|
Magnaris
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 9
|
Magnaris ·
28-Мар-12 20:45
(12 лет 8 месяцев назад)
Tempter57
Спасибо, надо было мне сразу написать, что да, это уже прогрессив, деинтерлейс тут не помогает.
Цитата:
антиайлиазинг, например maa() или любой другой
а это что и где? )
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
28-Мар-12 21:02
(спустя 16 мин.)
Magnaris
Смотрите в пресетах аниме. Практически во всех применяется антиайлиазинг. Нагуглите в инете это понятие поскольку я не собираюсь это здесь подробно разжёвывать. И с чего вы определили, что у вас прогрессив? Вы смотрели MediaInfo по этому файлу?
|
|
Magnaris
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 9
|
Magnaris ·
28-Мар-12 21:11
(спустя 8 мин.)
Tempter57
конечно
скрытый текст
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : Baseline@L3.2
Format settings, CABAC : No
Format settings, ReFrames : 2 frames
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 3mn 41s
Bit rate : 9 321 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 486 pixels
Display aspect ratio : 3:2
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 29.970 fps
Standard : NTSC
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.889
Stream size : 246 MiB (86%)
Language : English
Encoded date : UTC 2012-02-13 07:57:30
Tagged date : UTC 2012-02-13 07:57:45
Color primaries : BT.601-6 525, BT.1358 525, BT.1700 NTSC, SMPTE 170M
Transfer characteristics : BT.709-5, BT.1361
Matrix coefficients : BT.601-6 525, BT.1358 525, BT.1700 NTSC, SMPTE 170M
|
|
HortonEN
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 6333
|
HortonEN ·
30-Мар-12 17:52
(спустя 1 день 20 часов)
-John Smith- писал(а):
Версия приложения: 5.10.205.0
Жуткий, уже полузабытый нафталин.
Думаю, даже сам fcp не взялся бы разбираться, а предложил обновиться.
-John Smith- писал(а):
что установить, чтобы работала на семерка ?
Возьмите 268-й билд. Плюс поверх него скопируйте новые скрипты из последнего архива Tempter57'а в этом топике.
Tempter57 писал(а):
Я применяю XviD 1.3.2 со старой метрикой, когда битрейт надо поберечь.
-metric 1 слишком прожорлива и тормозит процесс кодирования.
Спасибо.
Кстати, её можно не писать или лучше явно указать "-metric 0"?
Tempter57 писал(а):
применяя фильтрацию, хотя бы на уровне быстрых Temporalsoften(3,3,3,8,2) или hqdn3d(1.3,1.3,1.75,1.75)
А раньше был скрипт, в котором оба этих плагина работали. Сейчас он убран потому, что "масло масленное"?
Tempter57 писал(а):
снижать разрешение с 704x400 до 624х352 (наиболее разумный выход)
Попробовал.
Даже без шумодавов и "прочих де-тиви-сатов" битрейт на q3 практически уже вменяемый.
скрытый текст
Могу лог показать, если интересно. =)
Ещё чуть-чуть почистить...
Tempter57 писал(а):
увеличивать количество -max_b-frames до 3...4.
...и молиться, что никто не будет на аппарате из 90-х пытаться посмотреть... =))
Шутка, конечно.
Ещё раз спасибо!
|
|
crazy-cactus
Стаж: 17 лет Сообщений: 2813
|
crazy-cactus ·
31-Мар-12 01:35
(спустя 7 часов, ред. 31-Мар-12 12:05)
Tempter57
нужен ваш совет. При попытке применить пресет
скрытый текст
setmtmode(2)
setmemorymax(1024) smoothlevels(gamma=1.00).maa()
#Deblock_QED() source=last
spat=source.degrainmedian(mode=3,limity=8,limituv=8)
spatD=mt_makediff(source,spat) #preNR = source.fft3dfilter(wintype=1,degrid=1,bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,bt=3,sigma=2.75,sigma2=2.2,sigma3=1.7,sigma4=3,plane=0)
preNR = source.fft3dgpu(wintype=1,degrid=1,bw=16,bh=16,ow=8,oh=8,bt=3,sigma=2.75,sigma2=2.2,sigma3=1.7,sigma4=3,plane=0)
preNR_super = preNR.MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2)
source_super = source.MSuper(pel=2, sharp=2, levels=1)
vb2 = MAnalyse(preNR_super, isb=true,truemotion=true,delta=2,blksize=16,overlap=4,lambda=2000,pelsearch=2,search=2,searchparam=2,DCT=0,chroma=false)
vb1 = MAnalyse(preNR_super, isb=true,truemotion=true,delta=1,blksize=16,overlap=4,lambda=2000,pelsearch=2,search=2,searchparam=2,DCT=0,chroma=false)
vf1 = MAnalyse(preNR_super,isb=false,truemotion=true,delta=1,blksize=16,overlap=4,lambda=2000,pelsearch=2,search=2,searchparam=2,DCT=0,chroma=false)
vf2 = MAnalyse(preNR_super,isb=false,truemotion=true,delta=2,blksize=16,overlap=4,lambda=2000,pelsearch=2,search=2,searchparam=2,DCT=0,chroma=false)
NR1 = source.MDegrain2(source_super,vb1,vf1,vb2,vf2,thSAD=400,thSCD1=500,thSCD2=135).Temporalsoften(2,5,8,12,2)
NR1D = mt_makediff(source,NR1)
DD = mt_lutxy(spatD,NR1D,"x 128 - abs y 128 - abs < x y ?")
NR1x = source.mt_makediff(DD,U=2,V=2)
NR1x_super = NR1x.MSuper(pel=2, levels=1, chroma=true)
NR2 = NR1x.MDegrain2(NR1x_super,vb1,vf1,vb2,vf2,thSAD=240,thSCD1=350,thSCD2=115,limit=200)
#NR2.SeeSaw(NRlimit=3, NRlimit2=4, Sstr=1.4, Slimit=5, Spower=5, Sdamplo=6, Szp=16)
NR2.LSFmod(defaults="slow",preblur="ON",strength=100)
Gradfun2dbmod(thr=1.4,thrC=1.8,str=1.2,temp=60)
к очень хреновому BD-исходнику (т.е. видео номинально имеет разрешение 1920х1080 и битрейт ~15 Мбит, но при этом в темных сценах рассыпается на квадраты) программа отъедает полтора гига памяти и зависает, выводя сообщение: "Avisynth: unknown exception", хотя на SD-сорцах работает нормально. Вопрос - как "масштабировать" пресет, чтобы он потянул 1080р-картинку на входе? Или же единственный вариант - сначала делать промежуточный даунскейл до 720р, потом фильтр, а потом окончательный ресайз в SD?
|
|
shark000X
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 434
|
shark000X ·
31-Мар-12 01:45
(спустя 10 мин., ред. 31-Мар-12 01:45)
crazy-cactus
Я конечно не дока в этих вопросах, но ведь в указанном скрипте выбрано setmemorymax(1024), т.е. на работу только фильтров разрешено программе выделить 1Гиг оперативы, а ведь память нужна еще для кодировщика, вот и получается полтора гектара. Можно попробовать setmemorymax(768), или setmemorymax(640), или setmemorymax(512) на крайняк, вобщем добиться рабочего состояния возможно таким путем. Конечно уменьшение ресурса памяти может привести к замедлению работы фильтров, поэтому нужна золотая середина, а не крайности типа setmemorymax(64)
Если же компьютер имеет на борту достаточно памяти 4Гига и выше, то моя рекомендация вряд ли поможет.
|
|
crazy-cactus
Стаж: 17 лет Сообщений: 2813
|
crazy-cactus ·
31-Мар-12 01:51
(спустя 5 мин.)
shark000X писал(а):
Можно попробовать setmemorymax(768), или setmemorymax(640), или setmemorymax(512) на крайняк, вобщем добиться рабочего состояния возможно таким путем.
Я пробовал уменьшать вплоть до 384 - эффекта никакого, программа все также зависает, хотя и отъедает меньше памяти (которой, кстати, 4 Гб - так что не жалко)
|
|
shark000X
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 434
|
shark000X ·
31-Мар-12 01:54
(спустя 3 мин.)
crazy-cactus писал(а):
setmtmode(2)
процессор какой?
|
|
crazy-cactus
Стаж: 17 лет Сообщений: 2813
|
crazy-cactus ·
31-Мар-12 01:55
(спустя 1 мин., ред. 31-Мар-12 01:55)
shark000X писал(а):
crazy-cactus писал(а):
setmtmode(2)
процессор какой?
Core i5-760 (4 ядра)
|
|
shark000X
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 434
|
shark000X ·
31-Мар-12 02:03
(спустя 7 мин.)
в начале скрипта, сразу перед строкой с указанием входящего видео, надо обязательно поставить
setmtmode(5,4) или setmtmode(5,3), если и после этого не заработает, то надо смотреть полный скрипт, на что у меня, к сожалению, времени сегодня уже нет. Спокойной ночи, и удачи.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
31-Мар-12 08:39
(спустя 6 часов, ред. 31-Мар-12 08:39)
crazy-cactus писал(а):
LSFmod
Данный шарпер работает с максимальным разрешением 1280х720. Смотрите аналогичный двухступенчатый пресет для BD: BD TemporalDegrain(только, если шум высокий, увеличьте thSAD) или BD Multi MCDegrain. На HD разрешениях применяются шарперы Contra HD, Contrasharpening, Sharpen , hipsharp...
На разрешении 1920х1080 , если установить setmtmode(5,4) или setmtmode(5,3), СPU даст сбой. Устанавливайте setmtmode(5,2) и setmemorymax(1333). Вполне возможно, что и надо перейти к режиму setmtmode(3) вместо setmtmode(2) или оказаться о режима многопоточности на столь тяжёлом скрипте.
Если на вашем CPU установлен штатный кулер, то он тоже спасует при длительной нагрузке... рано или поздно, но как правило после 1 часа работы.
Кроме того, если уж вы собрались кодировать в SD разрешение да ещё XviD, толку обрабатывать такое разрешение таким фильтром нулевое. Выполняйте сразу ресайз Spline144Resize (c кропом внутри) до SD разрешения перед фильтром. Ну и для BD с высоким зернистым шумом есть группа медиан-фильтров, которые довольно шустрые.
А ещё при обработке HD разрешений с тяжёлыми фильтрами рекомендован двухступенчатый режим кодирования: с фильтром и в lossless, а потом без фильтра и с тяжёлыми настройками х264
|
|
crazy-cactus
Стаж: 17 лет Сообщений: 2813
|
crazy-cactus ·
31-Мар-12 12:04
(спустя 3 часа)
Tempter57
спасибо, буду экспериментировать. Основная проблема моего сорца в том, что участки с крупным зерном чередуются с вот такой хренью:
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
31-Мар-12 12:15
(спустя 10 мин.)
crazy-cactus
может стоить попробовать тогда DVD DDN MMB и перед source=last попутно добавить ConvertToRGB32().CamCD(7,1).ConvertToYV12(), подавив тем самым немного цветовой шум.
|
|
shark000X
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 434
|
shark000X ·
31-Мар-12 14:59
(спустя 2 часа 44 мин., ред. 31-Мар-12 14:59)
Tempter57
Здравствуйте. Обсуждение данной проблемы затронуло два момента: ресайз и применение фильтров VirtualDub, что в свою очередь требует еще и перехода в цветовое пространство RGB32.
Эти две (+ еще 1 вспомогательная) задачи решаю одновременно таким образом:
скрытый текст
LoadVirtualDubPlugin("полный путь AviSynth\plugins\ccd_sse2.vdf", "CCD", 0)
LoadVirtualDubPlugin("полный путь AviSynth\plugins\fsn.vdf", "FSN", 0)
LoadPlugin("полный путь AviSynth\plugins\resamplehq-x86.dll") setmtmode(3)
setmemorymax(1024) ResampleHQ(1280, 720, dstcolorspace="RGB32", srcmatrix="нужная матрица", dstmatrix="нужная матрица", kernel="Blackman", karg1=2)
CCD(2,1) # подавление цветового шума
FSN(10,10,2,0,1) # частотный шумоподавитель
************* # другие фильтры VD (хотя кроме указанных двух больше не использую)
ConvertToYV12()
т.е. ресайз одновременно с переводом в нужное для VD цветовое пространство, что значительно уменьшает потери (хотя бы теоретически). Вроде бы всё понятно, но имеется пара вопросов (подразумевается наилучшее соотношение качество-сжимаемость):
1) Нужен ли дизеринг true в ResampleHQ? Чисто логически думаю, что не нужен, если дальше мы применяем шумоподавители - или ошибаюсь?
2) Нужен ли дизеринг при переводе RGB32 в YV12 вообще, и в частности если дальше используются дополнительные шумодавы?
3) Является ли наиболее правильным вариантом применить дизеринг всего один раз в конце после дебандинга?
PS: имеются ли существенные противопоказания к применению алгоритма Hermite вместо Blackman2?
|
|
L3p
Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 12
|
L3p ·
31-Мар-12 15:35
(спустя 35 мин.)
Всем привет пожалуста подскажите где скачать xvid build 72 под xvid4psp ?
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
31-Мар-12 16:01
(спустя 26 мин., ред. 31-Мар-12 16:01)
shark000X
Год прошу Сергея Столяревского, чтобы написал CamCD под AviSynth. Просто не знаю другого фильтра, который лучше справлялся с цветовым шумом особенно камкодеров и радужностью изображения. Если кто нашёл лучший, тыкните носом...
Собственно и в вашем примере происходит конвертация цветового пространства c YV12 в RGB32 и обратно в YV12. Хотя вариант решения тоже интересен.
1) не нужен, если далее в скрипте один общий суперклип. Если суперклипа два: один для векторного анализа, а второй для исходника, то вполне можно применить дизеринг, но опять же всё определяется состоянием исходника: а нужен ли он для него?
2) вероятно такой же ответ
3) как вам сказать, тут вероятно можно сразу за шумодавом или внутри фильтра дебандинга, как это собственно и сделано в GradFun2DBmod.avs и flash3kyuu_deband.dll. Иногда приходится зерно вносить сразу в суперклип, как это сделано в пресете DVD MDegrain1 AG MT и DVD Twister Sharpen или, как вы сказали, вслед за дебандингом в пресете DVD MDegrain2 GF MT. Также иногда приходится интерполировать некоторые вставки с SD разрешения в HD и применять при этом:
Код:
# ==== Sharpening ====
DeHalo_Alpha(rx=1.5,ry=1.5).LSFmod(defaults="slow", strength=300) # ==== DeBanding & AddGrain ====
GradFunkMirror().GrainFactory3(4,3,4)
Hermite=> Equivalent to Bicubic with 'b' = 0 and 'c' = 0. Не знаю, что тут и присоветовать. Думаю и Hermite и Blackman2 дадут большие потери в детализации изображения. Если кодировать х264, то я никогда бы с ними не решился, хотя никогда не говори никогда...
|
|
shark000X
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 434
|
shark000X ·
31-Мар-12 16:47
(спустя 45 мин.)
Tempter57
М-да, учиться и учиться, вот только ума не приложу за счет чего происходит потеря детализации, ведь Hermite вносит наименьшие искажения в плане блюра и ринга ? А если сузить проблему, то какой алгоритм ресайза больше подойдет для анаморфа (высота прежняя, а ширину уменьшаем) ?
И кстати, коль уж затронули GradFun2 - как мне кажется, из-за этой штуки простаивает в Ваших пресетах замечательный комбайн MCTemporalDenoise. Дело в том, что при выставленных там настройках GFthr, AGstr и temp результаты получаются непонятные. Понимаю, что это зависит и от качества видеопотока, но вот практический пример:
с помошью MCTemporalDenoise пытался удалить нестандартное зерно (в форме, извините, соплей; может другой фильтр больше подходит, но суть не в этом), так вот если в скрипте не конкретизировал GFthr, AGstr и temp, то фильтр на ура удалял эти помехи в режиме "low", а с какими-либо величинами GFthr, AGstr и temp фильтр не справлялся даже в режиме "medium", ну а выше идет сильный блюр, сами понимаете. Вывод: фильтр работает над таким шумом, но результаты работы нивелируются GradFun2. То есть лучше отдельно применять flash3kyuu (к чему и Вы склоняетесь), как наиболее продвинутый.
Более того (прошу воспринять как конструктивную критику, а не претензии), ввиду вышеизложенного примера, такой комбайн как MCTemporalDenoise было бы лучше включать в пресеты с возможностью выбора основных режимов, однако без предустановок, но с рекомендацией произвести натройки отдельных параметров (GPU, MT, interlaced и пр. определяемых вручную, а не модом) в соответствии с документацией http://avisynth.org/mediawiki/MCTemporalDenoise например. А то ведь народ пробует, видит отсутствие положительного результата и проходит мимо этого мощного средства, хотя всё можно было бы решать "подкруткой" нужных настроек, да и к Вам было бы меньше вопросов.
И кстати, в MCTemporalDenoise по силе фильтрации режимы идут в следующей последовательности (обратите внимание на GFthr, AGstr и temp, а также на последовательность первых двух режимов): very low, low, medium, high, very high.
|
|
LonerD
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 3602
|
LonerD ·
31-Мар-12 18:46
(спустя 1 час 59 мин.)
Tempter57 писал(а):
Просто не знаю другого фильтра, который лучше справлялся с цветовым шумом особенно камкодеров и радужностью изображения.
А чем хуже фильтрация, которую вы посоветовали месяц назад, в чём её минусы:
fft3dfilter(bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,sigma=3,sigma2=3,sigma3=8,sigma4=3,bt=3,plane=3)
?
С цветовым шумом справляется на уровне CamCD(6,1), а радужность давит гораздо сильнее.
По подавлению радужности приведённая настройка fft3dfilter примерно эквивалентна CamCD(50,1), но CamCD при таких настройках напрочь убивает красный цвет, а fft3dfilter - лишь слегка подавляет.
|
|
agz
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1444
|
agz ·
31-Мар-12 19:09
(спустя 22 мин.)
LonerD, cnr2() тоже иногда бывает полезен.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
31-Мар-12 19:27
(спустя 18 мин.)
agz писал(а):
LonerD, cnr2() тоже иногда бывает полезен
Вы бленды не замечали по хроме за ним?... я насмотрелся... и хочу насовсем избавиться от него. Пробуйте даже комбинацию Cnr2() + fft3dfilter(..., plane=0), а вот применение такого скрипта
Код:
ColorYUV(off_y=1) # коррекция яркости при кодировании XviD
fft3dgpu(bw=16,bh=16,ow=8,oh=8,sigma=2.5,sigma2=1.75,sigma3=8,sigma4=2.0,bt=3,plane=3,mode=1,precision=1)
fft3dfilter(bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,sigma=2.0,sigma2=1.5,sigma3=1.5,sigma4=1.0,bt=3,plane=0) # LEVELS
SmoothLevels(gamma=1.0, useopt=-1) # -1 -automatic choice, 1- SSE2 CPU, 2 - Sandy Bridge CPU # Резкость и дебандинг
LSFmod(defaults="old", strength=70)
Temporalsoften(2,2,2,6,2) # полировка
GradFun2DBmod(thr=1.4,thrC=1.8,str=0.3,strC=0.0,temp=50,adapt=64)
очень даже нравится LonerD
На материале ночных съёмок камкодеров лучше потестировать оба фильтра.
|
|
agz
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1444
|
agz ·
31-Мар-12 20:10
(спустя 43 мин.)
Tempter57, для SATRip'ов он подходит и блендов не наблюдаю.
Может MT() виноват? У меня cnr2() внутри MT() артефакты генерировал.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
31-Мар-12 21:06
(спустя 55 мин., ред. 01-Апр-12 08:57)
agz
Пробовал по разному, даже вообще без многопоточности, как раз на всех пресетах для SATRip, я бленды вижу, особенно, если окружающий вон светлый или светло-голубой, например, ИНТЕРНЫ. Режим МТ их гораздо сильнее проявляет. Попробовал Bifrost, fft3dfilter, CamCD все бленды исчезают. Они конечно едва заметные, но они есть, как суслик в ДМБ помнишь? "Ты суслика видишь? -Нет.-И я тоже не вижу, а он-есть". Не, ну я план не курю, не подумай...))) shark000X
В пресетах MCTemporalDenoise да и в прочих сейчас подключен неофициальный GradFun2DBmod.avs rev 1.5.1 by TurboPascal7, как более скоростной. Пробуйте подключить родной GradFun2DBmod 1.5.avsi by Lato. В первых двух пресетах very low, low в самом скрипте фильтр дебандига подключен по умолчанию, во всех прочих отключен. При том используется от в режиме mode=0, хотя эффективней его надо бы включить с mode=2. Настройки по умолчанию остальные меня тоже не совсем удовлетворяют. Но вы можете поэкспериментировать и, я жду от вас более детальных предложений. Если они будут более эффективны, то безусловно пресеты переделаем. Рад, что хоть кто-то проявил интерес к настройкам данного комбайна.
|
|
newsky
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 405
|
newsky ·
01-Апр-12 09:02
(спустя 11 часов, ред. 01-Апр-12 09:02)
monk188 писал(а):
можно ли соеденить XviD4PSP 5 с сони вегас? что готовый материал годировался через XviD4PSP 5!
Не только можно, но и нужно
Ставьте DebugMode FrameServer подходит к любой версии Sony Vegas вплоть до 11 x64
Весит 100кб, бесплатная, просто спасительная вещь. Можно такие цепочки устраивать, с экономией времени, без промежуточных перекодировок и, что самое главное, без потери качества. Как пример, Проект в Vegas вывод по средствам FrameServer загрузка в Xvid4PSP, подключение нужного фильтра, сохранение AVS скрипта, загрузка его в VirtualDub, подключение Deshaker, анализ видео (первый проход) и дальше, если например в сторонний кодировщик MPEG2 (CCE, Carbone и т.д.) то по средствам встроенного в VirtualDub Frame Server можно вывести не сохрaняя в промежуточный файл и сразу закодировать (проверял, работает) а вот в Xvid4PSP "еще раз" запихнуть, я не смог, какая-то ошибка, но очень хочу это реализовать, собственно, я хоть и задавал вопрос, но может кто ответит? Как открыть файл из frame server Virtual Dub в Xvid4PSP?
|
|
shark000X
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 434
|
shark000X ·
01-Апр-12 15:50
(спустя 6 часов)
Народ, можете ли сказать что-либо о таком конвертере FPS:
http://avisynth.org/mediawiki/SalFPS3
???
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4305
|
george$t ·
01-Апр-12 16:32
(спустя 41 мин., ред. 01-Апр-12 16:32)
Tempter57
Здравствуйте. Нашёл интересный для себя вариант шарпера для чистых DVD. К сожалению, Skazhutin уже сам не помнит, как фильтровал. Очень давно было и больше не фильтрует. А вот по сравнению с исходником http://screenshotcomparison.com/comparison/116118 можно как-то определить, что за фильтр, или часть фильтра, или тюнинг? С минимальным замылом, примерно, как на первом кадре?
Или, хотя бы приблизительно, что может дать такую картинку?
|
|
<VIRUS>
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 7354
|
<VIRUS> ·
01-Апр-12 19:12
(спустя 2 часа 40 мин., ред. 01-Апр-12 19:12)
imgeorgest
Это скорее "комбайн" какой-то - заметно применение фильтрации до шарпера. Особенно это заметно во втором сравнении, причем лично мне изображение исходника нравиться там больше, чем рип, так как на лице виден явный замыл с потерей деталей и структуры кожи.
|
|
LonerD
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 3602
|
LonerD ·
01-Апр-12 19:21
(спустя 8 мин.)
imgeorgest
Попробуйте что-то наподобие пресетов DVD MDegrain2 DLS или даже DVD MDegrain2 mask4 DLS MT.
Примерно такой эффект будет - лёгкая очистка от зернистости, более чёткие края + шарп.
|
|
shark000X
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 434
|
shark000X ·
01-Апр-12 19:48
(спустя 27 мин., ред. 01-Апр-12 19:48)
Частенько на форумах народ жалуется, что фильтры VD перестают работать в среде Avisynth при апгрейде последнего путем замены avisynth.dll в системной папке Windows. Почти всегда такие жалобы сталкиваются со встречными обвинениями типа "врёте, у нас всё работает, а у вас руки кривые". Парадокс данной ситуации заключается в том, что правы обе стороны спора (хотя думаю, что последние больше неправы, но это уже философский вопрос и к теме не относится), однако внятные объяснения по данной проблеме до сих пор не встречались. Ввиду этого,
всем, у кого проблемы с запуском фильтров Virtual Dub в среде Avisynth 2.6 MT, посвящается (ссылки для скачивания из официального топика http://forum.doom9.org/showthread.php?t=148782):
1) Скачиваем версию Avisynth 2.6 MT от 2009.09.19: http://www.mediafire.com/file/2dz4y0wztzz/avisynth.7z ; извлекаем из архива и заменяем полученным файлом avisynth.dll одноименный файл в папке Windows\system32 (для XP);
2) Открываем с помощью avs-скрипта любой видеофайл в цветовом пространстве RGB32, т.е. применяем в скрипте функцию ConvertToRGB32 (кодировать не надо, достаточно обычного просмотра видео). Если файл воспроизводится, то всё ОК, можно перейти к следующему этапу;
3) Скачиваем версию Avisynth 2.6 MT от 2011.09.13: http://www.mediafire.com/file/3gd3851mb9o9wq7/avisynth.7z ; извлекаем из архива и заменяем полученным файлом avisynth.dll одноименный файл в папке Windows\system32 (для XP);
4) Повторяем действие, описанное в п.2 выше. Если файл воспроизводится, то фильтры Virtual Dub теперь должны работать в Avisynth 2.6 MT, если конечно правильно составлен скрипт их загрузки.
Данное сообщение ограничивается изложенным и не является частью какого-либо обсуждения методов и приемов работы в среде Avisynth с помощью фильтров Virtual Dub.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4305
|
george$t ·
01-Апр-12 19:53
(спустя 4 мин., ред. 01-Апр-12 19:53)
<VIRUS>
Да кто спорит. Исходник практически безупречен. А есть-ли шарперы для чистых источников с минимальным шумоподавлением, которые можно в косметических целях использовать на нерезких? У Скажутина получилось достаточно тонко. И в кванты хорошие попал и "прозрачность" получил с более чем скромным битрейтом. Я без фильтров упасть ниже 23 никак не могу
Код:
x264 [info]: frame I:50 Avg QP:18.61 size: 49527
x264 [info]: frame P:498 Avg QP:22.39 size: 14457
x264 [info]: frame B:1985 Avg QP:23.27 size: 4900
Как следствие - пиксели гуляют. http://screenshotcomparison.com/comparison/116163
Уменьшать разрешение тоже не хотелось бы.
LonerD
Ага, спасибо. Попробую.
|
|
shark000X
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 434
|
shark000X ·
01-Апр-12 20:04
(спустя 10 мин., ред. 01-Апр-12 20:04)
imgeorgest
попробуйте применить fsn.vdf (Frequency Supressor of the Noise Столяревского), в нем имеется встроенный шарпер, а заодно и частотный шум может уберете алгоритм такой (проще всего настроить визуально в Virtual Dub):
1) убираете все настройки в ноль, включаете режим отображения шума (серый экран)
2) увеличиваете порог f1 до тех пор, как только начинают появляться контуры основных объектов
3) настраиваете шарпер
4) f2 подбираете в нормальном режиме (обычно достаточно установить такую же величину как f1) ... или же используете только шарпер
|
|
|