Usta Valod · 14-Июл-09 18:45(15 лет 4 месяца назад, ред. 18-Июл-09 09:53)
The Beatles - USSR and Russian Discography Жанр: Classic Rock Год выпуска диска: 1986-1993 (+1977) Производитель диска: СССР (+ Россия, Болгария, Узбекистан) Аудио кодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 10:18 Информация: Своего рода советско-российская дискография Битлз. Наибольшую ценость представляет для тех, кто знакомился с Битлами именно по этим пластинкам. Все альбомы оцифрованы с пластинок, и полностью передают настроение тех времен. Качество исходных винилов разное, но в данном случае чем хуже - тем лучше. Чем больше виниловых скрипов и шумов, тем сильнее чувство ностальгии. В этом плане лидирует Love Songs (пластинке уже больше 30-и лет!) В релизе представлены все советские и пост-советские издания от Мелодии и АнТроп с 1986 по 1993 гг., а так же, в качестве бонуса двойной альбом Love Songs от лейбла Балкантон (Болгария, 1977), и пластинка The Beatles Hits (Узбекистан, 1991). Хоть они не советские и не российские, все равно являются неотъемлемой частью советской коллекции. Доп. информация:
Все теги в мр3 файлах прописаны на русском языке (так как они указаны на самих пластинках), кроме Love Songs (на болгарском) и The Beatles Hits (на английском, т.к. на самой пластинке иной язык отсутствует.) В раздачу так же включены обложки всех пластинок (500х500)
А. Тропилло (АнТроп) видимо считал своим долгом внести свой вклад в дизайн оригинальных обложек. Сравните с оригиналами. Даже там, где менять на первый взгляд нечего, все равно можно найти отличия (шрифт надписи в Let It Be, Босоногий Леннон (вместо Маккартни) на Abbey Road и.т.д.) Трэклист:
Вечер Трудного Дня (Мелодия 1986)
Вечер трудного дня
Мне стоило знать
Если я полюблю
Как счастлив я танцевать с тобой
Я люблю её
Скажи мне, почему
Любовь не купишь Когда угодно
Я буду рыдать
Слова, что сказаны сегодня
Не смей!
Я вернусь
Вкус Мёда (Мелодия 1986)
P.S. Я люблю тебя
Хочешь узнать тайну?
Вкус мёда
Я увидел её
Она в трауре
Ответа нет
Я пойду за солнцем
Восемь дней в неделю Не хочу испортить вечер
Рок-н-Ролл
Мистер почтальон
Это не надолго
Пока была ты
Детка
Злое сердце
Хочу быть твоим
Битлз (АнТроп 1991)
Снова в СССР
Дорогая Пруденс
Стеклянная луковица
Об-ла-ди, об-ла-да
Натуральный медовый пирожок
История с продолжением про Бангало Билла
Пока моя гитара тихо плачет
Счастье - это тёплое оружие Дорогая моя Марта
Я так устал
Чёрный дрозд
Хрюшки
Роки Ракун
Не отвергай меня
Почему бы нам не сделать это прямо на дороге
Я сделаю это
Джулия День рождения
Твой блюз
Сынишка матери-природы
У каждого есть то, что можно спрятать - кроме нас с мартышкой
Секси Сэди
Спиральная горка
Давно, давным-давно Революция № 1
Душечка
Савойские трюфели
Плачь, детка, плачь
Революция № 9
Спокойной ночи
Помоги! (АнТроп 1991)
Помоги
Вчера вечером
Ты должна скрывать свою любовь
Я нуждаюсь в тебе
Другая девушка
Ты потеряешь эту девушку
Билет на проезд Играть естественно
Это просто любовь
Ты нравишься мне так сильно
Скажи мне, что ты видишь
Я всего лишь увидел лицо
Вчера
Головокружительная мисс Лиззи
Резиновая Душа (АнТроп 1991)
Веди мою машину
Норвежский лес
Ты не увидишь меня
Человек ниоткуда
Думай сама
Слово
Мишел Что происходит
Девушка
Я смотрю сквозь тебя
В моей жизни
Жди
Если мне кто-то был нужен
Бег ради жизни
Оркестр Клуба Одиноких Сердец Сержанта Пеппера (АнТроп 1992)
Оркестр клуба одиноких сердец сержанта Пеппера (1-я версия)
С маленькой помощью друзей
Люси в небе с алмазами
Всё идёт к лучшему
Заделываю дыру
Она уходит из дома
Бенефис мистера Кайта! С тобой и без тебя
Когда мне будет шестьдесят четыре
Милашка Рита
Доброе утро! Доброе утро!
Оркестр клуба одиноких сердец сержанта Пеппера (2-я версия)
Один день моей жизни
Револьверъ (АнТроп 1992)
Сборщик налогов
Элинор Ригби
Я только сплю
Я тоже тебя люблю
Здесь, там и везде
Жёлтая субмарина
Она сказала, она сказала Хороший день, солнце светит
И твоя птичка запоёт
Не для кого
Дктор Роберт
Я хочу сказать тебе
Готов взять тебя в мою жизнь
Завтра никто не знает
Пусть Будет Так (АнТроп 1992)
Нас двое
Прокатись на пони
Через Вселенную
Я, Мне, Моё
Врубись
Пусть будет так
Мэгги Мэй Я чувствую...
После 909-го
Долгая и извилистая дорога
Когда ты грустишь
Вернись
Волшебное Таинственное Путешествие (АнТроп 1992)
Волшебное таинственное путешествие
Дурак на холме
Полёт
Дорога Синей Сойки
Твоя мама должна помнить
Я - морж («А вот и нет!» - сказала маленькая Никола) Привет - прощай
Земляничные поля навсегда
Пенни Лейн
Беби, ты такой занятный человек
Всё, что тебе нужно, - это любовь
Жёлтая Субмарина (АнТроп 1992)
Жёлтая субмарина
Всего лишь северная песня
Теперь все вместе
Хэй, бульдог
Это уже слишком
Всё, что тебе нужно, - это любовь Страна сержанта Пеппера
Море времени
Море дыр
Море чудовищ
Марш зловредов
Опустошённая страна сержанта Пеппера
Жёлтая субмарина в стране сержанта Пеппера
Битлз На Продажу (АнТроп 1993)
Без ответа
Я неудачник
Девушка в чёрном
Музыка рок-н-ролла
Я иду за солнцем
Мистер Лунный Свет
Канзас Сити Восемь дней в неделю
Слова любви
Милая, не надо
Каждая мелочь
Я не хочу портить вечеринку
Что ты делаешь
Каждая хочет быть моей
Эй, Джуд (АнТроп 1993)
Эй, Джуд
Революция
Леди мадонна
Нетварный свет
Любительница однодневных знакомств
Мы можем это уладить Писатель дешёвых романов
Дождь
Возвращайся
Не делай мне плохо
Старый коричневый башмак
Баллада о Джоне и Йоко
Эбби Роуд (АнТроп-Санта 1993)
Давай вместе
Нечто
Серебренный молоток Максвела
Дорогая
Осминожий сад
Я хочу тебя (Она такая тяжелая) А вот и солнце
Потому
Ты никогда не даешь мне деньги
Король солнца
Скупой мистер Мастард
Полиэтиленовая Пэм
Она вошла через окно из ванной
Золотые сны
Неси свою ношу
Конец
Ее Величество
BONUS ALBUMS
Любовни Песни (Балкантон 1977)
Вчера
Ще следвам сльнцето
Имам нужда от теб
Момиче
В моя живот
Думи на обич
Тук, там и навсякьде Hещо
И затова я обичам
Ако се влюбех
Ще се вьрна
Кажи ми какио виждаш
Да, аистина Мишел
Това е просто любов
Ще загубиш гова момиче
Всяко малко нещо
За никого
Ти напуска дома си Дльгнят криволичещ пьт
Това момче
Норвежка гора (тази птица отлети)
Трябва да скриеш любовта си
Ще го направам
П.П. Обичам те
The Beatles Hits (BRS* 1991)
Michelle
In My Life
What Goes On
Run For Your Life
Drive My Car
Norwegian Wood (This Bird Has Flown)
I'll Follow The Sun
I'm Happy Just To Dance With You Nowhere Man
Ask My Why
A Taste Of Honey
You Won't See Me
The Word
Not A Second Time
Don't Bother Me * Некоторые источники указывают на лейбл BRS (Узбекистан, Ташкент) однако на самой пластинке лейбл отсутствует
А у меня на "Вечере трудного дня" нет последней песни (I`ll Be Back).
Я могу ошибаться, но по моему Вы путаете. На Советском "Вечере трудного дня" действительно не хватало одной песни, но это была не I`ll Be Back, а When I Get Home. В оригинале (UK, 1964) она была между Things We Said Today и You Can't Do That, однако руководство "Мелодии" посчитала ее ненужной, видимо из соображений лицензирования.
Оборотная сторона обложки
Выворотень писал(а):
А вообще спасибо, сравню звучание, вспомню кое-что).
Спасибо большое за дискографию. Знаю папа с мамой фанаты этого дела, вот и я как и все мои друзья заинтересовался Битлами, хотя честно сказать не любил их почему то, да и было на то причины..., но потом стало интересно и эта божественная музыка...а сподвигнуло меня на скачку ихней музыки это книга Сатсварупы Дас Госвами "Прабхупада", там шла речь о Джордже Харрисоне, который познакомился с людьми из ИСККОН Спасибо =)
Не могу понять в чём, собственно, ценность данной раздачи. Все винилы выпускавшиеся АнТропом просто содранные с уже изданных официальных CD (по сути пиратские издания). Мелодийные релизы - это лиицензии, причём небольшой интерес (в смысле звука) может представлять только диск "Вкус мёда" ибо на нём представлены треки с первых двух альбомов Beatles в стерео-миксах, что на CD в таком виде официально не публиковалось. В качестве звука всё значительно хуже оригинальных винилов.
Не могу понять в чём, собственно, ценность данной раздачи.
Попробую объяснить, но чуть позже.
Цитата:
Все винилы выпускавшиеся АнТропом просто содранные с уже изданных официальных CD
На самом деле винилы были произведены не с официальных CD, а с оригинальных пластинок (из коллекции Коли Васина, который, кстати, вместе с самим Андреем Тропилло (АнТроп) изображены на обложке ихнего "сержанта" ). Перегоняли пластинки на списанном с "Мелодии" оборудовании.
Цитата:
по сути пиратские издания.
де факто - да, де юре - нет. На пластинках дописывалась фраза «запись по трансляции», что по тогдашнему советскому (российскому) закону избавляло от соблюдения авторских прав.
Цитата:
представлены треки с первых двух альбомов Beatles в стерео-миксах.
Скорее с первого, второго, и четвертого. И если говорить о стерео-миксах, то почему Вы обделили пластинку "вечер трудного дня"? Ведь она так же в СССР была представлена в стерео, хотя в Британии выпускался только моно вариант.
Цитата:
на CD в таком виде официально не публиковалось.
В стерео миксе ранние песни официально публиковались в США (в том числе и на CD), т.к. там все альбомы выпускались как в моно, так и в стерео.
например
Например альбом Meet The Beatles! был выпущен 20 января 1964 в двух вариантах, под разными каталоговыми номерами (T 2047 для моно и ST 2047 для стерео). Так же все остальные.
Более того, если хорошенько прислушаться, то можно обнаружить, что на "Вкусе Мёда" имеено штатские миксы с "Meet the Beatles", "Second Album" и т.д.
Цитата:
на CD в таком виде официально не публиковалось.
К слову: 09.09.09 будут изданы официальные ремастеры всех британских альбомов, как в стерео, так и в моно. Предварительный заказ уже можно сделать на том же Амазоне.
Цитата:
В качестве звука всё значительно хуже оригинальных винилов
Однозначно! И это более чем естественно. Но это не мешает им иметь право на существование.
Пробую. Безусловно, с точки зрения музыки как таковой, ничем данная раздача не уникальна. Все песни имеются на трекере в качестве гораздо и гораздо высшем представленного. С точки зрения официальной дискографии группы, так же никакой ценности. Более того, альбомы либо неполные, либо с искаженными обложками, либо просто непонятные сборники или вовсе перегоны с британских пластинок.
Но давайте посмотрим на всё это дело с другой стороны. Вам непонятна ценность этих пластинок, т.к, я пологаю, Вы узнали о Битлз несколько иным способом (CD, mp3, оригинальные винилы, все что угодно), и то звучание к которому Вы привыкли и считаете "родным" битловским звучанием. Может Вы и правы. Всегда роднее оригинал. Вот, перекрасили 17 мгновений весны. Адский труд, с точки зрения качества - всё супер, да и многие моменты в фильме стали намного реалистичней, чем в ч/б. Но ведь при всем при этом НАСТОЯЩИЕ 17 мгновений именно черно-белые, согласитесь!
К чему я всё это. Не забывайте, что для очень многих в нашей стране НАСТОЯЩИЕ Битлз это именно те пластинки, которые представлены в данной раздаче. Именно это, хоть и далекое от оригинала по качеству звучание, и есть настоящее для очень многих. Естестенно, те, кто узнавал Битлз после середины 90-х по компакт дискам, меня не поймут. Но лично для меня именно поленные, некачественные советские пластинки и есть Битлз*. *не путать с The Beatles :):):)
[quote="locsh
На самом деле винилы были произведены не с официальных CD, а с оригинальных пластинок (из коллекции Коли Васина, который, кстати, вместе с самим Андреем Тропилло (АнТроп) изображены на обложке ихнего "сержанта" ). Перегоняли пластинки на списанном с "Мелодии" оборудовании.Сомневаюсь, что АнТроповские изнания писаны с винила - всё-таки качество достаточно высокое - в те вемена (конец 80-х, начало 90-х) даже на Мелодии не было средств для хоршей реставрации - перепись с винила была бы заметна на слух. Еще подливает масла в огонь сомнения тот факт, что Please Please Me и With The Beatles На АнТроповских изданиях даны именно в моно варианте (хотя на конвертах и пластинках написано Стерео) На винилах в Британии они выпускались в двух вариантах - кто мешал переписать именно стерео варианты? А вот на CD в Британии были только моно миксы. На счёт "Вечера трудного дня", да, я действительно забыл, что он тоже на CD был только в моно. Что же до "списанного" Мелодийного оборудования - оно не было списанным - все АнТроповские издания производились на Апрелевском заводе грампластинок, который тогда ещё продолжал работать. Даже индексация на зеркалах дисков мелодийная, по моему П60-......... Индекс П - означал заказ, который печатается не для Мелодии, а для других фирм.
Сомневаюсь, что АнТроповские изнания писаны с винила - всё-таки качество достаточно высокое - в те вемена (конец 80-х, начало 90-х) даже на Мелодии не было средств для хоршей реставрации - перепись с винила была бы заметна на слух.
В том, что ранние пластинки АнТропа (Битлз, Помоги!, Резиновая Душа и т.д.) были скатаны с оригинальных винилов сомнений нет (у меня, во всяком случае). А вот пластинки середины 90-х вполне могли быть уже переписаны с CD, с этим спорить не могу.
Цитата:
Еще подливает масла в огонь сомнения тот факт, что Please Please Me и With The Beatles На АнТроповских изданиях даны именно в моно варианте (хотя на конвертах и пластинках написано Стерео)
Совершенно справедливое замечание по поводу этих 2-х альбомов. Действительно, они оба отмечены как Стерео, хотя по факту записи монофонические. И качество звучания достаточно высокое, что тоже указывает на перекат с CD. НО! 1) Обратите внимание, что указанные вами пластинки отсутствуют в данной раздаче. В связи с этим у меня вызывает небольшое недоумение, то, что вы о них упоминули. Ведь, если я не ошибаюсь, у нас с Вами идет дискуссия на тему ценности данной раздачи, к которой Please Please Me и With The Beatles не имеют отношения. 2) И еще одно маленькое дополнение: Альбомы Please Please Me и With The Beatles были изданы под неким лейблом "Санта" и не являются АнТроповскими (еще одна причина по которой они не вошли в раздачу ). Тот факт, что они как-то связаны доказывает пластинка Эбби Роуд, на которой присутствуют логотипы обоих фирм. Есть мнение, и скорее всего так оно и есть, что Санта по факту и есть АнТроп, т.к. Тропилло его создал во избежание проблем с правообладателями. Но если он хотел скрыть свою причастность к тиражированию использовав новый бренд, зачем надо было на том же Эбби Роуд указвывать оба лейбла? Непонятно...
Цитата:
Что же до "списанного" Мелодийного оборудования - оно не было списанным - все АнТроповские издания производились на Апрелевском заводе грампластинок, который тогда ещё продолжал работать.
Тут всё как-то неоднозначно. Тропилло работал на Мелодии, если не ошибаюсь, до 1989 года, когда его уволили за то, что он издал альбомы тогдашних местных рок-групп. Но он был, по моему, директором Ленинградского отделения. Что же касается списанного оборудования, то он с начала 80-х на ней как раз и записывал Аквариум, Кино и т.д., которые переиздал уже на самой Мелодии.
Цитата:
Даже индексация на зеркалах дисков мелодийная, по моему П60-......... Индекс П - означал заказ, который печатается не для Мелодии, а для других фирм.
А вот это никак не могу прокоментировать. Не имею ни малейшего представления об индексации этих пластинок.
Не забывайте, что для очень многих в нашей стране НАСТОЯЩИЕ Битлз это именно те пластинки, которые представлены в данной раздаче. Именно это, хоть и далекое от оригинала по качеству звучание, и есть настоящее для очень многих. Естестенно, те, кто узнавал Битлз после середины 90-х по компакт дискам, меня не поймут. Но лично для меня именно поленные, некачественные советские пластинки и есть Битлз*. Ой спасибо!!!!!!!!!! Ой как в точку!!!!!!!!!!! спешу услышать вновь. Мегарепект и гранд поклон!!!!!!!!!!
Часть тиража пластинок Help! была выпущена с браком: время звучания песни Ты потеряешь эту девушку (You're Going To Lose That Girl) составляет 1:50 вместо положенных 2:16 в связи с тем, что первая часть композиции звучит в ускоренном темпе (похожем на эффект, который возникает при использовании CD-проигрывателя в режиме поиска). Указанный дефект говорит о том, что для изготовления пластинок использовалась фонограмма с компакт-диска. Бракованную дорожку можно найти на пластинках, имеющих окончание матричного номера первой стороны 3-1 Н.
Безусловно, с точки зрения музыки как таковой, ничем данная раздача не уникальна. Все песни имеются на трекере в качестве гораздо и гораздо высшем представленного. С точки зрения официальной дискографии группы, так же никакой ценности. Более того, альбомы либо неполные, либо с искаженными обложками, либо просто непонятные сборники или вовсе перегоны с британских пластинок.
Но давайте посмотрим на всё это дело с другой стороны. Вам непонятна ценность этих пластинок, т.к, я пологаю, Вы узнали о Битлз несколько иным способом (CD, mp3, оригинальные винилы, все что угодно), и то звучание к которому Вы привыкли и считаете "родным" битловским звучанием. Может Вы и правы. Всегда роднее оригинал. Вот, перекрасили 17 мгновений весны. Адский труд, с точки зрения качества - всё супер, да и многие моменты в фильме стали намного реалистичней, чем в ч/б. Но ведь при всем при этом НАСТОЯЩИЕ 17 мгновений именно черно-белые, согласитесь!
К чему я всё это. Не забывайте, что для очень многих в нашей стране НАСТОЯЩИЕ Битлз это именно те пластинки, которые представлены в данной раздаче. Именно это, хоть и далекое от оригинала по качеству звучание, и есть настоящее для очень многих. Естестенно, те, кто узнавал Битлз после середины 90-х по компакт дискам, меня не поймут. Но лично для меня именно поленные, некачественные советские пластинки и есть Битлз*. *не путать с The Beatles :):):) Блин.... !!!!
Слов нет!
Спасибо тебе,человечище!
Вечер Трудного Дня (Мелодия 1986) и Вкус Мёда (Мелодия 1986) у меня до сих пор на виниле есть. при чем на альбоме вечер... в советском издании вышло 12 песен,когда как во всем мире на этом альбоме выходило 13 песен. Вкус меда составлен из трех альбомов из офф дискографии. Такие как Please Please Me, With the Beatles и Beatles for Sale.
И все-таки в последний момент в СССР/России выпустили на виниле почти всех Битлов!
Плевать на качество, плевать, что пиратские, но выпустили. И от этого уже не отвертеться.
Спасибо за раздачу.
ЗЫ
Все это у меня было. Первые диски (Вкус меда и Вечер) покупал по 3р50к, последний (Abbey Road) за 11.000руб (в магазине!)
Да лучше здесь качество, бОльшая тембральная насыщенность. Anubis003 ошибается))) Спасибо огромное!!! Обновил альбомы, удалил CD издания к ч...вой бабушке
Anubis003 как раз таки абсолютно прав.
То, что источником антроповских и ташкентских изданий служил CD (издания 1987 года) - это неоспоримый факт.
Копия же априори не может быть лучше оригинала. Возможно оцифровка с винила придала записям некий шарм, но того же эффекта можно добиться эквалайзером и наложением click-ов. Не обманывайте себя.
Данная раздача интересна как экскурс в историю, ностальгическое путешествие, но ни как эталон звучания.
Wondrew
Спасибо. Скачал для пробы 1964 - A Hard Day's Night - Enhanced CD. Почему такая глухая середина??? За всю жизнь не приходилось слышать подобного качества. Возможно, что оригинал такой и есть, но он совершенно не воспринимается. На бобинах, кассетах, виниле, польском УКВ Beatles звучал так же звонко, как в этой раздаче. Во всяком случае очень похоже. Wondrew, не в обиду, но привычка - большая сила
Virus 777
Мне кажется тут сыграла роль особенность акустической системы + индивидуальное восприятие, попробуйте поиграть с эквалайзером.
Хотя в случае с "A Hard Day's Night" вполне правдоподобно, что вы слышите разницу, т.к. стереомиксы с этой пластинки никогда не выходили на официальных CD.
Также это касается и лицензионных "A Taste of Honey" и "Love Songs" (миксы с этих альбомов также выходили только на виниле).
Peace & Love
Wondrew
С акустикой полный порядок. Чуть не самая лучшая, но приличие не позволяет хвастаться. Wondrew, неужели Вы сами не можете уловить разницу, не взирая на форматы? Эквалайзер совершенно неуместен, поскольку горбатит частотную характеристику, а главное уменьшает быстродействие. Аппаратура идеальная с отличными тембрами
Спасибо всем. Жаль, что никто не вспоминает про миньоны - штук пять у меня было из этих: http://ringo.front.ru/sovdisc/sovdisc.html,
и ничто не предвещало в каком-нибудь 83-м ни ночи трудного дня, ни вкуса мёда, ни лав сонгз.
Спасибо ещё раз
Спасибо за шикарный сборник нетленной классики!
У меня дочка 8 лет "подсела" на Битлов. Скачал ей мультик "Yellow Submarine", смотрит его каждый день. Любимая песня "Hey Bulldog".
Не могу понять в чём, собственно, ценность данной раздачи.
по сути кощунственное выражение - чем больше всяких разных релизов ВЕЛИКОЙ ЧЕТВЕРКИ, тем краше жизнь на земле и музыка в сердцах. Да хотя бы тем, что это было издано в СССР и официально продавалось, у всех страшных битломанов был сей комплект, несмотря на наличие и форменного, во первых они разные, а во вторых было полное ощущение нереальности - надо было жить в те времена - заходишь в магазин и покупаешь битловский диск - отвал башки, хотя недавно это был чуть ли не срок. Вот так то - не любите вы БИТЛОВ, а это большой грех...