gaidamak · 28-Янв-10 16:13(14 лет 10 месяцев назад, ред. 17-Янв-11 22:27)
Massenet - Werther (Kaufmann-Koch-Tezier) / Массне - Вертер / Paris Год выпуска: 2010 Жанр: Опера Продолжительность: 2:40 В ролях: Werther - Jonas Kaufmann
Albert - Ludovic Tezier
Le Baillil - Aain Vernhes
Schmidt - Andreas Jaggi
Johann - Christian Treguier
Charlotte - Sophie Koch
Sophie - Anne-Catherine Gillet Оркестр и детский хор Парижской национальной оперы
Дирижер - Мишель Пляссон Режиссер - Бенуа Жако Описание: Премьерный спектакль Парижской национальной оперы, трансляция 26 января 2010 г. Классическая костюмная постановка с традиционной оперной режиссурой. Не вполне традиционной была только видеорежиссура, часто показывали певцов за сценой, что поначалу может ввести зрителя в заблуждение. Исполнители главных партий немецкий тенор Йонас Кауфманн и меццо-сопрано француженка Софи Кош заслуживают всяческих похвал. Я и раньше слышал этих певцов, но настоящий их потенциал открылся для меня только в этой записи. Баритон Людовик Тезье был верен себе - меланхоличен и бесстрастен. Дирижеру Мишелю Пляссону 76 лет, передвигается уже с трудом, но за пультом он по-прежнему один из лучших интерпретаторов французской музыки. В целом замечательная постановка, в сравнении с которой спектакль Венской оперы 2005 года https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1278220 на мой слух уступает. Качество: SatRIP/DVD9 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 Видео: MPEG2 PAL 720x576 16:9 anamorphic Аудио: MPEG2 256 kbit Неотключаемые французские субтитры.
Слушал его неделю назад, или чуть больше. Чумовой спектаклю по части музыки и пения. Постановка так себе, но особо никто ничего и не ожидал. Плассон просто на 10+, Кауфман тоже. Софи Кох не дотягивала, хотя звучала чисто, но мелковата для такой партии, но это уже Гамбургский счёт. Хорошо хоть SatRIP сделали, но надеюсь хороший DVD тоже последует.
Венская интереснее по режиссуре и там всетаки Гаранча, она круче голосом и стильнее, как раз ей Шарлотта очень подходит. Альварес тоже хорош, хотя, я живьём слушал совсем другого исполнителя, послабее. Но, Кауфман, конечно, уделал всех. Тезье не хватало чуйств, это да, но это мелочи. Если мы от Кауфмана чего-то ещё могли ждать, судя по анонсам, то от исполнительницы партии сестры Шарлотты Софи - вот кто тоже оказался ярким персонажем, с лёгким и чудесным голосом и безукоризненным исполнением и игрой.
Жаль, что уже прошли всё спектакли, надеюсь, что они опять повторят серию в следующем сезоне. Ещё раз спасибо за запись.
В Латвийской опере в этом сезоне поставлен Вертер,наверное,с дальним прицелом на Гаранчу,так как в Латвии она "наше все". Кармен Жагарс поставил на нее еще в 2007.а теперь она блистает в мире,так что Вертера пришлось смотреть без нее.Вертера пел мексиканец настолько витальной наружности,что,несмотря на сильный вокал,оставил впечатление несколько двойственное,хотя сама опера настолько зацепила,что пошла второй раз на литовского тенора,который оказался более достоверен и вокально.и визуально. Когда же прослушала эту запись,испытала просто шок - это должны услышать все любители оперы! по-моему,Кауфману сейчас просто нет равных.И визуальный аскетизм постановки здесь очень к месту - не отвлекает на мишуру. И Софи Кох хочется защитить - не так она плоха,как писали некоторые рецензенты - вполне достойная партнерша.Словом,всем советую качать и большущее спасибо за такой подарок!
Постановка супер. Огромное спасибо! Жаль так мало записей с Кауфманом, а он ведь много чего поёт. Нет ни Верди, ни Пуччини... и Манон он тоже поёт. Это субтитры к вашей записи:http://narod.ru/disk/23054955000/Werther.2010.srt.html
Субтитры делались под .avi-файл, если кому будет нужно .avi (2файла-2,9Gb) - выложу.
Эх, поставили бы "Вертера" на пару Кауфманн - Гаранча, поехала бы не задумываясь) Была бы реальная надежда на шедевр, наверное. И Альварес, и Кош вполне хороши, но не настолько. За запись - спасибо!
Постановка замечательная! Кауфманн - сила! Меня только напрягли некоторые моменты во время съёмки. А именно: когда вдруг камера делает медленный обратный зум, и в поле зрения, кроме страдающей Шарлотты, появляется подсвеченная, как водится, оркестровая яма и выразительная спина дирижёра. Камера так застывает на некоторое время, давая возможность в полной мере насладиться странной находкой телережиссёра, у которого должно работать 5 камер (и это в самом малобюджетном случае!) Я сам по молодости снимал с зумом, правда, это были домашние съёмки. Но так, чтобы неоднократно юзать подобный приём ... Прощенья просим!