Рождество Христово (Изд. 2-е) Год: 1975 Автор: Белов Анатолий Васильевич Жанр: очерк, история, религиоведение, фольклор, этнография Издательство: Политиздат Серия: Беседы с верующимиЯзык: Русский Формат: DjVu Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста Количество страниц: 82Описание:
Эта книга — об одном из главных христианских праздников, рождестве Христовом. В евангельских рассказах очень образно описывается рождение Иисуса Христа. Но можно ли верить этим рассказам?
Основываясь на последних открытиях ученых, на многолетних поисках пытливых исследователей истории христианства, автор поведал читателю действительную историю происхождения мифа о рождестве и возникновения праздника рождества Христова. В брошюре показывается, какой вред приносят рождественские проповеди в наши дни, кому служит культ Иисуса Христа.
Книга написана очень доходчиво, популярно. Она заинтересует самые широкие круги читателей.
Книги из этой серии написаны очень доброжелательно, простым языком, часть людьми бывшими когда-то верующими и священниками. Каждая из них достойна стать предметом обсуждения с верующими товарищами. Проверено. Не мерьте всех по себе.
Каждая из них достойна стать предметом обсуждения с верующими товарищами. Проверено.
И как успехи? Кто-то уже отрёкся от Бога и коротает свои дни в ожидании рая на Земле?
Прочь иронию. Трудно парой разговоров с человеком перебороть всю мощь буржуазного агитпропа, который нынче приучает курить опиум аж со школьных лет и давит всей силой каждый день. Но зародить сомнения, убедить в том, что всё в мире не так просто, как описывается в книжках из соседнего раздела, иногда удаётся. А больше и не надо. У кого голова, простите, не только подобно боксёру из анкедота — "а ещё я в неё ем" начинает размышлять и приходит к истине. Рано или поздно.
перебороть всю мощь буржуазного агитпропа, который нынче приучает курить опиум аж со школьных лет и давит всей силой каждый день
Если религия - это опиум, то я не прочь покурить трубочку-другую.
r2017 писал(а):
У кого голова, простите, не только подобно боксёру из анкедота — "а ещё я в неё ем" начинает размышлять и приходит к истине. Рано или поздно.
Вот именно, приходит к истине. И происходит это не в результате задушевных атеистических бесед, которые авторы антирелигиозных книжек ведут сами с собой, а совсем наоборот: от отрицания Бога человек приходит к пониманию Его.
Если религия - это опиум, то я не прочь покурить трубочку-другую.
Извините, но... разве Вы не курите? Ваши предыдущие две реплики навели на такую мысль. Я ошибся?
Цитата:
Вот именно, приходит к истине. И происходит это не в результате задушевных атеистических бесед, которые авторы антирелигиозных книжек ведут сами с собой, а совсем наоборот: от отрицания Бога человек приходит к пониманию Его.
Ну мы с Вами находимся на диаметрально противоположных позициях. Разница, правда, в том, что за мою агитируют не только авторы книжек, но и сама объективная реальность, та самая что дана нам в ощущениях. И порой она оказывается так жестока к тем, кто в поисках сладких иллюзий пренебрегает суровой действительностью, смотрит на небо вместо земли, что подумываешь.. а, может, лучше учиться по книжкам?
Ну мы с Вами находимся на диаметрально противоположных позициях. Разница, правда, в том, что за мою агитируют не только авторы книжек, но и сама объективная реальность, та самая что дана нам в ощущениях. И порой она оказывается так жестока к тем, кто в поисках сладких иллюзий пренебрегает суровой действительностью, смотрит на небо вместо земли, что подумываешь.. а, может, лучше учиться по книжкам?
На местах, обозначенных курсивом, произвести нужные-противоположные изменения, и Вас, эр два нольноль семнадцать, от "сектантов" не отличишь. Что-нибудь абсолютное, а не относительное придумайте. Например, такое, как написала Quiniela:
Цитата:
Я уверена в существовании категорий, невыразимых средствами языка.
igor gaponov
Перестаньте лепить ярлыки. Я могу согласиться с Quiniela, и что с того, разве речь о чём-то неизведанном? Здесь речь о тех категориях, которые уже до нас были выражены средствами языка, и выражены весьма подробно и глубоко. Если человек не способен отличать субъективного от объективного, то о чём с ним говорить?
Такое впечатление, что верующие все тугодумы. Это не "ярлык", если атеист 20-21 веков пользуется "методами доказательств" средневековой инквизиции! Вот Вы, как думающий атеист, разве не видите/слышите лингвоказуса в этой фразе: "объективная реальность, данная нам в наших ощущениях"? Я вижу и слышу. Кем данная? Реальность объективна? А есть реальность субъективная? и т.д. В ответах Милены именно на таких штучках расставлены акценты.
igor gaponov
С чего Вы решили, что я атеист? Я себя считаю православным человеком, только не верещу об этом на каждом виртуальном углу. Это дело моё, сугубо интимное, и никому совать в него свой нос я бы не рекомендовал.
Quiniela
Да ладно, вы сейчас просто выдаёте желаемое за действительное. Моя бабушка - верующая старообрядка - никогда не скрывала того и, если надо, говорила всегда в открытую об этом.
Вы уже совсем на своём антикоммунизме свихнулись, я смотрю...
Quiniela писал(а):
Вам, гражданам бывшего СССР и нынешней России.
Спасибо за откровенность! Для Вас, стало быть, значительная часть российского населения настолько темна и безропотна, что живёт и верит лишь по чьим-то указкам? Где-то я эти песни уже неоднократно слышал.
Да ладно, вы сейчас просто выдаёте желаемое за действительное.
Нет, не ладно.
В стране, где атеистической макулатурой были завалены полки даже самых захудалых книжных лавок, где были уничтожены многие тысячи церквей и многие тысячи священнослужителей, а распространение Библии, мягко говоря, не приветствовалось, любое публичное признание в собственном мировоззрении, отличном от официального, делало человека, говоря ещё мягче, белой вороной, с вероятным помещением его в чёрный воронок.
Skaramusch писал(а):
Для Вас, стало быть, значительная часть российского населения настолько темна и безропотна, что живёт и верит лишь по чьим-то указкам?