Анна Нетребко - Концерт в Петербурге [2010, Classic, SATRip]

Страницы:  1
Ответить
 

Fil_p

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 732

Fil_p · 08-Янв-12 14:09 (12 лет 10 месяцев назад, ред. 24-Ноя-17 13:25)

Анна Нетребко - Концерт в Петербурге
Год выпуска: 2010
Страна-производитель: Россия
Жанр: Classic
Продолжительность: 00:52:05
Язык: Русский
Режиссер: Ядвига Закржевская
Исполнители: Анна Нетребко (сопрано), Елена Башкирова (фортепиано)
Исполненные произведения:
На сопках Грузии (муз. Н. Римского-Корсакова, сл. А. Пушкина)
Песня Зюлейки (муз. Н. Римского-Корсакова, сл. А Байрана (пер. И. Козлова))
Пленившись розой, соловей (муз. Н. Римского-Корсакова, сл. А. Кольцова)
Скажи, о чем в тени ветвей (муз. П. Чайковского, сл. В. Соллогубова)
Забыть так скоро (муз. П. Чайковского, сл. А. Апухтина)
Ночи безумные (муз. П. Чайковского, сл. А. Апухтина)
Отчего? (муз. П. Чайковского, сл. Л. Мея из Г. Гейна)
Серенада "О, дитя!" (муз. П. Чайковского, сл. К.Р. (Романова))
Колыбельная песня (муз. П. Чайковского, сл. А. Майкова)
Средь мрачных дней (муз. П. Чайковского, сл. Д. Ратгауза)
День ли царит (муз. П. Чайковского, сл. А. Апухтина)
Колыбельная (муз. А. Дворжака)
Цецелин (муз. Р. Штрауса)
Описание: Рождественский концерт Анны Нетребко, в который вошли романсы, рассказ о певице и ее интервью.
Качество видео: SATRip
Формат/Контейнер: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео поток: 704х432, 1589 kbps, 25.00 fps
Аудио поток: AC-3, 256 kbps, 48 KHz, 2 ch
Скриншоты
Официальный сайт певицы
Релиз -
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Fil_p

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 732

Fil_p · 08-Янв-12 18:23 (спустя 4 часа, ред. 08-Янв-12 20:40)

Обновил торрент в связи с появлением более качественного варианта.
[Профиль]  [ЛС] 

GFox

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 14878

GFox · 14-Янв-12 12:49 (спустя 5 дней)

Fil_p
Логотипы релиз-групп с изображением URL запрещены. Пожалуйста, замените на:
Код:
http://i10.fastpic.ru/big/2010/1009/43/dfd676b25f499319e15f78093b086743.jpg
[Профиль]  [ЛС] 

GFox

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 14878

GFox · 17-Янв-12 20:48 (спустя 3 дня)

Fil_p
Ау!
[Профиль]  [ЛС] 

BratzBoy

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 163

BratzBoy · 23-Янв-12 23:36 (спустя 6 дней)

thanks.
[Профиль]  [ЛС] 

AleksanderGG

Стаж: 13 лет

Сообщений: 61


AleksanderGG · 25-Янв-12 17:39 (спустя 1 день 18 часов)

Прекрасный концерт
[Профиль]  [ЛС] 

japanflowers

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 30

japanflowers · 27-Май-12 07:31 (спустя 4 месяца 1 день, ред. 01-Июн-13 16:11)

Надо ли говорить о том, что Анна Нетребко - интересная камерная певица, в большинстве своем знающая, что ей можно и нужно петь. Но сочинения, исполненные в этом концерте, убеждают нас в том, что на всякое правило есть и свое исключение. Если исполнение деланных и надуманный, но "культурных" и продуманных романсов Римского-Корсакова, где недостаток вдохновения выкупается опытом и вкусом, было безусловно хорошо, то совершенно неудачным я считаю исполнение романсов Петра Чайковского. В них заметны не только бедность и скудность голосового материала певицы. Исполнение этих романсов - еще и заметный эмоциональный "промах". Музыкальный интеллект Нетребко скользит по поверхности, не проникая в глубь музыкального материала. Музыку Чайковского нельзя "изображать", в ней нет внешнего лоска и блеска музыки французской и сценичности и театральности музыки итальянской. Искренность и эмоциональная "открытость" музыки Чайковского, ее как бы "доступность", ставят перед исполнителем непростые задачи. Конечно, госпожа Нетребко, как незаурядная и опытная актриса, старается "помочь" себе различными актерскими приемами, которые выручали ее не раз. Но отрыв от родной русской почвы бесследно не проходит. Актерские приемы, к которым она прибегает, здесь не "проходят". Я заметил и вокальные погрешности - в кульминации романса "День ли царит" "ля" второй октавы было весьма сомнительного качества. Техника Башкировой не безупречна - заметна "мазня" в романсах "Средь мрачный дней" и "День ли царит".
Музыка Чайковскго - это "лакмусовая бумага", подтверждающая подлинность и глубину дарования артиста, говорящая нам, какова она, эта "монета", подлинная ли, или она поддельная и фальшивая. Как ни печально утверждать, но музыка самого гениального и самого русского композитора оказалась для Нетребко недоступна и совершенно чужда по своей сути.
[Профиль]  [ЛС] 

_Сильфида_

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 67

_Сильфида_ · 05-Авг-12 11:26 (спустя 2 месяца 9 дней)

Уважаемый автор раздачи!
Пожалуйста, исправьте название романса "На холмах Грузии..".
"Сопки" - это в Манчжурии -:)
[Профиль]  [ЛС] 

8198

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 18

8198 · 01-Июн-13 09:07 (спустя 9 месяцев)

Цитата:
...Анна Нетребко - интересная камерная певица,...
Не могу не согласиться, что композиции на русском языке, когда для слушателя важен смысл и эмоциональная наполненность, певице не даются. Просто скучно слушать. Но исполнение на немецком, итальянском, когда слушаешь этот замечательный голос, не отвлекаясь на содержание, завораживает. Становится понятна суть выражения - "божий дар".
Ну а что до "ля" второй октавы - то это только техника...
В России есть ещё один голос такого уровня - у Евгении Замчаловой, жаль только, что записей у неё так мало.
[Профиль]  [ЛС] 

Yury Goryaev

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 1


Yury Goryaev · 23-Мар-18 11:40 (спустя 4 года 9 месяцев)

japanflowers писал(а):
53331283Надо ли говорить о том, что Анна Нетребко - интересная камерная певица, в большинстве своем знающая, что ей можно и нужно петь. Но сочинения, исполненные в этом концерте, убеждают нас в том, что на всякое правило есть и свое исключение. Если исполнение деланных и надуманный, но "культурных" и продуманных романсов Римского-Корсакова, где недостаток вдохновения выкупается опытом и вкусом, было безусловно хорошо, то совершенно неудачным я считаю исполнение романсов Петра Чайковского. В них заметны не только бедность и скудность голосового материала певицы. Исполнение этих романсов - еще и заметный эмоциональный "промах". Музыкальный интеллект Нетребко скользит по поверхности, не проникая в глубь музыкального материала. Музыку Чайковского нельзя "изображать", в ней нет внешнего лоска и блеска музыки французской и сценичности и театральности музыки итальянской. Искренность и эмоциональная "открытость" музыки Чайковского, ее как бы "доступность", ставят перед исполнителем непростые задачи. Конечно, госпожа Нетребко, как незаурядная и опытная актриса, старается "помочь" себе различными актерскими приемами, которые выручали ее не раз. Но отрыв от родной русской почвы бесследно не проходит. Актерские приемы, к которым она прибегает, здесь не "проходят". Я заметил и вокальные погрешности - в кульминации романса "День ли царит" "ля" второй октавы было весьма сомнительного качества. Техника Башкировой не безупречна - заметна "мазня" в романсах "Средь мрачный дней" и "День ли царит".
Музыка Чайковскго - это "лакмусовая бумага", подтверждающая подлинность и глубину дарования артиста, говорящая нам, какова она, эта "монета", подлинная ли, или она поддельная и фальшивая. Как ни печально утверждать, но музыка самого гениального и самого русского композитора оказалась для Нетребко недоступна и совершенно чужда по своей сути.
Типичная занудятина "музыкального критика". Нетребко и не претендует на идеального исполнителя русских романсов (см. ее высказывания об этом). Это - один из экспериментов, такой же как и исполнение барокко например. Ваши рассуждения о ля второй октавы никогда не будут понятны 99, 9999999% слушателей, не тратьте на это силы. А кто подлинная монета и кто нет - рассудит только Время....
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error