
Результаты работы впечатляют, жаль только в качестве примера есть аниме и больше ничего: http://doom10.org/index.php?topic=2183.0
Ну и конечно сам фильтр: http://www.mediafire.com/download.php?df323eaacoy7qhq
[Профиль]  [ЛС] 

agz

Старожил

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1444

agz · 02-Апр-12 09:41 (спустя 11 часов)

Tempter57 писал(а):
Пробовал по разному, даже вообще без многопоточности, как раз на всех пресетах для SATRip, я бленды вижу, особенно, если окружающий вон светлый или светло-голубой, например, ИНТЕРНЫ. Режим МТ их гораздо сильнее проявляет.
А Temporalsoften не пробовал? Он артефакты, цветовой шум тоже хорошо чистит. Битые кадры после деинтерлейса хорошо подчищает, я пару месяцев назад подобные кадры сюда постил. Результат превосходный, отлично чистит.
Откуда-то с дум9:
скрытый текст
Код:
Soft filtering:
Temporalsoften(2,3,3,6,2)
Medium filtering:
Temporalsoften(3,5,5,10,2)
Heavy filtering:
Temporalsoften(4,8,8,10,2)
Для материала с Первого канала ставлю: Temporalsoften(5,4,6,8,2). До ресайзера!
Так же шумок характерный для MPEG-2 хорошо подчищается.
А эти артефакты я понял из-за чего. У аплинкера encoder так настроен - Open GOP зло. Артефакты эти из-за Open GOP появляются, при смене сюжета.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 02-Апр-12 11:31 (спустя 1 час 49 мин., ред. 07-Апр-12 21:04)

agz
Последний архив качали? Там имеется SAT FustSoft, SAT FustMiddle и SAT FustHard. Как раз есть вариант с Temporalsoften или hqdn3d. В принципе, если кодировать рип серии в размер 740 МБ( 1\6 DVD) или просто в битрейт 1850...2050, то достаточно и вашего предложения по фильтрации:
скрытый текст
video codec:
XviD
video cli:
-qmatrix "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\presets\matrix\cqm\heini_mr.cqm" -vhqmode 1 -metric 1 -zones 0,q,3.0,O -nopacked -bquant_ratio 100 -fourcc DX50 -max_key_interval 250 -quality 5 -notrellis -nochromame -turbo
-qmatrix "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\presets\matrix\cqm\heini_mr.cqm" -vhqmode 4 -metric 1 -zones 0,w,1.0,O -nopacked -bvhq -bquant_ratio 100 -fourcc DX50 -max_key_interval 250 -quality 6 -size 740000 -chigh 15 -clow 6 -vbvmax 4854000 -vbvsize 3145728 -imin 2 -imax 3 -pmin 2 -pmax 4 -bmin 2 -bmax 5
Собственно всё упирается в возможности четырёх типов матриц квантования, которые имеют очень ровные и качественные характеристики и при достаточном битрейте, который я указал выше, способны слегка убрать остатки шума самостоятельно и немного пригладить изображение по окружающему фону, не создавая на этом битрейте блочность изображения и сохраняя при этом прекрасную детализацию объектов движения. Это следующие матрицы квантования:
1)Jawor_ZSM.cqm, требующая -I 2 -P 2 -B 3, имеющая наилучшую характеристику для прогрессивного видео, но она к сожалению не поддерживается многими железными плеерами (точно поддержка есть у плееров производства "Сименс" Германия, ими и поддерживается опция Qpel).
2) Sharktooth's EQM v3HR.cqm требует также битрейта 1750...2050 кбит\с, есть поддержка практически всех железных коней, но имеющая ограничение на применение по минимальным квантам 1 и trellis от разработчика, поскольку выдает артефакты на всех билдах XviD, кроме одного пока неофициального XvID 1.3.3 (Xvid build 65):
Цитата:
WARNING: It may not work with some standalones (expecially the ones with ESS chipsets).
IMPORTANT NOTE:
- FIXED -
There's a recently discovered bug in Xvid that affects all 1.xx versions with Trellis Quantization.
Some matrices trigger an overflow in trellis causing visible blocking at certain quants. One of them is EQM V3HR (but other matrices where reported as well).
There are 2 workarounds (at least i found those 2 only):
disable Trellis Quantization OR limit the MinQ and MaxQ to 2-31 respectively.
- FIXED -
Многие рипперы пренебрегали этим предупреждением и получали артефакты.
3) heini_mr.cqm -эта матрица квантования родная сестра Sharktooth's EQM v3HR.cqm с чуть улучшенными характеристиками и все предупреждения касаются и её. Данная матрица наиболее часто применяется в рипах повышенного качества всех рипперов здешнего трекера. Обычно битрейт для видео задается 1950...2050 кбит\с с одной звуковой дорожкой 448 кбит\с. При этом суммарный битрейт позволяет обеспечить поддержку большинства железных плееров. Остальные звуковые дорожки просто рядом выкладываются в релизе.
4) HVS Best Picture.cqm более редко используется рипперами, но лишена ограничений по вышеуказанным матрицам и дающая тоже прекрасный результат.
Все четыре типа этих матриц терпеть не могут, когда средние кванты в рипе превышают 3 для I-P-frames и 4 для B-frames.
Ещё хочу сказать, что при кодировании на Win7 x64 я никогда не применяю режим МТ, поскольку он тормоз и имеет повышенный бандинг. Использую перед загрузкой видео setmtmode(5,4), а перед рабочим скриптом привычные setmtmode(2).
[Профиль]  [ЛС] 

BBDragon

Консольщик

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 2547

BBDragon · 02-Апр-12 13:22 (спустя 1 час 51 мин., ред. 02-Апр-12 13:22)

Начал делать рип, в начале первого прохода получаю предупреждение:
Код:
[h264 @ 01afb080] Increasing reorder buffer to 1
[h264 @ 01afb080] Increasing reorder buffer to 2
[NULL @ 01b313a0] start time is not set in estimate_timings_from_pts
[NULL @ 01b377a0] start time is not set in estimate_timings_from_pts
Исходник в формате m2ts, декодер использую FFMpegSource2. Или лучше стандартный Mpeg2Source использовать, как считаете? При его использовании такое же предупреждение.. Или забить на него и смело кодировать дальше?
MediaInfo исходника
General
ID : 1 (0x1)
Complete name : D:\Фильмы\Комедии\1989.K-9.DVB.HDTV.1080i.skyMOVIESHD.[satnews]\BDMV\STREAM\00000.m2ts
Format : BDAV
Format/Info : Blu-ray Video
File size : 8.83 GiB
Duration : 1h 37mn
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 13.0 Mbps
Maximum Overall bit rate : 35.5 Mbps
Video
ID : 4113 (0x1011)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : Main@L4.0
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Codec ID : 27
Duration : 1h 37mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 11.5 Mbps
Maximum bit rate : 40.0 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Interlaced
Scan order : Top Field First
Bits/(Pixel*Frame) : 0.222
Stream size : 7.82 GiB (89%)
Color primaries : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4, SMPTE RP177
Transfer characteristics : BT.709-5, BT.1361
Matrix coefficients : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177
Audio #1
ID : 4352 (0x1100)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : 129
Duration : 1h 37mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Delay relative to video : 2ms
Stream size : 133 MiB (1%)
Language : Russian
Audio #2
ID : 4353 (0x1101)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : 129
Duration : 1h 37mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Delay relative to video : 2ms
Stream size : 133 MiB (1%)
Language : Russian
Audio #3
ID : 4354 (0x1102)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : 129
Duration : 1h 37mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Delay relative to video : 2ms
Stream size : 133 MiB (1%)
Language : Russian
Audio #4
ID : 4355 (0x1103)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : 129
Duration : 1h 37mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Delay relative to video : 2ms
Stream size : 133 MiB (1%)
Language : Russian
Audio #5
ID : 4356 (0x1104)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : 129
Duration : 1h 37mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Delay relative to video : 2ms
Stream size : 133 MiB (1%)
Language : English
Text
ID : 4609 (0x1201)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : PGS
Codec ID : 144
Duration : 1h 36mn
Delay relative to video : 13s 520ms
Language : English
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4305


george$t · 03-Апр-12 12:41 (спустя 23 часа)

LonerD
Ну вот, возвращаясь к вопросу https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=52253199#52253199, на 99 процентов это MDegrain2 mask4 DLS. Отличий практически нет.
Предложенный вами MDegrain2 mask4 DLS MT с винтами на Keep, thSAD, LSFmod strength даёт несравненно более тонкий результат, тот самый идеал для незначительно зашумлённых источников, который я искал. Огромное спасибо!
Tempter57
Низкий поклон за MDegrain2 mask4 DLS MT.
BBDragon
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=52274876#52274876
Тут могут быть подводные камни. Подобный вопрос обсуждался осенью: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=48355585#48355585 и наверное неспроста Пустоветов посоветовал сначала демукс через Eac3to. В некоторых случаях с кривым европейским бродкастом и неверными флагами справляется только Eac3to, а индексы выдают непрерывные warnings.
[Профиль]  [ЛС] 

crazy-cactus

Top Seed 02* 80r

Стаж: 17 лет

Сообщений: 2813

crazy-cactus · 03-Апр-12 14:34 (спустя 1 час 53 мин.)

imgeorgest писал(а):
В некоторых случаях с кривым европейским бродкастом и неверными флагами справляется только Eac3to, а индексы выдают непрерывные warnings.
Не знаю насчет eac3to, но лично я предпочитаю ts/m2ts HDTV-записей скармливать DGIndexNV и уже готовый индекс подавать в X4P
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4305


george$t · 03-Апр-12 14:52 (спустя 17 мин.)

crazy-cactus
Ага. Самый лучший способ для HD.
А тогда был клинический случай. Помню, DGIndexNV постоянно ругался на nalu hrd, too much errors, stop indexing.
[Профиль]  [ЛС] 

tim6676

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 189

tim6676 · 03-Апр-12 15:10 (спустя 17 мин.)

crazy-cactus
imgeorgest
Что же, делать тому, у кого "Phenom" и еще и карточка "Radeon"
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4305


george$t · 03-Апр-12 15:52 (спустя 42 мин.)

tim6676
А вы не расстраивайтесь. Есть же DGAVCIndex для любых карточек. Просто DGIndexNV ещё до кучи умеет VC-1 индексировать.
[Профиль]  [ЛС] 

vvv098

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 4


vvv098 · 03-Апр-12 16:55 (спустя 1 час 3 мин.)

В деле обработки видео я полный чайник, а разобраться в этом с ходу не могу, да и нужно выполнить разовую операцию по перекодированию видео (вряд ли потом этим буду заниматься). Поэтому может кто подскажет какие настройки поставить в XviD4PSP 5, что бы я не мучился.
В общем были старые VHS-видеокасеты с рецептами Аллы Будницкой - кусочками видео передач записанных с эфира, на комнатную антенну, соответственно качество не очень (не было у меня лет 10-15 назад кабельного ТВ). Оцифровал я кассеты с помощью TV-тюнера DV-кодеком, получил пару сотен AVI-шек - по числу записанных кусочков передач (не получилось оцифровать VHS-видеокасету в один AVI файл, да и в результате хотел иметь каждый записанный рецепт в отдельном AVI-файле). Возникла задача пережать эту кучу AVI-шек до приемлемого размера, тут мне и посоветовали XviD4PSP 5, мол в нем можно добавить все AVI файлы в очередь и обработать. Взял я "XviD4PSP_5.10.234.0_(2011-04-16)_rc20.exe" установил, и тут возникла другая проблема, вроде говорят, что кодек h264 лучше, чем XviD, решил попробовать перекодировать пресетом «x264 Q21» (там по умолчанию codec preset - medium), так на моем стареньком ПК скорость кодирования видео пресетом «x264 Q21» получилась в районе 1 кадр в секунду (ну не менять же ПК ради разовой операции). Если в этом «x264 Q21» поменять codec preset на faster, то скорость кодирования видео на моем ПК уже получится приемлемой, но чуть медленней чем у пресета «XviD 2P 1100К Extrime».
Собственно вопрос будет ли видео пожатое кодеком x264 с настройкой «codec preset – faster» выглядеть лучше, чем видео пожатое кодеком XviD? Или x264 будет лучше только с настройкой «codec preset – medium» и на моем стареньком ПК лучше воспользоватся одним из пресетов «XviD», чем использовать x264 с настройкой «codec preset – faster»?
Просто не хочется сильно ухудшать и без того плохое эфирное качество видео.
[Профиль]  [ЛС] 

tim6676

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 189

tim6676 · 03-Апр-12 17:57 (спустя 1 час 2 мин., ред. 03-Апр-12 17:57)

vvv098
Для разовой операции лучше не заморачиваться. Вот Вам практически однокнопочая неплохая програма, она на русском и очень интуиктивно проста: http://multi-up.com/679744 . Довольно быстро делает AVC даже на слабой машине.
[Профиль]  [ЛС] 

crazy-cactus

Top Seed 02* 80r

Стаж: 17 лет

Сообщений: 2813

crazy-cactus · 03-Апр-12 18:14 (спустя 17 мин., ред. 03-Апр-12 18:14)

imgeorgest писал(а):
А тогда был клинический случай. Помню, DGIndexNV постоянно ругался на nalu hrd, too much errors, stop indexing.
Мне, к счастью, такие сорцы пока не попадались
vvv098 писал(а):
XviD4PSP_5.10.234.0_(2011-04-16)_rc20.exe
версия уж сильно старая - лучше скачайте более свежую, там компоненты поновее будут
vvv098 писал(а):
Собственно вопрос будет ли видео пожатое кодеком x264 с настройкой «codec preset – faster» выглядеть лучше, чем видео пожатое кодеком XviD? Или x264 будет лучше только с настройкой «codec preset – medium» и на моем стареньком ПК лучше воспользоватся одним из пресетов «XviD», чем использовать x264 с настройкой «codec preset – faster»?
даже с учетом того, что исходник - плохонький VHS, скорее всего, x264 будет выглядеть получше. Но самый простой и надежный способ - откодируйте одну запись разными способами (XviD, x264-faster, x264-medium) и визуально выберите лучший. И с выбранными параметрами кодируйте остальные
[Профиль]  [ЛС] 

BBDragon

Консольщик

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 2547

BBDragon · 05-Апр-12 09:44 (спустя 1 день 15 часов)

imgeorgest crazy-cactus
спасибо!
crazy-cactus писал(а):
Не знаю насчет eac3to, но лично я предпочитаю ts/m2ts HDTV-записей скармливать DGIndexNV и уже готовый индекс подавать в X4P
Уважаемый crazy-cactus, подскажите, пожалуйста какую версию DGIndexNV лучше использовать и как конкретно подавать потом индекс в X4P? Заранее благодарю)
Кстати, хотел сегодня сделать сравнение скрниншотов с помощью AvSP, а он при попытке открыть видео для просмотра выдает глюки

Видео - стандартный mp4, раньше все нормально открывало..
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 05-Апр-12 11:04 (спустя 1 час 19 мин., ред. 05-Апр-12 11:04)

BBDragon
Зайдите в Видео=>Декодирование и смените DSS на FFmpegSource2 для открытия файлов mp4
imgeorgest
Потестируйте такой вариант
DVD MDegrain2 mask4 DLS
#RemoveGrainSSE2.dll
#RepairSSE2.dll
#mvtools2.dll
#fft3dgpu.dll
#WarpSharp.dll
#mt_masktools-25.dll
#MT.dll
#average.dll
#AddGrainC.dll
#GradFun2DB.dll
#VagueDenoiser.dll
#flash3kyuu_deband.dll
#Gradfun2dbmod.avs
#Ylevels.avs
#LimitedSharpenFaster Mod.avs
setmemorymax(640)
ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,cont_u=0,cont_v=0,gain_v=0,gain_u=-0,off_y=1,off_u=-0,off_v=-0) # при кодировании х264 отключить строку
blksize = 16
overlap = blksize/2
hpad = blksize
vpad = blksize
lambda = 1000
thSAD = 300
thSADC = thSAD
thSCD1 = 300
thSCD2 = 102
chroma = true
planes = chroma?4:0
ch31 = chroma?3:1
ch21 = chroma?2:1
search = 5
source = last
mask = source.invert().levels(82,1,155,0,255,coring=false).Removegrain(12)
pre = source.fft3dgpu(wintype=1,degrid=1,bw=16,bh=16,ow=8,oh=8,bt=4,sigma=2.75,sigma2=2.4,sigma3=1.8,sigma4=1.0,plane=4,mode=1,precision=1)
setmtmode(2)
preNR = mt_merge(source,pre,mask)
preNR_super = preNR.MSuper(hpad=hpad, vpad=vpad, pel=2, sharp=2, rfilter=2, chroma=chroma)
source_super = source.MSuper(hpad=hpad, vpad=vpad, pel=2, sharp=2, chroma=chroma, levels=1)
vb2 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=false, delta=2, blksize=blksize, overlap=overlap, search=search, chroma=chroma, lambda=lambda)
vb1 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=false, delta=1, blksize=blksize, overlap=overlap, search=search, chroma=chroma, lambda=lambda)
vf1 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=false, delta=1, blksize=blksize, overlap=overlap, search=search, chroma=chroma, lambda=lambda)
vf2 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=false, delta=2, blksize=blksize, overlap=overlap, search=search, chroma=chroma, lambda=lambda)
maskp1 = MMask(vf1, kind=1, ysc=255).UtoY()
maskp2 = MMask(vf2, kind=1).UtoY()
maskp3 = MMask(vb1, kind=1, ysc=255).UtoY()
maskp4 = MMask(vb2, kind=1).UtoY()
tmask = average(maskp1, 0.25, maskp2, 0.25, maskp3, 0.25, maskp4, 0.25).spline36resize(source.width, source.height)
smooth = pre.GradFun2DB(1.01)
source2 = mt_merge(source,smooth,tmask,Y=3,U=ch31,V=ch31)
KEEP = "0.12" # какое количество HiFreq-зерна надо сохранить. 0.0=ничего не сохраняем, 1.0=оставляем всё. !! String -это заданная величина !!
den = source2.MDegrain2(source_super,vb1,vf1,vb2,vf2,thSAD=thSAD,thSADC=thSADC,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2,plane=planes)
\.mt_adddiff(mt_makediff(source,smooth,U=ch31,V=ch31).mt_lut("x 128 - abs 1 < x x 128 - abs 1 - "+KEEP+" * x 128 - x 128 - abs 0.001 + / * 128 + ?",U=ch21,V=ch21),U=ch31,V=ch31)
Diff1 = mt_makediff(source,den,U=ch31,V=ch31)
NR = den.VagueDenoiser(method=4, nsteps=8, wavelet=2, Wiener=true, auxclip=smooth, percent=95, chromaT=0.8, wratio=0.75, threshold=0.4)
Diff2 = mt_makediff(source,NR,U=ch31,V=ch31)
lutxy = mt_lutxy(Diff1,Diff2,"x 128 - abs y 128 - abs < x y ?")
smB = source.mt_makediff(lutxy,U=ch31,V=ch31)
# MASKING
mE = mt_edge(smB,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1).mt_lut(expr="x 1.8 ^",U=1,V=1).removegrain(4,-1).mt_inflate(U=1,V=1)
mL = mt_logic(tmask.invert(),mE,"min",U=1,V=1).removegrain(20,-1)
mF = mt_logic(tmask,mE,"max",U=1,V=1).removegrain(20,-1)
# SHARPENING
b1c = source.MCompensate(source_super,vb1)
f1c = source.MCompensate(source_super,vf1)
Sclp = smB.LSFmod(defaults="old", strength=100)
# Sclp = ContraHD(smB,source,b1c,f1c,0)
Tmax = source.mt_logic(f1c,"max",U=1,V=1).mt_logic(b1c,"max",U=1,V=1)
Tmin = source.mt_logic(f1c,"min",U=1,V=1).mt_logic(b1c,"min",U=1,V=1)
shrp = Sclp.mt_clamp(Tmax, Tmin, 2, 2, U=1, V=1)
sL = mt_merge(smB,shrp,mL,U=ch21,V=ch21)
# ENHANCING
# GFc = sL.f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=false,keep_tv_range=false,dither_algo=3,y=64,cb=64,cr=64,grainY=40,grainC=40)
GFc = sL.GradFun2DBmod(thr=1.4,thrC=1.8,mode=2,str=0.6,strC=0.0,temp=50,adapt=64)
Frs = mt_merge(GFc,sL,mF,luma=true,U=ch31,V=ch31)
Frs#.mergechroma(den)
YlevelsS(0,1.0,255,0,255,false)
# -- visualisations --
# stackvertical(source,last)
# interleave(source,last)
# Назначение: Качественный, наиболее основной пресет для обработки DVD
# Тип предварительного шумоподавителя: fft3dgpu
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения c масками движения и конечным шумоподавителем MDegrain2
# Тип шарпера: LSFmod
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: GradFun2DBmod включен
# Скорость обработки: медленная
[Профиль]  [ЛС] 

plvtor

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 258


plvtor · 05-Апр-12 15:23 (спустя 4 часа)

Был большой MKV-файл с кучей аудио-дорожек, субтитров.
С помощью mmg из MKVtoolnix (v5.4) удалил лишние, оставив одну с ID1, плюс через разбиение по тайм-кодам вырезал нужную часть.
Теперь при открытии в xvid4psp выдает ошибку Demuxer (MKVExtract.exe) "В исходном файле не найдено дорожки с ID 2"
Как это поправить? (исходника уже нет, только этот вырезанный фрагмент)
[Профиль]  [ЛС] 

shark000X

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 434

shark000X · 05-Апр-12 18:45 (спустя 3 часа, ред. 05-Апр-12 18:45)

Люди, подскажите как решить задачку. Не могу удалить логотип, состоит из двух частей: почти весь прозрачный (30-40% прозрачности) и небольшая часть непрозрачная. Перепробовал разные варианты, пока остановился на Rm_Logo - удаляет без следа непрозрачную часть, да и с прозрачной справляется на ура (без искажений и размытий), однако частенько проглядывает контур логотипа (будто бы стекляшку фигурную подвесили). Пробовал менять масштаб маски, увеличивал и уменьшал отступ от контура логотипа, настройки все перещупал - ничего не помогает
В какую сторону копать? Может сначала надо деринг сделать и/или почистить от шума?
MSU Logo Remover можете не предлагать, он данный тест вообще провалил.
[Профиль]  [ЛС] 

BBDragon

Консольщик

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 2547

BBDragon · 05-Апр-12 20:22 (спустя 1 час 37 мин., ред. 05-Апр-12 20:22)

Tempter57 писал(а):
BBDragon
Зайдите в Видео=>Декодирование и смените DSS на FFmpegSource2 для открытия файлов mp4
Я не про XviD4PSP писал, а про AvsP-редактор из нее, там совсем другое..
Кстати, у меня очередной баг в программе. Опять кодировал большое видео (3ч) для PSP, и вновь ошибки:
текст ошибки
Ошибка:
AVC-H264 import - frame size 480 x 272 at 23.976 FPS
Import results: 259737 samples - Slices: 1971 I 87145 P 170621 B - 1 SEI - 1916 IDR
Stream uses B-slice references - max frame delay 2
IsoMedia import - track ID 1 - Audio (SR 44100 - 2 channels)
Saving D:\Meet.mp4: 0.500 secs Interleaving
Error: I/O Error
This log was saved here: D:\Meet.log
Файл 264 создался, а вот в контейнер mp4 записан только кусок видео. Проогнал файл 264 через Yamb - получился вроде бы полный. Однако воспроизводится только на ПК, а на PSP воспроизводиться отказывается. В чем проблема, у кого какие идеи ? Ранее я писал о подобном, но тогда никто не ответил. Версия 5.10.268.0 (RC25, 26.10.2011)..
[Профиль]  [ЛС] 

Серый1779

Top Seed 07* 2560r

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 6770

Серый1779 · 05-Апр-12 21:29 (спустя 1 час 6 мин., ред. 05-Апр-12 21:52)

У меня к Вам коллеги такой вопрос
Кодирую в XviD4PSP
Применяю
SAT MDC1 MT с XviD 2P 1500k Extreme
с 2-ух ядерным AMD частота 3,0 ОЗУ 2 Гб материал с продолжительностью 1 час кодируется примерно 3,5 часа (загрузка ядер на 99%),
на компе с 4-ех ядерным AMD частота 1,8 ОЗУ 4 Гб тот же материал с продолжительностью 1 час кодируется примерно 18 часов (загрузка ядра причем только одного на 45%)
Порылся на форумах такая же проблема у многих с 4-ех ядерными. Говорят что прога XviD4PSP с SAT MDC1 MT и XviD 2P 1500k Extreme не предназначена для 4-ех ядер.
Может подскажите как заставить 4-ые ядра нормально кодировать при таких условиях кодировки.
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4305


george$t · 05-Апр-12 21:38 (спустя 9 мин.)

Tempter57
Не могу запустить. Облом в fft3dgpu.dll. Два дня назад работал и штатный DVD MDegrain2 mask4 DLS, и твикнутый MT. Вчера восстановил систему из бэкапа с 268 RC, тем же самым, что и позавчера. По памяти, работало с filtering из efisplugins_filtering и штатными plugins 268 сборки. Заново восстановить марьяж пока не получается. MT работает, но там же fft3dfilter. Тут позавчерашний лог энкода.
скрытый текст
Код:

PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 3
OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 3 (x32)
Framework: 2.0.50727.3625 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.58 tsp MT version 5(mod seraphy), build:Jul 12 2009 [07:46:21]
CPU Info:         Intel(R) Core(TM) i5-2500 CPU @ 3.30GHz (~3310), 4 core(s)
RAM Total: 3572Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.268.0
Created: 25.10.2011 23:29:40
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: L:\Temp
FILES
------------------------------
Мой ласковый и нежный зверь.1978.vob >
Мой ласковый и нежный зверь.1978.Mask 4 DLS.mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:01:41:320 (2533)
VideoDecoder: MPEG2Source
Resolution: 720x576 > 720x556
Aspect: 1.3813 > 1.2950
VCodecPreset: Custom x264 CLI
VEncodingMode: TwoPass
VideoCodec: MPEG2 > x264
VideoBitrate: 3978 > 1560
Quality: 0.384 > 0.156
Framerate: 25.000
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
SCRIPT
------------------------------
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
MPEG2Source("L:\Обработка\Мой ласковый и нежный зверь.1978.index\Мой ласковый и нежный зверь.1978.d2v", cpu=0, info=3)
ConvertToYV12()
Crop(0, 10, -0, -10)
Lanczos4Resize(720, 556)
###[FILTERING]###
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\degrainmedian.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dgpu.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\WarpSharp.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\MT.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\medianblur.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\average.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\GradFun2DB.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\VagueDenoiser.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\flash3kyuu_deband.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Gradfun2dbmod.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Ylevels.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\minblur.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\ContraHD.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LimitedSharpenFaster Mod.avs")
setmemorymax(640)
# ColorYUV(gain_y=0,cont_y=5,cont_u=3,cont_v=3,gain_v=0,gain_u=-0,off_u=-0,off_v=-0)
blksize = 16
overlap = blksize/2
hpad = blksize
vpad = blksize
thSAD = 300
chroma = true
planes = chroma?4:0
ch31 = chroma?3:1
search = 5
source = last
preNR = source.degrainmedian(mode=3,limity=12,limituv=16).\
      fft3dgpu(wintype=1,degrid=1,bw=16,bh=16,ow=8,oh=8,bt=4,sigma=3.0,sigma2=2.75,sigma3=2.5,sigma4=1.5,plane=4,mode=1,precision=1).GradFun2DB(1.01)
setmtmode(2)
preNR_super = preNR.MSuper(hpad=hpad, vpad=vpad, pel=2, sharp=2, rfilter=2, chroma=chroma)
source_super = source.MSuper(hpad=hpad, vpad=vpad, pel=2, sharp=2, chroma=chroma, levels=1)
vb2 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=false, delta=2, blksize=blksize, overlap=overlap, search=search, chroma=chroma)
vb1 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=false, delta=1, blksize=blksize, overlap=overlap, search=search, chroma=chroma)
vf1 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=false, delta=1, blksize=blksize, overlap=overlap, search=search, chroma=chroma)
vf2 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=false, delta=2, blksize=blksize, overlap=overlap, search=search, chroma=chroma)
maskp1 = MMask(vf1, kind=1, ysc=255).UtoY()
maskp2 = MMask(vf2, kind=1).UtoY()
maskp3 = MMask(vb1, kind=1, ysc=255).UtoY()
maskp4 = MMask(vb2, kind=1).UtoY()
tmask = average(maskp1, 0.25, maskp2, 0.25, maskp3, 0.25, maskp4, 0.25).spline36resize(source.width, source.height)
source2 = mt_merge(source,preNR,tmask,Y=3,U=ch31,V=ch31)
den = source2.MDegrain2(source_super,vb1,vf1,vb2,vf2,thSAD=thSAD,plane=planes).unsharpmask(10,1,0)
# PROTECTING
smB = den.VagueDenoiser(method=4, nsteps=8, wavelet=2, Wiener=true, auxclip=preNR, percent=95, chromaT=1.0, wratio=0.75, threshold=0.5)
# EDGECLEANING
mP = mt_edge(smB,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1)
mS = mP.mt_expand(mode=mt_square(radius=2),U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1)
mD = mt_lutxy(mS,mP.mt_inflate(U=1,V=1),"x y - "+string(32)+" <= 0 x y - ?",U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1).removegrain(20,-1)
smE = mt_merge(smB,Eval("smB." + "Removegrain(2,0)"),mD,luma=true,U=3,V=3)
# MASKING
mE = mt_edge(smE,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1).mt_lut(expr="x 1.8 ^",U=1,V=1).removegrain(4,-1).mt_inflate(U=1,V=1)
mL = mt_logic(tmask.invert(),mE,"min",U=1,V=1).removegrain(20,-1)
mF = mt_logic(tmask,mE,"max",U=1,V=1).removegrain(20,-1)
# SHARPENING
b1c = source.MCompensate(source_super,vb1)
f1c = source.MCompensate(source_super,vf1)
Sclp = smE.LSFmod(defaults="old", strength=90)
# Sclp = ContraHD(smE,source,b1c,f1c,0)
Tmax = source.mt_logic(f1c,"max",U=1,V=1).mt_logic(b1c,"max",U=1,V=1)
Tmin = source.mt_logic(f1c,"min",U=1,V=1).mt_logic(b1c,"min",U=1,V=1)
shrp = Sclp.mt_clamp(Tmax, Tmin, 2, 2, U=1, V=1)
sL = mt_merge(smE,shrp,mL,U=2,V=2)
# ENHANCING
# GFc = sL.f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=false,keep_tv_range=false,dither_algo=3,y=64,cb=64,cr=64,grainY=40,grainC=40)
  GFc = sL.GradFun2DBmod(thr=1.4,thrC=1.8,mode=2,str=0.8,strC=0.0,temp=50,adapt=64)
Frs = mt_merge(GFc,sL,mF,luma=true,U=ch31,V=ch31)
Frs#.mergechroma(den)
YlevelsS(0,1.0,255,0,255,false)
# -- visualisations --
# stackvertical(source,last)
# interleave(source,last)
# Назначение: Качественный, наиболее основной пресет для обработки DVD
# Тип предварительного шумоподавителя: degrainmedian + fft3dgpu
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения c масками движения и конечным шумоподавителем MDegrain2
# Тип шарпера: LSFmod
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: GradFun2DBmod включен
# Скорость обработки: медленная
###[FILTERING]###
SelectRangeEvery(FrameCount()/50, 50) #2500 frames test-script
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: K:\Мой ласковый и нежный зверь.1978.Mask 4 DLS.mkv
x264 1560kbps 720x556 25.000fps (2533 frames)
...first pass...
x264.exe: --pass 1 --sar 16:15 --bitrate 1560 --preset medium --ref 16 --deblock -3:-2 --merange 64 --bframes 10 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --no-dct-decimate --psy-rd 1.05:0.20 --vbv-maxrate 50000 --vbv-bufsize 62500 --partitions all --subme 10 --me umh --no-mbtree --colorprim bt470bg --transfer bt470bg --colormatrix bt470bg --stats "K:\Мой ласковый и нежный зверь.1978.Mask 4 DLS.log" --output NUL "L:\Temp\0131.avs"
avs [info]: 720x556p 16:15 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=16/15
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle SSE4.2
x264 [info]: profile Main, level 4.1
x264 [info]: frame I:50    Avg QP:17.30  size: 48006
x264 [info]: frame P:609   Avg QP:18.87  size: 17485
x264 [info]: frame B:1874  Avg QP:20.12  size:  3651
x264 [info]: consecutive B-frames:  5.0%  2.8% 12.2% 19.4% 23.7% 28.9%  6.9%  0.6%  0.0%  0.4%  0.0%
x264 [info]: mb I  I16..4: 20.6%  0.0% 79.4%
x264 [info]: mb P  I16..4: 19.2%  0.0%  0.0%  P16..4: 76.9%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%    skip: 3.9%
x264 [info]: mb B  I16..4:  3.5%  0.0%  0.0%  B16..8: 26.3%  0.0%  0.0%  direct:15.6%  skip:54.7%  L0:24.4% L1:40.7% BI:34.9%
x264 [info]: final ratefactor: 18.26
x264 [info]: direct mvs  spatial:99.7% temporal:0.3%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 75.1% 48.5% 18.8% inter: 24.9% 15.5% 1.6%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 41% 17% 28% 13%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 25% 16% 11%  7%  8%  9%  7%  8%  8%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 60% 15% 21%  4%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:10.8% UV:3.3%
x264 [info]: kb/s:1570.57
x264 [total]: encoded 2533 frames, 1.60 fps, 1570.57 kb/s
...last pass...
x264.exe: --pass 2 --sar 16:15 --bitrate 1560 --preset medium --ref 16 --deblock -3:-2 --merange 64 --bframes 10 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --no-dct-decimate --psy-rd 1.05:0.20 --vbv-maxrate 50000 --vbv-bufsize 62500 --partitions all --subme 10 --me umh --no-mbtree --colorprim bt470bg --transfer bt470bg --colormatrix bt470bg --stats "K:\Мой ласковый и нежный зверь.1978.Mask 4 DLS.log" --output "K:\Мой ласковый и нежный зверь.1978.Mask 4 DLS.mkv" "L:\Temp\0131.avs"
avs [info]: 720x556p 16:15 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=16/15
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle SSE4.2
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: frame I:50    Avg QP:17.75  size: 53180
x264 [info]: frame P:609   Avg QP:20.69  size: 15961
x264 [info]: frame B:1874  Avg QP:21.65  size:  3995
x264 [info]: consecutive B-frames:  5.0%  2.8% 12.2% 19.4% 23.7% 28.9%  6.9%  0.6%  0.0%  0.4%  0.0%
x264 [info]: mb I  I16..4: 10.0% 71.2% 18.7%
x264 [info]: mb P  I16..4:  1.5%  9.0%  1.4%  P16..4: 43.9% 18.5% 18.8%  1.2%  0.5%    skip: 5.2%
x264 [info]: mb B  I16..4:  0.1%  0.7%  0.2%  B16..8: 34.3%  8.8%  2.3%  direct: 5.0%  skip:48.7%  L0:31.6% L1:43.8% BI:24.6%
x264 [info]: 8x8 transform intra:74.2% inter:47.1%
x264 [info]: direct mvs  spatial:99.1% temporal:0.9%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 92.9% 72.3% 38.1% inter: 20.1% 15.9% 3.2%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 13%  5% 50% 32%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 19% 10% 11%  7%  9% 13%  9% 11% 11%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 17%  7%  5%  9% 13% 15% 11% 11% 11%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 42% 23% 22% 13%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:11.5% UV:3.3%
x264 [info]: ref P L0: 51.0% 13.6% 18.1%  4.4%  3.7%  2.2%  2.1%  1.0%  1.0%  0.7%  0.6%  0.5%  0.4%  0.3%  0.3%  0.2%
x264 [info]: ref B L0: 84.5%  9.2%  2.3%  1.1%  0.7%  0.6%  0.5%  0.3%  0.2%  0.2%  0.1%  0.1%  0.1%  0.1%  0.0%
x264 [info]: ref B L1: 96.7%  3.3%
x264 [info]: kb/s:1568.59
x264 [total]: encoded 2533 frames, 1.60 fps, 1568.66 kb/s
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 52 min 51 sec
Файл получился на: 18.96 mb (video track)
В выходные сравню синтаксис. Может пойму, почему работал тогда и не работает сейчас?
[Профиль]  [ЛС] 

flaSI-I

Top Seed 04* 320r

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 2645

flaSI-I · 05-Апр-12 21:41 (спустя 2 мин.)

Серый1779 писал(а):
на компе с 4-ух ядерным AMD частота 1,8 ОЗУ
Тактовая частота главного мозга имеет наибольшую роль, чем она больше - тем лучше, отсюда и прыть его (типа шустрее)
[Профиль]  [ЛС] 

Серый1779

Top Seed 07* 2560r

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 6770

Серый1779 · 05-Апр-12 21:49 (спустя 8 мин.)

sg77 писал(а):
Серый1779 писал(а):
на компе с 4-ух ядерным AMD частота 1,8 ОЗУ
Тактовая частота главного мозга имеет наибольшую роль, чем она больше - тем лучше, отсюда и прыть его (типа шустрее)
Это я понимаю но разница во времени кодирования в 5 раз. Я сомневаюсь, что дело только в тактовой частоте.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 05-Апр-12 22:00 (спустя 10 мин., ред. 05-Апр-12 22:00)

imgeorgest писал(а):
Не могу запустить. Облом в fft3dgpu.dll.
Бывает. Надо скачать fft3dgpu.0.8.2.exe и проинсталлировать в систему. Но в принципе можно просто тупо перейти на fft3dfilter и всё... Только тогда setmtmode(2) передвиньте наверх пресета.
Серый1779 писал(а):
Порылся на форумах такая же проблема у многих с 4-ех ядерными. Говорят что прога XviD4PSP с SAT MDC1 MT и XviD 2P 1500k Extreme не предназначена для 4-ех ядер
Если этот пресет из последнего архива, то я убрал режим MT и забыл переименовать название.
Вам надо прописать setmtmode(5,4) перед строкой загрузки video=... вручную в скрипте AviSynth. Для этого нажмите на шестерёнку на Фильтрация и откроется окно AviSynth
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4305


george$t · 05-Апр-12 22:26 (спустя 26 мин., ред. 05-Апр-12 22:26)

Tempter57 писал(а):
Надо скачать fft3dgpu.0.8.2.exe и проинсталлировать в систему.
Стоит fft3dgpu0.8.2a. Как обустрою, отработаю ваш фильтр. Спасибо.
BBDragon
Для АВСП в настройках ffdshow проставьте libavcodec для Н.264. Тогда дирекшоу должен открыть. Как вариант можно попробовть ffvideosource (бросить ffms2.dll в C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins) с ключом ffinfo() для вывода информации или более тонкий Скажутинский скрипт
Код:

scriptclip("""sres = ffsar > 1 ? " ("+string(ffsar)+") @ "+string(round(width()*ffsar))+"x"+string(height()):\
ffsar < 1 ? " ("+string(ffsar)+") @ "+string(width())+"x"+string(round(height()*(1/ffsar))) : ""
subtitle("resolution: "+string(width())+"x"+string(height())+sres+"\n"+\
"frame # "+string(current_frame)+" / type: "+chr(ffpict_type),text_color=$22ffff11,halo_color=$66000000,lsp=0)"""\
,after_frame=true)
Tempter57
imgeorgest писал(а):
Стоит fft3dgpu0.8.2a
Лопухнулся. Файлы в папке лежат, а в системе не прописаны. Едем-с.
[Профиль]  [ЛС] 

Серый1779

Top Seed 07* 2560r

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 6770

Серый1779 · 05-Апр-12 23:13 (спустя 47 мин., ред. 05-Апр-12 23:13)

Серый1779 писал(а):
Порылся на форумах такая же проблема у многих с 4-ех ядерными. Говорят что прога XviD4PSP с SAT MDC1 MT и XviD 2P 1500k Extreme не предназначена для 4-ех ядер
Если этот пресет из последнего архива, то я убрал режим MT и забыл переименовать название.
Вам надо прописать setmtmode(5,4) перед строкой загрузки video=... вручную в скрипте AviSynth. Для этого нажмите на шестерёнку на Фильтрация и откроется окно AviSynthСпасибо за быстрый ответ Tempter57.
Прописал вот так. Но не помогает та же история! Может не правильно прописал?
Вот текст скрипта:
Текст скрипта
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 3
OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 3 (x32)
Framework: 2.0.50727.3082 (v3.5 Service Pack 1)
AviSynth: AviSynth 2.58 tsp MT version 5(mod seraphy), build:Jul 12 2009 [07:46:21]
CPU Info: AMD Phenom(tm) II P960 Quad-Core Processor (~1795), 4 core(s)
RAM Total: 3578Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.265.0
Created: 22.09.2011 22:44:54
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: D:\Temp
FILES
------------------------------
ЧтоГдеКогда - Весенняя Серия'12 - Игра Первая.mpg >
ЧтоГдеКогда - Весенняя Серия'12 - Игра Первая_999999999999.avi
TASK
------------------------------
Format: AVI Hardware
Duration: 00:59:38:440 (89461)
VideoDecoder: MPEG2Source
Resolution: 704x576 > 704x400
Aspect: 1.7965 > 1.7600
VCodecPreset: XviD 2P 1500k Extreme
VEncodingMode: TwoPass
VideoCodec: MPEG2 > XviD (1.2.2)
VideoBitrate: 3080 > 1500
Quality: 0.304 > 0.213
Framerate: 25.000
SourceType: INTERLACED
FieldOrder: TFF
Deinterlacer: Yadif
AudioDecoder: NicMPG123Source
AEncodingPreset: MP3 CBR 128k
AudioCodec: MP2 > MP3
AudioBitrate: 192 > 128
Samplerate: 48000
Channels: 2
Normalize: 100%
Accurate: 10%
Gain: 9.607
SCRIPT
------------------------------
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
loadcplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadif.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\ColorMatrix.dll")
setmtmode(5,4)
video = MPEG2Source("D:\\ЧтоГдеКогда - Весенняя Серия'12 - Игра Первая.index\ЧтоГдеКогда - Весенняя Серия'12 - Игра Первая.d2v", cpu=0, info=3)
audio = NicMPG123Source("D:\ЧтоГдеКогда - Весенняя Серия'12 - Игра Первая.index\ЧтоГдеКогда - Весенняя Серия'12 - Игра Первая Tc0 L2 2ch 48 192 DELAY 0ms.mpa")
AudioDub(video, audio)
ConvertToYV12(interlaced = true)
ColorMatrix(hints=true, interlaced=true)
Tweak(sat=1.4)
Tweak(bright=8)
Tweak(cont=1.10)
Yadif(order=1)
###[FILTERING]###
LoadVirtualDubPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\ccd_sse2.vdf", "CamCD", 0)
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemovegrainSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemovegrainTSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SmoothAdjust-ICL-x86.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\MT.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Bifrost.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dfilter.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\degrainmedian.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\GradFun2DB.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\medianblur.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\minblur.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SmoothContrast.avsi")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\GradFun2DBmod.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\ContraHD.avs")
setmemorymax(640)
MT("""
ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,cont_u=0,cont_v=0,gain_v=0,gain_u=-0,off_y=1,off_u=-0,off_v=-0) # коррекция яркости при кодировании XviD
# удаление радужности и цветового шума
# fft3dfilter(bw=32,bh=32,oh=16,ow=16,sigma=2.0,sigma2=1.7,sigma3=6,sigma4=2.0,bt=3,plane=3)
# ConvertToRGB32().CamCD(5,1).ConvertToYV12()
Bifrost(interlaced=false)
blksize = 16 # для качества обработки задайте 8
overlap = blksize/4
search = 5
source = last
super = source.MSuper(pel=1, sharp=2)
vb1 = MAnalyse(super, isb=true, truemotion=true, delta=1, blksize=blksize, overlap=overlap, search=search)
vf1 = MAnalyse(super,isb=false, truemotion=true, delta=1, blksize=blksize, overlap=overlap, search=search)
cf1 = MCompensate(source, super, vf1, thSCD1=300)
cb1 = MCompensate(source, super, vb1, thSCD1=300)
interleave(cf1, source.MDegrain1(super,vb1,vf1,thSAD=140), cb1)
Clense(reduceflicker=false)
selectevery(3,1)
# SHARPENING
ContraHD(last, source,cf1,cb1,3)
# LEVELS
# SmoothContrast(contrast=0.02)
# SmoothCurve(Ycurve="0-0;16-0;235-255;255-255", Ucurve="0-0;16-0;240-255;255-255", Vcurve="0-0;16-0;240-255;255-255", interp=0)
SmoothLevels(gamma=1.0, useopt=-1) # -1 -automatic choice, 1- SSE2 CPU, 2 - Sandy Bridge CPU
# DeBanding
GradFun2DBmod(thr=1.2,thrC=1.6,mode=2,str=0.3,strC=0.0,temp=50,adapt=64)
""",threads=4,overlap=16,splitvertical=false) # or threads=2
# Назначение: для обработки качественных исходников DVB типа телеканалов НТВ, Россия1 и ОРТ с низким уровнем шума
# Тип шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения с радиусом 1 на функции MСompensate + Clense
# Тип шарпера: ContraHD
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: Dither
# Скорость обработки: медленная
###[FILTERING]###
Crop(0, 6, -0, -0)
Lanczos4Resize(704, 400)
AmplifydB(9.607)
AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: D:\Temp\0015.mp3
MP3 128kbps 2ch 16bit 48000khz
lame.exe: -m s -b 128 -q 2 - "D:\Temp\0015.mp3"
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\Temp\0015.avi
XviD (1.2.2) 1500kbps 704x400 25.000fps (89461 frames)
...first pass...
xvid_encraw.exe: -pass1 "D:\Temp\0015_1.log" -qtype 1 -vhqmode 1 -nopacked -bquant_ratio 162 -bquant_offset 0 -max_key_interval 250 -quality 5 -zones 0,q,3.0 -notrellis -nochromame -turbo -threads 6 -i "D:\Temp\0015.avs" -o NUL
[Профиль]  [ЛС] 

crazy-cactus

Top Seed 02* 80r

Стаж: 17 лет

Сообщений: 2813

crazy-cactus · 05-Апр-12 23:29 (спустя 15 мин.)

BBDragon писал(а):
Уважаемый crazy-cactus, подскажите, пожалуйста какую версию DGIndexNV лучше использовать и как конкретно подавать потом индекс в X4P? Заранее благодарю)
У меня стоит 2038 билд. А готовый индекс потом открывать в Х4Р как обычный сорец
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error