|
L'
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 417
|
L' ·
20-Янв-12 22:35
(12 лет 10 месяцев назад)
<VIRUS>
Спасибо
|
|
Just_TeMa
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 220
|
Just_TeMa ·
20-Янв-12 22:38
(спустя 3 мин., ред. 20-Янв-12 22:38)
Ребят... кто-нибудь может подсказать, что за ошибка, постоянно выскакивающая при энкоде выборки, вылазит у меня в MeGUI, когда требуется деинтерлейсинг?
скрипт
Код:
LoadPlugin("C:\Just_TeMa\MeGUI_2008_x86\tools\dgavcindex\DGAVCDecode.dll")
AVCSource("C:\Video\1\30.Seconds.To.Mars.Live.In.Malayisia.2011.DVB.HDTV.1080i.MTVLiveHD.[satnews]\30.Seconds.To.Mars.Live.In.Malayisia.2011.DVB.HDTV.1080i.MTVLiveHD.[satnews].dga")
nnedi3(field=-1)
Spline64Resize(1024,576) # Spline64 (Sharp)
MakeSample(20, 60)
пробывал и эту выборку - анологично
Код:
selectTotal1=framecount()/100
selectTotal2=selectTotal1*2
selectrangeevery(selectTotal2,50)
|
|
unreal666
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1713
|
unreal666 ·
20-Янв-12 23:47
(спустя 1 час 8 мин.)
Just_TeMa
что там на скрине написано внутри узла "Standard error stream" ?
|
|
Just_TeMa
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 220
|
Just_TeMa ·
21-Янв-12 01:14
(спустя 1 час 26 мин., ред. 21-Янв-12 01:14)
unreal666
успевает кодироваться где-то около 50-60%, потом error
|
|
Crusader3000
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 652
|
Crusader3000 ·
21-Янв-12 04:51
(спустя 3 часа, ред. 21-Янв-12 04:51)
Just_TeMa, а это болезнь импортёра данного AVC, и именно в случае с интерлейсным исходником. Сталкивался неоднократно когда параллельно на буке кодировал - там видуха АТИ и DGDecNV не работает.
Единственный импортёр который ни разу не глючил - DGDecNV, но он заточен только под Нвидию.
|
|
Just_TeMa
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 220
|
Just_TeMa ·
21-Янв-12 11:23
(спустя 6 часов)
т.е. если у меня ATI на ноуте, с этой траблой ничего не смогу поделать? Только кодировать полностью видео сразу?
|
|
Areyou
Стаж: 16 лет Сообщений: 1704
|
Areyou ·
21-Янв-12 12:45
(спустя 1 час 21 мин.)
Just_TeMa
DGAVCIndex, но с некоторыми типами чересстрочного видео не справляется из-за использования бесплатного декодера libavdec. Есть вариант того же автора DGAVCDecDI с коммерческим декодером (т.е. платная, как и DGDecNV), но от видеокарты не зависит.
|
|
Crusader3000
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 652
|
Crusader3000 ·
21-Янв-12 13:32
(спустя 46 мин.)
Areyou, это тоже не вариант.
http://forum.doom9.org/showthread.php?t=143455&page=69
У декодера есть глюки. К тому же автор импортера прекратил разработку этого импортера.
|
|
Exner
Стаж: 15 лет Сообщений: 2272
|
Exner ·
21-Янв-12 15:58
(спустя 2 часа 26 мин., ред. 21-Янв-12 16:20)
Crusader3000
Он тоже в RAW декодирует?
UPD
Да. Но быстро
|
|
ULTRACRIP
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 70
|
ULTRACRIP ·
21-Янв-12 16:12
(спустя 13 мин.)
Ребята, подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?
Пытаюсь загрузить скрипт входного видео в Me_GUI а мне вываливаеться ошибка
Может чего ещё не хватает?
|
|
Yurasyk
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 3506
|
Yurasyk ·
21-Янв-12 16:22
(спустя 9 мин., ред. 21-Янв-12 16:23)
ULTRACRIP, по английски читать умеете? Вот чего там нет, того и не хватает. А лучше использовать ffmpegsource2
|
|
ULTRACRIP
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 70
|
ULTRACRIP ·
21-Янв-12 16:45
(спустя 23 мин., ред. 21-Янв-12 16:45)
Yurasyk писал(а):
ULTRACRIP, по английски читать умеете? Вот чего там нет, того и не хватает. А лучше использовать ffmpegsource2
Спасибо за оперативность
Решил свою проблему переустановкой версии ffmpeg, взял другую.
Не хотела работать эта верстя: ffms2-2.16-avs-cplugin.7z 3.5 MB
Заработала: FFmpegSource 2.16 SDK
А как Me_GUI определила путь именно к нужному видео файлу?
В скрипте прописано:
LoadPlugin("C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\ffms2.dll")
FFVideoSource("D:\Film.mkv")
А файл у меня videotest.avi
Или по правельному в скрипте нужно было прописать FFVideoSource("D:\videotest.avi")
|
|
Отброс общества
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 326
|
Отброс общества ·
21-Янв-12 16:53
(спустя 7 мин., ред. 21-Янв-12 16:53)
Добрый вечер джентльмены. Даже не буду говорить сколько времени и сил я потратил на попытку решить вопрос с рипованием 1080р в 720р с помощью meGUI - всё равно не поверите. Траблу опишу подробно.
Собственно надо рипнуть исходник TS 1080p в mkv 720р.
Разбираю TS с помощью TS Muxer. Получаю видеопоток с расширением .264 и аудиопоток с расширением .mpa
Далее при помощи DGAVCIndex получаю файл проекта DGA. Открываю .dga в MeGui - Tools - AVS Script Creator - Video input. Открывается предпросмотр 1920х1080, где я собираюсь поменять разрешение на 1280х720, и сохранить avs скрипт с нужными мне настройками. Именно здесь и возникает проблема. Видеопоток почему-то получается с помехами. Это видно на предпросмотре.
Создаю avs скрипт и кодирую - на выходе видеофайл получается тоже с помехами, как на скрине. Независимо от того, в какой формат и каким кодеком кодирую.
Такое только при попытке кодировать исходники TS. Любые другие видеофайлы перегоняю без всяких косяков в любой формат и любым кодеком.
Кто-нить может предположить, в чем проблема? То есть проблема на первый взгляд очевидна - видеопоток почему-то извлекается с помехами. При этом сам исходник без помех
|
|
Топтыга
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1140
|
Топтыга ·
21-Янв-12 16:59
(спустя 5 мин., ред. 21-Янв-12 16:59)
Отброс обществапро эту траблу здесь спрашивают чуть ли не на каждой странице.
видеопоток извлекается нормально. это индексаторы не справляются с HDTV картинкой.
если карта nVidia - то беспроигрышный вариант DGIndexNV.
если ATI, то без танцев с бубном не обойтись.
|
|
Отброс общества
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 326
|
Отброс общества ·
21-Янв-12 17:36
(спустя 36 мин.)
Топтыга
Запускаю DGIndexNV.exe - выдает, что nvcuvid.dll не был найден. Понимаю, что вы не справочная, но может знаете где можно скачать и переустановить только это приложение, а не весь meGUI?
Гугл по запросу приглашает на вирусные страницы
|
|
Yurasyk
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 3506
|
Yurasyk ·
21-Янв-12 17:40
(спустя 4 мин.)
Отброс общества писал(а):
что nvcuvid.dll не был найден
Это вам дрова надо нормальные поставить, чтобы там была поддержка куды. Хотя наверное надо начать с модели вашей видяшки, поддерживает ли она куду.
|
|
Отброс общества
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 326
|
Отброс общества ·
21-Янв-12 18:00
(спустя 19 мин.)
Yurasyk
У меня NVIDIA GeForce2 MX/MX 400. Считаете, что проблема может быть с дровами на видеокарту?
|
|
Yurasyk
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 3506
|
Yurasyk ·
21-Янв-12 18:04
(спустя 4 мин., ред. 21-Янв-12 18:09)
Отброс общества писал(а):
Считаете, что проблема может быть с дровами на видеокарту?
Извините, но с вашей видеокартой такой номер не прокатит - старенькая уже.
Поэтому что делать, я не знаю. У меня год назад была аналогичная проблема - без современной видяхи нвидии, наверное, нерешаемая.
|
|
<VIRUS>
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 7354
|
<VIRUS> ·
21-Янв-12 18:07
(спустя 3 мин., ред. 21-Янв-12 18:07)
Cuda помоему поддерживается только начиная с nv 8***.
|
|
bugariarmando
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 4686
|
bugariarmando ·
21-Янв-12 18:11
(спустя 3 мин.)
|
|
Отброс общества
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 326
|
Отброс общества ·
21-Янв-12 18:20
(спустя 9 мин.)
Yurasyk
Это тоже ценная информация. По крайней мере прекращу попытки до апгрейда
|
|
Yurasyk
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 3506
|
Yurasyk ·
21-Янв-12 18:30
(спустя 10 мин., ред. 21-Янв-12 18:30)
bugariarmando писал(а):
> начиная с 9800
о чём спор? пройдитесь по моей ссылке выше и проверьте. Отброс общества, а вообще, если у вас не много там материала, то я могу например его быстренько рипануть.
|
|
Отброс общества
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 326
|
Отброс общества ·
21-Янв-12 19:04
(спустя 34 мин., ред. 21-Янв-12 19:04)
Yurasyk
У меня в заначке лежала ATI Radeon 9600/9550/X1050. Поставил её, растопил дровами. Проблема осталась - помехи как я показывал на скрине.
Материала много. Увлекаюсь футбольным видео. Есть исходники обзоров (не я их делаю), хочу оставить себе в 720р. Не все туры выкладывают в качестве 720р, а исходники 1080 каждую неделю.
По поводу моей новой видухи. Я могу ее как-то использовать?
|
|
Топтыга
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1140
|
Топтыга ·
21-Янв-12 19:11
(спустя 6 мин., ред. 21-Янв-12 19:11)
подскажите, делаю рип с блура в 1080p, вот пришлось столкнуться:
есть видео 1920х1080, к нему кроп (2, 24, -2, -24).
в идеале ширина должна остаться 1916 (высота не важна, не о ней разговор).
так вот, изъюзал почти весь форум, но ни одного рипа с картинкой 1916 (или похожего, когда 2-4 пикселя режется слева или справа) не увидел. эти рипы с примерно таким же кропом остаются 1920. проскакивает мысль, что картинку увеличили.
если рип с шириной 1916 выложить на трекер, правильно ли это будет? или всё же увеличить до 1920?
или всё же есть альтернатива, вроде наполнения полезной "полосой" что ли, слева и справа в 2 пикселя?
|
|
Yurasyk
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 3506
|
Yurasyk ·
21-Янв-12 19:17
(спустя 6 мин.)
Топтыга писал(а):
или всё же есть альтернатива, вроде наполнения полезной "полосой" что ли, слева и справа в 2 пикселя?
Я сегодня думал над подобной проблемой. Выбирая между залепкой, ресайзом после кропа и кропом остановился на кропе. Но я рипаю для компа, там такое (мод4) катит, а вот в железячках может не заплясать.
|
|
Топтыга
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1140
|
Топтыга ·
21-Янв-12 19:40
(спустя 23 мин., ред. 21-Янв-12 19:40)
Yurasyk
ну для компа понятно
вот сейчас опять, исследуя подобные раздачи на трекере, наткнулся на пару раздач, где кропа всё таки нет.
например здесь
там скрины убиты, так что я скачал ради интереса и сделал
статус проверено стоит.
|
|
unreal666
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1713
|
unreal666 ·
21-Янв-12 19:57
(спустя 16 мин., ред. 21-Янв-12 19:57)
Потестил несколько декодеров (MPC, LAV, ffdshow, CoreAVC) и рендеров на предмет преобразования YUV->RGB для входного Rec709.
Ссылка на гугл докс - https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AlVoIpSKMkiDdDRPZjROSGd0em5xTmpVSDVIMUxyTkE
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4306
|
george$t ·
21-Янв-12 23:03
(спустя 3 часа)
Yurasyk писал(а):
Но я рипаю для компа, там такое (мод4) катит, а вот в железячках может не заплясать.
Топтыга писал(а):
исследуя подобные раздачи на трекере, наткнулся на пару раздач, где кропа всё таки нет.
скрытый текст
За все не скажу, но те, что на Realtek (RTD 1185 - 1283 DD+) сами изменяют разрешение до ближайшего кратного 16 в сторону увеличения. Для HD не страшно, а вот для SD нарушение пропорций может быть вполне даже заметным (720х308 --> 720х320). И по фигу - анаморф, не анаморф. Какие-то флаги прошивка считывает, а какие - не понятно, Но не те, которые видит Медиаинфо. Вот анаморфный паловский рип 692@738x564 (4:3) выводится на телевизор в 704х576. Померял линейкой - 54.7 см / 39.5 см = 1.384 Если всё это брать в расчёт, то AddBorders и ресайз в мод16 для железок предпочтительнее анаморфа. Но вот опять же, объясняться придётся, да так никто и не делает.
А с АСП всё путём. Любой мод так и выводится на экран. Когда то давно обзавёлся неск. такими рипами для обкатки железа.
|
|
<VIRUS>
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 7354
|
<VIRUS> ·
22-Янв-12 01:06
(спустя 2 часа 3 мин.)
bugariarmando писал(а):
> начиная с 9800
Не с 8800 точно, потому как у меня gt8800 и cuda поддерживает, да и сайт nv о том же говорит: http://www.nvidia.ru/object/cuda_gpus_ru.html . Я не был уверен насчет более ранних продуктов.
|
|
bugariarmando
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 4686
|
bugariarmando ·
22-Янв-12 01:22
(спустя 16 мин.)
|
|
|