kingsize87 · 07-Май-10 13:11(14 лет 6 месяцев назад, ред. 23-Апр-14 20:28)
Проклятый путь / Road to PerditionРелиз отHQCLUB Год выпуска: 2002 Страна: США Выпущено: DreamWorks SKG Жанр: Гангстерская ретро-драма Продолжительность: 01:57:10 Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
+ Оригинальная звуковая дорожка Субтитры: Русские, английские (внешние srt*)Режиссер: Сэм Мендес / Sam Mendes В ролях: Том Хэнкс, Пол Ньюман, Джуд Лоу, Дженнифер Джейсон Ли, Стенли Туччи, Дэниэл Крэйг, Тайлер Хёхлин, Лиам Эйкен, Киаран Хиндс, Дилан Бейкер О фильме: Чикаго времен Великой депрессии. Два сына — Майкл Саллливан-младший и Коннор Руни отчаянно стараются завоевать расположение своих отцов — Майкла Салливана-старшего, гангстера из ирландского клана, и Джона Руни, босса Салливана-старшего, заменившего ему отца. Ревность и соперничество толкают их всех на гибельный путь.User Rating: 7.884/10 (3,334 votes) Imdb: 7.8/10 (80,843 votes) Релиз: Автор: HITMAN Качество: BDRip (источник: / Blu-ray Disc /1080p) Формат: AVI Видео кодек: XviD, build 50 codec Аудио кодек: AC3 Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1897 kbps avg, 0.36 bit/pixel Аудио #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg Аудио #2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg Размер: 2236.05 mb (1/2 DVD-R) Дополнительно: HITMAN спасибо за работу. Семпл
Награды и номинации
«Золотой сателлит» за операторскую работу, премия на операторском фестивале «Камеримаж» (Конрад Л. Холл - поровну с Кшиштофом Птаком / Krzysztof Ptak, снявшим «Эди» / Edi), приз «Кинема дзюнпо» за лучший иностранный фильм в Японии. Оскар, 2003 год Победитель (1):
• Лучшая работа оператора Номинации (5):
• Лучшая мужская роль второго плана (Пол Ньюман)
• Лучшие декорации
• Лучший звук
• Лучший монтаж звука
• Лучший оригинальный саундтрек Золотой глобус, 2003 год Номинации (1):
• Лучшая мужская роль второго плана (Пол Ньюман) Британская академия, 2003 год Победитель (2):
• Лучшая работа оператора
• Лучшая работа художника-постановщика Номинации (1):
• Лучшая мужская роль второго плана (Пол Ньюман) Венецианский кинофестиваль, 2002 год Номинации (1):
• Золотой лев
Знаете ли вы, что...
• Роль Аль Капоне должен был исполнить Энтони ЛаПалья, сыгравший Фрэнка Нитти, правую руку Капоне, в фильме 1988 года «Фрэнк Нитти: гангстер». Однако создатели картины решили не включать в нее это реальное историческое лицо. При этом в титрах ЛаПалья значится первым в списке людей, которым вынесена «особая благодарность». В «Проклятом пути» Фрэнка Нитти сыграл Стэнли Туччи, а поскольку его персонаж был заядлым курильщиком, актеру приходилось закуривать почти по 80 раз в день.
• На роль Аль Капоне также претендовали Том Сайзмор и Альфред Молина.
• По словам Макса Аллана Коллинза, автора графического романа, положенного в основу картины, фамилия настоящих гангстеров Джона и Коннора Луни была изменена в фильме на Руни.
• В романе нет персонажа, которого в итоге сыграл Джуд Лоу. Магуайра придумал сценарист Дэвид Сэлф.
• Фортепьянная пьеса, которую Пол Ньюман и Том Хэнкс играют на похоронах, была исполнена самими актерами после длительной подготовки.
• Тайлер Хёхлин был выбран на роль сына главного героя из 2000 претендентов.
• Для съемок в сценах ограбления банка Хёхлину нужно было научиться водить машину, чем он с удовольствием занялся. Юный актер быстро освоил эту науку, однако во время съемок его страховал водитель-каскадер.
• Эта лента стала последней для легендарного оператора Конрада Л. Холла. Посмертно он был удостоен «Оскара» и премии Британской киноакадемии BAFTA.
• Картина также претендовала еще на пять премий Американской киноакадемии, в том числе за лучшую мужскую роль второго плана (Пол Ньюман) и лучшую музыку (Томас Ньюман)..
Рецензия Сергея Кудрявцева
• Сэм Мендес после своего триумфального дебюта («Красота по-американски») сделал паузу в три года. Как правило, именно вторая лента считается определяющей: насколько действительно заслуживает внимания новый режиссёр. «Путь к проклятию» (наше прокатное название «Проклятый путь» всё же неточно, ибо речь в оригинале идёт о проклятии или вечных муках во вполне религиозном смысле слова) — это добротная профессиональная работа, которая не лишена запоминающегося визуального решения, пусть и не такого внешне яркого и красивого, как в первом фильме. Но любопытнее то, что на сей раз стал куда очевиднее типичный американизм этого английского постановщика, в принципе, наличествовавший и в иронической картине нравов, коей была «Красота по-американски». И дело вовсе не в том, что действие данной ленты Мендеса опять происходит в США, тем более — в «эпоху сухого закона», не раз воспетую в гангстерском жанре, родоначальником которого является именно Голливуд. Не так уж существенно и обращение к первоисточнику — рисованному роману, своего рода аналогу комикса, хотя и без его комически-авантюрной стихии, наоборот, с довольно мрачной и трагической атмосферой происходящего. Герой произведения, Майкл Салливан, — естественно, не Супермен и даже не полицейский Дик Трейси. Он — обычный наёмный убийца в американо-ирландской мафии, которую возглавляет престарелый Джон Руни, чей отвязный сынок Коннор пытается прибрать преступную империю к рукам. События приобретают необратимый характер после того, как Коннор убил «неугодного» Финна МакГаверна, случайным свидетелем чего оказался Майкл Салливан-младший. Салливан-старший вынужден вступить в войну со всей мафией, но не смог уберечь жену и младшего сына, а потом и сам погиб, успев перестрелять многих бывших соратников. Зато его старший сын, больше всего любивший в школе библейские истории, не нарушил заповеди «Не убий», только раз подержал в руках оружие, так и не сумев выстрелить из него. И оказался своеобразным искуплением для отца-преступника, который всю жизнь мучился из-за того, что похожий на него отпрыск мог пойти по тому же пути — прямиком к проклятию. Как раз становление и развитие двух сугубо американских жанров (вестерна и гангстерского фильма) связано со вроде бы разными и взаимоисключающими тенденциями. Кинематографисты склонны по-своему романтизировать и легендаризировать бандитов прошлого, превращая их чуть ли не в культовые фигуры общественной мифологии. А с другой стороны, непременно придерживаются по отношению к ним принципа воздаяния, когда отверженные герои-бунтари всё равно должны пострадать за свои противозаконные деяния. Собственно говоря, и история США — это долговременный процесс цивилизованной модификации Дикого Запада, приобщения его отчаянных покорителей к соблюдению законности и следованию издревле существующим заповедям, общепринятым нормам человеческого поведения. А в иные времена расцвета гангстеризма происходила практически та же постепенная саморегуляция преступного сообщества, неизбежно минующего стадию «крутых разборок», чтобы когда-нибудь вписаться в консервативный и респектабельный мир дельцов и предпринимателей, которые хотя бы стараются чтить корпоративные условия и нравственные правила. И голливудское кино всегда оказывалось верным подспорьем в деле создания благоприятного имиджа для отдельных преступников и мафиозных структур, желающих даже ценой личной смерти или краха клана пусть напоследок искупить неизгладимую вину, покаяться и ожидать в ответ милостивого прощения. В этом плане особенно знаменательным следовало бы назвать в «Пути к проклятию» двойственный образ фотографа Харлена Магуайра, который запечатлевает смерти, но также готов придушить ещё дышащую жертву или хладнокровно исполнить заказ мафии на убийство. Допотопный фотоаппарат-тренога остаётся, как и невинный мальчишка, ещё одним, но равнодушным свидетелем творящихся убийств. И это косвенно намекает на свойство всех устройств, которые фиксируют реальность (напомним, что в «Красоте по-американски» это была видеокамера в руках молодого парня-соседа), не только быть очевидцами происходящего, но и создавать свой параллельный мир, почти уже не имеющий отношения к действительности. Данная картина Сэма Мендеса, по сути, — это изобразительная фантазия о наёмных убийцах и гангстерах с темой выстраданного искупления, что поневоле превращает её в своеобразную кинематографическую индульгенцию, отпущение всех совершённых грехов. 2002
Технический FAQ: часто возникающие проблемы и методы их решения. Внимание!Вопросы, ответы на которые здесь есть, будут игнорироваться!!!
0. Предисловие — решение большей части проблем при воспроизведении фильмов на комьютере"
“Для корректного воспроизведения фильмов необходимо скачать и установить один из следующих кодек-паков: K-Lite Codec Pack→ или CCCP→, или же ограничиться установкой универсального декодера ffdshow→, которого достаточно для воспроизведения подавляющего большинства типовых видеофайлов. После этого можно пользоваться любым адекватным DirectShow-плеером: Media Player Classic→ (входит в комплект обоих упомянутых выше кодек-паков), Light Alloy→, BSPplayer→, Zoom Player→ и др. Категорически не рекомендуется пользоваться плеерами Windows Media Player и PowerDVD, имеющими ворох хронических проблем при воспроизведении AVI-файлов.Внимание! Ни в коем случае не следует устанавливать несколько кодек-паков вместе: это лишь увеличит количество проблем. Перед установкой любого кодек-пака следует предварительно удалить любые другие кодек-паки и отдельные декодеры, установленные до него.Альтернативный вариант — использование standalone-плееров, уже содержащих в себе все необходимые декодеры: MPlayer→, The KMPlayer→, VLC media player→, GOM Media Player→, Crystal Player→ и др. В этом случае установка кодек-паков и каких-либо иных программ, кроме самого плеера, не требуется.N.B.: В случае, если некоторые из вышеприведённых ссылок не работают, всё необходимое можно найти на сайте Free-Codecs.com→.
1. Фильм проигрывается не до конца или не проигрывается вовсе"
Проблема наблюдается с контейнерами объемом более 2000 МБ (≈ 1.95 ГБ) и заключается в том, что плеер/декодер видит лишь первые 2000 МБ контейнера, или же не видит его вовсе. Решение зависит от того, программный ли это плеер, или аппаратный.При воспроизведении на компьютере — см. п. №0.При воспроизведении на аппаратном проигрывателе есть два метода решения проблемы:
Если в контейнере несколько звуковых дорожек — можно удалить ненужные, если в результате объем контейнера станет меньше 2000 МБ (к примеру, этот метод, скорее всего, поможет в случае контейнера объемом 2.18 ГБ, содержащего две 6-канальные звуковые дорожки).
Можно разрезать контейнер на две или более частей так, чтобы объем каждой из них был меньше 2000 МБ.
Как это сделать — подробно и с картинками описано вот в этой статье. Оба метода никак не влияют на результирующее качество изображения и звука.Так же необходимо помнить, что запись на оптические носители файлов объемом более 2 ГБ возможна лишь в файловой системе UDF:
иллюстрация на примере Nero Burning ROM
2. Не слышно перевода / Слышна смесь переводов / Как выбрать звуковую дорожку?
Проблема наблюдается с контейнерами, содержащими несколько звуковых дорожек, и особенно ярко выражена в плеерах Windows Media Player и PowerDVD, которые не умеют переключать звуковые дорожки в AVI-контейнерах и играют все их разом. Решение состоит в отказе от использования данных плееров — см. п. №0. Далее, интерфейс переключения звуковых дорожек зависит от конкретного плеера и описан в документации к нему.
иллюстрация на примере Media Player Classic
При использовании Windows Media Player'а вплоть до 9й версии, проблему так же можно решить установкой внешнего фильтра для переключения звуковых дорожек — Morgan Stream Switcher→. При использовании аппаратного проигрывателя, не поддерживающего переключение звуковых дорожек, единственное решение — удаление из контейнера всех дорожек, кроме единственной необходимой — см. п. №1.
3. Не слышно голосов, хотя остальные звуки слышны нормально / Голоса или звук очень тихие, даже на максимальной громкости
Проблема чаще всего наблюдается при прослушивании многоканальных звуковых дорожек на стереофонических аккустических системах и заключается в неправильной настройке аудиодекодера: на стереофонические колонки попадают лишь фронтальные каналы многоканальной дорожки, в то время как речь хранится преимущественно в центральном канале. Решение заключается в корректной настройке аудиодекодера (который, разумеется, предварительно должен быть установлен — см. п. №0): ему необходимо указать, что многоканальный сигнал следует микшировать на двухканальных (N-канальный, при наличии соответствующей N-канальной аккустической системы) выход:
иллюстрация на примере AC3Filter
иллюстрация на примере ffdaudio
При использовании наушников, можно так же установить тип выхода «Head related transfer function (HRTF)→» — для эмуляции пространственного звучания (работает, разумеется, лишь с многоканальными звуковыми дорожками, и лишь при прослушивании их в наушниках).
Там же можно поднять громкость звука («gain» / «volume»), если её всё равно недостаточно; там же решаются любые другие проблемы, связанные с декодированием звука.Многие плееры позволяют получить информацию об используемом ими аудиодекодере:
иллюстрация на примере Media Player Classic
Щелчёк по пункту меню открывает окно настройки соответствующего декодера.
Добраться до настроек соответствующего декодера можно так же из меню «Пуск»:
иллюстрация
4. Субтитры не отображаются / Что такое субтитры и как их включить?
Субтитры — это текст, сопровождающий воспроизведение фильма. С помощью субтитров реализуется альтернативный голосовому перевод фильмов: сам фильм воспроизводится с оригинальной звуковой дорожкой, а перевод произносимых персонажами в кадре фраз отображается субтитрами. Это позволяет слышать оригинальные голоса и интонации актёров, но отвлекает от происходящего на экране необходимостью постоянно читать подстрочный текст.Так же просмотр фильмов с оригинальной звуковой дорожкой и оригинальными субтитрами используется при изучении иностранных языков: в этом случае субтитры облегчают зрителю восприятие на слух неразборчивой или быстрой речи, речи с тяжелым акцентом, и др.Кроме того, иногда субтитры используются как дополнение к локализованной звуковой дорожке и содержат перевод различных надписей, не переведённых голосом фраз, пояснение сложных для понимания терминов, комментарии режиссера и др.
иллюстрация
Для просмотра фильмов с субтитрами необходим плеер, поддерживающий отображение субтитров. Подавляющее большинство standalone-плееров и некоторые DirectShow-плееры обладают встроенной поддержкой субтитров. В остальные DirectShow-плееры поддержку субтитров можно добавить с помощью внешнего фильтра VSFilter→ (бывший DirectVobSub), входящего в комплект рекомендованных в п. №0 кодек-паков.Для включения встроенной поддержки субтитров (при отсутствии установленного VSFilter) в плеере Media Player Classic необходимо сделать следующее:
иллюстрация
Выбрать один из отмеченных двумя звёздочками рендереров:Включить автоматическую подгрузку субтитров:
Если же для отображения субтитров используется VSFilter, управление им осуществляется с помощью иконки в трее (в углу на панели задач возле часов):
иллюстрация
Для просмотра фильма с субтитрами, необходимо сделать следующее:
Скачать архив с субтитрами по ссылке в шапке (если ссылки на указанном месте нет — значит, субтитры включены в раздачу, и первые два шага можно пропустить):
иллюстрация
Распаковать архив:
иллюстрация
Выбрать нужный файл с субтитрами, переименовать его так, чтобы его имя совпадало с именем файла с фильмом, и поместить его в ту же папку:
иллюстрация
В случае использования VSFilter, в одну папку с фильмом можно поместить несколько файлов с субтитрами, при условии, что их имена определяются формулой <имя_файла_с_фильмом> + «.» + <произвольный_текст>:
иллюстрация
Выбор нужного файла субтитров осуществляется с помощью иконки в трее:
В случае, если плеер не поддерживает кодировку субтитров UTF-8 (это так же относится к аппаратным проигрывателям), необходимо открыть файл с субтитрами «Блокнотом» и пересохранить его в кодировке CP1251 (ANSI):
иллюстрация
После этого можно смотреть фильм любым плеером (как программным, так и аппаратным), поддерживающим отображение субтитров.
5. Как в <название_плеера> сделать/включить/настроить <название_функции>?
Т.к. подобные вопросы никак не относятся к данному релизу, а относятся лишь к функциональности конкретного плеера, просьба задавать их в специализированном разделе, предварительно убедившись, что ответа на них нет ни в документации к плееру, ни в Яндексе→ / Гугле→ — а ответ там, скорее всего, есть.
Хороший фильм, но выбор Хэнкса на главную роль вызывает вопросы, конечно. Зато операторская работа великого Конрада С. Холла просто феноменальная, да и вообще с визуальной точки зрения второй фильм Мендеса выше всяких похвал.