SVA34 · 03-Июл-10 15:59(14 лет 4 месяца назад, ред. 04-Июл-10 09:16)
Последствия любви / Le conseguenze dell'amore Год выпуска: 2004 Страна: Италия Жанр: драма, криминал Продолжительность: 01:39:32 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Русские субтитры: есть Режиссер: Паоло Соррентино В ролях: Тони Сервилло, Оливия Маньяни, Адриано Джаннини, Antonio Ballerio, Gianna Paola Scaffidi, Нино Д'Агата, Vincenzo Vitagliano, Diego Ribon, Джилберто Идонеа, Джизельда Володи Описание: Когда-то бизнесконсультант Титта ди Джироламо вложил огромные средства мафии в покупку танкера. Сделка сорвалась, а деньги пропали. «Серьезные люди» в тот момент не стали его убивать, а придумали для него другую работу.
Теперь он до конца жизни принадлежит им с потрохами. Титта живет в тихом швейцарском отеле. Периодически курьер доставляет ему чемодан с несколькими миллионами долларов, а в его обязанности входит переправка денег в банк.
Уже восемь лет он как робот: отель - банк, банк - отель. Никакой надежды на свободу. Но однажды в отлаженной схеме происходит сбой: в день получения очередной «посылки» он обнаруживает в своем номере киллеров-гастролеров… За материал спасибо Euscorpius с Сканы обложки и диска в комплекте Качество: DVD9 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed Аудио: Russian (Dolby AC3, 6 ch) 384 Kbps, Italiano (Dolby AC3, 6 ch) 384 Kbps
DVD Info
Size: 6.67 Gb ( 6 994 390 KBytes ) - DVD-9
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 VTS_01 :
Play Length: 00:00:10
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Pan&Scan VTS_02 :
Play Length: 00:00:07
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed
Audio:
English (Dolby AC3, 6 ch) VTS_03 :
Play Length: 00:01:58
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Pan&Scan
Audio:
Russian (Dolby AC3, 2 ch)
Italiano (Dolby AC3, 2 ch) VTS_04 :
Play Length: 00:01:05
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed VTS_05 :
Play Length: 00:02:29
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
English (Dolby AC3, 2 ch)
English (Dolby AC3, 2 ch) VTS_06 :
Play Length: 00:01:46
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
English (Dolby AC3, 2 ch)
English (Dolby AC3, 2 ch) VTS_07 :
Play Length: 00:01:00
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
English (Dolby AC3, 6 ch)
English (Dolby AC3, 6 ch) VTS_08 :
Play Length: 00:03:51
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Pan&Scan
Audio:
Russian (Dolby AC3, 2 ch)
English (Dolby AC3, 2 ch) VTS_09 :
Play Length: 00:01:49
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Russian (Dolby AC3, 2 ch)
Not specified (Dolby AC3, 2 ch) VTS_10 :
Play Length: 01:39:32
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed
Audio:
Russian (Dolby AC3, 6 ch)
Italiano (Dolby AC3, 6 ch)
Subtitles:
Russian Menu Video:
PAL 16:9 (720x576) VBR
Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed
Menu Subtitles:
Not specified
Menu English Language Unit :
Root Menu
Мне не с чем сравнить это кино, потому что такие темы меня не привлекают.
Сравнивая с классикой итальянского кино, несколько наблюдений.
Оператор туповат и безыскусен. И такого количества некрасивых актёров (и женщин и мужчин) в одном фильме я не припомню. Пустота внутренних миров персонажей также бросается в глаза.
Некорректно сравнивать фильмы разных эпох...
Но это... это... не Италия. Это скорее Франция или усредненный алгоритм Голливуд+Европа.
Это не Италия в моем понимании. 47 минут посмотрел. До первого выстрела. И окончательно заела скука, выключил.
К сожалению настоящее кино не всегда блещет красивыми лицами, это только в песне «какие люди в Голливуде». В фильме есть все – жизнь, любовь, дружба … да и вечностные категории присутствуют. А то что мафия, убийства - так это для лучшего восприятия, правда не для всех (через комментарий выше). Хотим и внутренней наполненности и красивую рожу. Во все времена днем с огнем ищут диогены, куда уж нам не солоно хлебавши.
Чего только лица ребят из мафии стоят? Ни в одном фильме такой яркой подборки не найти: вроде ничего особенного, ан нет: всех на перебор запоминаешь как персонажей Горького из его главной трилогии.
Я сразу после просмотра думал удалить фильм, но вот уже третий день хожу под впечатлением. Решил: оставлю в видеотеке как образец нового итальянского кино. Правда надо еще парочку фильмов Соррентино посмотреть, авось я ошибаюсь и этот фильм исключительная его удача, как фильм-шедевр Пустыня Тартари. https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3350150
yes-1970
А с чем сравниваете? С Великими? С Феллини, Антаниони, кто там еще был...не буду хвастать знаниями десятков сотен кинорежжисеров Италии. И много ли там красивых? Тото, Мастрояни, Челентано, Альберто Сорди, Лино Банфи...ну кто красавец? Орнела Мкти красавица. Но не все ее фильмы это "великое итальянское киноискусство". Да и далеко.
И главное. Кто из нормальных людей, извините, в современном кино ищет что-то выдающееся, типа Висконти, Виторио де Сика или еще кого? Последний Великий в любом виде искусства родился минимум 60 лет тому. Не могут же вечно рождаться Гении. Понятие такое тогда сотрется.
В пору. когда люди не смотрят не только широкоформатные киноленты, не только сериалы, а и не интересны даже ситкомы, в это самое время стоит дорожить каждым режиссером и актером создавшим хоть какое-то нормальное кино.
Знаете, а про "Великое"...читаешь постоянно Пушкина или Пиранделло и наступает момент когда хочется взять в руки и Чандлера.
Я напомню фрагмент операторской работы из этого фильма, когда главный герой сидит в кафе и видит в отражении витрины проезжающий конский экипаж. Атмосфера по идее режиссера должна была заворожить зрителя, а оператор, наверное посчитал это своей находкой. А меня это резануло по душе. Не завораживает совсем. Навязчиво слишком.
И многие многие кадры из фильма не обладают расслабленностью, радушием что ли. Натужность больше заметна.
Это субъективно, но если обратить на это внимание... Skytower "Нормальное кино" я понимаю. А это отдает неким современным холодком. Не могу объяснить точнее... Но для коллекции не оставил. С Висконти я тоже не всегда согласен, если уж затронуть "великих", в одном из фильмов оператор тоже камерой по-детски "наехал" и "мазанул" не один раз, точно как я в своих съёмках путешествий.
А совершенство, оно бывает. Уж столько его, что и за жизнь не пересмотришь.
Мне не с чем сравнить это кино, потому что такие темы меня не привлекают.
Сравнивая с классикой итальянского кино, несколько наблюдений.
Оператор туповат и безыскусен. И такого количества некрасивых актёров (и женщин и мужчин) в одном фильме я не припомню. Пустота внутренних миров персонажей также бросается в глаза.
Некорректно сравнивать фильмы разных эпох...
Но это... это... не Италия. Это скорее Франция или усредненный алгоритм Голливуд+Европа.
Это не Италия в моем понимании. 47 минут посмотрел. До первого выстрела. И окончательно заела скука, выключил.
Внимательнее смотрите фильм и меньше спите. Причём здесь Италия?? Действие происходит в Швейцарии, а не в Италии (в Швейцарии тоже говорят по-итальянски). Хотя мафия конечно итальянская.
Постепенно спадает пелена загадочности и под нею оказывается человек с трагической судьбой, которого жизнь не щадит. Паоло Соррентино умеет делать закрученные, но, тем не менее, высокохудожественные фильмы.
52034295Кто из нормальных людей, извините, в современном кино ищет что-то выдающееся, типа Висконти, Виторио де Сика или еще кого? Последний Великий в любом виде искусства родился минимум 60 лет тому. Не могут же вечно рождаться Гении. Понятие такое тогда сотрется.
Не сотрётся. Да, надежд мало, но гении могут появиться и в наше время. И потом, Витторио де Сика — тоже не гений, а просто классик.
Skytower писал(а):
52034295Знаете, а про "Великое"...читаешь постоянно Пушкина или Пиранделло и наступает момент когда хочется взять в руки и Чандлера.
Ну уж нет. Если и захочется отвлечься и взять в руки детектив, то пусть лучше это будет Честертон.
Нуар говорите..романтический.. Видели и более захватывающие фильмы)) На самом деле от фильма с таким высоким рейтингом ожидал более захватывающего развития событий - все таки "криминал,триллер", а тут 80% смотришь кислое лицо актера Тони Сорвилло, "широко известного в узких кругах", для меня это первый фильм с его участием.. Кстати - догадаетесь сколько ему лет было в период съемки? Уточните после фильма. А я, сверив по IMDB, "дал" ему на 10-15 лет больше. Старовато выглядит. Или я хорошо сохранился!?))
Вот кто мне запомнился - это обаятельная молодая актриса Оливия Маньяни, внучка знаменитой Анны Маньяни. Симпатичная. 30 лет ей во время съемок.. Хотя и немолодая супруга героя фильма - тоже красивейшая дама...
Впечатлила сцена в швейцарском банке, во время ручного пересчета сотрудниками банка мафиозных 9 млн$, и нехватка $100 000. Как люди "блефуют" а алчные банкиры выкручиваются и урегулируют конфуз!!!! Для меня это самая "захватывающая" сцена этого фильма.
А о фильме в целом.. "Не для каждого" - судя по моей реакции на него в сравнении с восторгами зрителей выше и на других ветках этого фильма. Ну один раз я его посмотрел - и жалеть не буду. Но второй раз никогда не посмотрю и сотру.. Нудновато для криминала-триллера...поставил 6 из 10 на IMDB...средненько.