ВИА «Поющие гитары» [1969, Retro, VHSRip]

Страницы:  1
Ответить
 

Laumis

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 10 месяцев

Сообщений: 1254

Laumis · 10-Окт-07 22:48 (17 лет 8 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)

А также: ВИА "Самоцветы"ВИА «Поющие гитары» Фильм-концерт Ленинградскогo ТВ Год выпуска: 1969
Жанр: pетро
Продолжительность: 00:26:26
Исполняемые песни:
Полюшко-Поле (Л.Книппер-В.Гусев)
Дороги (А. Новиков-Л.Ошанин)
Синяя Песня (Н.Седака-А.Азизов)
Сумерки (А.Васильев-К.Рыжов)
Был Один Парень (Дж.Моранди)
Печальная (А.Колкер-К.Рыжов)
Песенка Велосипедистов («Тремелос»-русск. текст П.Ватника)
Тачанка (К.Листов-М.Рудерман)
скрытый текст
«ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ»- первый вокально-инструментальный ансамбль (ВИА). Создан в Ленинграде в 1966. Руководитель и участник Анатолий Николаевич Васильев (род. 1935, Ленинград). Занимаясь в самодеятельности, овладел баяном, домрой, мандолиной, балалайкой. Любимой музыкой оставался джаз. Увлекался фильмами «Веселые ребята», «Серенада солнечной долины», собирал записи Л. Утесова, Глена Миллера, Гарри Джеймса. В 1954 в Ленингр. Дворце пионеров возник оркестр под упр. С. Пожлакова. Раздобыв старый саксофон, Васильев стал участником оркестра. На разваливающихся, полуржавых инструментах играли джазовые мелодии, подобранные на слух с пластинок или же записей, переписанных на первые советские магнитофоны. Играли на танцах.
В 1957 Васильев перешел в Ленэстраду в оркестр В. Понаровского, где стал играть на гитаре. В 1959 попытался создать собственный эстрадный ансамбль, но, потерпев неудачу, стал работать (1959-1965) в ансамбле «Дружба» в небольшом составе, первоначально даже без ударных, аккомпанировавшем вокальной группе с солисткой Э. Пъехой. Занимаясь аранжировками эстрадных песен, обратил внимание на выступление итальянского певца Марино Марини и особенно на эффект реверберации в его программе. Вместе со звукорежиссером «Дружбы» А. Кулаковым изобретает ревербератор, увлекается возможностями электрогитары. Весной 1966 уходит из ансамбля «Дружба» и создает сначала обычный эстрадный состав с певцом-солистом (А. Королев). В состав ансамбля вводит три гитары, орган и ударные. Из магнитофона «Яуза» делает ревербератор. Обстоятельства сложились так, что вокалист отказался участвовать в проекте. Пришлось запеть инструментальному составу.
Песни А. Островского, А. Колкера, М. Таривердиева, А. Бабаджаняна впервые зазвучали с эстрады в аранжировке, для инструментального состава рок-групп. Так советская песня на эстраде не исполнялась еще никогда. Изменилось сценическое поведение, мизансцены. Привычное ансамблевое пение «плечом к плечу» с одним микрофоном сменилось свободной расстановкой участников — каждый имел свой микрофон, что придавало особую динамику исполнению. Первый состав: А. Васильев (соло-гитара), Ю. Чванов и В. Калинин (аккомпанирующие гитары), Е. Броневицкий (бас-гитара), Л. Вильдавский (электроорган), О. Мошкович (ф-но), Э. Бернштейн (труба), С. Лавровский (ударные), Е. Федорова (солистка). Вскоре в группу вошел Ю. Антонов, быстро проявивший себя как композитор. Две песни Антонова— «Нет тебя прекрасней» и «О добрых молодцах и красных девицах» обрели популярность. Вызывали интерес и новые аранжировки старых русских песен — «Тройка почтовая», «Тонкая рябина» и др. (1967).
Постепенно в репертуар входят «Полюшко-поле» Л. Книппера, «Эх, дороги» А. Новикова, «Катюша» М. Блантера. Исполняются и авторские композиции Васильева — песни на стихи Ж. Превера «Зыбучие пески», «Для тебя, любовь». Актерские способности участников проявляются в «ковбойских пародиях», народных частушках «Ленингр. ребята», шуточной «цыганщине». Вскоре в репертуаре появляются концертные программы, объединенные одной темой («Я счастлив, что я ленинградец», 1967), включающие песни и стихи советских авторов, рассказы, фельетоны, скетчи, а порой и цирковые номера. Элементы театрализации проникают и в отдельные номера — так, французская песня «Расстрел» исполняется с «ружьями», в которые трансформируются гитары. Используются и световые эффекты. Весной 1974 состоялась встреча ВИА «Поющие гитары» с композитором А. Журбиным.
Летом 1975 на сцене студии Ленингр. консерватории состоялась премьера рок-оперы «Орфей и Эвридика» в постановке М. Розовского с И. Понаровской и А. Асадуллиным в главных ролях. (Через три года насчитывалось уже 500 представлений, звучала в Чехословакии, ГДР.) Причин для массового успеха было несколько. С одной стороны, сказалось тяготение современной песни к театрализации (успех студенческого спектакля «Зримая песня» в постановке Г. Товстоногова в Ленинграде и др.). С другой — публика начинала уставать от одинаковых, скроенных по единому образцу ВИА. В дисках и магнитофонной записи огромную популярность имели «Вестсайдская история» Бернстайна, рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» Э. Уэббера. Российский вариант бродвейского рок-мюзикла рок-опера «Орфей и Эвридика» сочетала несколько стилей (диффузия стилей и жанров вообще является характерным свойством рок-оперы). Эпизоды чисто классические по языку: вступление, оркестровые интерлюдии, заключение — настраивают на серьезный, «античный» лад — это подражание стилистике Монтеверди и Глюка. Ряд эпизодов (танец Певчего бога) построен на ритмах и интонациях, близких джазу. Но преобладающая часть «Орфея» — рок-музыка.
Иногда она утрирована — в сцене состязания певцов три песни — пародия на рок-н-ролл, итальянский шлягер, хард-рок. Финал оперы полон экспрессии, яркого мелодизма. И, наконец, отдельный пласт составляет эстрадно-массовая музыка, выдержанная в стилистике песен В. Соловьева-Седого, А. Пахмутовой, М. Фрадкина, а также эпизоды в духе студенческой «гитарной» песни. Вслед за «Орфеем и Эвридикой» вскоре последовала постановка рок-оперы «Фламандская легенда» Р. Гринблата, премьера которой состоялась в 1978 (постановщик С. Илюхин). Язык «Фламандской легенды» («Тиль») отличается от рок-оперы «Орфей и Эвридика». Он более близок к современной камерной опере, соединяющей традиции народного балаганного театра с броской афористичной музыкой (песенные по-певки в опере почти отсутствуют, вытесняясь игрой тембров, сонористической и атональной звукописью). К 1989 эти спектакли вошли в репертуар С.-Петерб. театра рок-оперы (рук. В. Подгородинский), ставшего «преемником» «Поющих гитар».
Л. Бубенникова
Качество: VHSRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MPEG Audio
Видео: XVID 640x480 30.00fps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 44100Hz stereo 128Kbps
Скриншоты



======
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Laumis

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 10 месяцев

Сообщений: 1254

Laumis · 12-Окт-07 04:31 (спустя 1 день 5 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Сегодня у меня тex. профилактика - pаздачу продолжу вечером, в 20 ч. (мск) :|
[Профиль]  [ЛС] 

Laumis

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 10 месяцев

Сообщений: 1254

Laumis · 05-Ноя-07 17:08 (спустя 24 дня, ред. 20-Апр-16 14:31)

Временно смогу сидировать лишь ночью, до 9 ч. утра (мск)
[Профиль]  [ЛС] 

арелав1

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 19


арелав1 · 27-Дек-09 20:13 (спустя 2 года 1 месяц)

Спасибо за раздачу. Вот только ни одного сидера нет. Может кто вернется и поможет скачать? Заранее спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

genrietta52

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 384


genrietta52 · 09-Фев-12 17:21 (спустя 2 года 1 месяц)

Помоги пожалуйста, я тебя очень прошу, а то мне никто не хочет помочь . Сможешь пожалуйста записать и выложить следующие передачи с телеканала ностальгия:
«До и после полуночи». Программа Владимира Молчанова. От 28.01.1990 года. 1-я часть. Премьера!:
06.02.12 в 06.00.
08.02.12 в 00.05
«Для тех, кто любит и помнит». Передача с участием Н. Никитского, Г. Белова, М. Пахоменко, Е. Камбуровой и других. Ведущие – Б. Брунов и О. Анофриев. 1990 год. Премьера!:
06.02.12 в 21.00.
07.02.12 в 15.00.
08.02.12 в 09.00.
10.02.12 в 03.00.
«И в шутку, и всерьез». Сатирическая передача. 1987 год.:
07.02.12 в 19.05.
08.02.12 в 13.05.
09.02.12 в 07.00.
11.02.12 в 01.00.
«Золотая Европа - 92». Концертная программа с участием групп «Дженезис», «Скорпионз», Сандры и других. 1992 год.:
08.02.12 в 19.05.
09.02.12 в 13.05.
10.02.12 в 07.05.
12.02.12 в 01.00.
«50/50». Концерт Вики Цыгановой. 1994 год. Премьера!:
10.02.12 в 21.00.
11.02.12 в 15.00.
12.02.12 в 09.00.
«До и после полуночи». Программа Владимира Молчанова. От 28.01.1990 года. 2-я часть. Премьера!:
11.02.12 в 18.00.
12.02.12 в 12.00.
«Двенадцатый этаж». Программа для молодежи. Ведущий – Э. Сагалаев. 1988 год. Премьера!:
11.02.12 в 19.20.
12.02.12 в 13.20.
«Голос памяти». Документальный фильм о А. Папанове с участием О. Аросевой, Е. Весника, Г. Менглета, В. Плучека, А. Гончарова, В. Васильевой, Ю. Никулина, В. Мережко, К. Румяновой, В. Астафьева и других. 1990 год;
27.01.12 в 17.00.
28.01.12 в 12.00.
«До и после полуночи». Программа Владимира Молчанова. 1988 год. Премьера!:
28.01.12 в 18.00.
29.01.12 в 12.00.
"Любовь с первого взгляда». Молодежная развлекательная программа. 1992 год. Премьера!:
28.01.12 в 19.20.
29.01.12 в 13.20.
«Под знаком зодиака». «Водолей». Развлекательная программа с участием В. Глаголевой, А. Володина, Д. Харатьяна, Д. Маликова и других. 1993 год. Премьера!:
28.01.12 в 19.50.
28.01.12 в 13.50.
«Мелодии и ритмы зарубежной эстрады». Фильм-концерт с участием М. Родович, А. Герман, Т. Кутуньо, К. Готта и других. 1989 год.:
28.01.12 в 21.20.
28.01.12 в 15.20.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error