samopal records · 27-Янв-12 23:06(12 лет 9 месяцев назад, ред. 02-Сен-22 06:28)
Various Artists
Всем, кто любит песнюЖанр: Эстрада /Ретро Годы выпуска: 1969 - 1972 Лейбл: Мелодия Страна-производитель: СССР Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks Формат записи: 32/192 dual mono Формат раздачи: 24/96 mono Общая продолжительность: 02: 55;07 Тэги: прописаны Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: VG Устройство воспроизведения: Электроника ЭП 017С Предварительный усилитель: AMX - 100 (LTO®) АЦП: Juli@ Программа-оцифровщик: Adobe Audition CS5.5 Обработка: удаление щелчков, восстановление звука, реставрация трэков
Трэклисты:
№2 Мелодия 33Д-22289-90 (1969 г.)
01. Пити-Пити (Эргус) - анс. "Филипинки"
02. С тобой (Кемпферт - Сигман) - Ф. Синатра
03. Вен-вен-вен (Р. Гаррига - М. Медола) - Р. Армен
04. В эту ночь (муз. и сл. Мануэля) - Мануэль
05. Август (Я. Френкель - И. Гофф) - М. Николова
06. Влюблённые есть среди нас (Е. Матушкевич - Е. Кондратович) - Х. Майданец
07. Черемшина (В. Михайлюк - М. Юрийчук) - А. Дедич
08. Парень есть парень (муз. и сл. Бранта) - Д. Дейч
09. Телефон (Кралич) - И. Робич
10. Танго любви (Д. Модуньо, русск. текст В. Дроецкой) - В. Дроецка Time 00:26:58 №7 Мелодия 33Д - 26609-10 (1969 г.)
01. Сердце на снегу (А. Бабаджанян - А. Дмоховский) - М. Магомаев
02. В этот день (Садовский - Кудельский, А. Дмоховский) - М. Магомаев
03. Белые сны (С. Заславский - М. Пляцковский) - М. Кристалинская
04. А я - такая (К. Акимов - К. Филиппова) - М. Кристалинская
05. Есть (Д. Тухманов - М. Ножкин) - В. Мулерман
06. Детство (В. Шаинский - А. Осипова) - В. Мулерман
07. Заклинание (Ю. Левитин - Л. Ошанин) - В. Вайткуте
08. Восточная песня (Д. Тухманов - О. Гаджикасимов) - В. Ободзинский Time 00:26:45 № 11 Мелодия 33Д - 26619-20(1969 г.)
01. О чем плачут гитары (М. Долган - Е. Кримерман) - ВИА "Норок"
02. Смешной паренек (В. Шаинский - В. Аленин) - А. Ведищева
03. О песня звонкая (Б. Фомин - 3. Лоташ) - Р. Бейбутов
04. Что-то совершиться должно (С. Заславский - Н. Доризо) - Э. Гончарова
05. Чертово колесо (А. Бабаджанян - Е. Евтушенко) - М. Магомаев
06. Артист поет (М. Долган - Е. Кримерман) - ВИА "Норок"
07. Песня о счастье (М. Фрадкин - В. Лазарев) - Г. Ненашева
08. Белый медвежонок (Ж. Татлян - Н. Малышев) - Ж. Татлян
09. Пламя осени (С. Турлянский - А. Софронов) - Т. Миансарова Time 00:27:16 № 13 Мелодия 33Д - 028829-30(1970 г.)
01. Эти глаза напротив (Д. Тухманов - Т. Сашко) - В. Ободэинский
02. Ты живешь в другом городе (муз. и сл. Л. Ивановой) - Г. Великанова
03. Шумит метель (муз. и сл. неизв. авторов) - Н. Никитский
04. Любовь останется (В. Гаврилин - Б. Гершт) - М. Пахоменко
05. Спасибо тебе, дорогая (Я. Френкель - М. Матусовский) - И. Кобзон
06. Отрада (старинный романс) - Н. Брегвадзе
07. Для чего (Б. Савельев - М. Пляцковский) - В. Круглова и В. Мулерман
08. Прости меня (Э. Колмановский - М. Пляцковский и И. Шаферан) - В. Трошин
09. Не родись красивой (Р. Майоров - О. Гаджикасимов) - А. Ведищева
10. Все проходит (обр. И. Кондакова - русский текст Э. Горовца) - Э. Горовец Time 00:31:14 № 14 Мелодия 33Д - 28975-76(1970 г.)
01. Если ты меня любишь - скажи об этом (М. Алехандро) - Рафаэль
02. Цыганка (Б. Климчук - А. Бянуш, русский перевод В. Залинского) - Рена Рольска
03. Бай - бай (Г. Замбетас - М. Евремович) - Мики Евремович
04. Вечно (авторы неизвестны) - Жаклин Дюлак
05. Танго (авторы неизвестны) - Еити Сугавара
06. Песня наполняет мою жизнь (муз. и сл. Д. Юсича) - Габи Новак
07. Танцуй со мной (Лебиш - Члик) - Энгельберт Хампердинк
08. Прошу пана (Я. Щигел - К. Волынска) - Веслава Дроецка
09. Матильда (Шарп - 3. Боровец) - Павел Лишка
10. Алеша (Э. Колмановский - К. Ваншенкин) - Маргрет Николова и Георги Кордов
11. Пожалуйста, сейчас можно смеяться (Р. Ловаш - И. Сенеш) - Янош Коош Time 00:31:25 № 15 Мелодия 33Д - 31869-70(1972 г.)
01. Какая песня без баяна (Музыка и слова О. Анофриева) Е. Шаврина
02. Будет жить любовь на свете (В. Дмитриев - А. Ольгин) Э. Хиль
03. Снежинка (Ю. Саульский - П. Леонидов) Н. Бродская
04. Благодарю тебя (А. Бабаджанян - Р. Рождественский) М. Магомаев
05. Ромашки спрятались (Е. Птичкин - И. Шаферан) О. Воронец
06. Пряники русские (В. Купревич - М. Хотимский) Ж. Горощеня
07. Нет тебя прекрасней (Ю. Антонов - И. Безлюднов, М. Беляков) ВИА "Поющие гитары"
08. Отговорила роща (Г. Пономаренко - С. Есенин) Н. Пантелеева
09. Вьюга (Р. Майоров - М. Рябинин) Г. Ненашева Time 00:30:22 № 16 Мелодия 33Д - 31871-72(1972 г.)
01. Легко влюбиться (Д. Тухманов - В. Харитонов) ВИА "Веселые ребята"
02. Тополиный пух (Ю. Саульский - П. Леонидов) В. Мулерман
03. Жаль, что время ушло (М. Табачников - Л. Завальнюк) Г. Великанова
04. Свадьба (А. Бабаджанян - Р. Рождественский) М. Магомаев
05. Казачок (А. Лепин - Ф. Лаубе) В. Макаров
06. Увезу тебя я в тундру (М. Фрадкин - М. Пляцковский) Б. Кузнецов и Л. Полосин
07. А любовь, как песня (О. Фельцман - В. Харитонов) М. Кристалинская
08. Ветер северный (Я. Френкель- И. Гофф) ВИА "Голубые гитары"
09. Не плачь, девчонка (В. Шаинский - В. Харитонов) Л. Лещенко Time 00:28:45 № 17 Мелодия Д - Д 34607-08(1973 г.)
01. Дрозды (В. Шаинский - С. Островой) - Геннадий Белов
02. Если любишь ты (Ю. Антонов - Л. Дербенёв) - Светлана Резанова
03. Северяне ценят мужество (З. Бинкин - Б. Гайкович) - Вадим Мулерман
04. Дни проходят (Б. Терентьев - И. Финк) - Зинаида Невская
05. Не надо (С. Дьячков - О. Гаджикасимов) - ВИА "Цветы"
06. Мгновения (М. Таривердиев - Р. Рождественский) - Иосиф Кобзон
07. Серебряные свадьбы (П. Аедоницкий - Е. Шевелева) - Ольга Вардашева
08. Березовый сок (В. Баснер - М. Матусовский) - ВИА "Песняры"
09. Стою на полустаночке (И. Катаев - М. Анчаров) - Валентина Толкунова
10. Боюсь (Я. Френкель - Р. Гамзатов , перевод Я. Козловского) - Валентин Будилин Time 00:31:24
Конверт, наклейки:
Уровень записи, спектр, АЧХ:
Сэмпл:
Любой трэк.
Доп. информация: Оцифровал материал в 24/96, уже не помню по чьей просьбе. К сожалению, из этой великолепной серии (присутствуют все эстрадные "отщепенцы"), сохранилось только шесть пластинок, доставшиеся от покойных родителей. Уже к середине 70-х состояние этого винила было глубоко БУ, в силу постоянной востребованности во время семейных и дружеских застолий. Так что пришлось "повозиться": удалены все грубые артефакты с воостановлением на их месте спектра, отреставрированы "скачки" и "заедания". Пластинки были записаны великолепно, и, не смотря ни на что, звучат так же до сих пор. Если попадутся под руку недостающие выпуски - буду пополнять раздачу!Торрент перезалит 29.09.2019.
Добавлен сборник №2.
Samopal records "Уже к середине 70-х состояние этого винила было глубоко БУ, в силу постоянной востребованности во время семейных и дружеских застолий."
Уж это точно, ни один праздник не обходился без этих пластинок - сначала что-нибудь типа "Увезу тебя я в тундру" или "Казачок", а уж под занавес "Ромашки спрятались"...
Спасибо
В начале 70-х мои родители отрывались под эти песни на Ириклинской ГРЭС (1-2 энергоблоки), а я пешком под стол... Но песенки запомнил на всю оставшуюся. Спасибо!
А фотиком можно? В детстве часто слушал эту пластинку14,потом разбил, хочу вспомнить.
Фотиком у меня никогда нормально не получалось конверты или пластинки фотографировать: всегда кривые получались.
Помучался немного со сканером и прогой Scan-n-Stitch - всё же сложил из двух кусков...
Всем, кто любит песню - выпуск 14
Можно было сделать, конечно, и с большим разрешением (каждую мусоринку на пластинке будет видно), но тогда бы пришлось через файлообменник отправлять (хосты "не любят" файлы больших размеров) - да и долго это, честно говоря). Скачать можно и отсюда, если нужно будет (щелчком открываете изображение в хостинге, ещё щелчёк по картинке правой кнопкой мыша и выбрать "Сохранить как..", или "Сохранить изображение" - в зависимости от винды) Надеюсь такого размера, чтобы вспомнить детство, будет достаточно...
Вы меня извините, наверное надоел уже, но обращаюсь к Вам, как к одному из гигантов оцифровки винила и звука в целом. Пытаюсь тоже заниматься оцифровкой пластинок, для этого решил по Вашему совету остановиться на iZotope – RX. Но ещё пробую заниматься реставрацией и приведением в красивый вид старого, советского «опустошённого» звука, с шипом от плёнки. Судя по Вашим раздачам, Вы возможно были слушателем радио Ретро(не путать с ретро ФМ) когда оно ещё вещало. Эфир этого уникального и замечательного радио предлагал весь репертуар и старее и новее, независимо от года выхода песни, в одном стандарте АЧХ. Звук был идеальный, плотный такой, бас мягкий мясистый, середина была приближена, но не утомляла. Не было никаких искажений, перемодуляций, перегибов с шумодавом. И они умудрялись делать как-то так, что буква «с» была придавлена, а не заглушена(не так, как после де-ессера), звучала очень тонко, но тарелки оставались звонкими(не свистящими). Общая прозрачность не терялась, создавалось впечатление какой-то рассыпчатости, хрустальности звука. Может у них аппаратура была очень дорогая + специалисты, может в домашних условиях такого вообще не возможно добиться, а может это всё компьютером делалось, остаётся только гадать. Я пытаюсь добиваться чего-то похожего при помощи iZotope - Ozone 4, но пока слабо получается. Не прояснит ли уважаемый samopal records ситуацию и не поможет ли советом.
nataliy-5
Не знаю, батенька, что Вам ответит на аналогичный вопрос уважаемый dar_kir, но себя я "гигантом оцифровки..." не считаю.
Может помните старый фильм "Золушка"? Там паж при фее сказал замечательные слова: "Я не волшебник, я только учусь". Если на упомянутом Вами радио (я его, к сожалению, никогда не слышал) старые записи звучали именно так как Вы описываете - значит там действительно обитали волшебники с не менее волшебным студийным оборудованием, "золотыми ушами", соответствующим образованием (ми) и большим опытом работы со звуком. К тому же они обязательно должны были быть энтузиастами реставрации и обладать недюженным психическим и физическим здоровьем, вкупе с терпеньем, поскольку реставрация звука весьма время и трудозатратный процесс. Ещё вариант, что они получили в своё распоряжение фонды и архивы с какими-то студийными ретро-записями...
Я всего лишь пенсионер-дилетант без музыкального и профильного технического образования, которому масса свободного времени позволяет его же и убивать на все эти, как моя жена называет, "игрушки" с оцифровкой-реставрацией. Она первое время выражала некоторое неудовольствие по этому поводу (мол, электричество жгёшь, старый чёрт, время и здоровье впустую тратишь сгорбившись за компом), но потом смирилась и теперь даже где-то довольна: мужик безвылазно дома, по бабам не шляется, водку не пьёт, деньги из дома не уносит...
Ну а если серьёзно, то по поводу всех iZotop-ов и прочих "улучшайзеров" трудно дать какой-то конкретный совет или написать мануал по работе с ними. Каждый реставрируемый материал требует индивидуального подхода при обработке, многочасовых экспериментов с различными плагинами, их действием и взаимодействием, кучей пробных вариантов обработок и т. д.
Увы, физика вообще, и акустика как один из её разделов в частности, далеки от волшебства. Ничего не берётся ни откуда и не исчезает в никуда. Если мы пытаемся на реставрируемой (или ремастируемой) фонограмме поднять верха или середину - то обязательно усилим собственные шумы аппаратов и носителя. Если захотим, к примеру, удалить 50-тигерцовый фон, характерный для магнитозаписей, то вместе с ним исчезднет и часть низких частот, тем самым обедняя звучание. То есть, грубо говоря, пытаясь что-то улучшить, мы обязательно что-то ухудшим. Соответственно необходимо суметь найти ту золотую середину (или способ обработки), где все эти значения будут примерно равны.
Например при обработке оцифровок с магнитной плёнки я никогда не использую шумоподавитель на всём трэке. Только в паузах и иногда на коротких тихих участках фонограммы (вступление, кода), да и то не всегда. Чаще делаю внутрипаузный фейдинг до -6db, или вообще убираю шумы в паузах в ноль.
С обработкой оцифровок винила изотопом тоже надо быть осторожным и первоначально эксперементировать с глубиной обработки. Даже при малейшем вмешательстве происходит потеря частот и гармоник (иногда это явственно воспринимается на слух) и, по хорошему, необходима последующая коррекция частот (а эквализация весьма тонкая манипуляция, и не всяким эквалайзером можно хорошо это сделать). Я в этом убедился, случайно найдя в сети и установив специальную программу для оценки качества звукового сигнала - в ней получался полный расклад по всем составляющим звука до и после обработки тем же декликером... К сожалению, не скачал экзэшник (устанавливал прямо из сети) и не запомнил название программы. Вскоре утратил её, как и часть оцифровок, вместе с умершим старым винтом.
Самодеятельный ремастеринг - штука тоже весьма неблагодарная. В большинстве случаев мы коррекцию звука на слух делаем "под себя" (прошу не путать с жидким стулом ), и не факт, что другим слушателям понравится плод нашей "жизнедеятельности".
Вот, как-то так... Извините, если не смог оправдать ваши надежды и "прояснить ситуацию". Как завещал дедушка Ленин: ещё "Учиться, учиться и учиться". С уважением, s. r.
Спасибо Вам за тёплое отношение к спрашивающему. Так подробно ответили Вы и dar_kir. Я во многом конечно же с Вами согласен, особенно с тем, что в большинстве случаев мы коррекцию звука на слух делаем "под себя" и не факт, что другим слушателям понравится плод нашей "жизнедеятельности". Обнако есть "но". Некоторые считают, что пластиночный звук вообще не нужно трогать, пусть идёт как есть, с треском винила. Иные, что треск нужно всё таки убрать, но сам звук ни в коем случае не трогать, чтоб не нарушать естественность. Ну что ж, дело вкуса. Только вот какая штуковина, в большинстве случаев, старые фонограммы записаны так, что половина инструментов звучит бледно, баса почти нет, ударные играют как-будто за стеной, середина провалена. Впечатление такое, что из этой песни, каким-то вампиром выпиты все жизненные соки. Разве это естественное звучание? И после "лечения" в песню вдыхается новая жизнь, восприятие песни меняется, до этого был скелет, из кабинета биологии, а после обработки он оброс мясом, кожей и т.д. Когда мы приходим на концерт, разве такой звук мы слышим? Или нам больше понравится когда музыкантов на сцене накроют ватными одеялами, а у бас гитары отключен шнур? Вот, как-то так..., как Вы говорите А dar_kir в ответе написал мне целый трактат. Сейчас допишу Вам и буду ему аппонировать. Ещё раз благодарю, что отозвались.
С уважением И.В. (т.к. nataliy-5 это не я, а моя супруга :)) P.S. Слово "оппонировать" написал с ошибкой, на нервной почве наверное.
В подтветждение моих слов, сказанных выше, предлагаю сравнить два варианта. Необходимо учесть, что оригинал всё таки хорошо прописан, а представте себе контраст, когда приходится иметь дело с первоисточникам при прослушивании которого кажется что колонки закрыты подушками. Шумодав не применял, шип остался, но дело не в этом, нас интересует сам звук.
nataliy-5
Трэки отслушал ещё вчера, отписываясь в теме gar_kir-а, но толком не понял - оба трэка обработаны или нет... К тому же они разные по исполнению, а это затрудняет объективное восприятие. И что с чем сравнивать - нужен оригинал. С уважением, s. r.
Вам и gar_kir(у) предложены разные треки, у него "Песня девчат", у Вас вк "Аккорд". Я так понимаю, Вы прослушали у него, а у себя нет. Или я ошибаюсь...
58202256Вам и gar_kir(у) предложены разные треки, у него "Песня девчат", у Вас вк "Аккорд". Я так понимаю, Вы прослушали у него, а у себя нет. Или я ошибаюсь...
Вы правы. Аккорд я вчера почему-то скачать не смог - Опера постоянно выдавала ошибку и прерывала скачивание. Сегодня, всё же, докачал и послушал. Мне очень понравился звук без обработки, хоть и в 16/44,1.
Вообще для каждого жанра и стиля существует свой метод сведения дорожек после записи, своя специфика подачи звука - это мне объясняли друзья-звукорежиссёры. В случае с "Аккорд"- ом, на мой вкус и слух, и так всё в порядке. Достаточно только аккуратно без "фанатизма" удалить артефакты винила (если они вообще есть). Это не хард-рок, где ритм-секция (бас-гитара+барабаны) выступают наравне с вокалом, и где гитара и клавишные, вне соло-проигрышей, звучат на заднем плане. Так что "навороченные" низы, конечно, звучат впечатляюще, но в диссонансе с остальными инструментами. К тому же применение реверберации, которая возможно и делает звук на слух более объёмным, на мой взгляд допустимо только для "внутреннего употребления". На трекере, думаю, подобный "ремастер" выкладывать не стоит. Всё-таки, каждый трэк на пластинке - это результат работы большого числа людей, их представления о том как должна звучать та или иная композиция и к этому нужно относиться с уважением, исключительно стараясь максимально приблизить звучание собственной оцифровки к звуку оригинала.
Я уже писал, что только удаляю артефакты присущие винилу и магнитозаписям, делая, в основном, упор только на паузы и "тихие" участки фонограмм. Восстанавливаю провалы звука на магнитолентах, "скачки" и "заедания" на виниле. Иногда, если пластинка содержит много дефектов и приходится производить достаточно глубокую обработку де-кликерами, де-эссерами и пр., позволяю себе лёгкую эквализацию для приближения к первоначальному звуку. Считаю, что возможно поэксперементировать стоит с "самопальными" записями из зала и "самодеятельными" альбомами малоизвестных ансамблей. Как правило, в таких случаях используется далеко не студийное оборудование и записи качеством не блещут. Их можно попытаться "подтянуть до уровня", по возможности...
Если, всё же, решились "подправить" какое-то официальное издание (каюсь, пару раз при обработке оцифровок с компакткассет был "грешен"...), то об этом (мотивацию и способ обработки) необходимо сообщить в топике и приложить оригинальный сэмпл.
Вот, как-то так... Мнение, естественно, исключительно моё личное... С уважением, s. r.
Большое спасибо за раздачу, только к сожалению звук абсолютно изуродован так называемым "ремастерингом".
Был бы очень признателен если бы вы выложили эту раздачу без обработки и ради Бога без шумоподавления, так как тихие звуки (вместе с шумом) им просто убиты.
С уважением -Lokrin-
58257955Большое спасибо за раздачу, только к сожалению звук абсолютно изуродован так называемым "ремастерингом".
Был бы очень признателен если бы вы выложили эту раздачу без обработки и ради Бога без шумоподавления, так как тихие звуки (вместе с шумом) им просто убиты.
С уважением -Lokrin-
Спасибо за "Спасибо"!
Если учесть, что ремастеринг, грубо говоря, это попытка придать новое звучание фонограмме, то в данном случае ничего подобного не проводилось. Наоборот, я пытался вернуть звук старых запиленных пластинок к первоначальному состоянию - суть реставрация. Шумоподавители никогда не использую при обработке винила (только для магнитолент, и то в паузах), даже декликер применялся весьма осторожно - хорошо слышно, что не полностью удалены все артефакты, если не заметили.
Я даже переслушал некоторые трэки со всех пластинок - звук абсолютно живой, объёмный со всеми нюансами.
Быть может некорректно скачалось, или проблема с проигрывателем..? С уважением, s. r.
Прошу прощения за излишнюю резкость суждений. Вам большое спасибо за проделанную работу.
Сам я очень люблю и ценю звук с винила и прекрасно понимаю, что "Мелодия" это не "Polydor",но все же не покидает ощущение, что местами эффект подавления слабых звуков присутствует,возможно это следствие применения "Деэссера".
58273486Сам я очень люблю и ценю звук с винила и прекрасно понимаю, что "Мелодия" это не "Polydor",но все же не покидает ощущение, что местами эффект подавления слабых звуков присутствует,возможно это следствие применения "Деэссера".
Я пришёл к выводу, что Мелодия, в большинстве своём, выпускала весьма качественный продукт, практически не уступающий тому же Полидор-у. Именно поэтому, проникнувшись уважением, я, в основном, занимаюсь её пластинками, стараясь представить наибольшее их отреставрированное или вполне качественное количество.
А деэссер на этой оцифровке тоже не применялся... С уважением, s. r.
samopal records, огромное спасибо!!!
Слушала с удовольствием, и даже иногда подпевала - оказывается многие песни помню наизусть, хотя слышала очень давно!! P.S. Аватарка у Вас классная.
66328335samopal records, огромное спасибо!!!
Слушала с удовольствием, и даже иногда подпевала - оказывается многие песни помню наизусть, хотя слышала очень давно!!
Не за что... В своё время, оцифровывая эти пластинки, тоже поймал себя на этой же мысли. Хоть и не любил в молодости, будучи упёрнутым апологетом тяжёлого западного рока, отечественную эстраду, но эти песни жили рядом постоянно звуча из окон, приёмников, телевизоров, чужих магнитофонов, вертушек и т.д. С уважением, s. r.