|
agz
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 1440
|
agz ·
19-Мар-12 22:36
(12 лет 7 месяцев назад)
Tempter57, чет ты на мой вопрос не ответил
Я уже сам допер. После основного деинтерлейсера, например tdeint - прописываем FieldDeinterlace() - интерливинг полностью убирает. И никаких тормозов. FieldDeinterlace() из decomb.dll.
Чем радугу убрать? Например, у человека на видео галстук в очень мелкую клеточку. И весь этот галстук переливается всеми цветами радуги... CCD и cnr2 не способны убрать эту радугу.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
20-Мар-12 00:07
(спустя 1 час 30 мин., ред. 20-Мар-12 00:07)
agz
Скрипты DeRainbow
function SmartFFT(clip input, int "strength") {
strength = default(strength, 10) #processing strength, 0-255 # apply rainbow remover to the entire video
derainbow = input.FFT3DFilter(plane=3, bt=1, sigma=3, sigma2=3, sigma3=strength, sigma4=3, bw=32, bh=32,ow=16,oh=16) # create an edge mask from the rainbow video
lutexpr = "x .2 ^ 110 *"
edgemask = input.mt_edge(thY1=1, thY2=255, mode="sobel").mt_inflate().mt_lut(yexpr=lutexpr).GreyScale() # apply ssiq only to masked area, using "strength"
result = overlay(input, derainbow, mode="blend", mask=edgemask, opacity=strength/255.0).Limiter() return result
} # ChubbyDeRain by lothar 04Jan05 Function ChubbyDeRain(clip c, int "th", int "radius", bool "show")
{
#based on Sh0dan's DeRainbow & Mug Funky's ChubbyRain th = default(th,5)
radius = default(radius,3)
show = default(show,false) u = c.utoy()
v = c.vtoy() uc = u.yv12convolution(horizontal="1",vertical="1 -2 1",Y=3,U=0,V=0) #,usemmx=true
vc = v.yv12convolution(horizontal="1",vertical="1 -2 1",Y=3,U=0,V=0) cc2 = c.yv12convolution(horizontal="1",vertical="1 2 1",Y=2,U=3,V=3).mipsmooth(spatial=255, temporal=255, scenechange=3, show=false, method="strong", scalefactor=0.5) rainbow=yv12lutxy(uc,vc,Yexpr=string("x y + "+string(th)+" > 256 0 ?")).bicubicresize(c.width,c.height).expand(y=3,u=-128,v=-128) ms = MaskedMerge(c,cc2,rainbow, Y=1, U=3, V=3) show==true? rainbow : ms } == ChubbyRain2 # === by Lothar
#based on Mug Funky's ChubbyRain # requires MaskTools 1.5.6, Bifrost, CNR2
# clip must be YV12 function ChubbyRain2(clip c, int "th", int "radius", bool "show", int "sft")
{ th = default(th,10)
radius = default(radius,10)
show = default(show,false)
sft = default (sft, 10) u = c.utoy()
v = c.vtoy() uc = u.yv12convolution(horizontal="1",vertical="1 -2 1",Y=3,U=0,V=0)
vc = v.yv12convolution(horizontal="1",vertical="1 -2 1",Y=3,U=0,V=0) cc = c.yv12convolution(horizontal="1",vertical="1 2 1",Y=2,U=3,V=3).Bifrost(interlaced=false).cnr2().temporalsoften(radius,0,sft,2,2) rainbow=yv12lutxy(uc,vc,Yexpr=string("x y + "+string(th)+" > 256 0 ?")).pointresize(c.width,c.height).expand(y=3,u=-128,v=-128)#.blur(1.5) overlay(c,cc,mask=rainbow) show==true? rainbow : last } == #--- yv12 only
# by Shodan function DeRainbow(clip org, int "thresh")
{
assert(org.isYV12(),"DeRainbow() requires YV12 input!")
thresh = default(thresh, 10) org_u = utoy(org)
org_v = vtoy(org) msharpen(org, threshold = thresh, mask=true)
reduceby2()
greyscale()
uv = blur(1.5).levels(0,2.0,255,0,255, coring=false).blur(1.5).blur(1.5).levels(50,2.0,255,0,255, coring=false) filtered_u = org_u.mipsmooth(spatial=255, temporal=255, scenechange=3, show=false, method="strong", scalefactor=0.5)
filtered_v = org_v.mipsmooth(spatial=255, temporal=255, scenechange=3, show=false, method="strong", scalefactor=0.5) u_final = MaskedMerge(org_u, filtered_u, uv)
v_final = MaskedMerge(org_v, filtered_v, uv) return ytouv(u_final, v_final, org)
} ==
For yuy2 only: (shodan?) function DeRainbowYUY2(clip org, int "thresh")
{
assert(org.isyuy2(),"DeRainbowYUY2() requires YUY2 input!")
thresh = default(thresh, 10) org_yv12 = org.converttoyv12()
org_u = utoy(org).converttoyv12()
org_v = vtoy(org).converttoyv12() msharpen(org_yv12, threshold = thresh, mask=true)
bilinearresize(last.width/2, last.height)
greyscale()
uv = blur(1.5).levels(0,2.0,255,0,255, coring=false).blur(1.5).blur(1.5).levels(50,2.0,255,0,255, coring=false) filtered_u = org_u.mipsmooth(spatial=255, temporal=255, scenechange=3, show=false, method="superstrong", scalefactor=0.5)
filtered_v = org_v.mipsmooth(spatial=255, temporal=255, scenechange=3, show=false, method="superstrong", scalefactor=0.5) u_final = MaskedMerge(org_u, filtered_u, uv).converttoyuy2()
v_final = MaskedMerge(org_v, filtered_v, uv).converttoyuy2() return ytouv(u_final, v_final, org)
} == For yv12 only: (shodan?) function DeRainbowYV12(clip org)
{
org_u = utoy(org)
org_v = vtoy(org) msharpen(org, threshold = 10, mask=true)
reduceby2()
greyscale()
uv = blur(1.5).levels(0,2.0,255,0,255).blur(1.5) filtered_u = org_u.blur(1.5).blur(1.5).blur(1.5).temporalsoften(2,255,0,3,2)
filtered_v = org_v.blur(1.5).blur(1.5).blur(1.5).temporalsoften(2,255,0,3,2) u_final = MaskedMerge(org_u, filtered_u, uv)
v_final = MaskedMerge(org_v, filtered_v, uv) return ytouv(u_final, v_final, org)
} / suggestion: change blur(1.5) to blur(1.47) === # mfRainbow v0.31 by mf
# Derainbows in areas of high Y, U and V frequencies, which fluctuate heavily.
#
# I don't claim copyright but I ask you to treat my script
# fairly.
#
# Changelog: Tweakable scenechange detection for tough sources
#
# Requires MaskTools.dll , Warpsharp.dll function mfRainbow(clip input, string "mode", int "strength", int "scd", bool "post") { strength = Default(strength, 255) # processing strength, 0-255
scd = Default(scd, 10) # scenechange detection input.UnsharpMask(200).UnsharpMask(200).EdgeMask(3, 255, 255, 255, "roberts", Y=3, V=1,\
U=1).Deflate().Levels(0, 1.0, 45, 0, 255).Blur(1.0).Deflate().Levels(0, 1.0, 75, 0, \
255).Deflate().Deflate().Deflate().Greyscale()
ymask = last input.UToY()
u = last u.Unsharpmask(500).Unsharpmask(500).EdgeMask(3, 255, 255, 255, "roberts", \
Y=3, V=1, U=1).Levels(0, 1.0, 100, 0, 255).Greyscale()
LanczosResize(input.width, input.height)
umask = last input.VToY()
v = last
v.Unsharpmask(500).Unsharpmask(500).EdgeMask(3, 255, 255, 255, "roberts", \
Y=3, V=1, U=1).Levels(0, 1.0, 75, 50, 255).Greyscale()
LanczosResize(input.width, input.height)
vmask = last Overlay(ymask, umask, mode="lighten")
yumask = last Overlay(yumask, vmask, mode="hardlight")
yuvmask = last u.TemporalSoften(4,4,0, 12, 2).TemporalSoften(4,10,0, 12, 2)
YV12Subtract(last, u)
PointResize(input.width, input.height)
Levels(100, 1, 155, 0, 255, false)
MotionMask(thY1=0, thY2=255, y=3,u=1,v=1)
Levels(0, 1, 25, 0, 255, false)
GreyScale()
uflucts = last v.TemporalSoften(4,4,0, 12, 2).TemporalSoften(4,10,0, 12, 2)
YV12Subtract(last, v)
PointResize(input.width, input.height)
Levels(100, 1, 155, 0, 255, false)
MotionMask(thY1=0, thY2=255, y=3,u=1,v=1)
Levels(0, 1, 25, 0, 255, false)
GreyScale()
vflucts = last Overlay(uflucts, vflucts, mode="lighten")
uvflucts = last Overlay(yuvmask, uvflucts, mode="hardlight")
Inflate().Inflate().Levels(0, 1, 100, 0, 255, false)
Greyscale()
bigedgemask = last
LanczosResize(u.width, u.height)
edgemask = last input.UToY().temporalsoften(50,255,1,scd,2)
derainbowu = last
input.VToY().temporalsoften(50,255,1,scd,2)
derainbowv = last edgerainbowu = MaskedMerge(u, derainbowu, edgemask, Y=3, U=1, V=1)
edgerainbowv = MaskedMerge(v, derainbowv, edgemask, Y=3, U=1, V=1) edgerainbow = YToUV(edgerainbowu, edgerainbowv, input.Greyscale()) input.MergeChroma(edgerainbow) } === More derainbow: Convolution3D(1, 0, 255, 0, 20, 50, 0)
deen("a3d",1,0,10)
MergeChroma(MSmooth()) ############################################################################
# This is a script which works with SSIQ. The basic problem with SSIQ is
# that it can alter the color on the entire picture, which is a very very
# bad thing.
# All we want to do is remove rainbows, while leaving everything else alone.
# This filter first applies SSIQ to the entire picture. Then it locates the
# edges.
# Finally, it layers ONLY the de-rainbowed edges onto the orig video.
#
#
# Filter Requirements: SSIQ()
############################################################################
#LoadPlugin("mt_masktools.dll")
#LoadPlugin("SSIQ.dll") #input = DirectShowSource("...")
#SmartSSIQ(input, 1) function SmartSSIQ(clip input, int "strength")
{
strength = default(strength, 1) #processing strength, 0-255 # apply rainbow remover to the entire video
derainbow = input.SSIQ(11, 300, false) # create an edge mask from the rainbow video
lutexpr = "x .2 ^ 110 *"
# uncomment to use masktools 1
edgemask = input.edgemask(thY1=1, thY2=255, type="sobel").inflate().yv12lut(yexpr=lutexpr).GreyScale()
#edgemask = input.mt_edge(thY1=1, thY2=255, mode="sobel").mt_inflate().mt_lut(yexpr=lutexpr).GreyScale() # apply ssiq only to masked area, using "strength"
result = overlay(input, derainbow, mode="blend", mask=edgemask, opacity=strength/255.0).Limiter() return result
} === Non-Interlaced Video: BiFrost(interlaced=false,scenelumathresh=6,variation=10)
temporalsoften(15,20,35,10,2) #radius,luma_thresh,chroma_thresh,scenechange,mode / can cause "ghosts" === Rainbow Killer by sh0dan: requires msharpen by Donald Graft and MaskTools by Kuruso and YV12 org = last
org_u = utoy(org)
org_v = vtoy(org) msharpen(threshold = 10, mask=true)
reduceby2()
greyscale()
uv = blur(1.5).levels(0,2.0,255,0,255).blur(1.5) filtered_u = org_u.blur(1.5).blur(1.5).blur(1.5).temporalsoften(2,255,0,3,2)
filtered_v = org_v.blur(1.5).blur(1.5).blur(1.5).temporalsoften(2,255,0,3,2) u_final = MaskedMerge(org_u, filtered_u, uv)
v_final = MaskedMerge(org_v, filtered_v, uv) ytouv(u_final, v_final, org) / suggestion: change blur(1.5) to blur(1.47) == # Rainbow remover by foxyshadis # requires MaskTools, function SmartSSIQ(clip input, int "strength") {
strength = default(strength, 255) #processing strength, 0-255 # apply rainbow remover to the entire video
derainbow = input.SSIQ(11, 300, false) # create an edge mask from the rainbow video
edgemask = input.msharpen().mt_edge(thY1=0, thY2=255, thC1=255, thC2=255, mode="sobel").mt_inflate().GreyScale().Levels(0, 5, 255, 0, 255, coring=false) # now layer the mask onto the input
result = overlay(input, derainbow, mode="blend", mask=edgemask, opacity=strength/255.0).Limiter() return result
} == # Anti-Rainbow: avisource("your.avi")
fft3dfilter(sigma=3,sigma2=3,sigma3=12,sigma4=3,bt=3,plane=1)
fft3dfilter(sigma=3,sigma2=3,sigma3=12,sigma4=3,bt=3,plane=2) == # Rainbow remover by foxyshadis # requires MaskTools, function SmartSSIQ(clip input, int "strength") {
strength = default(strength, 255) #processing strength, 0-255 # apply rainbow remover to the entire video
derainbow = input.SSIQ(11, 300, false) # create an edge mask from the rainbow video
edgemask = input.msharpen().mt_edge(thY1=0, thY2=255, thC1=255, thC2=255, mode="sobel").mt_inflate().GreyScale().Levels(0, 5, 255, 0, 255, coring=false) # now layer the mask onto the input
result = overlay(input, derainbow, mode="blend", mask=edgemask, opacity=strength/255.0).Limiter() return result
}
Только пробуй применять любой из них совместно с DVD_SAT QTGMC.
Heaven Cat писал(а):
в результате битрейт 6 243 Kbps при размере 125 метров разрешении 768 X 576
С таким подходом к битрейту зачем тогда париться с XviD, и там можно тогда уже подключать -qpel и матрицу квантования Didee или Professional ? Не лучше сразу кодировать х264? Я вообще с таким битрейтом на XviD не вижу смысла перекодирования его с mpg. Наверняка у исходника и размер поменьше был или близкий. AlliGatoR_177
лечится, если fft3dfilter.dll запихнуть в C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins, а fftw3.dll в C:\Windows\SYSTEM32).
|
|
D.Y
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 940
|
D.Y ·
20-Мар-12 00:12
(спустя 5 мин.)
Tempter57 писал(а):
Новый архив plugins_filtering.
Благодарю.
|
|
Heaven Cat
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 1463
|
Heaven Cat ·
20-Мар-12 09:01
(спустя 8 часов, ред. 20-Мар-12 09:01)
Tempter57 писал(а):
в результате битрейт 6 243 Kbps при размере 125 метров разрешении 768 X 576
С таким подходом к битрейту зачем тогда париться с XviD, и там можно тогда уже подключать -qpel и матрицу квантования Didee или Professional ? Не лучше сразу кодировать х264? Я вообще с таким битрейтом на XviD не вижу смысла перекодирования его с mpg. Наверняка у исходника и размер поменьше был или близкий. .
============
исходник вот http://www12. СПАМ
размер конечно поменьше но и вид... как бы это сказать... несмотря на то что растянули до HD ( а может как раз благодаря этому
основной смысл был не в перекодировании и размере а в улучшении вида
помимо артефактов еще и в перемонтировании с целью убрать "авторские права"
Tempter57 писал(а):
Не лучше сразу кодировать х264?
.
он у меня не ставится выдает ошибку по крайней мере в Dub не интегрируется
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
20-Мар-12 09:34
(спустя 33 мин., ред. 20-Мар-12 17:21)
Heaven Cat писал(а):
он у меня не ставится выдает ошибку по крайней мере в Dub не интегрируется
для Windows применяется x264 vfw и прекрасно ставится в систему, имеет великолепный GUI. Я впервые слышу о том, что х264 vfw не интегрируется в систему. надеюсь у вас стоит netFrameWork 3.5 в системе, если ось Win XP SP3 ? Неоднократно пользовался сборками MasterNoBody (Bagmaster) или коmisar, вот ссылка на сайт последнего http://komisar.gin.by/
Попробуйте, там последняя версия http://komisar.gin.by/old/2184/x264vfw.2184kMod.x86.exe
|
|
Heaven Cat
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 1463
|
Heaven Cat ·
20-Мар-12 12:45
(спустя 3 часа)
большое спасибо этот поставился!!!!!
|
|
AlliGatoR_177
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 36
|
AlliGatoR_177 ·
20-Мар-12 12:55
(спустя 10 мин., ред. 20-Мар-12 12:55)
Tempter57 писал(а):
лечится, если fft3dfilter.dll запихнуть в C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins, а fftw3.dll в C:\Windows\SYSTEM32).
Спасибо тебе Tempter57 мил ты человек, все стало на место
|
|
shark000X
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 434
|
shark000X ·
20-Мар-12 13:02
(спустя 7 мин.)
Tempter57
Здравствуйте! Спасибо за "Новый архив plugins_filtering".
Подскажите пожалуйста, если при использовании DeHalo MDegrain2.avs получаются артефакты в виде как бы раздвоенного изображения (серый фантом), то проблема в настройках фильтра или же виноват DirectShowSource? Второй вариант пришел в голову, потому что такие артефакты появляются не на одних и тех же, а на разных кадрах при повторной обработке.
Спасибо
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
20-Мар-12 13:24
(спустя 21 мин.)
shark000X
Сейчас проверил DeHalo MDegrain2.avs , артефактов не заметил. Если ваш клип интерлейсный (смотрите данные MediInfo), то возможно вы не выполнили деинтерлейс?
|
|
shark000X
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 434
|
shark000X ·
20-Мар-12 13:49
(спустя 24 мин., ред. 20-Мар-12 13:49)
Tempter57
Клип прогрессивный, в Лагарифе. Такое впечатление, что иногда в изображение домешивается следующий кадр в обецвеченном виде (серый, хромированный, не знаю как еще назвать) причем рендомно, то есть один раз в одних кадарах, а при следующей кодировке уже в других
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
20-Мар-12 13:59
(спустя 9 мин.)
shark000X
Присутствует ли это без фильтра, если да, то возможно это сдвиг по хроме. Также пробуйте уменьшить blksize=8, overlap=4 или thSAD=160 в MDedrain2. Возможно это бленды из-за большого значения thSAD.
Если закрыть строку DeHalo(), то подобные бленды исчезают или нет?
|
|
shark000X
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 434
|
shark000X ·
20-Мар-12 14:06
(спустя 6 мин.)
Спасибо, попробую, хотя будет проблематично: на коротких выборках эта зараза не дает о себе знать, придется ловить по несколько часов. Если бы на конкретных кадрах сбоило, то было бы конечно проще. А может это быть связано с нехваткой системных ресурсов?
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
20-Мар-12 14:14
(спустя 8 мин.)
shark000X
Без понятия, сделайте короткий сэмпл исходника на этом отрезке, я сам посмотрю в чём проблема.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 4278
|
george$t ·
20-Мар-12 14:29
(спустя 14 мин., ред. 20-Мар-12 14:29)
Не пойму, откуда rc_lookahead вылезает в медиаинфо. Дерево отключено:
Код:
...--partitions all --subme 10 --me umh --no-mbtree --colorprim bt470bg....
m.info
Encoding settings : cabac=1 / ref=16 / deblock=1:-2:-2 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.10:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=48 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=1904 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=62500 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00
|
|
BBDragon
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 2546
|
BBDragon ·
20-Мар-12 15:44
(спустя 1 час 14 мин., ред. 20-Мар-12 15:51)
Кодировал сегодня для PSP длинное видео, вроде все кадры обработались, но в финале выскочила ошибка:
лог
x264 [total]: encoded 233216 frames, 6.78 fps, 679.93 kb/s MUXING
------------------------------
Video file: D:\Temp\0079.264
Audio file: D:\Temp\0079.m4a
Muxing to: D:\Speed.mp4 MP4Box.exe: -fps 23.976 -add "D:\Temp\0079.264" -add "D:\Temp\0079.m4a" -new "D:\Speed.mp4" -tmp "D:\Temp" Ошибка:
AVC-H264 import - frame size 480 x 272 at 23.976 FPS Import results: 233216 samples - Slices: 1798 I 115194 P 116224 B - 1 SEI - 1618 IDR
Stream uses B-slice references - max frame delay 2
IsoMedia import - track ID 1 - Audio (SR 44100 - 2 channels) Saving D:\Speed.mp4: 0.500 secs Interleaving Error: I/O Error
По совету из темы использовал декодер FFmpegSource2. В итоге файл 264 получился нужного размера, но при муксировании через Yamb выдает размер в 1.5 раза меньше и показывает только часть видео..
MediaInfo
General
Complete name : D:\Speed.mp4
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media
Codec ID : isom
File size : 521 MiB
Duration : 2h 42mn
Overall bit rate : 449 Kbps
Encoded date : UTC 2012-03-20 12:27:04
Tagged date : UTC 2012-03-20 12:27:04
Writing application : Yamb 2.1.0.0 [ http://yamb.unite-video.com]
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : Main@L3.0
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 3 frames
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 2h 42mn
Bit rate : 680 Kbps
Maximum bit rate : 2 570 Kbps
Width : 480 pixels
Height : 272 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.217
Stream size : 788 MiB
Writing library : x264 core 120 r2146 bcd41db
Encoding settings : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:-1:0 / analyse=0x1:0x131 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.50 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=0 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-4 / threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=0 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=1 / keyint=240 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=680 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00
Encoded date : UTC 2012-03-20 12:27:04
Tagged date : UTC 2012-03-20 12:30:36
Полученный огрызок на ПСП воспроизводиться отказался. С чем может быть связана эта ошибка?
|
|
agz
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 1440
|
agz ·
20-Мар-12 15:45
(спустя 54 сек.)
imgeorgest, это потому что VBV используете.
|
|
shark000X
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 434
|
shark000X ·
20-Мар-12 16:09
(спустя 24 мин., ред. 20-Мар-12 16:09)
Tempter57
выложил для обозрения сэмплы и скриншоты
В скобках указаны номера соответствующих видеофреймов (Xvid4PSP5 / VirtualDub) проблемного видео. Не думаю, что исходник может чем-либо помочь, потому что при повторных кодированиях этого отрывка подобные эффекты не повторялись. Однако они проявлялись на других участках рендомно.
На снимке 1 представлен самый распространенный случай, снимок 2 - самый тяжелый, редкий случай и его вариация на снимке 3. Кажется, что дефекты возникают кучно при каких-то условиях.
В данный момент делаю еще один пробный заход большого куска с установкой thSAD=160.
PS: фрейм 78(80) тоже оказался с артефактом - сколько таких всего сложно предположить, поскольку едва заметны.
|
|
Djonik2008
Стаж: 16 лет Сообщений: 40
|
Djonik2008 ·
20-Мар-12 16:54
(спустя 44 мин.)
Люди подскажите как сменить битрей в видео 48000 на 41000. Облазил все не могу найти.
|
|
shark000X
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 434
|
shark000X ·
20-Мар-12 17:00
(спустя 6 мин., ред. 20-Мар-12 17:00)
Djonik2008
указанные битрейты относятся к аудио проблема в чем? из чего что нужно сделать?
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 4278
|
george$t ·
20-Мар-12 17:11
(спустя 11 мин.)
agz
agz писал(а):
imgeorgest, это потому что VBV используете.
Точно. При сбросе буфера на нули исчезает. Месяц или два тому, на ветке по настройкам икса обсуждали плюсы и минусы vbv, этот нюанс не отмечался.
Цитата:
Number of frames for frametype lookahead
Устанавливает число кадров, используемых в mb-tree ratecontrol и vbv-lookahead ...... Для vbv-lookahead большие значения дадут большую точность и стабильность
Выходит, особого криминала нет и к дереву отношения не имеет?
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
20-Мар-12 19:45
(спустя 2 часа 33 мин., ред. 20-Мар-12 19:45)
shark000X
Ну, что вам сказать, откодировал я ваш материал с DeHalo MDegrain2 дважды без проблем вообще: открывал исходник посредством DSS2 и FFmpegSource2. В чём у вас причина: думаю открывали исходник обычным DSS. Другое пока в голову не лезет...
|
|
Djonik2008
Стаж: 16 лет Сообщений: 40
|
Djonik2008 ·
20-Мар-12 20:45
(спустя 59 мин.)
shark000X писал(а):
Djonik2008
указанные битрейты относятся к аудио проблема в чем? из чего что нужно сделать?
Есть 5 сюжетов хочу их объединить. 3 сюжета имеют битрейт 48000, 2 сюжета 41000 битрейт, надо привести битрейт к одному знаменателю. как это сделать?
|
|
shark000X
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 434
|
shark000X ·
20-Мар-12 21:09
(спустя 23 мин.)
Tempter57 писал(а):
thSAD
Спасибо большое, Ваш совет подействовал - изменил thSAD с 320 на 160, просмотрел все 20000 фреймов после обработки, артефактов нет. Однако была ли в этом первопричина, не уверен, может это только следствие, из-за чего пришлось уменьшать thSAD - а за что она отвечает? Может лучше было крутить blksize и overlap? Ввиду хаотичности появления артефактов, подозреваю, что происходило переполнение кэша или какого-то еще буфера
Тем не менее, Ваш скрипт с изменеиями под SSE3 и mt_masktools-26 ( https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=51962459#51962459) работает на отлично при thSAD=160. Может пригодится такая информация.
|
|
LonerD
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 3594
|
LonerD ·
20-Мар-12 21:22
(спустя 13 мин., ред. 20-Мар-12 21:22)
Djonik2008 писал(а):
Есть 5 сюжетов хочу их объединить. 3 сюжета имеют битрейт 48000, 2 сюжета 41000 битрейт, надо привести битрейт к одному знаменателю. как это сделать?
Нефигашный такой битрейт у видео.
А если серьёзно, то, подозреваю, имется в виду Sampling rate у аудиофайлов.
В XviD4PSP, в принципе, может перекодировать звук, но делать этого не нужно.
В данном случае нужно извлечь аудиодорожки из видеофайлов, загрузить их, например, в Adobe Audition, и там уже конвертировать в нужную частоту (а если предполагается склеивать, то неплохо бы проверить и при необходимости поправить громкость дорожек).
|
|
shark000X
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 434
|
shark000X ·
20-Мар-12 21:27
(спустя 5 мин.)
Djonik2008
Еще раз: 48000 и 41000 - это битрейт аудио и ничего иного. Чтобы объединить эти сюжеты, надо извлечь аудио потоки, переконвертировать их отдельно, и снова запихнуть в видео. ОДНАКО:
делать это не рекомендую, потому что при изменении битрейта аудио возникнет рассинхронизация: певцы на видео будут губами шлепать не там, где соответствующие звуки воспроизводятся. Если так уж очень приспичило такое объединение, то это возможно только через большой гемор: надо не просто изменить битрейт, а изменить его специальными прогами типа Soundforge, в ней есть функции изменения битрейта при сохранении времени звучания. ОДНАКО даже со спецобработкой в звуковом файле появятся искажения, которые иногда очень заметны. Вобщем не рекомендую, проще найти подобное видео худшего качества, но с одинаковым битрейтом аудио, после чего изъять нужное аудио и вставить в нужное видео. Напоследок просьба: в данной ветке обсуждаются совсем другие проблемы, может лучше не мешать людям и найти ветку по твоей теме?
|
|
mihanja80
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 521
|
mihanja80 ·
20-Мар-12 21:45
(спустя 17 мин.)
>>>потому
что при изменении битрейта аудио
возникнет рассинхронизация кто сказал?
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
20-Мар-12 21:58
(спустя 12 мин., ред. 20-Мар-12 23:46)
Я при кодировании ничего в скрипте не менял, включая thSAD.
скрытый текст
Информацией по AviSynth 2.6 MT я владею уже несколько лет, с того момента , как SEt открыл эту ветку http://forum.doom9.org/showthread.php?t=148782. Я подробно рассказал про подводные камни, которые вас ожидают при переходе к 16 битной фильтровой обработке. Пока вы работаете с 8 битной обработкой, вы этого не замечаете. То что вы предложили, я проделал ещё в августе 2009г. Даже предложил fcp перейти на AviSynth 2.6 MT в его доработанной версии конвертера. В то время ещё этой ветки http://forum.doom9.org/showthread.php?t=153589 не было и в помине. Кстати fcp тогда наотрез отказался от подобного перехода. Не забывайте: я к самому конвертеру имею довольно косвенное отношение и начал подключать пресеты обработки в данному конвертеру под никами Lion57, Howler к гораздо более древним версиям, задолго до того момента, как fcp начал существенную переработку GUI. Просто также, как и вчера, выкладывал свои архивы plugins_filtering, которые рипперы на свой страх и риск меняли в конвертере. Но я никогда не влиял на саму оболочку и не принимал по XviD 4PSP 5 какое-то ответственное решение. Появится fcp или отец данного проекта winnydows пусть и принимают подобные решения.
|
|
mihanja80
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 521
|
mihanja80 ·
20-Мар-12 22:08
(спустя 10 мин., ред. 20-Мар-12 22:08)
>>> Но я никогда не влиял на саму оболочку и не принимал по
XviD 4PSP 5 какое-то ответственное
решение.
Здравствуйте, старый друг! Я бы так не сказал...
А изменение настроек первого прохода XviD и установку минимальных квантов (и много других нюансов) fcp сделал после вашего влияния
Спасибо за работу над фильтрами! С уважением.
|
|
shark000X
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 434
|
shark000X ·
20-Мар-12 22:20
(спустя 11 мин.)
mihanja80
а сам попробуй поменять битрейт, только для наглядности рекомендую длинный кусок целиком дорожку к фильму 1,5-2 часа например. Скажу больше: при изменении битрейта аудио возникает рассинхрон, который невозможно устранить простым изменением задержки по отношению к видео (подгонишь под начало, тогда будет рассинхронизация начиная ближе к середине, которая увеличиться к концу видео, и наоборот). Согласен, что на коротких отрезках видео такой рассинхрон может оказаться не заметным для кого-то, ввиду субъективных особенностей восприятия, но это не значит, что его там нет и он не заметен для других. Вобщем, по поводу обработки аудио я высказался и больше на эту тему говорить не намерен в данной ветке форума ,поскольку это оффтоп и мешает тем, кто зашел сюда за другими решениями.
|
|
LonerD
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 3594
|
LonerD ·
20-Мар-12 22:35
(спустя 15 мин., ред. 20-Мар-12 22:35)
shark000X писал(а):
Еще раз: 48000 и 41000 - это битрейт аудио и ничего иного
shark000X писал(а):
при изменении битрейта аудио возникает рассинхрон
|
|
|