irina12345 писал(а):
AleXXXRos писал(а):
Ну а фильм видать средненький, если не хуже.
судя по трейлеру, да. повторения "7" ждать не приходится, а жаль...
ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ. Так и оказалось, средненький. Лучше чем парочка предудыщи но все равно уровня "Семи" не удалось добиться. Причем тупо монтажем все запорол. Обычно Финчер как толковый режиссер обращается со зрителем как с умным, оставляет на додумывание, что всегда и было здорово. А тут все разжевал, ну вобще места пофантазировать не оставил, то есть из меня зрителя дурака вольно-или-невольно сделал. Зачем?
Простой пример. Сцена первого изнасилования героини в доме Опекуна. Камера отъезжает, дверь закрывается. Точка. Я как ни полный даун и так могу все представить. Нахрена спрашивается Финчер "закрыл дверь" а затем сам же "зашел" за закрытую дверь и все показал? Уж куда лучше, а главное по "финчеровски" было бы смонтировать - камера отъезжает, крики, дверь захлопывается - следующий план, мы уже видим героиню в ванной и как по ногам стекает кровь. Все. Не надо ничо разжевывать.
Или еще лучше. Концовка. Заходит главный герой в темную комнату, включается газ. Точка. Нафига весь этот диалог с типа нацистом-маньяком? Я что догадаться не могу что именно в этом темном подвале все безобразия и происходили? Лучше бы после падения Крейга на пол от удушения газом - следом показывал бы ТОЛЬКО героиню, как она уходит из офиса, едет через мост, смотрит камеры наблюдения, бежит к дому на холме - и фигачит маньяка клюшкой для гольфа. И только тут мы впервые ЧУТОЧКУ видим обстановку - этого выше крыши чтобы додумать, дофантазировать каким же уродом был наш маньячина.
Ну а эта погоня на мотоцикле по темному лесу? Это вобще откуда? Миссия невыполнима? Совсем опух Финчер на старости лет. Уж укокошила она его клюшкой и ладно. Нафига все эти погони в стиле боевиков, не сравнить с погоней в "Семь" через все эти квартиры, через все эти подворотни - все на атмосферу работает - а тут чо? Ну погоня и погоня. Бред короче.
Ну а с финалами ваще атас. Тройной финал. Историю с этим подсудным делом ваще вырезать надо было - дал бы Хенрик все нужное чтобы засудить обидчика да и все. Ну и нафига было ездить в Лондон и сидеть на лавке с пропавшей Хенриеттой? А главное нам зрителям полным даунам всё рассказывать? Ну зачем. Ну вот догадался бы он что жива наша пропащая жертва - и безо всяких поездок в Лондон - сразу встык приводит ее к Хенрику. Отличная мелодраматичная сцена встречи. Наконец, идиотизм с рождественской открыткой и выкидыванием подарочной куртки в мусорку - это чо такое? Характер героини? А Крейг урод? Или зачем это мне показали? Отличная была сцена, когда наша Драконша приходит к своему настоящему опекуну и рассказывает, что у нее появился друг. Впервые. Все. Точка. Не надо было было все эти открытки с куртками - бред сивой кобылы.
В общем зло берет, прямо хоть бери да и перемонтируй в финчеровском стиле - лучше недоговорить, чем разжевать... тьфу...
zzae_zombi_biss писал(а):
прикольный ОСТ но утверждать что ето новый саунд от Трента Резнора по словам AleXXXRos - неправда... Очень ярко прослеживается Silent Hill (2 3 4 части игры) - у трента конечно не плохо вышло но уж мрачность и ембиентность Сайлент Хила Акиры Ямаоке сложно переплюнуть...
Почему же не новый саунд? Просто берешь все 4 эмбиентно-инструментальные работы Резнора - 1.Quake, 2.Ghosts, 3.Social Network и 4.The Girl With The Dragoon Tattoo - и слушаешь. Абсолютно разное звучание во всех 4х работах. Именно звучание, выбор аранжировок, тональность, настроения - я не музыкант, в терминах не разбираюсь. Но впечатление от всех 4х работ - совершенно разное, а это самое главное. Если уж чуточку по конкретней, то в The Girl With The Dragoon Tattoo зачастую возникало ощущение, что Трент пользовался синтезатором 80-ых годов - опять же как НЕ музыкант я не могу грамотно объяснить почему так, но есть такая фигня. Есть. И я не про мелодии - там есть мелодии, отсылающие чуть ли не к вестернам - я именно про звучание, оно какое-то старомодное что ли, стилизованное под звук синтезаторов 80-ых годов. Так что я вполне могу утверждать что - это новый саунд Резнора.
P.S. Пардон за многа букаф. Сам не ненавижу писак гребаных. Но тут просто короче не получилось.