28155829- " ...Так что есть с чем сравнить.
Перечисленные мной ЦАП и АЦП как раз имеют прямое отношение к качеству звука - если Вам это непонятно, зайдите на ЛЮБОЙ форум разработчиков и задайте вопрос.
Оно и понятно – вот что пишет тот самый James Guthrie:
http://www.emmlabs.com/html/products/reviews/guthrie.html
Теперь насчет TL074 - смотрите даташит
http://www.datasheetcatalog.org/datasheet/SGSThomsonMicroelectronics/mXvwqq.pdf и вникайте, что уровень искажений у этого операционника нормирован на 0.01% на 1 кГц при 25 градуcах Цельсия, такой уровень даже для полного уважающего себя УМ считается на 1 кГц крайне высоким - не говоря уже о полном частотном диапазоне. К примеру, УМ Halcro дает только 0.0004% ВО ВСЕМ ЧАСТОТНОМ ДИАПАЗОНЕ НА ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ
http://www.halcro.com/pdf/Stereophile_October_2002_review.pdf
А теперь представьте себе что в аудиокарте DIGI стоит целая цепь таких TL074 и каждый последующий не только усиливает полезный сигнал вместе с искажениеми предыдущего, но и добавляет свои, и вся эта каша усиливается следующим каскадом с таким же TL074.
В общем, ваша риторика просто смешна. Что такое нелинейные искажения и как они влияют на качество звука надо объяснять? Ах да, вы же материалы AES не читаете, вам это по-барабану, вы у нас слухач по типу аудиофила.
То, что Вы там в какой-то студии в Нью Йорке чего-то там делали - так что из того? Где Ваши реальные произведения, дайте хоть один wav на анализ, и узнаете все про себя и свои творения. Если вы такой известный и композитор и звукорежиссер сразу - дайте список ваших работ - хотя бы лучших.
Насчет Nuendo - полная чушь, кто начал в ней работать, с нее не уходит. Нецелесообразности? Да вы не звукорежиссер, а юморист.
Надеюсь, слышали кто такой Mark Knopfler?
http://www.crmav.com/recording/67/guitarist_mark_knopfler_recording_shangri_la_steinberg_nuend.shtml
А это что говорят остальные:
http://www.facebook.com/pages/Steinberg-Nuendo/50528849741
А вот тут – почему они это говорят (кстати, сравнение идет с Pro Tools) :
http://www.performermag.com/nevermindtheprotools.php
Sonic Superiority: The most compelling reason to use Nuendo, however, is its sound quality. Yes, there is a difference! Nuendo uses a 32-bit floating-point digital recording engine, which not only yields a smoother, more analogish sound, but also has more digital head-room in the mix-bus, and notoriously weak area for other DAWs. This results in a bigger, more three-dimensional final mix, even when mixing “in the box” (writing the final mix-down file to disk, inside the computer).
Тут последняя версия Nuendo, поддерживающая 64 битный процессинг в натуральном виде, в том числе iZotope Ozone и другие 64-битные аппликации, пока правда не в release версии, а в technical preview, но ждем-с скоро:
http://steinbergnorthamerica.com/software/nuendo-4
Кстати, она работает и на MAC, если уж платформа кому-то так важна – правда, конечно, не на 64 битах.
Насчет ALC885 – ладно, возможно я и погорячился. Все равно ведь не слушаю.
Но вот другие дешевые аудиокарты типа 1820М или вон 1212М – вполне конкурентоспособны, а то и превосходят продукцию DIGIDESIGN, если не принимать во внимание топовые 96 и 192 I/O модели - да и то, еще вопрос.
Тут мнение тех, кто замерял и сравнивал на слух DIGI002 c 1820M (то есть относительно дешевой аудиокартой)
http://forum.rightmark.org/post.cgi?id=print:4:980
Оно и понятно – с такими то компонентами:
opened the 002R carefully and found:
akm ak5383vs – как уже говорилось ранее, средненький АЦП, стоящий во многих относительно недорогих ресиверах.
akm ak4393vs – на тот момент относительно неплохой ЦАП, однако были значительно лучше. Например, AD1852, примененный в Weiss Medea, тот же CS4396 и так далее.
jrc 5532 –дешевенький операционник, применяется в массовой недорогой аппаратуре. Список НАМНОГО более качественных ОУ (и более дорогих) слишком велик, чтобы его тут приводить, кому интересно - вот линк
http://tangentsoft.net/audio/opamps.html
jrc 4560 – еще более дешевый и более отстойный операционник ниже среднего класса.
В то время как в в 1820М применены:
ADC - AK5394 (AKM) - топовый АЦП, примененный только в топовых DIGI 192 I/O (ну и в Lynx Two)
DAC - CS4398 (Cirrus Logic) - топовый АЦП от Цирруса, более современная и усовершенствованная версия CS4396, примененного в DIGi 192 I/O и DIGI 96 I/O, а также в Lynx Two.
OpAmp - NJM2068M (JRC) - Операционник среднего класса, по мнению многих лучший из бюджетных, по крайней мере лучше JRC5532 и НАМНОГО лучше JRC4560. Этот ОУ любит применять Harman Kardon, а также он применяется в топовых аппаратах Пионер, Онкио и Ямаха.
Кстати, уважающие себя High-End фирмы НИКОГДА не позволяют себе применять дешевую массовую компонентную базу, примененную в ранних DIGIdesign аудиокартах.
А вот Digidesign даже в почти топовой современной DIGI 96 I/O применяет JRC5532 (и только в выходном каскаде стоит уже не бюджетный, хотя и далеко не топовый драйвер DRV134
http://www.datasheetcatalog.org/datasheet/BurrBrown/mXrrrqx.pdf) - стыд и позор!!! Информация - отсюда
http://blacklionaudio.com/Modifications/Digidesign+96+io
Теперь скажите еще что RMAA для вас - не показатель для испытания звуковых карт, что вы доверяете только своим ушам, и на этом вопрос закроем. И что ваша студия в Нью Йорке самая крутая, потому все перечисленные и на предыдущих ссылках, и тут - фуфло никуда не годное. Еще скажите, что DBT вы никогда не пользовались, поскольку это ненужная фича. Я такое уже много раз слышал от "звукорежиссеров".