allerseelen · 26-Янв-12 20:53(12 лет 8 месяцев назад, ред. 23-Сен-12 14:45)
Танцевальная академия - Funny House (радио Максимум, фрагменты эфиров) Тип записи: Радиозапись Страна (Издатель): Россия Исполнитель: Капитан Фанни (DJ Фонарь) Год: 1992-1996 Формат: mp3 Битрейт: 192-320 Общая продолжительность раздачи: 08:56:49 Описание: Программа известного отечественного ди-джея первой волны Владимира Фонарева "Танцевальная академия" выходила на радио "Максимум" с 1992 по 94 г., после непродолжительного перерыва вышла под новым названием "Funny House", при этом Володя также сменил ник с Капитана Фанни на DJ Фонарь. В передаче продвигалась в массы новая электронная танцевальная музыка разных направлений, играли приглашенные российские и зарубежные ди-джеи, анонсировались новинки мировой танцевальной сцены. Осенью 1996 г. при непосредственном участии Фонаря открылась радио "Станция 106.8", и "Funny House" постепенно прекратил свое существование. Несмотря на то, что здесь выложены не цельные выпуски, а фрагменты эфиров 16-20-летней давности, материал несомненно напомнит старым фанатам этой программы былые годы и вновь разбудит эмоции юности. Цифровал со своих древних кассет. В некоторых выпусках к Фонарю присоединяется покойный Женя Жмакин (ЖЖ Was Here).
DJ Фонарь вспоминает "Танцевальную академию"
Работая в Лужниках в известной тогда дискотеке «Старт», находившейся рядом с метромостом, я познакомился с Артуром Селищевым, бывшим комсомольским куратором этой дискотеки, и отвечавший за досуг молодежи в этом районе Москвы.И как-то раз он мне сказал, что есть идея создания российско-американской радиостанции и что он бы хотел, чтобы я вел там программу о танцевальной музыке. Я к радио всегда относился трепетно — в свое время слушал программы и Севы Новгородцева и молодежный канал радио «Юности», бывший в ту пору очень модной радиостанцией. Первым же моим опытом ведения радиопрограммы была работа на радио «Юность», где я делал небольшие блочки, по пятнадцать минут, посвященные электронной музыке. Именно там впервые засветился проект «Клуб 55», в котором участвовали будущие члены группы Cool Front. Вообще, старались в рамках этих небольших программ показывать все новое, необычное, что было на тот момент в электронной танцевальной музыке. Просуществовала эта программа, правда, не очень долго — что-то около полугода, но опыт, тем не менее, был приобретен. Несколько позднее, на одном из диск-жокейских фестивалей, которые регулярно проходили в ЦПКиО им. Горького, я занял первое место, а одним из судей был Артемий Троицкий. Когда нас с ним познакомили, он тоже рассказал мне про идею этой радиостанции и сказал, что нам нужно будет созвониться чуть позднее и что сама радиостанция заработает уже чуть ли не через полгода. Через несколько месяцев действительно раздался телефонный звонок, и я попал на Тверскую площадь, в помещение «Московских новостей», где на четвертом или пятом этаже располагалась новая радиостанция. Первый программный директор радио «Максимум» — а это была именно эта радиостанция, — все тот же Артур Селищев, сказал мне, чтобы я начинал готовить свое радио-шоу. Я безумно волновался перед эфиром — ведь это уже было полноценное собственное шоу, длившееся не пятнадцать минут, а целых два часа, в течение которых нужно было что-то рассказывать. Шоу вышло в январе 1992 года и поначалу делилось на две части. В первой части был какой-то гость, обычно из мира поп-музыки, но все-таки близкий к танцевальной музыке — Богдан Титомир, группа «Кар-Мэн», даже Дима Маликов. Вторая же часть была более альтернативной — там я представлял музыку, которая мне нравилась, которая приходила из США, то, что приносил я на пластинках, и то, что приносил на компакт-дисках Артемий Троицкий. Обычно это была самая андерграундная музыка. Буквально сразу же после открытия радиостанции в Москве прошли несколько крупных танцевальных мероприятий — очередная часть «Гагарин-пати», вечеринка «Technoir», — и информационным спонсором всех этих очень модных вечеринок была радиостанция «Максимум». Соответственно, через мое радиошоу проходили все гости и участники этих вечеринок. А уже чуть позже в гостях были и Pet Shop Boys, и многие, многие другие. Но потом программа уже трансформировалась в стопроцентно диджейский формат — и потому что росла аудитория, и потому что рос я. Я стал представлять российских диджеев, западных, которые приезжали в наш город, — тем более что программа выходила по пятницам, и была возможность приглашать разных интересных звезд, которые рассказывали что-то интересное. И все глубже и глубже программа становилась более электронной, и я очень рад тому, что на этой программе выросло не одно поколение клабберов и диджеев. Одновременно с «Танцевальной академией» была программа на «М-Радио», которую вела диджей Алена, ставившая электронную танцевальную музыку; несколько позднее на «Европе плюс» запустилась программа Олега Сухова. Но именно «Танцевальная академия» вещала на два города, в самый клубный прайм-тайм — с 22.00 до 00.00 по пятницам. И я чувствовал пульс двух столиц. Чувствовал какое-то движение. Потом на некоторое время «Танцевальная академия» закрылась, и спустя несколько месяцев в эфир вышла уже более клубная программа — «Funny House», построенная на концепции дома, и я как хозяин этого дома провожу вас по комнатам, в каждой из которых играет разная музыка. И именно в этой программе я вернулся к своему прежнему прозвищу — Фонарь. До этого моим творческим псевдонимом был Капитан Фанни. Хотя старые друзья по «Максимум» меня до сих пор зовут Фанни. Я очень благодарен Артуру и Артемию за то, что они дали мне возможность заниматься таким интересным делом. А я же в свою очередь выкладывался на все сто, пытаясь посредством этих двух часов в неделю заразить слушателей новой интересной танцевальной музыкой.
Треклист
Раздача включает: - запись последнего эфира "Танцевальной академии" 1994 г. и фрагмент одноименной передачи 1992 г. (2 файла) - фрагменты и относительно длинные нарезки эфиров "Funny House" 1994-96 гг. (16 файлов)
Могу перевести с кассет в мп3 в принципе. Кассет осталось штук 6-7
давайте, я тоже сейчас этим занимаюсь, надеюсь, к осени значительно расширю раздачу, но в основном за счет фрагментов эфиров. Если у Вас более-менее целые программы - будет замечательно
55888788allerseelen, а есть ещё что нибудь старинное радийное?
из электроники есть "Стопроцентная легкость" Олега Кострова (106,8), кассет штук 5-6 (но надо еще поискать). Несколько выпусков программ "HIstory of Techno" (106,8), всякие миксы и нарезки с "Радио-Станции".
Спасибо огромное! В свое время профукал кассету с эфиром 93 по-моему года, где презентовали sofad депешевский, до сих пор себе простить не могу. Может быть, у кого-то есть записи? В любом качестве сойдет.
66638517В свое время профукал кассету с эфиром 93 по-моему года
это чувство мне знакомо... представляете, в конце 90-х собственноручно стёр кассету с первым часом вещания 106,8, с самых первых секунд..... досада такая....
очень неожиданно было это найти. спасибо!
собственно с момента как услышал первые хиты Snap, westbam, culture beat , u96 , marusha в эфирах Володи танцевальная музыка вошла в мою жизнь уже наверное навсегда.
потом были и хардкор и гоа транс и минимал, но Фонарь это навсегда мой маяк (вот такой каламбур, ага) в мире танмузыки