Обеденный Столик Норико / Noriko's Dinner Table / Noriko No Shokutaku Год выпуска: 2005 Страна: Япония Жанр: Драма, Мистерия Продолжительность: 02:39:14 Перевод: Субтитры Русские субтитры: есть Режиссер: Соно Сион В ролях: Казуэ Фукиши, Кен Мицуиши, Цугуми, Юрико Йошитака и др. Описание: Норико Шимабара живёт в Тойокаве со своим отцом, матерью и младшей сестрой. Для того чтобы убежать от проблем с семьёй, Норико периодически сидит на форуме Haikyo.com, где общается с такими же школьницами как она сама. Одна из них, Ueno Station 54, убеждает Норико сбежать из дома. Приехав в Токио, Норико встречает девушку по имени Кумико, которая руководит программой "семейный круг" (молодым девушкам, у которых проблемы с родителями она предоставляет новые семьи). Вскоре младшая сестра Норико, Юка, также сбегает из дома... Доп. информация: Приквел к "Клубу Самоубийц" (https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=85714) Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео: XVID 640x368 23.98fps 1221 Kbps Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 200Kbps
Сион Соно просто бесподобный режиссер, и фильмы у него все, как один, неоднозначные, классные, непохожие ни на что виденное прежде. Обеденный столик лучше, конечно, смотреть после культового "Клуба (круга) самоубийц"
у меня есть его фильм без перевода - "The Hazard" и он просто великолепен http://www.imdb.com/title/tt0798722/ !! Там часть на японском, часть на английском. Когда на японском - есть английские субтитры.
Я посмотрел его уже два раза, очень хорошее кино. Кто бы смог сделать к нему русские субтитры, тогда потом могут и русскую озвучку замутить.
Кто сможет сделать, напишите мне по лс.
О фильме:
Как-то слабовато для Соно… Да, смысл в фильме безусловно есть, очень серьёзный и провокационный, продолжающий тематику “Клуба самоубийц”. Но по большей части кино выглядит затянутым и перегруженным всякими истериками и кубометрами соплей. Раз десять за просмотр сверялся – когда же всё это кончится. Однако – есть несколько сильных сцен, и, такая жёсткая гиперболизация Японского менталитета, помноженная на псих автора – не могут не трогать.
Наша жизнь – это наши роли. Мы должны сыграть их до конца – в счастье и в горести, в блаженстве и боли. До самого конца. Мило и даже чем-то шокирует, что-то переворачивает внутри... Понятие семьи избито и изрезано в кровь! О рипе:
Качество видео, звук и сабы - хорошие. Автору раздачи и переводчикам - большое спасибо! П.С.: acidcell, по поводу "Обеденного столика Кумико" - у самого была такая мысль) Но всё же считаю оригинальное название более чётким. Кумико тут не при делах, и столик это был не её. Её сайт. Она бесспорно личность более яркая, чем Норико/Мидзуко, но всё же к ключевому образу имеет косвенное отношение.
Ну если сравнивать с "Откровением любви" или "Холодной рыбой", то возможно...
Но в целом, назвать этот фильм "слабым" язык не повернётся.
По-моему, ошибочно называть его "приквелом к "Кругу самоубийц". Да, есть значительное пересечение сюжетов, но в целом "Обеденный столик" - это отдельная драма о самовыражении в обществе. О том к чему мы порой стремимся и чем ради этого иногда приходится жертвовать. Лично меня больше всего зацепила сцена постановочного убийства, когда девушку убивают в присутствие Кумико, а ещё финальный уход Юки
Алексей Бох писал(а):
58442309жёсткая гиперболизация Японского менталитета, помноженная на псих автора – не могут не трогать
Интересная фраза. Можно, с вашего позволения, как-нибудь козырну ей в беседе с друзьями?
Madchen-B
с ними, родными и сравнивал - с "Откровением любви" и "Холодной рыбой". И да, то, что слабовато для Соно - потолок для многих других)
насколько я знаю, приквелом этот фильм назван официально... и к "Клубу самоубийц" отсылает не только внешней фабулой, но и смыслом, сюжетом.
когда девушку убивают на глазах Кумико - безусловно самая сильная сцена в фильме!
козыряйте)))
Честно продержался 75 минут, может быть, через некоторое время досмотрю до конца это азиатское кино со своими тараканами в голове, диковинными непредсказуемыми экзотическими восточными тараканами. Я их не понимаю... Ну ладно, у девок "...спермоинтоксикозный свист..." в головах, так взрослые вообще вольтанутые на всю голову! Они все что ли в Японии такие?!
ганди симпсон
Да ради бога! На трекере больше миллиона раздач, выберете по вкусу. Кстати и в японском кинематографе полно более адекватных (по вашим меркам) фильмов.
Ух, какая гадость
Это не оценка фильму (она, бесспорно, высока) - а ощущения от просмотра. Ни единого персонажа, который мог бы вызвать хоть тень сочувствия...
Постоянно вспоминался "Бойцовский клуб", да и вообще сильно Палаником отдавало - только у него не остаёшься равнодушным к описываемым психам. А у Сиона Соно смотрю 3-й фильм (до того были "Странный цирк" и "Круг самоубийц" и "никого не жалко, никого".
Да что там - не жалко. Напротив, хочется, чтобы все персонажи получили уже свое, и - к стороне
Ой, ну досмотрел в тетьего заезда, пришлось раздавить бутылку вина, по другому сие кино не лезет в горло. Проблема отцов и детей по японски, но с какими-то странностями и гиперболами. Видимо режиссёра привлекла идейка о том, "а что будет если мы все сыграем наши роли правильно?" Вот за это он и зацепился. Вообще в кино я против каких-то интеллектуальных искусственных конструкций, потому что они экспериментами и останутся. Ощущение что всё высасывается из пальца. Непонятно почему девочкам плохо у такого "образцово -показательного" отца. Забавен эпизод, где папашка наконец осознаёт свой никчёмный труд корреспондента журнала "За мир во всём мире"(!?) Это нелепая деталь бросается в глаза. Я понимаю конечно что мы живём в современное мирное время и это здорово, но вот классический архетипичный образ японца-гуманиста, или нации -гуманиста, ну у меня ну никак не вяжется с исторической реальностью. У меня образ японца- это самурай и довольно суровые нравы. Ясно что это сделано так, для киношного фона. Очередная японская маска. Во всяком случае на стены кидался этот мужик как камикадзэ в пылу великого возмущения.
Теперь, вот ещё что. Бросается в глаза что японский кинематограф в целом очень психологичен. В отличие скажем от современного нашего, вот почитайте скажем Кобо Абэ или Кэндзабуро Оэ. Как-то читал его книжку "Футбол 1898 года", ощущение примерно такое же как от просмотра этого фильма. Полный трэшак. При этом нобелевский лауреат. Конечно надо бы ещё его вещи почитать, но одной книги уже достаточно.
Психологизм психологизмом, но тут ребята зашли слишком далеко)
Не стоит так сильно копаться в черепке. Это может плохо кончиться)
Фильм получает жирную тройку.
71987036классический архетипичный образ японца-гуманиста, или нации -гуманиста, ну у меня ну никак не вяжется с исторической реальностью. У меня образ японца- это самурай и довольно суровые нравы. Ясно что это сделано так, для киношного фона.
Угу, а русские не слушают джаз. А если слушают,то это те, кто завтра родину продаст.
Цитата:
Теперь, вот ещё что. Бросается в глаза что японский кинематограф в целом очень психологичен.
Нет, 99 процентов японского кинематографа это семейные комедии и мелодрамы, не так уж и сильно отличающиеся от остальных стран. Судить о Японии по Соно, это все равно что судить о русском кино по "Грузу 200". Советую хоть изредка смотреть что-то кроме артхауса, который в самой Японии кстати мало кому известен.